Протоколы заседаний пмпк в доу на 2015 2016 учебный год

Обновлено: 02.07.2024

Удовлетворены ли Вы качеством организации воспитательно-образовательного процесса?

Дата последнего изменения на сайте: 23.02.2022

При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Итоги адаптации вновь поступивших дошкольников. Определение содержания ПМПк сопровождения.

Председатель ПМПк Степкина Надежда Михайловна

Присутствовали: Баландина Татьяна Сергеевна заведующий

Кузьменко Елена Владимировна воспитатель

Ковальчук Наталья Григорьевна воспитатель

Бузина Анастасия Анатольевна воспитатель

Квашина Валентина Григорьевна ст. медсестра

  1. Рассмотрение нормативно - правовой документации, регламентирующей деятельность ПМПк.
  2. Принятие плана работы ПМПк на 2014-2015 учебный год.
  3. Определение состава специалистов ПМПк и организация их взаимодействия.
  4. Итоги адаптации;
  5. Определение методик и сроков обследования детей группы риска специалистами МБДОУ.
  1. Степкину Н.М. с планом работы ПМПк на 2014-2015 учебный год.
  2. Баландину Т.С с предложением о включении в состав психолого-медико-педагогического консилиума на 2014-2015 учебный год по сопровождению учащихся с особыми потребностями следующих педагогов: Кузьменко Е.В., Ковальчук Н.Г., Бузину А.А, Квашину В.Г. – ст медсестру, председателем назначить воспитателя Степкину Н.М.
  3. Бузину А.А. , Кузьменко Е.В., Ковальчук Н.Г. с итогами адаптации вновь прибывших дошкольников. Особое внимание обращали на резервные возможности развития дошкольников.
  4. Степкину Н.М. с предложением об организации обследования детей группы риска специалистами МБДОУ.
  1. Принять к сведению Положение о ПМПк .
  2. Утвердить предложенный график работы и план работы консилиума по сопровождению воспитанников с особыми потребностями.
  3. Утвердить предложенный состав психолого-медико-педагогического консилиума по сопровождению воспитанников с особыми потребностями. Назначить председателем ПМПк Степкину Н.М.
  4. Оформлять необходимую документацию ПМПк, отражающую развитие ребенка, динамику его состояния по мере необходимости в течение 2014-2015 учебного года.

Председатель ПМПк ________________ Степкина Н.М.

________________ Квашина В.Г.

Протокол заседания №2

психолого - медико - педигагического консилиума (ПМПк)

МБДОУ детского сада №43

Анализ результатов обследования детей специалистами.

Председатель ПМПк Степкина Надежда Михайловна

Кузьменко Елена Владимировна воспитатель

Ковальчук Наталья Григорьевна воспитатель

Бузина Анастасия Анатольевна воспитатель

Квашина Валентина Григорьевна ст. медсестра

  1. Квашину В.Г. с отчетом о результатах обследования детей специалистами МБДОУ.
  2. Квашину В.Г. с предложениями о характере помощи, данным детям.
  3. Ковальчук Н.Г. с анализом о предварительной готовности детей подготовительной группы школьному обучению.
  1. По результатам обследования детей нуждающихся в сопровождении ПМПк по образовательным потребностям не выявлено.
  2. Воспитателям подготовительной группы учитывать в своей работе индивидуальные особенности развития ребенка, его возможности, потребности и строить учебно- воспитательный процесс в соответствии с ним. Отношения с детьми строить с опорой на эмоциональный контроль и контакт.

Председатель ПМПк ________________ Степкина Н.М.

________________ Квашина В.Г.

Протокол заседания №3

психолого - медико - педигагического консилиума (ПМПк)

МБДОУ детского сада №43

Коррекционная психолго-педагогическая работа с детьми, имеющими проблемы в развитии. Консультативные занятия для родителей.

Председатель ПМПк Степкина Надежда Михайловна

Присутствовали: Баландина Татьяна Сергеевна заведующий

Кузьменко Елена Владимировна воспитатель

Ковальчук Наталья Григорьевна воспитатель

Бузина Анастасия Анатольевна воспитатель

Квашина Валентина Григорьевна ст. медсестра

  1. Анализ результатов диагностики и определение динамики работы с детьми, нуждающимися в коррекции.
  2. Анализ итоговой диагностики ребенка к школе (состояние здоровья и физического развития детей группы риска).
  3. Подготовка рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей группы риска.
  4. Формирование коллегиальных заключений.
  1. Степкину Н.М. о результатах диагностики детей нуждающихся в коррекции, и определение дальнейшей работы с детьми.
  2. Ковальчук Н.Г. о результатах готовности детей подготовительной группы к школе, диагностика здоровья, физическое состояние детей.
  3. Бузину А.А о подготовки рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей группы риска.
  4. Кузьменко Е.В. о формировании коллегиальных заключений.
  1. Согласно результатам диагностики организовать воспитательно- образовательную работу с детьми , нуждающимися в коррекции.
  2. В работе с детьми подготовительной группы учитывать индивидуальные особенности ребенка, а та же его физическое и соматическое состояние.
  3. Подготовить необходимые консультации для родителей и педагогов, о работе с детьми нуждающихся в коррекции.
  4. Оформить коллегиальные заключения.

Председатель ПМПк ________________ Степкина Н.М.

________________ Квашина В.Г.

Предварительный просмотр:

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ДОУ

Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________

Дата рождения _____________ Домашний адрес____________________________

ДОУ №________ Вид группы____________________________________________

С какого возраста посещает ДОУ________________________________________

Выписка ПМПК №___________за______год (в случае повторного обращения).

Длительные перерывы в посещении ДОУ (указать причину) _________________

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ*

Общая осведомлённость и социально – бытовая ориентация

Сформирована по возрасту, не сформирована____________________________

Умеет самостоятельно одеваться / не умеет

Ест самостоятельно / с помощью

Моторная ловкость ___________________________________________________

Умеет /не умеет/ правильно держать карандаш, проводит горизонтальные, вертикальные линии

Застёгивает /не застёгивает/ пуговицы, умеет / не умеет/ шнуровать

Знания и навыки по программному материалу*

По какой программе занимается _______________________________

Развитие речи _______________________________________________

Обращённую речь понимает в полном объёме / на бытовом уровне / понимание затруднено / отсутствует

Фраза отсутствует /простая / распространённая / аграмматична / лепетная речь

Рассказ-описание / по картинке / по серии картинок / из личного опыта составляет / не составляет / составляет с помощью

Счёт в пределах ____ механический / сформирован / не сформирован / обратный

Число с количеством соотносит / не соотносит

Основные цвета узнаёт / не узнаёт; называет / не называет

Геометрические формы узнаёт / не узнаёт; называет / не называет

На листе бумаги ориентируется / не ориентируется / с помощью

С заданиями справляется самостоятельно / с помощью / задания не понимает

Особенности познавательной сферы**

Дифференциация пространственных представлений: много-мало, больше-меньше, вверх-вниз, вправо-влево, назад-вперёд - сформированы / не сформированы / в стадии формирования

Задания выполняет самостоятельно / с помощью / хаотично

Интерес присутствует / поверхностный / отсутствует

Не удерживает внимание на задании нужное время_________________________

При увеличении объёма материала значительные трудность сосредоточения___

Зрительная (5-6 к.)_________________Слухо – речевая______________________

Запоминает быстро / прочно / медленно

Инструкцию понимает / не понимает

Стремиться преодолеть трудности / работу бросает / плачет

почтовый ящик_________доска Сегена_______пирамидка (5-7колец)_____

Ориентировка во времени: части суток, дни недели, времена года

сформированы____ не сформированы_____в стадии формирования_______

сформированы на уровне бытовых представлений_______________________

не сформированы________________не понимает инструкции_____________

сформирована на уровне бытовых представлений________________________

не сформирована____________________не понимает инструкции__________

исключает__________не исключает___________не мотивирует____________

включается после обучающего эксперимента___________________________

не понимает инструкции____________________________________________

Задания выполняет самостоятельно / с помощью / не выполняет

Интерес стойкий / поверхностный / отсутствует

Особенности эмоционально – волевой сферы**

Адекватная (неадекватное снижение оценки после указанной ошибки)

Отказ от самооценки (неадекватно завышенная самооценка)

Организован / гиподинамичен / двигательно беспокоен_____________________

Спокоен / дурашлив / эмоционально вял / безразличен / холоден / без чувства дистанции / раздражителен / склонен к аффектам / негативен

Особенности психо – речевого развития***

Речевое окружение __________________________________________

Выполнение артикуляционных поз: точное / не точное

Мышечный тонус: достаточный / слабый / синкинезия / гиперкинез / саливация

Прикус: прогения / прогнатия / открытый / прямой / боковой

Губы: толстые / мясистые / короткие / малоподвижные

Зубы: редкие / мелкие / крупные / с большими промежутками / отсутствуют резцы (верхние или нижние)

Нёбо: узкое / высокое (готическое) / плоское / низкое

Язык: массивный / маленький / подъязычная уздечка массивна, укорочена, оперирована

Устная речь ________________________________________________________

Общее звучание речи__________________________________________________

темп: нормальный / ускоренный / замедленный

ритм: нормальный / дисритмия

Точность употребления слов: употребляет слова точно / с ошибками:

платье – сарафан, чайник – кофейник, платье – воротник, зашивает – шьёт

Грамматический строй речи___________________________________________

4 года – образование множественного числа существительных именительного падежа:

кот- окно- дом- лист-

шар- ключ- берёза- ложка- окно-

карандаш- лист- дерево- вилка- оса-

ведро- пчела- ухо-

3-4 года: - образование уменьшительно-ласкательных слов - выполняет / не выполняет

чашка- кукла- кот- ведро- стол-

5 лет: образование уменьшительно-ласкательных слов - выполняет / не выполняет

забор- кровать- лента- окно- дерево-

6 лет: - образование приставочных глаголов - выполняет / не выполняет, называет / не называет

переходит- подходит- заходит- приходит- сходит-

- образование уменьшительно-ласкательных слов - выполняет / не выполняет

лист- трамвай- кресло- суп- изба-

- образование прилагательных – выполняет / не выполняет

из дерева- из кирпича- из резины-

3-4 года: на в под над к

5 лет: на за перед под с около у по

6-7 лет: под из-под из-за между

Слоговая структура речи_________________________________________

3 года: кот- вода- стук- банка-

4 года: мост- фантик- тропинка- самолёт-

5 лет: скворец- фотограф- погремушка-

В универсаме продают продукты.

Парашютисты готовятся к прыжку.

6 лет: тротуар- фотоаппарат- регулировщик-

Регулировщик руководит движением на перекрёстке.

7 лет: университет- водопровод- кораблекрушение-

Регулировщик руководит движением на перекрёстке.

Экскурсовод проводит экскурсию по Екатеринодару.

Ошибки: упрощение / пропуски слов / перестановки слогов /перестановки, замены звуков в словах / не держит структуру слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Председательствующий – заведующий ГБДОУ № 16 Белых В.М.

Секретарь – воспитатель – методист Фомиченко В.Н.

Присутствовали: 8 человек

Повестка дня:

Ознакомление членов ПМПк с приказом заведующего об организации и работе ПМПк в ДОУ.

Ответственный: заведующий Белых В.М.

Рассмотрение, обсуждение, принятие Положения о ПМПк.

Ответственный: воспитатель – методист

Рассмотрение, обсуждение, принятие годового плана работы ПМПк на 2018 – 2019 учебный год.

Ответственный: воспитатель – методист

Рассмотрение нормативно – правовую документацию, регламентирующую деятельность ПМПк

Ответственный: воспитатель – методист

Определение методик работы практического психолога, учителей логопедов.

Ответственные: практический психолог

Николенко В.М., учителя – логопеды

Малькова Л.А., Сигида ЛА.

Рассмотрение, обсуждение и принятие адаптированных рабочих программ для детей с ОНР, ФФНР, ЗПР

Ответственные: воспитатель – методист

Красовитова Н.Б., практический психолог

Николенко Н.М., учителя – логопеды Сигида Л.А.

Красовитову Н.Б., воспитателя – методиста, которая ознакомила членов ПМПк с годовым планом работы ПМПк на 2018 – 2019 учебный год, целью которого является определение и организация в рамках данного детского сада объективных условий развития, обучения и воспитания в соответствии со специальными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями ребенка; создание целостной системы психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно – ­психического здоровья.

В свою очередь годовой план ПМПк включает следующие задачи: обнаружение и ранняя (с первых дней пребывания обучающегося в детском саду) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации; выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей; выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций воспитателю, родителям для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционного обучения и воспитания; комплексное обследование детей с ОВЗ, а также детей, имеющих трудности в обучении и адаптации с целью обеспечения им психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе; решение вопроса о создании в рамках данного детского сада условий, адекватных индивидуальным особенностям развития ребенка; организация коррекционных занятий (индивидуальных, подгрупповых, групповых); при необходимости - перевод в другую группу в рамках этого же дошкольного образовательного учреждения; подготовка и ведение документации, отражающей динамику актуального развития ребенка, программу образовательных и воспитательных мер в целях коррекции отклоняющегося развития; выявление резервных возможностей ребенка, в т. ч. одаренного, разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательной работы; составление оптимальной для развития ребенка индивидуальной программы психолого - педагогического сопровождения; профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, организация лечебно–оздоровительных мероприятий и психологически адекватной образовательной среды; организация взаимодействия между педагогическим коллективом дошкольного образовательного учреждения и специалистами, участвующими в работе ПМПк; организация взаимодействия между родителями (законными представителями) и педагогами; проведение просветительской работы с родителями (законными представителями); оказание консультационной помощи педагогам и семье в решение конфликтных вопросов между родителями (законными представителями) и педагогами; при возникновении трудностей диагностики, конфликтных ситуаций, а так же при отсутствии положительной динамики в процессе реализации рекомендаций ПМПк – направление ребенка в республиканскую психолого-медико-педагогическую комиссию или территориальную психолого-медико-педагогическую консультацию.

Красовитову Н.Б., воспитателя – методиста, которая ознакомила членов ПМПк с нормативно – правовой базой:

Приказ МОН ЛНР от 28.02.2017 № 81 Об утверждении Типового положения о дошкольной образовательной организации (учреждения) Луганской Народной Республики;

Приказ МОН ЛНР от 15.03.2018 № 224 – од Об утверждении порядка деятельности психолого – медико – педагогической комиссии;

Приказ МОН ЛНР от 12.09.2018 № 834 – од Об утверждении Типового положения о психолого – медико – педагогической консультации Луганской Народной Республики;

Приказ МОН ЛНР от 08.11.2018 № 1016 - од О внесении изменений в Типовое положение о дошкольной образовательной организации (учреждении) Луганской Народной Республики;

Приказ МОН ЛНР от 26.03.2018 № 182 Об утверждении стандартов профилактического и диспансерного наблюдения за детьми в течение первых трех лет жизни;

Приказом МОН ЛНР от 21.05.2018 № 495 – од Об утверждении государсвтенного образовательного стандарта дошкольного образования Луганской Народной Республики;

Семейным кодексом Луганской Народной Республики (закон от 14.06.2018 № 233 - II);

Закон об образовании от 30.09.2016 № 128 – II

Красовитову Н.Б., воспитателя – методиста, которая ознакомила членов ПМПк со списками детей, которые зачислены в логопедическую группу, а также озвучила их диагнозы. По заключениям ПМПК логопедические группы посещают дошкольники, имеющие такие диагнозы как ОНР, ФФНР, ЗПР. Красовитова Н.Б. сделала акцент на том, что специалистами должны быть разработаны коррекционно – развивающие программы.

Адаптированная образовательная программа (далее АОП) для детей с

ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является нормативно-

управленческим документом образовательного характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебновоспитательного процесса. Ребенок с ОВЗ, (как и все остальные дети) в своем развитии направлен на освоение социального опыта, социализацию, включение в жизнь общества. Однако путь, который он должен пройти для этого, значительно отличается от общепринятого: физические и психические недостатки меняют, отягощают процесс развития, причем каждое нарушение по-своему изменяет развитие растущего человека. Важнейшими задачами, поэтому являются предупреждение возникновения вторичных отклонений в развитии, их коррекция и компенсация средствами образования.

Целью деятельности образовательного учреждения по реализации

адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного

образования для детей с ОВЗ является: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно – пространственной

социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через

общение, игру, познавательно – исследовательскую деятельность и другие

Проводить заседания ПМПк ДОУ согласно предлагаемого плана

Ответственные: члены ПМПк

Утвердить Положение о ПМПк

Ответственный: воспитатель – методист

Утвердить годовой план работы ПМПк на 2018 – 2019.

Ответственный: воспитатель – методист

Нормативно – правовую документацию принять к сведению

Ответственные: члены ПМПк

Утвердить методики работы практического психолога, учителей – логопедов.

психолог Николенко Н.М.,

Малькова Л.А., Сигида Л.А.

Утвердить рабочие адаптированные программы для детей ОНР, ФФНР, ЗПР.

психолог Николенко Н.М.,

Малькова Л.А., Сигида Л.А.

Решения приняты единогласно.

Председатель Заведующий ГБДОУ : Белых В.М.

Секретарь: Красовитова Н.Б.

Список членов ПМПк, присутствующих на установочном заседании от 19.09.2018

Итоги адаптации вновь поступивших дошкольников. Определение содержания ПМПк сопровождения.

Председатель ПМПк Ф. И. О.

Присутствовали: Ф. И. О. заведующий

Ф. И. О. воспитатель

Ф. И. О. воспитатель

Ф. И. О. воспитатель

Ф. И. О. ст. медсестра

1. Рассмотрение нормативно - правовой документации, регламентирующей деятельность ПМПк.

2. Принятие плана работы ПМПк на 201_-201_ учебный год.

3. Определение состава специалистов ПМПк и организация их взаимодействия.

4. Итоги адаптации;

5. Определение методик и сроков обследования детей группы риска специалистами МБДОУ.

1. Ф. И. О. с планом работы ПМПк на 201_-201_ учебный год.

2. 1. Ф. И. О. с предложением о включении в состав психолого-медико-педагогического консилиума на 201_- 201_ учебный год по сопровождению учащихся с особыми потребностями следующих педагогов: Ф. И. О. с итогами адаптации вновь прибывших дошкольников. Особое внимание обращали на резервные возможности развития дошкольников.

3. Ф. И. О. с предложением об организации обследования детей группы риска специалистами МБДОУ.

Решение ПМПк :

1. Принять к сведению Положение о ПМПк.

2. Утвердить предложенный график работы и план работы консилиума по сопровождению воспитанников с особыми потребностями.

3. Утвердить предложенный состав психолого-медико-педагогического консилиума по сопровождению воспитанников с особыми потребностями. Назначить председателем ПМПк Ф. И. О.

4. Оформлять необходимую документацию ПМПк, отражающую развитие ребенка, динамику его состояния по мере необходимости в течение 201_-201_ учебного года.

Председатель ПМПк ___ Ф. И. О.

Члены ПМПк :

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Протокол №2 заседания МО воспитателей от 30.09.2015 г. Протокол №2 30.09.2015 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка дня: I. Рассмотрение воспитательных рабочих программ для детей I.

Протокол заседания №3 МО воспитателей от 06.11.2015 г. Протокол №3 06.11.2015 г. Присутствовало 12 Отсутствовало 7 Повестка дня: 1. Программно-методическое обеспечение по воспитательным блокам,.

Протокол заседания №4 МО воспитателей от 13.01.2016 г. Протокол №4 13.01.2016 г. Присутствовало 11 Отсутствовало 6 Повестка дня: Повышение квалификации воспитателей посредством применения образовательных.

Протокол заседания №6 МО воспитателей Протокол №6 26.05.2016 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка. 1. Отчет воспитателей о профессиональной деятельности в соответствии.

Протокол заседания методического объединения МКДОУ ДС Протокол Заседания методического объединения МКДОУ Д/С №5№ 1 от 12. 09. 16 г. Присутствовало: 24 педагога. Отсутствовало: 2 педагога по.

Читайте также: