Протоколы заседаний пмпк в доу на 2015 2016 учебный год
Обновлено: 02.07.2024
Удовлетворены ли Вы качеством организации воспитательно-образовательного процесса?
Дата последнего изменения на сайте: 23.02.2022
При использовании материалов сайта активная прямая ссылка на источник обязательна
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Итоги адаптации вновь поступивших дошкольников. Определение содержания ПМПк сопровождения.
Председатель ПМПк Степкина Надежда Михайловна
Присутствовали: Баландина Татьяна Сергеевна заведующий
Кузьменко Елена Владимировна воспитатель
Ковальчук Наталья Григорьевна воспитатель
Бузина Анастасия Анатольевна воспитатель
Квашина Валентина Григорьевна ст. медсестра
- Рассмотрение нормативно - правовой документации, регламентирующей деятельность ПМПк.
- Принятие плана работы ПМПк на 2014-2015 учебный год.
- Определение состава специалистов ПМПк и организация их взаимодействия.
- Итоги адаптации;
- Определение методик и сроков обследования детей группы риска специалистами МБДОУ.
- Степкину Н.М. с планом работы ПМПк на 2014-2015 учебный год.
- Баландину Т.С с предложением о включении в состав психолого-медико-педагогического консилиума на 2014-2015 учебный год по сопровождению учащихся с особыми потребностями следующих педагогов: Кузьменко Е.В., Ковальчук Н.Г., Бузину А.А, Квашину В.Г. – ст медсестру, председателем назначить воспитателя Степкину Н.М.
- Бузину А.А. , Кузьменко Е.В., Ковальчук Н.Г. с итогами адаптации вновь прибывших дошкольников. Особое внимание обращали на резервные возможности развития дошкольников.
- Степкину Н.М. с предложением об организации обследования детей группы риска специалистами МБДОУ.
- Принять к сведению Положение о ПМПк .
- Утвердить предложенный график работы и план работы консилиума по сопровождению воспитанников с особыми потребностями.
- Утвердить предложенный состав психолого-медико-педагогического консилиума по сопровождению воспитанников с особыми потребностями. Назначить председателем ПМПк Степкину Н.М.
- Оформлять необходимую документацию ПМПк, отражающую развитие ребенка, динамику его состояния по мере необходимости в течение 2014-2015 учебного года.
Председатель ПМПк ________________ Степкина Н.М.
________________ Квашина В.Г.
Протокол заседания №2
психолого - медико - педигагического консилиума (ПМПк)
МБДОУ детского сада №43
Анализ результатов обследования детей специалистами.
Председатель ПМПк Степкина Надежда Михайловна
Кузьменко Елена Владимировна воспитатель
Ковальчук Наталья Григорьевна воспитатель
Бузина Анастасия Анатольевна воспитатель
Квашина Валентина Григорьевна ст. медсестра
- Квашину В.Г. с отчетом о результатах обследования детей специалистами МБДОУ.
- Квашину В.Г. с предложениями о характере помощи, данным детям.
- Ковальчук Н.Г. с анализом о предварительной готовности детей подготовительной группы школьному обучению.
- По результатам обследования детей нуждающихся в сопровождении ПМПк по образовательным потребностям не выявлено.
- Воспитателям подготовительной группы учитывать в своей работе индивидуальные особенности развития ребенка, его возможности, потребности и строить учебно- воспитательный процесс в соответствии с ним. Отношения с детьми строить с опорой на эмоциональный контроль и контакт.
Председатель ПМПк ________________ Степкина Н.М.
________________ Квашина В.Г.
Протокол заседания №3
психолого - медико - педигагического консилиума (ПМПк)
МБДОУ детского сада №43
Коррекционная психолго-педагогическая работа с детьми, имеющими проблемы в развитии. Консультативные занятия для родителей.
Председатель ПМПк Степкина Надежда Михайловна
Присутствовали: Баландина Татьяна Сергеевна заведующий
Кузьменко Елена Владимировна воспитатель
Ковальчук Наталья Григорьевна воспитатель
Бузина Анастасия Анатольевна воспитатель
Квашина Валентина Григорьевна ст. медсестра
- Анализ результатов диагностики и определение динамики работы с детьми, нуждающимися в коррекции.
- Анализ итоговой диагностики ребенка к школе (состояние здоровья и физического развития детей группы риска).
- Подготовка рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей группы риска.
- Формирование коллегиальных заключений.
- Степкину Н.М. о результатах диагностики детей нуждающихся в коррекции, и определение дальнейшей работы с детьми.
- Ковальчук Н.Г. о результатах готовности детей подготовительной группы к школе, диагностика здоровья, физическое состояние детей.
- Бузину А.А о подготовки рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей группы риска.
- Кузьменко Е.В. о формировании коллегиальных заключений.
- Согласно результатам диагностики организовать воспитательно- образовательную работу с детьми , нуждающимися в коррекции.
- В работе с детьми подготовительной группы учитывать индивидуальные особенности ребенка, а та же его физическое и соматическое состояние.
- Подготовить необходимые консультации для родителей и педагогов, о работе с детьми нуждающихся в коррекции.
- Оформить коллегиальные заключения.
Председатель ПМПк ________________ Степкина Н.М.
________________ Квашина В.Г.
Предварительный просмотр:
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСИЛИУМА ДОУ
Ф.И.О. ребенка _______________________________________________________
Дата рождения _____________ Домашний адрес____________________________
ДОУ №________ Вид группы____________________________________________
С какого возраста посещает ДОУ________________________________________
Выписка ПМПК №___________за______год (в случае повторного обращения).
Длительные перерывы в посещении ДОУ (указать причину) _________________
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ*
Общая осведомлённость и социально – бытовая ориентация
Сформирована по возрасту, не сформирована____________________________
Умеет самостоятельно одеваться / не умеет
Ест самостоятельно / с помощью
Моторная ловкость ___________________________________________________
Умеет /не умеет/ правильно держать карандаш, проводит горизонтальные, вертикальные линии
Застёгивает /не застёгивает/ пуговицы, умеет / не умеет/ шнуровать
Знания и навыки по программному материалу*
По какой программе занимается _______________________________
Развитие речи _______________________________________________
Обращённую речь понимает в полном объёме / на бытовом уровне / понимание затруднено / отсутствует
Фраза отсутствует /простая / распространённая / аграмматична / лепетная речь
Рассказ-описание / по картинке / по серии картинок / из личного опыта составляет / не составляет / составляет с помощью
Счёт в пределах ____ механический / сформирован / не сформирован / обратный
Число с количеством соотносит / не соотносит
Основные цвета узнаёт / не узнаёт; называет / не называет
Геометрические формы узнаёт / не узнаёт; называет / не называет
На листе бумаги ориентируется / не ориентируется / с помощью
С заданиями справляется самостоятельно / с помощью / задания не понимает
Особенности познавательной сферы**
Дифференциация пространственных представлений: много-мало, больше-меньше, вверх-вниз, вправо-влево, назад-вперёд - сформированы / не сформированы / в стадии формирования
Задания выполняет самостоятельно / с помощью / хаотично
Интерес присутствует / поверхностный / отсутствует
Не удерживает внимание на задании нужное время_________________________
При увеличении объёма материала значительные трудность сосредоточения___
Зрительная (5-6 к.)_________________Слухо – речевая______________________
Запоминает быстро / прочно / медленно
Инструкцию понимает / не понимает
Стремиться преодолеть трудности / работу бросает / плачет
почтовый ящик_________доска Сегена_______пирамидка (5-7колец)_____
Ориентировка во времени: части суток, дни недели, времена года
сформированы____ не сформированы_____в стадии формирования_______
сформированы на уровне бытовых представлений_______________________
не сформированы________________не понимает инструкции_____________
сформирована на уровне бытовых представлений________________________
не сформирована____________________не понимает инструкции__________
исключает__________не исключает___________не мотивирует____________
включается после обучающего эксперимента___________________________
не понимает инструкции____________________________________________
Задания выполняет самостоятельно / с помощью / не выполняет
Интерес стойкий / поверхностный / отсутствует
Особенности эмоционально – волевой сферы**
Адекватная (неадекватное снижение оценки после указанной ошибки)
Отказ от самооценки (неадекватно завышенная самооценка)
Организован / гиподинамичен / двигательно беспокоен_____________________
Спокоен / дурашлив / эмоционально вял / безразличен / холоден / без чувства дистанции / раздражителен / склонен к аффектам / негативен
Особенности психо – речевого развития***
Речевое окружение __________________________________________
Выполнение артикуляционных поз: точное / не точное
Мышечный тонус: достаточный / слабый / синкинезия / гиперкинез / саливация
Прикус: прогения / прогнатия / открытый / прямой / боковой
Губы: толстые / мясистые / короткие / малоподвижные
Зубы: редкие / мелкие / крупные / с большими промежутками / отсутствуют резцы (верхние или нижние)
Нёбо: узкое / высокое (готическое) / плоское / низкое
Язык: массивный / маленький / подъязычная уздечка массивна, укорочена, оперирована
Устная речь ________________________________________________________
Общее звучание речи__________________________________________________
темп: нормальный / ускоренный / замедленный
ритм: нормальный / дисритмия
Точность употребления слов: употребляет слова точно / с ошибками:
платье – сарафан, чайник – кофейник, платье – воротник, зашивает – шьёт
Грамматический строй речи___________________________________________
4 года – образование множественного числа существительных именительного падежа:
кот- окно- дом- лист-
шар- ключ- берёза- ложка- окно-
карандаш- лист- дерево- вилка- оса-
ведро- пчела- ухо-
3-4 года: - образование уменьшительно-ласкательных слов - выполняет / не выполняет
чашка- кукла- кот- ведро- стол-
5 лет: образование уменьшительно-ласкательных слов - выполняет / не выполняет
забор- кровать- лента- окно- дерево-
6 лет: - образование приставочных глаголов - выполняет / не выполняет, называет / не называет
переходит- подходит- заходит- приходит- сходит-
- образование уменьшительно-ласкательных слов - выполняет / не выполняет
лист- трамвай- кресло- суп- изба-
- образование прилагательных – выполняет / не выполняет
из дерева- из кирпича- из резины-
3-4 года: на в под над к
5 лет: на за перед под с около у по
6-7 лет: под из-под из-за между
Слоговая структура речи_________________________________________
3 года: кот- вода- стук- банка-
4 года: мост- фантик- тропинка- самолёт-
5 лет: скворец- фотограф- погремушка-
В универсаме продают продукты.
Парашютисты готовятся к прыжку.
6 лет: тротуар- фотоаппарат- регулировщик-
Регулировщик руководит движением на перекрёстке.
7 лет: университет- водопровод- кораблекрушение-
Регулировщик руководит движением на перекрёстке.
Экскурсовод проводит экскурсию по Екатеринодару.
Ошибки: упрощение / пропуски слов / перестановки слогов /перестановки, замены звуков в словах / не держит структуру слова
Председательствующий – заведующий ГБДОУ № 16 Белых В.М.
Секретарь – воспитатель – методист Фомиченко В.Н.
Присутствовали: 8 человек
Повестка дня:
Ознакомление членов ПМПк с приказом заведующего об организации и работе ПМПк в ДОУ.
Ответственный: заведующий Белых В.М.
Рассмотрение, обсуждение, принятие Положения о ПМПк.
Ответственный: воспитатель – методист
Рассмотрение, обсуждение, принятие годового плана работы ПМПк на 2018 – 2019 учебный год.
Ответственный: воспитатель – методист
Рассмотрение нормативно – правовую документацию, регламентирующую деятельность ПМПк
Ответственный: воспитатель – методист
Определение методик работы практического психолога, учителей логопедов.
Ответственные: практический психолог
Николенко В.М., учителя – логопеды
Малькова Л.А., Сигида ЛА.
Рассмотрение, обсуждение и принятие адаптированных рабочих программ для детей с ОНР, ФФНР, ЗПР
Ответственные: воспитатель – методист
Красовитова Н.Б., практический психолог
Николенко Н.М., учителя – логопеды Сигида Л.А.
Красовитову Н.Б., воспитателя – методиста, которая ознакомила членов ПМПк с годовым планом работы ПМПк на 2018 – 2019 учебный год, целью которого является определение и организация в рамках данного детского сада объективных условий развития, обучения и воспитания в соответствии со специальными образовательными потребностями и индивидуальными возможностями ребенка; создание целостной системы психолого-педагогического сопровождения, обеспечивающей оптимальные условия жизнедеятельности для детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно – психического здоровья.
В свою очередь годовой план ПМПк включает следующие задачи: обнаружение и ранняя (с первых дней пребывания обучающегося в детском саду) диагностика отклонений в развитии и/или состояний декомпенсации; выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии детей; выявление резервных возможностей ребенка, разработка рекомендаций воспитателю, родителям для обеспечения индивидуального подхода в процессе коррекционного обучения и воспитания; комплексное обследование детей с ОВЗ, а также детей, имеющих трудности в обучении и адаптации с целью обеспечения им психолого-педагогического сопровождения в образовательном процессе; решение вопроса о создании в рамках данного детского сада условий, адекватных индивидуальным особенностям развития ребенка; организация коррекционных занятий (индивидуальных, подгрупповых, групповых); при необходимости - перевод в другую группу в рамках этого же дошкольного образовательного учреждения; подготовка и ведение документации, отражающей динамику актуального развития ребенка, программу образовательных и воспитательных мер в целях коррекции отклоняющегося развития; выявление резервных возможностей ребенка, в т. ч. одаренного, разработка рекомендаций по оптимизации учебно-воспитательной работы; составление оптимальной для развития ребенка индивидуальной программы психолого - педагогического сопровождения; профилактика физических, интеллектуальных и эмоциональных перегрузок и срывов, организация лечебно–оздоровительных мероприятий и психологически адекватной образовательной среды; организация взаимодействия между педагогическим коллективом дошкольного образовательного учреждения и специалистами, участвующими в работе ПМПк; организация взаимодействия между родителями (законными представителями) и педагогами; проведение просветительской работы с родителями (законными представителями); оказание консультационной помощи педагогам и семье в решение конфликтных вопросов между родителями (законными представителями) и педагогами; при возникновении трудностей диагностики, конфликтных ситуаций, а так же при отсутствии положительной динамики в процессе реализации рекомендаций ПМПк – направление ребенка в республиканскую психолого-медико-педагогическую комиссию или территориальную психолого-медико-педагогическую консультацию.
Красовитову Н.Б., воспитателя – методиста, которая ознакомила членов ПМПк с нормативно – правовой базой:
Приказ МОН ЛНР от 28.02.2017 № 81 Об утверждении Типового положения о дошкольной образовательной организации (учреждения) Луганской Народной Республики;
Приказ МОН ЛНР от 15.03.2018 № 224 – од Об утверждении порядка деятельности психолого – медико – педагогической комиссии;
Приказ МОН ЛНР от 12.09.2018 № 834 – од Об утверждении Типового положения о психолого – медико – педагогической консультации Луганской Народной Республики;
Приказ МОН ЛНР от 08.11.2018 № 1016 - од О внесении изменений в Типовое положение о дошкольной образовательной организации (учреждении) Луганской Народной Республики;
Приказ МОН ЛНР от 26.03.2018 № 182 Об утверждении стандартов профилактического и диспансерного наблюдения за детьми в течение первых трех лет жизни;
Приказом МОН ЛНР от 21.05.2018 № 495 – од Об утверждении государсвтенного образовательного стандарта дошкольного образования Луганской Народной Республики;
Семейным кодексом Луганской Народной Республики (закон от 14.06.2018 № 233 - II);
Закон об образовании от 30.09.2016 № 128 – II
Красовитову Н.Б., воспитателя – методиста, которая ознакомила членов ПМПк со списками детей, которые зачислены в логопедическую группу, а также озвучила их диагнозы. По заключениям ПМПК логопедические группы посещают дошкольники, имеющие такие диагнозы как ОНР, ФФНР, ЗПР. Красовитова Н.Б. сделала акцент на том, что специалистами должны быть разработаны коррекционно – развивающие программы.
Адаптированная образовательная программа (далее АОП) для детей с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) является нормативно-
управленческим документом образовательного характеризующим специфику содержания образования и особенности организации учебновоспитательного процесса. Ребенок с ОВЗ, (как и все остальные дети) в своем развитии направлен на освоение социального опыта, социализацию, включение в жизнь общества. Однако путь, который он должен пройти для этого, значительно отличается от общепринятого: физические и психические недостатки меняют, отягощают процесс развития, причем каждое нарушение по-своему изменяет развитие растущего человека. Важнейшими задачами, поэтому являются предупреждение возникновения вторичных отклонений в развитии, их коррекция и компенсация средствами образования.
Целью деятельности образовательного учреждения по реализации
адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного
образования для детей с ОВЗ является: проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно – пространственной
социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через
общение, игру, познавательно – исследовательскую деятельность и другие
Проводить заседания ПМПк ДОУ согласно предлагаемого плана
Ответственные: члены ПМПк
Утвердить Положение о ПМПк
Ответственный: воспитатель – методист
Утвердить годовой план работы ПМПк на 2018 – 2019.
Ответственный: воспитатель – методист
Нормативно – правовую документацию принять к сведению
Ответственные: члены ПМПк
Утвердить методики работы практического психолога, учителей – логопедов.
психолог Николенко Н.М.,
Малькова Л.А., Сигида Л.А.
Утвердить рабочие адаптированные программы для детей ОНР, ФФНР, ЗПР.
психолог Николенко Н.М.,
Малькова Л.А., Сигида Л.А.
Решения приняты единогласно.
Председатель Заведующий ГБДОУ : Белых В.М.
Секретарь: Красовитова Н.Б.
Список членов ПМПк, присутствующих на установочном заседании от 19.09.2018
Итоги адаптации вновь поступивших дошкольников. Определение содержания ПМПк сопровождения.
Председатель ПМПк Ф. И. О.
Присутствовали: Ф. И. О. заведующий
Ф. И. О. воспитатель
Ф. И. О. воспитатель
Ф. И. О. воспитатель
Ф. И. О. ст. медсестра
1. Рассмотрение нормативно - правовой документации, регламентирующей деятельность ПМПк.
2. Принятие плана работы ПМПк на 201_-201_ учебный год.
3. Определение состава специалистов ПМПк и организация их взаимодействия.
4. Итоги адаптации;
5. Определение методик и сроков обследования детей группы риска специалистами МБДОУ.
1. Ф. И. О. с планом работы ПМПк на 201_-201_ учебный год.
2. 1. Ф. И. О. с предложением о включении в состав психолого-медико-педагогического консилиума на 201_- 201_ учебный год по сопровождению учащихся с особыми потребностями следующих педагогов: Ф. И. О. с итогами адаптации вновь прибывших дошкольников. Особое внимание обращали на резервные возможности развития дошкольников.
3. Ф. И. О. с предложением об организации обследования детей группы риска специалистами МБДОУ.
Решение ПМПк :
1. Принять к сведению Положение о ПМПк.
2. Утвердить предложенный график работы и план работы консилиума по сопровождению воспитанников с особыми потребностями.
3. Утвердить предложенный состав психолого-медико-педагогического консилиума по сопровождению воспитанников с особыми потребностями. Назначить председателем ПМПк Ф. И. О.
4. Оформлять необходимую документацию ПМПк, отражающую развитие ребенка, динамику его состояния по мере необходимости в течение 201_-201_ учебного года.
Председатель ПМПк ___ Ф. И. О.
Члены ПМПк :
Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.
Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.
Протокол №2 заседания МО воспитателей от 30.09.2015 г. Протокол №2 30.09.2015 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка дня: I. Рассмотрение воспитательных рабочих программ для детей I.
Протокол заседания №3 МО воспитателей от 06.11.2015 г. Протокол №3 06.11.2015 г. Присутствовало 12 Отсутствовало 7 Повестка дня: 1. Программно-методическое обеспечение по воспитательным блокам,.
Протокол заседания №4 МО воспитателей от 13.01.2016 г. Протокол №4 13.01.2016 г. Присутствовало 11 Отсутствовало 6 Повестка дня: Повышение квалификации воспитателей посредством применения образовательных.
Протокол заседания №6 МО воспитателей Протокол №6 26.05.2016 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка. 1. Отчет воспитателей о профессиональной деятельности в соответствии.
Протокол заседания методического объединения МКДОУ ДС Протокол Заседания методического объединения МКДОУ Д/С №5№ 1 от 12. 09. 16 г. Присутствовало: 24 педагога. Отсутствовало: 2 педагога по.
Читайте также: