Протоколы совета музея школы

Обновлено: 05.07.2024

организационно-управленческих мероприятий на вверенном ему участке.

Задачи Совета музея :

- обеспечение качественного управления деятельностью школьного музея в

составе других организационно

- управленческих структур школы и

воспитательного процесса школы;

- обеспечение систематической работы музея, как одного из компонентов

- интегрирование музейного дела в урочную и внеурочную воспитательную

- освоение и использование в практике учебно-воспитательного процесса

основ музейной педагогики как мощного стимула духовно-нравственного,

гражданско-патриотического, интеллектуального, эстетического воспитания

личности выпускника школы;

-обеспечение внешних связей музея с общественностью.

- заседание Совета музея проходит один раз в четверть;

- тематика заседаний вносится в годовой план работы школы с учетом

проблем, требующих своего разрешения;

- работой Совета музея руководит педагог школы;

- решения Совета музея являются обязательными для всех членов коллектива

и принимаются большинством голосов от числа присутствую

- наряду с основными ( плановыми ) заседаниями Совета музея могут

собираться малые заседания для решения вопросов, требующих

- время, место и повестка дня заседания Совета музея сообщается не позднее, чем за две недели до его

- для проведения заседания каждого Совета музея создаются творческие

группы, возглавляемые председателем Совета музея.

Документация и отчетность:

- заседания и решения Совета музея протоколируются;

- протоколы заседаний и решений хранятся в делопроизводстве музея школы.

Компетенция и ответственность членов Совета музея - Обязанности:

- вырабатывать общие подходы к созданию концепции деятельности

- стимулировать творческую активность участников школьного музея;

- оценивать, обобщать и распространять опыт деятельности взрослых и детей, участников музейных мероприятий;

- подводить итоги деятельности Совета музея за триместр, полугодие, год;

- решать вопросы о количестве и содержании музейных мероприятий в

составе перспективной про

граммы развития школы;

- контролировать выполнение ранее принятых решений;

-требовать от всех членов Совета музея единства подходов и действий;

-рекомендовать особо отличившихся и активных членов Совета музея к

-вносить предложения администрации по улучшению деятельности

- за объективную оценку результативности деятельности членов Совета

- за актуальность и корректность вопросов, выносимых на рассмотрение;

- за объективность оценки деятельнос

ти всех членов школьного музея;

- за своевременную реализацию решений.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Положение о Совете коллектива физической культуры ГБОУ СОШ № 399

В этом Положении определен порядок работы Совета Коллектива физической культуры ГБОУ СОШ № 399.

Положение о совете музея

Совет музея– выборный орган самоуправления избираемый на собрании актива музея открытым голосованием.


Положение о Совете студенческого самоуправления

Положение о Совете студенческого самоуправления ССУЗа, опорный документ для организации самоуправления образовательного учреждения.


ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПРОФИЛАКТИКИ.

Вариант положения о Совере профилактики.

ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

I. Общие положения1. Принципы деятельности Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних:Деятельност.


Положение о Совете школы

Положение о Совете МБОУ "Баянгольская СОШ".


Программа дополнительного образования музея школы "История школы в истории страны"

Программа дополнительного образования музея школы "История школы в истории страны разрабатона для непаспортизированных музеев. В программе отражены основные этапы по обучению музейному делу школ.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ПРОГРАММА МУЗЕЯ.docx

Программа развития

историко-краеведческого музея

МКОУ Бакмасихинская СОШ

hello_html_7688edde.jpg

на 2013-2016 год

Чувство Родины нужно заботливо взращивать, прививать духовную

оседлость. Если не будет корней в родной местности, в родной стороне,

то будет много людей, похожих на иссушенное растение перекати-поле.
Д.С.Лихачев
.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МУЗЕЯ

Школьный музей является одной из форм дополнительного образования, развивающей сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов, имеющих воспитательную и познавательную ценность.

По своему профилю музей МКОУ Бакмасихинская СОШ является историко-краеведческим.

II. Содержание проблемы патриотического воспитания и

обоснование необходимости ее решения

средствами школьного музея.

События последнего времени подтвердили, что социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказали негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, резко снизили воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Стала более заметной постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Во многом утрачено истинное значение и понимание интернационализма. В общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, эгоизм, индивидуализм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной службы.

В этих условиях очевидна неотложность решения на государственном уровне острейших проблем системы воспитания патриотизма как основы консолидации общества и укрепления государства. Деятельности школьного музея в создании системы патриотического воспитания принадлежит важная роль. Она предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей. Героические события отечественной истории, выдающиеся достижения страны в области политики, науки и культуры еще сохранили качества нравственных идеалов, что создает предпосылки для разработки комплекса мероприятий по патриотическому воспитанию учащихся с учетом сложившихся к настоящему времени тенденций.

III. Цели и задачи школьного музея.

Музей призван способствовать:

· формирован ию у у чащихся гражданско-патриотических качеств,

расширению кругозора и воспитанию познавательных интересов и способностей,

овладению учащимися практическими навыками поисковой, исследовательской деятельности,

служить целям совершенствования образовательного процесса средствами дополнительного обучения.

IV. Совершенствование программы деятельности музея.

Организация деятельности музея осуществляется на основании нормативно-правовых документов:

-Устав (Положение) музея

Программа развития музея предусматривает мероприятия по усилению противодействия искажению и фальсификации истории Отечества. В экспозиции школьного музея имеются подлинные материалы, которые раскрывают важнейшие этапы Великой Отечественной войны, героические подвиги сибиряков . Основная работа нашего музея - пропаганда боевых и трудовых традиций народа. Они помогают расширять знания школьников об историческом прошлом и настоящем нашей Родины, воспитывать патриотизм и чувства уважения к ее истории.

Предполагается дальнейшая работа по развитию познавательных способностей детей. Учащиеся работают с литературой, справочниками, документами, знакомятся с архивными материалами, обращаются за помощью в сборе материалов к родственникам, ветеранам войны, учатся наблюдать, анализировать, обмениваются опытом, передают свои знания другим, приобретают навыки исследовательской деятельности, защищают свои проекты в рамках деятельности школьного научного общества.

В числе важнейших мер предусматривается использование школьного музея в учебно-воспитательной работе с учащимися. Главная задача педагогического коллектива школы состоит в том, чтобы максимально использовать музей в учебно-воспитательной процессе. Опыт многих школ подтверждает целесообразность проведения уроков в самом музее с учетом его профиля или использования отдельных экспозиций в различных классах при изучении определенных тем учебной программы по истории. Документальные материалы, используемые на уроках, оживляют учебный процесс, наполняют его более конкретным содержанием, способствуют прочному овладению знаниями, оказывают большое эмоциональное воздействие на учащихся. Подлинные материалы музея школы помогают учителю истории в освещении важнейших периодов Великой Отечественной войны.

Для повышения эффективности урока, его воспитательного значения предлагается учителям в перспективном планировании на учебный год или полугодие предусматривать работу учащихся в музее и использовать музейные материалы в соответствии с учебной программой и работой над исследовательскими проектами по истории и боевой летописи армии и флота, о деятельности выдающихся полководцев России.

Музей только тогда себя оправдывает, когда он становится организатором военно-патриотической работы. Поэтому предполагается усилить инициативу музея в организации общественно-полезных дел. Для этого планируется проведение комплекса мероприятий: экскурсии и походы по местам боевой славы, широкое проведение дней и месячников защитника Отечества, встречи с ветеранами ВОВ , "Вахта памяти" и поисковые мероприятия, конкурсы творческих работ, военно-спортивные игры и т.д.

V. Механизм реализации программы развития музея.

Руководство работой музея.

Музей организует свою работу на основе самоуправления. Работу музея направляет Совет музея. Привлекая актив учащихся, совет:

направляет собирательскую работу для пополнения и дальнейшего развития музея,

организует учет и хранение существующих фондов, проводит экскурсии по экспозициям музея,

разрабатывает план работы.

Осуществление целенаправленного систематического педагогического руководства - важнейшее условие повышения действенности музея в учебно-воспитательном процессе. Координацию деятельности совета осуществляет руководитель школьного музея. Предполагается активнее привлекать ветеранские и творческие организации и союзы к работе в школьном музее, полнее использовать их опыт и духовный потенциал в целях сохранения и преемственности славных боевых и трудовых традиций.

Но главную координацию деятельности по развитию и организации работы музея осуществляют директор школы, его заместитель – методист по ВР. Они обеспечивают контроль над тем, чтобы материалы школьного музея использовались в учебной, внеклассной, внешкольной работе, чтобы все документы, особенно подлинники, бережно хранились.

VI. Оценка эффективности реализации программы развития музея .

В результате осуществления программы развития музея ожидается:

обеспечение духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения,

возрождения истинных духовных ценностей российского народа,

сохранение и развитие его славных боевых и трудовых традиций,

оптимизация работы по военно-патриотическому воспитанию школьников в современных условиях.

Программа работы Школьного Музея

1.Пояснительная записка

Будущее любого государства зависит от того, как оно относится к своему прошлому. Хранителем истории нашего государства является школьный музей - центр дополнительного образования и воспитания школьников, который проводит поисково-исследовательскую, организационно-просветительскую, экскурсионную и краеведческую работу.

Современное общеобразовательное учреждение - это важнейший общественный институт воспитания подрастающего поколения. Вопросы гражданско-патриотического воспитания молодежи и роль школы в данном процессе находятся в центре внимания общественности и государства. Это связано с приоритетным значением патриотического воспитания для развития страны, духовного возрождения нации. Современное российское общество все больше приходит к пониманию того, что научить подрастающее поколение уважать людей, живущих рядом, их традиции, историю, любить родной край, город, народ, который в нем живет - значит, укрепить основы государственности. И нам, педагогам, исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли - гражданина и патриота. Система гражданско - патриотического воспитания в школе предусматривает формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в процессе воспитания и обучения, массовую патриотическую работу, организуемую и осуществляемую государственными структурами и общественными организациями. Создание системы гражданско-патриотического воспитания предполагает совместную деятельность школы с учреждениями дополнительного образования, военно-патриотическими клубами, школьными музеями, Советом ветеранов и другими организациями города по решению широкого комплекса проблем патриотического воспитания. В основу разработки программы положены следующие нормативно-правовые документы:

2.Актуальность программы.

«Чем дальше в будущее смотрим,

Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одним из приоритетных направлений политики государства. Идеи патриотизма, особенно в их высшем проявлении – готовности к защите Родины, во все времена занимали одно из ведущих мест в формировании подрастающего поколения. И ныне, на наш взгляд, как никогда особенно важным фактором патриотического воспитания становится история героического прошлого народов России. Необходимость данного проекта вызвана тем, что в последние годы падает уровень духовной культуры общества и подрастающего поколения, отсутствуют иерархии ценностей нравственно-ориентированные, проявляется непонимание значимости культурно-исторических памятников, низкая культура чувств, незначительный интерес к истории, непонимание её закономерностей, преобладание абстрактных, схематических представлений о прошлом, идет процесс углубления противоречия между старшим и молодым поколениями. Проект призван обеспечить ценностно-смысловую определенность системы нравственного воспитания. Воспитание патриотизма – это воспитание любви к Отечеству, преданности ему, гордости за его прошлое и настоящее. Но это невозможно без создания системы по формированию интереса к истории своей страны и не просто интереса, а познавательной деятельности. Центром реализации такой системы становится школьный музей, который является незаменимым помощником школ в патриотическом воспитании подрастающих граждан страны, так как решает задачи формирования патриотического сознания. Для успешного воспитания в нашем обществе ПАТРИОТА и ГРАЖДАНИНА своего Отечества необходима организация направленной деятельности по сохранению и приобретению современной молодежью знаний и представлений о прошлом нашей Родины, об исторических путях развития российского общества, сведения о своем крае. А эти задачи призван решать в первую очередь школьный музей. Музей создает особые условия для воздействия на интеллектуально-волевые и эмоциональные процессы личности ребенка, а каждая экспозиция представляет собой программу передачи через экспонаты знаний, навыков, суждений оценок и чувств. Школьный музей является хранителем своей Малой Родины.

3.Цели и задачи :

Особенно актуальной сегодня становится проблема памяти поколений и сохранения традиций. Для решения данной проблемы поставлена следующая цель:

Воспитать патриота неравнодушного к прошлому и настоящему своей Родины через деятельность школьного музея, содействовать повышению эффективности учебно-воспитательной работы.

Для достижения этой цели необходимо решать следующие задачи:

• Формирование представления об историческом времени и пространстве, об изменчивости и преемственности системы социально-нравственных ценностей;

• Формирование уважительного отношения к памятникам прошлого, потребности общаться с музейными ценностями;

• Воспитание музейной культуры, обучение музейному языку, музейной терминологии;

• Формирование научных и профессиональных интересов;

• Привлечение к сотрудничеству сторонних организаций, ставящих перед собой сходные цели;

• Увеличение музейной аудитории за счет реализации проекта.

4.Основные направления деятельности

-работа с документацией,

-работа совета музея,

-совещания при директоре,

-участие в работе школьных МО, педсоветах и пр.,

-участие в торжественных акциях

Поисковая и научно-исследовательская работа:

-подготовка и презентация проектов,

-изучение истории школы и школьного музея,

-индивидуальная научно-исследовательская деятельность (написание рефератов, защита проектов с использованием ИКТ),

-работа с фондами, осуществление связи со СМИ,

-участие в городских краеведческих конкурсах, конференциях и т.д., посещение др. музеев.

-разработка и проведение экскурсий, уроков памяти, встреч с ветеранами, краеведческих уроков

-выпуск общешкольных газет,

-переоборудование экспозиции (тематическое, техническое, ремонтные работы),

-работа с музейной картотекой, инвентаризация,

-обобщение материалов проектов.

5.Основные методы работы,

технологии реализации программы :

Для реализации проекта используются следующие методы работы по гражданско-патриотическому воспитанию:

- Встречи с ветеранами Великой Отечественной Войны и локальных войн;

- Экскурсии по музейным выставкам;

- Шефство над ветеранами войны и труда;

- Диспуты, круглые столы;

- Оформление тематических выставок.

Сроки реализации программы :

Кадровое обеспечение программы:

Для реализации данного проекта необходимо участие заинтересованных лиц:

- Директор школы – Чепурнова Е.С. ;

- Руководитель музея – Лих Л.В. ;

- Учителя истории и обществознания –Моргун Т.В., Васильева Е.С.

ПЛАН РАБОТЫ МУЗЕЯ 2015-2016г.

1.Организационно-методическая работа.

Организация работы Совета музея

Утверждение и корректировка плана музея на год

Подготовка к научно-исследовательской деятельности и разработка тем:

Разработка плана мероприятий, посвященных 75-летию Новосибирской области.

Организация работы по дополнению экспозиций музея

Организация и планирование работы с фондами музея

Разработка плана мероприятий музея по организации экскурсий в школьный музей (для учащихся начальной и средней школы)

Подведение итогов, награждение лучших учащихся школы, принявших активное участие в работе музея.

собрания ответственных за НИРС от 1.10.07.

По списку - 27 чел.

Присутствовало – 17 чел.

  1. Ознакомление студентов с основными направлениями научно-исследовательской работы в колледже. (Зыбарева В.И.)
  2. Информация о работе музея истории колледжа. (Башкина Е.Ю.)
  3. Планирование работы на октябрь. (Башкина Е.Ю.)
  4. Выбор Совета музея.

По первому вопросу выступила заместитель директора по научно-методической работе В.И.Зыбарева, которая дала полную информацию о работе научного студенческого общества (НСО), об организации в колледже учебно - исследовательской работе (УИРС), а также об обязанностей ответственных за НИРС в группах.

По второму вопросу выступила Е.Ю.Башкина. Она ознакомила студентов с направлениями работы музея: поисковым, оформительским, экспозиционным, просветительским.

Планирование работы на октябрь осуществлялось в соответствии с названными направлениями и планом работы музея, утвержденном заместителем директора по научно- методической работе.

В Совет музея были выдвинуты кандидатуры студентов, работавших в прошедшем учебном году, а также студентов- первокурсников.

Решение собрания.

  1. На кураторских часах довести до сведения групп информацию об организации научно-исследовательской работы студентов в колледже.
  2. Спланировать посещение музея группами 1 курса в октябре-ноябре.
  3. Проинформировать группы о возможности организовать персональные мини-выставки творческих работ студентов.
  4. Выяснить, есть ли в группах студенты – продолжатели педагогических династий.
  5. Организовать поисковую работу по пополнению материалов о ветеранах колледжа

Гр. 506 Сурженко - Шерстобитова Т.В.

Гр.106 Ганипровская - Туймедова М.М

Гр. 407 Шацкова - Федина В.К.

Гр. 604 Гинтер - Назина С.Д.

Гр.1б Анненков – Шапошникова А.А.

Гр. 107 Суходолова – Шатова Н.П.

Гр. 305 Резалюк – Капинос Г.А.

Гр. 207 Сорокина – Ростовцева Н.А.

Гр. 205 Деменева – Деменева А.В.

Гр.105 Никонова – Симон Н.А.

Гр.606 Глухова – Новикова Р.И.

Срок сдачи материалов - 20 октября

  1. Выбрать Совет музея в составе: Ганипровской У.,

заседания Совета музея от 2.11.07.

По списку 6 чел.

Присутствовало 6 чел.

Повестка заседания.

1. Распределение обязанностей членов Совета музея.

2. Планирование работы на ноябрь.

По первому вопросу выступила руководитель музея Башкина Е.Ю. Она ознакомила присутствующих с обязанностями заместителя руководителя музея, оформителя, корреспондента, фотокорреспондента, экскурсовода.

По второму вопросу выступила Мозгунова М К., которая озвучила план работы на ноябрь. Основная деятельность Совета музея и студентов, ответственных за НИРС в группах, связана с открытием выставки творческих работ студентов, посвященной Дню студента.

Решение заседания.

1. Ввести в состав Совета музея Колоскову Татьяну, студентку группы 507.

2. Распределить обязанности членов Совета музея следующим образом:

- заместитель руководителя музея – Ганипровская Ульяна;

- корреспондент – Ломовцева Евгения;

- оформители – Кононова Анна, Колокольцова Ольга, Колоскова Татьяна;

- фотокорреспондент – Анненков Сергей;

- экскурсовод – Тутасова Елена.

3. Довести до групп 1 и 2 курса информацию о сборе работ для участия в

выставке. Выяснить предполагаемый состав участников.

Ответственными за оформление назначить Колокольцову О. и Тутасову Е.

заседания Совета музея от 21. 12. 07.

По списку – 7 чел.

Присутствовало – 5 чел.

По уважительной причине отсутствовал Анненков С.

Повестка заседания.

1. Отчет о работе за истекший период.

2. Планирование работы на декабрь – февраль.

Мозгунова М.К. представила план работы музея на ближайшую перспективу. Главное мероприятие этого периода – День защитника Отечества.

Задача музея – собрать и оформить материал о мужчинах – преподавателях колледжа.

Решение заседания.

1.Считать работу Совета музея в первом семестре удовлетворительной. Объявить благодарность Тутасовой Е., Колокольцовой О., Ганипровской У. за активное участие и творческий подход к организации и оформлению выставки творческих работ студентов.

2.Провести встречи и взять интервью у преподавателей, назначить ответственными студентов следующих групп:

Гр.806а - Илюшин Н.М., Пятин В.А., Кошкаров А.В.

Гр. 106 – Мухамодеев В.В., Капинос Г.А.

Гр. 306 – Тимошкин Н.М.

Гр. 307 – Капков Г.А.

Гр. 604 – Казарин С.Н.

3.Назначить ответственным за сбор фотоматериалов Анненкова Сергея.

4.Установить срок сбора материала до 30 декабря 2007 года.

расширенного заседания Совета музея от 25. 02. 08.

Присутствовало –12 чел.

По уважительной причине

отсутствовала Ганипровская У.

Повестка заседания.

1.Из истории праздника Дня защитника Отечества.

2.Отчет о подготовке к празднику.

3.Планирование на март.

По первому вопросу выступили студенты гр.806а. Ломовцева Ж. кратко осветила историю праздника, рассказала о смене его названия. Колокольцова О. предоставила информацию о праздновании этого дня во время войны в госпитале, располагавшемся в здании педколледж №1.

По второму вопросу выступила Тутасова Елена, которая осветила результаты подготовки к празднику: собран и оформлен материал о преподавателях-мужчинах колледжа, оформлен стенд.

Информацию о планировании на март предоставила руководитель музея Башкина Е.Ю. В своем выступлении она остановилась на следующих вопросах.: открытие персональной выставки бывшего преподавателя колледжа Кобец Т.Л., организация в группах встреч с преподавателями, имеющими педагогические награды.

Решение Совета музея.

1. Считать работу Совета музея по подготовке к празднику 23 февраля удовлетворительной. Объявить благодарность студентам Тутасовой Е., Ганипровской У., Ломовцевой Ж. Колокольцовой О.

2. Довести до актива всех групп предложение музея организовать встречу с преподавателями, имеющими педагогические награды(список преподавателей поместить в музее)

3. Принять участие в организации и открытии выставки бывшего преподавателя Кобец Т.Л.

4. Продолжить сбор информации о ветеранах колледжа (Казарина Т.Ю., Казарин С.Н. – отв. Шацкова М., гр.407)

заседания Совета музея от 3. 04. 08.

Присутствовало – 5 чел.

По уважительной причине

отсутствовали Ломовцева Е.. Колокольцова О.

Повестка заседания.

1. Подведение итогов работы за март.

2. Планирование на апрель.

В 3х группах проведены встречи с ветеранами педагогического труда, имеющими педагогические награды: с Ивановой Г.В. (гр.307), Высоцкой Н.Г. (гр.1-6), Мозгуновой М.К. (гр.806а). В ближайшее время планируется встреча с Л.П.Кузнецовой (гр.1а). В организации этих встреч приняли участие члены Совета музея: Тутасова Е., Ганипровская У.

Прошли 2 рабочие встречи с фотографом – любителем Б.А. Ленским, который предоставил музею фотографии старого города Кемерова. Эти фотографии лягут в основу фотовыставки, посвященной 90-летию города.

Запланированная выставка, посвященная Году русского языка, по ряду причин перенесена на середину мая.

Решение Совета музея.

1. Оформить фотоэкспозицию, посвященную юбилею города.

2. Провести Урок города (совместно с гр. 305)

3. Выйти в группы с предложением принять участие в пополнении фондов музея материалами о ветеранах Вов. Организовать работу совместно с преподавателями истории.

4. Работать над обновлением сайта музея.

заседания Совета музея от 22. 05. 08.

Присутствовало – 6 чел.

По уважительной причине

отсутствовала Кононова А.

Повестка заседания.

1. Подведение итогов работы за год.

По первому вопросу выступила руководитель музея Башкина Е.Ю., которая подвела основные итоги работы.

В соответствии с планом, работа велась в нескольких направлениях: информационном (индивидуальные беседы с кураторами о проведении экскурсий, об участии групп в работе музея, ознакомление библиотекарей с направлениями работы, отслеживании ими публикаций о колледже, его выпускниках, проведение открытых мероприятий); поисковом (сбор материалов о педагогах – ветеранах, о педагогических династиях и т. д.); оформительском и экспозиционном (отчет прилагается)

Она отметила удовлетворительную работу всех членов совета Помимо поисковой и оформительской деятельности совета музея особо было сказано о тех мероприятиях. которые прошли в группах. В их подготовке немаловажную роль сыграл совет музея, который готовил материал, оформлял его, организовывал группы на посещение экскурсий.

В обсуждении итогов приняли участие:

По второму вопросу – разное – шло обсуждение списка членов совета музея, которые могут быть представлены к награждению по итогам года.

Решение совета музея:

1. Считать деятельность музея и членов совета удовлетворительной.

2. Активизировать работу совета музея с группами, продумать систему такой работы с учетом пожеланий и интересов самих студентов.

3. Ходатайствовать о премировании по итогам года следующих студентов:

Ломовцеву Е., Колокольцову О., Тутасову Е., Кононову А

Совместного заседания ответственных

за НИРС преподавателей и студентов от 29. 09. 08.

Присутствовало – 17 чел.

По невыясненным причинам

отсутствовали 8 человек

Повестка заседания.

1. Ознакомление с направлениями НИРС в колледже.

Зам.директора по НМР Е.В.Веселовская

2. Об участии групп в работе музея колледжа.

Руководитель музея Е.Ю.Башкина

По второму вопросу выступила руководитель музея Е.Ю.Башкина. Она раскрыла ближайшие планы в работе музея, указала на значимость каждого в решении задач пополнения музейного фонда, призвала довести до всех групп возможности музея в проведении внеклассных занятий, кураторских часов и т.д. Особо Е.Ю. Башкина остановилась на работе совета музея, который выбирается из ответственных за НИРС и всех желающих работать в музее, и пригласила первокурсников принять активное участие в работе совета.

3. Запланировать посещение музея истории колледжа группами 1 курса для ознакомления с музеем.

4. Выбоать в группах первого курса студентов, отвечающих за работу в музее истории ГОУ СПО КПК.

заседания Совета музея от 7. 11. 08.

Присутствовало – 6 чел.

По уважительной причине

Отсутствовала Чернышева Н..

Повестка заседания:

1. О графике работы совета музея.

2. Выбор председателя совета музея и распределение обязанностей.

4. О подготовке к смотру музеев.

5. Организация поисковой работы в рамках организации экспозиции, посвященной 90-летию комсомольской организации.

Изучив расписание занятий студентов, входящих в совет музея, совместно было определено время совместных встреч – вторник в 15.00. Однако индивидуальная работа руководителя с членами совета будет осуществляться по мере необходимости.

Руководитель музея Башкина Е.Ю. ознакомила членов совета с обязанностями председателя совета, документоведа, оформителя, экскурсовода, корреспондента. Обсудив предложенные кандидатуры и учитывая пожелания самих студентов, были распределены обязанности и выбран председатель единогласно.

Члены совета были ознакомлены руководителем музея с положением о предстоящем смотре музеев города. Ею были определены основные вопросы подготовки (оформление фондов, систематизация материалов).

Е.Ю.Башкина познакомила членов совета с экспонатами музея, которые могут войти в экспозицию, посвященную 90-летию комсомола. Однако, их недостаточно для открытия полноценной выставки. Основная задача на ближайшее время – провести поисковую работу по сбору материала данного содержания (обратиться к ветеранам колледжа, работавшим в комсомоле).

1. Избрать председателем совета музея Войтенко Н. Распределить обязанности членов совета следующим образом: Кононова А. – документовед;

Сорокина Л. – экскурсовод;

Костина И., Королева К. – оформители

Чернышева Н., Анненков С. – корреспонденты

2. Определить время проведения заседаний – второй вторник в 15.00.

4. Провести систематизацию музейного фонда в течение октября. (отв. Войтенко Н.)

Начать оформление учетных карточек (отв. Кононова А.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

По первому вопросу Мосину Л.В., педагог-организатор о значении актива школы в жизни школы, о задачах актива на новый учебный год.

По второму вопросу Мосину Л.В., педагог-организатор предложила провести Конференцию 17 сентября.

По третьему вопросу Мосину Л.В., педагог-организатор о проведении выборов лидера УС.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Предоставить список кандидатов на пост лидера школы (срок до 14 сентября).

2. Провести конференцию 17 сентября.

3. Организовать участие в выборах всех учащихся и учителей.

Секретарь Толкачева Анастасия

Анализ заседания №1.

На первом заседании актива школы обсуждались такие вопросы как:

3. Выборы лидера школы, актива.

Командирам 9-11 классов было рекомендовано провести в своих классных коллективах предварительные выборы кандидатов на пост лидера Д/О. До 14 сентября кандидаты в лидеры Д/О должны обратиться к педагогу-организатору для заполнения анкеты, и внесения своей кандидатуры в избирательный бюллетень. Кандидатам необходимо разработать план своей работы в Д/О и рассказать о себе.

Дата проведения конференции была назначена на 17 сентября (понедельник).

Проведение выборов лидера Д/О было назначено на 18 сентября (вторник).

Педагогом-организатором было предложено создать актив детской организации из числа кандидатов в лидеры Д/О, не ставших победителями в выборах. Данное решение было поддержано единогласно.

Протокол № 2

заседаний Актива школы

от 25 сентября 2018 года

Присутствовали – 9 чел.

Тема: Школа наш второй дом

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Подведение итогов выборов лидера Д/о., утверждение актива Д/О.

2. Проведения Дня Самоуправления и Дня учителя в школе.

3. Украшение зала ко Дню учителя.

По первому вопросу слушали Мосину Л.В., педагог-организатор.

По первому и второму вопросу Побирахо Г.М., зам. директора по ВР.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Назначить лидером Д/О Денисенко Павла учащегося 11 класса. Утвердить актив Д/О в составе: Денисенко П., Толкачёва А., Молчанова Д., Левашина Т., Феськов А., Лямцева А., Товпеко А.

2. Ко Дню учителя провести концерт.

3. Принять активное участие в проведении Дня Самоуправления и Дне учителя в школе (в помощь администрации).

4. Украсить зал ко Дню учителя.

Секретарь Толкачева Анастасия

Протокол № 3

заседаний Актива школы

от 9 октября 2018 года

Присутствовали – 20 чел.

Тема: Осень золотая

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Подведение итогов проведения Дня Самоуправления и Дня учителя в школе.

3. Украшение зала к конкурсу Мисс осень.

По первому вопросу Побирахо Г.М., зам. директора по ВР.

По второму и третьему вопросу Мосина Л.В., педагог-организатор.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. День Самоуправления и День учителя в школе прошли на отлично.

2. Каждой участнице конкурса необходимо подготовить домашнее задание: визитная карточка; конкурс талантов.

Читайте также: