Протоколы родительских собраний в начальной школе 2020 2021

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Протокол родительского собрания 9Д класса

Родительское собрание № 1 Дата проведения 30.08.2020г

Присутствовало 21 чел. родителей Отсутствовало 2 чел. родителей

Повестка собрания:

1. Меры школы по предупреждению коронавируса. (Аешина Е.С., классный руководитель)

2. Учебные предметы, изучаемые в 9 классе. (Аешина Е.С., классный руководитель)

3. Организация учебного процесса в 2020-2021 учебном году. (Аешина Е.С., классный руководитель).

4. День здоровья (Аешина Е.С., классный руководитель, Бахман Н.В., председатель родительского комитета).

Ход собрания.

Вопрос 1. Меры школы по предупреждению коронавируса.

В) Питьевой и туалетный режим.

Уже сейчас работают питьевые фонтанчики, но лучше воду для питья лучше всего приносить каждому ребёнку с собой в маленьких бутылочках. В туалет детей отпускают на переменах и уроках.

Г) Пропуски школы.

Если ученик пропускает учебный день, обязательно предупредить классного руководителя до 08.20 причину отсутствия.

Д) Судьба дистанционного обучения.

Пока ситуация в стране и в округе стабильная, поэтому нет необходимости в дистанционном обучении. Но работу на различных обучающих платформ будем продолжать (особенно платформу Учи.ру, Zoom ).

Е) Безопасность интернета.

Во время процветания различных интернеттехнологий существет много опасностей, в которые попадают ваши дети. В основном это происходит в домашних условиях. В школе предприняты все необходимые меры по предупреждению попадания детей в опасные сообщества. Даже если ученик попытается зайти в какое-то сообщество, со своего телефона, то это у него не получится, так как в школе стоят специальные глушители. ОБЯЗАТЕЛЬНО РОДИТЕЛЯМ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА.

Вопрос 2. Учебные предметы, изучаемые в 9 классе.

Аешина Елена Семеновна ознакомила родителей с изучаемыми предметами в 9 классе: математика, геометрия, русский язык, русский родной язык, родная русская литература, литература, география, биология, химия, физика, история, обществознание, ОБЖ, физическая культура, черчение, английский язык, немецкий язык.

Вопрос 3. Организация учебного процесса в 2020-2021 учебном году.

1- 2 сентября - организационные дни (проводятся 2 урока, классные часы: 1 сентября, 75летие ВОВ, инструктажи по ТБ и правил ПДД, как противостоять короновирусу)

Всю первую неделю, первым уроком классные часы.

Информация поступает ежедневно, следить в общей группе, реагируем быстро, четко.

Заполнить анкеты для составления социального паспорта класса, срок 5 сентября.

Расписание звонков выложено на сайт школы. Пароли всем заменены: ученик. Вновь прибывшем учащимся вклею в дневники.

Ознакомила с продолжительностью четвертей, каникул, дополнительными выходными днями в 2020-2021 учебном году.

Вопрос 4. День здоровья.

5 сентября и 12 сентября - организовать День Здоровья. Назначили ответственных (Бахман Н.В., Замяткину Н.А.), разработать мероприятие, озвучить в родительской группе.

Решили:

1. Соблюдать все меры по предупреждению коронавируса и интернет безопасности.

2. Ознакомится с единным орфографическим режимом и придерживаться требований.

3. Соблюдать график работы школы, придерживаться делового стиля одежды, следить за расписанием и собранностью портфелей учащихся.

4. Организовать дни здоровья, направленные на сплочение детского коллектива с помощью родителей.

5. Оставить в составе родительского комитета следующий состав:

1. Председатель : Бахман Наталья Владимировна

2. Казначей : Федорова Ирина Николаевна

3. Ответственный за учебную работу : Широкова Наталья Владимировна, Шаргина Наталья Владимировна

4. Ответственный за хозяйственную работу : Идрисова Алена Викторовна

5. Ответственный за культмассовую работу : Егорова Наталья Ивановна

6. Ответственный за спортивные мероприятия: Коток Алексей Сергеевич

Состав общешкольного родительского комитета:

1. Бахман Наталья Владимировна

2. Замяткина Наталья Александровна

Председатель: _Аешина Е.С. /_____________________/

Секретарь: Егорова Н.И /_____________________/

Протокол родительского собрания 9Д класса

Родительское собрание № 2 Дата проведения 23.10.2020г

Присутствовало 20 чел. родителей Отсутствовало 3 чел. родителей

Повестка собрания:

1. Формы итоговой аттестации.

По первому вопросу выступила классный руководитель Аешина Е.С. Родители были ознакомлены с формами итоговой аттестации в 9 –х классах и заслушали инструктаж по организации и проведения экзаменов. Родители были ознакомлены с графиком проведения выпускных экзаменов в 9-х классах. Были даны рекомендации учителями по подготовке к ОГЭ по русскому языку и математике и контроля со стороны родителей.

По второму вопросу выступила школьный психолог Шубина Н.А. по теме

Сдача экзаменов - это ответственный период в жизни любого молодого человека. Были рассмотрены несколько экзаменационных периодов, типичные проблемы и возможные пути преодоления затруднений у детей. Для этого надо поддерживать постоянную связь с учителями – предметниками, а также с классным руководителем. Именно педагог может дать квалифицированный и полезный совет, а при необходимости оказать помощь в восполнении пробела в знаниях. Мотивация – это необходимое условие успеха. Родителям старшеклассников важно сформировать у ребёнка мотив к сдаче экзаменов. Предэкзаменационный период и экзаменационный – это время, когда старшеклассники ощущают большую психоэмоциональную нагрузку. Это время тревожного ожидания, интенсивной подготовки и сдачи экзаменов. Старшеклассники испытывают стресс. Родители должны поддержать психическое и эмоциональное здоровье своего ребёнка:

1. Контролировать чёткое соблюдение школьником распорядка дня.

2. Поддерживать режим питания.

3. Контролировать режим труда и отдыха.

1. Продолжить работу по подготовке учащихся 9д класса к ОГЭ по русскому языку и математике путем проведения консультаций по данным предметам, контролировать их посещаемость.

2. Провести повторно контрольные работы по форме и материалам ОГЭ в декабре 2020 года для повышения результатов.

3. Продолжить работу с учителями – предметниками по повышению успеваемости учащихся, своевременно анализировать и оповещать родителей о снижении успеваемости.

4. Делать упор на поддержку родителями своих детей в этот нелёгкий период. Следует также обратить внимание на совместные формы работы и отдыха родителей с детьми. Использовать консультативную помощь психолога.

Оставить в составе родительского комитета следующий состав:

1. Председатель : Бахман Наталья Владимировна

2. Казначей : Федорова Ирина Николаевна

3. Ответственный за учебную работу : Широкова Наталья Владимировна, Шаргина Наталья Владимировна

4. Ответственный за хозяйственную работу : Идрисова Алена Викторовна

5. Ответственный за культмассовую работу : Егорова Наталья Ивановна

6. Ответственный за спортивные мероприятия: Коток Алексей Сергеевич

Состав общешкольного родительского комитета:

1. Бахман Наталья Владимировна

2. Замяткина Наталья Александровна

Председатель: _Аешина Е.С. /_____________________/

Секретарь: Егорова Н.И /_____________________/

Протокол родительского собрания 9Д класса

Родительское собрание № 3 Дата проведения 25.12.2020г

Присутствовало 23 чел. родителей Отсутствовало 1 чел. родителей

Повестка собрания:

2. Работа по профилактике употребления ПАВ, наркотических веществ и формированию здорового образа жизни.

3. Безопасность зимой.

4. Дистанционное обучения как одна из форм получения образования.

Ход собрания

По первому вопросу слушали классного руководителя Аешину Е.С., которая рассказала об успеваемости в I полугодии 2020/21 учебного года. Было отмечено, что показатель качества обучаемости (4 и 5) остается на уровне прошлого года. В школе в сентябре-октябре прошли ВПР, которые вывили пробелы знаний у учащихся, что является последствием дистанционного обучения в 4 четверти прошлого учебного года.

По второму вопросу слушали классного руководителя Аешину Е.С.

По третьему вопросу классный руководителя Аешину Е.С., предложила ознакомиться с памятками по безопасности жизнедеятельности в зимний период.

По четвертому вопросу классный руководитель Аешина Е.С., рассказала о преимуществах дистанционного обучения.

Исторически принято противопоставлять онлайн и классическое очное обучение. За последние десятилетия ученые неоднократно пытались измерить, какой из форматов лучше. В результате можно найти сотни исследований, утверждающих, что онлайн-обучение эффективнее классического. и столько же научных изысканий, доказывающих обратное.

Сегодня эксперты сходятся во мнении , что сравнивать онлайн и офлайн в принципе некорректно. У обоих форматов есть свои неоспоримые плюсы, а эффективность будет разной для каждого конкретного случая. Результат зависит от контекста, предмета, целей обучения, личных характеристик ученика, качества реализации учебного продукта и бесконечного множества менее очевидных факторов.

С переходом на дистанционное обучение многие школьные учителя заметили неожиданный эффект: в то время, как у большинства учеников результаты ухудшились, у некоторых, напротив, произошел прорыв. Похоже, радикальная смена формата способна творить чудеса, когда привычное обучение заходит в тупик.
Заниматься онлайн можно в своем ритме. Благодаря возможности в любой момент вернуться к изученному, задержаться на сложной теме и быстро проскочить уже знакомый материал, взрослые ученики тратят на 25-60% меньше времени на обучение по сравнению с классическим форматом.

Что говорит мировой опыт о переходе на дистанционное образование при коронавирусе?

К счастью, мы не первые, кто столкнулся с этой проблемой и примеры ее решения уже есть. Самый известный из них - Китай.

Сразу после обнаружения коронавируса абсолютное большинство образовательных учреждений Китая ушло на карантин, а все занятия были переведены в интернет пространство. По прошествии 3-х с лишним месяцев с начала карантина школы остаются закрытыми, а дети продолжают обучение дистанционно.

Это прекрасный пример возможностей применения современных обучающих технологий в экстренной ситуации пандемии коронавируса.

Доводы в пользу дистанционного обучения:

отсутствие негативных факторов на воспитание детей;

ребёнок находится в безопасности;

обучение может происходить из любого удобного места, даже если заболел, то не пропустишь занятия, а сможешь посмотреть их в записи и не отставать при этом от других учеников;

экономится время на походы в школу, жизнь не такая длинная, в сэкономленное время можно потратить на другие полезные дела;

появляются возможности выбора дистанционной школы, а не ограничиваться только той, которая построена возле дома;

финансовая экономия: не нужно приобретать форму;

при наличии физических ограничений будет выдан такой же аттестат, как и другим, собственно, как и сейчас, но уровень образования не будет уступать здоровым ученикам;

нет конкуренции между учениками в уровне знаний, одежде, гаджетах и т. д.

Дистанционное образование - это общемировая практика, которая опробована и успешно внедрена за рубежом. Современные технологии позволяют получать достойный уровень знаний без каких-либо ограничений.

1. По всем вопросам собрания принять информацию к сведению.

2. Соблюдать меры предосторожности в период угрозы инфекционных и простудных заболеваний в условиях угрозы распространения коронавируса.

3. Витаминизировать питание учащихся в зимний период.

4. Усилить работу в школе и дома по профилактике безопасности жизнедеятельности детей в зимний период.

5. Продолжать тесное сотрудничество, которое помогает добиваться успехов в различного вида деятельности как ученикам, педагогам, родителям, так и всей школе в целом.

6. В период длительных зимних каникул уделить внимание тому, как дети проводят свободное время, исключить возможность беспризорности, несчастных случаев.

7. Принять информацию о преимуществах дистанционного обучения к сведению.

Оставить в составе родительского комитета следующий состав:

1. Председатель : Бахман Наталья Владимировна

2. Казначей : Федорова Ирина Николаевна

3. Ответственный за учебную работу : Широкова Наталья Владимировна, Шаргина Наталья Владимировна

4. Ответственный за хозяйственную работу : Идрисова Алена Викторовна

5. Ответственный за культмассовую работу : Егорова Наталья Ивановна

6. Ответственный за спортивные мероприятия: Коток Алексей Сергеевич

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий заключительного родительского собрания в конце учебного года .

Подобное родительское собрание я провожу каждый раз в конце года в 5, 6, 7 классах. Этот сценарий был написан к родительскому собранию, когда мои ребята заканчивали 6 класс..Мне кажется, что совместны.


Родительское собрание на конец учебного года

Сценарий родительского собрания, завершающего учебный год для 1-4 классов.


Отчет классного руководителя на родительском собрании по итогам учебного года

Родительское собрание в подготовительной группе.


Родительское собрание "Перелистывая страницы учебного года"

Цель: • объединить усилия семьи и школы в формировании у младших школьников ответственного отношения к личной безопасности. Форма: • информационно-аналитическая беседа с элементами ситуативного пра.

1. Ознакомление обучающихся 1 класса с учебным планом на 2020-2021 учебный год..

3. Правила безопасности дорожного движения и профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, электробезопасности, по действиям в различных ЧС (террористическая угроза).

По первому вопросу выступила, классный руководитель 1 класса Гайсина А.И. Она ознакомила обучающихся с учебным планом на 2019-2020 учебный год. Классный руководитель рассказала о перечне предметов, изучаемых в 1 классе, о количестве часов, отводимых на каждый предмет.Количество часов в первом классе.

В первом классе на русский язык отводится 4 часа в неделю, по литературному чтению – 2 часа + 1 час в неделю за счёт формирования участников образовательного процесса. По математике 5 часов в неделю, по окружающему миру-2 часа, по родному языку -1час, по литературному чтению на родном языке – 1 час. ИЗО, технология по 1 часу в неделю. Физическая культура – 2 часа + 1 час внеурочная деятельность. Итого: 21 ч.

-воспитание здорового поколения с социально-значимыми патриотическими ценностями;

-сохранение и укрепление здоровья у обучающихся, а также создание условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к активному и здоровому образу жизни;

-повышение интереса обучающихся к спортивной деятельности.

Вашим родителям необходимо заполнить три бланка для участия в данном проекте и заявление по внеурочной деятельности.

По третьему вопросу Гайсина А.И. рассказала о необходимости соблюдения детьми правил дорожного движения. Провела беседу о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств в салоне автомобиля, а также о запрещении детям езды на велосипедах по проезжей части дорог до достижения ими возраста 14 лет. Также учитель напомнила о необходимости использования светоотражающих элементов на одежде, портфеле. Также беседа про соблюдение правил пожарной безопасности, электробезопасности и правила безопасного поведения во время террористической угрозы.

1. Принять к сведению учебный план 1 класса на 2020-2021 уч. год.

2. Обучающимся определиться с выбором кружка по внеурочной деятельности. Участие в проекте.

3.Соблюдать правила безопасного поведения на дорогах, по пожарной безопасности, по электробезопасности, по действиям в различных ЧС (террористическая угроза).

Классный руководитель ___________________________Гайсина А.И.

Лист ознакомления обучающихся 1 класса

МОБУ СОШ №3 с.Инзер

1.С учебным планом МОБУ СОШ №3 с.Инзер; 2. По ПДД (правилам дорожного движения); 3. По правилам использования электрических приборов, нагревателей. 4.По правилам пожарной безопасности. 5. По правилам безопасного поведения во время террористической угрозы.

Абунагимов Ильяс Рифович

Аминев Роман Ринатович

Антипов Иван Артёмович

Асадуллина Арина Айдаровна

Бикмурзин Данил Андреевич

Бичёва Виктория Николаевна

Волкова Анастасия Валерьевна

Габдрахманова Разалина Ильдусовна

Гильманов Юсуф Рамилевич

Дронов Артём Алексеевич

Желнин Родион Павлович

Лаптов Тимофей Михайлович

Мусавирова Эльвина Эльмировна

Тараканова Анна Павловна

Чарыева Чулпан Артуровна

Якшидавлетова Зарина Руслановна

Предварительный просмотр:

Протокол №2 классного собрания

обучающихся 1 класса МОБУ СОШ №3 с. Инзер от 01.09.2020г

Присутствовало – 16 чел.

1. Ознакомление обучающихся 1 класса с учебным планом на 2020-2021 учебный год..

3. Правила безопасности дорожного движения и профилактике ДДТТ, пожарной безопасности, электробезопасности, по действиям в различных ЧС (террористическая угроза).

По первому вопросу выступила, классный руководитель 1 класса Гайсина А.И. Она ознакомила обучающихся с учебным планом на 2019-2020 учебный год. Классный руководитель рассказала о перечне предметов, изучаемых в 1 классе, о количестве часов, отводимых на каждый предмет.Количество часов в первом классе.

В первом классе на русский язык отводится 4 часа в неделю, по литературному чтению – 2 часа + 1 час в неделю за счёт формирования участников образовательного процесса. По математике 5 часов в неделю, по окружающему миру-2 часа, по родному языку -1час, по литературному чтению на родном языке – 1 час. ИЗО, технология по 1 часу в неделю. Физическая культура – 2 часа + 1 час внеурочная деятельность. Итого: 21 ч.

-воспитание здорового поколения с социально-значимыми патриотическими ценностями;

-сохранение и укрепление здоровья у обучающихся, а также создание условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к активному и здоровому образу жизни;

-повышение интереса обучающихся к спортивной деятельности.

Вашим родителям необходимо заполнить три бланка для участия в данном проекте и заявление по внеурочной деятельности.

По третьему вопросу Гайсина А.И. рассказала о необходимости соблюдения детьми правил дорожного движения. Провела беседу о необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств в салоне автомобиля, а также о запрещении детям езды на велосипедах по проезжей части дорог до достижения ими возраста 14 лет. Также учитель напомнила о необходимости использования светоотражающих элементов на одежде, портфеле. Также беседа про соблюдение правил пожарной безопасности, электробезопасности и правила безопасного поведения во время террористической угрозы.

1. Принять к сведению учебный план 1 класса на 2020-2021 уч. год.

2. Обучающимся определиться с выбором кружка по внеурочной деятельности. Участие в проекте.

3.Соблюдать правила безопасного поведения на дорогах, по пожарной безопасности, по электробезопасности, по действиям в различных ЧС (террористическая угроза).

Классный руководитель ___________________________Гайсина А.И.

Лист ознакомления обучающихся 1 класса

МОБУ СОШ №3 с.Инзер

1.С учебным планом МОБУ СОШ №3 с.Инзер; 2. По ПДД (правилам дорожного движения); 3. По правилам использования электрических приборов, нагревателей. 4.По правилам пожарной безопасности. 5. По правилам безопасного поведения во время террористической угрозы.

Абунагимов Ильяс Рифович

Аминев Роман Ринатович

Антипов Иван Артёмович

Асадуллина Арина Айдаровна

Бикмурзин Данил Андреевич

Бичёва Виктория Николаевна

Волкова Анастасия Валерьевна

Габдрахманова Разалина Ильдусовна

Гильманов Юсуф Рамилевич

Дронов Артём Алексеевич

Желнин Родион Павлович

Лаптов Тимофей Михайлович

Мусавирова Эльвина Эльмировна

Тараканова Анна Павловна

Чарыева Чулпан Артуровна

Якшидавлетова Зарина Руслановна

Предварительный просмотр:

Протокол №3 родительского онлайн - собрания

обучающихся 1 класса МОБУ СОШ №3 с. Инзер от 16.12.2020г

Присутствовало –15 чел.

Отсутствовало – 1 чел.

1. Правила безопасного поведения в зимний период.

2. Детская безопасность в период зимних каникул(беседа о правилах безопасности на дорогах, электробезопасность, правила пожарной безопасности, комендантский час).

3. Профилактика детского травматизма(памятки в электронном журнале).

4. Результаты диагностической работы.

5. Успеваемость по предметам. Дисциплина на уроке и перемене.

7. Подготовка к новогоднему празднику.

8.Подведение итогов родительского собрания.

По первому вопросу выступила классный руководитель 1 класса Гайсина А.И.

По второму вопросу, учитель провела беседу о правилах безопасного поведения на дорогах, электробезопасность и правила пожарной безопасности, на водоёмах. Напомнила про комендантский час для несовершеннолетних детей.

По третьему вопросу, классный руководитель познакомила с памятками о детском травматизме. Также рассказала, что наступают совсем скоро зимние каникулы-это время отдыха, пора интересных дел, новых впечатлений. Убедительно попросила позаботиться о безопасности детей в период зимних каникул. В это время увеличивается риск уличного и бытового травматизма. Сохранение жизни и здоровья детей- главная обязанность взрослых. Пожалуйста, уделите несколько минут своего времени, ознакомьте своих детей с основными правилами соблюдения безопасности в зимний период.

По пятому вопросу объяснила родителям, что адаптационный период у обучающихся первого класса прошла успешно, но есть дети у которых есть затруднения. Правописание букв, не видят строку, чтение по слогам тяжело идёт. Таким детям тяжело усвоить новый материал урока. Напомнила родителям как важно каждый лень писать и читать. Необходимо заниматься с ребенком каждый день. Успеваемость обучающихся по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий вполне хорошие. Большая часть класса самостоятельно выполняют проверочную работу по математике, но есть ученики, которым надо читать, чтобы они вникли в смысл прочитанного.

Цель: помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников.

Очень важно продолжать читать ребенку вслух: абзац – мама, абзац – ребенок. А потом мама долго читает вслух, а ребенок слушает. Вы хотите, чтобы ваш ребенок любил читать? Для этого он должен твердо знать, что чтение – это не наказание, а поощрение. Если он увидит, что все члены семьи часто и с удовольствием читают, то поймет, что читать самому интересно.

  • Подавайте ребёнку пример, читая книги, газеты, журналы.
  • Показывайте свою заинтересованность.
  • Не давите на ребёнка.
  • Выбирайте для чтения книги, которые интересны ребёнку, а не Вам.
  • Читайте с ребёнком каждый день.

-Сегодня, когда наши дети только постигают азы чтения, необходимо помочь им полюбить книгу, так как неумение читать отрицательно влияет не только на успеваемость ребёнка, но и на его общее развитие. Будем терпимы к тому, что на первых порах дети могут ошибаться, читать медленно, тихо. Это сейчас нам кажется всё просто. Помните, как в детстве нам нелегко давалось чтение. Когда мы показываем эту простоту ребёнку, мы поступаем нечестно по отношению к нему. Наберёмся терпения, чтобы не отбить у него желание читать. Пусть он радуется каждому прочитанному слову, гордится всякой удачей в преодолении трудностей.

По седьмому вопросу, Гайсина Айгуль Ирековна рассказала про подготовку детей к новогоднему празднику. В связи с эпидемиологической обстановкой в регионе обучающиеся споют новогоднюю песню и расскажут стихотворения. Всё это будет на классном часе. Запишем видео и отправим в группу вацап.

По восьмому вопросу. Учитель подвела итоги родительского собрания. Спросила у родителей о вопросах, которые интересуют их.

1.Родители ознакомлены с правилами безопасного поведения в зимний период.

2. Родители в электронном журнале прочитают памятки, ознакомятся с ними и проведут беседу со своими детьми.

4. Проводить с детьми больше времени. Читать и писать. Учить детей ответственности, организованности.

5. Родительский комитет решает вопрос с подарками на новый год.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2.Организация горячего питания обучающихся класса.

3.Актуализация основных разделов Положения об использовании устройств мобильной связи в МБОУ ООШ № 34 им. В.М. Ткачева.

4.Профилактика и предупреждение детского дорожного травматизма. Профилактика правонарушений и преступлений среди обучающихся. О мерах по сохранению здоровья родителей и обучающихся при коронавирусной инфекции, организация безопасной санитарно-гигиенической среды для учащихся в образовательном учреждении и дома.

4. Выбор родителями кружков внеурочной деятельности для своих детей в 2020-2021 уч. году.

5.Укрепление здоровья (вакцинация).

-принять меры по ликвидации пробелов знаний обучающихся.

В течение учебного года.

-повысить ответственность родителей за посещение учебных занятий детьми; исполнение обязанностей по ежедневному мониторингу их успеваемости.

2. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну об организации бесплатного горячего питания обучающихся начальной школы. Учитель познакомила с десятидневным меню; рассказала о необходимости полноценного горячего питания для детей младшего школьного возраста.

- организовать 100-% -е горячее питание учащихся класса;

- соблюдать условия использования личных мобильных электронных устройств в школе;

- ежедневно соблюдать права и обязанности участников образовательного процесса – пользователей мобильных электронных устройств;

- не использовать мобильный телефон и другие портативные электронные устройства пользователями на уроке в любом режиме;

- не использовать громкий режим вызова и прослушивания мелодий во все время пребывания в школе;

- не пропагандировать, не хранить информацию, содержащую жестокость, насилие, порнографию и иные противоречащие закону действия посредством телефона и иных электронных устройств, средств коммуникации;

- не совершать фото и видео съемку в здании школы:

1) без разрешения администрации в коммерческих целях;

2) без согласия участников образовательного процесса в личных и иных целях.

4. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну

- о мерах безопасности обучающихся в учебное время;

Классный руководитель зачитала инструкции:

Сделала акцент о том, что нельзя кататься на проезжей части на велосипедах, самокатах и др. маломобильных транспортных средствах детям, моложе 14-лет. Указала на штрафные санкции на данное противоправное действие. Напомнила об ответственности и контроле родителей.

В связи с эпидемиологической обстановкой особое внимание уделила защите от коронавирусной инфекции. Дала рекомендации:

чтобы снизить риск заражения, стоит как можно чаще мыть руки. Если такой возможности нет, можно пользоваться антисептиком. Особенно это актуально в местах большого скопления людей и в общественном транспорте.

пока ситуация не нормализуется, стоит как можно меньше бывать в общественных местах. Чем больше людей находятся в одном посещении, тем выше риск того, что хотя бы один из них будет заражен.

если наблюдаются признаки ОРВИ, не стоит идти в больницу, нужно вызвать врача на дом. Так риск распространения инфекции, если вы действительно больны, будет минимальным. Если вы нарушите это правило, на карантин отправят не только всех пациентов, которые в это время были в больнице, но и всех врачей, с которыми вы контактировали.

Предоставила родителям и обучающимся памятки-рекомендации.

- осуществлять контроль за соблюдением детьми правил ДД;

- начертить маршрутные листы для обучающихся и провести беседу – инструктаж по его применению;

- оснастить одежду и др. принадлежности обучающихся светоотражающими элементами;

- ежедневно осуществлять контроль за соблюдением мер по обеспечению безопасности и сохранению здоровья при коронавирусной инфекции; организовать безопасную санитарно-гигиеническую среду для учащихся в образовательном учреждении и дома.

5. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну о предложенных в МБОУ ООШ № 34 им. В.М. Ткачева кружках внеурочной деятельности для обучающихся 3 класса в 2020-2021 уч. году; направлениях работы данных кружков.

Классный руководитель озвучила перечень кружков внеурочной деятельности для обучающихся 3 класса в 2020-2021 уч. году:

- Выбрать не менее двух кружков внеурочной деятельности для обучающихся в 2020-2021 уч. году;

-Предоставить заявление-согласие на посещение кружков внеурочной деятельности учащихся в 2020-2021 уч. году;

6. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну о вакцинации детей против сезонного заболевания – гриппа, важности и своевременности данного мероприятия.

- информацию принять к сведению;

- заполнить информационные записки о согласии (не согласии) данной процедуры.

7. Слушали: классного руководителя Бецу Юлию Евгеньевну об организации жизни классного коллектива, выборе родительского комитета.

- выбрать председателем родительского комитета – Солод Лейлу Октай Кызы.

Классный руководитель________________ / Бецу Ю.Е./

Председатель родительского комитета_____________/ Солод Лейла Октай Казы/

родительского собрания в 3 классе

от 29 октября 2020 года.

Присутствовали:

1.Родители обучающихся: 6

3. Отсутствовали: 2

Повестка дня:

1. Психологические особенности младшего школьника.

2. Анализ успеваемости и учебно-воспитательного процесса за I четверть 2020-2021 учебного года. Задачи на II четверть. Требование к внешнему виду, школьная форма.

3. Инструктаж родителей о безопасном поведении детей во время каникул.

1. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е. о своеобразии младшего школьного возраста как этапа развития, физическом, психологическом и психофизиологическом развитии ребенка, устной и письменной речи, формировании познавательных психических процессов; поведении младшего школьница в семье.

- родителям в воспитании детей учитывать психологические особенности возраста и развития;

- проводить с учителем и школьным психологом индивидуальные консультации родителей.

2. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е., которая познакомила с итогами I четверти. Ознакомила родителей с результатами контрольных работ за четверть, с итогами техники чтения в классе. Поставила задачи на новую четверть, ознакомила с графиком контрольных и проверочных работ, напомнила о правилах поведения учащихся в школе и за ее пределами; рассказала об обязательной школьной форме, о требованиях к ведению дневников и тетрадей, о содержании школьных учебников, о дежурстве по школе и по классу.

- принять к сведению требования к внешнему виду обучающихся, выполнению правил поведения на уроках и на переменах. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношений у детей к содержанию учебных принадлежностей, как в этом учебном году, так и в следующем.

3. Слушали: классного руководителя Бецу Ю.Е., которая ознакомила родителей с инструктажем о безопасном поведении детей во время осенних каникул.

Классный руководитель________________ / Бецу Ю.Е./

Председатель родительского комитета_____________/ Солод Лейла Октай Казы/

организации уч ебно - воспитательного п роцесса в н овом учебном г оду:

Далее она прог оворила о вопросе о рганизац ии питан ия детей (в т.ч. питание

детей льготны х категорий). В шк оле организова но бесплан ое питан ие всех

2. Высту пила класс ный руково дитель Были зат ронуты во просы со блюдения

требований об разовательног о учрежде ния (Устав, Правила поведения для

обучающихся). В опросы касались : пове дения, внешнего в ида об учающихся,

3 .Выступила класс ный руковод итель. Она затронула в опросы безопасност и

обучающихся и профилактик и правона рушений несовершеннолетн их:

инструктаж п о профилакти ке телефонн ого терро ризма, пожа рная

безопасность, профилакти ка ДТП, ант итеррористи ческая безопасн ость,

информация о теле фонах экстр енной помощи, учрежде ниях профилакти ки,

формирование необходимо сти формиро вания здорового обр аза жизни.

4, Выступила клас сный р уководитель Она рассказала о введении н ового

школьного пре дмета - родной яз ык русс кий и родная лите ратура . Подписали

5. . Выст упила клас сный руковод итель к л а с сн ы й ру к о в од и т е л ь по з н а к о м и л а с

новыми санита рными ме рами в связи с распростран ением коро новирусной

• Держитесь от люде й на расстояни и как мин имум 1 метра , особе нно

если у них каш ель, насмор к и повыше нная темпе ратура. П ри

нахождении вн утри пом ещения необходимо со блюдать

дополнитель ную дистанцию. Чем на бо льшем расстоя нии вы ост аетесь,

• Выработайте при вычку носить маску в людных местах.

Основные п равила ношения мас ок представле ны ниже:

• Проведите гиг иеническую обработ ку рук пере д тем, как н адеть или снять

Читайте также: