Протоколы ппс в школе

Обновлено: 07.07.2024

Коррекционная психолго-педагогическая работа с детьми, имеющими проблемы в развитии. Консультативные занятия для родителей.

Председатель ПМПк Ф. И. О.

Присутствовали: Ф. И. О. заведующий

Ф. И. О. воспитатель

Ф. И. О. воспитатель

Ф. И. О. воспитатель

Ф. И. О. ст. медсестра

1. Анализ результатов диагностики и определение динамики работы с детьми, нуждающимися в коррекции.

2. Анализ итоговой диагностики ребенка к школе (состояние здоровья и физического развития детей группы риска).

3. Подготовка рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей группы риска.

4. Формирование коллегиальных заключений.

1. Ф. И. О. о результатах диагностики детей нуждающихся в коррекции, и определение дальнейшей работы с детьми.

2. Ф. И. О. о результатах готовности детей подготовительной группы к школе, диагностика здоровья, физическое состояние детей.

3. Ф. И. О. о подготовки рекомендаций для родителей и педагогов по дальнейшему сопровождению детей группы риска.

4. Ф. И. О. о формировании коллегиальных заключений.

Решение ПМПк :

1. Согласно результатам диагностики организовать воспитательно- образовательную работу с детьми, нуждающимися в коррекции.

2. В работе с детьми подготовительной группы учитывать индивидуальные особенности ребенка, а та же его физическое и соматическое состояние.

3. Подготовить необходимые консультации для родителей и педагогов, о работе с детьми нуждающихся в коррекции.

4. Оформить коллегиальные заключения.

Председатель ПМПк ___ Ф. И. О.

Члены ПМПк :

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Протокол №2 заседания МО воспитателей от 30.09.2015 г. Протокол №2 30.09.2015 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка дня: I. Рассмотрение воспитательных рабочих программ для детей I.

Протокол заседания №3 МО воспитателей от 06.11.2015 г. Протокол №3 06.11.2015 г. Присутствовало 12 Отсутствовало 7 Повестка дня: 1. Программно-методическое обеспечение по воспитательным блокам,.

Протокол заседания №4 МО воспитателей от 13.01.2016 г. Протокол №4 13.01.2016 г. Присутствовало 11 Отсутствовало 6 Повестка дня: Повышение квалификации воспитателей посредством применения образовательных.

Протокол заседания №6 МО воспитателей Протокол №6 26.05.2016 г. Присутствовало 15 Отсутствовало 2 Повестка. 1. Отчет воспитателей о профессиональной деятельности в соответствии.

Протокол заседания методического объединения МКДОУ ДС Протокол Заседания методического объединения МКДОУ Д/С №5№ 1 от 12. 09. 16 г. Присутствовало: 24 педагога. Отсутствовало: 2 педагога по.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример протокола заседания психолого-педагогического консилиума

14 от 25.03.2019

Участники консилиума:

Соколова О.Н., заместитель директора по УВР, председатель консилиума.

Максимова Е.В., учитель начальных классов.

Морозова С.Г., учитель-логопед.

Князева И.С. педагог-психолог

Психолого-педагогический статус на момент обследования:

Актуальное состояние:

Обучающийся плохо усваивает учебный материал, рассеян, невнимателен. Особую трудность вызывают задания, требующие логического осмысления материала. У мальчика плохо развита устная и письменная речь. Недостаточно развита волевая сфера. Эмоциональное состояние неустойчивое, тревожное.

Наличие отклонений и особенностей развития:

Выявлены нарушения в познавательной сфере: низкая произвольность, несформированность внутреннего плана учебных действий, слабая сформированность логических операций мышления.

Содержание сопровождающей деятельности:

1. Оказание методической помощи педагогу в организации педагогической работы.

2. Координация деятельности специалистов ОУ.

В течение года педагоги

1. Организация специальных дополнительных занятий.

2. Разработка индивидуального вспомогательного материала, помогающего во время уроков, подготовки домашних заданий.

3. Создание комфортной атмосферы на уроке.

В течение года педагог-психолог

1. Индивидуальные занятия, направленные на снижени уровня тревожности, повышения самооценки.

2. Включение в коррекционную группу по формированию произвольной регуляции деятельности:

- формирование умения понимать инструкцию взрослого;

- формирование функций программирования и контроля.

В течение года учитель-логопед

Включение в коррекционную группу по коррекции нерезко выраженного общего недоразвития речи:

1. Расширение словарного запаса.

2. Коррекция звукопроизношения.

3. Коррекция фонематического слуха.

4. Работа с лексико-грамматическими конструкциями.

5. Работа по коррекции фонематического анализа и синтеза.

В течение года родители

1. Обеспечение посещения занятий с логопедом и педагогом-психологом, дополнительных занятий с педагогом.

2. Создание благоприятной атмосферы и оказание помощи ребенку при подготовке домашних заданий.

Содержание консультативной деятельности:

1. Групповая консультация с педагогами, работающими с ребенком, об особенностях и проблемах ребенка.

2. Индивидуальные консультации с родителями обучающегося.

1. Индивидуальные консультации с родителям и педагогами.

Содержание социально-диспетчерской деятельности:

Дата заполнения: 25 марта 2019 года

Подписи участников консилиума:

Рекомендации по организации образовательного

1. Необходим алгоритм выполнения заданий (лучше наглядный) как ориентир на самостоятельных работах, работе с учебником, устных ответах.

2. Составление плана устного и письменного ответа.

3. Алгоритм проверки заданий.

Затрудняется удерживать внимание на деятельности в течение определенного времени.

1. Смена видов деятельности.

2. Объяснение значимости выполняемого задания.

Преобладающим видом памяти является зрительная память.

Опора на наглядности при изучении нового материала и повторении пройденного (таблицы, схемы, рисунки).

Заменяет буквы на письме.

Зрительная опора, прямое указание на букву при произнесении слов, четкое произношение слов.

Пропускает буквы, не дописывает слова

Проговаривание слов ребенком при письме.

Неправильно определяет границы предложения.

Подчеркивание заглавной буквы и точки.

Затрудняется выделять существенные признаки предметов и понятий, определять отношения между предметами и понятиями.

Использование наводящих вопросов при повторении пройденного и изучении нового материала.

Затрудняется устанавливать причинно-следственные связи, последовательность событий.

1. Выделение последовательности событий при изучении нового материала.

2. Выстраивание материала урока таким образом, чтобы каждое последующее задание вытекало из предыдущего

Испытывает тревожность при выполнении деятельности

Протоколы методического объединения специалистов службы сопровождения коррекционной школы для детей с интеллектуальными нарушениями.

ВложениеРазмер
protokol_1_16-17.docx 18.47 КБ
Протокол №2 21.49 КБ
Протокол №3 24.37 КБ
Протокол №4 24.56 КБ
Протокол №2 2017-18 20.76 КБ

Предварительный просмотр:

Заседание МО специалистов службы сопровождения

от 02 сентября 2016 года

Присутствуют : Дубровина Е.Л, Новикова Г. В., Строева К.Н., Якушева И. В., Капора Т.А.,Устименко Л.Н, Ральченкова П.С., Каталевская Т.С.

Отсутствуют: Егорова Е.Ю.

1. Цель создания нового МО специалистов службы сопровождения.

2. Изучение нормативных документов в сфере образования, новейших достижений специальной педагогики, методических и авторских разработок, программ, ознакомление с перспективными планами специалистов в условиях перехода и реализации ФГОС.

3. Определение основных направлений коррекционной и развивающей работы с обучающимися на 2016-17 учебный год.

4.Психолого-педагогическое сопровождение воспитанника начального звена с учетом требований ФГОС.

Тема: Цель создания нового МО специалистов службы сопровождения.

Выступили : Строева К.Н.(руководитель МО службы сопровождения)

Новая служба сопровождения призвана организовать психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся путем реализации комплекса превентивных, просветительских, диагностических и коррекционных мероприятий, направленных на создание условий для успешного развития, обучения и социализации личности. Определила основные задачи и план работы на текущий год.

Тема : Изучение нормативных документов в сфере образования, новейших достижений специальной педагогики, методических и авторских разработок, программ, ознакомление с перспективными планами специалистов в условиях перехода и реализации ФГОС.

Выступили: Антонова С.Н. (зам. директора)

Рассказала о том, что в связи с новыми требования ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью перед специалистами службы сопровождения образования возникают новые задачи; познакомила с Методическими рекомендациями по вопросам внедрения ФГОС НОО с ОВЗ и ФГОС ОО с УО от 11 марта 2016 года № ВК-452/07.

Тема : Определение основных направлений коррекционной и развивающей работы с обучающимися на 2016-17 учебный год.(Строева К.Н.)

Выступили: Обратила внимание на необходимость написания коррекционно- развивающей п рограммы школы, направленной на коррекцию недостатков психического развития детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) различной степени, преодоление трудностей в освоении основной образовательной программы специального образования, оказание помощи и поддержки детям данной категории в получении ими образования и дальнейшей социализации в общество.

Тема : Психолого-педагогическое сопровождение воспитанника начального звена с учетом требований ФГОС (Капора Т.А.)

Выступили : Обратила внимание членов МО на необходимость участия в составлении каждым специалистом индивидуальной программы комплексного сопровождения детей, прибывших в 2016-17 уч.году.

2.Изучить и постоянно руководствоваться в своей работе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью, а также Методическими рекомендациями.

3. Следовать в своей работе основными направлениями коррекционно-развивающего обучения.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

заседания психолого-педагогического консилиума (ППк)

Д. Т.А. - зам. директора по УВР, председатель ППк

Ч. А.И. – зам. директора по УВР, зам. председателя ППк

Ч. О.А. - педагог-психолог, член ППк

Д. Л.В. – социальный педагог, член ППк

Ш. А.Ю. – логопед, член ППк

1.Утверждение плана работы ППк на 2020-2021 учебный год

2.Утверждение плана мероприятий по выявлению обучающихся с особыми образовательными потребностями.

3. Составление и утверждение образовательного маршрута обучающегося 1 А класса Ш. А.

4. Экспертиза рабочих программ освоения адаптированных основных образовательных программ МБОУ СОШ № .

1. Слушали Т.А. Д., председателя ППк, которая ознакомила присутствующих с планом работы ППк на 2020-2021 учебный год, функциональными обязанностями членов консилиума.

2. Выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе, А.И. Ч., которая уведомила о порядке сопровождения обучающихся, взаимодействия классного руководителя, логопеда, педагога-психолога, социального педагога с родителями (законными представителями) детей с особыми образовательными потребностями.

3. Ч. А.И., заместитель директора по УВР ознакомила с заключением ПМПК о создании специальных условий для получения образования обучающемуся с ОВЗ, инвалидностью Ш.А., 1А класс, классный руководитель Т. Е.А.

4. Д. Т.А., заместитель директора по УВР, сообщила о том, что родителями (законными представителями) предоставлены необходимые медицинские документы, заключения ПМПК, написаны заявления, дающие основания для освоения обучающимися АООП; рабочие программы по предметам прошли экспертизу на заседании методического совета, утверждены директором школы.

Утвердить план работы ППк на 2020-2021 учебный год. Членам ППк ознакомиться и руководствоваться в работе функциональными обязанностями членов ППк

Определить обучающихся, нуждающихся в корректировке образовательных маршрутов, в соответствии с планами работы педагогов, педагога-психолога, логопеда, социального педагога.

Т. Е.А., учителю 1А класса принять к сведению, руководствоваться в процессе обучения пакетои документов. предоставленных родителями обучающегося с ОВЗ, инвалидностью Ш. А. Психологу, логопеду, социальному педагогу обеспечить сопровождение освоения образовательной программы Ш. А.

Применить рабочие программы освоения АООП.

Председатель ППк: Т.А. Д.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №

заседания психолого-педагогического консилиума (ППк)

Д.Т.А. - зам. директора по УВР, председатель ППк

Ч.А.И. – зам. директора по УВР, член ППк

Ч. О.А. - педагог-психолог, член ППк

Д. Л.В. – социальный педагог, член ППк

Ш. А.Ю. – логопед, член ППк

1. Мониторинг вновь прибывших детей, учащихся 1-4 классов с целью выявления обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении

2. Адаптация к школе обучающихся 1а и 1б классов

3. Оценка эффективности и анализ результатов коррекционно-развивающей работы с обучающимися, нуждающимися в особых условиях организации образовательной среды.

Выявление проблем адаптационного периода. Организация психолого - медико-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в обучении. Выработка рекомендаций для педагогов и родителей.

4. Успеваемость обучающихся.

1. С. И. С., учителя 3Б класса, которая сообщила о проблемах в освоении основной общеобразовательной программы Г. М., об агрессивном поведении ученика в отношении детей и взрослых, отсутствии контроля собственного поведения мальчика, низком уровне развития познавательных УУД.

Ч. О.А., психолог школы сообщила о результатах наблюдения, диагностической беседы с Г. М., о низком уровне произвольной регуляции ученика, его социальной дезадаптации, проявлении признаков отклоняющегося поведения.

2. Ч. О.А. – педагога-психолога, которая ознакомила присутствующих с результатами диагностики вновь прибывших детей, результатами наблюдения за адаптационным периодом первоклассников, результатом взаимодействия с родителями. Предоставила рекомендации для учителей по формированию базовых компетенции учеников в соответствии с ФГОС.

3. Ч. А.И, заместитель директора по УР, рассказала о проблемах адаптационного периода обучающихся С. А., 1Б класс, П. З., 2Б класс; о коррекции программы психологических занятий для них; об успешной реализации рабочих программ с обучающимися с нарушением интеллекта.

4. Ю. Н.М., классный руководитель 2Б класса, довела до сведения, что Р. В. не уваивает программу 2 класса, имеет низкий уровень развития личностных УУД. Б. А.Н., классный руководитель Г. Р. сообщила о его неуспеваемости, о его социальной дезадаптации. Е.Ю.И., классный руководитель 4Б, уведомила о систематической неуспеваемости Г. Т., низком уровне развития коммуникативных УУД, об отсутствии познавательной активности обучающегося.

Рекомендовать родителям Г. М. пройти ПМПК. Подготовить документы в соответствии с перечнем ПМПК.

2 Принять к сведению рекомендации педагога-психолога в работе с детьми, нуждающимися в создании осорбых образовательных условий.

3. Продолжить реализацию рабочих программ в соответствии с АООП по ФГОС.

4. Рекомендовать родителям Г. Р., 6А класс, Р. В., 2Б класс, Г. Т., 4Б класс пройти ПМПК. Подготовить документы в соответствии с перечнем ПМПК.

Материалы для психологов от Кристины Гунтовой

Материалы для психологов от Кристины Гунтовой

Материалы для психологов от Кристины Гунтовой запись закреплена

ДОКУМЕНТАЦИЯ ППк

✏

Психолого-педагогический консилиум (ППк)— одна из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.

✅

Что не забыть?
1. Коллегиальное заключение ППк
2. Представление ППк на обучающегося для предоставления на ПМПК.
3. Журнал учета заседаний ППк и обучающихся, прошедших ППк.
4. Журнал регистрации коллегиальных заключений психолого-педагогического консилиума;
5. Журнал направлений обучающихся на ПМПК;
6.Протокол заседания психолого-педагогического консилиума;
7. Согласие родителей (законных представителей) обучающегося на проведение психологопедагогического обследования специалистами ППк

😉

Сколько лайков наберет полезный пост?

Читайте также: