Протоколы педчасов в доу
Обновлено: 05.07.2024
В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
Об этом же говорят и современные специалисты, и ученые в области семьи (Т. А. Маркова, О. Л. Зверева, Е. П. Арнаутова, В. П. Дуброва, И. В. Лапицкая и др.). Они считают, что семейный институт есть институт эмоциональных отношений. Каждый ребенок сегодня, как и во все времена, ожидает от своих родных и близких ему людей (матери, отца, бабушки, дедушки, сестры, брата) безоговорочной любви: его любят не за хорошее поведение и оценки, а просто так и таким,
какой он есть, и за то, что он просто есть.
Поэтому не случайно в последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. В основе ее лежит идея о том, что за
воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность.
Каждое дошкольное образовательное учреждение не только воспитывает ребёнка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родителей по их воспитанию.
Преимущества новой философии взаимодействия педагогов с родителями неоспоримы и многочисленны.
Во-первых, это положительный эмоциональный настрой педагогов и родителей на совместную работу по воспитанию детей. Родители уверены в том, что ДОУ всегда поможет им в решении педагогических проблем и в то же время не навредит, так как будут учитываться мнения семьи и предложения по взаимодействию с ребенком. Педагоги заручаются пониманием со стороны родителей в решении проблем (от материальных до хозяйственных). А в самом большом выигрыше находятся дети, ради которых и осуществляется данное взаимодействие.
Во-вторых, это учет индивидуальности ребенка. Педагог, постоянно поддерживая контакт с семьей, знает особенности, привычки своего воспитанника и учитывает их при работе, что, в свою очередь, ведет к повышению эффективности педагогического процесса.
В-третьих, родители самостоятельно могут выбирать и формировать уже в школьном возрасте то направление в развитии и воспитании ребенка, которое они считают нужны. Таким образом, родители берут на себя ответственность за воспитание ребенка.
1. Особенности организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
При организации совместной работы дошкольного образовательного учреждения с семьями в рамках новой философии необходимо соблюдать основные принципы:
• открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живет и развивается его ребенок);
• сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
• создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе;
• диагностика общих и частных проблем в развитии и воспитании ребенка.
Главная цель педагогов дошкольного учреждения – профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций :
• развитие интересов и потребностей ребенка;
• распределение обязанностей и ответственности между родителями в постоянно меняющихся ситуациях воспитания детей;
• поддержка открытости во взаимоотношениях между разными поколениями в семье;
• выработка образа жизни семьи, формирование семейных традиций;
• понимание и принятие индивидуальности ребенка, доверие и уважение к нему как к уникальной личности.
Данная цель реализуется через следующие задачи:
• воспитание уважения к детству и родительству;
• взаимодействие с родителями для изучения их семейной микросреды;
• повышение и содействие общей культуры семьи и психолого-педагогической компетентности родителей;
• оказание практической и теоретической помощи родителям воспитанников через трансляцию основ теоретических знаний и формирование умений и навыков практической работы с детьми;
• использование с родителями различных форм сотрудничества и совместного творчества, исходя из индивидуально-дифференцированного подхода к семьям.
Работу с родителями следует строить, придерживаясь следующих этапов.
1. Продумывание содержания и форм работы с родителями. Проведение экспресс-опроса с целью изучения их потребностей. Важно не только сообщить родителю о том, что ДОУ хочет делать с его ребенком, но и узнать, чего он ждет от ДОУ. При этом необходимо учитывать, что некоторые родители предпочитают сами заниматься с ребёнком, а детский сад рассматривают только как среду для игрового общения своего сына или дочки. Полученные данные следует использовать для дальнейшей работы.
2. Установление между воспитателями и родителями доброжелательных отношений с установкой на будущее деловое сотрудничество. Необходимо заинтересовать родителей той работой, которую предполагается с ними проводить, сформировать у них положительный образ ребенка.
4. Ознакомление педагога с проблемами семьи в воспитании ребенка. На этом этапе воспитатели вступают в диалог с родителями, которые играют здесь активную роль, рассказывая во время посещения семьи воспитателем не только о положительном, но и о трудностях, тревогах, отрицательном в поведении ребенка.
5. Совместное с взрослыми исследование и формирование личности ребенка. На данном этапе планируется конкретное содержание работы, выбираются формы сотрудничества.
Все формы с родителями подразделяются на:
• коллективные (массовые, индивидуальные и наглядно-информационные;
• традиционные и нетрадиционные.
Коллективные (массовые) формы подразумевают работу со всем или большим составом
родителей ДОУ (группы). Это совместные мероприятия педагогов и родителей. Некоторые из них подразумевают участие и детей.
Индивидуальные формы предназначены для дифференцированной работы с родителями воспитанников.
Наглядно-информационные - играют роль опосредованного общения между педагогами и родителями.
В настоящее время сложились устойчивые формы работы детского сада с семьей, которые в дошкольной педагогике принято считать традиционными. Это формы работы проверенные временем. Их классификация, структура, содержание, эффективность описаны во многих научных и методических источниках. К таким формам можно отнести педагогическое просвещение родителей. Осуществляется оно в двух направлениях:
• внутри детского сада проводится работа с родителями воспитанников данного ДОУ;
• работа с родителями за пределами ДОУ.
2. Познавательные формы взаимодействия с родителями
Доминирующую роль среди форм общения педагог - родители по сей день продолжают играть познавательные формы организации их взаимоотношений. Они призваны повышать психолого-педагогическую культуру родителей, а, значит, способствовать изменению взглядов родителей на воспитание ребенка в условиях семьи, развивать рефлексию. Кроме того, данные формы взаимодействия позволяют знакомить родителей с особенностями возрастного и психологического развития детей, рациональными методами и приемами воспитания для формирования их практических навыков. Родители видят ребенка в обстановке, отличной от домашней, а также наблюдают процесс его общения с другими детьми и взрослыми
Родительская конференция - одна из форм повышения педагогической культуры родителей. Ценность этого вида работы в том, что в ней участвуют не только родители, но и общественность. На конференциях выступают педагоги, работники районного отдела образования, представители медицинской службы, учителя, педагоги-психологи и т. д.
Тематические консультации организуются с целью ответить на все вопросы, интересующие родителей. Часть консультации посвящается трудностям воспитания детей. Они могут проводиться и специалистами по общим и специальным вопросам, например, развитию музыкальности у ребенка, охране его пси-хики, обучению грамоте и др. Консультации близки к беседам, основная их разница в том, что последние предусматривают диалог, его ведет организатор бесед. Педагог стремится дать родителям квалифицированный совет, чему-то научить. Эта форма помогает ближе узнать жизнь семьи и оказать помощь там, где больше всего она нужна, побуждает родителей серьезно присматриваться к детям, задумываться над тем, какими путями их лучше воспитывать.
Групповые собрания родителей — это форма организованного ознакомления родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей определенного возраста в условиях детского сада и семьи (обсуждаются проблемы жизнедеятельности группы).
При подготовке к родительскому собранию следует придерживаться следующих правил:
• собрание должно быть целенаправленным;
• отвечать запросам и интересам родителей;
• иметь четко обозначенный практический характер;
• проводиться в форме диалога;
• на собрании не стоит придавать гласности неудачи детей, просчеты родителей в воспитании.
Открытые занятия с детьми в ДОУ для родителей. Родителей знакомят со структурой и спецификой проведения занятий в ДОУ. Можно включить в занятие элементы беседы с родителями.
Данные формы использовались и раньше. Однако сегодня изменились принципы, на основе которых строится общение педагогов и родителей. К ним относятся общение на основе диалога, открытость, искренность в общении, отказ от критики и оценки партнера по общению. Поэтому данные формы можно рассматривать и как нетрадиционные.
Презентация дошкольного учреждения. Это осовремененная в соответствии с открывшимися компьютерными возможностями форма рекламы ДОУ. В результате такой формы работы родители знакомятся с уставом ДОУ, программой развития и коллективом педагогов, получают полезную информацию о содержании работы с детьми, платных и бесплатных услугах.
Клубы для родителей. Данная форма общения предполагает установление между педагогами и родителями доверительных отношений, осознание педагогами значимости семьи в воспитании ребенка, а родителями — что педагоги имеют возможность оказать им помощь в решении возникающих трудностей воспитания. Заседания клубов для родителей осуществляются регулярно. Выбор темы для обсуждения обусловливается интересами и запросами родителей. Педагоги стремятся не просто сами подготовить полезную и интересную информацию по волнующей родителей проблеме, но и приглашают различных специалистов
Мини-собрания. Выявляется интересная семья, изучается ее опыт воспитания. Далее она приглашает к себе две-три семьи, разделяющие ее позиции в семейном воспитании. Таким образом, в узком кругу обсуждается интересующая всех тема.
Тренинги. Тренинговые игровые упражнения и задания помогают дать оценку различным способам взаимодействия с ребенком, выбрать более удачные формы обращения к нему и общения с ним, заменять нежелательные конструктивными. Родитель, вовлекаемый в игровой тренинг, начинает общение с ребенком, постигает новые истины
Попечительский совет. Одной из новых форм работы с родителями, являющийся коллегиальным органом самоуправления, постоянно действующим на общественных началах при ДОУ.
Дни добрых дел. Дни добровольной посильной помощи родителей группе, ДОУ - ремонт игрушек, мебели, группы, помощь в создании предметно – развивающей среды в группе. Такая форма позволяет налаживать атмосферу теплых, доброжелательных взаимоотношений между воспитателем и родителями. В зависимости от плана работы, необходимо составить график помощи родителей, обговорить каждое посещение, вид помощи, которую может оказать родитель и т. д.
Подобные формы : Дни общения, День папы (бабушки, дедушки и т. д.)
К группе познавательных - относятся и индивидуальные формы взаимодействия с родителями.
Преимущество такой формы работы с родителями состоит в том, что через изучение специфики семьи, беседы с родителями (с каждым в отдельности, наблюдение за общением родителей с детьми, как в группе, так и дома, педагоги намечают конкретные пути совместного взаимодействия с ребенком.
Педагогические беседы с родителями. Оказание родителям своевременной помощи по тому или иному вопросу воспитания. Это одна из наиболее доступных форм установления связи с семьей. Беседа может быть как самостоятельной формой, так и применяться в сочетании с другими, например, она может быть включена в собрание, посещение семьи.
Индивидуальные консультации. Консультации по своему характеру близки к беседе. Разница в том, что беседа – это диалог воспитателя и родителя, а проводя консультацию, отвечая на вопросы родителей, педагог стремится дать квалифицированный совет.
Индивидуальные блокноты, куда воспитатель записывает успехи детей по разным видам деятельности, родители могут помечать, что их интересует в воспитании детей.
Наглядно-информационные формы условно разделены на две подгруппы:
1. Задачами одной из них — информационно-ознакомительной — является ознакомление родителей с самим дошкольным учреждением, особенностями его работы, с педагогами, занимающимися воспитанием детей, и преодоление поверхностных мнений о работе дошкольного учреждения.
2. Задачи другой группы — информационно-просветительской — близки к задачам познавательных форм и направлены на обогащение знаний родителей об особенностях развития и воспитания детей дошкольного возраста. Их специфика заключается в том, что общение педагогов с родителями здесь не прямое, а опосредованное — через газеты, организацию выставок и т. д., поэтому они были выделены в самостоятельную подгруппу, а не объединены с познавательными формами.
В их использовании необходимо соблюдать принцип целенаправленности и принцип систематичности. Главная задача данных форм работы - познакомить родителей с условиями, задачами, содержанием и методами воспитания детей в ДОУ (группе) и способствовать преодолению поверхностного суждения о роли детского сада, оказывать практическую помощь семье. К ним относятся:
• записи на магнитофон (диктофон) бесед с детьми,
• видеофрагменты организации различных видов деятельности, режимных моментов, занятий;
• выставки детских работ,
• стенды, ширмы, папки-передвижки.
В педагогической практике используются и сочетаются различные виды наглядности:
• словесно-образная,
• информационная
Уголок для родителей. Невозможно представить детский сад без красиво и оригинально оформленного родительского уголка. В нем размещается полезная для родителей и детей информация : режим дня группы, расписание занятий, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей. Материалы родительского уголка можно разделить по содержанию на две части:
• материалы информационного характера : правила для родителей, распорядок дня, объявления различного характера;
• материалы, освещающие вопросы воспитания детей в детском саду и семье. В них отражается текущая работа по воспитанию и развитию детей.
Памятки для родителей. Небольшое описание (инструкция) правильного (грамотного) по выполнению каких либо действий.
3. Информационно-аналитические формы организации взаимодействия с родителями
Основной задачей информационно-аналитических форм организации общения с родителями являются сбор, обработка и использование данных о семье каждого воспитанника, общекультурном уровне его родителей, наличии у них необходимых педагогических знаний, отношении в семье к ребенку, запросах, интересах, потребностях родителей в психолого-педагогической информации. Только на аналитической основе возможно осуществление индивидуального, личностно-ориентированного подхода к ребенку в условиях дошкольного учреждения, повышение эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми и построение грамотного общения с их родителями.
Анкетирование. Один из распространенных методов диагностики, который используется работниками ДОУ с целью изучения семьи, выяснения образовательных потребностей родителей, установления контакта с её членами, для согласования воспитательных воздействий на ребенка.
Получив реальную картину, на основе собранных данных педагогом определяется и вырабатывается тактика общения с каждым родителем и ребёнком.
4. Письменные формы взаимодействия с родителями
Новое в практике работы детского сада с семьёй это использование письменных форм общения с родителями.
Брошюры. Брошюры помогают родителям узнать о детском саде. Брошюры могут описать концепцию детского сада и дать общую информацию о нем.
Пособия. Пособия содержат подробную информацию о детском саде. Семьи могут обращаться к пособиям в течение всего года.
Доска объявлений. Доска объявлений – это настенный экран, который информирует родителей о собраниях на день и др.
Ящик для предложений. Это коробка, в которую родители могут класть записки со своими идеями и предложениями, что позволяет им делиться своими мыслями с группой воспитателей.
Отчеты. Письменные отчеты о развитии ребенка – это одна из форм общения с семьями, которая может быть полезна при условии, чтобы она не заменяла личных контактов.
Чем лучше налажено общение между семьей и группой детского сада, тем большую поддержку получит ребенок, тем вероятнее, что его жизнь в детском саду будет полна впечатлениями, любовью и доверием к окружению, а первый социальный опыт будет успешным.
Таким образом, в эмоционально насыщенной атмосфере семейных отношений, аналогов которой нет в социуме, заложен важнейший резерв для обогащения чувственного и социально-нравственного опыта дошкольника.
Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.
Оптимизация форм взаимодействия ДОУ с семьей ВОРКШОП [англ. workshop] - коллектив, группа работников, созданная для дискуссии по какой-л. теме или для ее разработки. Воркшоп построен.
Родительский журнал как форма взаимодействия с семьей Взаимодействие с семьей – важная часть деятельности дошкольного учреждения. Государство признает ведущую роль дошкольного образования.
В помощь руководителям дошкольных учреждений и школ по порядку оформления и ведения протоколов (обязательная деловая документация).
Отдел образования администрации Петровского района
Коллегиальные органы - это органы исполнительной власти, в которых основные вопросы компетенции этих органов решаются по принципу большинства членов коллегии с предварительным обсуждением соответствующего вопроса и учетом высказанных замечаний, а также последующим процессуальным оформлением решения в виде соответствующего правового акта за подписью председателя коллегии
Решения коллегиальных
органов образовательного
учреждения документируются с помощью протоколов
*педагогических советов,
*производственных собраний,
*собраний трудового коллектива,
*родительских собраний и т.д.
*Отражает обсуждавшийся на заседании вопрос, фамилии докладчиков и принятые решения.
*Предполагает подробные записи содержания докладов и выступлений участников заседания, всех высказанных мнений, прозвучавших вопросов и реплик, замечаний и т.п.
*Полный протокол ведут при необходимости подробного документирования заседания
*Отражает обсуждавшийся на заседании вопрос, фамилии докладчиков и принятые решения.
*Краткий протокол рекомендуется вести только в тех случаях, когда заседание носит оперативный характер.
2.28.4.3. в протоколах, составленных в краткой форме, фиксируются только принятые решения, а не ход обсуждения вопроса
На бланке протокола (при наличии такого бланка) или на общем бланке Учреждения, а в случае, когда бланки не предусмотрены,- на чистом листе бумаги формата А4 как с угловым, так и с продольным расположением реквизитов.
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
заседания педагогического совета
28.11.2017года г. Донецк № 2
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
заседания педагогического совета
28.11.2017года г. Донецк № 2
Наименование образовательного учреждения
Наименование вида документа (протокол)
Заголовок к тексту
2.28.4.7. вводной части протокола ….
Председатель педагогического совета: ФИО (полностью)
Секретарь педагогического совета: ФИО (полностью)
Присутствовали: ФИО в алфавитном порядке без указания должности (если менее 15 человек). Если более 15 человек - отмечается количество и прилагается регистрационный лист.
НАПРИМЕР: 25 человек (список прилагается).
Отсутствовали: к-во, ФИО, причина
Приглашенные: ФИО (при необходимости указывается должность)
Вводная часть включает повестку дня
1. О выполнении решений педагогического совета № 1 от 30.08.2017г.
Докладчик: должность, ФИО
2. О роли наблюдений, экскурсий и походов в экологическом воспитании детей.
Докладчик: должность, ФИО
Докладчик: должность, ФИО
4. Об итогах тематической проверки "Ознакомление с природой, экологическое и валеологическое воспитание дошкольников"
Докладчик: должность, ФИО
2.28.4.9. основная часть протокола
В полном объеме выполнено: ………..
ФИО, должность – краткое изложение выступления
РЕШИЛИ (или ПОСТАНОВИЛИ):
1. Воспитателю(ям) ФИО составить план работы кружка
2. Учителю- логопеду ФИО ……..
ФИО – воспитателя средней группы, она ознакомила присутствующих с………..
(текст доклада на ….. страницах прилагается)
ФИО, должность – краткое изложение выступления
РЕШИЛИ (или ПОСТАНОВИЛИ)
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
Все реквизиты бланка;
Вводную часть текста;
Вопрос повестки, по которому готовится выписка;
Текст, отражавший обсуждение вопроса;
Выписку из протокола
Наименование образовательного учреждения
Наименование вида документа
(выписка из протокол)
выписки из протокола
Отметку о заверении копии
Заголовок к тексту
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
Заседания педагогического совета
Присутствовали: 25 педагогов (список прилагается)
2. О разработке учебного плана на 2000/00учебный год.
Выступление должность ФИО .
М.Т. Петров – изложение основных учебных программ ( краткое содержание выступления).
Протоколы педагогического совета в детском саду — это распорядительные документы организационного формата, вид и форма которых зависят от темы и типа заседания.
Зачем составлять протокол
Педсовет ДОУ представляет собой собрание коллектива педагогов дошкольного образовательного учреждения. В течение мероприятия идет поиск решений в отношении важных вопросов образовательного и воспитательного процессов, организационного характера и т. п.
Заседание в обязательном порядке нужно протоколировать. Потому что в дальнейшем протокол может быть использован в качестве:
- первичного документа официального характера, используя который заведующий ДОУ требует от педагогического состава реализации целей и задач, принятых в процессе педсовета;
- документа, носящего оправдательный характер и помогающего разрешить конфликтные ситуации и споры, связанные с возможными некорректными формулировками или искажениями положений, принятых в процессе педсовета.
Какие бывают протоколы
Протокол заседания педагогического совета в ДОУ, его виды и формы находятся в прямой зависимости от:
- типа заседания;
- уровня квалификации участвующих ответственных лиц;
- применяемых в ДОУ норм документооборота.
Темы педсоветов устанавливаются в начале учебного года в плане работы организации. Перечень вопросов повестки для оформления протокола, докладчики, темы докладов определяются заблаговременно. Каждая организация оформляет протокол по-разному. Образец протокола совета ДОУ зависит от вида совещания:
- Краткий — ведется в процессе оперативного совещания, связанного с рассмотрением срочных проблем. Он отражает обсуждаемые темы, Ф.И.О. выступивших, принятые решения.
- Полный — ведется подробно с фиксацией всех озвученных предложений, замечаний, вопросов, содержания докладов, Ф.И.О. выступивших.
Кто и когда составляет
Протокол формирует секретарь. Ответственность за правильность включенной информации, а также за надлежащее оформление несут:
Процедура оформления состоит из нескольких этапов:
- Составление текста, ответственный — секретарь.
- Подпись документа, ответственный — председатель педсовета.
- Контроль документооборота, ответственный — заведующий ДОУ.
Секретаря назначают из состава педработников. Назначить его может заведующий сроком на один год — это дает возможность адаптироваться к возложенному функционалу и выполнять его на высоком уровне. Секретарь ведет папку с протоколами и иными приложениями.
Протокол включает сведения обо всех процессах, идущих на педсовете:
- обсуждение вопросов;
- предложения, замечания, выступления;
- принятые решения;
- итоги деятельности за рассматриваемый период;
- инновационные предложения, новые методики.
Как составлять протокол педсовета в ДОУ
Составляя документ, нужно отразить сведения о ходе педсовета. Информация излагается четко, объективно. Эмоциональная окраска не должна присутствовать. Протокол можно оформить с применением ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего общие стандарты оформления.
Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.
Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:
- реквизиты организации;
- дату, место педсовета;
- номер документа по регистрации;
- гриф утверждения бумаги;
- наименование;
- тема заседания.
Протокол педсовета включает:
- Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.
- Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
- слушали;
- выступили;
- решили.
Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.
Образец протокола установочного педсовета
заседания Педагогического совета
Председатель: Серебрякова Т.Ф.
Секретарь: Карташева В.Б.
Присутствовали — 5 человек.
- Иванова И.И.
- Петрова П.П.
- Сидорова С.С.
- Федорова Ф.Ф.
- Егорова Е.Е.
Отсутствуют — 1 человека
И.И. Иванову. Поздравила педагогов с началом учебного года. Представила отчет о проведенной работе по благоустройству детского сада за летний период (см. приложение 1).
2. Слушали зам. зав. по УВР П.П. Петрову. Проанализировала выполнение решения предыдущего педсовета.
Выполнение задания на лето о подготовке планов у/ воспитательной работы на 2020-2020 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС до 01.09.2019.
Отв. воспитатели групп. По результатам проверки эта работа не выполнена. Полная проверка планов состоится 15.09.2019.
3. Анализ работы за летне-оздоровительный период.
Отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха.
Нами проведена с детьми большая летне-оздоровительная работа. Все запланированные мероприятия по работе с детьми выполнены. Отмечается достаточно хорошая посещаемость детей. Слушали:
4. П.П. Петрова, зам. зав. по УВР, ознакомила с годовыми задачами и проектом плана работы на 2020-2020 учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы. Предложено утвердить годовой план на новый учебный год.
5. Слушали: П.П. Петрову — зам. зав. по УВР. О смотре готовности д/с к учебному году.
В связи с продолжительными ремонтными работами и отпусками педагогов предложила перенести смотр готовности к учебному году на 15.09.2019.
6. Слушали: И.И. Иванову — зав. д/с.
Ознакомила педагогов с проектом плана работы с родителями на учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы.
7. Слушали: Е.Е. Егорову — учителя-логопеда.
Она ознакомила педагогов с планом работы.
Решение педагогического совета:
1. Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.
2. Привести в соответствие всю рабочую документацию.
Срок до 15.09.2019, ответственные — воспитатели, зам. зав. по УВР.
3. Утвердить годовой план воспитательно-образовательной работы на 2020-2020 учебный год:
Председатель: И.И. Иванова
Секретарь: Ф.Ф. Фролова
- Иванова И.И.
- Петрова П.П.
- Сидорова С.С.
- Федорова Ф.Ф.
- Егорова Е.Е.
Как и сколько хранить
Документы нумеруют, брошюруют, сшивают. Указывают на титульном листе число страниц, а заведующий подписью скрепляет эти данные.
На протяжении учебного года документы хранятся у секретаря, по окончании года подлежат сшиванию в один блок, заверению печатью и подписью. В дальнейшем они формируются в отдельную папку.
Протокол педсовета можно хранить не только на бумаге, но и в электронном формате. Оба варианта могут находиться в сейфе заведующей ДОУ.
По окончании года документы передаются в архив. Книгу протоколов хранят 75 лет, затем уничтожают.
В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении
Согласно годового плана работы "Ваховского детского сада "Лесная сказка" запланированы педчасы по реализации созданной предметно-развивающей среды центров через сотрудничество с родителями согласно ФГОС ДО.
Документы:
Официальный сайт
Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, Нижневартовский район, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Ваховский детский сад "Лесная сказка"
При использовании материалов c сайта ссылка на данный сайт обязательна.
© 2022 г. Все права защищены.
Контакты
628656, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Нижневартовский район, с.п.Ваховск, улица Таежная 18
Читайте также: