Протоколы административных совещаний при директоре школы 2019 2020

Обновлено: 08.07.2024

2. О соблюдении педагогами установленных требований по ведению школьной документации на начало учебного года (личные дела, классные журналы, журналы объединений по интересам).

3. Об итогах проверки укомплектованности библиотеки учебной и методической литературой.

4 . Организация работы объединений по интересам.

1.Об адаптации обучающихся 5 класса.

2. Итоги успеваемости учащихся за I четверть 2021/2022 учебного год.

3.Об утверждении плана воспитательных мероприятий во время осенних каникул.

4. Об организации платных образовательных услуг.

5.Состояние работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности обучающихся и предупреждению детского травматизма.

2.Об итогах участия во II этапе республиканской олимпиады по учебным предметам.

3 . Об организации работы ГПД.

4.Работа учреждения образования по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних как составная часть организации образовательного процесса.

2.Анализ проведения предметной недели по химии

3.Об утверждении графиков отпусков

4.Об утверждении плана воспитательных мероприятий во время зимних каникул

5.Анализ посещаемости учебных занятий учащимися по итогам первого полугодия.

1.О работе бракеражной комиссии и Совета по питанию

2.Анализ содержания планов по воспитательной работе, соответствие их годовому плану социальной, идеологической и воспитательной работы школы

3 . О состоянии работы по ОТ и ТБ в школе

4.Проверка тетрадей по математике и физике в 5-9 классах

5 . О соблюдении педагогами установленных требований по ведению школьной документации на конец первого полугодия.

1.Развитие читательской грамотности младших школьников.

2.О результатах проверки дневников обучающихся.

4 .Организация воспитательной работы в шестой школьный день.

1.Итоги успеваемости учащихся за III четверть 2021/2022 учебного года.

2.Анализ проведения предметной недели трудового обучения.

3.Об утверждении плана воспитательных мероприятий во время весенних каникул.

1.Итоги проведения отборочного этапа областной олимпиады и малой районной олимпиады по учебным предметам в 2020/2021 учебном году.

2.Качество проведения факультативных занятий.

3.Об организации профориентационной работы в школе.

1.О соблюдении педагогами установленных требований по ведению школьной документации на конец учебного года (классные журналы, журналы объединений по интересам).

2.Анализ выполнения учебных программ.

3 . Анализ и результативность работы учебно-методических объединений школы.

Слушали по первому вопросу Бутусову А.А., социального педагога, с информацией об организации и проведении межведомственной индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Было озвучено сколько семей на 01.09.2015г. стоит на учете КДН и ЗП, какие дети и по какой причине стоят на учете в ТКДНиЗП, ОДН, ВШУ.

Бутусова А.А. ознакомила педагогический коллектив с информацией о том, какие службы отвечают за ежемесячные патронаты, за психологическую реабилитацию, за ежедневный контроль посещаемости учебных занятий, а также какова роль классного руководителя в работе с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

- Классным руководителям индивидуальную профилактическую работу проводить согласно регламента межведомственного взаимодействия.

- Классным руководителям, специалистам школы тесно сотрудничать со всеми субъектами системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных организаций в Нижневартовском районе ХМАО-Югры при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации.

- Бутусовой А.А., социальному педагогу, дополнительно ознакомить родителей с тематическими памятками по профилактической работе на общешкольном собрании 29.10.2015.

Решили принять эту информацию к сведению.

Слушали пятым вопросом Ханавову У.И., мед. работника школы, с вопросом о профилактике гриппа и ОРВИ. Были озвучены организационные мероприятия в данном направлении - проведение мониторинга заболеваемости ОРВИ в школе, проведение инструктажа среди персонала о первых признаках заболевания и порядка действий в случае выявления больных с признаками гриппа, ОРВИ; организация просветительской работы по профилактике гриппа среди детей, персонала и родителей: беседы, информация на сайте, классные часы и т.д.; иммунизация учащихся и педагогов; обеспечение запаса моющих и дезинфицирующих средств для проведения текущей обработки, а также проведения усиленной и заключительной дезинфекции; С-витаминизация третьих блюд, свежие овощи, фрукты; подготовка запаса марлевых повязок, бумажных полотенец, мыла для мытья рук, одноразовых салфеток и носовых платков; при объявлении ограниченных мероприятий в условиях эпидемии гриппа подготовка приказа об отмене проведения культурно-массовых и зрелищных мероприятий на базе школы.

Решили принять эту информацию к сведению.

- Классным руководителям индивидуальную профилактическую работу проводить согласно регламента межведомственного взаимодействия.

- Классным руководителям, специалистам школы тесно сотрудничать со всеми субъектами системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и иных организаций в Нижневартовском районе ХМАО-Югры при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении и иной трудной жизненной ситуации.

- Бутусовой А.А., социальному педагогу, дополнительно ознакомить родителей с тематическими памятками по профилактической работе на общешкольном собрании 29.10.2015.


  • наличие у учителей нормативной документации, регламентирующей вопросы организации и проведения занятий специальной медицинской группы;
  • наличие планирующей документации по организации и проведению занятий СМГ;
  • качество проведения занятий СМГ, учёт посещаемости учащихся;
  • выполнение Инструкции о порядке формирования культуры устной и письменной речи в учреждениях образования при ведении классного журнала, где осуществляются записи СМГ;
  • обобщение эффективной педагогической практики по организации и проведению занятий СМГ;
  • степень удовлетворённости учащихся занятиями СМГ (беседы с учащимися)
  • роль классного руководителями и система контроля за посещаемостью учащимися занятий СМГ.

Юлия Петровна сообщила, что в соответствии с решением педагогического совета от 29.08.2020 года выделено 6 часов из часов факультативных занятий на организацию трёх групп СМГ численностью 7-11 учащихся в каждой, назначены руководители групп: Попов В.В. (4 часа, 2 группы), Лясун А.С. (2 часа, 1 группа).

Юлия Владимировна отметила, что уроки физической культуры с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, проводятся учителями физической культуры Лясун А.С. и Попов В.В., прошедшими специальную подготовку на курсах повышения квалификации в ИПК БГУФК с 05.01.по 17.01 2019 года. Учителя имеют высшую квалификационную категорию, достаточный стаж работы с данной категорией учащихся.

Юлия Владимировна проинформировала, что в ходе проверки выявлено, что учителя имеют и владеют необходимыми нормативными документами по организации занятий СМГ, однако не разработано в гимназии Положение о специальной медицинской группе, которое смогло бы урегулировать вопросы организации занятий СМГ в гимназии, распределить функции администрации, медицинского работника, учителей физической культуры.

Анна Владимировна сообщила, что планирующая документация по организации занятий СМГ у учителей физической культуры и здоровья имеется и ведётся, проверены заместителем директора по учебной работе, утверждена директором гимназии, КТП занятий специальной медицинской группы рассмотрено на заседании МО учителей физической культуры от 30.08.2019.

В ходе посещения занятий СМГ выявлено, что учителя владеют методикой проведения занятий специальной медицинской группы: на занятиях СМГ учителя придерживаются общепринятой структуры занятий по СМГ, состоящей из четырех частей: вводная часть (3–4 мин.): наблюдение за частотой пульса, дыхательные упражнения, подготовительная часть (10–15 мин.): общеразвивающие упражнения, выполняемые сначала в медленном, а затем в среднем темпе, основная часть (15–18 мин.): обучение и тренировки, заключительная часть занятия. При посещении занятий отмечается активность учащихся, разнообразность упражнений, индивидуальный подход к учащимся в зависимости от заболевания. Включенные в занятия подвижные игры, элементы спортивных игр позволяют повысить мотивацию учащихся к занятиям СМГ.

Таким образом, систему работу учителей физической культуры и здоровье с учащимися, отнесёнными по состоянию здоровья к СМГ, можно считать удовлетворительной .

Читайте также: