Подготовка к математическому празднику в доу

Обновлено: 08.07.2024

Тузова Елена Алексеевна, воспитатель Д/с №102 г.Саратов

  • Учить детей математике в обыденной жизни;
  • Развивать зрительное восприятие, внимание, умение понимать и выполнять учебную задачу; положительное и активное отношение к обучению;
  • Стимулировать инициативные высказывания и умение отстаивать свое мнение;
  • Развивать чувство коллективизма и взаимопомощи в ходе досуга.

Слышится стук в дверь.

- В детский сад прилетело письмо, (открывает воспитатель конверт).

Приглашаю всех детей

Ждут вас испытания,

Путь не в Антарктиду, не в Африку-

В страну Математике!

Если клад найти хотите

В путь скорее поспешите!

Здесь нет подписи, но я думаю в конце путешествия мы узнаем автора письма. Итак, принимаем приглашенье? (Да)

- Дети на чем же мы отправимся в путь? (ответы детей)

- Я вам предлагаю путешествовать на паровозике из Ромашково.

- А вот и он. (выкатывается паровоз)

- Но нам нужны билеты, чтобы попасть на паровоз.

- Здесь опять конвертик: Наверное это подсказка:

На паровозик нет билетов?

Служат пропуском ответы.

Послушайте занимательные задачки:

  1. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько внуков у бабушки?
  2. В лесу росла береза. На ней росли яблоки: 1 зеленое, 2 красных1 желтое. Сколько всего яблок на дереве?
  3. Над площадкой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц всего?
  4. Какое сейчас время года?
  5. Перечисли все зимние месяцы?
  6. Сейчас утро или вечер?
  7. Какие еще части суток вы знаете?
  8. Сегодня четверг, а завтра?
  9. Назови дни недели, начиная с понедельника.
  10. Какой твой любимый день недели? Который он по счету?
  11. Кто стоит справа от тебя?
  12. Кто стоит сзади?
  13. Чем измеряют время?
  14. Чем измеряют температуру?
  15. Чем можно измерить длину или высоту?
  16. Чем измеряют вес?

- Молодцы, дети, вы справились с этим заданием. В конверте лежат ваши билеты.

(стулья в паровозике расставлены попарно, к их спинкам приклеены цифры (1-10))

Воспитатель раздает билеты.

- Нужно посчитать, сколько кружков на билете, и найти место с цифрой, соответствующей их количеству. (Дети рассаживаются на свои места.)

Напоминают, дети, правила поведения в пассажирском транспорте: нужно вести себя тихо, не кричать, нельзя вставать и ходить во время движения.

- Дети, обратите внимание, у нас в паровозике есть свободные места.

- Кого бы вы хотели взять с собой в страну Математики?

(Ответы детей)

- Среди наших гостей я вижу ваших родителей. Давайте их пригласим, ведь они всегда бывают рядом со своими детьми, чтобы вовремя им помочь, подсказать.

(Ответы детей)

- Правильно, это мы, ваши воспитатели, и у нас есть помощники. Как зовут помощника воспитателя в нашей группе?

(Надежда Анатольевна)

- Мы приглашаем Надежду Анатольевну на наш паровозик и отправляемся в путешествие.

(Дети поют куплет песни «Неразлучные друзья есть на белом свете)

Дети показывают эти пространственные ориентиры. Воспитатель достает и читает записку:

Вам здесь понравилось? Я рад!

Там цифры в беспорядке маются

И в вашей помощи нуждаются.

На станции находятся мольберт с цифрами. Дети берут карточки с цифрами и их мамы тоже.

Мы цифры, вас благодарим!

А еще сказать хотим,

Что мы запомнили того,

Кто нас местами переставил

Очень просим, вас друзья,

Его фоторобот составить.

Воспитатель выставляет картину с изображением человека из геометрических фигур.

- Послушайте, как описали цифры того, кто их перепутал:

- Неудивительно, что голова, руки, ноги и туловище незнакомца похожи на геометрические фигуры - ведь мы находимся в стране Математики.

- Вот мы и составили фоторобот незнакомца. Кого же он мне напоминает?

(Ответ детей)

- Вот кто пригласил нас в страну Математики! (Появляется Незнайка)

- Ну что же милые друзья,

Я рад, что вы нашли меня

Каждый просто молодец!

С математикой дружите

Знания свои копите.

Пусть помогут вам старания,

Память, логика, внимание!

- А теперь хочу вам показать свой сюрприз!

(Дети надевают шапочки)

Жили-были два брата -

треугольник и квадрат.

Добродушный и приятный.

- Квадрат ему ответил «Брат!

И сказал еще нежнее:

Но настала ночь и к брату,

Натыкаясь на столы,

Младший лезет воровато

Срезать старшему углы.

Уходя сказал: «Приятных

Я тебе желаю снов!

Спать ложился - был квадратом,

Но на утро младший брат

Страшной мести был не рад,

Поглядел он - нет квадрата,

Онемел. .. Стоял без слов.

Вот так месть! Теперь у брата

Восемь маленьких углов!

- Вот так! Завидовать другим нельзя.

Незнайка: Все мы очень разные, как геометрические фигуры в математике, но я понял, что вы очень дружные ребята, у вас замечательные, смелые мамы, в садике вас окружают добрые, чуткие люди, а клад, который вы искали и нашли - это ваши добрые дружеские взаимоотношения, ваша помощь друг другу и знания. Вы очень хорошо выполнили все мои задания и я хочу угостить вас чаем с конфетами.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад.

(Дети и мамы выстраиваются паровозиком и возвращаются в группу). В группе устраивается чаепитие.

Ход праздника:

Дети входят в группу под музыку, рассаживаются по местам, воспитатели помогают им. Музыка смолкает.

Нет. (Если есть вопросы, разъяснить условия игры еще раз).

Дети выполняют физкультминутки:

Утром бабочка проснулась
Улыбнулась, потянулась
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.

А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два!
Плечи выше поднимайте,
А потом их опускаем.
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем.
Десять раз подпрыгнуть нужно!
Скачем выше, скачем дружно!
Мы колени поднимаем –
Шаг на месте выполняем.
От души мы потянулись.
И на место вновь вернулись.

После окончания физкультминутки дети рассаживаются по местам.

Загадки

1. Дали братьям теплый дом,
Чтобы жили впятером.
Брат большой не согласился
И отдельно поселился.
(Варежка)

2. Что за стол среди берез
Под открытым небом?
Угощает он в мороз
Птиц зерном и хлебом.
(Кормушка)

3. Дом построен для певца —
Без окошек, без крыльца.
(Скворечник)

4. Во дворе поставлен дом.
На цепи хозяин в нем.
(Будка)

5. Кто, ворочая усами,
Раскомандовался нами?
Можно есть! Пора гулять!
Умываться и в кровать!
(Часы)

6. Спал цветок, и, вдруг проснулся –
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(Бабочка)

7. Братья в гости снарядились
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
(Поезд)

8. Заберется вогород
И давай над грядкой
Забивать капустой рот,
Грызть морковь украдкой:
Погрызет часок – другой
И стрелой летит домой!
(Заяц)

9. Хозяин лесной
Просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой
Спит в избушке снеговой.
(Медведь)

10. Кто по елкам дружно скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы.
(Белка)

11. В луже место занимает
И ложится на бочок.
Пуговку напоминает
Розоватый пятачок.
(Поросенок)

12. У родителей и деток
Вся одежда из монеток
(Рыба)

13. Что же это за девица,
Не швея, не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год.
(Елка)

14. Под сосною у тропинки
Кто стоит среди травы?
Ножка есть, но нет ботинка.
Шляпка есть – нет головы.
(Гриб)

15. У какого дерева
На упругих ветках
Появились осенью
Колобки в беретках?
(Дуб)

16. Девочка Аленушка
Посадила зернышко
Летом выросло на грядке
Золотое солнышко.
(Подсолнух)

17. Железные избушки
Держатся друг за дружку.
Один большой
Тянет всех за собой.
(Поезд)

18. Я бываю выше дома
И легко одной рукой
Поднимаю груз огромный
Кто, скажите, я такой?
(Подъемный кран)

19. Сто историй вам расскажет,
В цирк вас пригласит на час,
Кинофильмы вам покажет –
Есть у каждого из нас.
(Телевизор)

20. На столе стеклянный пруд –
А рыбачить не дают.
(Аквариум)

Один. Остался Джо один
Сам себе он господин.
Два. В окошко мышь влетела
И в горшок залезть хотела.
Три. За бедной мышкой кошка
Следом прыгнула в окошко.
А четыре кто? Щенок!
Он вбежал и сел у ног.
Пять — старушка черепаха.
Завизжал щенок от страха!
Шесть. Явилась, как ни странно,
Почтальонша-обезьяна.
Семь. Влетела к ним ворона
И за нос схватила Джона.
Восемь — тигр! Страшный зверь
Распахнул в квартиру дверь!
Девять в дом вошел тайком
Черный дядька босиком.
Очень трудная загадка!
Как добиться здесь порядка?
Джонни думал и гадал,
А потом себе сказал:
— Догадался! Все понятно!
Буду я считать обратно.
Девять! — громко крикнул Джон. —
Черный дядька вышел вон.
Восемь! Тигра нет как нет.
Он исчез. Пропал и след.
Семь! Ворона улетела.
Хоть ужасно не хотела.
Шесть! Сбежала обезьяна,
С ней не стало и банана.
Пять! И быстро, как могла,
Черепаха уползла.
А четыре кто? Щенок!
Он и санки уволок.
Три! Схватила кошка мышь!
Нет, голубушка, шалишь!
Два! И мышка убежала!
Кошка мышь не удержала!
Снова дома Джон один -
Сам себе он господин.

А теперь задание для тех, кто слушал историю про Джона. Какие числа, из них здесь не участвовали в стихотворении?

Какое число встречается в сказке о Царевне, которая заснула мертвым сном? (7 богатырей)
Какое число обозначает, сколько голов у Змея Горыныча? (3)
Какую цифру напоминают два сложенных вместе бублика?
Какая цифра похожа на висящий замок?
Какая цифра показывает, сколько ушей у большого слона? А у маленького слоненка?
Если цифра 6 перевернется, что случится?
Какая цифра похожа на стойкого оловянного солдатика?
Какую цифру пишет учитель в тетрадке отличника?
Если эту цифру перевернуть, то получится прекрасный стульчик для куклы.

2. Яблоки с ветки на землю упали.
Плакали, плакали, слезы роняли
Таня в лукошко их собрала,
В подарок друзьям своим
Два Сережке, три Антошке,
Катерине и Марине,
Оле, Свете и Оксане,
Самое большое - маме.
Говори давай скорей,
Сколько Таниных друзей?

3. Скоро праздник. Новый Год,
Встанем в дружный хоровод.
Звонко песенку споем,
Всех поздравим с этим днем.
Приготовим всем подарки,
Этот праздник очень яркий.
Кате, Маше и Аленке
Мы подарим по Буренке,
А Андрюше и Витюше -
По машине и по груше.
Саша будет рад Петрушке
И большой цветной хлопушке.
Ну а Танечке - Танюше -
Бурый мишка в сером плюше.
Вы, друзья, гостей считайте
Имена их называйте.

5. Дождик, лей веселей!
Теплых капель не жалей!
Пять Сережке, три Антошке,
Две Валюшке и Катюше.
А для мамы и для папы
Сорок будет маловато.
Ну а вы друзья считайте,
Сколько капель отвечайте!

6. Мы с мамой в зоопарке были,
Зверей с руки весь день кормили.
Верблюда, зебру, кенгуру
И длиннохвостую лису.
Большого серого слона
Увидеть я едва смогла.
Скажите мне скорей, друзья,
Каких зверей видала я?
А если их вы счесть смогли,
Вы просто чудо! Молодцы!

Игра окончена. Объявляю Физкультурную паузу. (Дети выполняют физкультминутки).

Наш мишутка потянулся,
Раз – нагнулся, два – нагнулся.
Лапы в стороны развел –
Видно меду не нашел.
Мишка в улей влез и вот
Каплет с лапы сладкий мед:
Кап! Кап! Кап! Кап!

А часы идут, идут
Тик-так, тик-так,
В доме кто умеет так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт
А в часах сидит кукушка,
У неё своя избушка.
Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью,
Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга.
Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой.
А часы идут, идут,
Иногда вдруг отстают.
А бывает, что спешат,
Словно убежать хотят!
Если их не заведут,
То они совсем встают.

Все загадки отгаданы, игры сыграны, но весь год мы старались и в повседневной жизни, на занятиях по математике. Давайте заглянем в нашу математическую копилку и посмотрим, сколько, кто набрал бонусов. (Подводим результаты, вручаем призы).

Все! Все призы получены. Жаль расставаться с праздником. До новых встреч!

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

sandwich-btn

Всего добавлено работ:

Сайт обновляется ежедневно.
Обновлено 23.02.2022 года.

Теперь без регистрации

Всероссийские и международные конкурсы для детей (ДОУ и школа), воспитателей и учителей школ

Публикуйте свои материалы, читайте наработки коллег, обменивайтесь опытом

Викторины для дошкольников и младших школьников

Блиц олимпиады для дошкольников и школьников. Диплом за 2 минуты.

В разработке (80% готовности)

Олимпиады по ФГОС для воспитателей ДОУ и педагогов школ

В разработке (80% готовности)

Дата публикации: 30.06.17

Автор:
Турок Нина Петровна воспитатель, МАДОУ детский сад "Детство" д/с№204, Свердловская область город Нижний Тагил

Способы оплаты

Линии

© 2022 Педагогика XXI век
Центр организации конкурсов и олимпиад

При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна.

Организатор конкурса "Педагогика XXI век. Инновации в действии" Всероссийское СМИ " Педагогика XXI век. Инновации в действии ".

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 64909 от 16.02.2016 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель и главный редактор Артемьев А.В., адрес редакции: Курганская обл., Кетовский р-н, с. Менщиково, ул. Солнечная, д. 3

Цель: Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

  1. Создавать условия для закрепления счета в пределах 10.
  2. Упражнять в умении сравнивать предметы.
  3. Закрепить умение располагать палочки по высоте.
  4. Способствовать закреплению знаний о последовательности дней недели, времен года.
  5. Выкладывать изображения предметов из счетных палочек.
  1. Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
  2. Создавать условия для развития соревновательных качеств.
  3. Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Под музыку дети входят в группу и проходят на свои места.

Что ж пора нам начинать,

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вы отвечали!

Ведущий: Начинаем нашу игру.

(За каждый правильный ответ команда получает смайлик.)

  1. Какой сегодня день недели?
  2. Какое сейчас время года?
  3. Сколько глазок у двух лошадок?
  4. Сколько лапок у двух цыпляток?
  1. Сколько орехов в пустом стакане?
  2. Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

Сколько овощей на столе?

  1. На одном берегу утята, на другом берегу цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?

- У Лены юбка длинная, а у Тани…короткая.

- Дерево высокое, а куст…низкий.

- Камень твердый, а творог…мягкий.

- Птица летает, а машина…ездит.

- Великан большой, а гном…маленький.

- Река широкая, а ручей…узкий.

- Озеро большое, а пруд…маленький.

- Дуб – дерево толстое, а осина…тонкое.

Дорисовать геометрическим фигурам любые элементы, чтобы получился предмет. Предметы не повторять (капитаны выбирают для своей команды фигуру). Чья команда быстрее выполнит задание?

Разложить палочки по высоте: от самой короткой до самой длинной и наоборот.

Разложить геометрические формы так, чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету.

(Команды болеют за участников.)

(На одной стороне в обруче на полу лежат предметы квадратной и прямоугольной формы: маленькие кубики, большие кубы, листы бумаги, бруски, крышки, коробки и др.)

Команды в форме эстафеты бегут к обручу и приносят по одному предмету нужной формы.

10. Конкурс капитанов

(Одна груша, две груши, три груши, четыре груши, пять груш.)

(Один лимон, два лимона, три лимона, четыре лимона, пять лимонов.)

Ведущий: Команды показали свои математические знания, ловкость, быстроту в выполнении заданий.


Сценарий математического развлечения для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей

Цель : развивать интеллектуальные способности детей старшего дошкольного возраста в условиях соревнования.

Задачи:
Образовательные:

1. совершенствовать навык счета в пределах 20;

2. закреплять знания детей о составе числа;

3. развивать представление о целом и части; учить собирать целое из частей;

4. закрепить умение отгадывать математические загадки;

5. закрепить знание геометрических фигур;

6. учить распознавать закономерности, строить предположения, проверять их;

7. учить детей находить знакомые фигуры в сложных рисунках;

8. закрепить умение ориентироваться на плоскости листа в клетку;

9. познакомить родителей с игровыми приемами развития ЭМП у дошкольников;

10. доставить детям радость и удовлетворение от игр развивающей направленности;

Развивающие:

1. развивать логическое мышление;

2. развивать сообразительность

3. развивать память;

4. развивать внимание;

5. развивать диалогическую и монологическую речь;

Воспитательные:

1. воспитывать умение слушать и слышать воспитателя и друг друга;

2. воспитывать умение взаимодействовать и общаться в процессе совместной деятельности;

3. воспитывать умение аргументировано высказывать свое мнение, предложение.

Раздаточный материал : эмблемы с названием команд, листы в клетку, простые карандаши (на каждого ребенка), ребус 2 штуки, разрезные картинки фрукты/овощи по 2 на каждую команду, цифры от 1 до 15 несколько комплектов, цифра 11, напечатанная на листе А4 в двух экземплярах, листы с нарисованными геометрическими фигурами, расположенными рядами, с пропущенными ячейками 2 штуки, набор пластиковых геометрических фигур (много), листы А4 с изображенными треугольниками 2 штуки.

Ход мероприятия:

Вводная часть.

Игра - наш друг, большой и умный,
не даст скучать и унывать,
затеет спор, весёлый, шумный,
поможет новое узнать.

Для игры мы с вами должны разделиться на две команды. У меня есть волшебный мешочек, в котором находятся фишки. Взяв фишку, вы разделитесь на команды. А ваши родители присоединятся к вам.

Так же мы должны выбрать ЖЮРИ, которое будет следить за результатами, и подводить итоги нашей игры.

Прикрепляем к магнитной доске названия команд.

Мы должны выбрать капитанов команд. Все готово. Можно начинать.

Прошу вас занять свои места.

Дети проходят за столы.

Прежде, чем мы начнем соревноваться, мы должны размяться! Согласны?

Разминка для детей.
В: Если дерево выше куста, то куст….?
Дети: Ниже дерева.
В: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш….?
Дети: Короче линейки.
В: Если канат толще нитки, то нитка…?
Дети: Тоньше каната.
В: Если сестра старше брата, то брат …?
Дети: Младше сестры.
В: Сколько дней в неделе?
Дети: Семь.

В : Сколько месяцев в году?

Дети: Двенадцать.


Ну, что ж, дети готовы!

Думаю, наши ребята большие молодцы и заслуживают по 1 баллу. Согласны? Капитаны команд крепят к магнитной доске, рядом с название своей команды, кружочки, символизирующие 1 заработанный балл.

Родители:
Один ум хорошо, а два – лучше.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.
Старый друг лучше новых двух.
Не узнавай друга в три дня – узнавай в три года.
Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени – нужно три дня.
Знать, как свои пять пальцев.
Пятое колесо в телеге.
Семь бед – один ответ.
Семеро одного не ждут.
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Одна пчела не много меду натаскает.
Одной рукой узла не завяжешь.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Один раз солгал – навек лгуном стал.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Один за всех, все за одного.
Февраль три часа дня прибавит.
Один в поле не воин.
За один раз дерево не срубишь.

Задание №1. Графический диктант.

Сейчас мы с вами проведем графический диктант, в какой из команд будет больше правильных результатов, та команда и заработает свой балл.

Я листок свой возьму

И наклонно положу.

Я от вас, друзья, не скрою —

Карандаш вот так держу.

Сяду ровно, не согнусь,

За работу я примусь!

Что у вас получилось? Правильно – собака!

Давайте посмотрим, сколько правильных результатов у каждой команды? За наибольшее количество правильных результатов команда получает балл.

У этой собаки есть кличка! Хотите её узнать? Для этого нужно отгадать ребус! А родители вам в этом помогут!

По первым буквам в названии предложенных предметов – БОБИК!

Сегодня вы все очень старались. Все были внимательными, дисциплинированными, поэтому все у вас получилось.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

У меня в руках конверт, на нем написано послание:

Вчера упал я с кочки, развалился на кусочки,

Собирал меня енот – получился пароход.

Помогите, помогите, из кусков меня сложите!

В конвертах разрезные картинки, а что из них получится, мы узнаем, если правильно сложим их. Та команда, которая быстрее справится с заданием, заработает балл.

Дети выполняют задание под музыку.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

Дети, сейчас мы узнаем, кто же из нас лучше всех умеет считать. Кто быстрее всех подберет цифры так, что бы при сложении или вычитании получился результат 11?

Команды во главе с капитаном строятся в колонны, задание выполняется по команде под музыку. Вся команда выстраивается у обруча и подбирает цифры и знаки, затем выкладывает на полу или заготовленном столе готовый пример, например: 9+2.

Когда задание будет выполнено, команда сигнализирует об этом.

Родители помогают определить правильность выполнения задания.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Задание №4: ГОЛОВОЛОМКА

Головоломка для обеих команд. Решать эту головоломку мы будем в форме эстафеты. На столах лежат листы с нарисованными фигурами. Фигуры эти расположены рядами. Но в рядах отсутствует одна или несколько фигур. Ваша задача хорошенько подумать и решить, какой фигуры не достает, и положить пластиковую геометрическую фигуру в пропущенное место. Сложность заключается в том, что в одном горизонтальном ряду не может быть двух одинаковых фигур.

Дети выполняют задание под веселую музыку.

Родители помогают определить правильность выполнения задания.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

Ведущий выдает каждой команде лист с нарисованным треугольником, внутри которого много линий, делящих эту фигуру на треугольники.

Что такое треугольник?
А уж вам-то как не знать!
Но совсем другое дело -
быстро, точно и умело
треугольники считать.

Например, в фигуре этой
Сколько разных? Рассмотри!
Все внимательно исследуй
И по краю и внутри.

Дети считают треугольники, капитаны команд говорят ответы.

Предлагаем родителям пересчитать треугольники.

Сравниваем результаты, считаем вместе.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

Вопросы поочередно будут задаваться первой и второй команде. За каждый правильный ответ, команда получает фишку.

Вопросы первой команде:

  1. Сколько рогов у двух коров?
  2. В вазе стояли цветы. После того, как поставили ещё 4, их стало 6. Сколько было в вазе цветов?
  3. Фигура, у которой нет углов?
  4. Число 24 - чётное или нет?
  5. Назови последующее число для 16.
  6. Назови предыдущее число для 12?
  7. Первый месяц года?
  8. Шестой день недели, начиная со среды?

Вопросы второй команде:

  1. Сколько ушей у трёх мышей?
  2. На дереве сидели птицы. После того, как прилетело ещё 3, их стало 6. Сколько птиц сидело на дереве?
  3. Фигуры, у которых 4 угла.
  4. Число 25 четное или нет?
  5. Назови предыдущее число для 14?
  6. Назови последующее число для 15?
  7. Последний месяц года?
  8. Четвертый день недели, начиная с пятницы?

По итогам пересчитываем заработанные фишки. У кого фишек больше – тот и победитель в данном конкурсе.

Определяем победителя конкурса, капитан крепит к доске фишку-балл.

Подведение итогов игры:

Жюри подсчитывает общее количество баллов, дети считают фишки-баллы на доске. Жюри объявляет победителя конкурса.

Дети получают угощение.

У нас получилась замечательная игра. Я предлагаю на память сделать фотографию!

Читайте также: