Аналитическая справка устава доу

Обновлено: 05.07.2024

Вы вошли как Гость | -->Группа "Гости" -->Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 24.02.2022, 04:39

Войти через uID

Устав является учредительным документом дошкольного учреждения. Руководитель должен знать порядок утверждения и регистрации устава в соответствии с действующим законодательством РФ, а также с учетом особенностей деятельности, типа и вида конкретного ДОУ.

Порядок утверждения устава дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) определяется его учредителем. В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее – Закон № 83-ФЗ) в Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее – Федеральный закон "О некоммерческих организациях"), утверждение устава бюджетного или казенного учреждения осуществляется в порядке, установленном:

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ – в отношении бюджетных или казенных учреждений субъекта РФ;

3) местной администрацией муниципального образования – в отношении муниципальных бюджетных или казенных учреждений.

Согласно ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее – Федеральный закон "Об автономных учреждениях"), устав автономного учреждения утверждает учредитель. При этом наблюдательный совет автономного учреждения рассматривает предложения учредителя или руководителя автономного учреждения о внесении изменений в устав автономного учреждения. Учредитель принимает решение об утверждении устава только после рассмотрения рекомендации наблюдательного совета.

Вместе с тем данные нормы для сферы образования применяются с учетом положений ч. 2 ст. 13 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (далее – Закон РФ "Об образовании"), согласно которой "Устав гражданского образовательного учреждения в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, разрабатывается и принимается образовательным учреждением и утверждается его учредителем. Порядок утверждения устава федерального государственного образовательного учреждения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении субъекта Российской Федерации, – органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, муниципального образовательного учреждения – органом местного самоуправления".

Переданный учредителю на утверждение устав ДОУ (бюджетного, казенного, автономного) должен пройти экспертизу, в ходе которой проверяются полнота его содержания, соответствие действующему законодательству, целям и задачам, поставленным учредителем перед дошкольным учреждением.

Экспертиза устава учредителем

В органах власти и управления, а также в иных организациях, которые выступают (могут выступать) учредителями ДОУ, имеются специальные службы, проводящие экспертизу представленного учредителю проекта устава. Для этого одновременно с проектом устава учредителю предоставляется лист согласования , в котором фиксируются мнения юриста, экономиста, финансиста, уполномоченного по управлению имуществом, а также иных специалистов на выбор заинтересованных лиц. Указанные специалисты проводят экспертизу проекта устава исходя из предметов своего ведения.

К компетенции образовательного учреждения относится разработка и принятие устава
коллективом образовательного учреждения для внесения его на утверждение.

Напомним, что особенности правового статуса автономных учреждений регулируются Федеральным законом "Об автономных учреждениях", бюджетных учреждений – Федеральным законом "О некоммерческих организациях", казенных учреждений – Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ и Федеральным законом "О некоммерческих организациях". Кроме того, любое учреждение в сфере образования должно учитывать положения Закона РФ "Об образовании", а также соответствующих типовых положений.

Законодательством установлены определенные требования к тому, какие именно вопросы должны быть урегулированы в уставе. В частности, все образовательные учреждения, в т. ч. и дошкольные, должны учитывать требования ст. 13 Закона РФ "Об образовании". Отсутствие в уставе сведений, указанных в данной статье, не повлечет за собой его отмены, но в случае выявления таких недочетов ДОУ обяжут внести необходимые дополнения в устав, чтобы привести его в соответствие с требованиями Закона РФ "Об образовании". Согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона "О некоммерческих организациях", в учредительных документах некоммерческой организации должны определяться наименование некоммерческой организации, содержащее указание на характер ее деятельности и организационно-правовую форму, местонахождение некоммерческой организации, порядок управления деятельностью, предмет и цели деятельности, сведения о филиалах и представительствах, источники формирования имущества некоммерческой организации, порядок внесения изменений в учредительные документы некоммерческой организации, порядок использования имущества в случае ликвидации некоммерческой организации и иные положения, предусмотренные федеральными законами.

В уставе бюджетного или казенного учреждения также должны быть указаны:

1) наименование учреждения с указанием его организационно-правовой формы и характера деятельности (образовательная). Также устав может содержать указание на тип учреждения ("бюджетное учреждение" или "казенное учреждение");

2) сведения о собственнике его имущества;

3) исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

4) указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов.

Согласно Федеральному закону "Об автономных учреждениях" (ч. 2 ст. 7), устав автономного учреждения должен содержать следующие сведения:

1) наименование автономного учреждения, содержащее указание на характер его деятельности, а также на собственника его имущества*;

2) местонахождение автономного учреждения;

3) сведения об органе, осуществляющем функции и полномочия учредителя автономного учреждения;

4) предмет и цели деятельности автономного учреждения;

5) исчерпывающий перечень видов деятельности, которые автономное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;

6) сведения о филиалах, представительствах автономного учреждения;

7) структура, компетенция органов автономного учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов;

8) иные предусмотренные федеральными законами сведения.

Возникшие замечания по проекту специалисты фиксируют в листе согласования. Если замечаний нет, лист согласования ими подписывается и на нем проставляется дата.

Основные причины отказа учредителя в согласовании проекта устава дошкольного учреждения:

  • несоответствие проекта (или его части) действующему законодательству (имеется в виду законодательство всех уровней, в т. ч. муниципальные правовые акты);
  • несоответствие положений устава целям и задачам, которые ставит перед ДОУ учредитель;
  • невключение в устав обязательных сведений, преду­смотренных Законом РФ "Об образовании";
  • нарушение требований инструкций по делопроизводству при подготовке проекта устава.

Если у кого-либо из указанных специалистов имеются замечания, проект устава возвращается на доработку дошкольному учреждению. После устранения замечаний проект вновь передается на согласование. В некоторых случаях на повторное согласование проект направляется лишь тем специалистам, которые выразили свои замечания, хотя целесообразнее проводить повторное согласование в полном объеме во избежание возможных недоразумений в будущем.

Как правило, об утверждении устава учредитель издает нормативный акт: постановление, распоряжение, приказ. Сам устав является приложением к нему. После утверждения устава производится его государственная регистрация.

Государственная регистрация внесения изменений в устав

Вопрос о государственной регистрации устава дошкольного учреждения заслуживает отдельного внимания, поскольку такая регистрация в настоящее время не производится: регистрируется либо вновь создаваемое ДОУ (в т. ч. в процессе реорганизации), либо изменения и дополнения в устав уже действующего учреждения.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее – Закон № 129-ФЗ), устав предоставляется в регистрирующий орган (в настоящее время это налоговый орган по месту нахождения учреждения) вместе с иными документами, необходимыми для государственной регистрации образовательного учреждения в качестве юридического лица при его создании. При этом осуществляется государственная регистрация не устава, а самого учреждения . Порядок государственной регистрации учреждения в качестве юридического лица при его создании определен Законом № 129-ФЗ.

Рассмотрим ситуацию, когда изменения и дополнения в устав ДОУ вносятся при создании на его основе учреждения другого типа (бюджетного, казенного, автономного) либо принимается новая редакция устава.

Согласно ст. 23 Федерального закона "О некоммерческих организациях":

1. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы образовательного учреждения, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация других организаций.

2. Изменения учредительных документов образовательного учреждения вступают в силу со дня их государственной регистраций.

3. За государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

4. Изменения, вносимые в сведения, указанные в п. 1 ст. 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", приобретают юридическую силу со дня их внесения в Единый государственный реестр юридических лиц.

Заявление о государственной регистрации изменений в устав ДОУ , связанных с созданием на его базе учреждения другого типа, либо устава в новой редакции составляется по форме № Р14001, утв. постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 № 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей".

Методические разъяснения по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя (раздел V), утверждены приказом Федеральной налоговой службы от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16.

Согласно подп. 1.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ, заявление удостоверяется подписью заявителя (в качестве которого, как правило, выступает руководитель ДОУ либо руководитель учредителя ДОУ), засвидетельствованной в нотариальном порядке.

Помимо заявления в налоговый орган предоставляются:

устав в новой редакции реорганизованного ДОУ (устав бюджетного, казенного, автономного) либо изменения в устав дошкольного учреждения, связанные с созданием на его основе учреждения другого типа;

квитанция об оплате государственной пошлины. Согласно подп. 3 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (части второй) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее – НК РФ), за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, взимается государственная пошлина в размере 20% от размера государственной пошлины, установленной за государственную регистрацию юридического лица, и составляющей на сегодняшний день 2000 руб. (подп. 1 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Таким образом, за государственную регистрацию изменений в устав дошкольное учреждение обязано уплатить государственную пошлину в размере 400 руб.

Согласно письму МНС России от 25.12.2003 № 09-1-03/5891-АЦ386 "Об оформлении документов, представляемых при государственной регистрации", каждый документ, содержащий более одного листа, должен быть прошит и пронумерован. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки.

Государственная регистрация изменений в устав ДОУ, связанных с созданием на его базе учреждения другого типа, либо устава в новой редакции осуществляется налоговыми органами в течение пяти рабочих дней со дня предоставления им указанных выше документов.

Если учреждение уже создано и необходимо внести в его устав изменения и (или) дополнения, действуют те же правила. Но в этом случае регистрируется не устав учреждения, а лишь вносимые в него изменения и дополнения, которые после государственной регистрации являются неотъемлемой частью устава.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

В Уставе ДОУ представлены все права и обязанности всех участников образовательного процесса : детей, педагогов, родителей.

Устав является обязательным документом , его содержание соответствует законодательству РФ.

Устав ДОУ делится на разделы. Каждый раздел подразделяется на пункты.

Учреждение является некоммерческой организацией .

Тип учреждения (бюджетное).

Отношения между учреждением и учредителем.

Место нахождения учредителя.

Какими нормативными законами и документами руководствуется учреждение.

Права и обязанности юридического лица.

Режим работы ДОУ.

Основные задачи ДОУ.

На каком языке осуществляется образовательный процесс.

Порядок комплектования групп (Наименование комиссии по определению детей, медицинское заключение, св. о рождение, документы удостоверяющие личность).

Права категории граждан (льготников) .

Взаимоотношение между учреждением и родителями.

Взаимные права и обязанности родителей и работников учреждения, установленные в договоре .

Количество групп учреждения, определённые учредителем.

Перечисляется, в каких случаях производится отчисление детей из ДОУ.

Основные задачи дошкольного образования.

Реализация образовательных программ.

Установление максимальной нагрузки детей во время образовательного процесса.

О порядке прохождения медосмотра.

Организация питания ДОУ.

-содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной программой.

-об использовании в образовательном процессе новых педагогических технологий.

-образовательный процесс ДОУ регламентируется перспективными и календарными планами.

-форма планирования утверждается на педагогическом совете.

В разделе «Участники образовательного процесса (их права и обязанности) говорится о том что:

-участниками образовательного процесса являются дети их родители (законные представители), педагогические сотрудники.

-описываются взаимоотношения участников образовательного процесса с ДОУ.

-права и обязанности всех участников образовательного процесса .

-имущество за ДОУ закреплено на праве оперативного управления и является собственностью муниципального района.

-источники формирования имущества и финансовых ресурсов ДОУ.

-права и обязанности оперативного управления имуществом ДОУ.

-использование бюджетных средств ДОУ.

-полномочия бюджетных средств ДОУ.

-описывается система оплаты труда Учреждения.

-финансирование ДОУ на основе бюджетной сметы.

-осуществление оперативного бухгалтерского учёта.

Коротко говорится о проверке ДОУ налоговыми и другими государственными органами .

-управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ;

-перечисляются формы управления учреждения (общее собрание коллектива , педагогический совет, общее родительское собрание и родительский комитет).

-Права учредителя управляющим учреждением.

-Права заведующего ДОУ.

-Полномочия трудового коллектива учреждения

-Полномочия педагогического совета.

-Полномочия родительского собрания .

-Полномочия родительского комитета.

*Комплектование персонала Учреждения осуществляется заведующей на основании штатного расписания в соответствии с действующим законодательством РФ.

*Порядок комплектования регламентируется Уставом (кто допускается и не допускается к педагогической деятельности ).

*Права работников учреждения и меры их социальной поддержки.

*О заработной плате работников ДОУ (из каких выплат она состоит).

-Перечисляются все виды локальных актов, регламентирующих деятельность ДОУ.

-Говорится об изменениях и дополнениях вносящихся в Устав в случае изменения вида Учреждения или изменение в нормативно - правовой основе образовательной деятельности.

-р еорганизация учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование ) может быть осуществлена по решению собственника или уполномоченного им органа;

-учреждение может быть ликвидировано по решению собственника или уполномоченного им органа или суда;

-создаётся Ликвидационная комиссия и проводит работу по ликвидации.

-дата, номер протокола общего собрания трудового коллектива ДОУ;

-когда Устав вступает в силу.

Утверждённый Советом педагогов, Устав ДОУ вместе с другими документами направляется в регистрирующий орган , где выдаётся свидетельство государственной регистрации.

Все дополнения и изменения :

- являются неотъемлемой частью;

-оформляются отдельными документами , которые утверждаются на собрании трудового коллектива или заседании Совета педагогов ДОУ;

-оформляется выпиской из протокола собрания ;

-подаётся на подпись Учредителем дошкольного учреждения, и подшиваются к основному тексту Устава .

Нажмите, чтобы узнать подробности

•обращать внимание на эстетическое оформление групповой документации.

Аналитическая справка

Цель: выявление состояния текущей документации педагогов как основной формы организации воспитательно-образовательного процесса в МДОУ.

Состав комиссии: заведующий - Л.Г. Рыбак

старший воспитатель – И.П.Попкова

Вопросы, подлежащие контролю:

- уровень соответствия ведения документов нормативным требованиям,

соответствие содержания планирования возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- причины положительных и отрицательных сторон планирования образовательного процесса.

Методы контроля: субъект- объективные – анализ документации; субъект-субъективные – рефлексивная беседа, метод критического анализа ситуаций.

Результаты проверки.

Документация в возрастных группах воспитателями ведется согласно с номенклатурой по делопроизводству. Все журналы пронумерованы, прошиты, скреплены печатью, имеют соответствующий номер. Ежедневно заполняется табель посещаемости детей в группах.

Вся документация педагогов имеет надлежащий вид и ведется аккуратно.

Планирование воспитательно-образовательного процесса в возрастных группах МДОУ осуществляется на основе локального акта , с учетом возрастных особенностей и индивидуальных возможностей детей дошкольного возраста. Педагогам дается возможность варьировать, дополнять, изменять формы работы с воспитанниками в различные режимные моменты, придерживаясь при этом общих правил составления календарного плана. Формы планирования образовательного процесса утверждены на педсовете №1 от28.08.2017г.: 6 групп по блочно-тематическому принципу.

• педагогам всех возрастных групп необходимо в перспективных планах обязательно указывать используемую литературу;

проверка планов воспитателей

Работа педагогов и воспитателей состоит не только в непосредственном контакте с детьми. В согласии с современными требованиями в педагогике и существующими нормативными документами все воспитатели и преподаватели детских образовательных учреждений должны вести определенные документы, связанные с их деятельностью в ДОУ. Такими документами являются планы работы, которые в основном и обрисовывают объемы и направления педагогической деятельности воспитателей. Именно поэтому проверке планов воспитателей в современной педагогике уделяется столь большое внимание.

Справка по проверке календарных планов

Этот документ представляет собой официальный документ, в который вносятся следующие сведения:

  • Цели проведения проверки.
  • Дата.
  • Состав комиссии.
  • Вопросы, подлежащие проведению контроля.
  • Данные проверяемого воспитателя.
  • Основные формы и методы контроля.
  • Вступление, описывающее ДОУ, его вид деятельности, основные достижения и перспективные направления работы.
  • Результаты проверки.
  • Выводы.
  • Рекомендации по дальнейшей деятельности педагога и по исправлению существующих недостатков.

справка по проверке календарных планов

Справка проверки календарного плана воспитателя должна включать в себя полноценный анализ всех достижений и выявленных недостатков в работе педагога и воспитателя.

В ней перечисляются все обнаруженные недостатки работы воспитателя с документами, например, отсутствие перечисления названий книг, их авторов, конкретных страниц при работе с художественной литературой, а также отсутствие в ежедневной практике всех видов деятельности, что необходимо для полноценного формирования и развития детей.

Справка по итогам проверки планов воспитателей не должна восприниматься педагогическим составом как карательное средство. Цель выполнения проверок – обнаружение нарушений, которые могут стать причиной ухудшения образовательного и воспитательного процесса в ДОУ. Именно поэтому в конце такого документа указываются выводы комиссии и рекомендации, каким образом в будущем воспитатель сможет избежать повторения таких ошибок.

Аналитическая справка по итогам проверки плана за октябрь месяц 2021 года

Ирина Ремизова

Аналитическая справка по итогам проверки плана за октябрь месяц 2016 года

Аналитическая справка по итогам проверки

Цели: уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов нормативным требованиям, соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы и образовательной программе.

Сроки: 10-14 октября 2021 года

Вопросы, подлежащие контролю: Изучение и анализ документации педагогов МБДОУ.

Основные формы и методы контроля: Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса.

Результаты проверки:

Анализ календарно – тематического планирования показал, что всё педагоги имеют план воспитательно – образовательного процесса на электронном носителе, но не все соблюдают временные рамки написания плана. На 10 октября у групп № 2, 4,6 план написан только до 14 октября, у группы № 5 до 17 октября, у группы № 3 до 10 октября, у группы № 1 план написан до конца октября.

Во всех группах не отражена в плане интеграция образовательных областей, не прописываются методические приёмы, индивидуальная работа с детьми в процессе НОД.

Отсутствует система проведения утренней гимнастики, гимнастики после сна. Не организованно дежурство с детьми, в плане всех групп дежурство никак не отражено. Уголок дежурства в группах работает только в группе

№ 6, и то не в системе, а время от времени.

Не во всех группах отслеживается работа по формированию культурно — гигиенических навыков, а ЗОЖ, ОБЖ – вообще отсутствует в планировании.

Организация прогулки недостаточно хорошо спланирована во всех возрастных группах. Не везде в планах прописывается индивидуальная работа на прогулке в первой и второй половине дня. Сюжетно-ролевые игры не соответствуют теме недели и отсутствует выносной материал на прогулке для них. Воспитатели в основном планируют наблюдения за живой природой, забывая при этом о труде взрослых, неживой природе, об общественной жизни проходящей мимо детей.

Мало в календарных планах опытно-экспериментальной деятельности, что значительно расширяет кругозор детей и стимулирует их познавательную активность.

Отсутствует в календарных планах система работы по формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности.

Западает в планировании образовательная область «Художественно-эстетическое развитие «, нет вообще в плане работы по ознакомлению детей с архитектурой, скульптурой, жанровой живописью, бесед о художниках, писателях, музыкантах. Так же не просматривается закрепление материала по музыкальному развитию в самостоятельной детской деятельности и совместной деятельности детей и педагогов.

Работа с родителями слабо отражена в планировании, однообразные формы работы с родителями во всех группах.

Мероприятия, запланированные в годовом плане, не находят свое отражение в планах педагогов, хотя все воспитатели были ознакомлены с ними.

Рекомендации:

Прописывать в планах интеграцию образовательных областей, методические приёмы, образовательную деятельность в режимных моментах, совместную образовательную деятельность, групповую и подгрупповую с учётом образовательных областей, и создание условий для самостоятельной деятельности детей на участке детского сада.

Педагогам всех возрастных групп необходимо в календарном планирование обязательно указывать используемые источники.

В календарном планировании планировать индивидуальную образовательную деятельность с детьми по всем ОО.

Отслеживать соответствие тематического планирования с тематикой НОД, с темами бесед, наблюдений и самостоятельной деятельностью.

Прописывать в планах работу с родителями ежедневно, используя различные формы работы.

Обратить внимание при планировании прогулки на структуру прогулки, индивидуальную работу на прогулке, проведение сюжетно-ролевой игры, подвижных и малоподвижных игр, и самостоятельную деятельность детей.

Прописывать в плане комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, соблюдая принцип периодичности (комплекс меняется каждые две недели).

Отражать в планировании мероприятия в соответствии с годовым планом

Уделить больше внимания планированию опытно-экспериментальной деятельности, работы по формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности.

При планировании образовательной области «Художественно-эстетическое развитие «, включить в план ознакомление детей с архитектурой, скульптурой, жанровой живописью, беседы о художниках, писателях, музыкантах, закрепление материала по музыкальному развитию в самостоятельной детской деятельности и совместной деятельности детей и педагогов.

Справка по проверке планов воспитательной работы в 1-11 классах.

по проверке планов воспитательной работы в 1-11 классах.

Сроки проведения:

06-09.09.2018г.
Цель проверки:
-Выполнение организационной функции классными руководителями

Предмет проверки

Планы воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов, соответствие критериям плана воспитательной работы.

На момент проверки было изучено 13 планов воспитательной работы из 18. Не были

предоставлены планы воспитательной работы классными руководителями: 3а класса Рамазановой Х.Р., 5б класса Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А.

Классными руководителями создаются условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития, самоопределения и самореализации; организуются разнообразные мероприятия творческой, личностно и общественно значимой деятельности. При выборе форм учитываются возрастные, физические, гендерные особенности. Основу составляют мероприятия познавательного характера, а в 11 классе профориентационная работа. В классах формируются свои традиционные праздники.

Классные часы направлены на:

— формирование социально ценных отношений, правовых знаний;

— становление и развитие коллектива в целом;

— профилактику правонарушений, аддитивного поведения среди несовершеннолетних .

Одна из главных задач в 100% воспитательных планов — здоровье детей и здоровый образ жизни, в начальных классах и средних – сплочение коллектива. Включены профилактические, информационные, спортивные и туристические мероприятия.

Основу взаимодействия классных руководителей и родителей составляют — взаимная информированность об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; — взаимопомощь в решении сложных проблем; — анализ результатов деятельности с отдельными учащимися, их родителями;

-включение родителей в процесс соуправления школы, класса.

Рекомендации:

1.Доработать планы воспитательной работы классному руководителю 1а класса Бараевой Р.С. и классному руководителю 6б кл Мусаевой Л.А.

2. Классным руководителям 3а класса Рамазановой Х.Р., 5б класса Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А. сдать планы ВР до 11.09.18г. (включительно). В случае несвоевременного предоставления плана ВР будет объявлено дисциплинарное взыскание.

3.Всем классным руководителям совместно с психологом сделать подборку диагностических методов изучения личности.

4.Провести МО классных руководителей с целью ознакомления с современными требованиями к классному руководству.

Замдиректора по ВР Губашева М.С.

Аналитическая справка по итогам анализа текущей документации воспитателя

по итогам анализа текущей документации

Цель: анализ уровня соответствия оформляемых педагогом документов нормативным требованиям, соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы и программе.

Основные формы и методы контроля: анализ планирования воспитательно-образовательного процесса.

Расписание непосредственно-образовательной деятельности утверждено руководителем дошкольного образовательного учреждения, составлена к началу учебного года в соответствии с учебным планом учреждения.

Перспективное планирование осуществляется через формы образовательной деятельности (режим, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, совместная деятельность с семьей).

При организации воспитательно-образовательного процесса воспитатель обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решает поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей. Построение образовательного процесса осуществляется на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, что дает возможность достичь этой цели. Благодаря тематическому принципу построения образовательного процесса воспитатель вводит региональные и культурные компоненты, учитывая основное направление работы учреждения.

Педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Реализует образовательные области, осуществляет систему работы по развитию сюжетно-ролевых игр, воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств, формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности, ознакомлению с окружающим миром и природой.

В календарном планировании отражены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития ребенка, охвачены все формы образовательного процесса (непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми, работа с родителями).

…………………………….. разработан план работы с родителями на учебный год (консультации, родительские собрания, анкетирование, план совместных мероприятий). Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.

…………………………….. проводит оценку индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Результаты педагогической диагностики используются исключительно для:

— индивидуализации образования, построения индивидуальной образовательной траектории ребёнка;

— оптимизации работы с группой детей.

Оценка становления основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка осуществляется с помощью заполнения педагогом карт развития.

Выводы: документация, оформляемая воспитателем ……………………………………. соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел ………………………………, Основной общеобразовательной программе ………………………………, Рабочей программе педагога, которая используется в воспитательно-образовательном процессе в данной группе, что является показателем качества и эффективности работы воспитателя и положительно влияет на создание образовательной среды в учреждении в целом.

Читайте также: