Протокол воровство в школе
Обновлено: 07.07.2024
Образец протокола беседы в школе с родителями и учеником — это пример документа, где описана проблема и зафиксированы решения, к которым пришли в ходе общения. Такая бумага нужна, чтобы отразить все детали, вопросы, и ничего не упустить из вида. А в случае конфликтной ситуации она подтверждает факт разговора с ребенком, его матерью и отцом.
Правила составления протокола
Документ составляют в свободной форме. Главное его назначение — отобразить суть проблемы. Бумагу составляет учитель, который подготавливает и проводит встречу с родителями и учениками.
Какую информацию содержат протоколы бесед с родителями учащихся и учениками школы:
- вопросы, которые обсуждал учитель с родителями;
- предложения по решению проблемы;
- к каким решениям пришли в ходе беседы.
Как составить
Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.
- в шапке документа указывают название образовательной организации;
- ниже указывают название мероприятия, дату и место его проведения;
- указывают, кто участвовал в обсуждении со стороны школы, кто — со стороны ученика;
- указывают, беседовали в присутствии ученика или без него.
В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.
В заключительной части указывают:
- кто записал ход обсуждений;
- подписи участников с расшифровкой;
- при необходимости указывают количество страниц и экземпляров документа.
Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.
Образцы протоколов
Примерный образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика (чистый бланк).
Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______
(фамилия, имя ученика)
Ф.И.О. родителей: ________________________________________________
Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.
Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка.
В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________
Подпись родителей учащегося:
Мать __________________________________подпись ______
Отец __________________________________ подпись ______
Подпись классного руководителя _______________ /
Заполненный образец протокола беседы с учеником, нарушающим дисциплину, и его законными представителями:
беседа с родителями ученика 5-А класса МБОУ СОШ № 1
(фамилия, имя ученика)
Ф.И.О. родителей: Сидоров Петр Петрович, Сидорова Анна Анатольевна
Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.
Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка, Сидорова Ивана.
В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________
- грубое неуважительное отношение к одноклассникам;
- неуважительное отношение к учителям;
- нарушение дисциплины на переменах и после школы;
- ученик часто не приносит на уроки нужные школьные принадлежности (учебники, ручки, карандаши, дневник, линейку);
- нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).
- Провести дополнительное разъяснение о правилах поведения в учебном коллективе с привлечением школьного психолога.
- Контролировать его готовность к школе и выполнение домашней работы.
- Купить спортивную форму ребенку.
Пример документирования работы с неуспевающими учениками:
беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)
Присутствовали законные представители ребенка: _______________________
_________________________________________________________ , ________ г. р.
Адрес проживания: ____________________________________________________
_________________________________ — заместителя директора по УВР,
_________________________________ — социального педагога,
Присутствовавшие педагоги: _____________________________________________
С законными представителями несовершеннолетнего(ей)
______________________________________________________ проведена беседа.
(фамилия, имя ребенка)
До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.
Родители (Ф.И.О. родителей)________________________________________________________________
ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года
переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.
- Родители несовершеннолетнего(ей) поставлены в известность, что на основании неудовлетворительных результатов по (указать учебные предметы) на конец 20_____/ 20_____ учебного года и непогашения академической задолженности по указанным учебным дисциплинам (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в ______ классе.
- Родителями несовершеннолетнего(ей) дано согласие на перевод ребенка на повторный год обучения в ______ класс, т. к. академическая задолженность по вышеназванным предметам в указанные сроки не ликвидирована.
- Родители несовершеннолетнего предупреждены об обязанности обеспечить получение детьми основного общего образования. За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей законодательство РФ устанавливает юридическую ответственность (КоАП РФ, статья 5.35. Неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних).
Педагоги: _____________ /_______/ _____________________/ _____/
______________ /______/ _____________________/______/
Подпись родителей учащегося:
Мать __________________________________подпись ______
Отец __________________________________ подпись ______
Пример документирования беседы с учеником:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №_____
Ф.И.О.собеседника Сидорова Дарья Петровна
Дата рождения 11.12 2005
Дом. адрес Санкт-Петербург, ул. Далекая, д. 1, кв. 2.
Цель беседы: донести необходимость уважительного отношения к одноклассникам и детям из параллельных классов.
Дарье объяснили необходимость уважительного обращения к другим девочкам из ее класса, рассказали о недопустимости оскорблений других людей.
Предложения: Дарья подтвердила, что осознала неправомерность своего поведения, но для закрепления результатов решено провести профилактическую беседу со школьным психологом. Дарье объяснено, что она вправе обращаться за консультацией к психологу в трудных для нее ситуациях.
Беседу проводили: классный руководитель Отзывчивая Вероника Павловна/________
Подпись собеседника_________/Сидорова Д.П.
Если проводят встречу не с отдельным учеником, а со всем классом, пользуются такой формой:
Работа включает 5 протоколов из опыта работы МОБУ СОШ с. Нижнеулу-Елга.
заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 01.09.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
Анализ работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга за 2015-16 учебный год.
Привлечение учащихся в кружки.
1. По первому вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних анализ работы за 2015-2016 учебный год.
2. По второму вопросу слушали председателя школьного совета профилактики Ибатуллину Н.Н., которая предложила на утверждение план работы Совета профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2017 учебный год. Рекомендовала поставить на внутришкольный учет учащихся с девиантным поведением и семьи, находящиеся в тяжелой жизненной ситуации, в которых наблюдаются проблемы с воспитанием детей, также она предложила план профилактической работы школы на утверждение.
4. По четвёртому вопросу привлечение учащихся в кружки выступила заместитель председателя школьного Совета профилактики безнадзорности и правонарушений Ильина М.С. с предложением привлечения учащихся в кружки.
1. Проводить работу с детьми и неблагополучными семьями, стоящими на внутришкольном учете:
1) Бочкарёвой А.(8 кл. )
2) Баязитовым Р. (8 кл.)
Список семей «группы риска, состоящих на внутришкольном учете МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга в 2016-2017 учебном году:
Ванюшиными (с. Нижнеулу -Елга)
Гарифуллиными (с. Нижнеулу -Елга)
2. Утвердить план работы Совета профилактики и план профилактической работы школы.
3. Организовать участие в работе кружков ДДТ и СДК, во внеурочной деятельности.
4. Шире привлекать к работе классных руководителей, родителей, правоохранительные органы.
Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.
Заместитель:___________ Ильина М.С.
заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 03.10.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
Причины трудновоспитуемости подростков. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.
Посещение классных часов.
1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Крюкову И.В. о причинах трудновоспитуемости подростков и о роли семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.
2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. после посещения классных часов в 5, 7, 8, 9 классах, которая предложила придерживаться плана профилактической работы школы, продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике трудновоспитуемости подростков.
3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на осенних каникулах выступила Ибатуллина Н.Н.
1. Шире привлекать к профилактике трудновоспитуемости подростков родителей.
2. Утвердить план работы с детьми на осенних каникулах.
3. Продолжать вести беседы, дискуссии, диспуты, классные часы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. Возложить организацию досуг и занятость ребенка во время осенних каникул на учителей школы и их родителей.
Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.
Заместитель:___________ Ильина М.С.
заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.11.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
1.Проблемы агрессивных детей. Профилактика травматизма, профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью;
2. Приглашение родителей, учащихся нарушителей дисциплины в школе, устраивающих драки, оскорбления детей и учителей;
3. Состояние и реализация планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.
1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Ильной М.С. о проблемах агрессивных детей, о профилактике травматизма, о профилактике нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.
3. По третьему вопросу выступили классные руководители Филиппова А.А. и Крюкова И.В. с отчётом о состоянии и реализации планов помощи детям, находящимся в социально опасном положении.
Активизировать работу с подростками (и их семьями), ещё не нарушившими закон, но проявляющими склонность к асоциальному поведению;
Совершенствовать раннюю предупредительную работу с семьями воспитывающими детей;
Создать банк данных приезжих и неполных семей (с детьми от 0 до 18 лет) с целью профилактики асоциального поведения не только детей, но и родителей;
Качественно улучшить работу по консолидации усилий общественных организаций, семьи, школы, учреждений медицины и культуры, трудовых коллективов, правоохранительных органов;
Качественно совершенствовать, разнообразие и содержательное наполнение организации свободного времени подростков с учётом социума;
Защитить права несовершеннолетних и социальный патронат семей, находящихся в социально- опасном положении, их социальная реабилитация.
Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.
Заместитель:___________ Ильина М.С.
заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 02.12.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
1. Здоровье ребенка в ваших руках. Профилактика курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;
2. Приглашение родителей, учащихся задержанных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, нарушителей дисциплины и порядка в школе и в общественных местах.
3. Планирование работы с учащимися на зимних каникулах.
1. По первому вопросу слушали классного руководителя Филиппову А.А. с докладом- презентацией о здоровье ребенка и профилактике курения, пьянства, употребления токсических и наркотических веществ;
2. По второму вопросу слушали председателя школьного Совета профилактики Ибатуллину Н.Н. Она сказала, что по результатам рейдов, проведённых в вечернее время, детей, замеченных в состоянии алкогольного или токсического опьянения, не было выявлено.
3. По третьему вопросу по составлению плана работы с детьми на зимних каникулах выступила зам директора по УВР Ибатуллина Н.Н.
1. Родителям содействовать в создании обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в семье, в окружающей социальной среде.
2. Проводить профилактику асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья семей.
3. Координировать взаимодействие учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.
4. Утвердить план мероприятий на зимних каникулах.
5. Возложить организацию досуга и занятости ребенка во время зимних каникул на учителей школы и их родителей.
6. Организовать дежурство во время каникул в ночное время суток с 9 до 12 ночи родителям и учителям школы.
7. Продолжить профилактические беседы, с учащимися, родителями,
8. Продолжить посещения на дому классными руководителями и членами Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Председатель: ________Ибатуллина Н.Н.
Заместитель:___________ Ильина М.С.
заседания Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних
МОБУ СОШ с Нижнеулу-Елга от 11.01.2016г.
Председатель: Ибатуллина Н.Н.
Заместитель: Ильина М.С.
Секретарь: Крюкова И.В.
1. Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения;
2. Приглашение родителей, учащихся пропускавших уроки без уважительной причины, родителей, у которых отсутствует контроль за ребенком, родителей неблагополучных семей;
3. Беседы с учащимися, неуспевающими по итогам 1 полугодия.
1. По первому вопросу слушали доклад классного руководителя Андреевой О.Л. о трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.
3. По третьему вопросу выступила заместитель директора по УВР Ибатуллина Н.Н.. О на сказала, что по итогам 1 полугодия неуспевающих нет. Но есть обучающиеся, которые могут учиться лучше: Тураева Т., Ермолаев Н., Иванов А., Иванов Н., Урунов Т.. С этими учащимися надо проводить дополнительную работу.
1. Снизить количества необоснованных пропусков учащихся в результате введения новой системы контроля посещаемости.
2. Усилить родительский контроль за детьми.
3. Соблюдать режим дня ребёнка.
4. Постоянный контроль успеваемости и посещаемости в школе;
5. Продолжить вовлекать подростка в воспитательные мероприятия класса и школы.
Не каждый ребенок готов сразу рассказать родителям, что у него украли деньги или вещи в школе. Как только это становится известно, действовать следует незамедлительно. Что именно необходимо предпринять родителям при обнаружении факта воровства в учебном заведении, расскажем в нашем материале.
Порядок действий при воровстве в школе
Прежде всего, о факте воровства в школе необходимо поставить в известность классного руководителя ребенка либо руководство учебного заведения. Делать это следует официально (под роспись), с фиксацией обращения в специальном журнале школы, либо при свидетелях. В противном случае, вы не сможете доказать, что информация о правонарушени была доведена до адресатов.
Обратите внимание!
Школа обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за ними (ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).
Получив данные сведения, учебное заведение должно провести внутреннее расследование и принять соответствующие меры, как минимум — побеседовать с найденным воришкой и его родителями. Если самостоятельно выявить вора не удалось, о факте хищения должно быть сообщено в полицию.
Если школьное руководство не реагирует на требование родителей разобраться в ситуации, нужно предпринять следующие шаги:
- Обратиться с заявлением в Управление (отдел образования) на местном уровне.
В нем необходимо заявить о свершившимся факте воровства и нежелании сотрудников школы участвовать во внутреннем разбирательстве, их игнорировании обращения родителей. Чтобы не затягивать ситуацию, достаточно составить письменную коллективное жалобу и подойти на личный прием к руководителю ведомственной структуры образования.
Обратите внимание!
Анонимные обращения прокуратура, как и любой другой государственный орган, рассматривать не обязана.
Если дежурный полиции не выдал талон-уведомление, либо на втором экземпляре заявления не проставлена отметка о его принятии, в дальнейшем на бездействие полиции жаловаться бессмысленно, так как вы не сможете подтвердить сам факт обращения.
Обратите внимание!
Максимальный срок рассмотрения заявления в любой государственной структуре — тридцать дней. По его окончанию заявителю обязаны дать письменный официальный ответ, который он вправе обжаловать в случае несогласия.
Варианты развития событий после обращения к руководству школы, полицию или прокуратуру могут быть следующие:
- нарушителя вычислит сама школа и разбирательство не выйдет за ее пределы.
Будет проведена воспитательная работа — с детьми поговорят подростковый медиатор и психолог, а родители несовершеннолетнего вора полностью возместят ущерб пострадавшей стороне;
Если ему на момент совершения хищения уже было четырнадцать лет, а стоимость украденного составила не менее 5 тыс. рублей, возможно привлечение к уголовной ответственности.
Как правило, к несовершеннолетним в виде уголовного наказания за кражу применяется штраф от 1 тыс. до 50 тыс. рублей, либо в размере дохода подростка, если тот имеет самостоятельный заработок, за период от 2 недель до полугода. Взыскание может быть обращено и на его имущество. Заплатить штраф могут принудить и родителей преступника, но только с их согласия и при наличии соответствующего решения суда.
Обратите внимание!
Подросток, впервые совершивший преступление небольшой тяжести, может избежать уголовной ответственности, если примирится с потерпевшей стороной. При этом он обязан возместить ущерб от кражи в полном объеме.
Если юному вору на момент совершения преступления еще не исполнилось 14 лет, в зависимости от характера совершенного деяния, социальной адаптации малолетнего, его могут поместить в специальное учебно-воспитательное заведение. Это происходит, когда ребенок имеет отрицательные характеристики, неоднократно попадался на преступных деяниях, психически нестабилен и живет в проблемной семье. В большинстве случаев, юный вор и его родители проходят комиссию по делам несовершеннолетних.
Обратите внимание!
Несовершеннолетний преступник ставится на учет в ПДН, а семья — в органах опеки и попечительства.
Какой бы ни была личность вора, ситуацию с кражей нельзя замалчивать. Как минимум, она должна быть вынесена на обсуждение родительского комитета и педагогического совета школы. Более того, обсуждения должны быть должным образом запротоколированы. Это позволит иметь на руках подтверждающие документы свершившегося преступного деяния, а также закрепить данные свидетелей, которые в будущем могут дать необходимые показания. Такие меры имеют не только сильный воспитательный и профилактический эффект, но и сдерживают оступившегося подростка от новых преступных действий.
Ситуацию с кражей в школе вещей или денег нельзя пускать на самотек. Любому родителю важен его ребенок, поэтому необходимо защитить его права и пресечь преступное поведение юного нарушителя. В противном случае это может привести к неблагоприятным последствия — юные преступники зачастую продолжают свои действия и могут с простой кражи переключиться на побои, психологически давить на сверстников и т.д.
Если в вашей школе есть вор, педагоги и директор не реагируют на происходящее, а вы не знаете, как урегулировать конфликт и защитить своего ребенка — наши юристы вам помогут. Они объяснят порядок действий, расскажут в какой орган обратиться для разрешения ситуации и как правильно подготовить заявление.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
2017-2018 учебный год
Протокол № 1 заседания Совета по профилактике правонарушений
Присутствуют: классные руководители, учителя-предметники, учащиеся и их родители.
1. Организация работы Совета по профилактике нарушений на 2017-2018 учебный год.
2. О профилактической работе с обучающимися.
СЛУШАЛИ по первому вопросу:
1. Зам.директора по УВР Данилову О.Н. – об организации работы Совета по профилактике правонарушений на 2017-2018 учебный год согласно Положению и плана работы Совета по профилактике правонарушений.
РЕШИЛИ по первому вопросу:
Организовать работу Совета по профилактике правонарушений согласно Положению и плану ежемесячно.
СЛУШАЛИ по второму вопросу:
1. Зам.директора по УВР Данилову О.Н.
2. Классного руководителя Мамонтову Е.А. (8,9 кл.).
1. Мамонтова Е.А., классный руководитель 8,9 класса, которая озвучила присутствующим о необходимости пристального внимания со стороны учителей-предметников к обучающемуся 9 класса Березину А. Елена Александровна обратила внимание учителей на то, что семья неблагополучная, с учета не снята и необходимо наблюдать за поведением, успеваемостью, посещаемостью и психологическим состоянием Антона. Тем более, что Антон заканчивает 9 класс, впереди выпускные экзамены. Также классный руководитель отметила, что на данный момент Антон школу посещает без пропусков, успеваемость и подготовка домашних заданий удовлетворительная. Внешний вид и психологическое состояние удовлетворительное.
Данилова О.Н., зам. директора по УВР, которая обратилась к матери Антона Анастасии Сергеевне о необходимости ведения здорового образа жизни, отказа от употребления спиртных напитков. О пристальном внимании обоих родителей за успеваемостью сына.
Зам.директора по УВР О.Н. Данилова
Протокол № 2 заседания Совета по профилактике правонарушений
Присутствуют: классные руководители, учителя-предметники, учащиеся и их родители.
1. Беседа с Березиным А. и его мамой по профилактике поведения и подготовки домашних заданий.
2. Посещение внеурочной деятельности обучающимися.
СЛУШАЛИ по первому вопросу:
Зам.директора по УВР Данилову О.Н. – Учителя-предметники и классный руководитель жалуются на ухудшение поведения и некачественную подготовку к домашним заданиям.
Классный руководитель Мамонтова Е.А. – Антон плохо старается на уроках, дома готовится не качественно, не всегда доброжелательно относится к сверстникам и взрослым. Недавно поссорился с девочкой, обзывал ее.
РЕШИЛИ по первому вопросу:
Классному руководителю организовать работу по профилактике поведения с Антоном, проводить ежедневные беседы, о хорошем доброжелательном поведении в школе и на улице.
Учителям-предметникам при трудностях в подготовке домашних заданий Антона, заниматься с ним дополнительно.
Родителям уделить внимание, как Антон готовится к урокам, сколько времени уделяет подготовке.
При продолжении нарушений поведения Антоном и снижении успеваемости, поставить его на внутришкольный контроль.
СЛУШАЛИ по второму вопросу:
1. Зам.директора по УВР Данилову О.Н. – В 2017-18 учебном году в школе 12 кружков. Интересы у ребят разносторонние, кружки посещают практически все обучающиеся.
РЕШИЛИ по второму вопросу:
Мамонтовой Е.А., при выходе с детьми на свежий воздух, тщательно проверять качество одежды и состояние здоровья детей, погодные условия.
Зам.директора по УВР О.Н. Данилова
Протокол № 3 заседания Совета по профилактике правонарушений
Присутствуют: классные руководители, учителя-предметники.
1.Анализ успеваемости и посещаемости за 2 четверть;
2. О работе классных руководителей с учащимися из семей, находящихся в социально-опасном положении
СЛУШАЛИ по первому вопросу:
РЕШИЛИ по первому вопросу: Учителям предметникам необходимо усилить работу с обучающимся, имеющим одну тройку. В процентном отношении повысить качество до 73,3 %. Классным руководителям провести работу с родителями по повышению качества подготовки домашних заданий обучающимися.
СЛУШАЛИ по второму вопросу:
Мамонтову Е.А. – классного руководителя 8,9 классов. Она отметила, что учащийся из социально-опасной семьи Березин А. посещает кружок и участвует в школьных конкурсах и мероприятиях. Успеваемость и поведение Антона удовлетворительное. Поддерживается связь с родителями. Они приходят на общешкольные и классные родительские собрания. Часто общаются по телефону.
РЕШИЛИ по второму вопросу:
1.Контролировать успеваемость и посещаемость учащимися учебных занятий;
2.Постоянно поддерживать связь с родителями детей из социально-опасных семей.
Зам.директора по УВР О.Н. Данилова
Протокол № 4 заседания Совета по профилактике правонарушений
Присутствуют: классные руководители, учителя-предметники.
1. Организация занятости обучающихся, состоящих на различных формах учета, в период весенних каникул.
2. Разбор персональных дел.
По 1-му вопросу слушали Данилову О.Н., заместителя директора по УВР, которая рассказала о формах занятости учащихся в период весенних каникул: организована работа классных руководителей с мероприятиями по плану воспитательной работы; работают кружки.
В школе один ребенок, семья которого состоит на профилактическом учете в КДН – Березин Антон, обучающийся 9 класса. Антон посещает спортивный кружок и все школьные мероприятия. На каникулярный период будет организован.
РЕШЕНИЕ: признать организацию каникулярного времени учащихся удовлетворительной.
По 2-му вопросу слушали Мамонтову Е.А., классного руководителя 8,9 класса о поведении в школе Березина Антона. На уроках Антон ведет себя удовлетворительно, но на переменах позволяет обзывать других ребят обидными словами.
РЕШЕНИЕ: пригласить в школу Березина Антона с родителями на беседу с зам.директора по УВР.
Зам.директора по УВР О.Н. Данилова
Протокол № 5 заседания Совета по профилактике правонарушений
Присутствуют: классные руководители, учителя-предметники.
1. Анкетирование обучающихся 9 класса с целью выяснения их занятости во внеурочное время.
2. Обследование условий жизни Березина А., обучающегося 9 класса.
Дома ребята помогают родителям по хозяйству. После 21.00 на улице не бывают.
РЕШЕНИЕ: ежемесячно отслеживать занятость детей в кружках, осуществлять сотрудничество с руководителями кружков и секций, взаимодействовать с родителями.
По второму вопросу слушали Мамонтову Е.А., классного руководителя 9 класса о посещении семьи Березина Антона. 23.04.2018 г. было посещение квартиры Березина А., на время посещения родители были дома.
На момент посещения все находились дома. В доме беспорядок и запах перегара. Имеется приготовленная пища, продукты в достаточном количестве, дома тепло. Родители в нетрезвом состоянии, выпивали не один день. Тимофей и Антон находились дома по болезни (простуда). На следующий день, 24.04.2018 г. к Березиным приходил фельдшер ФАПа, посмотрел детей на предмет выздоровления. Сообщил, что все дети здоровы, родители еще с похмелья, мама наводила порядок в квартире. В школу и садик дети пришли со справкой 25.04.2018 г.
РЕШЕНИЕ: осуществлять постоянный контроль за состоянием детей, организовать повторное обследование в мае 2018 года.
Зам.директора по УВР О.Н. Данилова
Протокол № 6 заседания Совета по профилактике правонарушений
Присутствуют: классные руководители, учителя-предметники.
2. Итоговые родительские собрания во всех классах.
3. Общие вопросы.
По 1-му вопросу слушали Данилову О.Н., заместителя директора по УВР, которая рассказала о формах занятости учащихся в период летних каникул: организована работа трудового отряда на июнь, июль 2018 года, имеются предложения по организации летнего отдыха в летних лагерях на территории региона и за переделами.
В школе один ребенок, семья которого состоит на профилактическом учете в КДН – Березин Антон, выпускник 9 класса. Антон зачислен в трудовой отряд на июнь-июль, в августе планируется выезд в к в г. Ханты-Мансийск.
В летний лагерь на черноморское побережье выезжают два ребенка, в том числе одна из малообеспеченных семей.
РЕШЕНИЕ: признать организацию летнего отдыха удовлетворительной.
По 2-му вопросу слушали Данилову О.Н., заместителя директора по УВР. Родительские собрания прошли во всех классах. На родительских собраниях были проведены беседы и инструктажи по безопасному летнему отдыху детей. Классные руководители проинформированы родителями о формах и местах летнего отдыха обучающихся.
РЕШЕНИЕ: классным руководителям находиться на постоянной связи с родителями обучающихся по поводу безопасности детей.
Зам.директора по УВР О.Н. Данилова
ПРОТОКОЛ № 1
Совета профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
Присутствуют: зам.директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники.
Повестка дня:
1. Анализ работы Совета профилактики за 2017-2018 учебный год
4. Выборы председателя и секретаря Совета профилактики правонарушений.
По первому вопросу слушали Данилову О.Н., зам.директора по УВР, которая огласила анализ о работе Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних за 2017-2018 учебный год. Подведены итоги работы, выявлены недостатки. Олеся Николаевна поблагодарила всех членов Совета профилактики за активную работу.
Решили : Работу Совета профилактики правонарушений за 2017-2018 учебный год считать удовлетворительной.
По второму вопросу слушали Данилову О.Н., зам.директора по УВР. Она сообщила, что в школе на ВШК учащихся нет.
Дети из неблагополучных семей из числа обучающихся отсутствуют, но имеется семья, находящаяся на учете в КДН, в которой воспитывается ребенок, посещающий дошкольную группу Березин Тимофей Андреевич. Также в данной семье воспитывается ребенок, не посещающий дошкольную группу по возрасту Березина Дарина Андреевна.
Все классные руководители составили планы воспитательной работы с обучающимися, сформировали банки данных семей обучающихся. Разработаны индивидуальные планы работы с обучающимися, требующими особого внимания.
1.Составить список банка данных всех обучающихся школы.
3. Поставить на особый контроль семью Березиных, воспитателю дошкольной группы посещать данную семью раз в месяц.
Решили: председателем назначить Данилову О.Н., секретарем Захарову И.Н.
Председатель О.Н. Данилова
Секретарь И.Н. Захарова
ПРОТОКОЛ № 2
Совета профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
Присутствуют: зам.директора по УВР, классные руководители, учителя-предметники.
Повестка дня:
1.Анализ посещаемости учебных занятий.
2.Занятость учащихся в кружках и секциях.
2. О работе с семьей, находящейся в социально-опасном положении.
По первому вопросу слушали Данилову О.Н., зам.директора по УВР, Она сообщила, что учащихся, пропускающих учебные занятия без уважительных причин, систематически не готовящихся к урокам нет.
Решение: Классным руководителям постоянно контролировать посещаемость учащимися учебных занятий.
По второму вопросу слушали Данилову О.Н., зам.директора по УВР. Она рассказала, что в школе имеются различные кружки, спортивные секции. 100% учащихся вовлечены во внеурочную деятельность, посещают кружки, секции.
Решение: Классным руководителям контролировать посещаемость учащимися кружков, спортивных секций.
По третьему вопросу слушали Данилову О.Н., зам.директора по УВР . Она отметила, что дети из неблагополучных семей из числа обучающихся отсутствуют, но имеется семья, находящаяся на учете в КДН, в которой воспитывается ребенок, посещающий дошкольную группу Березин Тимофей Андреевич. Также в данной семье воспитывается ребенок, не посещающий дошкольную группу по возрасту Березина Дарина Андреевна.
Семья систематически посещается воспитателем и зам.директора по УВР, контролируется, получает психолого-педагогическую помощь и находится в постоянном взаимодействии с органами опеки. Мама всегда приходит на родительские собрания и мероприятия.
Решение: Постоянно поддерживать связь с семьей Березиных, состоящих на учете в КДН.
Читайте также: