Протокол педсовета в школе по итогам проверки

Обновлено: 02.07.2024

Г.А., Т.Ю., Е.Л., Н.А., О.А., Л.Е., Н.Г. , Е.В., А.А., А.А., М.А., Н.И., Е.С.

Начало работы педсовета – 11.00

Окончание работы - 12.10

Регламент: общее время педсовета -1.10 час.

Повестка дня :

1.Результаты августовской районной педагогической конференции./директор МБОУсош№1 С.Б./регламент 30минут./

1.Подготовка школы к 2016-17 учебному году./директор МБОУсош№1 С.Б.регламент 10минут./

3.Утверждение учебного календарного графика./директор МБОУсош№1 С.Б.регламент 10минут./

4. Выбор предметов для административных работ по итогам за первое полугодие./Зам.директора по УВР Л.Е. 20минут/

1.Слушали ; директора МБОУ сош№1 С.Б.Она познакомила пед. коллектив с итогами работы августовской районной педагогической конференции проходившей 26 августа в школе села Апачи. Зачитала поздравительное приветствие от администрации Усть-Большерецкого района и районного отдела образования педколлективу школы с началом учебного года. И сообщила о новых методах решения образовательных проблем в Камчатском крае, которые планируется внести в работу отделом образования региона. В частности:

-Работа школьных сайтов под строгим контролем минестерства образования Камчатского края, также работа учреждений в Сетевом городе. Если сайт работает правильно, есть все требуемые документы, то администрации школы не придется подавать дублирующие отчеты. –Планируется работа с учебными учреждениями стабильно показывающих низкие результаты успеваемости. Будет создана выездная комиссия, в обязанности которой входит, проводить срезовые и контрольные работы и по их итогам делать выводы о работе коллектива школы. Также на конференции были вручены грамоты 4 членам нашего коллектива – Л.Е., О.А., Г.А., и завхозу А.Н.

Решили: Принять к сведению

Решили: Принять к сведению

3.Слушали ; директора МБОУ сош№1 С.Б. Об утверждении календарного графика работы школы.

Продолжительность учебного года Начало учебного года: 01.09.2016 года.

Окончание учебного года для всех классов : 25.05.2017года

Продолжительность учебного года:

1 класс – 33 учебных недели;

2 – 4 классах – 34 учебных недели;

5- 11 классы – 34 учебных недели.(не включая летний экзаменационный период в 9,11 классах)

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ПРОТОКОЛ № 1

заседания педагогического совета

от 29.08.2017 г. Присутствовали-45 чел.

1) Анализ работы за 2016–2017 учебный год. Задачи и перспективы на 2017 –2018 учебный год. (Доклад директора Самбиевой Л.И.)

2) Распределение учебной нагрузки педагогических работников. (Выступление директора Самбиевой Л.И.)

3) Утверждение плана учебно-воспитательной работы. (Доклад зам.дир.по УВР Мажидова А.Т.)

4) Утверждение годового календарного графика на 2017-2018учебный год. (Выступление зам.дир.по УВР Мажидова А.Т..)

5) Об утверждении комплекта учебников, программно- методического обеспечения образовательного процесса. (Доклад зав. библиотечным фондом Сайдулаева А.И.)

Решили: Считать работу гимназии за 2016-2017 учебный год удовлетворительной.

По второму вопросу слушали: Самбиеву Л.И.-директора школы, которая ознакомила присутствующих с нагрузкой учителей на основании предварительно комплектования педагогических кадров на 2017-2018 учебный год.

Решили: Распределить педагогическую нагрузку на основании утвержденного учебного плана на 2017-2018 учебный год.

По третьему вопросу слушали: Мажидову А.Т., заместителя директора по УВР. Она ознакомила присутствующих с планом учебно-воспитательной работы на 2017-2018 учебный год.

Решили: Утвердить план учебно-воспитательной работы на 2017-2018 учебный год.

По четвертому вопросу слушали: Мажидову А.Т. заместителя директора по УВР, она ознакомила педагогический коллектив с годовым календарным графиком.

Решили: Утвердить годовой календарный график на 2017-2018 учебный год.

По пятому вопросу слушали: Сайдулаеву А.И., заместителя директора по библиотечному фонду. Она ознакомила учителей с перечнем учебников на новый учебный год. Было внесено предложение об утверждении комплекта учебников, программно- методического обеспечения образовательного процесса на 2017-2018 учебный год.

Решили: Утвердить комплект учебников программно- методического обеспечения образовательного процесса на 2017-2018 учебный год.

Внесение дополнений и изменений в локальные акты общеобразовательного учреждения, необходимо проводить в строгом соответствии с изменениями, внесенными в Устав. Обязательный перечень локальных актов, в которые необходимо внести изменения, связанные с введением ФГОС ООО, определяется перечнем локальных нормативных актов, которые представлены в Уставе школы, например:

1) Положение о Совете ОУ;

2) Положение о Педагогическом совете ОУ;

3) Должностные инструкции работников школы.

В то же время, образовательное учреждение имеет право пополнять пакет документов новыми локальными актами, отражающими специфику реализации новых стандартов в конкретном образовательном учреждении.

1.Утвердить дополнения и изменения, связанные с введением ФГОС ООО в 8 классах.

Слушали: Махмудову Л.Ш., зам директора по НМР, которая ознакомила с положением о рабочей программе. Она сказала, что у всех учителей имеются рабочие программы по предметам на 2017-2018 уч. год, рабочие программы прошли соответствующую экспертизу на заседании кафедр.

Решили: Утвердить положение и рабочие программы по предметам на 2017-2018 учебный год.

Примерная программа воспитания и социализации учащихся (далее Программа) представляет собой документ, определяющий цели, задачи, содержание и методы воспитания школьников, управления и контроля результативности воспитательной деятельности в контексте федерального государственного образовательного стандарта. Основная цель Программы - последовательное содействие формированию системы духовно-нравственных ценностей обучающихся посредством создания для них условий позитивной социализации, культурной идентификации и самореализации.

При этом Программа рассматривается как базовый компонент для развития инновационной воспитательной деятельности образовательных учреждений, создания педагогическими коллективами вариативных программ и моделей воспитательного процесса с учетом реальных характеристик контингента воспитанников, экономических, социальных, культурных особенностей региона и местной специфики развития образовательного и окружающего социокультурного пространства.

Внеурочная деятельность объединяет все виды деятельности обучающихся (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания, а также социализации.

Очень важно определить направления внеурочной деятельности для достижения планируемых в воспитательном процессе результатов.

Решили: Классным руководителям при планировании воспитательной работы в 5-8 классах с учётом требований ФГОС опираться на программу воспитания и социализации учащихся.

Председатель ПК Р.Д.Токаева

Руководители кафедр: Т.Б.Хамзатова

ПРОТОКОЛ № 2

заседания педагогического совета

от 10.11. 2017г. г. Грозного

Повестка дня:

1) Анализ успеваемости обучающихся за 1 четверть;

2) Анализ стартовой диагностики по русскому языку и математике в 5 классах;

3) Об итогах комплексного психодиагностического обследования учащихся 1-х и 5-х классов в адаптационный период.

По первому вопросу слушали: Слушали Хасанову Р.А., заместителя директора по учебно-воспитательной работе начальной школы.

Хасанова Р.А., проанализировала работу педагогов начальной школы и представила итоги 1 четверти. Стандарт образования выполнили все учащиеся начальной ступени образования. В сравнительном анализе по итогам 2017 года и 1 четверти 2017 года были выявлены предметы, по которым произошло снижение показателя среднего балла, это английский язык и математика. В причине снижения показателя необходимо разобраться. В итоге на отлично закончили 39 учащихся- это 7,6 %, на 4 и 5 закончили 110 учащихся – это 21,5%, с тройками 237 учащихся- это 46%, с 1 двойкой у учащийся- это 0,2%.

Также была отмечена большая работа педагогов, готовящих детей к школе. Как показывает практика, такие дети легче адаптируются в первом классе, дают хороший результат по итогам мониторингов.

Слушали Мажидову А.Т., заместителя директора по учебно-воспитательной работе основной и старшей школы. Она подробно рассказала об итогах четверти в 5 – 9 классах. Всего в гимназии 1208 учащихся в 1- 4 классах 511 учащихся, 5 - 9 классах – 554 учащихся, в 10 - 11 классах – 143 учащихся.

В 5-9 классах на отлично закончили 1 четверть 21 учащихся – это 3,7% учащихся, на 4 и 5 90 учащихся– 11%, с тройками 434 ученика –это 78%, с двойками 9 учащихся – это 0,01%, не аттестованных учащихся нет. Педагогам предстоит большая работа во 2 четверти, особенно с детьми, требующими особого педагогического подхода. На каникулах, в течение четверти учителя проводили индивидуальные консультации с учащимися, беседовали с родителями, обращались за помощью в социальную службу. Она отметила, что только совместная работа может дать хороший результат.

Решили: Считать работу гимназии за 1 четверть удовлетворительной.

По второму вопросу слушали: Махмудову Л.Ш. зам директора по НМР.

Махмудова Л.Ш. сказала, что в рамках внутришкольного контроля и качества образования в сентябре месяце текущего года была проведена стартовая диагностика метапредметных результатов учащихся в 5 классов. Целью данной диагностики было: определение уровня сформированное у выпускников начальной школы познавательных метапредметных умений как необходимого условия для продолжения обучения в основной школе .

В результате диагностики были выявлены следующие результаты:

Всего писали

Решили: Руководителям кафедр гуманитарного цикла и точных наук ( Муртазовой С.С., Мажидовой А.Т.) провести анализ типичных ошибок во всех классах и организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом.

Спланировать и организовать индивидуальную работу с учащимися, имеющими значительные пробелы в знаниях.

По третьему вопросу слушали: Висалиеву М.М.- педагога – психолога школы. Висалиева М.М. ознакомила коллектив с результатами психолого-диагностического обследования учащихся 1-х и 5-х классов. В обследовании приняло участие 223 человек, из них учащихся 5-х классов 104 и 119 учащихся 1-х классов.
Целью психодиагностического обследования этих учащихся являлось изучение степени и особенностей приспособления учащихся к новым социально – педагогическим условиям обучения, изучения уровня и характера тревожности, связанной с новыми условиями обучения. выявления актуальных трудностей детей
Висалиева М.М. также отметила, что данное исследования было проведено для решения следующих задач: изучения школьной мотивации и познавательной активности детей; изучения актуального психоэмоционального состояния комфортности обучения; выявления наиболее актуальных для детей трудностей для дальнейшего оказания им педагогической и психологической помощи; подготовки рекомендаций для учителей и родителей по созданию оптимальных социально – педагогических условий для успешного обучения и адаптации.

Далее он ознакомил слушателей с более подробными результатами диагностики по каждому классу отдельно.

Подводя итоги, Висалиева М.М. отметила, что в целом процесс адаптации проходит нормально. Жалоб со стороны детей и их родителей нет. (Справка прилагается).


Решили: Классным руководителям 1, 5-х классов установить эффективное взаимодействие всех членов школьного коллектива, обеспечить оптимизацию процесса адаптации пятиклассников к обучению в средней школе: уменьшить внешнюю и внутреннюю напряженность учащихся 1-х и 5-х классов, способствовать повышению интереса к учебе, установить более спокойные, неконфликтные отношения между детьми.

Председатель: Самбиева Л.И.

Секретарь: Хамзатова Т.Б.

ПРОТОКОЛ № 3

заседания педагогического совета

от 09.01. 2018 г. г. Грозного

Повестка дня:

1. Анализ работы за первое полугодие 2017-2018 учебного года;

2. Информация об участии выпускников в ЕГЭ- 2018, выбор предметов по профилю;

3. Выполнение теоретической и практической части рабочих программ в 1 полугодии 2017-2018 учебного года;

По первому вопросу слушали зам. дир. по УВР Мажидову А.Т. Она сказала, что с целью контроля за уровнем сформированности предметных результатов, а также контролем за уровнем преподавания обучающихся проведены стартовые, полугодовые контрольные работы по основным предметам. Результаты контрольных работ дают объективную картину состояния качества знаний по предметам, помогают выявить пробелы в знаниях, своевременно скорректировать работу по их устранению. Из анализа административных контрольных работ следует, что качество знаний, уровень обученности является стабильным, что говорит о сформированности УУД по основным предметам. Учителя обеспечивают высокий уровень усвоения базового стандарта. Целенаправленная работа позволила добиться повышения познавательного интереса, активности учащихся, вести в системе индивидуальную работу с обучающимися, опираясь на образовательные стандарты. Хочется отметить хороший результат обученности по русскому языку в 5в и 6а классах ( 68% качества). По чеченскому языку в 11 кл. (89% качества), 8а кл. (83% качества), математика в 5а кл. (74% качества).

Наблюдается динамика роста успеваемости по химии и биологии, а также по географии. По остальным предметам происходят незначительные колебания либо в сторону улучшения, либо в сторону ухудшения, или результаты остаются на одном стабильном уровне.

Целью построения системы мероприятий по осуществлению контроля являлось своевременное предупреждение отрицательных результатов в осуществлении учебно-воспитательного процесса. При выборе основных вопросов и объектов контроля устанавливалась их взаимосвязь с анализом итогов первого полугодия. После каждой проверки результаты ее открыто оглашались, обсуждались, устанавливались сроки повторного контроля. В своей практике администрация использовала различные виды, формы и методы в зависимости от темы и цели контроля. Перед любым контролем ставилась цель. Основной формой учебной деятельности является урок и внеклассные мероприятия. Поэтому уровень проведения уроков, а соответственно уровень знаний учащихся, является своеобразным показателем работы школы. Администрацией школы велась серьезная работа по наблюдению за ведением уроков всеми учителями школы. Неотъемлемой частью управленческой деятельности является изучение системы работы учителей. Проводились итоги контроля, которые выражались в форме справки, диаграмм, обсуждались на педсоветах, совещаниях при директоре, зам. директора, методических совещаниях. За первое полугодие заместителем директора по УВР было посещено 38 уроков. Анализ посещенных уроков показывает ответственное и добросовестное отношение учителей: Задаевой К.Д., Эдиловой З.С., Хамзатовой Т.Б., Джабраиловой Я.Р. и Муртазовой С.С. в подготовке к урокам. В целом все уроки методически построены правильно, уроки интересные, разнообразные.

Посещенные уроки показали, что:

-меняется отношение педагогов к учебным достижениям обучающихся: они становятся не самоцелью обучения, а средством развития социально – значимых качеств личности (мыслительных, эмоционально – чувственных, поведенческих, коммуникативных, физических, творческих). Это достигается путем применения развивающих педагогических технологий и подбором учебных задач;

-учителя ставят цели развития личных качеств учащихся на уроке (мышления, речь, воля, нравственность, коммуникативность и т.д.) и реализуют их средством учебного предмета;

-учителя дают разноуровневое домашние задания, поощряют инициа-тиву и самостоятельность, поощряют индивидуальные учебные достижения, Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.

В ходе анализа проведенных внутри школы исследований были сделаны сле-дующие выводы:

-учителя владеют информацией о современных педагогических технологиях, интенсифицирующих процесс обучения, но недостаточно используют на уроках;

- учителя используют различные технологии или приемы поэлементно;

-учителя школы проходят обучение по использованию информационно- коммуникативных технологий.

Таким образом, использование образовательных технологий дает положительную динамику и возможность прогнозировать положительные изменения, спроецированные в программе развития школы.

Слушали: зам. дир.по УВР начальной школы Хасанову Р.А. Она сказала, что высокий процент обученности 79% (3,9 б) составляет в 4а классе, 74 % ( 3,8б) во 2а классе. Низкий процент обученности составляет 2,7% (3,3 б) в 3б классе. Во 2 четверти была проведена проверка дневников 2-4 классов, так же проведена предметная неделя начальных классов. Проведенный контроль показал, что учителя владеют методикой построения современных занятий. Учителя умело используют на уроках красочные материалы, интерактивную доску.

Слушали: зам.дир.по ВР Сайдулаеву А.И. Она подвела итоги воспитательной работы за первое полугодие. Анализ деятельности классных руководителей за год показывает, что их профессиональное мастерство имеет достаточно высокий уровень. Практически все педагоги имеют многолетний опыт работы в роли классного руководителя, владеют целым арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса, имеют высокую теоретическую и методическую подготовку в целеполагании, планировании, организации и анализе воспитательной работы, достаточно уверенно ориентируются в современных педагогических концепциях воспитания и используют их как основу для педагогической деятельности. В процессе работы классные руководители провели оценку обучающихся своего класса по признакам воспитанности, выделили для каждого школьника его первоочередные задачи по самовоспитанию, воспитанию нравственности и культуры поведения, провели индиви­дуальные беседы с учащимися и их родителями. По результатам диагностики уровень воспитанности остался на прежнем уровне, улучшений по сравнению с прошлым годом нет.

Более содержательной стала работа по гражданско-патриотическому воспитанию школьников, формированию чувства патрио­тизма, активного гражданина.

Особое внимание в практике своей повседневной деятельности классные руководители стали уделять работе с семьями обучающихся, активнее привлекать родителей к организации праздни­ков.

В ходе взаимопосещений внеклассных мероприятий, при орга­низации открытых коллективных творческих дел классные руково­дители учились анализировать свою работу, правильно оценивать ее результаты, устранять недостатки. В течение учебного года изучался уровень состояния воспитательной работы в классах, проводилось анкетирование обучающихся, посещались и анализировались классные часы и другие внеклассные мероприятия, разрабатывались памятки.

1. Считать работу педагогического коллектива за первое полугодие удовлетворительной.

2. Концентрировать работу педагогического коллектива в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.

3. Выработать коллективные решения и единые требования к воспитанию детей, интеграции усилий семьи.

По второму вопросу слушали зам.дир.по УВР Мажидову А.Т. Для повышения результативности итоговой аттестации в форме ЕГЭ в школе намечены следующие цели и задачи.

Цель: Повышение уровня знаний выпускников школ, сдающих ЕГЭ.

1. Создавать условия для удовлетворения потребностей учащихся в образовательной подготовке и получении знаний.

2. Систематизировать работу над творческим развитием личности;

3. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, включающих основные требования к результатам общего образования и условиям осуществления образовательной деятельности;

4. Модулировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности учащихся;

5. Повышение уровня знаний выпускников школ, сдающих ЕГЭ за счет приобретения учащимися навыков исследовательской работы и формирования стойкой мотивации к обучению.

Решили сосредоточить основные усилия гимназии на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

По третьему вопросу слушали зам.дир.по НМР Махмудову Л.Ш. она рассказала, что в соответствии с планом - графиком работы заместителя директора по научно-методической работе на январь 2018 года проведен тематический контроль с целью контроля выполнения образовательных программ по предметам учебного плана и отражения в журнале практических работ. В ходе контроля были проверены классные журналы 1-11 классов и изучены отчеты учителей по выполнению учебных программ за 1 полугодие. Проверка школьной документации показала, что записи, изученных на уроках тем, ведутся в соответствии с календарно-тематическими планами. Всеми учителями сделаны выводы о выполнении учебных программ. В отчетах учителя указали прохождение теоретической и практической части программ в часах по плану и факту.

Вместе с тем в ходе проверки было установлено, что не выполнена программа во всех классах и по всем предметам. Подробный анализ прилагается в справке.

Решили ликвидировать отставание в часах указанным учителям в срок по справке.

Нажмите, чтобы узнать подробности

( Информация заместителя директора школы по УВР Гасанбекова Х.Г.)

(Информация заместителя директора школы по УВР Гасанбекова Х.Г.)

О плане работы педагогического коллектива школы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов на 2018 – 2019 учебный год.

(Информация и представление плана зам. директора школы по УВР Гасанбекова Х.Г.)

О сроках, форме и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся 2-8, 10 классов школы на 2018 – 2019 учебный год.

(Информация заместителя директора школы по УВР Гасанбекова Х.Г.)

(Информация заместителя директора школы по УВР Гасанбекова Х.Г..)

Курсы повышения педагогических работников.

Слушали:

Выступили:

Дуняшова С.В. (учитель иностранного языка):

Она подготовила конкретный анализ учебной работы учителей по вопросу обученности и качеству знаний за 1 четверть. Итоги конечно не очень радуют. . Считаю, что родители мало контролируют учебную деятельность своих детей. Ученики зачастую приходят в школу без подготовленных домашних заданий. Предлагаю организовать встречу родителей которые не контролируют детей в администрации сельского поселения и в школе..

Идрисов Э.И. (директор школы):

Результаты первой четверти не плохие. Почти каждый пятый ученик не успевает по одному или нескольким предметам. Ответственность за их результаты лежит как на родителях, так и на учителях школы. Классным руководителям необходимо срочно проводить родительские собрания и четко проинформировать их по итогам четверти. Заместителям директора школы активно вести работу с не успевающими обучающимися. Учителям составить планы индивидуальной работы.

Решили:

Учителям предметникам в срок до 20.11.2018 года разработать планы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающими, проводить дополнительные занятия с ними предварительно согласовав с классными руководителями и родителями.

Классным руководителям в срок до 20.11.2018 года провести классные ученические собрания и в срок до 30.11.2018 года родительские собрания с анализом учебной деятельности класса за первую четверть.

Администрации школы ( Гасанбекова Х.Г..) постоянно контролировать работу учителей со слабоуспевающими учениками.

Слушали:

Выступили:

Идрисов Э.И. – директор школы: Необоснованных пропусков уроков учителями школы в первой четверти не было. Количесво проведенных уроков по плану и фактическое их проведение совпадают. Учебный план школы на первую четверть выполнен в полном объеме. Образовательные программы по всем учебным предметам учебного плана выполнены. Обращаю внимание на качественное заполнение школьных журналов и строго в соответствии с поурочным планированием. Всем надо руководствоваться своими рабочими программами.

Решили:

Педагогическому коллективу школы при реализации учебного плана школы строго руководствоваться разработанными рабочими программами в соответствии с тематическим планированием.

Слушали:

Выступили:

Идрисов Э.И. (директор школы):

План подготовки к ГИА включает в себя все этапы подготовки: знакомство с нормативно-правовой базой ГИА выпускников и родителей, проведение контрольных работ по текстам ЕГЭ, участие в пробных экзаменах и т.д.. План – это работа всего коллектива учителей на целый учебный год, который все должны выполнять. Предлагаю принять предложенный план.

Решили:

Учителям школы, классным руководителям вести широкую разъяснительную работу среди выпускников 9 и 11 классов, их родителей, общественности по вопросу подготовки и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2019 году.

Слушали:

Выступили:

Джанбалаева Э.К. . (учитель начальных классов):

Предлагаю разработку контрольных или тестовых работ на промежуточной аттестации давать исходя только из программного материала по курсу предмета. Контрольные (тестовые) задания должны проходить экспертизу на уровне МО учителей школы.

Гюльмагомедов М.М. (учитель истории и обществоведения):

Надо очень серьезно подходить к проведению промежуточной аттестации. Обучающиеся всех переводных классов с момента принятия решения на педсовете школы должны знать о промежуточной аттестации и что им предстоит доказывать в конце учебного года полноту тех знаний которые они получили за учебный год. Конечно в этой работе должны быть задействованы все учителя школы..

Решили:

2. Промежуточную аттестацию в переводных классах провести по трем предметам, один из которых русский язык ,математика и родной язык

1. Анализ у чебной, воспитательной, м етодической ра боты МБОУ СШ №11 за 2016 -

2. Комплектование и нагру зка (педагогическая) работников школы. Утверждение

рабочих программ, списка УМК, положений, плана работы школы.

4. О предупреждении дорожно - транспортного травматизма.

5. О приобретении учебных пособий и рабочих тетраде й в 2017 - 2018 учебном году.

По первому вопросу сл у шали Н.Т. Карак улину - директора школы, которая

проанализировала деятельн ость школы за п рошедший учебный год, направленную на

решение приоритетных задач школы согласно п рограмме развития на 2016-2017 годы ,

обозначила цель педагогического совета , проанализировать работу школы по важным

направлениям и при нять решения и задачи педа гогического совета, обозначить

проблемные зоны по основным направлениям развития образовательного учреждения,

определить пути дальнейшей реализации приор итетных направлений развития

образовательного учреждения в му ницип альной системе образов ания.

Каракулина Н.Т. дала оценк у выполнения задач, которые решались в прошлом году,

1. Продолжить работу по у креплению материально - технической базы и созданию

2. Непрерывное совершенствование качества образовательного п роцесс а и его

результата, педагогического мастерс тва уч ителей, их эру диции и компетентности в

области обучения и воспитания через методическое сопровождение педагогов.

3. Обеспечить методическое и организационное сопровождение дея тельности

педагогов в рамках госу дар ственной итоговой аттестации .

4. Использование новых методик, приемов, форм обучения и вос питани я для

6. Совершенствование системы мони торинга и критериев оценки деятельности

7. Обобщение и распространение опыта работы педагога.

По второму вопросу с л у шали Н.Т. Карак у лин у - директора школы, которая

познакомила с кадровым обеспечением, распределением клас сного руководства,

руководителями методических объедине ний, правилами внутреннего тру дового

Шишкину Е.А. - заместителя директора по учебно - воспитательной работе. Он а отметила,

что в школе соз дана система повышения квалификации педагогов, разноплановое

консультирование, профессиональные учебы . Р еализован план прохождения к у рсов при

ИПК и план аттестации педагогических ра ботников, создан банк методически х

разработок . Разработана система рейти нгов ой оценки профессиональ ной деятельности

педаг ог ов . В системе в едется мониторинг деятельности педаг о га, к оторы й позво ляет

да ва ть ем у объек тивн у ю оценку при процеду ре а тт ест ации, выстраива ть индивидуальное

сопрово ждение и снятие тру дностей в работе уч ителя. Необходимо продолжать

деятельно сть по организации мето дическ ог о и информа ционного сопровождения

Шишкина Е.А предложила активно е внедрение внеурочных форм работы, уроков -

ситуаций, уроков - исследований , у роков - экск у рсий (выполнение 20 - 30% учебного

времени на реализацию внеурочной деятельности). Представление и реализация

учебных и социальных проектов . Это очен ь важно в рамках реали зации ФГОС ООО,

На педагогическом совете были рассмотрены Положения:

«Положение о формах, периодичности и порядке текуще го контроля успева емости и

Режим работы школы в одну смену, в школе 21 класс. Дежурство по школе начинается с

01 сентября. К лассным р у ководителям необх одимо сдать списки детей, посещающих

внеурочные занятия, кружки, секци и, ГПД. Провести организ ационное методического

Совета, методических объединений по вопросу планирования ра боты. Предлагаю

утвердить рабочие программы по классам и по предметам, с писок УМК , положения.

По третьем у вопро су сл у шали Аре фьев у Е.А. –социального педагога, предоставила

информацию об об у ч ающихся гру пп ы риска . На нача ло 2017 - 2018 у ч.гг. в н ашем ОУ

состоят на профилактическом учете 18 уча щих ся, из них:

- 7 учащихся из неблагополучных семей, стоящих на уче те в КДНиЗП

- 5 несовершеннолетних на учете в ОПДН ОМВД России по Щекинскому району

Предлагаю продолжить профилактическу ю работу с данными учащимися. Классным

руководителем совместно с социальн ым педагогом и п едагогом - пс ихологом разработать

индивидуальные планы реабилитации с данными у чащимися на 2017 - 2018 учебный год.

По четвертом у вопросу сл у шали Титова С.В. – преподавателя организатора по ОБЖ,

который проанализировал ситуацию с дорожно - транспортным тра вматизмом и н ацелил

педагогический коллектив н а проведение мероприятий по предупреждению дорожн о -

Пятый вопрос. В соответствии с и нформацией, предоставленной педагогами ,

планируется в качестве замены обычных тетрадей с целью у в еличения эффективности

обучения и освоения учащимися новой ин формации и не входящими в список учебников и

учебных пособий, утвержденный школой, приобрести рабочие тетради п о следующим

Пропись по русскому яз ыку , тетради с печатной основой по математике и

Тетради по окружающему миру и английскому языку , КИМ по литерат у ре,

русскому языку, окружающему миру, ма темати ке, сборник контрольных

Пособия для подготовки к ВПР по математике, русскому языку,

Пособия для подготовки к ВПР по математике, русскому языку,

Пособия по литературе, географии, английскому язык у

Пособия по литературе, географии, биологии, английскому языку

Пособия по подготовке к олимпиадам по математике, задачник по физике

Пособия по английскому яз ыку, географии, задачник по физике

Пособия по математике и русс ком у язык у по п одготовке к ОГЭ

Пособия по математике, русскому языку по подготовке к ОГЭ

Пособия по математике, русскому языку , биологии по подготовке к ОГЭ

Затем выст у п ил директор школы, к оторый пояснил, что зак у пка рабочих тетрадей за

счет родительских средств не является обязательным требованием педагогов, это может

быть только добровольным решением родителей. В случае, если кто - то из родителей не

закупит для своего ребенка тетради, об у чение ребенка должн о ос уществляться в обычном

режиме и факт отс у тствия рабочих те традей никоем образом не мо жет влиять на качество

Александровна на основ ании справки из ГУЗ Щекинской районной больницы № 3 от 15 мая 2017 г

написала заявление о переводе дочери на надомное обучение. В связи с этим необходимо утвердить

рабочие программы для надомного обучения в 3 классе по следующим предметам : русский язык,

литературное чтение, математика, иностранный язык, му зыка, изо бразительное иску сство ,

основании справки из ГУЗ Щекинской районной больницы № 8 от 23 августа 2017 г. написала

заявление о переводе сына на надомное обучение. В связи с этим необходимо утвердить рабочие

программы для надомного обучения в 8 классе по сле дующим предметам : ру сский язык, л итература ,

математика, иностранный язык, история, обществознание, география, б иология, музыка ,

изобразительно е искусство, технология , физическая ку льтура, информатика и ИКТ, ОБЖ.

По седьмому вопросу слушали Никулину А.В. - заместителя директора по учебно -

воспитательной работ е . В своем выст у плении она познакомила с организацией

Рассказала об оформлении док у м ентации классными р у ководи телями: плана

воспитательной работы класса, социального паспорта класса, с даче сведени й о

трудоустройстве вып у с кников 9 классов, летнем отдыхе учащихся, охвата дополнитель ным

образованием. О проведении инструктажей по технике безопасности, проведении классных

часов по правилам дорожной и ан титеррористической безопасности. Наметила графи к

1. Про должить работу н ад соз данием современных безопасных условий образов а тельной

2. Про должить деятельн ость по организации мето дическ ого и инфор мационног о

3. Про должить реализацию образова тельн ой программы ФГ ОС НО О и ФГ ОС ООО

4. Повысить ка чества образова тельного процесса чере з: о су ще ствление

к омпетентностного по дх о да в обу чении и воспит ании; применение инфор мационно -

к омму никационных те хнологий в у ро чном проц ессе и внеу роч ной деятельно сти;

обеспеч ение усвоения у чащимися об яза тельного миниму ма содержани я на чального,

основн ог о, среднег о общего образова ния на уровне тр ебов аний госу дарственного

образова тельного ст андар та; работу с обу чающимися по целенаправ ленной по дго товк е к

5 . Усилить работу по поддержке и развитию одаренности ребенка через орг анизацию

олимпиадного движения, у частии в проек тах и конкурсах. Повысить у ровень у части я

6. Пе дагогам дове сти на ро дительских собраниях до сведения ро дителей (зак онных

представителей) об учающихся информацию о ц елесообразно сти и необ хо димо сти

приобретения рабо чих тетрадей (учебных пособий) по у казанным вы ше предме там. В

случае поло жительного решения данног о вопрос а заку пка рабо чих тетрадей

ос у ще ствляется за сче т денежных средств ро ди телей (зак онных предс тавителей) , к оторые

собираются ро дительскими к омитетами. Шк ола участия в сборе денежных средств

7. Утвердить рабо чие программы по надо мному обу чению в 3 классе по сле д ующим

предметам: русский язык, литературное чтение, математика, иностранный язык, муз ыка ,

изобразительно е искусство, технология , физическая ку льтура.

Утвердить рабочие программы для надомного обучения в 8 классе по следующим предметам :

русский язык, литерату ра, математика, иностранный яз ык, история, обществознание, геогр афия ,

биология, му зыка, изобразительное иску сство, технология, физическая культура, информатика и

Читайте также: