Протокол педсовета май 2020 в школе

Обновлено: 06.07.2024

Время проведения собрания: начало – 14.00, окончание – 16.00 часов.

Всего на заседании педагогического совета присутствовало - 12 человек.

Кворум 100%. Очередное заседание участников педагогического совета правомочно.

Повестка дня:

О выборе секретаря Педагогического совета на 2020-2021 учебный год.

учебного плана работы школы на 2020-2021 учебный год;

календарного учебного графика на 2020-2021 учебный год;

рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности, дополнительному образованию на 2019-2020 учебный год;

изменений в образовательную программу школы;

списка олимпиад для участия в 2020-2021 учебном году

О комплектовании классов на 2020-2021 учебный год по результату заключенных договоров об оказании платных образовательных услуг.

По первому вопросу повестки дня слушали директора школы ., которая предложила избрать секретарем педагогических советов на 2020-2021 учебный год, заместителя директора по учебной части

Решение принято ЕДИНОГЛАСНО. Голоса считал а х

ПОСТАНОВИЛИ: избрать секретарем педагогических советов на 2020-2021 учебный год заместителя директора по учебной части.

Решение принято ЕДИНОГЛАСНО. Голоса считал а Х.

ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить на 2020-2021учебный год следующие документы:

- учебный план работы школы;

- календарный учебный график;

- рабочие программы по предметам, внеурочной деятельности, дополнительному образованию;

- изменения в образовательную программу школы;

По третьему вопросу повестки дня слушали директора школы ., которая сообщила о комплектовании классов на 2020-2021учебный год по результату заключенных договоров об оказании платных образовательных услуг, следующими обучающимися:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

23 мая 2020 г. №6

Присутствовало 11 человек

Цель: подведение итогов работы КТН в 2019-2020 учебном году.

Повестка дня:

1. Обоснование выбора темы, цель и задачи заседания КТН.

2. О выполнении решений заседания КТН № 5 от 25.03.2020 г.

3. Дистанционное обучение в школе: плюсы и минусы.

4. О выполнении программного материала по математике, алгебре, геометрии, физике, химии, географии, биологии, информатики за 2019-2020 учебный год. Рассмотрение рабочих программ на 2020-2021 учебный год.

5. Организационно-педагогические вопросы.

1. Вступительное слово, цель и задачи заседания КТН.

выбор темы, познакомила с целями и задачами заседания КТН.

2. О выполнении решений заседания КТН № 5 от 25.03.2020 г.

3. Дистанционное обучение в школе: плюсы и минусы.

Педагоги выделили плюсы и минусы дистанционного обучения.

Плюсы дистанционного обучения

В процессе дистанционного обучения большую часть материала ученик осваивает самостоятельно. А значит, время для занятий он волен выбирать сам.

Дистанционное обучение дает ученику конкретный набор знаний и навыков, а также доступность учебных материалов.

Это обучение в комфортной обстановке. Дистанционная форма обучения больше подходит для среднего и старшего звена. Детям, которые уже могут осознанно контролировать свою деятельность и делать то, что необходимо.

В целом, переход на дистанционный формат нельзя назвать гладким: нагрузка учителя многократно увеличилась (учителя выкладывали методические материалы к урокам в облачном хранилище на платформе, заполняли журнал на платформе, параллельно дублировали задания в электронный журнал (АВЕРС), после проверки заданий (домашних, самостоятельных, контрольных работ) загружали все работы в облачное хранилище), затем заполняли классные журналы.

Минусы дистанционного обучения

Если за ребенком не следить - он, вполне вероятно, вообще забросит учебу.

2. Нехватка личного общения

Традиционное обучение ценно не только набором знаний. Важный элемент оффлайн-обучения - личное общение. Получая традиционное обучение, ученик взаимодействует с преподавателями и одноклассниками в неформальной обстановке. Такое общение очень ценно.

3. Непредвиденные обстоятельства:

- проблемы с Интернетом,

Удаленное обучение делает обучающихся зависимыми от технических средств.

Отметить ответственную работу учителей КТН на платформе «1С: Образование

4. О выполнении программного материала по математике, алгебре, геометрии, физике, химии, географии, биологии, информатики за 2019-2020 учебный год. Рассмотрение рабочих программ на 2020-2021 учебный год.

Рабочие программы к концу 2019-2020 учебного года реализованы полностью за счет их своевременной корректировки по уточнению сроков изучения материала, вариантов подачи материала (объединение тем, оптимальное сокращение сроков изучения той или иной темы).

Учителям предметникам до ухода в отпуск сдать рабочие программы по предметам на 2020-2021 учебный год зам. директору по УВР Митропольской Г.А. в электронном варианте.

5. Организационно-педагогические вопросы (соблюдение санитарных норм на период карантина, ведение документации, подготовка кабинетов к проведению ЕГЭ, самообразование)

Решение заседания КТН:

Отметить ответственную работу учителей КТН на платформе «1С:Образование

Рабочие программы к концу 2019-2020 учебного года реализованы полностью за счет их своевременной корректировки по уточнению сроков изучения материала, вариантов подачи материала (объединение тем, оптимальное сокращение сроков изучения той или иной темы).

Учителям предметникам до ухода в отпуск сдать рабочие программы по предметам на 2020-2021 учебный год зам. директору по УВР Митропольской Г.А. в электронном варианте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам ученого года академическую задолженность по одному предмету.

Ответственность за ликвидацию учащимся академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Информация об учебных достижениях учащихся

Государственного образовательного учреждения ЛНР

Читайте также: