Простите я разрушил вашу компанию краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Приложение Как сделать вашу компанию инновационной?

Агентство как бизнес-модель: сложности, решение и перспективы

Агентство как бизнес-модель: сложности, решение и перспективы Все агентства счастливы по-своему, но несчастливы одинаково. Проблемы в любом агентстве, особенно новом, зачастую – одни и те же. Причем это касается если не каждой сферы деятельности, то многих. Как лечить

Решение 8: развитие новой бизнес-модели

Экспериментирование: простите меня

Экспериментирование: простите меня Бизнес до недавнего времени строился вокруг коротких творческих всплесков и последующих длительных периодов эксплуатации их результатов. Компании эксплуатировали природные ресурсы, технологии и людей. Мы умеем эксплуатировать,

Проблема + решение = классика Джобса

Проблема + решение = классика Джобса Представление антагониста (проблемы) сплачивает аудиторию вокруг героя (решения). Свои самые выдающиеся выступления Джобс структурирует именно вокруг этого классического приема повествования. Например, из тридцати минут одного из

Проблема и решение за 30 секунд

Проблема и решение за 30 секунд Имея более десяти тысяч приложений для iPhone, Арр Store принес Apple оглушительный успех. Компания рекламировала некоторые из приложений в своей телевизионной и печатной рекламе iPhone и iPod Touch. Телевизионные ролики эффективны, поскольку за 30 секунд

Сколько стоит работа бизнес-тренера? Как рассчитать бюджет? Почему бизнес-тренеры стоят так дорого?

Сколько стоит работа бизнес-тренера? Как рассчитать бюджет? Почему бизнес-тренеры стоят так дорого? Если заказчик платит за бизнес-результаты, то тренер берет деньги за результаты тренинга. Сопоставлять результаты может как заказчик, так и тренер – это вопрос разделения

Стратегия 1: введите клиента в вашу компанию

Стратегия 1: введите клиента в вашу компанию Преданность человека определяется тем, считает ли он себя находящимся вне ограды или внутри нее. Если вы привлекаете его на свою сторону и делаете его членом вашей команды, он будет сражаться с вами бок о бок в ваших битвах за

Не стоит приглашать бизнес-консультантов для того, чтобы они научили вас управлять вашей компанией.

Мгновенный доступ более чем к 22000 кратких изложений книг

Мгновенный доступ более чем к 22000 кратких изложений книг

Рейтинг редакции

Рейтинг: что это значит?

Мы составляем краткие изложения книг*, помогающих читателям разбираться в законах современного мира и менять его к лучшему. Материалы, которые мы отбираем для нашей библиотеки, должны отвечать по крайней мере одному из наших двух основных критериев:

Информативно. – Вы получите такую информацию, которая позволит вам более взвешенно и эффективно принимать решения.

Полезно. – Вы получите такие практические советы, которые помогут вам лучше делать то, чем вы занимаетесь.

Каждому материалу мы присваиваем рейтинг от 1 до 10 на основе этих двух критериев. Наш рейтинг поможет вам распределить книги в вашем списке для чтения по шкале от добротных (5) до выдающихся (10). По книгам, которые мы оцениваем ниже 5, краткие изложения не составляются. Вот что означают цифры рейтинга:

10 – Великолепно. Полезная и/или информативная книга, которая, помимо соблюдения высочайших стандартов во всех отношениях, выделяется даже среди лучших книг. Как правило, это книга, сразу ставшая классикой, которую должен прочитать каждый.
9 – Отлично. Полезная и/или информативная книга, очень хорошо организованная и написанная, имеющая множество достоинств и не имеющая недостатков, которые заслуживали бы упоминания.
8 – Очень хорошо. Полезная и/или информативная книга, которая имеет много важных достоинств, но при этом не может быть названа выдающейся: например, освещает последние открытия в своей области и написана известным специалистом, но в отношении стиля оставляет желать лучшего.
7 – Хорошо. Полезная и/или информативная книга, имеющая два и более важных достоинства: например, очень увлекательно рассказывающая о новых идеях в какой-то предметной области.
6 – Достойно внимания. Полезная и/или информативная книга, которая обращает на себя внимание по крайней мере каким-то одним аспектом, например четкой организацией материала.
5 – Добротно. Полезная и/или информативная книга, несмотря на очевидные недостатки. Например, в одной области автор может давать разумные советы, а в других или содержится много повторов, или нет ничего особенно ценного.

*getAbstract работает не только с книгами. Мы составляем краткие изложения всех видов контента, которые могут быть полезны нашей аудитории: помимо книг это статьи, отчеты, видео и подкасты. То, что мы говорим здесь о книгах, относится ко всем видам материалов, которые мы пересказываем.

Характеристики

  • Новаторская концепция
  • Практические советы
  • Неизвестные факты

Рейтинг помогает вам понять, какова ценность книги в соответствии с двумя нашими основными критериями. Но он ничего не сообщает о ее конкретных особенностях. Поэтому мы используем набор из 20 характеристик, которые призваны прояснить, в чем именно состоят достоинства книги.

Практические советы – вы получите рекомендации, которые практически осуществимы на вашем рабочем месте или в повседневных ситуациях.
Аналитический подход – вы поймете внутренние взаимосвязи и закономерности в рассматриваемой проблеме.
История вопроса – вы узнаете об истории и контексте проблемы, что позволит вам правильно провести анализ или совершить хорошо взвешенный шаг.
Особое мнение – вы познакомитесь с аргументами, которые расходятся с преобладающей в настоящий момент точкой зрения.
Подробное освещение – вы увидите все аспекты предмета, описанные исчерпывающим образом.
Конкретные примеры – вам предложат практические советы, которые иллюстрируются рассказами об их применении на практике.
Выразительный язык – вы получите удовольствие от мастерски написанного текста или речи, являющейся образцом ораторского искусства.
Увлекательно – вам будет трудно оторваться от текста или аудио.
Неизвестные факты – вы узнаете об удивительных фактах или умозаключениях.
Начальный уровень – информация будет для вас полезной, если вы новичок, у которого нет знаний по данной теме или опыта.
Продвинутый уровень – информация или рекомендации будут полезны вам как специалисту.
Острая проблема – вы окажетесь в гуще спора по поводу одного из насущных вопросов современности.
Новаторская концепция – вы узнаете о свежих идеях, концепциях, новых продуктах или тенденциях.
Рассказ инсайдера – вы познакомитесь с мнением человека, который имеет особый доступ к сведениям по обсуждаемой теме.
Источник вдохновения – вам захочется сразу же опробовать на практике то, о чем вы прочитали.
Обзор – вы получите общее описание предмета с упоминанием всех основных моментов.
Научные данные – вы узнаете о цифрах и фактах, подкрепленных научными исследованиями.
Взгляд в будущее – вы познакомитесь с авторской картиной будущего и тем, как оно может на вас повлиять.
Четкая структура – хорошая организация материала значительно облегчит вам восприятие концепции или применение рекомендаций на практике.
Спорно – вы познакомитесь с любопытными, но неоднозначными выводами.

Рецензия getAbstract

Каждое новое “откровение” в области теории управления со временем демонстрирует свою несостоятельность, заявляет Карен Фелан, опытный бизнес-консультант. В своей книге она подробно анализирует недостатки популярных концепций и методов менеджмента, доминировавших в бизнесе в последнее время. Не робея перед авторитетами, она спорит с такими гуру менеджмента, как Майкл Портер, Гэри Хэмел, Коимбатур Прахалад, Уоррен Беннис и Джим Коллинз. Фелан объясняет, почему компаниям не следует слишком активно прибегать к внешней помощи. Впрочем, она признает, что в некоторых ситуациях постороннее вмешательство необходимо. getAbstract рекомендует эту книгу компаниям, которые привлекают себе в помощь внешних консультантов, самим консультантам и тем, кто надеется в будущем ими стать.

Краткое содержание

Нужны ли вам бизнес-консультанты?

Оказавшись в сложной ситуации, многие руководители компаний спешат нанять бизнес-консультантов с громкими степенями, чтобы те объяснили им, что делать дальше. К сожалению, не всем консультантам можно доверять. Многие из них – вчерашние выпускники бизнес-школ, и, будь они самыми что ни на есть отличниками, знание сложных теорий и новейших методов анализа не компенсирует полного отсутствия практического опыта. Консультанты подробно расскажут вам о том, что не так с вашими цепочкой поставок, производственным графиком, оборудованием и так далее, однако они могут упустить из виду то, что нужно вашим сотрудникам. Между тем в бизнесе все проблемы так или иначе связаны с людьми и с их эмоциями.

Концепции стратегического менеджмента и предсказание будущего

Золотая эра бизнес-консалтинга началась в 1980-х, когда вышла книга профессора Гарвардского университета Майкла Портера “Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов”. Портер выделил пять внешних факторов, влияющих на бизнес: конкуренты, потенциальные конкуренты, продукты-заменители, покупатели и поставщики. Эта книга стала настольным пособием для сотрудников фирмы.

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Лично я не в восторге от этой книги. Налицо какой-то слишком женский подход: одни концепции ей не нравятся, поскольку они строго не доказаны, а другие одобряются, поскольку ничто их не опровергает. Мне кажется, что методы менеджмента жестко сцеплены с характеристиками менеджеров. У одних данный метод "играет", у других - никак. Делать отсюда выводы, что менеджмент - едва ли не псевдонаука, явно преждевременно. И вообще смешно, когда бизнес-консультант пишет книгу, что "бизнес-консультанты - это проблема, а не решения". Эта Карен и свою работу так оценивает?

Что я хочу сказать об этой книге.
Куплена она была с конкретной целью - для начитки по тематике диссертации. Так вот, хочу вам ответственно сказать, что очень давно не читала ничего столь полезного.
Автор продолжает идею И.Адизеса о доказательном менеджменте и том, что большинство придуманных теорий по менеджменту на самом деле на практике на работают.
Очень хорошо автор говорит и о "компетенциях", о том, что все сейчас свели в сфере оценки и управления персоналом только к ним, при этом они не работают и никто не знает, что это такое на самом деле. Хорошо разбирает, почему не работает Управление по целям, Управление по результатам и Сбалансированная система показателей.
Очень грамотно изложенны мысли по основным проблемам управления предприятием, приведено огромное количество "живых" примеров того, что было сделано неправильно и почему те или иные компании распались.
Лично для меня книга попала на все 100% в ряд книг, которые нужны. После И.Адизеса с его управлением по жизненному циклу ничего еще не читала более толкового, и, что главное,читабельного. Когда автор не углубляется в дебри, не теряет мысль и не переходит на тарабарский язык сухих научных терминов, и не пишет откровенную чушь (но доступным языком).
В общем, 10 из 10.

С моей точки зрения, очень толковая книга о том, почему не надо привлекать консультантов для развития бизнеса. Лично я полностью разделяю позицию автора. Однако далеко не всегда то же самое думает собственник и генеральный директор. Собственно, именно им я бы ее в первую очередь адресовал. Ну, а также широкому кругу читателей, поскольку в книге очень много поучительных рекомендаций, как делать не нужно. Лично я получил от прочтения книги истинное удовольствие и даже дал ее почитать своей жене - ей тоже понравилось.

Прилагаю скан оглавления и первых страниц книги для ознакомления.

Цитата
"Я написала эту книгу, потому что за 30 лет работы устала притворяться. А притворяться мне пришлось много. Больше всего я устала смотреть на отношение к людям как к активам, которые нужно контролировать, измерять, стандартизировать и оптимизировать. Я не могу честно сказать, чем занимаюсь, потому что никто не купит мои услуги, если я скажу, что помогаю людям лучше работать вместе. Вместо этого я притворяюсь, что продаю методологии, модели, метрики, процессы и системы".
Карен Фелан

О чем книга "Простите, я разрушил вашу компанию: Почему бизнес-консультанты - это проблема, а не решение"
Гуру менеджмента и консалтинговые фирмы постоянно придумывают все новые модели и теории управления, которые быстро получают статус "инновационных" и "прогрессивных". Продвинутые руководители бросаются их внедрять, но почти никогда не добиваются ожидаемого успеха: почему?
Смысл этой книги - развенчать расхожие премудрости бизнеса и не добавлять новых. Хотя Фелан и дает свои рекомендации, она предлагает их как альтернативы теориям, которые не работают. Она дает советы и предлагает альтернативы в качестве отправной точки, чтобы помочь избавиться от порочного мышления, пропитавшего сегодняшний менеджмент.

Почему книга "Простите, я разрушил вашу компанию" достойна прочтения
Если вы хоть раз на работе задумались, не сошли ли все вокруг с ума, прочтите эту книгу. Ее совершенно необходимо прочитать консультантам, людям, которые нанимают консультантов, людям, далеким от консалтинга, и всем, кто устал делать вид, что современные методы управления эффективны.
Бизнес - это люди, нелогичные, эмоциональные, непредсказуемые, творческие, одаренные странными способностями и порой гениальные, люди, которые не действуют в соответствии с теориями. Если вы согласны, что без "человеческого капитала" никакого бизнеса не останется, только куча офисов и оборудования, которое само ничего не производит, прочтите эту книгу.
Если вы постоянно заняты вводом данных, вычерчиванием диаграмм, инсталлированием программ, анализом информации и написанием отчетов, простите эту книгу. Истинную ценность имеют мышление, обучение и созидание, а не кипы бумаг, полученные в результате. Документ в любом случае устареет еще до того, как вы его распечатаете.

Кто автор
Карен Фелан - сооснователь Operating Principals, консалтинговой фирмы, которая помогает компаниям заменить неработающие управленческие практики работающими. Бывший инженер с дипломом MIT, она проработала больше 30 лет консультантом в таких компаниях, как Deloitte & Touche и Gemini Consulting, а после работала топ-менеджером нескольких компаний из списка Fortune 100.

Ключевые понятия
бизнес-консалтинг, теории менеджмента, человеческие ресурсы, управление по показателям
2-е издание.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Карен Фелан Простите, я разрушил вашу компанию

Простите, я разрушил вашу компанию: краткое содержание, описание и аннотация

Карен Фелан: другие книги автора

Кто написал Простите, я разрушил вашу компанию? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Карен Фелан: Простите, я разрушил вашу компанию

Простите, я разрушил вашу компанию

Карен Фелан: Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты – это проблема, а не решение

Простите, я разрушил вашу компанию. Почему бизнес-консультанты – это проблема, а не решение

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Федор Нестеров: Fast-менеджмент. Управлять – это просто, если знаешь как

Fast-менеджмент. Управлять – это просто, если знаешь как

Итан Расиел: Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач

Простите, я разрушил вашу компанию — читать онлайн ознакомительный отрывок

Простите, я разрушил вашу компанию

Почему бизнес-консультанты — это проблема, а не решение

Мне жаль. В самом деле жаль. Легче будет, если сказать, что я хотела как лучше? И по правде говоря, виновата не только я. Все мы жертвы ущербной бизнес-модели. Что происходит, когда вы нанимаете новых сотрудников прямо из престижных бизнес-школ? Что они умеют? Проводить логический анализ, применять освоенные модели и теории и создавать новые модели и теории. Чего им больше всего не хватает? Практического опыта. Так откуда нам было знать, что модели и теории неправильные? Они были изящными и логичными и основывались на нашем опыте обращения с моделями и теориями. Считайте, на них стоял знак качества. К счастью, я чуточку отличалась от остальных. Перед тем как стать консультантом, я получила техническое и естественно-научное образование и даже успела поработать в военной лаборатории. Я немного знала о том, что на практике теории не всегда подтверждаются результатами. И все же, должна сказать, я была такой же наивной, как любой другой консультант.

К сожалению, статистически обоснованных, внятных исследований, подтверждающих верность теорий менеджмента, — раз-два и обчелся. Прежде чем стать частью общепризнанной совокупности знаний, теории менеджмента редко рецензируются или аттестуются независимыми экспертами. Большинство доказательств построены на частных примерах, и многие исследования в какой-то степени необъективны. (Сколько компаний признается, что от их многомиллионных усилий по реструктуризации толку мало?) Итак, я собираюсь рассказать вам о моем личном путешествии к истине — как за тридцать с лишним лет карьеры консультанта по менеджменту и менеджера в компаниях, входящих в первую сотню Fortune 500, я медленно, но верно пришла к пониманию того, что многие из наших теорий менеджмента ошибочны.

От имени всех консультантов по менеджменту, работавших в ваших компаниях за последние 30 лет, проповедовавших управление по результатам и конкурентную стратегию, я прошу прощения. Простите, что мы разрушили вашу компанию.

В 2006 г. я записалась на курс системной динамики в Школу менеджмента Слоуна. Первое задание, которое нам дали, состояло в том, чтобы разбиться на команды и моделировать процесс поставки пива. Эта деловая игра демонстрировала эффект хлыста, явление, хорошо известное тем, кто занимается логистикой. Эффект хлыста показывает, как небольшие изменения на одном конце цепочки могут нарастать по мере продвижения вверх, приводя к серьезным изменениям на другом конце. Через несколько минут после начала игры я поняла, что к чему, и высчитала точные объемы заказов, пока остальные студенты еще никак не могли свести концы с концами. Мне знакомы проблемы логистических цепочек, и я, не особо задумываясь над логистикой, быстро увидела простое — и очевидное для меня — решение. Пока все остальные описывали причинно-следственные циклы, я подумала о проблемах и нашла ответы. Мои сокурсники подивились моей способности, и я стала местной знаменитостью. Правда, я чувствовала себя мошенницей. Да, я смогла за несколько минут в уме решить все системные проблемы, но не потому, что в голове у меня компьютер. Мой талант — эмпатия, способность поставить себя на место другого человека.

Читайте также: