Прощай начальная школа родительское собрание

Обновлено: 06.07.2024

Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:

Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной!

День рождения нашего класса - 1 сентября 20-- года.

По китайскому гороскопу мы - ------, а значит очень работоспособные, нам всё поплечу.

Вместе мы - большой дружный коллектив!

Неугомонная веселая семейка!

Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести!

Мы обожаем писать записки на уроках!

Любим поболтать с соседом по парте.

Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!

Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!

Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!

Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.

Иногда бываем головной болью Ольги Дмитриевны, но чаще все-таки ее гордостью…

Наш любимый день недели – воскресенье.

2 ведущий: Четыре класса мы прошли,

Все подсчитали, все учли!

За четыре года у нас было 3 415 уроков!

Звонок звенел для нас 6 808 раз, включая первые и последние на школьных линейках

Мы перелистали 5 796 страниц учебников

Написали 90 контрольных работ

В школу и обратно каждый из нас прошагал в среднем около 1045 км

Мы исписали на классной доске 7 кг мела

Исписали и изгрызгли 320 ручек и 806 карандашей

Потеряли 280 стирательных резинок

Износили по 18 пар обуви

Съели тонну булочек и выпили 45 бочек компота в нашей школьной столовой

Подросли в общем на 6 метров

Потолстели на 105 кг и теперь весим вместе больше половины тонны

Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили и все тетрадки, которые мы исписали за 4 года, то получится расстояние от Земли до Луны.

Мы ссорились и мирились 3000 раз.

Зато влюблялись раз, еще раз, и еще много, много раз…

1 ведущий: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное - научились дружить!

2 ведущий: А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности электростанцию, обеспечивающую светом весь наш город!

Встречайте наших выпускников!

(Музыкальные номера )

Учитель :

(Родителям выдаются памятки в шутливой форме, индивидуально для каждого ребёнка)

Какие хорошие выросли дети

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Бесспорно, учиться им стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети!

А сколько задора в этих ребятах!

А, в прочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди.

Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.

Самой скромной и доброй

Самой надёжной и аккуратной

Самому мудрому и артистичному

Самой старательной и загадочной

Самому общительному и весёлому

Самой стройной и энергичной

Самой трудолюбивой и т.д

(ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ И БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ)

Ученик 5

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но, где бы я ни был, куда бы не шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

Я помню, что в 5-й я класс перешел.

Ученик 6

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

Вместе с нами наша дружба переходит в 5-й класс.

Ученик 7

А с учительницей, что же,

Расстаемся мы сейчас?

Ученик 8

Да, учительница наша переходит в 1 класс.

(Дети вместе исполняют песню "До свиданья, начальная школа"
под музыку А.Н. Пахмутовой к песне "До свиданья, Москва".)

2)способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе;

3)знакомство родителей с сайтом школы, полезными сетевыми ресурсами и возможностями сетевых сообществ;

Перспективные:

1)Освоение родителями учащихся пользоваться сайтом школы, полезными сетевыми ресурсами;

2)Активизация участия семей в жизни школы;

3)Повышение роли родителей в глазах ребёнка.

Задачи собрания:

1.Итоги года (кратко)

2.Познакомить родителей с современной информацией о роли компьютера в жизни школьника

3.Показать возможности использования компьютера для учебной деятельности в домашних условиях

4.Обратить внимание родителей на возможные негативные воздействия компьютера на здоровье их ребенка и на то, как можно их избежать

5.Познакомить родителей с компьютерными возможностями нашего учебного заведения

Участники:

учащиеся 4-го класса и их родители, учитель начальных классов.

Подготовка

I.Подготовка выступлений классного руководителя в первой части собрания об итогах четырёхлетней жизни класса

II.Создание совместно с родителями коллективного портфолио класса (блога класса), бланков почетных грамот учащимся и благодарностей родителям

IV.Приглашение на собрание администрации школы, будущего классного руководителя 5-го класса

VI.Изготовление учениками альбома для пожеланий в котором дети и взрослые в ходе собрания могут написать пожелания одноклассникам и учителям.

Оборудование кабинета

"круглый стол"; компьютер; проектор; музыкальный центр

Ход собрания

Первая часть(место проведения – внутренний двор школы)

Педагоги, родители и учащиеся принимают участие в торжественной линейке выпускников начальной школы. Итоги года, вручение грамот и благодарственных писем.

Вторая часть (место проведения – компьютерный класс)

Выступление заместителя директора по информатизации Леоновой М. А. о роли компьютера в жизни ребёнка

Родителям предлагается задать следующие вопросы:

Какое место занимает компьютер в жизни ребенка: частичку или целый мир?

Знаете ли вы, чем занят ребенок в свободное время, особенно когда вы отсутствуете дома?

Почему дети часто охотнее общаются с компьютером, а не со сверстниками?

Знаем ли мы, взрослые, какие проблемы возникают у ребенка, остаю¬щегося изо дня в день один на один с компьютером?

Затем рассматриваются две ситуации с позиции родителей

Ребенок за компьютером. Он не шатается бесцельно и не известно с кем по улицам, он дома, не бегает, не прыгает, не разбрасывает карандаши, фломастеры, не малюет ими, где попало, не режет на мелкие ку¬сочки любимое мамино платье. Он занят, не пристает к взрослым и даже, может быть, учится чему-то (по обучающим программам) или развивается (по развивающим программам) либо просто получает заряд положительных эмоций

Компьютера нет. Зато есть столько проблем! Усадить дитя за уроки, погулять с ним, потом чем-то занять, потом все убрать или заставить это сделать его самого и т. д. И при этом надо его еще воспитывать, напрягать свои нервы и умственные силы. Многие считают, что, купив наследнику персональный компьютер, можно облегченно вздохнуть. Но есть ли для этого основания? Решаем ли мы этим проблемы? Или создаем новые?

Родителям предлагается ответить на вопрос:

Немаловажно обратить внимание родителей на то, какие компьютеры они купили ребенку, по какому принципу выбирали. Как организовали рабочее место ребенка (поставили на письменный стол, сказав:"пользуйся"или купили специальные стол и кресло)? Кто "ухаживает" за компьютером: ребенок или мама?

Не помешают родителям и несколько советов.


Немаловажно, что компьютером в большинстве семей пользуется только ребенок, т. е. родители имеют весьма поверхностное представление о том, чем же на самом деле он занят. Из этого следует, что родители должны овладеть азами компьютерной грамотности, чтобы вовремя успеть сориентироваться, да и не потерять авторитет собственного ребенка. Внимание родителей обращается на время, проводимое детьми за компь¬ютером. Ученики нашего класса указали, что за компьютером в среднем они про¬водят 1,5-2 ч. Это не мало, если не сказать, что много! Родителям предлагается информация о количестве времени, проводимом ребенком за компьютером, без вреда для здоровья.

Примерная продолжительность работы детей за компьютером:

1 класс - до 10 мин;

2-5 класс - до 15 мин;

6-7 класс - до 20 мин;

10-11 класс - 30 мин.


Здесь, прежде всего, учтены требования врачей и санитарных норм к уро¬кам информатики. В соответствии с ними для учеников 5 класса непрерывная работа за компьютером должна составлять 15 мин, т. е. 15 мин работа, затем - отдых и т. д. Так ли это на самом деле?


Далее просим родителей ответить на вопрос: как часто вы контролируете время, проведенное ребенком за компь¬ютером, и его распределение в течение суток? Что же писали об этом дети?

-Я сижу за компьютером столько, сколько хочу - 70% (понятно, что мно¬гие могли и слукавить, но тем не менее. ) -Мое время работы за компьютером ограничено - 50%

Сегодня миллионы пользователей жалуются на затуманивание зрения, трудности при переносе взгляда с ближних предметов на дальние и наоборот, кажущееся изменение окраски предметов, их двоение, неприятные ощущения в области глаз: чувство жжения, "песка", покраснение век, боли при движении глаз. Родителям пригодятся знания по профилактике близорукости.

После каждого занятия с компьютером необходимы, как минимум,упражнения для глаз иобщеукрепляющие упражнения. Кроме зрительного переутомления компьютер может быть опасен:

•для позвоночника (для профилактики заболеваний позвоночника следует правильно организовать место за компьютером, как можно чаще менять позу или вставать из-за компьютера и, конечно же, по возможности делать гимнастику, заниматься спортом и всячески развивать мышцы спины

•для органов дыхания (вредна пыль)

•появлением синдрома запястного канала (жгучая боль и покалывание в области расхождения ветвей срединного нерва, болезненность и онемение запястья, ладони и пальцев, неловкость и слабость пораженной ладони)

•возможны стрессы и нервные расстройства, источниками которых могут быть разные ситуации (наверное, нет такого человека, у которо¬го никогда бы не "зависал" компьютер, не терялась несохраненная информация, не было проблем с программами. )


Часто нервные расстройства, возникающие у ребенка, связаны и с компьютерными играми. Чтобы узнать, во что играет ребенок, достаточно взглянуть на обложки игр.

Необходимо с особым вниманием и ответственностью отнестись к выбору детских компьютерных игр: не увлекаться "пугалками" и "стрелялками", т. к. они - "провокаторы"агрессивного поведения ребенка.

Во-первых, они не требуют от детей проявления терпения и силы воли, необходимых для серьезных интеллектуальных занятий, вырабатывают при¬вычку к развлечению, бездумности, легкому достижению цели. Уже имеются печальные результаты увлечения такими играми: педагоги видят, что через два года постоянных игр дети не могут связно рассказать о своей любимой игре, ограничиваясь возгласами и междометиями типа "бац", "ты-ты-ды" и т. п. Они легко ориентируются в компьютерной терминологии, быстро выполняют тестовые и учебные задания, но, увы, в большинстве случаев не дают правильных решений. У детей вырабатывается быстрота реакции, однако теряется способ¬ность к сосредоточенности, необходимая для успешного выполнения учебных задач.

Во-вторых, подобные игры отчуждают ребенка от живой природы, от свер¬стников, родителей. Может ли компьютер заменить общение с родителями? А общение с друзьями, другими людьми, природой? (На эти вопросы предла¬гается ответить родителям.)

И третья, может быть, сама главная опасность для детской психики: развлека¬тельные компьютерные игры допускают жестокость со стороны игрока, моделируя поведение, при котором победа достигается лишь уничтожением противника силой кулаков и оружия, мастерством нанесения ударов и военных действий.

Ребенка следует учить работать за компьютером!

Для родителей желательно подготовить небольшой обзор компьютерных игр, программ, энциклопедий, справочников, которые могут быть полезны детям.

Важно обратить внимание родителей на то, как компьютер может помочь ребенку в учебной деятельности, которая у учеников 5-6 классов является ведущей.

В чем может помочь компьютер:

подготавливать домашние задания, рефераты, таблицы, схемы, интерак¬тивно познавать окружающий мир; просматривать энциклопедии на CD-ROM; представлять свои идеи: пользоваться удобными приложениями для создания презентаций, проектов, вести исследовательскую работу; готовиться к экзаменам: превратить компьютер в "репетитор", делающий обучение интереснее, эффективнее, быстрее; использовать ресурсы Интернета: обучаться дистанционно, общаться с друзь¬ями, проходить on-line тестирование, участвовать в конкурсах, проектах.


И напоследок такой призыв к родителям:

"Компьютер предназначен, прежде всего, для развития ребенка: его интеллекта, талантов и способностей!

И наша с вами задача - сделать компьютер помощником ребенка!"

Практическое занятие

1.Предоставление полезных для родителей сетевых ресурсов

2.Собственный опыт участия в сети:

- знакомство родителей с сайтом школы

Рефлексия для родителей по теме собрания

В заключении просим ответить на вопросы:

1.Сравните свои чувства с которыми вы провожали ребёнка в 1 класс и когда ребёнок закончил начальную школу

2.Нужны ли такие сетевые дневники, в которых дети рассказывают о своих делах в классе?

3.Необходима ли родительская страничка на школьном сайте? Какую информацию вы бы хотели видеть на сайте школы, блоге класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий итогового родительского собрания в 4 классе. Форма - концерт.

Прощание с начальной школой

Учитель: Сегодня мы все немного волнуемся – 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор не умещаются, и это не считая домашних заданий. Более 1000 тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет –

Не будем уточнять.

В одну простую школу,

А может, и не в школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.

Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он –

Нас всё же привели.

Какой-то взрослый дядя,

А может, и не дядя,

А может, и не взрослый

Директор это был.

Поздравил всех родителей,

Поздравил всех учителей,

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,

А может, не стояли,

С портфелями, с цветами

В спортзале, не в тени.

Но в школу, где был класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не школу

Нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.

Самый трудный первый класс.

Всех труднее первый класс.

Потому что первый раз.

7. Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учёбы. А как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы.

8.Мне десять лет

Совсем стал взрослый

В пятый класс я перешёл.

Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл.

Моя тетрадь, Смирнова Вовы,

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова…

Ой, как же я тогда писал!

Какие страшные крючки и дохлые кружочки!

Согнулись будто старички

И свесились со строчки.

Я показал свою тетрадь

И дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать

На улице ребятам.

Я веселился от души

Ужасно пишут малыши!

Учитель: Просто не верится, что не так давно все вы были такими неумелыми. Теперь вы хорошо читаете и дружите с книгой.

Грамматика

1.Чудесный выдался денёк,

А я учу предлоги

Я должен твердо знать урок

У нас учитель строгий!

И я шепчу, закрыв глаза,

Скрестив под стулом ноги:

А хорошо бы за порог

И мчаться по дороге!

Какой бы выучить предлог,

Чтоб не учить предлоги?

Математика

2.И прекрасна и сильна

Здесь везде кипит работа,

Все подсчитывают что-то.

3.Дело очень интересное,

Как найти нам неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг:

Циркуль нарисует круг,

А таблица умноженья

Не секрет, что дружить с математикой трудно,

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда

Ах, было б у кого её списать.

Чтение

4.Чтение – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат вас.

Учитель: Кроме русского языка, математики, чтения мы изучали окружающий мир.

Окружающий мир

5.Чтобы видеть, есть глаза,

В них порой блеснет слеза.

Есть характер, кожа, волос,

Нервы, чувства, сон и голос.

Чтобы слушать – уши есть,

Лишь бы доброй была весть…

6.Есть скелет, желудок, мозг,

Место мягкое … для розг!

Память есть и аппетит,

Мысль, что молнией летит…

Заложила в нас природа

Всё для продолженья рода…

Покоритель гор и рек –

Это гордый человек!

Учитель: Но школы – это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

Перемена

Прозвенел звонок весёлый,

Он зовёт детишек в класс…

Он же, кстати, отпускает

Отдохнуть немного нас!

Весь стоит на голове!

9. Наша перемена такая большая,

Что превращения всякие бывают.

10. Там, где был Артём и Сашка,

11.Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось – Брюс Уиллис.

12. Шаг-остановка, ещё – остановка.

В класс Терминатор прошествовал ловко.

13.Кто в коридоре промчался, как рокер?

То на заданье отправился Уокер.

14.Вышли дежурные, смотрятся браво.

15. Где режиссёры? Чего они ждут?

Ведь пропадает без нас Голливуд!

Частушки

Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться.

Тут народу очень много,

Горе горькое у Стёпы,

Всем Степана жалко –

Из дыры в его кармане

По-геройски Маша с ленью,

Воевала целый день.

Но, к большому сожаленью,

Победила Машу лень.

Николай пример решал,

А Тимур ему мешал.

Вот, ребята, всем пример,

Как нельзя решать пример.

Паша вышел отвечать,

Но не знал, с чего начать.

Был ответ его не плох:

До, ре, ми, фасоль, горох.

Если ты моя подружка,

Из несчастья вызволи:

Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали.

Раз Дарина получила

«Одолжи мне на урок

Мы коряжемски ребята

Ходим мы всегда втроём.

И сегодня мы частушки

Вам, конечно, пропоём.

Очень быстро разучили

Вика с Никой новый стих.

А четвёрку получили,

К сожаленью, на двоих.

Сунул Лёша руки в брюки,

Размышляет: как же быть?

Надо б вынуть, вроде, руки,

Да нельзя – забыл помыть!

Наш Егор на той неделе

Сдал учителю тетрадь.

Тот не знает, что с ней делать –

Чистить, мыть или стирать.

Вера с Викой на уроке

Тараторят, как сороки.

Позовут их отвечать-

Не уста кладут печать!

Кто толкается в буфете?

Пожалейте Риту, дети,

Дайте Рите бутерброд!

Мы немного пошутили,

Посмеялись над собой,

Если что присочинили –

Так проступок небольшой!

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души!

Вручение грамот и благодарственных писем родителям

Учитель: Дорогие мои ребята!

Я сегодня прощаюсь с вами.

Может, в чём-то строга была слишком,

Вы простите. Будем друзьями.

Я была с вами в счастье и в горе.

Сразу все забывались печали.

Не забыть сочинений ваших,

Иногда вы писали стихами.

А я радовалась, восхищалась

И, конечно, росла вместе с вами.

Кажется, совсем недавно вы пришли в первый класс. И вот уже заканчивается учебный год. Мы расстаемся со школой на время каникул. Хочется, чтобы это расставание было приятным и запоминающимся. Каким он был, этот год, в нашей с вами совместной деятельности? Давайте полистаем совместно с ребятами странички нашего учебного года.

1.Собрание наше начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

А помните ли вы, какими пришли в первый класс - маленькие, стеснительные, держась за руки своих пап и мам. Помните, как робко входили в класс и долго выбирали парту. Вы многому научились за это время, крепко подружились.

Первый класс – это первый шаг во взрослую жизнь. И шаг этот трудный, потому что нынче первый класс - вроде института.

Первая страница - "Первый раз, в первый класс! "

Первый класс, первый класс!

Это кажется про вас.

Мы особые мальчишки. В 1классе - 8 нас.

Мы особые девчушки, ваши лучшие подружки. Нас – 6.

Вторая страница - "Парад школьных наук! "

1.Мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Вот русский наш язык родной!

Богатый мудрый он такой. СВЕТА

2.Ученик ты будешь славный,

Коль начнёшь писать с заглавной

И возьмёшь в соображенье

Точкой закончить предложенье. ЛИЗА

3.Не забудь и знаки прочие:

Нужны нам как дыхание.ЕГОР

4.В сочетаниях ЖИ-ШИ

Только И всегда пиши.

В сочетаниях ЧА-ЩА

Пишем только букву А.

В сочетаниях ЧУ-ЩУ

Пишут только букву У.СТАС

Успехи детей (анализ годовых контрольных работ).

1.Мне учиться очень нравится,

Отвечать я не боюсь.

Потому что не ленюсь.

И прекрасна, и сильна

Глазом только поведёшь,

И примеров разных уйму

Ты вокруг себя найдёшь!ВЕРОНИКА

Успехи детей (анализ годовых контрольных работ).

1.Чтение - прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих, или рассказ,

Мы учим их, они учат нас.САША

2.Был наш путь не очень долгим,

Незаметно дни бегут.

А теперь на книжной полке

Нас другие книжки ждут.

Тем, кто любит приключенья.

Мы откроем свой секрет:

Ничего на свете нет! СВЕТА

3.Книга — верный друг детей,

С ней живётся веселей!

Книга — мудрый друг детей,

С нею станешь ты умней!ДЕНИС

Техника чтения

Окр.мир, ЛУЧШИЕ ТЕТРАДКИ, итоги года, летние задания, пособия.

На протяжении года случались иногда и не очень приятные ситуации, но мы учились, как достойно из них выходить, чтобы никого не обидеть.

Третья страница - "Наша дружба! "

Мы читали, писали, считали,

Бегали, прыгали, рисовали,

Пели песни про всё на свете,

Ведь мы - очень дружные дети. ВЕРОНИКА

А сейчас мы хотим все вместе исполнить свою любимую песню

Учитель:

За этот год мы много добились, многому учились и хотим поделиться с вами нашими успехами. Переходим к следующей странице.

Четвертая страница - "Наше творчество! "

Пятая страница - "Благодарственная! "

1.Дорогие мамы, папы!

Мы Вам очень благодарны.

И учиться обещаем завтра лучше,

2.Вы нас только поощряйте,

И побольше покупайте

Разных сладостей, игрушек,

Мишек, кукол и конфет.

На карманные расходы

Денег вовсе не жалейте.

И побольше выдавайте

Каждый день нам на обед. НАТАША

3.Если очень будет скучно

Зимним вечером вам дома.

Если вы после работы не хотите отдыхать

Мы вам быстренько подкинем

Пару простеньких задачек,

Или вас попросим робко

Вслух нам книжку почитать.

И совместная учеба

Приведет нас всех к успеху.

Лишь четверки и пятерки

Будут в наших дневниках. ВИТЯ

Учитель:

Дорогие наши мамы и папы! Сегодня мы хотим вам вручить ладошки. Ни один взрослый человек, родитель, не имеет права выпустить из своей большой ладони детскую ладошку, а значит, не имеет права оставить без поддержки, внимания, любви.

ЛАДОШКИ

Шестая страница - "Ура,каникулы! "

1.Прощай, любимый первый класс!

Ты, лучшим в жизни был у нас.

Ты научил нас дружно жить.

И школу нашу полюбить. АННА

2.Мы прощаемся с первым классом

Лето, лето – мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся к тебе в сентябре! АНДРЕЙ

3.Мамы, папы, все родные

Поздравляйте же вы нас!

Вместе с вами дружно скажем:

До свидания, первый класс! КИРИЛЛ

4.Ждать мы будем сентября,
Когда соберется вся наша семья,
Весь 2, отдохнувший, придет
И к знаниям дальше продолжим поход. ЛИЗА


5.Друг другу мы стали большими друзьями,
Как будто одна мы большая семья,
Наступит сентябрь, и мы все соберемся.
Всем счастья и радости! До сентября. НАТАША

Вот они, каникулы,
Весёлые каникулы,
Явились, тут как тут!
Спрятаны учебники,
И кажется, волшебники
Куда-то всех зовут.

Хорошо, что есть каникулы,
Летние,
Зимние.
Мы сегодня про каникулы
Эту песенку поём!

Нам с утра до вечера
Как будто делать нечего,
Но занят каждый час.
Много интересного,
Смешного и чудесного,
Встречает всюду нас!

Как-то получается,
Что скоро всё кончается.
Не знаем, как тут быть.
Школьные каникулы,
Весёлые каникулы,
Ну как вас не любить?

Учитель . Ребята, вот и заканчивается наш первый учебный год. Вы научились читать, писать, решать примеры и чертить отрезки. 1-й класс – это ваша первая ступенька, на которую уже вы поднялись! Я поздравляю всех учеников нашего 1-класса с переходом во 2-й класс!

Это ваша победа, но рядом с вами всегда были ваши родные и близкие, ваша семья. Всем спасибо и хорошего отдыха.

Читайте также: