Промежуточный контроль по русскому языку 2 класс школа россии

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Административная контрольная работа по русскому языку

Класс 2_ _ Ф.И._________________________

1. Выбери ту запись, которая является предложением

А) Ёжик, лесной, бежит, по, колючий, тропинке.

Б) Колючий ёжик бежит по лесной тропинке.

2. Найди вопросительное предложение.

А) Хрущ, снеси меня домой

Б) А ты где живёшь

В) В муравейнике за лесом

3. Укажи грамматическую основу предложения.

Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

А) 4 Б) 3 В) ни одного Г) 1

А) 5 Б) 4 В) 3 Г) 2

6 Какое слово разделено для переноса верно?.

А) у-рожай Б) канаре-йка В) попугай-чик

7. Где ударение поставлено верно?

А) Мы заперли дверь на замок. Б) Мы заперли дверь на замок.

8. Укажи строку, в которой слова расположены в алфавитном порядке.

А) картина, молоко, ворона, рисунок

Б) завод, капуста, морковь, весело

В) берёза, герой, деревня, карандаш

Г) работа, сапоги, лисица, магазин

9. В каком варианте во всех словах звук [ М ] твёрдый?

А) минута, мель, море, мяч

Б) марка, мышь, морж, мука

А) сне_ Б) утю_ В) сту_

11. Запиши слова во множественном числе:

12. Запиши слова в единственном числе:

Тучи, свечи, рощи.

13. Выбери правильный ответ:

А) речька, Б) печка, В) свечька

14. Выбери имя собственное:

А) Иванов, Б) Пёс, В) Кот, Г) Город

Административная контрольная работ по русскому языку

(промежуточный контроль)

Класс 2_ ___ Ф. И. ___________________________

1. Выбери ту запись, которая является предложением.

А) Мы купили мягкий диван.

Б) Мягкий, купили, диван, мы.

2.Найди восклицательное предложение.

А) Как хорошо уметь читать

Б) А ты где живешь

В) В муравейнике за лесом

3. Укажи грамматическую основу предложения.

Ёлочки спрятали лапки в тёплые варежки.

А) 3 Б) 4 В) ни одного

А) 3 Б) 4 В) 5 Г) 2

6. Выбери правильный вариант переноса слова

А) день-гиБ) пирожо – кВ) мален-ький

7. Где ударение поставлено верно

А) Мы забили гвоздики. Б) Мы забили гвоздики.

8. Укажи строку, в которой слова расположены в алфавитном порядке

А) картина, молоко, ворона, рисунок

Б) весело, завод, капуста, морковь

В) герой, берёза, карандаш, деревня

Г) работа, сапоги, лисица, магазин

9. В каком варианте во всех словах звук [ Т’] мягкий?

А) стол, туча, тыква, тигр

Б) тема, костёр, котёнок, тюль

А) су___ Б) фла___ В) пар___

11. Запиши слова во множественном числе:

12. Запиши слова в единственном числе:

чащи, дачи, задачи,

13.Выбери правильный ответ:

А) тучка Б)кучькаВ) ручька.

14. Выбери имя собственное:

А) Море, Б) Пес, В) Рекс, Г) Город.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 25 человек из 16 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 946 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 07.12.2017 1705
  • DOCX 20.3 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Панюхина Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

В школах Хабаровского края введут уроки спортивной борьбы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

5. В каком слове нельзя проверить безударный гласный звук?

А – ведро В – капуста

Б – столбы Г – письмо

А – погреб В – гриб

Б – грибник Г – грибница

7. В каком слове допущена ошибка?

А – коты В – рика

Б – лесной Г – ворона

Промежуточный контроль по русскому языку

1. В каком слове букв больше, чем звуков?

А – лужа В – день

2. Какое слово нельзя переносить?.

А – белка В – кролик

Б – печь Г – звуки

3. Какое слово пишется не так, как слышится?

А – дочка В – барабан

Б – рыбка Г – краски

4. В какой строке записаны однокоренные слова?

А – чёрный, белый В – светлый, тёмный

Б – берёза, берёзовый Г – акварель, гуашь

5. В каком слове нельзя проверить безударный гласный звук?

А – воробей В – листок

Б – столы Г – поля

А – водяной В – уводит

Б – воды Г – завод

7. В каком слове допущена ошибка?

А – пеньки В – гора

Б – масты Г – сорока

8. Укажи слово с ударением на первом слоге.

А – малина В – лейка

Б – шипы Г – деревья

9. Сколько в тексте предложений?

Вот выглянуло на небе солнышко оно начало

пригревать землю к нам снова спешит весна.

10 . Подчеркни главные члены предложения.

Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

11*. О ком говорится в предложении?

Пролетают паутинки с паучками в серединке.

А – о серединке В – о паутинках

Б – о паучках Г – ни о ком

8. Укажи слово с ударением на первом слоге.

А – дерево В – петух

Б – дубы Г – берёза

9. Сколько в тексте предложений?

Наступила зимушка-зима выпал первый снег он

накрыл землю белым покрывалом.

10 . Подчеркни главные члены предложения.

Весной по всей стране цветут сады.

11*. О ком говорится в предложении?

И высоко от земли пролетели журавли.

А – о журавлях В – о земле

Б – о высоте Г – ни о ком

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Промежуточный контроль по математике 2 класс УМК "Перспектива"

Диагностировать усвоение и умение применять полученные знания по теме: обозначение угла, сумма одинаковых слагаемых, умножение на 2, сложение и вычитание столбиком.


Тесты (промежуточный контроль) по русскому языку и математике,2 класс.Программа "Школа России"

Тесты по русскому языку и математике(промежуточный контроль знаний учащихся),2 класс.Программа "Школа России".


Промежуточный контроль по математике 2 класс

промежуточный контроль, математика, 2-ой класс.


Промежуточный контроль по музыке, 2 класс

Тест по музыке ("Школа России", 2 класс).


Промежуточный контроль по русскому языку, 4 класс

Контрольная работа за I полугодие по русскому языку, 4 класс, "Школа России".


Промежуточный контроль по музыке, 4 класс

Контрольная работа по музыке за I полугодие, 4 класс, "Школа России".


Промежуточный контроль по математике, 4 класс

Контрольная работа по математике за I полугодие, 4 класс, "Школа России".

Нажмите, чтобы узнать подробности

а) Сколько в слове согласных, столько и слогов.
б) Сколько в слове гласных, столько и слогов.
в) Сколько в слове звуков, столько и слогов.

г) Сколько в слове букв, столько и слогов.

  1. В каком слове букв больше чем звуков?
  1. Найди слово, которое нельзя переносить.

5. В какой строке записаны однокоренные слова?

а) Рисунок, нарисованный, рисовый

б) Горе, горный, горючее

в) Оса, осина, подосиновик

г) Носик, носатый, переносица

6. В какой строке записаны только глаголы?

а) Молчание, стучит, говорящий

б) Напишу, позвонил, лечит

в) Танец, окружить, действие

г) Летучий, стучишь, гулять

7. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?

а) Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е

б) Проч.ный, поч…та, тюлен…

в) Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка

г) Собол…, л…вы, лист…я

8. Сколько в тексте предлогов?

А вон на ёлке дятел сидит,

В дереве щёлки важно долбит.

Видно, на ужин жук ему нужен. С усами.

9. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащее и сказуемое)?

В хрустальной вазе стоят свежие розы.

г) В хрустальной вазе

10. Укажи антоним к слову трусливый.

а) Слабый
б) Смелый
в) Беззащитный
г) Спокойный
д) Озорной
е) Боязливый
ё) Плохой
ж) Грозный

11. Найди слово, в котором допущена ошибка.

12. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

13. Укажи имя существительное.

14. Укажи глагол.

15. Укажи имя прилагательное.

16. Укажи словарное слово.

17. Отметь предложение, в конце которого нужно поставить знак вопроса (?).

а) Наступил октябрь

б) Когда прилетят ласточки

в) Вот какой шалун котёнок Васька

18. Сколько предложений в тексте?

В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.

19. В каком слове пропущен мягкий знак?

а) Птич…ка
б) Ёлоч…ный
в) Сил…ный
г) Пляж…ный
д) Туч…ка
е) Чудовищ…ный

20. В рассказе все предложения перепутались. Восстанови их порядок.

Поиграла Катя с куклой и уложила её спать.
Папа подарил Кате русские народные сказки.
У Кати был день рождения.
Мама подарила куклу.
Открыла Катя книгу и стала читать.

Критерии оценивания:

Промежуточная аттестация по русскому языку

2 класс

1. Сколько букв в алфавите?

2. Какое утверждение верное?

а) Сколько в слове согласных, столько и слогов.
б) Сколько в слове гласных, столько и слогов.
в) Сколько в слове звуков, столько и слогов.

г) Сколько в слове букв, столько и слогов.

  1. В каком слове букв больше чем звуков?
  1. Найди слово, которое нельзя переносить.

5. В какой строке записаны однокоренные слова?

а) Рисунок, нарисованный, рисовый

б) Горе, горный, горючее

в) Оса, осина, подосиновик

г) Носик, носатый, переносица

6. В какой строке записаны только глаголы?

а) Молчание, стучит, говорящий

б) Напишу, позвонил, лечит

в) Танец, окружить, действие

г) Летучий, стучишь, гулять

7. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?

а) Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е

б) Проч.ный, поч…та, тюлен…

в) Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка

г) Собол…, л…вы, лист…я

8. Сколько в тексте предлогов?

А вон на ёлке дятел сидит,

В дереве щёлки важно долбит.

Видно, на ужин жук ему нужен. С усами.

9. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащее и сказуемое)?

В хрустальной вазе стоят свежие розы.

г) В хрустальной вазе

10. Укажи антоним к слову трусливый.

а) Слабый
б) Смелый
в) Беззащитный
г) Спокойный
д) Озорной
е) Боязливый
ё) Плохой
ж) Грозный

11. Найди слово, в котором допущена ошибка.

12. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

13. Укажи имя существительное.

14. Укажи глагол.

15. Укажи имя прилагательное.

16. Укажи словарное слово.

17. Отметь предложение, в конце которого нужно поставить знак вопроса (?).

а) Наступил октябрь

б) Когда прилетят ласточки

в) Вот какой шалун котёнок Васька

18. Сколько предложений в тексте?

В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.

19. В каком слове пропущен мягкий знак?

а) Птич…ка
б) Ёлоч…ный
в) Сил…ный
г) Пляж…ный
д) Туч…ка
е) Чудовищ…ный

20. В рассказе все предложения перепутались. Восстанови их порядок.

У Кати был день рождения.
Папа подарил Кате русские народные сказки.

Открыла Катя книгу и стала читать.
Мама подарила куклу.

Поиграла Катя с куклой и уложила её спать.

Критерии оценивания:

Промежуточная аттестация по русскому языку

1. Сколько букв в алфавите?

2. Какое утверждение верное?

а) Сколько в слове согласных, столько и слогов.
б) Сколько в слове гласных, столько и слогов.
в) Сколько в слове звуков, столько и слогов.

г) Сколько в слове букв, столько и слогов.

В каком слове букв больше чем звуков?

Найди слово, которое нельзя переносить.

5. В какой строке записаны однокоренные слова?

а) Рисунок, нарисованный, рисовый

б) Горе, горный, горючее

в) Оса, осина, подосиновик

г) Носик, носатый, переносица

6. В какой строке записаны только глаголы?

а) Молчание, стучит, говорящий

б) Напишу, позвонил, лечит

в) Танец, окружить, действие

г) Летучий, стучишь, гулять

7. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?

а) Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е

б) Проч..ный, поч…та, тюлен…

в) Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка

г) Собол…, л…вы, лист…я

8. Сколько в тексте предлогов?

А вон на ёлке дятел сидит,

В дереве щёлки важно долбит.

Видно, на ужин жук ему нужен. С усами.

9. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащее и сказуемое)?

В хрустальной вазе стоят свежие розы.

г) В хрустальной вазе

10. Укажи антоним к слову трусливый.

а) Слабый
б) Смелый
в) Беззащитный
г) Спокойный
д) Озорной
е) Боязливый
ё) Плохой
ж) Грозный

11. Найди слово, в котором допущена ошибка.

12. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

13. Укажи имя существительное.

14. Укажи глагол.

15. Укажи имя прилагательное.

16. Укажи словарное слово.

17. Отметь предложение, в конце которого нужно поставить знак вопроса (?).

а) Наступил октябрь

б) Когда прилетят ласточки

в) Вот какой шалун котёнок Васька

18. Сколько предложений в тексте?

В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.

19. В каком слове пропущен мягкий знак?

а) Птич…ка
б) Ёлоч…ный
в) Сил…ный
г) Пляж…ный
д) Туч…ка
е) Чудовищ…ный

20. В рассказе все предложения перепутались. Восстанови их порядок.

Поиграла Катя с куклой и уложила её спать.
Папа подарил Кате русские народные сказки.
У Кати был день рождения.
Мама подарила куклу.
Открыла Катя книгу и стала читать.

Критерии оценивания:

Промежуточная аттестация по русскому языку

1. Сколько букв в алфавите?

2. Какое утверждение верное?

а) Сколько в слове согласных, столько и слогов.
б) Сколько в слове гласных, столько и слогов.
в) Сколько в слове звуков, столько и слогов.

г) Сколько в слове букв, столько и слогов.

В каком слове букв больше чем звуков?

Найди слово, которое нельзя переносить.

5. В какой строке записаны однокоренные слова?

а) Рисунок, нарисованный, рисовый

б) Горе, горный, горючее

в) Оса, осина, подосиновик

г) Носик, носатый, переносица

6. В какой строке записаны только глаголы?

а) Молчание, стучит, говорящий

б) Напишу, позвонил, лечит

в) Танец, окружить, действие

г) Летучий, стучишь, гулять

7. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?

а) Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е

б) Проч..ный, поч…та, тюлен…

в) Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка

г) Собол…, л…вы, лист…я

8. Сколько в тексте предлогов?

А вон на ёлке дятел сидит,

В дереве щёлки важно долбит.

Видно, на ужин жук ему нужен. С усами.

9. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащее и сказуемое)?

В хрустальной вазе стоят свежие розы.

г) В хрустальной вазе

10. Укажи антоним к слову трусливый.

а) Слабый
б) Смелый
в) Беззащитный
г) Спокойный
д) Озорной
е) Боязливый
ё) Плохой
ж) Грозный

11. Найди слово, в котором допущена ошибка.

12. Укажи слово с разделительным мягким знаком.

13. Укажи имя существительное.

14. Укажи глагол.

15. Укажи имя прилагательное.

16. Укажи словарное слово.

17. Отметь предложение, в конце которого нужно поставить знак вопроса (?).

а) Наступил октябрь

б) Когда прилетят ласточки

в) Вот какой шалун котёнок Васька

18. Сколько предложений в тексте?

В протоке реки показалась лодка старик ловко работал одним веслом рядом с лодкой плыл красивый лебедь лебедь гордо вышел на берег он тяжело переваливался на своих кривых чёрных ногах.

19. В каком слове пропущен мягкий знак?

а) Птич…ка
б) Ёлоч…ный
в) Сил…ный
г) Пляж…ный
д) Туч…ка
е) Чудовищ…ный

20. В рассказе все предложения перепутались. Восстанови их порядок.

У Кати был день рождения.
Папа подарил Кате русские народные сказки.


Содержимое разработки

Дружба

Пес Мухтар и кошка Мурка дружили. Весной Мурка родила пять котят. Котята быстро росли. Однажды кошка ушла. Котята пищали. Мухтар стал играть с малышами. Большой котенок влез Мухтару на спину. Пес был рад. Скоро пришла Мурка, она стала кормить котят молоком. Мухтар весело смотрел на друзей. (47 слов)

Пояснительная записка

Согласно Положению о промежуточной аттестации итоговый контроль во 2 классе проводится в форме диктанта.

1. Назначение работы – оценить уровень теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса по русскому языку. по следующим темам:

1. Предложение. 2. Правописание сочетаний с шипящими звуками. 3. Правописание безударной гласной в корне слова. 4. Правописание парной согласной в корне слова.

2. Документы, определяющие содержание экзаменационной работы

3. Характеристика структуры и содержания работы

Содержание работы находится в соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса по русскому языку. по следующим темам:

1. Предложение. 2. Правописание сочетаний с шипящими звуками. 3. Правописание безударной гласной в корне слова. 4. Правописание парной согласной в корне слова. 5. Разделительный мягкий знак. 6. Заглавная буква в именах собственных

4. Общая характеристика требований к уровню подготовки учащихся 2 класса.

К концу 2 класса учащиеся должны знать:

названия и порядок букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, глухие и звонкие, способы обоз­начения мягкости согласных на письме гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мягким (ь) знаком, правила переноса слов.

Учащиеся должны уметь:

безошибочно и каллиграфически правильно писать слова, предложения, текст из 35—45 слов без пропусков, вставок, искажений букв; сверять написанное с образцом;

делить слова на слоги, выделять ударный слог, перено­сить слова по слогам, правильно произносить мягкие и твер­дые согласные звуки в слове, обозначать на письме мягкость согласного звука гласными буквами (и, е, ё, ю, я) и мяг­ким (ь) знаком;

писать заглавную букву в именах, фамилиях людей, на­званиях городов, деревень, улиц, кличках животных;

писать слова с буквосочетаниями жи — ши, ча — ща, чу — щу, чк, чн, щн;

правильно обозначать буквами безударные гласные звуки в словах и формах двусложных слов (водапо воде), пар­ные по глухости-звонкости согласные звуки на Конце слов (чертёж, шалаш);

писать слова с двойными согласными (Римма, группа, суббота, классный), слова с разделительным мягким (ь) зна­ком, слова с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями, данные в программе 1 и 2 классов;

писать раздельно предлоги со словами;

производить звуковой и звуко-буквенный разбор: уметь делить слова на слоги, определять ударный слог, опреде­лять последовательность звуков и букв в слове, характери­зовать звуки (гласные ударные и безударные; согласные твердые, мягкие, глухие, звонкие), определять и соотносить количество звуков и букв в словах типа лампа, гриб, пись­мо, яма;

распознавать изученные части речи (имя существитель­ное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог);

различать слово и предложение, устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (под­лежащее и сказуемое);

составлять предложение по вопросу, по опорным словам, по сюжетному рисунку, на определенную тему;

употреблять заглавную букву в начале предложения, ста­вить точку, вопросительный, восклицательный знаки в кон­це предложения;

писать изложение повествовательного текста из 35—45 слов по вопросам под руководством учителя;

составлять текст по опорным словам, по сюжетному ри­сунку и записывать 3—4 предложения из составленного текста;

использовать в речи слова просьбы, благодарности, приветствия, прощания

5. Время выполнения работы

На проведение работы отводится 45 минут.

6. Условия проведения и проверки итоговой контрольной работы.

Работа выполняется на отдельных листах.

7. Система оценивания контрольной работы.

Ошибкой в диктанте считают: - нарушение орфографических правил при написании слов;- пропуск, искажение букв в словах;- замену слов;- отсутствие знаков препинания;- неправильное написание словарных слов.

За ошибку в диктанте не считаются: - ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались; - единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; - единичный случай замены одного слова другим и без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:- два исправления; - две пунктационные ошибки; - повторение ошибки в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются: - повторение одной и той же буквы в слове;- недописанное слово;- дважды записанное в предложении одно и то же слово.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа составлена в соответствии с программой по русскому языку на основании государственного образовательного стандарта начального общего образования и предназначена для промежуточной аттестации по русскому языку во 2 классе.

Документы, определяющие содержание работы.

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373);

Цель работы: уровень освоения общеобразовательной программы по русскому языку за курс 2 класса

Время тестирования: 40 минут без учета времени, отведенного на инструктаж и заполнение титульной части бланка ответа

Количество вариантов: 1

Подход к разработке и интерпретации результата теста: критериально-ориентированный.

Структура текста: 2 части: А и В. Часть А содержит 10 заданий с выбором ответа (из трех вариантов ответа, среди которых только один является верным).Часть В содержит 4 задания, к которым должен быть дан краткий ответ. В проверочной работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней.

Используемые обозначения:

ВО – задание с выбором одного верного ответа из числа предложенных.

КО – задания с кратким ответом, самостоятельно формулируемым учащимся.

Уровень сложности:

1 – репродуктивный; 2 – алгоритмический; 3 – творческий

Распределение заданий по основным элементам содержания, типам заданий.

Читайте также: