Продай или продадут тебе краткое содержание
Обновлено: 07.07.2024
Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.
Книга очень легкая, познавательная, полезная и нужная, на все случаи жизни. Жаль, что такие книги не предусмотрены в школьных программах обучения. Рекомендую иметь такую книгу всем и использовать в жизни полученные знания!
Фотографии внешнего вида и страниц
Книга "Продай или продадут тебе" не только для тех, кто хочет лучше продавать, научиться конкретным техникам, но еще и для тех, кто хочет научиться общаться и отстаивать свою позицию. Ведь продажи затрагивают каждого человека на этой планете независимо от поста, должности и места в жизни. Почему? Да потому что вы должны уметь донести до других свою позицию, донести то, во что вы верите. Можете вы продать свои убеждения, свои идеи и свои мечты другим? Нет? Тогда вам обязательно нужно прочитать эту книгу и постичь философию продаж, чтобы раз и навсегда изменить свою жизнь.
Продай или продадут тебе: как добиться своего на работе и в жизни
Кардон, Грант.
К21 Продай или продадут тебе: как добиться своего на работе и в жизни / Грант Кардон ; пер. с англ. В. Михеевой, В. Резникова. - Москва : Издательство ACT, - 2017. - 176 с.
ББК 84 (2Рос-Рус) 6
Пособие для развивающего обучения
Эта книга посвящается моему отцу, Кёртису Кардону старшему, который искренне любил людей и которого очень уважали и в семье, и в его окружении.
Мой отец восхищался продавцами и самой сферой продаж, и он был твёрдо убеждён, что владение искусством продаж — это необходимое условие для достижения успеха в любой области жизни.
По мере работы над этими книгами, я много чего узнал о том, чем люди способны воспользоваться, о том, что работает, а что нет. А благодаря отзывам читателей, я понял, в чём именно им нужна помощь.
Грант Кардон
Продажи как образ жизни
Продажи затрагивают каждого человека на этой планете. Ваша способность или неспособность продавать, убеждать, договариваться и уговаривать других людей повлияет на все стороны вашей жизни и определит то, насколько успешно вы выживаете. Не имеет значения, какую должность вы занимаете на работе, какое у вас положение в обществе, какую роль вы играете в компании или в команде — так или иначе вам когда-нибудь придётся в чём-нибудь кого-то убеждать.
Каждый человек на этой планете ежедневно использует искусство продаж. Исключений нет. Продажи — это не просто работа или карьера; искусство продаж необходимо любому человеку для выживания и процветания.
Продажа (определение из словаря Мерриам-Вебстер для учащихся) - убеждение или оказание влияния на других людей, чтобы они действовали определённым образом или согласились на что-либо.
Разве есть кто-то, кого это не затрагивает?
"Продай или продадут тебе": что расскажет Грант Кардон о продажах и стоит ли читать книгу?
В начале книги автор много говорит о том, почему так важно уметь продавать и что продажи – это жизненно необходимый навык. Эта часть показалась мне достаточно скучной и затянутой. Какой-то полезной информации для себя я здесь не нашла.
✩✩✩Несколько рекомендаций от Кардона Гранта✩✩✩
На протяжении книги автор раскрывает свои секреты, как стать успешным продавцом и приводит примеры из жизни. Каждая глава книги заканчивается списком вопросов и иногда небольшим заданием, которое необходимо выполнить для лучшего понимания.
Когда я начинала читать книгу, я рассчитывала найти какие-то более практические рекомендации. Я много слышала от этом авторе и отзывы на книгу были хвалебные. Но большинство рекомендаций мне показались с одной стороны банальными и слишком общими, но с другой стороны – универсальными. Это советы из разряда:
- полностью посвятить себя любимому делу,
- интересоваться людьми и их мнением,
- слушать людей,
- любить людей,
- быть вежливыми,
- соглашаться с покупателем, а не конфликтовать,
- быть настойчивым и не сдаваться,
- давать больше, чем от вас ожидают,
- продавать только то, во что веришь.
Наверное, самым спорным среди перечисленных моментов для многих окажется рекомендация соглашаться с покупателем. Чтобы было понятнее, что автор имеет ввиду, вставлю несколько примеров.
Пример из повседневной жизни:
Пример общения с клиентом:
Еще один пример общения с клиентом, который можно объединить с рекомендацией прислушиваться к мнению клиента:
Прислушиваясь к мнению покупателя, вы начинаете понимать ЧТО ему нужно и тратите намного меньше времени на продажу, так как сразу можете предложить лучший вариант.
Вот, что автор говорит о том, почему нужно соглашаться с клиентом:
В книге много простых, человеческих рекомендаций, которые могут помочь не только продать тот или иной продукт, но и наладить контакт с любым человеком в вашей жизни. Эти рекомендации хоть и общеизвестны, но все-таки напоминать себе о них время от времени – совсем не лишнее.
Некоторые советы автора вызывают у меня двоякие чувства. Например, Грант Кардон призывает продавцов действовать масштабно, чему, кстати, посвящена другая книга автора.
С одной стороны, совет очень хорош: ставить масштабные цели и двигаться к ним, но с другой…так недолго и нервный срыв заработать)))
Тут согласна: больше постараться, чтобы получить желаемое.
Такой вариант, лично для меня, выглядит странным. Хотя вполне может подойти людям очень амбициозным и устойчивым к стрессу.
И немного об обслуживании клиентов:
Итог:
По моему мнению, книга неплохая, но перечитывать ее снова я вряд ли буду. Здесь есть много полезных рекомендаций, которые помогут даже в простом человеческом общении, и есть советы, которые у меня вызывают недоумение и иногда возмущение (ничего криминального). В любом случае, думаю, каждый почерпнет из книги что-нибудь полезное. Поэтому книгу рекомендую.
Грант Кардон
Отзывы читателей
- epub (745.3 Кб)
- fb2 (705.5 Кб)
О книге
Погружая себя в ежедневные рутинные заботы, современный человек должен помнить о своём душевном настроении и о том, как можно его поднять. Одним из действенных способов, безусловно, является чтение. Книги помогают справится со многими душевными неурядицами, погружая читателя в другую жизнь, мир и даже время.
Читайте также: