Пробный вариант по химии от онлайн школы вебинариум вариант

Обновлено: 08.07.2024

Для выполнения заданий 1–3 используйте следующий ряд химических элементов: 1) P 2) N 3) Si 4) S 5) V Ответом в заданиях 1–3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

1)Определите два элемента, атомы которых в возбужденном состоянии содержат электроны на внешнем d-подуровне. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Ответ: 14

2)Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые расположены в одном периоде. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения кислотных свойств их высших гидроксидов. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов в нужной последовательности.

Ответ: 413

3)Из указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые имеют высшую валентность, равную пяти. Запишите в поле ответа номера выбранных элементов.

Ответ: 15

4)Из предложенного перечня выберите два вещества атомного строения, в которых присутствует ковалентная полярная связь. 1) оксид кремня(IV) 2) оксид алюминия 3) карбид кремния 4) алмаз 5) кремний

Ответ: 13

5)Среди предложенных формул веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулы: А) солеобразующего оксида; Б) кислотного гидроксида; В) средней соли.

Ответ: 865

6)Раствор гидроксида кальция разделили на две пробирки. В первую пробирку добавили раствор вещества Х, при этом наблюдали выпадение осадка. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y. При этом произошла химическая реакция, которая описывается сокращенным ионным уравнением: H+ + OH– = H2O Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. 1) азотистая кислота 2) хлорноватистая кислота 3) углекислый газ 4) аммиак 5) хлорноватая кислота

Ответ: 35

11)Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются гомологами 2-метилбутена-1. 1) метилпропен 2) 3-метилбутен-1 3) 2-метилбутен -2 4) 2-метилгексен-1 5) бутен-2

Ответ: 14

12)Из предложенного перечня выберите все вещества, из которых в одну стадию можно получить этановую кислоту. 1) этан 2) пропан 3) бутан 4) пропен 5) 2-метилбутен-2

Ответ: 345

13)Из предложенного перечня выберите два вещества, которые вступают в реакцию как с соляной кислотой, так и с раствором гидроксида бария. 1) аланин 2) этиламин 3) рибоза 4) фруктоза 5) яичный белок.

Ответ: 15

17)Из предложенного перечня выберите все реакции, которые являются реакциями разложения. 1) взаимодействие ацетилена на поверхности угля 2) нагревание хлората калия с диоксидом марганца 3) взаимодействие ацетата натрия с водой 4) получение углерода из метана 5) электролиз раствора хлорида меди

Ответ: 245

18)Из предложенного перечня выберите все реакции, для которых повышение давления приводит к увеличению скорости реакции. 1) взаимодействие карбоната натрия с уксусной кислотой 2) взаимодействие хлора с водородом 3) взаимодействие натрия с водой 4) гидрирование бензола 5) получение метанола из синтез-газа

Ответ: 245

21)Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов, имеющих одинаковую концентрацию (моль/л). 1) хлорид аммония 2) анилин 3) нитрит кальция 4) гидроксид кальция

Ответ: 43211

22)Установите соответствие между фактором, действующим на равновесную систему CO2(г) + C(тв) ⇄ 2СO(г) – Q и направлением смещения химического равновесия в этой системе: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: 3211

23)В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество угарного газа и водорода. В результате протекания обратимой реакции CO(г) + H2(г) ⇄ CH2O(г) в реакционной системе установилось химическое равновесие. Используя данные, приведённые в таблице, определите исходные концентрации угарного газа (X) и водорода (Y)

Ответ: 34

26)Растворимость сульфата меди 25 г на 100 г воды при 50 оС. Вычислите максимальную массу безводного сульфата меди (в граммах), которую можно растворить в 200 г 8,7% раствора сульфата меди при 50 оС. (Запишите число с точностью до сотых.)

Ответ: 28,25

27)Разложение перманганата калия протекает в соответствии с термохимическим уравнением реакции 2KMnO4 = K2MnO4 + MnO2 + O2 + 76 кДж Какое количество тепла выделится (кДж), если в результате реакции масса смеси уменьшилась на 80 г? (Запишите число с точностью до целых.)

Ответ: 190

28)Рассчитайте объемную долю выхода аммиака (в %) от теоретически возможного из 28 т азота и 7 т водорода, если в результате одного прохода через катализатор образовалось 10,2 т продукта. (Запишите число с точностью до целых.)

Ответ: 30

Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: фосфид кальция, сульфат алюминия, азотная кислота, сульфид натрия, перманганат калия, соляная кислота. Допустимо использование водных растворов этих веществ.

29)Из предложенного перечня выберите вещества, окислительновосстановительная реакция между которыми сопровождается образованием сильного электролита, слабого электролита и газа. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель

30)Из предложенного перечня выберите два вещества, реакция ионного обмена между которыми протекает в водном растворе, сопровождается выпадением осадка и выделением газа. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения реакции с участием выбранных веществ.

31)Водный раствор хлорида магния подвергли электролизу. В атмосфере газа, выделившегося на аноде, сожгли фосфор, взятый в избытке. Получившийся продукт добавили в горячий раствор гидроксида натрия. Полученный раствор перенесли в избыток концентрированной азотной кислоты. Напишите уравнения четырёх описанных реакций.

33)Раствор сульфата меди смешали с раствором хлорида калия. Полученный раствор массой 1247 г подвергли электролизу. Электролиз остановили сразу после того, как из раствора восстановились последние ионы меди. Известно, что на аноде масса выделившихся веществ оказалась меньше, чем выделилось на катоде на 7,5 г, а для полной нейтрализации полученного раствора потребовалось 112 г 20% гидроксида калия. Определите массовую долю сульфата калия в конечном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин).

34)Вещество А содержит 72,0 % углерода и 16,0 % кислорода по массе, остальное – водород. Из вещества А при обработке подкисленным раствором перманганата калия образуется вещество Б. Известно, что в молекуле вещества А присутствуют только сигма-связи и отсутствуют первичные атомы углерода. На основании данных условия задачи: 1) проведите необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых физических величин) и установите молекулярную формулу вещества А; 2) составьте возможную структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3) напишите уравнение реакции получения вещества Б из вещества А с подкисленным раствором перманганата калия (используйте структурные формулы органических веществ).

ОТЗЫВЫ

14 февраля

Таисия Фламель

Привет, мы — Вебиум @webium_ege 💚 Нескучная онлайн-школа для тех, кто готовится к экзаменам и хочет во всём разобраться. В этой группе мы поможем тебе сдать ЕГЭ по химии!

В 2021 году мы подготовили 32 стобалльника 🏆
Показать полностью.

Тася Фламель — химическая фея и твоя преподавательница, которая влюбляет в химию раз и навсегда! А ещё она точно знает, как сделать так, чтобы ты понял(-а) химию и сдал(-а) ЕГЭ на 80+ баллов и выше.

Фреш

СМИ Без Сменки

ЕГЭ-2022

Результаты ЕГЭ-2021

Пробники

Отзывы

Химия | ЕГЭ 2022 | Вебиум

Химия | ЕГЭ 2022 | Вебиум запись закреплена

👀

Педсовет | Как подготовиться к ЕГЭ за 3 месяца?

🍹

Тася Фламель, Марк Ламарк, Коля Касперский и Снежа Планк в прямом эфире презентуют новый курс подготовки к ЕГЭ — ФРЕШ
Показать полностью.

А ещё расскажут, как максимизировать свой результат на экзамене, создадут нужный настрой, поддержат и разыграют призы:

• 1 месяц обучения на курсе Фреш по любому предмету — 2 шт.
• 5 книг от издательства МИФ
• наборы мерча от Вебиума

🎁

Как выиграть приз?

Хотите качественно подготовиться к ЕГЭ, но по каким-то причинам не можете себе позволить индивидуальные занятия с профессиональным репетитором?

Система тестирования содержит более 3500 заданий максимально приближенных к заданиям ЕГЭ Видео презентация системы

Система тестирования содержит более 3500 заданий максимально приближенных к заданиям ЕГЭ Видео презентация системы

  • Выпускник химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова (2011)
  • Автор диагностических вариантов для подготовки к ЕГЭ по химии

Сколько стоит курс?

При оплате месяца предстоящих занятий, уже прошедшие (на данный момент 20 занятий) будут доступны бесплатно с ДЗ

Помесячная оплата раз в 28 дней 8 Занятий

При первой оплате:

Если у вас нет страницы Вконтакте, вы не сможете авторизоваться и использовать систему тестирования, а также попасть на сам вебинар, оплата доступна только после авторизации через социальную сеть Вконтакте.

В любом случае, вам необходимо создать страницу, после чего связаться с нами. Спасибо за понимание.

Подборка тренировочных вариантов ЕГЭ 2022 по химии с ответами.

Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по химии

Варианты в соответствии с новой демоверсией ЕГЭ 2022 по химии.

Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ

Отбор содержания заданий КИМ для проведения ЕГЭ по химии в 2022 г. в целом осуществляют с сохранением установок, на основе которых формировались экзаменационные модели предыдущих лет. В числе этих установок наиболее важными с методической точки зрения являются следующие.

КИМ ориентированы на проверку усвоения системы знаний и умений, формирование которых предусмотрено действующими программами по химии для общеобразовательных организаций. Во ФГОС эта система знаний и умений представлена в виде требований к предметным результатам освоения учебного предмета. С данными требованиями соотносится уровень предъявления в КИМ проверяемых элементов содержания.

Экзаменационные варианты по химии содержат задания, различные по форме предъявления условия и виду требуемого ответа, по уровню сложности, а также по способам оценки их выполнения. Как и в предыдущие годы, задания КИМ ЕГЭ 2022 г. построены на материале основных разделов школьного курса химии: общей, неорганической и органической, изучение которых обеспечивает овладение учащимися системой химических знаний.

К числу главных составляющих этой системы относятся: ведущие понятия о химическом элементе, веществе и химической реакции; основные законы и теоретические положения химии; знания о системности и причинности
химических явлений, генезисе веществ, способах познания веществ.

В стандарте эта система знаний представлена в виде требований к уровню подготовке выпускников. В целях обеспечения возможности дифференцированной оценки учебных достижений выпускников КИМ ЕГЭ осуществляют проверку освоения основных образовательных программ по химии на трёх уровнях сложности: базовом, повышенном и высоком.

При разработке КИМ особое внимание было уделено реализации требований к конструированию заданий различного типа. Каждое задание строилось таким образом, чтобы его содержание соответствовало требованиям к уровню усвоения учебного материала и формируемым видам учебной деятельности.

Учебный материал, на основе которого строились задания, отбирался по признаку его значимости для общеобразовательной подготовки выпускников средней школы. Большое внимание при конструировании заданий было уделено усилению деятельностной и практико-ориентированной составляющей их содержания. Данный подход позволяет усилить дифференцирующую способность экзаменационной модели, так как требует от обучающихся последовательного выполнения нескольких мыслительных операций с опорой на понимание причинно- следственных связей, умений обобщать знания, применять ключевые понятия и др.

Структура вебинара, фишки, подводные камни, частые ошибки, сколько баллов можно заработать за задание

Только то, что действительно необходимо для ЕГЭ и даст тебе реальные баллы за верное решение заданий.

Преподаватель детально разбирает тему, заданную на вебинаре, решает возможные варианты задач и обращает внимание на наиболее распространенные ошибки.

Задай свой вопрос на вебинаре и получи на него исчерпывающий ответ от преподавателя. Наша цель, чтобы тему понял каждый!

  • Выпускник факультета почвоведения МГУ
  • Преподаёт химию более 5 лет
  • После МГУ стал преподавать в школе и готовить учеников к ЕГЭ по химии и биологии

Степан Сергеевич

Новый курс от

Новый курс от "Школково" - наКОВАЛЬня — подготовка к ЕГЭ по математике и русскому языку на 200 баллов 💥

Бесплатный интенсив по стерео в координатах ЗА РЕПОСТ

Интенсив по 26 задаче КЕГЭ за репост

Интенсив по 18 задаче КЕГЭ за репост

Интенсив по 3 задаче КЕГЭ за репост

Интенсив по логарифмам для ЕГЭ 2022 за репост

Интенсив по по №2,10 из ЕГЭ на теорию вероятностей за репост

Бесплатный курс по Итоговому сочинению 2022 за репост

Бесплатный курс по Итоговому сочинению 2022 за репост

Интенсив подготовки к региональному этапу ВсОШ по Астрономии за репост

МЕГА ИНТЕНСИВ по ЭКОЛОГИИ 🌱 - бесплатный курс по Биологии ЕГЭ 2022 за репост

Информатика для 10-классников - бесплатный курс за репост. Ботай уже сейчас!

HARD-прога / Информатика - бесплатный курс за репост

до 31-го декабря

Интенсив по Квантовой Физике ЕГЭ 2022 за репост

Интенсив по Неорганике - Химия ЕГЭ 2022 за репост

БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-интенсив к муниципалке ВсОШ по МАТЕМАТИКЕ за репост

🔥БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-интенсив к муниципалке ВсОШ по ФИЗИКЕ за репост

🔥 Введение в высшую математику. Бесплатный курс за репост от Школково

Интенсив по Обществознанию за репост - Подробный разбор нового задания 21 из ЕГЭ

Возврат стоимости обучения за сотку на ЕГЭ-2022

Рулетка с гарантированной скидкой и возможностью получить бесплатный курс!

Приглашай друзей в Школково и получай вознаграждение до 15%!

С использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов при поддержке Научно-исследовательского института Проблем развития научно-образовательного потенциала молодежи.

Читайте также: