Призраки версаля опера краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Это видео доступно только нашим подписчикам. Станьте одним из них в несколько кликов.

  • John Corigliano, The Ghosts of Versailles
    • I: Mon coursier hors d'haleine
    • I: All-powerful Queen of Beauty and Ruler of My Willing Heart
    • I: They Are Always with Me, the Unbounded Waiting, the Odor of Blood on Steel, the Terrible Sound
    • I: My Wife Was Always Hard to Please
    • I: Oh No. Here We Go Again!
    • I: They Wish They Could Kill Me
    • I: Bravo, Beaumarchais! Brilliant!
    • I: Magic! It Is Paris, the Autumn of ’93
    • I: And with the One Million Pounds, Grant Her Majesty a Safe Refuge in the New World
    • I: Fool! Idiot! Moron! You Forgot Where Almaviva Plans to Sell the Jewels?
    • I: I Can't Wait to Betray Almaviva
    • I: Oh, the Lion May Roar and the Eagle May Soar
    • I: I Remember, Master, I Remember!
    • I: Poor Florestine, I Pity Her
    • I: Rosina's Boudoir. They Say New York Is a Lively Town
    • I: Now We Go Back in Time
    • I: Look at the Green Here in the Glade
    • I: No, I've Had Enough. I See What's Happening Here
    • I: Selamünaleyküm
    • I: His Excellency, the English Ambassador
    • I: I Am in a Valley and You Are in a Valley
    • I: Ya Omri. Limatha Hajartani?
    • I: Tafaddaloo Marhabun Bikoom
    • II: Hurry, Hurry. It's Late! The Second Act Is Beginning!
    • II: Watch. Now Figaro Comes Back
    • II: Wait! Figaro Was Supposed to Return the Necklace
    • II: Damn That Figaro. He's Your Husband
    • II: As Summer Brings a Wistful Breeze
    • II: And Now I Must Go
    • II: What Is Happening?
    • II: Antoinette, We Want Your Head!
    • II: Marie Antoinette of Lorraine and Austria
    • II: Monarchy, Revolution, It's All the Same to Me
    • II: Welcome, Madeleine, Welcome
    • II: Remember the Chestnut Trees in the Gardens of the Tuileries?
    • II: I Hope I'm Not Too Late for Your Party
    • II: Interlude
    • II: I Am Very Well, My Dear Marquis
    • II: O God of Love, O Lord of Light
    • II: We Are Finished
    • II: Look, Her Breathing Is Diminished
    • II: Goodbye, Figaro. Goodbye, Beaumarchais
    • II: No, Beaumarchais. It Is as It Should Have Been. Once There Was a Golden Bird
    • II: Come, Antonia

    Некоторые части этой программы в настоящее время недоступны

    Джей Лезенджер (режиссёр-постановщик), Джозеф Коланери (дирижёр) — С Терезой Перроттой (Мария-Антуанетта), Джонатаном Брианом (Бомарше).

    В нескольких словах

    Призраки Версаля - опера в двух действиях с музыкой Джоном Кориглиано к английскому либретто Уильямом М. Хоффманом. Метрополитен Опера уполномочила работу от Кориглиано в 1980 на праздновании ее 100-й годовщины с премьерой, намеченной на 1983. Кориглиано и Хоффман взяли в качестве отправной точки для оперы игру coupable La Mère (Виновная Мать) Пьером Бомарше. Они заняли семь лет, чтобы закончить оперу мимо начального крайнего срока. Опера получила свою премьеру 19 декабря 1991, в Метрополитен Опера, с производством, направленным Колином Грэмом. Пробег премьеры семи действий был распродан. Оригинальный бросок включал Терезу Стрэйтас, Håkan Hagegård, Рене Флеминг, Грэма Кларка, Джино Куилико и Мэрилин Хорн. В 1994/1995 сезон Метрополитен Опера восстановила оперу.

    Исполнительная история

    Лирическая Опера Чикаго организовала оперу в 1995/1996 сезон в премьерах за пределами Метрополитен Опера, в слегка исправленная версия, которые сокращают некоторые дорогие аспекты производства Мета, включая театральный оркестр.

    В 2008, по рекомендации Кориглиано, Оперный театр Сент-Луиса (OTSL) и Уэксфордской Фестивальной Оперы в Ирландии нанял композитора Джона Дэвида Эрнеста, чтобы переделать счет к камерному оркестру — чтобы сделать его подходящим для действий в небольших зданиях. Мировые и европейские исполнения премьеры этой версии имели место в следующем году с совместными производствами в OTSL и Уэксфордской Фестивальной Опере соответственно.

    Опера, как предполагалось, была восстановлена в Метрополитен Опера в 2010. Генеральный директор Питер Гельб уже пригласил Кристин Ченауэт играть роль Самиры. Однако производство было отменено в 2008, потому что ослабленная американская экономика в те времена потребовала сокращения затрат вместо того, чтобы начать дорогое производство как это.

    Работе дали ее премьеру Западного побережья в 2015 в Опере Лос-Анджелеса в полномасштабном производстве, играющем главную роль Патрисия Рэкетт и Патти Лупоун.

    Резюме

    Опера установлена в существовании загробной жизни Версальского суда Людовика XVI. Чтобы ободрить призрака Марии Антуанетты, которая расстроена о том, чтобы быть казненным, призрак драматурга Бомарше организует оперу (очевидно основанный на coupable La Mère, хотя описано Бомарше как новый состав) использование знаков и ситуаций от его первых двух игр Фигаро.

    В этой новой опере в пределах оперы граф Альмавива находится в Париже как посол из Испании. Вместе с его испытанным Фигаро слуги, он пытается спасти Марию Антуанетту от Французской революции. Когда вещи спутываются, сам Бомарше входит в оперу и - с неоценимой помощью Фигаро, и его жена Сузанна - пытается спасти королеву.

    Закон 1

    Призраки суда Людовика XVI достигают театра Версаля. Надоевший и вялый, даже Король не заинтересован, когда Бомарше прибывает и объясняется в любви для Королевы. Поскольку Мария Антуанетта слишком преследована ее выполнением, чтобы оплатить его любовь, Бомарше заявляет о своем намерении изменить ее судьбу через заговор его новой оперы Фигаро для Антонии.

    Бросок оперы в пределах оперы введен. Это спустя двадцать лет после событий Брака Фигаро. Фигаро кажется, преследуемым его женой Сузанной, его работодателем графом Альмавивой, его многими кредиторами и довольно большим количеством женщин, утверждающих, что он - отец их детей. Фигаро, теперь старея, но все еще столь же коварный и умный как всегда, перечисляет его много успехов в длинной арии. Между тем граф Альмавива занят секретным планом продать украшенное драгоценными камнями ожерелье Марии Антуанетты английскому послу, чтобы купить свободу Королевы. Граф, Бомарше объясняет, раздельно проживающий от своей жены Росины из-за ее дела, несколькими годами ранее, с теперь мертвым Керубино, присваивание, которое произвело сына, Леона. Леон хочет жениться на Florestine, незаконная дочь Альмавивы (леди Суда, известного Марии Антуанетте, согласно Бомарше!) Но граф запретил союз как возмездие для неверности его жены и обещал Florestine вместо этого его другу Патрику Оноре Бвгеарссу.

    Фигаро и Сузанна приводят в ярость графа, предупреждая его, что Bégearss, которому доверяют, - фактически революционный шпион. Фигаро запущен, но подслушивает Bégearss и его недалекого слугу Вильгельма, замышляющего заговор, чтобы арестовать графа тем вечером в турецком посольстве, когда он продает ожерелье Королевы английскому послу.

    Королева все еще подавлена, и Бомарше объясняет свои намерения: Фигаро будет мешать злодеям, молодым любителям разрешат жениться, и она сама будет освобождена и поставится судно, направляющееся в новый мир, где он, Бомарше, будет ждать, чтобы развлечь ее. Король обижается на это.

    Бомарше изменяет сцену на турецкое посольство на оргию, брошенную турецким послом Сулейманом Пашей. Bégearss readies его мужчины, чтобы арестовать графа, но Фигаро перехватывает заговор, пропитывая сторону, одетую как танцующая девочка. Во время возмутительной работы турецкого певца Самиры Фигаро крадет ожерелье от графа, прежде чем продажа сможет иметь место и убежит, горячо преследуемая всеми другими.

    Закон 2

    Бомарше настраивает начало второго акта. Прибыль Фигаро, но к шоку Бомарше и развлечению Призраков бросает вызов намерению Бомарше, что он возвращает ожерелье королеве, поскольку он хочет продать его, чтобы помочь Almavivas убежать. Чтобы отложить историю на курсе и несмотря на опасность для себя, Бомарше входит в оперу и потрясает Фигаро в подчинение, вынуждая его засвидетельствовать несправедливый суд над Мари.

    Граф, которого поколебали пожелания его жены, отменяет свое предложение Bégearss руки его дочери. Даже при том, что Фигаро дает ему ожерелье, Bégearss разгневан и посылает испанцев в тюрьму, где Мария Антуанетта задерживается. Из-за его входа в оперу не стало полномочий Бомарше, и он ослаблен и неспособен предотвратить арест, но ему и Фигаро удается убежать.

    В тюрьме граф понимает свою глупость и становится примиренным с его женой, Флорестином и Леоном. Бомарше и Фигаро достигают тюрьмы, чтобы попытаться спасти Almavivas, но это - Графиня, Сузанна и Флорестин, которые придумывают план: используя их женскую хитрость на бедном Вильгельме, который является их тюремщиком, они крадут его ключи, открывают их камеру и, после захвата его внутри, пытаются сбежать. Bégearss и солдаты, кажется, предотвращают их спасение с Королевой, и Bégearss злобно объявляет, что Вильгельм будет казнен также за его неудачу. Фигаро осуждает Bégearss революционерам, показывая, что он держал ожерелье вместо того, чтобы использовать его, чтобы накормить бедных, и поддержан Вильгельмом. Bégearss арестовывают как предатель Революции и тянут прочь, отпуск Almavivas и Бомарше, после предложения цены любящего прощайте, его любимое создание (т.е. Фигаро), оставлен с ключами к камере Королевы и продолжает заканчивать его план. Но Королева отказывается позволять Бомарше поменять курс истории; власть его любви помогла ей принять свою судьбу, и он, фактически, освободил ее от ее собственного страха и горя, которые держали ее как призрака на Земле, и она теперь свободна объясниться в любви для Бомарше. События продолжаются: Королева казнена; Фигаро, Сузанна и Almavivas убегают в Америку; и Мария Антуанетта и Бомарше объединены в Раю.

    Записи

    До недавнего времени единственными записями был VHS переданного по телевидению производства, представленного Метрополитен Опера в 1992 и Constant Linear Velocity (CLV) LaserDisc той же самой работы. LaserDisc, изданный немецким Grammophon, также включает напечатанное либретто монохрома. Версия LaserDisc оперы обеспечивает цифровой саундтрек плюс расширенная видео резолюция по записи VHS. Грэм Кларк был назначен на Премию Эмми за его выступление в качестве Bégearss в этом видео. Эта запись была повторно выпущена на DVD 21 сентября 2010 как часть Джеймса Левина 40-й ежегодный комплект DVD. Это, как другие DVD в наборе, теперь доступно отдельно.

    Мужской академический вокал | Опера

    Мужской академический вокал | Опера

    Мужской академический вокал | Опера запись закреплена
    The Art of Opera | Академический вокал

    Исполнители:
    Marie Antoinette - Teresa Stratas
    Samira - Marilyn Horne
    Bégearss - Graham Clark
    Figaro - Gino Quilico
    Beaumarchais - Håkan Hagegård
    Susanna - Judith Christin
    Count Almaviva - Peter Kazaras
    Rosina - Renée Fleming
    Florestine - Tracy Dahl
    Léon - Neil Rosenshein
    Wilhelm - Wilbur Pauley
    Cherubino - Stella Zambalis
    Turkish Ambassador - Ara Berberian
    English Ambassador - Philip Cokorinos
    Page - Dean Badolato
    Violist - Midhat Serbagi
    Elegant Woman - Jane Shaulis
    Louis XVI - James Courtney
    Marquis - Richard Drews
    Gossip - Wendy Hoffman
    Gossip - Betsy Norden
    Gossip - Kitt Reuter-Foss
    Lucienne - Lauren Flanigan
    Diane - Sondra Kelly
    Bishop - Michael Best
    Joseph - Kevin Short
    Trader - David Bernard
    Trader - Steven Combs
    Trader - John Darrenkamp
    Man with Ladder - John Horton Murray
    Man with Lather - Howard Bender
    Other Man - Andrij Dobriansky
    Woman with Baby - Theresa Cincione
    Woman with Baby - Korliss Uecker
    Woman with Child - Loretta Di Franco
    Woman with Child - Janet Hopkins
    Woman with Child - Lynda Keith
    Woman with Child - Mary Ann McCormick
    Lady - Hilda Harris
    Lady - Linda Thompson
    Bailiff - Kenn Chester
    Bailiff - Andrea Velis
    Harpsichord - Samuel Cristler

    Призраки Версаля является опера в двух действиях на музыку Джон Корильяно на английский либретто к Уильям М. Хоффман. В Метрополитен-опера заказал это произведение у Корильяно в 1980 году на праздновании его 100-летия, премьера которого была назначена на 1983 год. Корильяно и Хоффман взяли в качестве отправной точки для оперы пьесу 1792 года. La Mère coupable (Виновная мать) от Пьер Бомарше. [1] Им потребовалось семь лет, чтобы закончить оперу, по истечении первоначального срока. Премьера оперы состоялась 19 декабря 1991 года в Метрополитен-опера. Колин Грэм. Премьерный тираж семи спектаклей был распродан. [2] [3] Оригинальный состав включён Тереза ​​Стратас, Хокан Хагегард, Рене Флеминг, Грэм Кларк, Джино Квилико, и Мэрилин Хорн. Метрополитен-опера возродила оперу в сезоне 1994/1995 годов. [4]

    Корильяно считает это произведение "большой оперой буффа". [1] потому что он включает в себя оба элемента большая опера стиль (большие номера хора, спецэффекты) и глупость опера-буффа стиль. Комментаторы отметили, как оперные сатирики и пародии принимали оперные условности. [5] [6]

    Содержание

    История выступлений

    Лирическая опера Чикаго поставил оперу в сезоне 1995/1996 годов в первых спектаклях за пределами Метрополитен-оперы в слегка переработанной версии, которая сократила некоторые дорогостоящие аспекты постановки Метрополитена, в том числе сценический оркестр.

    В 2008 году по рекомендации Корильяно, Оперный театр Сент-Луиса (OTSL) и Опера Уэксфордского фестиваля в Ирландии попросил композитора Джона Дэвида Эрнеста переработать партитуру для камера оркестр, чтобы сделать его подходящим для выступлений в небольших домах. [7] Мировая и европейская премьеры этой версии состоялись в следующем году при совместном производстве в OTSL и Wexford Festival Opera соответственно.

    В 2010 году оперу должны были возродить в Метрополитен-опера. Генеральный директор Питер Гелб уже пригласил Кристин Ченовет играть роль Самиры. Однако производство было отменено в 2008 году, потому что ослабленная экономика США в то время требовала сокращения затрат вместо запуска такого дорогостоящего производства. Спектакль Метрополитен-опера 1991 года транслировался онлайн 11 июня и 31 октября 2020 года. [8] [9]

    Работа получила свое западное побережье премьера в 2015 году на Лос-Анджелес Опера в полнометражном спектакле с участием Патрисия Рэйсетт и Патти Лупоне, проводится Джеймс Конлон. [10] Камерный вариант был частью Оперная труппа Wolf TrapСезон 2015 года. [11] Произведение было исполнено музыкальным фестивалем в Майами в рамках летнего сезона 2018 года. [12]

    В декабре 2019 года состоялась премьера произведения в Версальской опере.

    РольТип голосаПремьерный состав,
    19 декабря 1991 г.
    (Дирижер: Джеймс Левин)
    Мария АнтуанеттасопраноТереза ​​Стратас
    БомаршебаритонХокан Хагегард
    ФигаробаритонДжино Квилико
    Susannaмеццо-сопраноДжудит Кристин
    Графиня розинасопраноРене Флеминг
    BégearssтенорГрэм Кларк
    Граф АльмавиватенорПитер Казарас
    Флорестинаколоратурное сопраноТрейси Даль
    ЛеонтенорНил Розеншейн
    Самирамеццо-сопраноМэрилин Хорн
    Людовик XVIбасДжеймс Кортни
    Женщина в шляпемеццо-сопраноДжейн Шаулис
    Керубиномеццо-сопраноСтелла Замбалис
    Сулейман-пашабасАра Берберян
    ДжозефбаритонКевин Шорт
    Вильгельмустная рольУилбур Поли
    МаркизтенорРичард Дрюс
    Английский посолбасФилип Кокоринос

    Синопсис

    Действие оперы происходит в загробная жизнь существование Версаль суд Людовик XVI. Чтобы поднять настроение призрак из Мария Антуанетта, кто расстроен тем, что обезглавлен, призрак драматург Бомарше ставит оперу (очевидно, по мотивам La Mère coupable, хотя Бомарше описан как новая композиция) с использованием персонажей и ситуаций из его первых двух Фигаро играет.

    В этом новом опера в опере, Граф Альмавива находится в Париже как посол Из Испании. Вместе со своим верным слугой Фигаро он пытается спасти Мария Антуанетта от французская революция. Когда дела идут наперекосяк, сам Бомарше входит в оперу и - с неоценимой помощью Фигаро и его жены Сюзанны - пытается спасти королеву.

    Акт 1

    Призраки двора Людовика XVI прибывают в театр Версаля. Скучающий и вялый, даже король не проявляет интереса, когда Бомарше приходит и заявляет о своей любви к королеве. Поскольку Марию-Антуанетту слишком преследует ее казнь, чтобы ответить ему взаимностью, Бомарше заявляет о своем намерении изменить ее судьбу с помощью сюжета своей новой оперы. Фигаро для Антонии.

    Представлен состав оперы в опере. Прошло двадцать лет после событий Женитьба Фигаро. Появляется Фигаро, преследуемый его женой Сюзанной, его работодателем графом Альмавивой, его многочисленными кредиторами и довольно многими женщинами, утверждающими, что он является отцом их детей. Фигаро, уже стареющий, но по-прежнему хитрый и умен, как всегда, перечисляет свои многочисленные достижения в длинной арии. Тем временем граф Альмавива участвует в секретном плане по продаже драгоценного ожерелья Марии-Антуанетты. [а] английскому послу купить свободу королеве. Граф, как объясняет Бомарше, разлучен со своей женой Розиной из-за ее романа с Керубино годами ранее. Хотя Керубино теперь мертв, Розина родила ему сына Леона. Леон хочет жениться на Флорестине, незаконнорожденной дочери Альмавивы (придворной дамой, хорошо известной Марии-Антуанетте, по словам Бомарше), но граф запретил союз в качестве возмездия за неверность своей жены и пообещал Флорестину вместо этого своему другу Патрику Оноре Бежирс. [b]

    Фигаро и Сюзанна приводят графа в ярость, предупреждая его, что Бежарс, которому доверяют, на самом деле революционный шпион. Фигаро уволен, но слышит, как Бежирс и его недалекий слуга Вильгельм вынашивают заговор с целью ареста графа в тот вечер в турецком посольстве, когда он продает ожерелье королевы английскому послу.

    Королева все еще в депрессии, и Бомарше объясняет свои намерения: Фигаро помешает злодеям, молодым влюбленным будет разрешено выйти замуж, а сама она будет освобождена и отправлена ​​на корабль, направляющийся в Новый Свет, где он, Бомарше, будет ждать, чтобы развлечь ее. Король обижается на это.

    Бомарше меняет сцену на турецкое посольство на безумную вечеринку, устроенную турецким послом Сулейманом-пашой. Бежарс готовит своих людей арестовать графа, но Фигаро перехватывает заговор, проникая в партию в костюме танцующей девушки. Во время возмутительного выступления турецкой певицы Самиры Фигаро крадет ожерелье у графа до того, как состоится распродажа, и убегает, преследуемый всеми остальными.

    Акт 2

    Бомарше устанавливает начало второго акта. Фигаро возвращается, но, к шоку Бомарше и забаву Призраков, бросает вызов намерению Бомарше вернуть ожерелье королеве, так как он хочет продать его, чтобы помочь Альмавивам сбежать. Чтобы вернуть историю в русло и, несмотря на опасность для себя, Бомарше входит в оперу и шокирует Фигаро, заставляя его стать свидетелем несправедливого судебного процесса над Мари.

    Граф, поддавшись воле жены, отказывается от предложения Бежеарсу руки дочери. Несмотря на то, что Фигаро дает ему ожерелье, Бежирс приходит в ярость и отправляет испанцев в тюрьму, где задерживается Мария-Антуанетта. Из-за того, что он вошел в оперу, силы Бомарше ушли, он ослаблен и не может предотвратить арест, но ему и Фигаро удается бежать.

    В тюрьме граф осознает свою глупость и примиряется со своей женой Флорестиной и Леоном. Бомарше и Фигаро прибывают в тюрьму, чтобы попытаться спасти Альмавив, но это графиня, Сюзанна и Флорестина придумывают план: используя свои женские уловки против бедного Вильгельма, который является их тюремщиком, они украдут его ключи, разблокируют их. камеру и, заперев его внутри, попытайтесь сбежать. Бежирс и солдаты, кажется, предотвращают их побег с королевой, и Бегирс злобно объявляет, что Вильгельм также будет казнен за его неудачу. Фигаро осуждает Бежеарса революционерам, показывая, что он сохранил ожерелье, а не использовал его для кормления бедных, и его поддерживает Вильгельм. Бежарса арестовывают как предателя Революции и утаскивают, Альмавивасы уходят, а Бомарше, после нежного прощания со своим любимым творением (то есть Фигаро), остается с ключами от камеры королевы и приступает к выполнению своего плана. Но королева отказывается позволить Бомарше изменить ход истории; Сила его любви помогла ей принять свою судьбу, и он, по сути, освободил ее от собственного страха и горя, которые держали ее как призрак на Земле, и теперь она может свободно заявить о своей любви к Бомарше. События продолжаются: Королева казнена; Фигаро, Сусанна и Альмавивас сбегают в Америку; Мария-Антуанетта и Бомарше объединены в Раю.

    Прием

    Записи

    До недавнего времени единственными записями были VHS телевизионного производства, представленного Метрополитен-опера в 1992 году, и лазерный диск с постоянной линейной скоростью (CLV) того же исполнения. LaserDisc, издаваемый Deutsche Grammophon, также включает монохромное печатное либретто. Версия оперы LaserDisc обеспечивает цифровую звуковую дорожку и улучшенное разрешение видео по сравнению с записью VHS. [14] Грэм Кларк был номинирован на Премия Эмми за его исполнение в роли Бежеарса в этом видео. Эта запись была переиздана на DVD 21 сентября 2010 года как часть бокс-сета DVD, посвященного 40-летию Джеймса Левина. [15] Он, как и другие DVD в комплекте, теперь доступен отдельно.

    В апреле 2016 г. была выпущена аудиозапись постановки оперы Лос-Анджелеса в 2015 г. Пентатон (PTC 5186538, альбом 2-SACD). [16] Он выиграл Премия Грэмми 2017 за Лучший инженерный альбом, классика и для Лучшая оперная запись. [17]

    Сноски

    1. ^ Смотрите также: Дело бриллиантового ожерелья
    2. ^ Для этого имени см. Николя Бергасс

    Цитаты

    внешняя ссылка

      (1968) (1975) (1977)
    • Крысолов Фантазия (1982)
    • Фокусник (2007)
    • Элегия (1965)
    • Campane di Ravello (1987)
    • Вокализ (1999)
    • Ракета Мангейма (2000)
    • Одно сладкое утро (2010)

    Список произведений Джона Корильяно Категория: Произведения Джона Корильяно

    Читайте также: