Приключения тинтина тайна единорога краткое содержание

Обновлено: 04.07.2024

-JuliettochkA- все записи автора Меня на выходных затянул в свои сети "Тинтин" Стивена Спилберга, смотрела его всю субботу и воскресенье. Отличный приключенческий мультфильм, великолепно исполненный, с юмором, погонями и обаятельнейшим пареньком с чубчиком.
Тот возмутительный факт, что "Тайна "Единорога" не удостоилась даже номинации на Оскар, останется на совести устроителей премии. А мы с вами будем читать о создании мультфильма, ознакомимся с интересными фактами и ляпами, куда ж без них. Итак:

Эрже (Жорж Проспер Реми), создатель Тинтина, появился в мультфильме в роли художника, пишущего портрет главного героя.

Предыстория

1. Спилберг стал поклонником комиксов "Приключения Тинтина" в 1981 году после выхода его фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега", главного героя которого критики сравнивали с отважным бельгийским репортером. Секретарь Спилберга принес режиссеру для ознакомления несколько альбомов с Тинтином на французском языке, который ничего из текста не понял, но моментально влюбился в рисунки. Интересно, что в это же время Эрже стал поклонником Спилберга, посмотрев его фильм. Позже он признавался, что считал Спилберга единственным режиссером, который мог бы экранизировать Тинтина.

2. В 1983 году Спилберг вступил в длительные переговоры с Эрже по поводу экранизации одного из альбомов художника. Эрже по многим пунктам был готов пойти навстречу Спилбергу. Однако, в конце концов "драконовские" условия Спилберга заставили художника отказаться от экранизации. В том же году Эрже умер от лейкемии, и Спилберг приобрел права на экранизацию двух альбомов: "Тайна "Единорога" и "Сокровища Красного Ракхама".

3. В 1984 году Спилберг подумывал снять игровой фильм про Тинтина, и даже видел Джека Николсона в роли капитана Хэддока. Но этим планам не суждено было сбыться. Повторно права на комиксы были приобретены в 2002 году.

8 (640x438, 70Kb)

4. Спилберг, по-прежнему намереваясь снять фильм с актерами, обратился к Питеру Джексону и его компании Weta Digital за помощью в создании компьютерного Снежка (белого фокстерьера Тинтина, чье имя в оригинальных комиксах - Мелу, а в русских - Мелок). Будучи большим поклонником бельгийского журналиста с чубчиком, Джексон отсоветовал снимать игровой фильм. Вместо этого он обратил внимание Спилберга на технологию захвата движения motion capture, с помощью которой был снято множество фильмов и анимационных картин. Сам Снежок по-прежнему задумывался полностью компьютерным персонажем.

5. Действие мультфильма разворачивается в Бельгии в начале 30-х годов. В основу сюжета полнометражного "Тинтина" легли истории, описанные в комиксах "Тайна "Единорога" (выпуск N11, публиковавшийся в 1942-1943 гг.), "Краб с золотыми клешнями" (выпуск N9, публиковавшийся в 1940-1941 гг.) и "Сокровища Красного Ракхама" (выпуск N12, публиковавшийся в 1943-1944 гг.).

6. Назвать судно "Единорогом" предложил приятель Эрже, Жерар Лиже-Белер, секретарь Федерации католических скаутов, страстный поклонник старинных судов. "Единорог" вбирает в себя приметы одноименного английского фрегата, погибшего в 1567 году в ходе преследования третьего мужа Марии Стюарт графа Босуэлла, и французского парусника Soleil Royal (Королевское Солнце), входившего в состав эскадры адмирала Турвиля и затонувшего в ходе битвы при Ла-Хоге (1692).

7. Иван Иванович Сахарин обязан своей фамилией тяжелой ситуации с продовольствием в оккупированной фашистами Бельгии. На страницах газеты Le Soir, в которой в это время выходили комиксы с Тинтином, часто размещались объявления о купле-продаже сахарина. В полнометражном мультфильме Сахарин - отъявленный злодей и потомок Красного Ракхама, тогда как в оригинальных комиксах он лишь страстный коллекционер произведений искусства.

8. В мультфильме Тинтин - коллекционер пишущих машинок. Спилберг "подсмотрел" это хобби у своего друга.


9. Образ высокопоставленного пращура Хэддока навеян семейной легендой Эрже о якобы аристократическом происхождении их рода.

10. Координаты, проявившиеся при сложении трех кусков бумаги, указывают на Шато Муленсар как место, где находится сокровище. Оно спрятано в подвале в глобусе, на котором нужно найти несуществующий остров и нажать на него, чтобы открылась крышка. В альбоме "Сокровище Красного Ракхама" клад находят следующим образом: координаты приводят к острову, возле которого утонул "Единорог". В результате подводной экспедиции на сушу вытаскивают ящик, в котором хранится старый документ, в котором сообщается, что Шато Муленсар принадлежит семье капитана Хэддока. Получив по праву замок, уже выставленный на аукционе, Тинтин и Хэддок спускаются в подвал и находят сокровище.
Кстати, в наши дни название "Муленсар" носит компания, которая распоряжается правами на наследие художника Эрже.

Производство

1. Группа специалистов из компании Weta Digital с 2006 года оцифровала около 2500 оригинальных рисунков Эрже. Они задались вопросом, насколько реалистично и "трехмерно" они будут выглядеть после обработки специальной программой.




2. Съемки должны были начаться в октябре 2008, выход фильма ожидался в 2010. Однако релиз был отложен до 2011 года, после того как Universal отказалась от сотрудничества с Paramount, предоставившей 30 млн долларов на предпроизводство. Задержки привели к тому, что актёр Томас Сангстер, который был первоначально выбран на роль Тинтина, покинул проект.

3. Тестовую анимацию Снежка выполняли аниматоры компании Питера Джексона Weta Digital. Для демонстрации возможностей Джексон послал Спилбергу ролик, в котором режиссер "Властелина колец" сам играл роль капитана Хэддока, в то время как у него под ногами вертелся нарисованный Снежок.


4. Энди Серкис, исполнитель роли капитана Хэддока, уже снимался в двух картинах Питера Джексона: он играл Голлума во "Властелине колец" и Кинг-Конга в одноименном фильме. Оба раза ему приходилось сниматься в костюме для захвата движения. Приняв предложение играть в "Тинтине", Серкис думал, что Джексон попросит его изображать Снежка.

5. Стивен Спилберг снял игру актеров в специальных костюмах с датчиками захвата движения всего за 31 день (в марте 2009 года). Питер Джексон присутствовал на съемочной площадке только в первую неделю, после этого он контролировал весь процесс через специальную программу видеоконференций iChat. Саймон Пегг, исполнитель роли Дюпона, говорил, что на площадке казалось, будто голос Джексона доносится с небес, как глас Господа.

6. Съемки велись в павильоне, в котором была установлена система performance capture Volume. По периметру потолка были вмонтированы около ста камер, которые фиксировали происходящее в диапазоне 360 градусов и записывали информацию в соответствии с положением каждого предмета и актера в пространстве. Работавшие в павильоне Volume актеры надевали специальные костюмы с многочисленными зеркальными маркерами, которые улавливались камерами. Полученная информация переводилась в трехмерное изображение. Подобными маркерами были снабжены также использовавшиеся в сценах реквизит и декорации. Кроме того, восемь HD-камер снимали сцены в режиме as is, то есть непосредственно самих актеров. Эти материалы впоследствии использовались аниматорами для того, чтобы ни одна гримаса, улыбка, вздрагивание и прочие эмоции и мимические нюансы не остались без внимания. В дополнение к технологии performance capture использовалась также и технология записи мимики играющего роль актера, фиксирующая эмоции по искажению лицевых линий. Актер надевал шлем, который был похож на футбольный и к которому крепилась миниатюрная видеокамера, направленная человеку в лицо. Она фиксировала малейшие движения глаз, губ и ключевых лицевых мышц.



7. Дэниел Крейг, исполнитель роли Сахарина, является большим поклонником Тинтина, впервые взявшим в руки этот комикс в шестилетнем возрасте. Несмотря на это, актер говорит, что больше никогда не согласится сниматься в трико и шлеме, захватывающих движения, так как со стороны это выглядит смешно и нелепо, особенно когда в таком виде его застают легендарные режиссеры вроде Финчера и Иствуда, пришедшие на площадку к Спилбергу, как на экскурсию.

8. Одним из наставников Саймона Пегга и Ника Фроста выступил хореограф и звезда цирка Cirque de Soleil Терри Нотари. Он помогал актерам синхронизировать свой дуэт, чтобы ляпсусы Дюпона и Дюпонна выглядели еще комичнее.

9. Цветовая палитра Эрже была принята в расчет при создании полнометражного мультфильма. Так, в оригинальном комиксе море – зеленого цвета, поэтому и в "Тинтине" Спилберга оно тоже зеленое.

10. Стивен Спилберг – первый оскароносный режиссер, снявший фильм для Nickelodeon. Питер Джексон, режиссер сиквела, станет вторым. "Приключения Тинтина" 2011 года – первый за 20 лет проект Nickelodeon про отважного бельгийца. 20 лет назад на Nickelodeon channel выходил одноименный сериал.

11. "Приключения Тинтина: Тайна "Единорога" - первый мультфильм в режиссерской карьере Спилберга и его первый фильм, снятый в формате 3D, а также первая адаптация комиксов (до Тинтина Спилберг подумывал экранизировать комиксы про Супермэна).

12. "Приключения Тинтина" вышли в прокат в тридцатую годовщину фильма "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".

13. Это первый непиксаровский мультфильм, получивший Золотой глобус в номинации "Лучший полнометражный анимационный фильм".

Факты со скриншотами

1. В начальных титрах на железнодорожной станции висит табло с перечнем всех городов и стран, в которых побывал Тинтин. Там даже Луна есть!

2. В начале мультфильма Тинтин позирует художнику, пишущему его портрет (мы уже разобрались, что это сам Эрже). На стендах позади репортера прикреплены оригинальные изображения различных персонажей из книг про приключения Тинтина.

3. Подстреленный Барнаби оставляет кровавые метки на буквах в газете Le Petit Vingtième ("The Little Twentieth", "Маленький двадцатый"). В этой на самом деле существовавшей газете выходили первые комиксы Тинтина в период с 1928 по 1940 год. После немецкой оккупации газета прекратила свое существование, и более поздние приключения Тинтина появлялись в газете Le Soir ("Вечер") и в журнале "Тинтин".

4. Пробравшись в Шато Муленсар, Тинтин обращает внимание на фамильный герб с пикшей и произносит фразу "Это рыбина, пикша, фамильный герб семьи Аддоков". Согласно одной из версий, фамилию капитану "дала" рыба пикша, которую в копченом состоянии французы называют haddock (аддок), так что в русском переводе персонажа правильнее называть капитан Пикшар. Англичане же склонны величать его Хэддоком на свой манер, думая, что Эрже назвал его в честь Хэддока, первого капитана "Титаника".

5. В немецком дубляже сделали своеобразный "подарок" Энди Серкису: когда его персонаж, капитан Хэддок, пытается ухватить три свитка, летающие в воздухе, он говорит по-немецки Mein Schatz (Моя прелесть). Ту же фразу часто произносит Голлум во "Властелине колец", которого исполнил тот же Энди Серкис.

Отсылки к комиксам и фильмам

1. Газеты в рамочках, висящие на стенах в квартире Тинтина, рассказывают о других приключениях журналиста, например, заголовок "Тинтин разрывает преступное кольцо" – это отсылка к "Сигарам фараона" (в этом альбоме впервые появляется пара усатых детективов), а "Тинтин возвращает ценный скипетр" – это намек на "Скипетр Оттокара".




2. Тинтин стреляет в гидроплан с локтя. Это отсылка к "Земле черного золота", в которой Тинтин принимает для стрельбы ту же позицию.

Общая сцена с гидропланом позаимствована из альбома "Краб с золотыми клешнями".




3. Падая в гидроплане с неба, Хэддок и Снежок пьют алкогольные пузыри, плавающие в воздухе в состоянии невесомости. Это отсылка к аналогичной сцене в комиксе "Исследователи на луне".

4. Красный джип Сахарина – это отсылка к комиксу "Земля черного золота".

5. В мультфильме несколько раз встречается изображение краба, намекающее на комикс "Краб с золотыми клешнями". Сначала мы видим фонтан в виде краба в замке Бен Салаада.

А затем в финальной сцене Снежок переворачивает ящик с изображением краба.

6. Мотоцикл, на котором Тинтин и Хэддок гонятся за джипом Сахарина, - это тот же мотоцикл, на котором Индиана и его отец улепетывали из австрийского замка в "Последнем крестовом походе".

7. Американец Барнаби носит шляпу Индианы.

8. Когда Тинтин подплывает к гидроплану, его чубчик выглядывает из воды, как плавник акулы. Это отсылка к фильму "Челюсти".

9. Когда Хэддок впервые видит Снежка, он называет его "Гигантской крысой Суматры" (не совсем верный перевод английской фразы Rat monkey of Sumatra). Это отсылка к фильму Питера Джексона "Живая мертвечина" 1992 года про бешеную обезьяну, укус которой превращает человека в зомби.

Анахронизмы

1. На базаре Сахарин предлагает Тинтину выписать чек в качестве оплаты за модель "Единорога". Он достает из нагрудного кармана автоматическую шариковую ручку (можно даже услышать характерный щелчок). Дело в том, что действие мультфильма происходит в начале 30-х годов, а шариковые ручки не продавались в Великобритании до декабря 1945 года (в других странах не использовались до 50-х годов). Автоматическая шариковая ручка была изобретена только в 1959 году.

2. Дюпона и Дюпонна называют агентами Интерпола. В мультфильме это слово звучит несколько раз. Организация, которую герои имеют в виду, появилась в 1923 году и до 1956 года называлась коротко ICPO (International Criminal Police Organization, Международная криминальная полицейская организация). Слово "Интерпол" использовалось только в качестве телеграфного адреса, и только в 50-х годах заменило официальную аббревиатуру.

3. Если действие "Тайны "Единорога" происходит в начале 30-х годов, то рядом с домом Тинтина не может быть припаркован Citroën Traction Avant. Эту модель начали производить только в середине 30-х годов.


4. Когда Бьянка Кастафиоре, "Миланская соловушка", встречает Омара Бен Салаада в Марокко, она говорит, что впервые приезжает в страну третьего мира. Однако, это выражение появилось только в 1952 году и долго не употреблялось в отношении Марокко.

Ляпы
1. Тинтин приносит макет "Единорога" домой и ставит на комод. Окно в комнату занавешено.

Однако, позже некто, наблюдающий за домом Тинтина, беспрепятственно разглядывает корабль в бинокль.

2. В библиотеке Тинтин читает книгу о "Единороге". Барнаби крадется вдоль книжных полок и останавливается за два ряда от репортера.

В следующую секунду он выглядывает из-за угла и видит сидящего за столом Тинтина.

3. Во время погони за кошкой Снежок переворачивает кресло.

Когда Тинтин приходит из библиотеки домой, кресло стоит нормально.

4. Карманный вор, отпустив кошелек на резинке, пускается от полисменов наутек. На его руках есть синие перчатки.

Когда Дюпон догоняет злоумышленника и снимает с него на ходу пиджак, перчатки исчезают.

5. Тинтин сталкивается с карманным вором на улице, в результате чего лишается своего бумажника. При этом задние карманы брюк остаются закрытыми на пуговицы.

6. Тинтин ищет на карте Багхар и довольно быстро находит его в Марокко. Вот только место, в которое он тычет на карте, на север Африки вовсе не похоже.

7. Старший помощник капитана Аллен, пытаясь открыть заблокированную Тинтином дверь, приказывает матросу притащить тротил. Тот приносит динамит, являющийся, по сути, стабилизированным нитроглицерином без капли тротила.

8. Гидроплан с маркировкой CN-3411 Тинтин называет португальским, однако, этот код принадлежит Марокко.

9. Тинтин обнаруживает нехватку топлива и посылает Хэддока залить в бак спирт, найденный в кабине. Крышка бака находится на носу гидроплана.

Когда Тинтин показывает Хэддоку направление, крышка пропадает.

И напоследок

1. Концепт-арт к мультфильму.










Постер мультфильма, пародирующий оригинальную обложку комикса "Тайны "Единорога"


2. В "Симпсонах" несколько раз появляются комиксы с Тинтином.
В одном из эпизодов можно заметить обложку комикса "Краб с золотыми клешнями".

Лиза держит в руках несуществующий альбом "Тинтин в Париже".

В начальных титрах одного из эпизодов Барт пишет Tintin did no sucksuck (типа Тинтин не отстойотстой).

3. Судя по тому, что довольно часто Тинтин попадает в неприятности по вине самолетов, создается впечатление, что у Эрже была боязнь этих транспортных средств (или сильная нелюбовь).
Комикс "Черный остров". Тинтин предлагает помощь пилоту гидроплана и получает от того пулю.

"Краб с золотыми клешнями". Тинтин и капитан Хэддок подвергаются обстрелу с желтого аэроплана.

"Тинтин в Тибете". Самолет Ченга терпит крушение в Гималаях.

"Рейс 714". Самолет захватывают злоумышленники.

"Сигары фараона". Самолет Тинтина и Снежка терпит крушение в джунглях.

США, Новая Зеландия.

Продолжительность 107 минут.

Режиссёр Стивен Спилберг.

Авторы сценария Стивен Моффат, Эдгар Райт, Джо Корниш по комиксам Эрже.

Жанр: анимационный фильм, фильм действия, приключенческий фильм, семейный фильм, детектив

Роли также озвучивали: Энди Серкис (капитан Аддок / сэк Фрэнсис Аддок), Дэниел Крэйг (также Кровавый Ракхам), Ник Фрост (Томсон), Саймон Пегг (Томпсон), Дэниэл Мейс (Аллан / прислужник пиратов), Гад Эльмалех (Бен Салаад), Тоби Джонс (Силк), Энн Райтел (Нестор / мистер Крэбтри), Маккензи Крук (Том / прислужник пиратов), Тони Карран (лейтенант Делкур), Сонйе Фортег (миссис Финч), Кэри Элвес (пилот), Филипп Рич (второй пилот / французский врач).

Рецензия

Авторская оценка 7/10

(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)

Оглавление

действие

Прогуливаясь по барахолке, молодой репортер Тим обнаруживает модель корабля XVII века, которую покупает у торговца. Но как только он получает единорога в руках, появляется пухлый американец, который взволнованно предупреждает его об опасностях, которые он взял на себя, купив его. Но Тима это не смущает , равно как и бородатый Иван Иванович Сахарин, владелец замка Мюленхоф , который тоже хотел бы купить у него трехмастера.

Как только Тим припарковал единорога дома, Струппи сбивает корабль, преследуя кошку. Тим жалуется, что средняя мачта отломилась, но не замечает, как металлическая гильза выкатывается из мачты на пол, которую Струппи своим возбужденным нащупыванием только засовывает глубже под шкаф. В библиотеке Тим узнает о настоящем единороге, на котором основана модель корабля, и в процессе обнаруживает смутные намеки на секрет, который переплетал этот корабль, его модели и последнего капитана корабля, сэра Фрэнсиса Хадока.

На корабле Тим обнаружил свидетельство третьей модели единорога , которая принадлежит шейху Омару Бен Саладу в марокканском портовом городе Баггар . Он пытается , прежде чем использовать шлюпку Karaboudjan , чтобы попасть туда, но случайно временно Пьяные пикша они заканчивают первый , как отверженные , пока гидросамолет из Karaboudjan она отслеживает и начинает стрелять. Тим может заставить самолет приземлиться и захватить его, и он, Струппи и Хэддок продолжают путешествие на самолете, но из-за грозы, в которую они попали, и пьянства Хэддока они разбиваются о землю посреди Сахары . Приземлившись на сушу в двух смыслах, Хэддок впадает в бред и вспоминает историю последнего путешествия единорога . Эта история показывает, что единорог стал жертвой нападения пиратов Ракхэма Рыжего, которые охотились за сокровищами, которые тайно нес Фрэнсис Хадоке. Вся команда была убита, но Хадоке смог освободиться, победить Рэкхема на дуэли и потопить корабль, чтобы не оставить сокровище в руках пиратов.

Тим и Хэддок спасены патрулем на ближайшей военной станции, и после того, как Хэддок вспомнит всю историю, он понимает, почему Сахарин ищет тайну единорога : не только ради сокровищ, но и - как более прямых Потомков Рэкхэма. - в отместку линии Хадокес. Вместе они отправляются в Баггар во дворец Бена Салаада, который выставил свою модель единорога в витрине из пуленепробиваемого стекла. Там они встречают Шульце и Шульце, которые тем временем поймали карманника, и Тим получает от них свой бумажник и пергамент.

К удивлению большинства участников, SS Karaboudjan возвращается в порт приписки, но там Сахарина и его людей уже ожидают Tim & Co. В последовавшей стычке Хэддок и Сахарин продолжают старую вражду между своими предками, сначала с краном-манипулятором, затем с пистолетом. В беде Сахарин угрожает сжечь все три пергамента; Но Тим может спасти драгоценные листья, а Хэддок получает личное удовлетворение, оставив Сахарина полиции. Имея все три пергамента, Тим и Хэддок обнаруживают, что они показывают определенные координаты, когда кладут один на другой. Координаты ведут обратно к замку Мюленхоф, а в подвале вы найдете часть сокровищ в каменном глобусе, который Хадоке смог спасти после взрыва единорога , а также указание местоположения корабля - стимул для Тима и Пикша, чтобы вместе начать новое приключение .

задний план

После телефонного разговора с Эрже весной 1983 года Спилберг планировал перенести приключения Тинтина в кино. После смерти Эрже в том же году Спилберг получил права на экранизацию фильма от вдовы Эрже. Сам Эрже сыграл эпизодическую роль уличного художника, которого Тим рисует в своей характерной манере в начале фильма.

Мировая премьера состоялась 22 октября 2011 года в Брюсселе . В Германии фильм открылся 27 октября 2011 года. В США фильм был показан только 21 декабря 2011 года.

Актер и дубляж

Немецкий синхронный монтаж выполнил Berliner Synchron AG Венцель Людеке . Книгу диалогов написал Александр Лёве, а режиссером диалога выступил Дитмар Вундер .


Актер озвучивания Лутц Шнелл озвучивал себя в радиоспектаклях Тинтина и в мультсериале Тим. В фильме он дублировал Хэддока.

Отзывы

Критики по поводу фильма разделились. В тот же день в мире появилась критика за и против.

О действии, сюжете и диалогах

О процессе анимации и реализации шаблонов

Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.11.24Авторская оценка: 7/10

Отзывы зрителей

Вообще поначалу меня поразила анимацию, а именно потому что сдесь все действующие персонажи были похожи на живых актеров хотя и небыли особо обаятельными. Когда же сюжет набрал оборот его бездарная режиссура стала видна на лицо. Во первых слишком быстро, ни один нормальный зритель не может воспринимать все ужимки персонажей ни нормально следить за сюжетом. Во вторых умор просто ужасен. Меня лично покоробили 3 момента, 1 когда песик бежавший за Тинтином под стадом коров врезался одной в вымя-это вызвало не самые приятные ассоциации, 2 когда его друг алкоголик выпил 50 спирта и после этого ринулся с саблей на дверь кромсать ее. Уж извените, но это не лезет ни в какие рамки, а самое главное опускатся до показывания такого. После этого стало сразу понятно какая планка качества была у него, а 3 это когда его друг опять же хотел выпить и взяв бытылку увидел в ней пузыри от галлюцинаций которые проглотил вместе с песиком. Эта сцена мягко говоря показалась безумной да и для чего она была нужна мне так и не стало понятно. Вообщем же из за того что в сюжете было много лишнего, да и характеры героев были толком не раскрыты у меня создалось впечатление что половину сражений, драк нужно было попросту вырезать. Единственным маленьким плюсиком являлся все тот же милый песик, который в начале хотел отобрать бутерброд у крысы. Чесно говоря после Тинтина кредит доверия к западной анимации у меня сильно упал, особенно если это не какая то распиаренная студия. К слову в дубляже была парочка довольно забавных выражений правда я их не запомнила. Так же поразил персонаж второго плана страдающий клиптоманией у которого было огромное количество бумажников. А вообще тут рейтинг сей картины RG-13 как минимум ибо давать такое детям дошкольного возраста которые были на сеансе мало кто в здравом уме рискнул бы. Хотя о чем это я, ведь у нас элементарно перед походом в кино жанр не читают с о описанием. Одна девочка показывая своей маме на постер и указывая на жанр заострила свое внимание что это всетаки трейлер, на что мне хотелось сказать ей не идти на это. Вообщем моя оценка 2/10, всеравно хуже уже не будет, а если хотите приключенчиских историй про пиратов посмотрите лучше приключения Джека Воробья от Диснея.

Итог после просмотра таков - фильм слишком не гармоничен. С одной стороны - картинка очень насыщенная, действия стремительные, приключения захватывающие, но, с другой, чего-то не хватает - не то спокойных моментов, где бы показали сближение героев и их раскрытие, не то банально времени - даже не смотря на достаточно большую длительность, создается впечатление, что создателям пришлось быстро впихнуть все, что можно и нельзя.

Из понравившегося, запомнилась европейская атмосфера и юмор (который я бы назвала английским). Очень интересно проработана внешность персонажей. После сериала 90-х неожиданно видеть их такими живыми и при этом сохранившими оригинальность.
Сюжет для приключенческого фильма хорош, во всяком случае его грамотно преподнесли.

И все же к концу появилось такое чувство, что делалось в основном для демонстрации сверхнавороченного видеоряда, потому как я надеялась, что может эта история под конец наполнится чем-нибудь морально ценным (как вариант - исправления капитана), но нет, не хватило глубины что ли.

Единственное о чем теперь жалею - что не посмотрела на большом экране.
6/10

Читайте также: