Прийти со школы третий слева взялся сделать

Обновлено: 05.07.2024

Укажите предложения, в которых выделенные слова не являются словосочетанием?
А) После затяжных дождей небо начало проясняться.
Б) У дороги из стороны в сторону метался на ветру колокольчик.
В) Я надвинул кепку, а руки засунул в карманы.
Г) И тут мы увидели высоко в небе журавлей.
Д) Прохладная, сырая равнина была похожа на плоское дно большого котлована.
2. Замените словосочетания со связью согласование на синонимичное со связью управление:осенняя мелодия, женские секреты, ситцевая косынка, детские мультфильмы, воздух гор.
3. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью согласование.
Чехов добивался такой краткости и выразительности, чтобы иная фраза могла заменить целую страницу. (А. Роскин)
4. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью управление.
На узеньком острове гоготали присевшие на ночлег дикие гуси. (В. Песков)
5. Из приведённого ниже предложения выпишите все словосочетания со связью примыкание.
Я быстро опустился вниз, подошёл к утке, наклонился, чтоб взять её, но она выпорхнула из-под рук и легко полетела вдоль просеки. (А. Зимин)
6. Выполните синтаксический разбор словосочетаний:
Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
7. Выполните синтаксический разбор предложений. Отойди от меня, негодный мальчишка! Чудесно пахнет рыбой, морскими водорослями и смолой.
8. Найдите словосочетания, в построении которых допущена ошибка. Запишите в исправленном виде.
Прийти со школы, третий слева, взялся сделать, отметить день рождение, по-осеннему скучно
9. Приведите 3 примера неполных предложений.

22 0

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.

сегодня было прослушивание, и когда артист закончил петь, публика стала восторженно свистеть и аплодировать:

"браво! браво! " - кричали зрители, аплодируя с места.

"ах! какой красавец," - сказала одна девушка и кинула цветы на сцену.

"господи, это действительно талант! " - ответила девушка и посмотрела на сцену.

"вот это да! какой голос - талантище," - сказал мужчина,сидящий на 3-м ряду.

"! ! " - сказал артист и приготовился исполнять следующую песню.

публика неистовствовала и тихо подпевала любимому артисту.

: напишите сочинение-рассуждение на тему: "если бы вы были родителем, что бы вы стали делать, чтобы успешно воспитать ребёнка? и почему стали бы делать именно это? какого результата вы бы добились? "

если бы я была мамой, я бы стала для своего ребенка другом. я бы старалась поддерживать его во всем, понимать, что ему нужно. но это не значит, что в нашей семье царила бы вседозволенность, ведь ребенок должен меня уважать и прислушиваться. я бы также, как и мои родители сегодня, переживала бы, если бы мой ребенок гулял допоздна или же долго не брал трубку. и это нормально для любящих родителей.

я бы обязательно разговаривала бы со своим ребенком и каждый свой поступок объясняла бы ему. мне кажется, что только разговором, а не руганью и криками можно достичь мира и гармонии. я верю, что в таких здоровых отношениях ребенок не боялся бы мне доверять. и если бы у него и возникали трудности, то мы бы обязательно решали их вместе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Выписанное сочетание слов является словосочетанием

Зима отступила в сады, укрылась за сараями и заборами и только по ночам осмеливалась на вылазки, перехватывала морозцем ручьи.

1) Зима укрылась

2) За сараями и заборами

3) Осмеливалась на вылазки

4) Зима осмеливалась

2. Выпишите из предложения словосочетание с наречием в роли главного слова

На корнях ряски, стеблях и листьях других растений прудов и рек очень часто встречаются прикрепленные животные, похожие на небольшие буроватые или зеленоватые стебельки.

3. Во всех словосочетаниях строки вид связи - управление

1) встретить нас, поворот налево

2) учить уроки, вдохновенно трудиться

3) в туристском походе, постоянные заботы

4) выйти из здания, рассказать ей

4. Найдите словосочетание, в построении которого допущена ошибка

1) прийти со школы

3) взялся сделать

4) по-осеннему скучно

5. Какое из определений не является характеристикой предложения?

1) выполняет коммуникативную функцию (является наименьшей единицей общения)

2) выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности)

3) может состоять из одного слова

4) законченная в смысловом и интонационном отношении единица

6. Укажите номер побудительного предложения

1) О буйные ветры, скорее, скорей!

2) Мы летим с вами!

3) Стонет ветер, протяжен и глух.

4) Люблю грозу в начале мая.

7. Укажите номер (-а) сложного (-ых) предложения (-ий)

1) Нынешняя осень была особенно радостной и светлой.

2) С каждым днем все яснее виделась гибель лета, и осень торжествовала победу над умирающим противником в упоительной желтизне.

3) Пошел дождь, и, не обращая внимания на этот драгоценный дар неба, по улицам сновали люди.

4) Они вылезали из такси, громко хлопнув дверцей, изучали витрины магазинов или, проходя мимо, окидывали их взгядом, стояли на остановках трамваев, мимоходом договаривались о встрече.

1. Выписанное сочетание слов является словосочетанием

Малая родина - это не только природа в деревне, и история в городе, но еще и человеческие взаимоотношения, и уклад жизни, и традиции проживающих там людей. Это и язык, и вера, и определенные склонности, вынесенные из самой земли вместе с ее солью. Это "родимые пятна" каждого человека, а у писателя они видны в особенности.

1) Не только природа

3) Традиции людей

4) В деревне и городе

2. Выпишите из предложения словосочетание с наречием в роли зависимого слова

Человеческие наши качества, которые мы вынесли из детства и юности, надо делить пополам, потому что половина из них у нас - от родителей и другая половина - от взрастившей нас земли.

3. Во всех словосочетаниях строки вид связи - управление

1) весенний день, куст сирени

2) история для детектива, заросли елей

3) январская стужа, стена из кирпича

4) расстилалось перед окнами, уходило вперед

4. Найдите словосочетание, в построении которого допущена ошибка

1) он похож с сестрой

2) указать на недостатки

3) приехать из города

4) поступить согласно приказу

5. Какое из определений является характеристикой предложения?

1) состоит из двух и более самостоятельных слов

2) не обладает интонационной и смысловой завершенностью

3) выполняет номинативную функцию (называет реалии действительности)

4) может состоять из одного слова

6. Укажите номер побудительного предложения

1) Люблю тебя, Петра творенье, люблю твой строгий, стройный вид.

2) Я бы согласился с вашим предложением.

3) Шуми, шуми, послушное ветрило.

4) Владимир и писал бы оды, да Ольга не читала их.

7. Укажите номер (-а) сложного (-ых) предложения (-ий)

1) Меня тотчас охватила неприятная, неподвижная сырость, точно я вошел в погреб.

2) Густая высокая трава на дне долины, вся мокрая, белела ровной скатертью.

3) Ходить по ней было как-то жутковато, поэтому я выбрался поскорей на другую сторону и пошел, забирая влево, вдоль осинника, где летучие мыши, таинственно кружась и дрожа на смутном небе, уже носились над верхушками деревьев, уснувших тревожным сном.

4) Вдруг резко и прямо пролетел в вышине запоздалый ястреб, спеша в свое гнездо.

1. Выписанное сочетание слов является словосочетанием

Родину, как и родителей, не выбирают, потому что она дается нам вместе с рождением и впитывается с детством.

1) Родину не выбирают

2) Вместе с рождением

3) Потому что она дается

4) Дается и впитывается

2. Выпишите из предложения словосочетание с причастием в роли главного слова

Человеческие наши качества, которые мы вынесли из детства и юности, надо делить пополам, потому что половина из них у нас от родителей и другая половина от взрастившей нас земли.

3. Во всех словосочетаниях строки вид связи - примыкание

1) встретить нас, поворот налево

2) учить уроки, вдохновенно трудиться

3) в туристском походе, постоянные заботы

4) расстилалось впереди, сжимаясь внезапно

4. Найдите словосочетание, в построении которого допущена ошибка

1) вернуться с отпуска

2) переписать набело

3) немного легкомысленно

4) сверкая на снегу

5. Какое из определений является ошибочной характеристикой предложения?

2) имеет грамматическую и смысловую стороны

3) грамматическая единица, оформляющая высказывание

4) имеет четко заданный порядок слов

6. Укажите номер непобудительного предложения

1) Ушел бы ты с дороги.

2) Ну, топи печь, накрывай на стол.

3) А чем я не хорош?!

4) Так помни же: это не шутка.

7. Укажите номер (-а) простого (-ых) осложненного (-ых) предложения (-ий)

1) Жан Батист Мольер-младший сказал однажды отцу, что его призвание не ремесло обойщика, а актерство.

2) Отец пытался отговорить сына, приводил доводы о том, что актеров презирают, изгоняют из святой церкви, что это профессия для нищих или бродяг.

3) Отец грозил и умолял подумать, однако сын наотрез отказался послушать его.

4) Тогда отец обратился за помощью к священнику.

5) Священнослужитель выполнил просьбу уважаемого прихожанина, однако результат оказался неожиданным.

6) После двух часов беседы священнослужитель, сняв свою сутану, отправился вместе с Жаном Батистом записываться в актерскую труппу

1. Выписанное сочетание слов является словосочетанием

Черты малой родины и дух ее, хоть в городе она, хоть в деревне, в творчестве писателя заметны всегда.

2) Черты заметны

3) В творчестве писателя

2. Выпишите из предложения словосочетание с причастием в роли зависимого слова

Человеческие наши качества, которые мы вынесли из детства и юности, надо делить пополам, потому что половина из них у нас от родителей и другая половина от взрастившей нас земли.

3. Во всех словосочетаниях строки вид связи - примыкание

1) уйти вперед, играть профессионально

2) встретить нас, поворот налево

3) выйти из здания, рассказать ей

4) в туристском походе, постоянные заботы

4. Найдите словосочетание, в построении которого допущена ошибка

1) оплатить работу

2) дать отпор для врага

3) возразить на замечание

5. Какое из определений является верной характеристикой предложения?

2) имеет грамматическую и смысловую стороны

3) грамматическая основа состоит из подлежащего и сказуемого

4) имеет четко заданный порядок слов

6. Укажите номер непобудительного предложения

1) Я надеюсь вас найти на этом же месте.

2) Говорите чуть-чуть тише.

3) Закройте окно.

4) Подойдите ко мне после урока, пожалуйста.

7. Укажите номер (-а) сложного (-ых) предложения (-ий)

1) Жан Батист Мольер-младший сказал однажды отцу, что его призвание не ремесло обойщика, а актерство.

2) Отец пытался отговорить сына, приводил доводы о том, что актеров презирают, изгоняют из святой церкви, что это профессия для нищих или бродяг.

3) Отец грозил и умолял подумать, однако сын наотрез отказался послушать его.

4) Тогда отец обратился за помощью к священнику.

5) Священнослужитель выполнил просьбу уважаемого прихожанина, однако результат оказался неожиданным.

6) После двух часов беседы священнослужитель, сняв свою сутану, отправился вместе с Жаном Батистом записываться в актерскую труппу.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 282 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.03.2017 1069
  • DOCX 19 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гасайниева Ашура Магомедовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

вернуться со школы, подняться на гору, беспокоиться о нём, обмен мнений, поездка в Украину, отчёт о работе, справка о болезни, высказываться по кандидатуре, думать над вопросом, программы на возрождение традиций, одеть пальто, подчеркнуть о необходимости, мечтать об отдыхе, оплатить за проезд, поехать на экскурсию, более наиважнейший, цель на перспективу.

Ответ или решение 1

Учить правило (управление), вернуться из школы (управление), подняться на гору (управление), беспокоиться о нём (управление), обмен мнениями (управление), поездка в Украину (управление), отчёт о работе (управление), справка о болезни (управление), высказываться о кандидатуре (управление), думать над вопросом (управление), программы на возрождение традиций (управление), надеть пальто (управление), подчеркнуть необходимость (управление), мечтать об отдыхе (управление), оплатить проезд (управление), поехать на экскурсию (управление), более важный (примыкание), цель на перспективу (управление).


Я пришла со школы немного раньше обычного, так как последний урок отменили, но моё возвращение было сюрпризом для меня даже больше чем для родителей.

Мама опять начнёт возмущаться тому, что он поздно пришёл со школы, а отец станет во всём с ней соглашаться.

Все получили команду пройти в общежитие получить спальные места, кроме тех, кто пришли со школы районного центра.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: патриархальный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Как-то придя со школы, где всё ещё был человеком номер один, благодаря найденному кладу, я обнаружил своих родителей, сидящих за накрытым столом.

Я уже давно пришла со школы и сидела дома в полном одиночестве, успев сделать всё, что было задано на следующую неделю, убраться в своей комнате и переделать миллион дел, которые сама же придумала, лишь бы чем-то занять свои руки и мысли.

В четверг я так же пришёл со школы домой и завалился на диван, с целью посмотреть, пишет ли кто-нибудь в нашей беседе.

Коротко, определяете свой график, допустим берём в 7, я сегодня пришёл со школы, сделал все свои дела, теперь время 7—8 часов и я свободен, можно заняться спортом.

Ассоциации к слову «прийти»

Ассоциации к слову «школа»

Синонимы к словосочетанию «прийти со школы»

  • В школе мне снова стало трудно, ученики высмеивали меня, называя ветошником, нищебродом, а однажды, после ссоры, заявили учителю, что от меня пахнет помойной ямой и нельзя сидеть рядом со мной. Помню, как глубоко я был обижен этой жалобой и как трудно было мне ходить в школу после нее. Жалоба была выдумана со зла: я очень усердно мылся каждое утро и никогда не приходил в школу в той одежде, в которой собирал тряпье.

Сочетаемость слова «прийти»

Сочетаемость слова «школа»

Значение слова «прийти»

ПРИЙТИ́ , приду́, придёшь; прош. пришёл, -шла́, -шло́; прич. прош. прише́дший; деепр. придя́; сов. (несов. приходить). 1. Идя, следуя куда-л., достичь какого-л. места; прибыть. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «школа»

ШКО́ЛА , -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу. (Малый академический словарь, МАС)

Читайте также: