Вечер в школе рассказ

Обновлено: 05.07.2024

После окончания педагогического университета некоторое время мне довелось работать в школе. Там и произошла эта история, которой я с вами поделюсь. Школа находилась в маленьком поселке, не больше трех тысяч человек. Мужское население этого поселка поголовно, на мой взгляд, кроме водки не признавало решительно никаких увлечений. Естественно, тотальный алкоголизм накладывал определенный отпечаток на внутрисемейные поселковые отношения. Мужикам-то для удовлетворения вполне хватало бутылки (ну, в клинических случаях, двух), а женщины задумывались и о другом. Откровенные взгляды я начал ловить на себе еще с автобусной остановки. Ну вот, подумаете вы, сейчас начнутся описания подростковых грез: Ничего подобного — по одной простой причине: подходящих по возрасту и другим критериям женщин было крайне мало. Молодежь разъезжалась сразу после школы, старшеклассниц я исключал по этическим причинам, и потенциальных партнерш от 20 до 35 лет можно было пересчитать по пальцам (что я сделал).

В школе я оказался единственным мужчиной, что, естественно, вызывало много шуток и подначек, в том числе и с сексуальным подтекстом, однако, всерьез никто меня не домогался. Моими же объектами внимания стали две молодые (под 30) учительницы начальных классов. Одна из них, назовем ее Таня (у нее было другое имя), была симпатичной шатенкой с короткой стрижкой. Немного портил ее широкий зад и толстые ляжки, но при этом талию можно было назвать тонкой и живот отсутствовал. Вторая, Ира, крашенная блондинка невысокого роста, не выделялась абсолютно ничем, кроме до неприличия огромной груди. Как я понял, они были подругами и работали в одном кабинете в разные смены.

Через два месяца после начала моей работы наступил День учителя. Как единственный мужчина, я был освобожден от подготовки к празднику и явился только к самому началу. Столы были уже накрыты, играла музыка, заканчивались последние приготовления. Многие учительницы пришли со своими мужьями. Наконец, все были приглашены к столу. Я оказался рядом с учительницей математики, Натальей Николаевной, молодящейся женщиной чуть старше 40, рядом с ней сидел ее муж. "Мои" Таня с Ирой сидели напротив и, почему-то, смущенно отводили глаза, когда я встречался с ними взглядом. Через какое-то время объявили танцы. Меня пригласила Таня. Что меня удивило — многие учительницы тацевали друг с другом, как в послевоенные годы, при том что их мужья спокойно пили водку за столом. Танец закончился, и Таня предложила мне пересесть на их сторону стола, сказав, что очень скоро мужья напьются и будут выяснять отношения с женами на почве жуткой ревности. Я согласился, но сказал, что сначала выйду покурить. Оказалось, что школа замкнута, дабы воспрепятствовать проникновению посторонних лиц с целью выпить на халяву.

— Хочешь, покуришь в нашем кабинете? Я сейчас у Ирки ключ возьму.

Сама она не курила, но пошла меня проводить. Я, конечно, не препятствовал. В кабинете мы уселись рядышком на парте, парты были маленькие, для первоклашек, у меня даже ноги до пола доставали. Как потом выяснилось, очень даже удобно: Но это потом, а пока я сидел курил и слушал ее печальный рассказ о том, как она развелась в городе с мужем и вернулась в поселок к родителям. "Вот, живу здесь уже полтора года", — закончила она и, прижавшись ко мне бедром, выразительно добавила — "Одна". Я спокойно встал, затушил сигарету и повернулся к ней. Таня сидела на парте, опустив голову. Я подошел и положил ей руку на шею. Резко вскочив, она прижалась ко мне всем телом и начала целовать меня в шею. Так мы с ней поцеловались несколько минут — ничего особенного, мне больше понравилось оглаживать ее широкие бедра. Я уже подумывал запустить ей руки под сарафан, как она, отстранившись, медленно направилась к двери:

— Пойдем, а то нас искать начнут.

Пойдем, так пойдем, спешить некуда, праздник только начался. Да и действительно, в такой ситуации только дай повод для разговоров. Для себя я уже решил постараться обязательно вернуться "покурить", когда запасы спиртного начнут подходить к концу и всем будет не до нас.

Вернувшись к торжеству, я обнаружил, что на самом деле там уже и так не до нас. То там, то сям происходили семейные разборки, обещанные Таней. На почве алкоголя и ревности. Причем логики не было никакой — по-моему, мужики просто самоутверждались таким образом и бахвалились друг перед другом. По глазам учительниц было видно, как им это все смертельно надоело, видимо, так проходили все праздники в школе. Особенно усердствовали муж той Натальи Николаевны, с которой в начале я сидел рядом (у этого-то хоть надуманные причины могли быть. Чего это я рядом именно с ней оказался?) и муж Иры, второй учительницы, привлекшей мое внимание. Тот был даже несколько озадачен тем, что она не обижалась и не ругалась, как остальные (ее-то гораздо больше интересовало как мы с Таней покурили). Однако, с моим появлением все изменилось. Праздник явно свернул в новое русло. Все-таки я был человеком новым, всем стало неловко, и присутствующие с преувеличенным усердием принялись каждый за свое — учительницы за танцы, мужики за водку. Я же оказался нарасхват в обеих компаниях. Победила вторая с убийственным аргументом: "Вы с ним еще натанцуетесь!" Пили они крепко, я, как мог, халявил, к тому же иногда выбирался танцевать (естественно, с незамужними). Я думаю, пригласи я жену кого-нибудь из присутствующих, тот просто раздулся бы от гордости, но вот его жене потом несладко бы пришлось: Танцевал и с Таней. Она тоже была несколько нетрезвой, и, хотя на ногах стояла крепко, весьма откровенно терлась грудью и прижималась ко мне лобком.

Примерно через час в классе дым стоял коромыслом, кроме меня все остальные курящие дымили прямо за столом. Женщины уже убирали со столов, мужики лениво противились, но водка заканчивалась, и все пришли к такому компромиссу: сначала мужья идут за водкой и ждут на улице в ближайшей беседке, пока жены приведут школу в божеский вид, а потом жены идут домой и ждут мужей. Судя по тому как все быстро договорились, я понял, что и окончание веселья традиционное. Пригласив Таню на последний танец я предложил ей после танцев опять покурить в ее кабинете. Она, не отвечая, согласно кивнула головой и продолжила целовать меня в шею. Почему-то, очень ей это нравилось (свет на последний танец выключили, я думаю, специально для нас с Таней).

— Пойдем, пока свет не включили?

— Сейчас, я только ключ у Ирки заберу.

Не успел я осмыслить, почему это ключ опять оказался у Ирки, как мы уже выскользнули из душного класса и чуть ли не бегом отправились в другой. Как только мы оказались в кабинете, Таня сразу обняла меня, но я на самом деле хотел курить — вторая сигарета за такой вечер! Мы опять уселись на ту же самую парту, тесно прижавшись друг к другу. Одной рукой я держал сигарету, а другой обнял ее и начал расстегивать пуговицы на блузке. Но ей уже не терпелось (полтора года без мужчины!). Соскользнув на пол, она встала на колени меж моих ног и осторожно погладила член через джинсы. Я молча курил и гладил ее по щеке. (банально, но так и было!). Расстегнув джинсы, она извлекла член, относясь к нему как к какой-то драгоценности! Я был готов к гораздо более крепким ласкам, но Таня очень нежно поглаживала его обеими ладошками, целуя одними губами головку и вновь отстраняясь и любуясь на содержимое своих рук. Раньше мне никогда не приходилось заниматься сексом с сигаретой в руке, но с тех пор я больше всего люблю курить во время ласкового и нежного минета! А Таня, казалось, забыла о времени. Она водила языком и нижней губкой по всему стволу, иногда облизывая головку, смешно причмокивая, и чуть ли не мурчала от удовольствия.

Постепенно облизывания прекратились и Таня начала сосать, забирая член все глубже. Потом, отстранившись на миг и сглотнув слюну, она, широко раскрыв рот, медленно вобрала в себя член чуть ли не полностью, при этом почти не касаясь его. Когда головка уперлась в горло, Таня сильно обхватила член губами, языком и щеками и, давясь, продолжила пропихивать его в горло.

Я, однако, люблю минет тогда, когда не возбужден до предела. Или в самом начале, или после того, как пару раз кончу. Когда член эрегирован до предела, он не так чувствителен, по крайней мере, мой. А сейчас именно такой момент и наступал. Я встал с парты, потянувшись к подоконнику и сунув сигарету в горшок с цветком. Таня вопросительно и несколько недоуменно взглянула на меня снизу. Я улыбнулся ей и поднял ее на ноги. Поцеловав ее в губы, я подставил ей шею и, в очередной раз погладив ее крутые бедра, стал расстегивать на спине сарафан. Она расстегнула на мне рубашку и гладила все тело, тяжело дыша и шепча: "Милый, милый:". Как я сообразил, сарафан снимался через голову, для чего я с удовольствием запустил под него руки и, поглаживая ее ноги стал подниматься все выше и выше. Добравшись до трусиков, я обнаружил, что их можно уже выжимать. Стоило мне прикоснуться к ее промежности, как она выгнулась как кошка и застонала, прижавшись ко мне грудью и крепко сжав мой член. Все! Удовольствие от предвкушения закончилось! Сарафан полетел на пол, туда же отправились мокрые пахучие трусики. Я положил Таню на парту, держа ее под коленками. Она обняла меня ногами и притянула к себе. Я полез в карман за презервативами (к Дню учителя готовился!), а потом подумал: "Какого черта! У нее полтора года никого не было! Чем от нее можно заразиться?". Опустив джинсы до колен, я просто грубо вломился в нее, налегая всем телом (высота парты позволяла), отчего Таня тут же стала кончать, вцепившись руками в крышку парты и мелко дрожа и всхлипывая. Именно стала кончать, а не кончила, так как оргазм ее продолжался до тех пор, пока я, довольно быстро кончив, не вытащил из нее свой член. Она, обмякнув, лежала и тихо стонала, прикрыв глаза и не обращая на меня никакого внимания. Через не задернутое окно (второй этаж, можно не переживать) в кабинет падал лунный свет он освещал пол-парты, на которой лежали белые объемные Танины бедра, начинавшиеся от неожиданно узкой талии, между ними редкие, но длинные бесцветные волосы на лобке. Честно говоря, скрытая в темноте часть мне нравилась больше — у нее было очень симпатичное лицо, пышные, даже толстые губы, короткая, но густая прическа. Небольшие, мягкие, но не отвислые груди я отметил благодаря отсутствию лифчика под блузкой (тоже показатель — все не спонтанно!), но туда как раз свет не доставал, освещая, кроме прочего еще и мой блестящий член. Подтянув джинсы, я достал сигарету и закурил. Таня потихоньку отходила, ей стало неудобно на жесткой парте. Она встала и также молча подошла к лежащему на полу сарафану. Я сел на парту, раздвинув ноги и тихонько сказал: "Может, начнем сначала? Я еще не покурил". Она тяжело вздохнула, натягивая сарафан:

Повернувшись ко мне спиной, она натянула свои мокрые трусики и в ожидании обернулась. Я сидел как ни в чем не бывало. Несмотря на то, что недавно кончил, удовлетворенным я себя еще не чувствовал, но и настаивать не хотел. Обнаружив, что мой член по-прежнему торчит из джинсов, Таня заколебалась, а потом кинулась к нему и стала так яростно сосать, что я даже испугался. Минет она делала оригинально: сжимая член не тогда, когда он входил в рот, а при выходе. Я почувствовал, что опять готов:

— Как ты хочешь, чтобы я тебя трахнул?

Ничего не говоря, только вздохнув, она встала и, уже не отворачиваясь, стянула трусики. Чуть помедлив, взяла меня за руку и, подведя к своему учительскому стулу, выдохнула:

Я опять опустил до колен джинсы и сел на стул. Задрав сарафан, Таня перекинула через меня ногу и резко села на член ко мне спиной. Мы начали раскачиваться. Из нее текло потоком, было впечатление, что мой член попросту болтается в ней. Возможно, так оно и было, потому что одной рукой Таня схватила меня за колено, а другой теребила клитор, закусив губу и утробно мыча. Соки из ее пизды стекали по внутренним поверхностям моих бедер и впитывались в мягкий стул. У меня же возбуждение наоборот начало пропадать, настолько мне было просторно в ее теле. Под аккомпанемент нашего хлюпания и скрипа стула я подумал, сколько же раз, сидя на этом месте молодая учительница начальных классов во время уроков мечтала о мужском члене и сколько же раз она мастурбировала на этом стуле после уроков (как она потом призналась, много, очень много). Во второй раз Таня кончила не так бурно и, откинувшись на меня, спросила:

Бесцеремонно поставив ее раком, я быстро кончил сзади. Таня вытерла своими трусиками ноги, промежность, глубоко засовывая их их в пизду, потом стул.

— Дай мне, — попросил я. Я хотел вытереть член.

Она усмехнулась и бросила трусики в шкаф, после чего тщательно вылизала опадающий член язычком и вытерла его руками о свою шею и подбородок.

Выходили из школы мы украдкой, по-одному, что, в общем-то, не имело никакого смысла.

Пятница, около пяти вечера, выезжаю с работы. Контрольный звонок главному организатору, на предмет уточнить - может докупить что-то надо?

-Да все путем, все есть. - по голосу Женьки я понял, что первые грамм двести зашли отлично.

Женька и Димка, организаторы, уже взрослые дядьки, у них дети школу заканчивают, но вот сами они, по уровню раздолбайства, как были подростками, так и остались, не думаю, что что-то поменялось за прошедшие годы. Имея в виду эту особенность личности организаторов, заезжаю в супермаркет, и конкретно так закупаюсь - купил все, и мясо для шашлыков готовое, и салатики, и картошку, и далее по списку. Ехать до “коттеджа”, именно так, в кавычках, около шестидесяти километров, причем последние километра три — это глушь, отсыпная дорога в рытвинах. Еду по навигатору, он оказывается и такое знает, и вот оно - “ваше место назначение справа”. Есть несколько абсолютно темных домиков, ни одного источника свет, и тишина. Нет, слышна какая-то ругань и мат. Беру фонарик, обхожу один из домов, и вижу мужичонку, который копается в электрощитовой, что установлена около столба линии электропередачи.

-А это ли коттеджи “Лесная сказка”? - спрашиваю.

-Они самые, тебе какой нумер?

-По дороге, за поворотом справа дом будет. - мужичек махнул рукой в темноту. - Только света нема.

Узнал я что “сгорело” все не так что бы основательно, и что вот, вот, с минуты на минуту, приедет хозяин, и починит. Темный шестой “коттедж”, щитовая халупа, годящаяся только для летнего проживания, нашлась за поворотом. Около нее стояли несколько машин, горел огонь в мангале, и в тишине Женька, Димка, и еще пара мужиков пили водку.

-А, здорово, приехал, молодец! - Женьку шатало, не так что бы конкретно, на поллитра примерно. - Ты это, мясо то для шашлыка привез?

-И я рад тебя видеть. Какое мясо, ты же сам сказал, что не надо.

-Ну забыл, ну бывает. Лять, а у нас только сосиски.

Набежали одноклассницы, это их мужья составляли компанию Женьке и Димке, все перездоровались, перезнакомились, и выяснилось интересное. Во-первых, активисты приехали часа в три дня, без жен и детей. Увидели они эту грусть и печаль без света, и решили, что надо подкрепиться, под огурчик. Моя оценка в поллитра оказалась весьма заниженной, ребятки уже вплотную приближались к нольсемьдесятпять, с перспективой упасть в ближайшие пол часа. Еду они взяли на всех, пяток упаковок сосисок, какие-то маринады, и много, очень много водки. Я высказал предложение - ну его нафиг, по машинам, и по домам. Электричества нет, а значит не будет ни света, ни тепла. Жрать то у меня полный багажник, на всех хватит - не вопрос, но нафига это счастье? Предложил свои услуги такси, у меня в машину шесть пассажиров помещается, если в багажнике кресла откинуть, так что всех вывезу, а машину утром заберете, готов даже с ура всех водил довезти. Просто действительно было как-то стремно “гулять” в темноте, холоде и неустроенности. Вяло обсуждали перспективы, но тут подъехал хозяин этих “коттеджей”, клятвенно пообещал, что электричество будет через десять минут.

Дали электричество, я удостоверился что ночь скоротать можно. С одним из самых трезвых мужей одноклассницы пожарил шашлык, девушки разложили салатики, и вообще организовали уют. Выпил самую малость, поел, послушал рассказы о былом, от тех, кто еще на ногах был. Неплохо, но как-то уж очень сурово. С самого утра уехал.

Банальность в общем то, бытовуха. Если бы не обсуждение в ватсапе, в понедельник. Женька и Димка во всю расписывали как классно они отдохнули, какие вкусные шашлыки были, как они все правильно организовали, и как я, отщепенец, обещал, и не приехал.

Встреча выпускников или переполох в "Занозе". ( Пошловато,18+)

Речь в рассказе пойдет о встрече выпускников. Пятнадцать лет. Пиздец. Большинство из своих одноклассников я не видел целых пятнадцать лет. Отгуляв выпускной, мы разъехались кто куда из нашего маленького городка. Большинство рвануло в Питер, кто-то пригодился на месте, двое погибло в авариях, один спился до смерти. К пятнадцати годам выпуска у любого класса есть свой некрополь. Но не будем о грустном.

Отдельного описания заслуживает отличница Ирка Калинина. Нисколько не зануда, весёлая и острая на язык Ирка была обладательницей фигуры любимого мною формата – песочные часы. Уверенный третий размер грудей, крутые бёдра, тонкая талия, милое личико с карими глазками, светящимися дьявольскими огоньками. Да-а-а-а. Калинина ещё та штучка. Она не велась на наши тупые спермотоксикозные попытки замутить с нею и сохла по качку Вадику, который в свою очередь сходил с ума по Настьке Жамкочан.

Все эти школьные любовные перипетии я подробно описываю, чтобы читателю было понятна логика дальнейших нетривиальных событий.

Мы не выбирали место встречи. Оно само выбрало нас. Февраль - месяц юбилеев выпускных, поэтому все приличные заведения небольшого города были до отказа забиты престарелыми выпускниками разных сроков выдержки. Нам достался небольшой банкетный зал в "ловкост" забегаловке, официально именуемой "Сосенка". Не трудно догадаться, что "Сосенка" с ног до головы оббита дешевой, но мягкой древесиной, посему была прозвана в народе "Занозой".

"Заноза" пользовалась дурной славой. Её место положение на окраине города было весьма удобным для посещения различными обитателями деревянных домов и рабочими полукустарных производств, расположенных рядом.

Шестеро парней и всего две из пятнадцати девушек собрались на встречу. Ирка с Настей не были подругами. Но Ирка приехала ради Вадика, хотя была замужем, а Настя в свои тридцать два года была не замужем, но приехала просто так. Потусив для порядка в школе, мы направились в "Занозу".

Вечер в "Занозе" набирал обороты. Сквозь приоткрытую дверь банкетного зала мы наблюдали повседневную жизнь бара, традиционно бурлящую на танцполе под музыку вечного Антонова и ахтунговую, но почему-то незашкварную Верку Сердючку. Выплясывали мосластые барышни в рабочих комбинезонах, больше напоминающие чудовище из рекламы шин "Мишлен", рядом козликами скакали кавалеры, натянув широкие советские брюки на грудь, так как на хилом теле не было больше места, где они бы могли держаться. Какой-то здоровяк решил продемонстрировать бой с невидимкой и показать пару приёмов. Так и есть. Случайно переебал ногой барышне. Вступился кавалер. Завязалась будничная массовая драка.

Я взял бутылку водки и подсел к Ирке. В свои тридцать два, она была ещё сексуальнее и притягательнее чем раньше.

- Что, Калинина, - спросил я, - как жизнь замужем? Почему фамилию девичью не поменяла, у мужа "Грантов" была что-ли?

- Нет, Гагач. - холодно ответила Ирка, не сводя глаз с Вадика, который отбросив свою чопорность, чуть-ли не на голове ходил вокруг Насти. - Но ты не сильно ошибся. У мужа фамилия - Приорин.

- Экож. - смутился я и торопливо разлил водку в рюмки. - Ну давай, Калинина, за неразделённую любовь!

Ирка выпила, закусила и с интересом повернулась ко мне.

- А у тебя что, Гагач, любовь появилась? Лебедева или Уткина? Удивляешь.

Тут мой накопленный годами холостяцкий опыт стал подсказывать как действовать дальше.

- Да, Калинина. И не появилась, а была со школы. Жамкочан Настька мне спать не даёт по ночам пятнадцать лет. А вокруг неё Вадик фонит всё время, не подпускает, и она вроде не против его компании.

Ирка понимающе нахмурилась и снова посмотрела на Вадика. Тут Настя как по заказу весело засмеялась от его шутки.

- Тебе тут весело? - ковал я железо, пока горячо.

- Не очень. – грустно отозвалась Ирка.

- Пойдём, место тебе одно покажу. - потащил я одноклассницу за руку в туалет. Быстро, пока она не опомнилась, я завел её в единственный толчок "Занозы" и принялся горячо целовать и ощупывать красавицу.

- Что мы делаем? - задыхалась Ирка.

- Мстим! - обозначил я нашу миссию и, повернув её задом к себе, нагнул и поднял юбку.

Её великолепная попа в кружевных трусиках под цвет чулочек была лучшим подарком для меня за прошедший год, поэтому я хоть и насухо, но всё же овладел ею, постанывая от дифферента температур её теплой вагины и холодной попы.

Тут в дверь настойчиво постучали и одновременно кто-то сжал сильной рукой мой хуй, находящийся в нужном месте.

- А-а-а-а, ебать, больно! - дёрнулся я. - Отпустите, кто это?!

- Кто, кто. - зашипела Ирка - вагинизм!

- Пиздец нам, Гагач, вот что! Дура я, дура и замужем. Сейчас нас вытащат и отпиздят, весь город узнает, муж узнает, у-у-у-у! - завыла Калинина.

- Выходи, ссука, срать хочу! - в дверь снова начали усиленно ебашить.

- Иди нахуй, я сам сру! - заорал я. - Ты, Ирочка, можешь расслабиться, а?

- Пизды дам! - проорало существо за дверью и начало дёргать ручку.

Я подхватил охваченную паникой Калинину и развернулся с ней на сто восемьдесят градусов лицом к двери.

- Снимай чулки, живо! - приказал я

- Помнишь, Калинина, уроки физкультуры? Эстафета "Тачка". Только у нас порно-тачка! - сказал я и подхватил её бедра так, что она была вынуждена упереться руками в пол, вывалив из блузки груди третьего размера. Как раз вовремя. От мощного рывка двери распахнулись, явив нашу с Иркой инсталляцию миру, состоявшему на тот момент из четырёх-пяти мужиков, собравшихся возле туалета.

По виду алкаша, сорвавшему двери с щеколды, стало понятно, что он, не найдя точек соприкосновения с действительностью, уже накакивает в штаниши. Другой колдырь примирительно поднял руки вверх. Остальные в ужасе расступились.

- Пропустите, человеку плохо! - заорал я, подталкивая Ирку вперёд. - Пошла, пошла!

И Калинина пошла… Высоко задирая ладони, болтая сиськами, она хуячила на руках по "Занозе" как детёныш морской игуаны, съябывающий по песчаному пляжу от коварных змей. Я за нею, со спущенными штанами, часто семенил пингвиньим шагом, крепко прижимая бёдра Калининой к себе, опасаясь разорвать нашу связь, путём нанесения ущерба своему мужскому хозяйству.

Выход, две ступеньки вниз, по снегу к такси. Калинина буксанула, ёбнулась лицом в снег. Я обернулся. Протрезвевшие посетители "Занозы" толпою вывалили на крыльцо и смотрели нам вслед.

- Бухло за мой счёт! - проорал я для верности, не разглядев в толпе одноклассников, и помотал чулком на голове. Никто даже не шелохнулся.

Ирка восстановила равновесие, и мы-таки добрались до такси, где, проявляя чудеса эквелебристики, всунулись на заднее сиденье.

- А… чё…? - проснулся водитель.

- Шеф, гони, не бойся! - попросил я.

- Да я не боюсь, - обиделся водитель и вырулил на дорогу, - ипотека, микрозаймы, алименты. Я вообще ничего не боюсь.

- Гагач! - глухо позвала меня Ирка.

- Ты кончил. Вытаскивай.

И на самом деле, пока мы бежали, там всё заработало как надо. Процесс прошёл незаметно, как это бывало по пьяни со мною не раз.

- Извини, Калинина! Я. Это.

- Не волнуйся! У нас с мужем уже семь лет не получается. И дело не в нём. - Калинина сжалась на заднем сиденье в комочек и заплакала, отходя от пережитого шока.

- Извините, ребята! - вмешался водитель, - Раз вы потрахались, то плюс штука! У меня такая такса.

Через девять месяцев у Приориных - Калининых родилась дочка.

- Надеюсь, не Ладой назвали? - набрал я как-то Ирку.

- Иди ты нахуй, Гагач!

- На двадцать лет приедешь?

- Может быть. - сказала Калинина и сбросила вызов.

- Алло, Ромка! Захвати вещи, плиз, мои и Иркины. Да, куртки. Ей плохо стало, я её к родителям отвёз. Что? Хуя-се! Через всю "Занозу"? А кто это был? Хуй знает? А. ну ладно. Прико-о-ол! Из наших кто видел? Нет? Что? Вадик Don’t Speak в караоке для Насти пел? Он же не умеет! Пизды дали? А, он пизды всем дал. Ясно. Весело отдохнули, значит. Завтра заеду за куртками, расскажешь!


- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

- Архипов. Здесь… Фролов. — Спит еще. Он вчера приходил!

- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

- Босых. Олечка! Ты здесь?

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

- Он не может прийти, у него машина сломалась.

- Но ведь он в соседнем доме живет?

- У него стресс… Он переживает…

- У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Учительница говорит Петрову:

- Да, Мария Васильевна.

- Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

- Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - . предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и . три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых . хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт . Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза.

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что.

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.


Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

- Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
- Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

- Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
- Нельзя, Вовочка.
- Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

- А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
- Ну и как?
- Проиграли.


- Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

- Чем отличается хороший ученик от плохого?
- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.

- В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
- Да что они там себе думали?
- А они думали, что их оставят на второй год.

- Света, давай я твой портфель понесу!
- Да он нетяжёлый.
- Да и я несильный!

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

На уроке ОБЖ.
- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

Вид с другой стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик в костюме Супермена. В кадре только он.

ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Сидоров. Что это за маскарад. Во что ты одет. Мало того, что опоздал, так еще и выглядишь как клоун! Ну почему ни я, ни твои одноклассники так не ходят.

Камера разворачивается. Учитель и все ученики в костюмах смешариков.


2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами. Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем.

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия.

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет.

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал.

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет.

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

На фото изображены школьницы в форме.

Смешные истории

Ничто так не поднимает настроение, как воспоминания о школьных годах, веселых и беззаботных. Возвращаясь мысленно в то время, многие ностальгируют о счастливом детстве, первых верных друзьях и мелких шалостях, вызывающих улыбку на лице. Веселые истории из жизни школьников – юмор всем понятный и всеми любимый.

ТОП-5 коротких и смешных рассказов для школьников

Сын вечером дал отцу проверить домашнее задание по математике. Утром мама обнаружила его на столе в комнате. Когда сын пришел домой, поинтересовалась у него:

– Ну что, получил двойку? Домашнее задание забыл дома.

– Как ты мог его сдать? Вот же оно на столе, папа его проверял вчера.

– Это вчерашнее задание, которое мы на уроке вместе с учителем делали.

Мама начинает все понемногу понимать, но спрашивает:

– А папе почему не дал настоящее домашнее задание?

– А я что глупый? Он бы за каждую ошибку меня отчитывал. А так дают ему решенное в школе, все спокойно и тихо…

Помню, как закончилась первая четверть в первом классе. Мама пришла забирать меня со школы, я у нее тогда спросила:

— Мам, а мне еще долго в школе учиться?

Мама мне ласково:

— 11 лет, милая, немного больше, чем ты живешь.

Я, услышав это, заплакала, детство закончилось.

Отчитывая школьников, Марья Ивановна любила вставлять в речь различные поговорки, афоризмы. Вот однажды, устроив очередной “разбор полетов” детворе, натворившей что-то на переменке, она заявила:

– Вам нужно зарубить себе на носу, запомнить, что школа для вас – второй дом, и здесь я – ваша вторая мать.

После этой фразы раздался неожиданно стук в дверь. Учительница на это не отреагировала. Девочка, сидевшая ближе всего к выходу, решила не терять времени, встала, подошла к двери, открыла ее, повернулась в Марье Ивановне и сказала:

– Мам, здесь к тебе пришли.

На фото изображена злая учительница.

Первоклассница спустя пару дней учебы поняла, что это занятие не для нее. Прямо посреди 3-го урока она поднялась с места и начала, будто бы так и нужно, собирать вещи в портфель. Классный руководитель от этого зрелища опешил, замешкался, но потом, увидев, как девочка направляется к выходу, растеряно поинтересовался:

— Настенька, а ты куда это собралась?

— Ой, Надежда Евгеньевна,я здесь с вами совсем устала, пойду я лучше домой. Посидела немного и хватит уже!

В тот день малышке объяснили, что впереди у нее еще больше десятка счастливых лет за школьной партой.

Утром в конце мая увидела соседскую девочку, школьницу. Идет наряженная с двумя букетами. Я ей говорю:

— Машенька, здравствуй. У вас сегодня последний звонок, да?

— Здравствуйте, тетя Лена. Да, последний звонок.

— А цветы кому несешь?

— Один букет математичке, она нам разрешает на уроках выходить в коридор, чтоб на звонки родителей отвечать. Ее за это ругали, но она все равно нам разрешает…

— А второй букет кому подаришь?

— Географичке. Она нам часто интересные обучающие видео показывает.

— А другие учителя тебе не нравятся?

— А другие еще как личности себя не продемонстрировали…

Смешные истории из жизни школьника 3, 4 и 5 класс. Реальные и вымышленные

На фото изображен школьный класс.

Спустились к школьному ларьку, купили там суперклей, поднялись назад на этаж, где проходило собрание, залили немного клея в замок, остатки – в замки соседних кабинетов. Потом с чувством выполненного долга мы отправились по домам. Родители домой вернулись поздно вечером. Как они выбрались из кабинета, мы так и не узнали. На следующий день из-за проблем с замками половина занятий была отменена, нас отправили к директору. Стоит ли говорить о том, что в будущем подобными шалостями мы больше не занимались.

Случилось это в младшем школе, я решил всех разыграть, спрятаться в своем шкафу, чтобы во время урока мяукнуть. Все бы подумали, что это котенок, а это – я. Забрался я в шкаф и не знаю, как это случилось, но там и уснул. Проснулся, гляжу в щелочку – а класс пустой, видимо, весь урок я проспал. Попытался толкнуть дверь – а она закрыта. Я запаниковал, а потом услышал, что кто-то в класс вошел, я завопил:

А в ответ мне испуганное:

По голосу я узнал уборщицу, тетю Нюшу. Я ей говорю:

— Теть Нюша, откройте, спасите, я в шкафу заперт.

— Как же ты там оказался, голубчик? Сейчас-сейчас, побегу ключи искать.

Спустя несколько минут слышу опять в классе чьи-то шаги. Говорю:

— Теть Нюша, это вы?

А это классный руководитель, он отвечает:

— Синицын, я в шкафу. Я не могу выйти.

— Ты зачем туда залез?

В класс вбежала тетя Нюша, классный ей:

— Ищите ключи от шкафа.

— Не нашла, староста с собой унес все.

— Придется взламывать дверь, – вздохнул учитель.

Пока дверь взламывали я начала плакать. Не знаю от чего, от стыда или от того, что лбом о дверцу ударился. Когда шкаф открыли, классный мне сурово приказал:

А я пошевелиться не мог, стоял там как вкопанный и плакал.

— Выходи и рассказывай, зачем в шкафу прятался.

Я молчал, не зная, как признаться, что просто хотел мяукнуть, но все пошло не по плану.

На фото изображены первоклассники, которые сидят за партами в классе.

В школе я никогда не был прилежным учеником, даже в младших классах не было у меня стремления следовать дисциплине. Помню как-то в третьем классе в начале урока я воспользовался моментом, когда учитель отвернулся к доске, и спрятался под парту. Подумал, что он это заметит, и удивится, куда же я делся.

В голове у меня было много разных вариантов развития событий, но все они заканчивались одинаково – учитель начнет мои поиски, испугавшись не на шутку, а я тут-как тут, вынырну из-под парты и всех насмешу. Но в реальности все получилось не так. Учитель проигнорировал или не заметил моего отсутствия, поэтому я решил привлечь его внимание, тихонько кашлянув. Результата все равно ноль!

Сидел я под партой, сидел, спина уже заболела, жутко неудобно сало, да и сережка меня вечно случайно ногой задевал. Под конец урока я решил вылезти, так и сделал, а потом сказал:

– Извините, Анатолий Владимирович.

– Что случилось? К доске захотел выйти?

– Нет. Я хотел сказать, что я весь урок под партой сидел…

Думал сразу извиниться, но учитель перебил:

– Ну и как оно? Удобно там было сидеть? Ты сегодня вел себя так тих.Вот бы так всегда.

– Ты, что? Какие индейцы? Чуваши?

– Быть такого не может. Ты меня обманываешь.

– Ну как знаешь, отчитает тебя учитель, пристыдит перед классом все, будешь жалеть, что не прислушалась.

Я сдалась, начала вписывать в клеточки буквы. А брат мне:

– Лена, ты уверенна в этом ответе?

– Да, – отвечаю я, уже начиная сомневаться.

– А кто тебе это подсказал?

– Брат. Он в 10 классе, отличник.

На фото изображено, как девочка пишет в тетради.

Смотрю, а на учительницу эти слова не подействовали, как на одноклассников мои. Ну, я и добавила:

– И мама подтвердила.

А мама моя в школе работала, 20 лет стажа.

Дело было в выпускном классе младшей школы. Перед началом экзамена детям дали 6 разных тем для сочинения, выбрать можно было любую понравившуюся. На выполнение задания дано 45 минут. По истечению этого времени Петя, всегда витающий в облаках, поворачивается к своему соседу сзади и спрашивает у него тихонько:

– Эй, ты на все вопросы уже дал ответ?

Приходит школьник домой, мама встречает его и не может поверить своим глазам. Сын идет весь потрепанный со ссадиной на лице. Спрашивает она у него встревожено:

– Хороший мой, что стряслось? Что с тобой?

– Да мы со Славой подрались.

– Ну вы хоть в итоге помирились?

Тот удивленно отвечает:

– Мам, ты чего? Мы ж с ним не ссорились.

На фото изображены два мальчика у окна.

Мне было 10 лет, училась я тогда в 5 классе. На большой перемене страшно голодная прибежала я вместе с друзьями в столовую. Села дожидаться, когда дежурные всем еду разнесут. За соседним столом сидел Толя, мальчик из параллельного класса, в которого я была в тайне влюблена. Наблюдая за ним так, чтобы другие не заметили, я увидела, как он погнул алюминиевую вилку, которую затем бросил на пол, что привлекло внимание завуча. Тот страшно разозлился и начал тут же выяснять, кто хулиганит. Все молчали, как мышки и завучу пришлось идти на шантаж:

– Или скажите, кто это сделал, или останетесь без обеда.

Толя мне нравится очень сильно, но кушать я хотела больше. Так и получилось, что свою любовь я променяла на гречку с котлетами. После этого, стоит сказать, мои надежды на его ответные чувства исчезли и не беспричинно.

На фото изображены школьники (часть 2).

Смешные истории про школьников

В детстве все любили хвастаться своей семьей, однако я пошел куда дальше. Многие рассказывали о родителях предпринимателях, летчиках или военных. Моя мама и папа в то время были знамениты, и поэтому старшее поколение их знало, но не мои сверстники.

Каждое утро маме я говорил, что мне нравится в классе одна девочка. Чтобы как-то помочь мне – она давала шоколадку. Естественно, до этой девочки шоколадка не доходила.

По утрам я всегда проходил мимо бомжей, отдавал им шоколадку, и они провожали меня до школы. Своим одноклассникам я говорил, что это мои родители. Не знаю почему, но все мне завидовали. Интересно, приходило ли мне тогда в голову, что жить с бомжами не очень престижно!?

Моя сестра учится в 1-ом классе. Как бы мы её не заставляли, в школу она не хотела ходить с самого начала. Видимо, видела, как я страдала все 11 лет.

В итоге маму в школу вызывает учительница и рассказывает такую историю. Якобы сидела наша малышка за партой, резко встала и начала собираться:

– Машенька, а куда ты собралась? – спросила учительница.

– Ой, что-то я устала тут с вами сидеть, пойду домой.

Естественно, потом пришлось объяснять девочке, что учиться ей предстоит еще 11 долгих и тяжелых лет. Видели бы вы её слезы и истерики, когда она это осознала.

На фото изображены ученики в школе.

Есть у меня младший брат, который только что пошел в школу, получается подготовительная группа, даже не первый класс. В детском саду их учили делиться с детьми, и, конечно, мой братец перенял эту хорошую привычку. Но он не знал, что в школе такие правила не действуют.

Однажды пришел он со школы с пакетом игрушек, раскрасок и прочей канцелярии. Мы удивились: неужели он со всего класса собрал. Позвонили учительнице, она сказала, что наш Алешенька просто отобрал у мальчика все игрушки, потому, что тот не хотел с ним делиться.

Родители не стали ругаться, решили сначала разобраться. Долго мучились, задавая один и тот же вопрос:

– Зачем ты взял чужие вещи?

– Еще раз спрашиваю, зачем отобрал у мальчика его игрушки?

Снова молчание. Тут уже отец не выдержал:

– Ты немой что ли?

Начались крокодильи слезы и истерика, мы пытались понять, в чем дело, но тут Леша сам заговорил:

– Нет, я твой, я твой сынок.

И тут просто вся семья выпала.

Наверное, в каждом классе есть учительница, которую все не любят. У нас в классе это была преподаватель изобразительного искусства. Когда она ругалась, просто уши сворачивало в трубочку от её противного писка.

Мальчики в школе любят шутить, да и розыгрыши у них, в целом, безобидные. Решили они и этой учительнице устроить сюрприз. К слову, были мы тогда в 10 классе.

Где-то предварительно они достали мертвую курицу. То есть не общипанную и готовую пойти на блюдо, а действительно недавно зарезанную. И засунули в полку учительницы.

Бедная женщина как раз шла после обеда, и надо было слышать её писклявые крики, когда она увидела эту курицу. Естественно, без заявления на наш класс это не обошлось, так как шутников никто не пытался сдать.

Последний звонок – это не просто запоминающийся день для каждого ученика, но и для учителя. 11 класс, много воспоминаний и идей. Никто из учителей даже не знал о том, что мы задумали. Мы решили на долгие годы оставить след о нашем классе в истории школы.

Всё шло, как по маслу. Поздравление учителям, вручение цветов и сам последний звонок. Прощальная песня со всеми учениками 11 классов. И тут голос одного:

И в потолок полетели 23 залпа конфетти. Зрелище было неописуемое. Предварительно мы сговорились и раздали каждому конфетти, нужно было запустить залпы во время финальной песни. Помимо всего прочего, были еще большие залпы, которые с трудом удалось запустить.

И когда уже всё было готово, мы посмотрели наверх и увидели огромную дырку в потолке…

Да уж, частично эксперимент не удался, но запомнили нас точно надолго.

На фото изображены школьники.

В каждом классе, скорее всего, были и походы, и пикники. Наш класс был не исключением, часто мы собирались на горнолыжке, и эта история как раз про тот день.

Я не всегда участвовала в таких мероприятиях, но мне потом очень много о них рассказывали. И вот что произошло со слов одноклассника. К слову, было это в 10 классе.

– Мы приехали и сразу немного выпили, но только пива. Естественно, голову нам снесло, и мы пошли жарить шашлыки. Нужен был предмет, чтобы раздувать огонь. В итоге, Саня нашел идеальный выход.

Что вы думаете, это было? Просто не описать словами мой смех, когда я услышала это:

– Он начал раздувать огонь телефоном, уронил его в мангал и спалил.

Та-дам. И такие истории были, в которых мозг не всегда включался вовремя.

Было это в начальных классах, точно в каком не помню – 3-4, но точно не старше. Девочки раньше переодевались за шкафом, а мальчики в самом классе. В итоге ни одних, ни других не пускали друг к другу. И тут девочки начали замечать, что шкаф падает, а рядом с ним стояла наша одноклассница.

Не знаю, как, но одноклассник подлетел туда, как супергерой, и оттолкнул девочку, она упала к нему на руки, и, на мгновение, закрыла глаза от испуга.

Когда очнулась, сказала только:

– В сказках каждый герой получает свою принцессу, но я не принцесса, спасибо.

Одноклассник ничего не ответил, но, по окончании школы он каждый день ей доказывает обратное, только уже не принцессе, а своей законной супруге.

Как известно, дети вспоминают о поделках, и о том, что им нужно что-то сделать необычное. Так, наша дочь заявила в 10 часов вечера, что ей нужно сделать Буратино из дерева.

Благо, у меня крестный занимается подобными вещами и красиво вырезает из дерева. Пришлось ехать к нему, молить, чтобы одолжил одну из своих работ. Радовалась как ребенок, когда он дал добро. Честное, слово, чувствовала себя папой Карло, который пытался найти Буратино, да еще и доработать его и раскрасить как ребенок. В итоге спать мы легли только пол утро.

Смешные рассказы про школьников: слушать онлайн

Читать или слушать рассказы о школьниках? Выбирать не нужно, эти способы проведения досуга не заменяют друг друга. Находите время для ознакомления с текстом через зрительный канал, а также время для работы с ним через слуховой канал. О пользе чтения люди хорошо осведомлены, чего не скажешь о пользе прослушивания рассказов.

Преимущества, о которых вам следует знать:

  1. Слушая веселые истории про школьников вместе с ребенком, можно параллельно заниматься другими делами. Работа с аудиозаписями требует меньшей концентрации, но это не означает, что содержимое будет хуже восприниматься. Не верите? Проверьте чадо после, задав ему наводящие вопросы, обсудив рассказ.
  2. Прослушивание веселых школьных историй – хороший способ поднять себе настроение. Это отличная альтернатива просмотру мультиков, активным играм и т. д. Кроме того, это шанс дать отдохнуть глазам ребенка, которые на протяжении дня устают, в том числе и из-за большого количества портящей зрение техники.
  3. Тренировка аудиальных способностей, что полезно для всех (для визуалов это особенно ценно).

Во время прослушивания рассказов о школьниках ребенок сможет нарисовать в своей голове яркую картинку точно так же, как он делает это по ходу чтения текста. Простой способ расслабиться трансформируется, таким образом, в своеобразное развлечение, в котором малыш человек остается один на один со своим воображением.

Читайте также: