Приглашение на консультацию к логопеду в детском саду
Обновлено: 08.07.2024
Основные направления работы:
- Развитие связной речи;
- Развитие произвольной моторики пальцев рук (пальчиковая гимнастика);
- Развитие моторики речевого аппарата (артикуляционная гимнастика);
- Развитие мимической мускулатуры;
- Дыхательная гимнастика;
- Логопедический массаж;
- Формирование правильного звукопроизношения (постановка звуков, автоматизация в изолированном произнесении, в слогах, словах, фразах, свободной речи);
- Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа;
- Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи;
- Развитие психических процессов (развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления);
- Постановка голоса и развитие просодического компонента речи.
- Коррекция письма и чтения (дисграфия, дислексия), развитие графомоторного навыка.
Подробная информация у администратора и по телефону 287-31-41
- Групповые занятия с психологом
- Групповые занятия с логопедом
- Творчество
- В каникулы
- Заказы для школ
- Индивидуальные консультации
- Женский клуб
- Семейный клуб
- Для трудовых коллективов
- Творчество
- Индивидуальные консультации психолога
- Групповые занятия
- Аренда
- Психологические онлайн-курсы для взрослых
- Логопед-онлайн-школа "Пять ступеней"
- Онлайн-школа рисования "Пять ступеней"
- Психологическая онлайн-школа "Пять ступеней" для детей
- Самоменеджмент для школьников online
- Вебинар "Секреты подготовки к школе"
Анне Сергеевне большое спасибо за работу мы не пожалели что пришли именно к вам в центр рекомендуем всем нашим знакомым
Елена
Психологический центр очень нравится. Ребенок восторге от летнего лагеря ( посещаем второй год). Хорошие мастер классы приемлемые цены.
Хуснутдинова Лина
Хочу выразить огромную благодарность педагогам центра на Мамина-Сибиряка. На период пандемии были ограничения по посещению детского �.
Ольга
Анастасия Васильевна добрый день! Отменила последнюю консультацию так как поняла что на сегодняшний момент у меня не осталось вопросо.
Анастасия
Огромное спасибо центру за возможность консультаций в формате онлайн! Сначала думали что эффективность занятий будет отличаться но в�.
С вашими детьми работает учитель-логопед Чувашева Светлана Владимировна.
Отличие речевой группы от логопункта:
· В речевую группу дети зачисляются только по решению городской ПМПК (после направления учителя-логопеда детского сада), на логопункт - учителем-логопедом детского учреждения в порядке очереди.
· В речевой группе логопед в течение учебного года занимается с 15-18 с детьми одной возрастной группы, а на логопункте с 20-25 детьми старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная к школе группа).
· В речевой группе срок обучения не менее 2-х лет, а на логопункте – от 3 до 8 мес. (в зависимости от речевого нарушения).
· В логопедической группе воспитатель в течение рабочего дня закрепляет речевые навыки у детей по заданию учителя-логопеда, а в условиях логопункта - первыми помощниками являются родители!
Таким образом, исходя из условий работы с детьми на логопункте, эффективность коррекционной работы по исправлению нарушений речи зависит от регулярных, систематических, совместных усилий логопеда и семьи!
С 2 по 22 сентября в детском саду проходит логопедическое обследование детей.
Дети, имеющие тяжелые нарушения речи, направляются на ПМПК для дообследования и решения вопроса о переводе в специализированный детский сад.
После 22 сентября Вы можете узнать о результатах обследования Вашего ребенка.
День консультаций учителя-логопеда:
Вторник, четверг - 8.00-9.00.
Для закрепления пройденного материала ребенку, зачисленному на логопункт, потребуется индивидуальная тетрадь в клетку 18 листов.
Просьба: тетрадь с выполненным домашним заданием приносить каждый понедельник.
Заниматься с ребенком дома нужно ежедневно вечером, а в выходные и праздничные дни 2 раза в день по 10-15 минут.
В __________________ 20____ года проводилась психологическая диагностика Вашего ребенка _______________________________________ (ФИ ребенка).
Психолог приглашает Вас на консультацию для ознакомления с результатами диагностического обследования и получения индивидуальных рекомендаций по развитию Вашего ребенка.
Выберите удобное для Вас время и сообщите о своем визите заранее (хотя бы за 1 день) по тел. 455 – 405 (кабинет психолога)
Понедельник 9:00 12:30 14:00 15:00
Вторник 9:00 12:30 14:00 15:00
Четверг 12:00 14:00 15:00 16:00 17:00
Пятница 9:00 10:00 12:30 14:00
0
0
0
Раиса Викторовна! Огромное спасибо Вам за предоставленный материал! Вся система работы как на ладони! Все понятно, ничего лишнего! Успехов Вам во всем.
Первичное логопедическое обследование — важный этап в работе с детьми, у которых есть проблемы с речью. Чтобы специалист смог составить правильный план работы, родителям нужно подготовиться и рассказать как можно больше о своем ребенке. Юлия Григорьева, логопед Московского городского центра реабилитации (МГЦР) рассказывает, какие документы надо взять с собой на первый осмотр, и какая информация пригодится специалисту.
Три документа для точной диагностики
Чтобы встреча была продуктивной, родителям лучше подготовиться заранее и взять с собой 3 документа:
- выписка из истории развития ребенка: с указанием перенесенных вирусных заболеваний, операций, травм и т.д.;
- справка об актуальном состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к нагрузкам: если ребенок наблюдается у узкопрофильного специалиста: невролога, кардиолога, ортопеда и т.д.;
- характеристика психолога / логопеда / дефектолога из детского сада или школы.
Готовьтесь к открытому разговору
Специалист задаст родителям или близким ребенка вопросы о:
- течении беременности и психоэмоциональном состоянии мамы в этот период;
- протекании родов: продолжительность, осложнения;
- состоянии ребенка после рождения: как врачи оценили состояние малыша по шкале Апгар, был ли он в реанимации, какие болезни перенес;
- раннем физическом, познавательном и речевом развитии: история развития ребенка от рождения и до 3-х лет: первые движения, шаги, звуки, эмоциональные реакции т.д.;
- социализации ребенка: посещает ли образовательное учреждение, есть ли друзья, круг общения из сверстников, насколько быстро вступает в контакт со взрослыми; удерживает ли и принимает социальные нормы поведения и т.д.;
- морально травмирующих ситуациях на взгляд родителя: страхи, переживания ребенка;
- взаимоотношениях в семье между родителями, между ребенком и родителями;
- предпочтениях и интересах ребенка, о том, как он проводит досуг.
Как проходит первичный прием у логопеда
Диагностический прием длится от 1-го до 2-х часов. Как правило, в кабинете логопеда 2 зоны. Первая — место для родителей и специалиста, где они беседуют. Вторая — место для ребенка, где разложены игрушки и диагностический материал, который подбирается по возрасту.
В конце диагностического приема логопед описывает примерный план работы с ребенком, в котором указывает:
- сколько занятий потребуется;
- с чем именно и как он будет работать;
- понадобится ли ребенку домашнее задание и как часто его надо будет выполнять;
- стоит ли ребенку посетить других специалистов.
Особенности логопедического обследования в МГЦР
Справочно
Чтобы стать клиентом Московского городского центра реабилитации (МГЦР):
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Читайте также: