Приглашение на консультацию к логопеду в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

Основные направления работы:
- Развитие связной речи;
- Развитие произвольной моторики пальцев рук (пальчиковая гимнастика);
- Развитие моторики речевого аппарата (артикуляционная гимнастика);
- Развитие мимической мускулатуры;
- Дыхательная гимнастика;
- Логопедический массаж;
- Формирование правильного звукопроизношения (постановка звуков, автоматизация в изолированном произнесении, в слогах, словах, фразах, свободной речи);
- Развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа;
- Развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи;
- Развитие психических процессов (развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления);
- Постановка голоса и развитие просодического компонента речи.
- Коррекция письма и чтения (дисграфия, дислексия), развитие графомоторного навыка.
Подробная информация у администратора и по телефону 287-31-41

  • Групповые занятия с психологом
  • Групповые занятия с логопедом
  • Творчество
  • В каникулы
  • Заказы для школ
  • Индивидуальные консультации
  • Женский клуб
  • Семейный клуб
  • Для трудовых коллективов
  • Творчество
  • Индивидуальные консультации психолога
  • Групповые занятия
  • Аренда
  • Психологические онлайн-курсы для взрослых
  • Логопед-онлайн-школа "Пять ступеней"
  • Онлайн-школа рисования "Пять ступеней"
  • Психологическая онлайн-школа "Пять ступеней" для детей
  • Самоменеджмент для школьников online
  • Вебинар "Секреты подготовки к школе"

Анне Сергеевне большое спасибо за работу мы не пожалели что пришли именно к вам в центр рекомендуем всем нашим знакомым

Елена

Психологический центр очень нравится. Ребенок восторге от летнего лагеря ( посещаем второй год). Хорошие мастер классы приемлемые цены.

Хуснутдинова Лина

Хочу выразить огромную благодарность педагогам центра на Мамина-Сибиряка. На период пандемии были ограничения по посещению детского �.

Ольга

Анастасия Васильевна добрый день! Отменила последнюю консультацию так как поняла что на сегодняшний момент у меня не осталось вопросо.

Анастасия

Огромное спасибо центру за возможность консультаций в формате онлайн! Сначала думали что эффективность занятий будет отличаться но в�.

С вашими детьми работает учитель-логопед Чувашева Светлана Владимировна.

Отличие речевой группы от логопункта:

· В речевую группу дети зачисляются только по решению городской ПМПК (после направления учителя-логопеда детского сада), на логопункт - учителем-логопедом детского учреждения в порядке очереди.

· В речевой группе логопед в течение учебного года занимается с 15-18 с детьми одной возрастной группы, а на логопункте с 20-25 детьми старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная к школе группа).

· В речевой группе срок обучения не менее 2-х лет, а на логопункте – от 3 до 8 мес. (в зависимости от речевого нарушения).

· В логопедической группе воспитатель в течение рабочего дня закрепляет речевые навыки у детей по заданию учителя-логопеда, а в условиях логопункта - первыми помощниками являются родители!

Таким образом, исходя из условий работы с детьми на логопункте, эффективность коррекционной работы по исправлению нарушений речи зависит от регулярных, систематических, совместных усилий логопеда и семьи!

С 2 по 22 сентября в детском саду проходит логопедическое обследование детей.

Дети, имеющие тяжелые нарушения речи, направляются на ПМПК для дообследования и решения вопроса о переводе в специализированный детский сад.

После 22 сентября Вы можете узнать о результатах обследования Вашего ребенка.

День консультаций учителя-логопеда:

Вторник, четверг - 8.00-9.00.

Для закрепления пройденного материала ребенку, зачисленному на логопункт, потребуется индивидуальная тетрадь в клетку 18 листов.

Просьба: тетрадь с выполненным домашним заданием приносить каждый понедельник.

Заниматься с ребенком дома нужно ежедневно вечером, а в выходные и праздничные дни 2 раза в день по 10-15 минут.

В __________________ 20____ года проводилась психологическая диагностика Вашего ребенка _______________________________________ (ФИ ребенка).

Психолог приглашает Вас на консультацию для ознакомления с результатами диагностического обследования и получения индивидуальных рекомендаций по развитию Вашего ребенка.

Выберите удобное для Вас время и сообщите о своем визите заранее (хотя бы за 1 день) по тел. 455 – 405 (кабинет психолога)

Понедельник 9:00 12:30 14:00 15:00
Вторник 9:00 12:30 14:00 15:00
Четверг 12:00 14:00 15:00 16:00 17:00
Пятница 9:00 10:00 12:30 14:00

0

0

0

Раиса Викторовна! Огромное спасибо Вам за предоставленный материал! Вся система работы как на ладони! Все понятно, ничего лишнего! Успехов Вам во всем.


Первичное логопедическое обследование — важный этап в работе с детьми, у которых есть проблемы с речью. Чтобы специалист смог составить правильный план работы, родителям нужно подготовиться и рассказать как можно больше о своем ребенке. Юлия Григорьева, логопед Московского городского центра реабилитации (МГЦР) рассказывает, какие документы надо взять с собой на первый осмотр, и какая информация пригодится специалисту.

Три документа для точной диагностики

Чтобы встреча была продуктивной, родителям лучше подготовиться заранее и взять с собой 3 документа:

  • выписка из истории развития ребенка: с указанием перенесенных вирусных заболеваний, операций, травм и т.д.;
  • справка об актуальном состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к нагрузкам: если ребенок наблюдается у узкопрофильного специалиста: невролога, кардиолога, ортопеда и т.д.;
  • характеристика психолога / логопеда / дефектолога из детского сада или школы.

Готовьтесь к открытому разговору

Специалист задаст родителям или близким ребенка вопросы о:

  • течении беременности и психоэмоциональном состоянии мамы в этот период;
  • протекании родов: продолжительность, осложнения;
  • состоянии ребенка после рождения: как врачи оценили состояние малыша по шкале Апгар, был ли он в реанимации, какие болезни перенес;
  • раннем физическом, познавательном и речевом развитии: история развития ребенка от рождения и до 3-х лет: первые движения, шаги, звуки, эмоциональные реакции т.д.;
  • социализации ребенка: посещает ли образовательное учреждение, есть ли друзья, круг общения из сверстников, насколько быстро вступает в контакт со взрослыми; удерживает ли и принимает социальные нормы поведения и т.д.;
  • морально травмирующих ситуациях на взгляд родителя: страхи, переживания ребенка;
  • взаимоотношениях в семье между родителями, между ребенком и родителями;
  • предпочтениях и интересах ребенка, о том, как он проводит досуг.

Как проходит первичный прием у логопеда

Диагностический прием длится от 1-го до 2-х часов. Как правило, в кабинете логопеда 2 зоны. Первая — место для родителей и специалиста, где они беседуют. Вторая — место для ребенка, где разложены игрушки и диагностический материал, который подбирается по возрасту.

В конце диагностического приема логопед описывает примерный план работы с ребенком, в котором указывает:

  • сколько занятий потребуется;
  • с чем именно и как он будет работать;
  • понадобится ли ребенку домашнее задание и как часто его надо будет выполнять;
  • стоит ли ребенку посетить других специалистов.

Особенности логопедического обследования в МГЦР

Справочно

Чтобы стать клиентом Московского городского центра реабилитации (МГЦР):


Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Читайте также: