Представление школы в блогосфере

Обновлено: 05.07.2024

История

Все инструменты, необходимые для работы первого сайта, Бернерс-Ли подготовил ещё раньше — в конце 1990 года появились первый гипертекстовый браузер WorldWideWeb с функционалом веб-редактора, первый сервер на базе NeXTcube и первые веб-страницы. Сегодня IT-технологий занимают важное и особое место практически во всех областях человеческой деятельности. В последнее время все больше и больше говорят о внедрении и использовании Интернет в образовательном процессе. Интернет-технология в современной школе - это не только наличие выхода в Интернет с его огромными возможностями, но и умение применять ресурсы сети Интернет в образовательном процессе. Сегодня в педагогике существует огромное количество новых направлений. Интернет в целом и сайт в частности являются очень востребованными инструментами обучающей и развивающей деятельности. Широкое применение в образовательном процессе находят такие формы использования ИКТ как презентационное сопровождение урока, дидактические игры, тестирование, использование интернет-ресурсов.

Международный опыт развития сети Интернет показывает, что сайт может быть инструментом педагогического взаимодействия, как коллективов учителей школ (сайты школ), так и отдельных учителей и учащихся. Создание сайта открывает для педагогической деятельности новую среду и новые возможности. Сайт становится рабочим инструментом учителя и постепенно начинает использоваться в учебной деятельности, для организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей: при дистанционном обучении учащихся, при организации проектной деятельности для проведения опросов и телекоммуникационных мероприятий, при организации взаимодействия педагогов, учителей, родителей и пр.

Зачем нужен учителю сайт?

Создание сайта позволит педагогу:

  • презентовать свой педагогический опыт большой аудитории коллег;
  • получить навыки использования дистанционных форм обучения учащихся;
  • получить навыки интерактивного взаимодействия;
  • повысить уровень ИКТ компетенций;

Создание сайта решает задачи:

  • использование сайта для представления портфолио учителя;
  • использование сайта для представления педагогическому сообществу своих материалов, с целью получения независимой оценки и советов;
  • использование сайта для поиска методов взаимодействия с учащимися;
  • организация дистанционного обучения учащихся;
  • организация проектной деятельности на сайте педагога;
  • использование сайта для помощи начинающим педагогам;
  • использование сайта для обсуждения проблем образования.
  • задания;
  • дополнительная литература (что прочитать к уроку);
  • если пропустил занятие;
  • рекомендации по подготовке к экзаменам;
  • дистанционное обучение
  • вопрос-ответ (в виде гостевой книги).

Персональный сайт педагога также можно эффективно использовать при подготовке учащихся к олимпиадам и конкурсам. Размещение для учеников оригинальных и занимательных задач, логических головоломок, тренажеров способствует повышению интереса к учебе. Любознательность и интерес влекут прочное усвоение и запоминание новых знаний. Однако, надо помнить, что все вышесказанное является только частью многогранного и многоликого процесса обучения детей и должно проходить в рамках здоровьесбережения.

Список использованных ресурсов

В.Долматов, президент Открытого Форума интернет-сервис Провайдеров ОФИСП, отметил важную проблему: просмотр сотен сайтов учеников и учителей показал, что они ничем не отличаются между собой. Он писал, что для того чтобы понять, как в будущем следует использовать тот или другой сайт в учебном процессе, необходимо ответить на вопросы:

  • в каком объёме учащиеся будут использовать материалы сайта;
  • на каком этапе урока учителю можно будет использовать сайт;
  • и по какому принципу выделять из его объёма нужный нам материал, так как сам сайт представляет собой ресурс, подобный справочнику, в котором надо найти необходимую информацию.

Этот процесс ставит ряд острых проблем, являющихся предметом обсуждения учёных, учителей, работников образования, связывающих обучение в школе с активным использованием информационных технологий и с созданием единого информационного образовательного пространства, способствующего развитию и самореализации учащихся.

Поэтому считаем, что сегодня тема об эффективности создаваемого сайта с точки зрения организации учебного процесса, о его согласованности со сложившейся системой работы учителя, о его возможностях является актуальной.

Цель работы: создать персональный сайт и выяснить, как будет влиять его внедрение в систему работы на организацию процесса обучения, на экономию времени учителя и учащихся. Если создать сайт с учётом сложившейся системы работы учителя и эффективно использовать его возможности в образовательном процессе, то можно добиться:

  • эффективной организации труда учителя и учащихся;
  • повышения интереса к предмету;
  • экономии времени.

Как эффективно использовать сайт в образовательном процессе?

При проектировании образовательного сайта в поддержку учебного курса необходимо учитывать следующие факторы:

1. Аудитория пользователей:

  • форма обучения (очная, заочная)
  • возрастная категория (психологические особенности)

Для каждой категории определяются конкретные дидактические задачи и функции образовательного сайта, а также технология его использования в процессе освоения дисциплины.

2. Структура и содержание изучаемой дисциплины:

  • линейный характер
  • модульное построение

В зависимости от логики построения учебного курса будет определяться концепция построения сайта и технология его использования.

3. Обеспеченность курса традиционными печатными информационными материалами:

  • учебник
  • хрестоматия
  • практикум
  • методические указания и рекомендации

От их наличия или отсутствия будет зависеть содержание материалов, размещаемых на сайте. Иногда полезно дублировать на сайте некоторые печатные материалы для удобства их использования с обучающимися.

4. Этапы освоения учебного содержания:

  • подготовка к изучению нового материала
  • актуализация информации по теме
  • освоение нового материала
  • первичное закрепление
  • обобщение, систематизация

Целесообразно продумать варианты использования материалов сайта на разных этапах обучения. В зависимости от этого можно применять разные варианты заполнения страниц сайта: до урока выложить информацию для предварительного ознакомления, заполнять страницы постепенно по мере продвижения по курсу, прикреплять материалы урока после его проведения для тех обучающихся, которые пропустили занятие.

5. Планируемые методы использования сайта в образовательном процессе и формы организации деятельности обучающихся:

  • фронтальная или индивидуальная аудиторная работа под руководством преподавателя
  • самостоятельная аудиторная и внеаудиторная работа (групповая, индивидуальная)
  • контрольные мероприятия (опрос, тестирование)

В каждом из вариантов имеется своя специфика, определяющая функции преподавателя в образовательном процессе.

6. Уровень готовности пользователей к применению сетевого ресурса:

  • рекомендации
  • печатные материалы
  • обучающие занятия

Все это может потребоваться, если обучающиеся не владеют основами работы в среде образовательного сайта.

7. Технические возможности доступа пользователей в Интернет:

  • он-лайн режим
  • он-лайн режим
  • локально (на диске)

8. Организация обратной связи

  • журнал продвижения по курсу, интегрированный в сайт
  • объявления, комментарии
  • загрузка файлов выполненных работ

Для реализации некоторых функций потребуется изменять настройки доступа к сайту и назначать определенные роли участникам образовательного процесса.

Заключение

Стремительное развитие сетевых информационных технологий, кроме заметного снижения временных и пространственных барьеров в распространении информации, открыло новые перспективы в сфере образования.

Можно утверждать, что в современном мире имеет место тенденция слияния образовательных и информационных технологий и формирование на этой основе принципиально новых интегрированных технологий обучения, основанных на интернет-технологиях.

Обучение при этом становится интерактивным, возрастает значение самостоятельной работы обучающихся, серьёзно усиливается интенсивность учебного процесса.

Эти преимущества обусловили активизацию работы по внедрению информационных технологий в традиционную модель учебного процесса.

Наш опыт показал, что использование информационных технологий привносит принципиально новые возможности в учебный процесс, как для учителя, так и для ученика.

Создание сайта и исследование его внедрения в систему работы учителя на начальном этапе не может полностью раскрыть всех возможностей такой интеграции. Важно другое - как он впоследствии будет влиять на эффективность учебного процесса. Станет ли связующим звеном между разными темами? Эти вопросы, думается, заслуживают внимания.

В заключение следует отметить, что процесс информатизации, независимо от нашего отношения к нему, затрагивает и обучение. Мы, учителя - предметники, должны повернуть этот процесс во благо ученику. Этому поможет стремление к повышению нашего профессионализма, творчества, самосовершенствование и самообразование. Современным детям нужны современно образованные педагоги. Методические находки и наработки каждого из работающих учителей становятся общим достоянием всех преподавателей, оперативно получают проверку и апробацию коллег.

Для создания позитивного отношения к реализуемому проекту
необходимо проведение обширного информирования заинтересованной в
нем аудитории
Основным получателем информации являются родители школьников.
Для достижения максимально эффективного результата, рекомендуется размещение
информации:
• В электронных и печатных СМИ
• На публичных страницах в социальных сетях:Vkontakte, Facebook, Instagram, Одноклассники и пр.
• В мессенджерах: Telegram, WhatsApp, Viber
• На сайтах школ
• В электронных дневниках, группах, чатах, мессенджерах
• В местных средствах радиовещания (радиостанциях)
При выборе площадок для размещения информации необходимо учитывать:
Региональную особенность развития информационной сети
Предпочтения родительской общественности в способе получения информации
Например, для одного региона это печатное СМИ, для другого - интернет издание или эфир
радиостанции. Рекомендуется заблаговременно провести исследование наиболее
востребованной информационной площадки.

Основной этап информационной работы в СМИ – анонсирование*
Анонсирование проводится - не позднее чем за две недели до планируемой даты проведения. Для
масштабных мероприятий областного значения рекомендуется начать анонсирование за
месяц.
До этого времени, необходимо подготовить информационное наполнение, которое должно включать:
подробную информацию о реализуемых мероприятиях
визуальную часть (инфографика, информационный плакат и прочее).
Контент для анонсирования будущего мероприятия должен быть качественным,
разнообразным и вовлекающим
Инфографика (рисунки, плакаты, схемы продвижения) должна содержать тему, тезисы и
идеи мероприятия
*Анонсирование - предварительное оповещение в виде афиши, статьи или объявления по радио

5. Пример анонсирования через официальные СМИ:

Пример анонсирования в школах с помощью инфографики:
На школьных
информационных
досках
На сайтах школ
На дверях в школах

13. Пример создания группы в социальных сетях :

Мы живем в такое время, когда каждый уважающий себя педагог имеет свой собственный сайт или блог. В своём докладе я хотела бы рассказать о работе учителя в блоге и с блогами.

Итак, что же такое блог? Блог (англ. blog, от web log —интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи, отсортированные в обратном хронологическом порядке. Людей, ведущих блоги принято называть блогерами. Совокупность блогов в интернете называется блогосферой.

Целью и главными задачами создания блогов, являются создание единой комплексной информационно-коммуникативной среды, популяризация школьных достижений и жизни, привлечение в школу новых учащихся и педагогических работников, которые используют в своей работе современные информационные технологии, создание публичного интерактивного обсуждения школьных проблем и вопросов, повышение качества образования за счет использования дистанционных образовательных технологий.

Немного из истории блогосферы:

Как росла блогосфера:

  • Октябрь 2005 г. – более 20 млн. блогов
  • Март 2006 г. – 60 млн. блогов
  • Декабрь 2008 г. – 133 млн. блогов
  • Начало 2012 г. – 158 млн. блогов
  • Сегодня – 53 809 274 блогов

В настоящее время в сети интернет существует более 95 платформ для создания блогов, наиболее популярными из них являются:

Специальные школьные сайты:

Существуют разные способы работы учителя с блогом в блогосфере, рассмотрю самые популярные из них.

1. Блог учителя-предметника

Содержит: план урока, материалы урока, конспект урока, задания для учащихся, ссылки, информация для учеников, учебные презентации и видео, форма обратной связи и м.д.

2. Блог класса

Содержит: информацию для родителей и учеников, информация о мероприятиях, проводимых в школе, план внеклассной работы, фото и видео отчет класса, учебные материалы, аналитические материалы по классы (отчет за четверть, год).

3. Блог методического объединения

4. Блог-портфолио

Содержит: Свои собственные разработки и материалы, систематизацию накопленного опыта, обмен опытом с коллегами – блогерами.

В заключении хочется сделать вывод, зачем же учителю работать в блогосфере?

Блог – современный инструмент общения и источник информации. Он может стать одним из способов общения учителя и ученика, формой организации учебной деятельности школьников.

В блоге можно оставлять не только задания для учащихся, но и рекомендации по их выполнению.

Интернет – знакомая и популярная среда для детей. Здесь они готовы и хотят общаться. Блог дает возможность учителю делиться своим опытом, общаться с коллегами, обмениваться идеями, методическими разработками, ресурсами, профессионально развиваться, поднимать важные проблемы и др. В блоге можно размещать весь накопленный опыт.

Актуальность проекта: современный человек представляется нам активным, интересным в общении, здоровым, культурным. Воспитанию такой личности будут способствовать многофункциональные, удобные, эстетически оформленные помещения школы,здоровое питание, доброжелательная атмосфера и уютная обстановка. Качество обучения и воспитания школьника должно быть подкреплено благоприятным образовательным пространством.

ВложениеРазмер
proekt_noovyy_vzglyad_na_obrazovatelnoe_prostranstvo_shkoly_2017.docx 33.23 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Авторы: учащиеся 10 класса

Молчанова Любовь Дмитриевна

Рафальская Людмила Геннадьевна

Гипотеза : проект направлен на внесение новых идей, новых взглядов на преобразование образовательного пространства школы, которые в дальнейшем будут реализованы, приняты во внимание в ходе ремонтных работ в нашей школе.

Направление деятельности :создание дизайн - проекта оформления образовательного пространства школы.

Проблема : Учащиеся проводят значительную часть времени в школе, а конструкции помещений перестают соответствовать современным требованиям учебно-воспитательного процесса, часто являются некомфортными и неуютными, нуждаются в значительной перестройке.

Актуальность проекта : современный человек представляется нам активным, интересным в общении, здоровым, культурным. Воспитанию такой личности будут способствовать многофункциональные, удобные, эстетически оформленные помещения школы,здоровое питание, доброжелательная атмосфера и уютная обстановка . Качество обучения и воспитания школьника должно быть подкреплено благоприятным образовательным пространством.

Цель проекта : создание комфортного образовательного пространства, обеспечивающего здоровьесозидающий характер образовательного процесса и общекультурное воспитание обучающихся эстетическими средствами.

  • - изменить образовательное пространство школы, сделать его максимально комфортным и эстетически привлекательным.
  • - создать условия для эффективного и благоприятного времяпрепровождения школьников вне урока;

Ход реализации проекта:

  1. Подготовительно-проектировочный этап. (ноябрь-декабрь 2017г)
  • Опрос школьников о том, что их больше всего беспокоит в нашей школе и что они хотели бы изменить (анкетирование, Приложение № 18 )
  • Анализ полученной информации. Обработка информации в режиме коллегиального обсуждения.
  • Разработка проекта.
  • Реализация и защита проекта на приеме главы Администрации муниципального образования Шурышкарский район.

В результате успешной реализации проекта планируется:

  1. создание комфортных условий для образования и воспитания школьников.
  2. формирование эстетической и духовно-нравственной культуры обучающихся.
  3. стимулирование мотивации детей в реализации учебно-воспитательной деятельности.

При создании условий для обучения, творческого развития и воспитания можно сформировать образованную, здоровую, культурную, эстетически развитую личность.

Современная российская школьная архитектура остановилась в своем развитии. Большинство школьных зданий — это типовые коробки, подобные зданиям заводов, поликлиник, казарм и общежитий.

Но если невозможно построить новое здание, то обеспечить современный дизайн образовательного пространства и в наших силах, хотя бы на уровне участия в проекте по модернизации помещений школы.

Современныйчеловек представляется нам активным, интересным в общении, здоровым, культурным. Воспитанию такой личности будут способствовать многофункциональные, удобные, эстетически оформленные помещения школы, здоровое питание, доброжелательная атмосфера и уютная обстановка . Качество обучения и воспитания школьника должно быть подкреплено благоприятным образовательным пространством.

Проведенный опрос среди учеников школы показал следующие результаты:

Приложения № 1, 2

  1. Обустройство помещений в новом образовательном пространстве.

Очень важно, в какой цвет окрашены стены, потолок и пол в коридорах. Человечеством давно подмечено, что цвет влияет не только на эмоциональное состояние человека, но и на его интеллект. Предлагаем сменить окраску стен, как показано на фотографии.

Линии на стене и потолке желательно окрасить в желтый, оранжевый, зеленый и белый цвета.

Желтый цвет , это цвет, который вызывает ощущение внутренней гармонии, тепла, стабильности. Это жизнеутверждающий цвет, способный прогнать самую глубокую хандру, пробуждает стремление к порядку и спокойствию.

Оранжевый цвет , настраивающий все системы организма на здоровый лад. Это цвет эмоциональной устойчивости, физической выносливости и пытливого ума, кроме того, это один из самых жизнеутверждающих цветов, который создаёт атмосферу праздника.

Зеленый цвет насыщенный, спокойный, свежий, нежный, живой. Действует успокаивающе. Зеленый цвет благотворнее всего влияет на самочувствие и здоровье людей. Также во многих культурах это цвет удачи. Зеленый цвет оказывает освежающее и одновременно успокаивающее действие на организм.

Белый – это безграничность. Он способен наставлять и побуждать людей к действию, быть в тонусе и полным сил. Является истинным совершенством, одновременно дарит свежесть, с ним отбрасываются все страхи и переживания.

Чтобы обеспечить полноценный отдых учащихся на перемене и чтобы избежать небезопасного бегания по коридорам и классам, предлагаем тренажеры для реализации потребности в движении.

Если провести приблизительные подсчеты, в среднем школьник проводит в сидячем положении 7-9 часов в день. Длительное неправильное сидение без движения приводит к тому, что страдают межпозвонковые диски. Но во время перемен в коридорах не всегда хватает места всем, чтобы отдохнуть и расслабить спину. Рекомендуем удобные, мягкие скамейки.

Соты будут практичны и полезны: это хорошее место для отдыха. Подушки, если их вынимать из сот, можно использовать в качестве пуфиков, на которых можно посидеть, а на время урока поставить на место.

Образовательные методические зоны в коридорах и залах создаются с помощью изоляции участков пространства, например, ширм или конструкций специальной планировки. Например, такими:

У образовательных уголков и стендов огромный потенциал, потому что они постоянно окружают детей, обращают на себя внимание, служат дополнительным источником самообразования. Предлагаем вашему вниманию две зоны. Для рекреации естественно-географической и филологической направленности. Подобная образовательная среда и развивает, и способствует комфортному отдыху на перемене.

Приложения № 9, 10

Возможно использование образовательного ресурса лестниц. Легко и просто они могут применяться для усвоения, например, арифметических навыков.

Обеденный зал школьной столовой должен иметь соответствующим образом оформленный в познавательном или воспитательном значении интерьер. Особое внимание в оформлении школьной столовой следует уделить цветовому фону, который бы благоприятно воздействовал на зрительное и эстетическое восприятие учащихся; для этого рекомендуются теплые тона (розовый, бледно-желтый, бирюзовый и др.)

В столовой необходимо

  • выделить место для буфета. Касса школьной столовой и буфета должны обслуживаться разными людьми во избежание потери времени;
  • оформить рядом с санитарной зоной ячейки для школьных ранцев. Очень удобно: оставить портфель, помыть руки и принимать пищу.
  • разместить в рекреациях школы кулеры с водой. Вода- необходимая составляющая здоровья человека.
  • Интересной кажется идея создания кофейных автоматов. Данное оборудование помогло бы учащимся чувствовать бодрость и энергию в течение дня.
  • Плата за питание по ладони: школьник подходит к терминалу в столовой, выбирает блюдо и просто подносит ладонь к сенсору, не касаясь его. Аппарат считывает индивидуальный рисунок капилляров ладони, специальная оптическая система идентифицирует школьника, после чего сумма автоматически списывается со счета родителя. Родители могут регулировать сумму, необходимую на питание ребенка в столовой, а также ежедневно получать информацию (смс) о том, в какое время школьник зашел в столовую и какое блюдо выбрал .

Речь идет не только о новой столовой, а о новой культуре питания. Обычная столовая превращается в воспитывающее пространство.

Актовый зал- это школьный центр культурного досуга, это место, где дети выступают в роли слушателей и артистов. Куда приходят родители, где чествуются лучшие ученики, где традиционно звучит последний звонок для выпускников. Это место должно быть красивым, сиденья удобными, оформление достойным. Важно учесть, что большая часть образовательного процесса при подготовке выступлений происходит и за сценой. Поэтому необходимы помещения для артистов.

Чтобы актовый зал стал полноценным образовательным пространством, нужно приспособить его для самых разных нужд. В частности, обязательно сделать так, чтобы зрительские места могли убираться удобно и быстро, и зал превращался в открытую площадку.

Школа для нас – это дом, где мы проводим большую часть своего времени, это мир, в котором мы живём. Образовательный смысл в нашей жизни несут не только учебники и уроки, но также общение со сверстниками, и внешкольные впечатления, и, конечно же, пространства, которые мы осваиваем, в которых находимся. Наличие уютных помещений столовой, актового зала, туалетных комнат, удобных зон отдыха -мечта большинства учеников нашей школы. Здесь они будут получать положительные эмоции, продуктивный отдых, полноценное питание. Считаем, что в современно-оснащённой и комфортной школе будут созданы все необходимые условия для развития и раскрытия творческого потенциала способностей и талантов детей, которые помогут им успешно реализовывать себя во взрослой жизни в дальнейшем.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразоват.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразоват.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.Матвеевка Хабаровского муниципального района

Директор МБОУ основной общеобразовательной школы села Матвеевка Шаруева Елен.

Директор МБОУ основной общеобразовательной школы села Матвеевка Шаруева Елена Александровна Педагогический стаж - 25 лет, из них в должности директора - 10 лет.

Педагогический коллектив школы Конечно мы все разные, со своим арсеналом мето.

Педагогический коллектив школы Конечно мы все разные, со своим арсеналом методов и индивидуальным стилем, но нас объединяет общая идея - Не просто учить, а пробудить у ребёнка желание учиться, привить ему вкус к знаниям.

Наверное слаженным коллективом, особой атмосферой, которая заставляет наших.

Наверное слаженным коллективом, особой атмосферой, которая заставляет наших выпускников снова и снова заходить сюда.

Наш педагогический коллектив небольшой, но дружный и соответственно школа тож.

Наш педагогический коллектив небольшой, но дружный и соответственно школа тоже. Мы гордимся этим! Классные комнаты уютные и красивые! Представим некоторые:


Кабинеты начальных классов

Кабинеты начальных классов

кабинет биологии Биология - наука, Правда, на любителя. Но сорвут завесу тайн.

кабинет биологии Биология - наука, Правда, на любителя. Но сорвут завесу тайн Смело покорители! Может, будет среди нас И немного смельчаков, Но они прославят Вас, Как источника основ.


Учителя как заботливые садовники, кропотливым трудом и любовью взращивают сво.

Учителя как заботливые садовники, кропотливым трудом и любовью взращивают свои цветочки- школьников.

 Лето! Долгожданные каникулы! Отдых! И, конечно, наша летняя площадка.

Лето! Долгожданные каникулы! Отдых! И, конечно, наша летняя площадка.

Ах, Лето! Как много с тобой связано прекрасного солнечного и интересного!

Ах, Лето! Как много с тобой связано прекрасного солнечного и интересного!

Одни хороши только в букете, Другие – уникальны сами по себе и заслуживают ос.

Одни хороши только в букете, Другие – уникальны сами по себе и заслуживают особого внимания. Наши достижения и работы.

Наши достижения и работы. Рады Вам представить! Работы представлены Кундено.

Наши достижения и работы. Рады Вам представить! Работы представлены Кунденок Л.В. педагога внеурочной деятельности Наши подарки к 75- летию Победы ветеранам ВОВ

Золотая рыбка из бисера Лягушки из дисков и ракушек

Золотая рыбка из бисера Лягушки из дисков и ракушек

Наши работы заняли призовые места на международном конкурсе «Мир одарённых лю.

И это не все. Полностью фотоотчет можно увидеть на сайте школы МБОУООШ с. М.

Инженеры человеческих душ – учителя. Их труд придать цветку индивидуальность.

УРОКИ ПАМЯТИ.. ПОРТРЕТ ПРАДЕДА..

УРОКИ ПАМЯТИ.. ПОРТРЕТ ПРАДЕДА..

Наши экскурсии. Мы познаем этот мир и на примерах учимся.

Наши экскурсии. Мы познаем этот мир и на примерах учимся.

Очень интересные экскурсии. Выезд на сплав.

Очень интересные экскурсии. Выезд на сплав.

Не просто учить, а пробудить у ребёнка желание учиться, привить ему вкус к зн.

Не просто учить, а пробудить у ребёнка желание учиться, привить ему вкус к знаниям. Эта прививка будет приносить плоды всю ЖИЗНЬ

Краткое описание документа:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа с.Матвеевка

Хабаровского муниципального района

Мы рады будем познакомить Вас с историей села, школы, школьными традициями.

Мы с удовольствием расскажем Вам о нашей школьной жизни, познакомим с коллективом преподавателей.

Надеемся на сотрудничество и взаимопонимание.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

  • Сейчас обучается 2332 человека из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

  • Сейчас обучается 433 человека из 65 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 007 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 25.07.2020 1092
  • PPTX 18 мбайт
  • 18 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Тарабухина Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Ростовской и Воронежской областях организуют обучение эвакуированных из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: