Представление ребенка на конкурсе в детском саду

Обновлено: 07.07.2024


Приветствия в стихах для малышек детского сада. Часто в детских садах проходят очаровательные конкурсы красоты для совсем юных русских красавиц, которым всего 4-6 лет. Все они талантливы, занимаются танцами, спортом, рисованием, английским. Как представить свои таланты стихами и удивить жюри? Девочки- подружки с участницей сидят в кружке. Мама участницы рассказывает.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста придумать визитную карточку моей дочери зовут Даша выступает на мини мисс на этой неделе.

Добрый день! Меня зовут Христина. Помогите пож-та составить визитку на конкурс "Мисс Дюймовочка" моей дочки Александры (ей 6 лет). Заранее благодарна!

Здраствуйте . Помогите пожалуйста визитницу састовить в стихах её завут Аружан ей 5лет !! У нас конкурс А ну-ка девочки. Старшый брат Ернур и маленьки братишка Амир !! Аружан у нам девочка октивная ,красивая ,, любит рисавать и танцевать . И маме помогать

Здравствуйте. Помогите пожалуйста придумать визитную карточку"Принцесса"или "Снежная королева" моей дочери выступает на мини мисс на этой неделе нужно вложится в три минуты. Спасибо большое!

Здравствуйте, помогите пожалуйста с визиткой на конкурс Маленькая мисс. Макова Кристина, 6 лет. Очень открытая, веселая, общительная, умная девочка. Изучает английский язык, занимается в студии танца. Любит петь, танцевать, рисовать, любит книжки, с мамой любит мастерить всяческие поделки, с папой любит кататься на коньках, а всей семьей мы любим ходить на лыжах, летом вместе кататься на велосипедах, Всегда маме помогает. Очень любит море, в будущем хочет стать дрессировщиком дельфинов. Надеемся на вашу помощь. За ранее спасибо. Визитка нужна к 15 февраля

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!! Помогите пожалуйста придумать в стихах визитную карточку на конкурс маленькая"Мисс".Зовут Стефания 5 лет,можно не слишком короткое но и не слишком длинное,спасибо Вам огромное.

Добрый вечер. Помогите пожалуйста как написать визитку для девочки Василины 5 лет на конкурс Я и моя кукла,ко дню 8 марта. Конкурс детском саду. Василина семье второй ребенок есть ст.сестра и мл.брат есть мама,папа,любит танцевать,петь,рисовать очень любит работать с ножницами.

Доброе утро! Помогите пожалуйста нам с визиткой на конкурс "Маленькая леди". Зовут Адия, ей 5 лет. Есть два старших (Нурасыл, Еркегали) и один младший (АзимХан) брат. Адия ходит в нулевой класс, очень скромная, стеснительная девочка. Любит петь и танцевать а также рисовать.

Адия зовут меня мне всего 5 лет у меня есть все при все два больших и умных брата Нурасыл и Еркегали а ещё маленький АзимХан я обожаю петь танцевать а ещё даже рисовать я немножечко стеснительна но я в обиду не дам я себя

Загляни за створчатые двери.
В дом, где слышен звонкий смех детей.
Загляни, и может быть, поверишь:
Чудо здесь живёт и ждёт гостей.
Уголок лесной, живой поляны
Берег моря, грот горы хозяйки,
Горницы кусочек деревянной,
Всё здесь есть, к нам в гости забегай-ка!

Пусть тебе расскажут наши дети,
Что так любят в детский сад ходить,
Как прекрасно жить на белом свете,
Дом, семью и детский сад любить.

Позвольте представить вам наше жюри.

(Идёт представление жюри)

Праздник не простой у нас
Он бывает только раз

Наше шоу начинаем
Двери в сказку отворяем

Негде в тридевятом царстве,
В дружном дошкольном государстве,
Жил – был славный мудрый царь,
Справедливый государь.
Долго он страною правил –
Всех учиться он заставил.
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.

И во все страны концы
Были посланы гонцы
Разузнать и доложить
Хорошо ль в стране той жить.
Много ль времени проходит
С грамотой гонец приходит.

На сцену выходит ребёнок – гонец с грамотой, которую отдаёт ведущему.

В грамоте прописаны представления детских садов

Здание большое, милый детский сад.
Детище родное радует наш взгляд.
Десять групп в детсаде – всё прекрасно тут
Как в волшебной сказке дети в нём живут.

Есть в нём группа “Особый ребёнок”
Группа эта очень важна,
Её посещают особые дети
Любовь и забота им очень нужна.

Коллектив стабильный, дружный,
Дело спориться у них.
Дарят всем тепло и ласку
Приглашаем в гости их.

Приглашаем для выступления ДОУ № 35, победителей конкурса “Детский сад года 2004”.

Мы хотим, чтоб у детей были мама и папа,
И чтоб солнца хватило бы всем.
Мы за мирное, доброе небо,
Мы за детство без взрослых проблем.

Под таким девизом работает коллектив ДОУ № 57. Именно их мы сейчас приглашаем на сцену.

Есть в городке шахтёрском детсадик небольшой.
Он старый, деревянный, но славен теплотой.

Теплом души согреты воспитанники их.
Того тепла хватает и для родителей.
Живёт семьёй единой родитель, педагог,
Ведь помыслы едины, стремление одно.

Приглашаем на сцену коллектив ДОУ №2 “Весёлая семейка”

В детском саду “Медвежонок” и уютно и тепло,
И родители довольны, и детишкам хорошо.

Здесь играют с ними в прятки,
В дочки-матери, лошадки,
Их и лечат, их и учат,
С ними песенки поют,
С ними мир здесь познают.

На сцену приглашается коллектив ДОУ № 52

Сад “Жемчужинкой” назвали,
Уж поверьте нам, не зря,
Здесь чудес различных много
Открывает детвора.

Дружно дарим нашим детям
Мира доброго секрет
Мы не много и не мало
Целых 18 лет.
Мы и сами не стареем,
18 нам всегда
Не берут нас ни печали,
Ни невзгоды, ни беда.

Приглашаем на сцену коллектив ДОУ № 50.

“Солнышко” - тёплое название,
Так мы зовём свой детский сад,
Чтоб к нам охотней утром ранним
Вели родители ребят.

И мы стараемся, чтоб детям
Уютно было, хорошо.
Здесь мы во всём за них в ответе
И в том, чтоб с пользой день прошёл.

Работа наша не из лёгких,
Но не жалеем мы о том,
Что с детством связаны далёким.
Все силы детям отдаём.

Приглашаем для выступления детский сад № 27.

Выглянуло солнышко и гулять отправилось,
И на нашей улице всё ему понравилось.

Здесь среди берёзок и среди осинок
Детский сад стоит – детворой любимый.
Малышей здесь с измальства к культуре приобщают:
Сказки и былины им всегда читают.

Приглашаем коллектив ДОУ № 47

В гостях мы были у друзей сердечных.
В чудесной сказке каждый побывал.

И творческой своей визиткой
Оригинальность каждый показал.

Просим наше уважаемое жюри пройти для подведения итогов конкурса “Детский сад года 2005”.

А нашу праздничную программу продолжит концерт, подготовленный воспитанниками дошкольных образовательных учреждений.

Предоставляем слово для оглашения итогов конкурса нашему уважаемому жюри.

Не всё спокойно в детском королевстве!
Вчера Сережа вылил клей в компот.
Антон влюбился в Аню,
По-соседски она ему ватрушки отдаёт.
Зарплата наша… Ну её, зарплату!
Но если вдруг повысят – хорошо!
Мужчины, видно, всё же трусоваты –
Хоть кто бы в воспитатели пошёл!
Но, в общем, мы довольны и не ноем,
Так страданём порой и то чуть-чуть.
Мы – воспитатели, нормальные герои,
Поскольку детство – самый главный путь!

Мы не всегда одеты от Версачи,
И не всегда нас возит “Мерседес”,
Но мы решаем важные задачи,
Без нас немыслим общества прогресс!
И стоя туту на этой сцене,
Скажу я вам, коллеги, не тая:
Мне не нужна профессия другая,
Горжусь я тем, что воспитатель я!

1. Создание условий для реализации способностей, склонностей и интересов дошкольников.

2. Развитие творческих и умственных способностей дошкольников.

3. Развитие любознательности у дошкольников

4. Закрепление, углубление и расширение знаний о сказках.

5. Воспитание любви к сказкам.

6. Выявление творческих способностей и ярких талантов среди детей дошкольного возраста.

Программа конкурса :

1. Представление конкурсантов, визитная карточка.

2. Викторина по сказкам.

3. Инсценировка участниками конкурса отрывка из сказки.

Этот конкурс стал уже традиционным для нас, а также он стал большим праздником года, ведь в этот день раскрываются новые таланты и дарования.

Много было положено сил, старания нашими лучшими дошкольниками. И сегодня перед нами выступят наши конкурсанты – лучшие представители детских садов нашего района. Они очень талантливы, умны, и всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Они наше будущее!

Итак… мы начинаем!

Давно идет кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет.

И славный там король живет,

О нем молва везде идет.

Что любит подданных он смелых,

Король-отец издал указ,

Его узнаем мы сейчас.

Звучат фанфары, в зал вбегает гонец и зачитывает королевский указ.

Спешите в замок к нам

Сегодня в замке сказочном

Веселый для вас бал.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певцы и музыканты,

Умники и умницы

На конкурс к нам спешите

Свои уменья покажите.

(Гонец убегает)

Услышали юные придворные королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, выучили танцы и песни и отправились в сказочное королевство. Уж очень им хотелось, чтобы прекрасный король выбрал самого умелого и самого умного и все хотели получить титул ЛУЧШЕГО. А король решил устроить для всех различные испытания. А вот какие, узнаете чуть позже.

- Вот, я уже слышу, что юные жители королевства прибыли во дворец и с нетерпением ждут выхода.

Ведущий объявляет имена:

Участники под торжественную музыку входят в зал и занимают свои места за столиками.

Вас сложные ждут впереди испытанья.

Чтоб титул лучшего получить,

Должны приложить вы много старанья

И чуточку лучше соперников быть.

Так же король выбрал компетентное жюри, чтобы они оценили наших героев. Вот они:

Мудрейшая фрейлина его величества – ***

Методист дошкольного образования

Добрейшая фрейлина его величества - ***

Методист отдела образования

Любимая фрейлина его величества - ***

Заведующий МБДОУ детский сад №7

(выступление до 3 минут, в течение которых необходимо представить себя и раскрыть свои способности, талант, хобби. Максимальный балл – ….)

1. Первой представляет себя участница под номером 1.

(Ф. И.)(наименование детского сада)

2. Следующий (ая) участник (ца)(Ф. И.)(наименование детского сада)

3. На сцену приглашается - (Ф. И.)(наименование детского сада)

4. Смотрим выступление (Ф. И.)(наименование детского сада)

5. Следующий (ая) участник (ца)(Ф. И.)(наименование детского сада)

6. Для представления своей визитной карточки приглашается (Ф. И.)(наименование детского сада)

7. Следующий (ая) участник (ца)(Ф. И.)(наименование детского сада)

8. На сцену приглашается - (Ф. И.)(наименование детского сада)

9. И завершает этот конкурс участница под № 9 – (Ф. И.)(наименование детского сада)

Ведущий: Спасибо участникам за интересные выступления, мы думаем, они смогли раскрыть и показать себя.

Жюри объявляет итоги конкурса.

Ведущий восстанавливает тишину в зале и начинает проводить викторину.

Жюри объявляет итоги конкурса.

-А пока наши участники готовятся к следующему выступлению, дорогие зрители, мы проверим, как вы знаете сказки?

Викторина по сказкам с залом.

Позади трудные испытания. Кто же из участников наберёт самое большее количество баллов? Кому же достанется победа? Всё решит заключительный конкурс (максимальный балл -, выступление до 3 минут)

В мире много сказок -

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Нас сегодня, гости,

Как они зовутся

Узнаем от ребят…

Инсценировка отрывка из сказки.

1. Первой представляет себя участница под номером 1.

(Ф. И.)(наименование детского сада)

2. Следующий (ая) участник (ца)(Ф. И.)(наименование детского сада)

3. На сцену приглашается - (Ф. И.)(наименование детского сада)

4. Смотрим выступление (Ф. И.)(наименование детского сада)

5. Следующий (ая) участник (ца)(Ф. И.)(наименование детского сада)

6. Для представления своей визитной карточки приглашается (Ф. И.)(наименование детского сада)

7. Следующий (ая) участник (ца)(Ф. И.)(наименование детского сада)

8. На сцену приглашается - (Ф. И.)(наименование детского сада)

9. И завершает этот конкурс участница под № 9 – (Ф. И.)(наименование детского сада)

Ведущий: Позади трудные испытания. Кто же из участников наберет самое большое количество баллов? Кому достанется победа?

- Давайте проводим фрейлин его величества для подведения итогов конкурса.

Звучит сказочная мелодия, в зале неожиданно появляется Баба-Яга.

Баба-Яга. А-а-а, я про конкурс услыхала

В тот же час сюда примчала.

Неужель я опоздала?

А почему меня не позвали?

Так не пойдёт. Это просто безобразие! Ну, задержалась немножко, и тут же все сделали вид, что меня не существует. Испорчу вам весь конкурс. Я между прочим, тоже талантливая!

Ведущий: Извини нас, Б. Я., но ты опоздала, и поэтому мы решили, что с тобой что– то случилось, может ты заболела, и поэтому рискнула не участвовать в конкурсе.

Баба Яга. Нет, ну как вы себе это представляете? Без меня! Конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор. А заболеть могу только от того, что мало ем сладостей! Я не могу простудиться, ведь я каждое утро занимаюсь зарядкой. Так что лучше меня для конкурса вы бы всё равно не нашли. Ведь я самая сильная, самая быстрая, самая музыкальная и самая танцевальная!

И это вам сейчас докажу.

Танец с Бабой Ягой.

Баба Яга. Вот молодцы, ребята, как хорошо вы танцуете. Мне очень понравилось. Но мне пора, тут недалеко еще один конкурс проходит, я полетела…

Ведущий: Ну, хорошо, Б. Я., прощай, и в следующий раз не опаздывай.

(Баба яга убегает)

Вот и закончилась наша прекрасная сказка, король нашел себе достойного жителя королевства. Наступило время огласить итоги нашего конкурса. Встречайте, фрейлины его величества!

- Слово жюри. Награждение.

Как хорошо все выступали

И нас вы все очаровали.

Всех вас, ребята, наградим,

Сейчас итоги огласим!

(Звучат фанфары)

Оглашаются итоги конкурса. Участникам вручаются подарки.

Вед. Ну что ж, друзья пришла пора проститься.

Как хорошо, что светятся улыбкой ваши лица!

Много сказок есть на свете,

Времени не тратьте, дети,

Книги разные читайте,

Мир прекрасный открывайте.

Делайте всегда добро,

Ведь оно сильней, чем зло.

Верной дружбой дорожите,

Сами чудеса творите.

на участие в районном конкурсе «Воспитатель года - 2013".

Руководитель организации Подпись

___ Гомбоева Любовь Дабаевна ____

(фамилия, имя, отчество)

2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

Ф.И.О.__ Мыдыгмаева Дарима Даржаевна _____________________________

ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ:

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества.

Субъект Российской Федерации

Дата рождения (день, месяц, год)

с. Боржигантай Могойтуйского района

Должность (по штатному расписанию)

Воспитатель, музыкальный руководитель

Место работы (название учебного заведения по уставу)

ФИО директора образовательного учреждения

Гомбоева Любовь Дабаевна

Год приема на работу

Послужной список (укажите места вашей работы за последние 10 лет и год поступления)

07.05. – 27.06.2008г Оловяннинский почтамт - оператор связи 3класса.

Преподавательская деятельность по совместительству (укажите, где и в каком качестве)

Классное руководство (укажите параллели)

Педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

Среднее профессиональное ГАОУ СПО

Знание языков (укажите каких и степень владения)

Английский (со словарем)

Ученая степень (если имеется), название диссертационной работы (работ)

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные и международные награды (укажите название и в скобках год получения награды)

Членство в общественных организациях (укажите название и год вступления)

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (укажите название, год избрания, назначения, должность)

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

Замужем, Алдар - столяр (строительный)- плотник

Дети (укажите имя и возраст детей)

Баирма 16 лет, Аюши 15 лет, Борис 6лет

Спорт, которым увлекаетесь

687599 с. Нуринск ул. Зеленая 5

687599 с. Нуринск ул. Советская 6 кв.1

Рабочая электронная почта

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в Интернете

Адрес школьного сайта в Интернете

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

4303 № 056707 Могойтуйским РОВД Агинского автономного округа Читинской области от 02.07.2003г.

Страховое свидетельство пенсионного фонда

9. Личные банковские реквизиты

Корреспондентский счет банка

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

*. Ответ – по желанию.

Дата публикации, название издания

Ключевая идея (не более 50 слов на каждую публикацию)

* в том числе книги и брошюры, если имеются

12. Авторские образовательные программы, методики и технологии

Описание (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике, технологии)

13. Формы внешней оценки результатов*

*.В данной таблице следует использовать результаты централизованного тестирования, Единого государственного экзамена, теста PISA, социологических и прочих исследований и т.д.

14. Общие вопросы

Ваша отличительная черта как педагога.

Ваше заветное желание?

Ваши кумиры в профессии?

Мария Монтессори – исследователь и педагог, деятельность которого перевернула представления западной цивилизации о ребёнке и его воспитании. С течением времени её идеи не устаревают, а становятся всё более актуальными и приобретают последователей среди родителей и воспитателей.

Напишите юмористический случай из Вашей педагогической практики

Человек, который старается быть не над детьми, а встать рядом и решать проблемы вместе, заставляя своё сердце биться в унисон маленьким сердцам.

*. Ответ – по желанию.

Интересные сведения, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.

Подтверждаю правильность изложенной в заявке информации. Даю разрешение на внесение информации в базу данных и использование заявки в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических образовательных изданиях с возможностью редакторской обработки.

Подпись: Дата: 17.01.2013 год

Человек рождается не для того, чтобы бесследно

исчезнуть никому не известной пылинкой…

Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке.

В этом высшее счастье и смысл жизни.

Вот уже 4 месяца я отдаю своё сердце детям. И каждый день оно радостно бьётся при встрече с ними. Или бьёт тревогу, когда вижу ребёнка, обделённого любовью, заботой и лаской.

Став воспитателем, я воплотила в жизнь мечту моей мамы. Это она изначально передала мне стремление помочь, понять, принять чужие проблемы, объяснять, посоветовать и дать ответ на тревожащие душу вопросы.

Не всё сразу получается, не хватает опыта. Но со временем многому учишься. И детский сад стал моим вторым, если не первым, домом.

Любовь к детям определяется личностными качествами воспитателя: особенностями его воспитания, его детством, как к нему относились педагоги в детском саду и школе, чувством долга и ответственностью.

Приходя к детям, я постоянно помню о том, что нельзя возвышаться над ними, предавать, унижать и обижать их, потому что они доверяют нам, ждут от нас, воспитателей, может даже, большей любви и заботы, чем от родителей.

Любит детей всем сердцем – значит вкладывать в них доброту души, заботу, чуткость и отзывчивость, нежность и терпение. Это каждодневный и кропотливый труд!

Я считаю, что залог успеха в использовании гуманных методов и приёмов воспитания. Хвалить детей надо от души. А верить безоговорочно. Отношения детей с воспитателем играют огромную роль в формировании их личности. В своих отношениях с детьми я всегда помню о том, что ребёнок мне ничего не должен, это я должна помочь ему стать более самостоятельным и ответственным.

Для воспитания личности ребёнка необходима особая организация жизни детей в группе. Это прежде всего психологически бережное отношение к личности, уважение в нём человека, имеющего право на личную жизнь.

Воспитатель – не транслятор, а помощник и умелый руководитель. Если ты умеешь самый обычный факт подать как открытие и добиться удивления и восторга детей, то можешь считать, что половину дела ты уже сделала.

Характер общения воспитателя и ребёнка должен быть доверительный, партнерский, основанный на активном взаимодействии. Я стремлюсь к тому, чтобы не сковывать, а освобождать, не подавлять, а возносить ребёнка. Сравнивать достижения лишь с его собственными, а не других, оцениваю не только результат, а сам процесс деятельности, но в мягкой, тактичной форме.

Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Она ничего не стоит, но много даёт, она обогащает тех, кто её получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Поздним вечером, когда я вспоминаю своих воспитанников, лицо моё озаряется улыбкой. Идти на работу с радостью, с работы – с приятной усталостью – в этом я вижу высшее счастье и смысл жизни.

Воспитатель, увлечённый своей профессией, осознаёт важность и нужность своей работы. Считаю, что по-настоящему счастливым может быть только человек, занимающийся любимым делом. А я люблю свою профессию, свой детский сад, своих детишек и коллег.

Наша главная задача – не заглядывать в туманную даль будущего, а действовать сейчас, в направлении, которое нам видно. Детство – настоящая, яркая, самобытная, неповторимая часть жизни; от него зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

А для чего человеку нужно детство? Чтобы научиться жить счастливо, не пасовать перед нелёгкими жизненными задачами, а уверенно идти навстречу и побеждать!

Стихи: Приветствия (визитка) для девочек на конкурс

Подборка приветствия (визиток) для конкурсов красоты. Обычно мамы, да и сами девочки, в преддверии конкурсов мини мисс озадачены поиском оригинальных визиток, подходящих девочке. Предлагаем вам на выбор визитки-приветствия в стихах, длинные и короткие, прикольные, шуточные, забавные и вполне серьезные.

Зовут меня Даша! Приветствую всех!
Надеюсь на теплый прием и успех!
Я вам о себе расскажу объективно –
Умна, весела и во всем позитивна.
Люблю наряжаться, люблю рисовать
И маме по дому люблю помогать.
Я плавать учусь и на лыжах катаюсь,
Еще фигуристкой я стать постараюсь!
Хочу быть всегда я под номером первым,
Чтоб младшей сестрёнке во всем стать примером!
Я буду упорно и долго трудиться,
Чтоб мама и папа могли мной гордиться!

Я (Имя) - лучше всех,
Ждет меня большой успех.
Я красива и стройна,
Обаятельна, умна.
По характеру скромна,
Энергична, весела.
На пятерочки учиться, петь,
Плясать и веселиться -
Всё что хочешь я могу
Вам я это докажу!
Цели своей я добьюсь непременно,
Мисс (Название) я стану мгновенно.

Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать ,слушать музыку и телик смотреть.
Люблю решать вязать ,творить,
Во всем всегда примером быть.
И танцевать люблю и спать
И с подружками гулять.
Люблю смеяться и шутить,
Ну и мальчишками дружить.
Еще люблю я рисовать
И если надо покричать.
А вот сегодня я пришла сюда,
Чтоб постараться победить,
Ну и место призовое,
Как и соперницы хочу я заслужить.
А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны ,
быть красивы и умны .
Острить ,шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.
МИЛЫЙ зритель ,
Я надеюсь что вы поддержите меня,
Ведь без поддержки жить нельзя.
ЖЮРИ приветствую и вас ,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех нас честно,
Сегодня вы украшаете собою место.
Ну что ж, не будем отвлекаться,
Пора уж празднику начаться.
Осталось только пожелать
Чтоб в жизни было все на 5.
НА 5 учиться
Жить на 5
Ну и на 5 всем отдыхать.

Всем привет мои друзья!
Анечкой зовут меня!
8 лет от роду мне,
Я красивая вполне!
Сюда пришла, чтоб победить,
Первое место раздобыть!
Жюри цените меня честно,
Смотрите правда я прелестна!
Умею петь и вышивать,
Стихи умею сочинять!

Я девчонка не простая,
Популярная такая,
Я на месте не сижу,
На свидания хожу.
Очень я красивая,
Но слегка болтливая.
Я как мельница верчусь,
Очень поболтать люблю.
И вообще, должна признаться -
Обожаю тусоваться.
Соки, фанты, караоке -
От меня мальчишке в шоке!
Школе это не вредит!
Моя мама подтвердит!

Прошло совсем не много лет,
Когда свершилось чудо -
Явилась я на белый свет
Всем ведомо откуда!
Стою на сцене здесь, сейчас
И рада вам представится!
Стараться буду я для вас,
Чтоб всем в жюри понравиться!

Визитка для Мисс Лагерь

Меня зовут (Имя), и мне ** лет
Я очень люблю веселиться, и повода грустить тут нет!
Люблю природу и друзей,
Общаться и гулять.
Ну что еще вам рассказать?
Я активная,смешная, я девченка удалая!
Уже в 10м классе я.
Лагерь наш мне как семья!
Шить могу и рисовать,
Да стишки тут сочинять.
В общем, выиграть я хочу,
Потому я здесь стою!

Зритель сегодня ты меня поддержи!
И громко только за меня кричи!
Жюри сегодня строгое, судить им придётся многое!
Но от меня не отводите глаз,
Я ведь девчонка просто класс!
Умею шить, плести, вязать,
Но и науку люблю изучать!
Играть с друзьями во дворе,
И много песен знаю я прекрасно,
Друзей куда нибудь приглашаю часто!
В кино с мальчишками хожу!
И повалятся в ванной я люблю!
Учусь я только лишь на 5!
И видео люблю снимать!

Я хочу вам рассказать -
Татьяною меня звать!
Родом буду из (из какого города)
На отлично я учусь.
Люблю петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Но а главное, конечно,
Папе, маме помогать.
Я весёлая девчушка,
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть,
И с девчонками гулять!

Вас всех приветствую, друзья!
Юлечкой (Анечкой, Машенькой, Настенькой. ) зовут меня.
От роду мне 13 лет,
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Вязать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и танцевать.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает.
Обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!

Я хочу , вам рассказать что Катюшкой меня звать,
Я весёлая девчушка, озорная хохотушка.
Книжки я люблю читать и с подружками гулять,
Вот стою я перед вами - оцените меня сами!

Надеждою меня зовут!
В школе этой я учусь.
Если спросите меня, как с учебою дела -
Вам отвечу откровенно,
Мне с учебой повезло.
Я читаю очень много и всегда ищу ответ.
Скромна, внимательная я,
Друзей есть много у меня!
Их дружбой очень дорожу
И никогда не подвожу!
Не страдаю я бездельем,
А еще пою, танцую, вышиваю и рисую.
На меня вы посмотрите и меня вы оцените!

Яркая, красивая,
С озорной улыбкой.
Ваша встреча со мной
Не станет ошибкой.
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!
Я взрываюсь постоянно,
Обжигая всех нечаянно.
Энергии – хоть отбавляй,
Но жизнь со мною – просто рай!

Меня зовут Вика,
Одиннадцать лет.
Я рада вас видеть.
Скажу вам : «Привет!“.
Здесь много друзей ,
И родители есть ,
А судей прекрасных
Здесь просто не счесть .
Хочу стать :
Актрисой, певицей, врачом.
И сериалы здесь совсем не причём .
Пока я учусь только лишь в 5-В .
Но дружный наш класс
Очень нравится мне .
Да , он самый шумный ,
Но умный из вас !
И без сомнений самый лучший наш класс!
Не зря меня мама
“Победой! назвала.
Хочу получить её здесь.
Ведь каждая хочет
Стать принцессою бала.
Такой чтобы глаз не отвести .
Красивой и умной ,
Счастливой , разумной .
С глазами, как море, и кожею блеск .
Чтоб туфли сверкали ,
Глаза чтоб сияли .
И судьи сказали вам :“Yes!“.

Я родилась в начале мая,
Моё созвездие Телец,
Зовут меня Анюта
А в школе просто молодец.
Учусь в 10 классе я
И весь мой класс мои друзья.
В футбол играю классно,
Танцую распрекрасно.
Я право совестно учу,
И адвокатом стать хочу.
Люблю цветы и комплименты,
Надеюсь на аплодисменты.

Добрый вечер, мои милые друзья!
Вас приветствует Юлия.
Я живу в семье большой,
Такой любимой и родной,
Папа, мама, брат, сестра,
Младшая в ней - это я.
Активная, задорная,
Красивая, упорная.
Люблю петь и танцевать,
Люблю красиво рисовать.
По дому маме помогаю
И никогда не унываю.
В школу с радостью хожу
И со спортом я дружу.
Свое здоровье укрепляю
Чего и вам, друзья, желаю!
Всем побольше улыбаться и никогда не огорчаться!

Веселая и озорная,
Везде найдутся ей друзья -
Вы спросите: “А кто такая?”
Ответ пред вами - это Я!

Зовут меня Алина - это имя
На греческом, как солнышко звучит.
И вправду лето - это мое время,
Люблю я солнца яркие лучи.

Учусь в шестом “А” классе,
Грызу наук гранит.
Лишь тот, кто образован
Вершины покорит.

А после всех уроков
Бегу, не чуя ног,
В любимый самый- самый,
Радио - технический кружок!

Сегодня всем желаю
Удачи хвост поймать.
Мы все достойны, знаю,
Принцессой бала стать!

Всем привет! Кого я вижу!
Мама, папа, вся родня!
Я так рада, что сегодня
Все болеют за меня.

Вы не думайте, что в восемь
Невозможно быть звездой
Если ты чего-то хочешь,
Победишь любой ценой.

Вот и я упорства мудрость
Постигаю с малых лет:
Мастерю из непокорных,
Непростых атласных лент.

А еще люблю я бисер -
Ох и кропотливый труд!
Но зато, какой красивый -
Дарит радость и уют!

Но и этого мне мало,
Так и хочется творить!
Вот и мама подсказала
Музыку мне изучить.

Все везде я успеваю:
И учиться, и играть,
Ну а вас прошу похлопать,
Дружно залом поддержать!

Здравствуй, народ честной!
Прошу познакомиться со мной.
Я, Варвара – краса
Длинная коса.
К вам на конкурс я пришла,
Чтобы показать себя.
Талантов у меня не счесть,
Люблю плясать и песни петь. (Исполняет отрывок песни.)
Ещё люблю читать стихи,
А также рисовать,
Любимой мамочке своей
По дому помогать.
Но вам показывать не стану,
Вдруг на визитке я устану.
Ещё ж весь конкурс впереди.

Пример визиток для конкурса Мисс Дюймовочка:
Я девочка умница, трудолюбива,
Немного трусишка – жуков я боюсь.
Я скромная, нежная, очень красивая,
Быть самой лучшей всегда я стремлюсь!

Уроки по скрипке я посещаю,
И с 4-х лет учусь танцевать.
Стать знаменитой скрипачкой мечтаю,
А может художником, чтоб рисовать.

Животных любых обожаю настолько,
Что ветеринаром хотела бы стать.
Но как же мне быть, ведь я с младшей сестрёнкой
Хочу музыкальную группу создать?

Об этом подумаю позже, наверно –
Я детством хочу насладиться сполна.
И так же, как все, я хочу непременно
Попасть в Дисней Лэнд, в страну волшебства.

Люблю я участвовать в конкурсах разных,
Быть лучшей из лучших, призы получать.
Ну вот и сегодня я тут не напрасно –
Я очень хочу Мисс Дюймовочкой стать!
(Автор Кристина)

Я рада сегодня приветствовать вас!
Хочу о себе рассказать вам сейчас.
Я девочка умная, в меру упрямая,
Я лучшая в мире помощница мамина!

Немного трусишка – жуков я боюсь,
Но с этой боязнью успешно борюсь.
Я скромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня:

Рисую прекрасно, отлично пою,
И лет с четырёх я на танцы хожу,
Уроки по скрипке я посещаю
И стать знаменитой скрипачкой мечтаю.

Хочу музыкальную группу создать,
Где буду с любимой сестричкой играть.
И ветеринаром быть тоже хочу
Ведь я очень сильно животных люблю!

А может художником стану хорошим?
Не знаю, об этом подумаю позже.
Еще в Дисней Лэнде хочу побывать,
Волшебный и сказочный мир повидать.

Я в конкурсах разных участвую часто
И здесь перед вами стою не напрасно.
Ведь лучшей из лучших мечтаю я быть
И первое место хочу раздобыть!
(Автор Кристина)

Читайте также: