Представление на школу для награждения

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

на Расулова Хайрулы Рамазановича,

И. о. директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения

1987 года рождения,

общий стаж работы 13 лет

Расулов Хайрула Рамазанович - высококвалифицированный, опытный, творчески работающий руководитель, знающий технологию управленческой деятельности, свободно владеющий теорией и практикой современного управления. Обладает активной гражданской позицией, правовой и экономической грамотностью, необходимыми психолого-педагогическими знаниями, широко их применяет в повседневной деятельности.

Как руководитель он видит перспективы развития учреждения, четко и верно определяет стратегию, цели и задачи, стоящие перед коллективом.

Хайрула Рамазанович – не только директор школы, но и учитель математики, имеющий большой опыт преподавания. Он щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сам. Главная задача учителя – предоставить ребенку возможность исследовательской работы, необходимой для развития его познавательных способностей, умения проанализировать и осмыслить современные достижения, применить полученные знания на практике и чаще всего в нестандартных ситуациях. Поэтому обучающиеся Х.Р. Расулов не просто механически запоминают научные факты, а мобилизуют свои знания, думают, сопоставляют, оценивают. Познание мира на его уроках облекается в новые формы, не похожие на обычное объяснение: здесь и фантазия, и самостоятельный поиск ответа, и новый взгляд на уже известные факты и явления.

Хайрула Рамазанович постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт. Материалы его работ публикуются на сайтах, в сборниках и журналах.

Х.Р. Расулов – человек неиссякаемой энергии и трудолюбия, его деятельность направлена на создание оптимальных условий для развития личности педагога и воспитанника, его активная жизненная позиция нацеливает весь коллектив на достижение высоких результатов, заражает их оптимизмом, стремлением двигаться вперёд.

Руководитель первой квалификационной категории Расулов Х.Р. много сил и времени прилагает для того, чтобы поддерживать материально-техническую базу учреждения в надлежащем состоянии, создавать безопасные и комфортные условия её функционирования. Хайруле Рамазановичу удаётся рационально использовать бюджетные ассигнования. Он обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество школы с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями.

Тип документа: Характеристика

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 48,0 кб

Характеристикой директора можно считать представление ответственного лица какого-либо учреждения, написанное руководителем для использования в служебных целях: награждении правительственными наградами, присуждении званий. Либо при увольнении работника - в качестве рекомендации. Пишется в свободной форме, но лучше всего придерживаться определённой фактологической и стилистической структуры. Характеристика на директора школы заполняется или на бланке учебного учреждения, или на листе формата А4.

Основные положения

Общая структура характеристики:

  1. Заглавие, определяющее суть документа.
  2. Указание должности, фамилии, имени, отчества директора.
  3. Описание его основных положительных личных и деловых качеств.
  4. Подробное описание его деятельности в рамках всей карьеры и в данном заведении.
  5. Информация о лице, которое составило характеристику, указание даты, собственноручная подпись, печать.

Представление заполняют на листе бумаги, но возможно и создание в электронном виде для размещении на страницах официального сайта школы.

В каких случаях может понадобиться характеристика директора школы

Возможны следующие случаи, когда понадобится характеристика руководителя учебного заведения:

  • принято решение о назначении на более высокую должность;
  • собирают документы для представления к награждению директора;
  • руководитель переходит в другое ведомство, сотрудники которого не знакомы с новым работником;
  • директор школы решил принять участие в честных выборах на территории Российской Федерации.

Если же руководитель хочет перейти в другое учебное заведение, то характеристика ему также не помешает.

Важные моменты, которые указывают в характеристике

Такие данные как фамилия, имя, отчество директора, наименование учебного заведения, его адрес - указывают обязательно, иначе идентифицировать учреждение и само должностное лицо будет невозможно.

Даётся общее описание школы, ссылка на уставную документацию, аккредитацию. Эта информация дает возможность читающему определить не только профессиональные качества директора школы, но и условия труда, в которых он трудился. То же позволяет зафиксировать проблемы, с которыми вынуждено было сталкиваться ответственное лицо. Без этого краткого описания профессиональный имидж руководителя будет выглядеть безлико и плоско.

Необходимо лаконично описать биографию директора, начиная с учебного заведения, в котором он сам учился, весь его трудовой путь, включая особенности стажировки, повышения квалификации, рекомендуется упомянуть о вузах, в которых было получено дополнительное образование.

Важно: если директор учился в той же школе, в которой теперь является руководителем, то это стоит подчеркнуть особо.

Также обязательно расписывают подробно:

  • как в школе была налажена система управления структурными единицами;
  • в чем заключается стратегия развития школы, как директор её улучшал за время работы;
  • подробности о созданных условиях для творческого роста учащихся школы и педагогов.

Рекомендуется описать: как директор решал кадровые вопросы учреждения; каким образом руководитель выполнял требования, касающиеся противопожарной безопасности; как соблюдалась трудовая дисциплина; как велась работа по внедрению инноваций в школу; как было налажено сотрудничество с социальными институтами и семьей.

Справка: отдельно указывают этапы выполнения государственного задания: как реализовывалась ФГОС, соблюдались ли принципы непрерывности образования молодых специалистов, как директор влиял сам на воспитательный процесс в пределах школы, а также о том, как осуществлялась работа в направлении повышения квалификации педагогического коллектива.

Отличается ли характеристика от аттестации

Как правило цель аттестации - определение целесообразности повышения руководителя в должности. В редких случаях документ нужен для смещения с занимаемого поста. В связи с этим имеются явные отличия характеристики на директора школы от его аттестации. Если для получения директором школы награды или грамоты представление не должно быть чрезмерно подробным, то для анализа профессиональных качеств нужны точные характеристики.

Ключевые моменты образа простой характеристики на директора школы касаются следующих моментов:

  • описание личностных качеств директора;
  • упоминание о его педагогическом опыте и педстаже;
  • каков вклад должностного лица в развитие учебного заведения.

Характеристика, как справочный документ, менее объёмна и не предполагает использования оценочной шкалы для принятия какого-либо решения вышестоящими инстанциями.

Итоги

Характеристика на директора школы - справочный документ, необходимый для информирования родителей, вышестоящего руководства, населения, если гражданин участвует в выборах - о личности и особенностях профессиональной деятельности указанного лица. Жёсткой формы написания не существует, но рекомендуется кратко и последовательно описать ключевые моменты.

Обратите внимание! Приведено лишь начало документа. Полную версию вы можете скачать по соответствующей ссылке.

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

на Расулова Хайрулы Рамазановича,

И. о. директора Государственного казенного общеобразовательного учреждения

1987 года рождения,

общий стаж работы 13 лет

Расулов Хайрула Рамазанович - высококвалифицированный, опытный, творчески работающий руководитель, знающий технологию управленческой деятельности, свободно владеющий теорией и практикой современного управления. Обладает активной гражданской позицией, правовой и экономической грамотностью, необходимыми психолого-педагогическими знаниями, широко их применяет в повседневной деятельности.

Как руководитель он видит перспективы развития учреждения, четко и верно определяет стратегию, цели и задачи, стоящие перед коллективом.

Хайрула Рамазанович – не только директор школы, но и учитель математики, имеющий большой опыт преподавания. Он щедро делится с детьми теми знаниями, которыми владеет сам. Главная задача учителя – предоставить ребенку возможность исследовательской работы, необходимой для развития его познавательных способностей, умения проанализировать и осмыслить современные достижения, применить полученные знания на практике и чаще всего в нестандартных ситуациях. Поэтому обучающиеся Х.Р. Расулов не просто механически запоминают научные факты, а мобилизуют свои знания, думают, сопоставляют, оценивают. Познание мира на его уроках облекается в новые формы, не похожие на обычное объяснение: здесь и фантазия, и самостоятельный поиск ответа, и новый взгляд на уже известные факты и явления.

Хайрула Рамазанович постоянно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт. Материалы его работ публикуются на сайтах, в сборниках и журналах.

Х.Р. Расулов – человек неиссякаемой энергии и трудолюбия, его деятельность направлена на создание оптимальных условий для развития личности педагога и воспитанника, его активная жизненная позиция нацеливает весь коллектив на достижение высоких результатов, заражает их оптимизмом, стремлением двигаться вперёд.

Руководитель первой квалификационной категории Расулов Х.Р. много сил и времени прилагает для того, чтобы поддерживать материально-техническую базу учреждения в надлежащем состоянии, создавать безопасные и комфортные условия её функционирования. Хайруле Рамазановичу удаётся рационально использовать бюджетные ассигнования. Он обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество школы с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями.

  1. подготовка к работе над проектом;
  2. выбор проблемы;
  3. сбор информации по проблеме;
  4. разработка собственного варианта решения проблемы;
  5. реализация плана действий;
  6. подготовка к защите проекта;
  7. рефлексия;

Сфера
проявления
компетенции

Виды
деятельности в
составе компетенции

Учебные
предметы,
данная компетенция.

Сфера
общественных
отношений
(политика, труд,
религия,
межнациональные
отношения,
экология,
здоровье)

Читайте также: