Представление инструктора по физической культуре в доу для конкурса

Обновлено: 04.07.2024

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и творческий педагог. Отличительная черта инструктора по физической культуре – целеустремленность, трудолюбие, ответственность.

О результатах работы педагога свидетельствуют данные диагностики. Выполнение физкультурно-оздоровительной работы 2012/13 учебного года составило с низким уровнем развития – 8%, со средним – 5 2%, с высоким – 40%; 2011/12 учебного года – низкий – 23%,средний - 54% , высокий – 23%, 2010/11 учебного года - низкий – 30%,средний -50% , высокий – 20%.

Федотова Надежда Анатольевна особое внимание уделяет физическому здоровью детей в детском саду, следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребёнка. Использует разнообразные методы оздоровления детей: дыхательная гимнастика, различные виды закаливания, занятия физкультурой на воздухе, утренняя гимнастика. Как результат профилактической работы заболеваемость за 2011 год составила 2,2 %; за 2012 год – 2,8 %; за 2013 год – 2,1 %.

Особое внимание уделяет работе с родителями. Надежда Анатольевна использует различные формы взаимодействия с семьями (участие в родительских собраниях групп, совместные спортивные праздники, показ открытых занятий для родителей и молодых воспитателей, мастер-класс, консультации для родителей, анкетирование). Результатом работы являются благодарственные письма от родителей и воспитанников.

Надежда Анатольевна награждена Почетной грамотой Управления образования Администрации городского округа Саранск (2010г.).

По анализу анкетирования Надежда Анатольевна пользуется заслуженным уважением у коллег и родителей воспитанников.

Подпись участника Конкурса

Предварительный просмотр:

Данные о педагоге:

1. Сведения об образовании Свердловский государственный педагогический институт, 1994 г., физическая культура, учитель физической культуры

Аттестована на первую квалификационную категорию в 2010 году.

2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж 20 лет

Стаж педагогической работы 20 лет

3. Сведения о результатах профессиональной деятельности.

Масалева Елена Александровна – инициативный творческий педагог с высоким уровнем профессионализма, обладающий современным педагогическим мышлением, успешно решающий вопросы сохранения, укрепления здоровья детей, их физического развития.

Педагог владеет и использует в работе инновационные здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии: создан банк электронных презентаций, мультимедийных материалов, обучающих видеофильмов, направленных на становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами, подобран музыкальный репертуар для релаксации, игрового стретчинга.

Воспитанники Масалевой Елены Александровны - участники Фестивалей здоровья, спортивных соревнований ведомства и района.

…. закончила Энгельсское педагогическое училище по специальности воспитатель, руководитель физического воспитания в дошкольных учреждениях, имеет …. категорию.

В период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.

В своей работе применяет здоровьесберегающие технологии, которые реализует через организацию подвижных и спортивных игр, релаксацию, самомассаж, гимнастики: для глаз, дыхательную, бодрящую и занятия.

…. отличается артистичностью, активно участвует в проведении праздников и развлечений для дошкольников. К своим обязанностям инструктор по физической культуре относится с большой ответственностью. В общении с администрацией, сотрудниками ДОУ, родителями - вежлива и спокойна, соблюдает профессиональную этику.

Педагог строит отношения с коллегами на принципах взаимоуважения, сопричастности и сотрудничества. Она пользуется заслуженным авторитетом среди родителей, сотрудников и администрации.

Аналитический отчет инструктора по физической культуре Аналитический отчет инструктора по физической культуре МАДОУ д/с к/в №15 Чуевой Елены Александровны 2016-2017 учебный год В нашем детском.

Портфолио инструктора по физической культуре

Портфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Заявление на I квалификационную категорию инструктора по физической культуре В Главную аттестационную комиссию (наименование аттестационной комиссии) от Морозовой Марины Владимировны (фамилия, имя, отчество (полностью).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сказка – ложь, да в ней намёк,

Педагогам всем урок.

Год за годом Вы не ждите

И науку не копите,

Если ладите с работой,

Не считаете заботой,

Если сердцем Вы горите,

К детям с радостью бежите,

То на конкурс выдвигайтесь,

И тогда приобретете ценный опыт для работы!

В детстве я не была волшебницей и училась в обычной общеобразовательной школе №106. Но уже тогда увлекалась творчеством и была солисткой в образцовом хореографическом ансамбле “Акварель”. Благодаря этому поступила в Ростовский колледж культуры на хореографическое отделение, а позже в Московский Государственный Университет Культуры и Искусств. Выбор стать педагогом я связываю с примером и увлекательным магнетизмом своих учителей: руководителя начальных классов Гуренко Татьяны Владимировны, учителя математики Мальцевой Ирины Владимировны и балетмейстером Французовой Ирины Леонтиевны.

С момента поступления в колледж, началась и моя трудовая деятельность. Которая представляется мне сказочным путешествием, ведь мне посчастливилось не только преподавать в школах танца, вести историко-бытовой и джаз танец в родном университете, но и выступать на главных площадках Москвы, работать в театре и принимать участие в международных проектах, как, например, рок-опера Пьетро и Лучия, премьера, которой прошла в Праге. Специализация в спорт началась с момента поступления на должность тренера-хореографа в спортивную школу Олимпийского резерва города Москвы. Работала я в отделении спортивной акробатики, а так же имела судейский опыт на областных турнирах и Всероссийских кубках. Теперь мой опыт, моя шкатулка со сказками, всегда со мной и пригождается мне и сегодня.

Но я убеждена, что человек, увлеченный лишь своей работой – это человек-футляр, а настоящий педагог есть интересная, многогранная личность. Поэтому, считаю уместным рассказать Вам и о своих хобби. Я люблю и умею вязать на спицах, шью на машинке. Это находит применение и в моей профессиональной деятельности. Пожалуй, как и подобает инструктору, я придерживаюсь здорового образа жизни: занимаюсь бегом, катаюсь на велосипеде и горных лыжах. Недавно я открыла в себе способность к рисованию, точнее срисовыванию. Мне даже удалось украсить интерьер в квартире и подъезде своими работами. Ещё одно довольно нестандартное хобби – это ‘плюшкинское’ собирательство коробок. Поверьте, это прекрасный и экологичный материал не только для хранения, но и для творчества. Ну и самое главное увлечение в моей жизни, поддержка и опора – это моя семья. Сын – источник вдохновения и идей, а муж и родители – главные судьи.

А о своей профессии хотелось бы сказать следующее. Словно человек-оркестр или русская матрешка педагог объединяет в себе множество качеств и умений. Так могу утверждать, что я работаю банкиром, потому что общество доверяет мне самое драгоценное - детей. Нет ничего важнее и хрупче детского сердца, ритм которого, частота улыбок служат индикатором благополучия гражданского общества.

Я - ювелир. Моя главная профессиональная задача - придать огранку этим драгоценностям. Каждый день я ощущаю огромную, давящую ответственность, так как понимаю, что именно здесь и сейчас формируется Человек, личность. Каждое слово, каждый взгляд, каждое движение имеет смысл, как и движения ювелира: лишний штрих, лишнее давление и алмаз рассыплется.

Я - педиатр. Но с той лишь разницей, что не лечу, а предупреждаю болезни. Главная цель моей работы - формирование и укрепление здоровья детей, привитие путем примера, а не уколов, полезных привычек и приобщение к ЗОЖ. А главная задача - выработка осознанного отношения к данным принципам.

Я - программист. Освоение ИКТ позволяет привносить современность в образовательный процесс, даёт возможность идти в ногу со временем, а не догонять его. “Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера”- Джон Дьюи.

Я - актриса. Причём в прямом понимании этой профессии. Круглый год мне достаются различные роли, которые воплощаются в музыкальных праздниках. А улыбки, смех и аплодисменты говорят о том, что эта профессия мне тоже удаётся.

А еще моя профессия не популярная, но сказочная, потому что я - звездочёт. Ведь на моих глазах зажигаются маленькие звездочки, раскрываются таланты, утверждаются будущие лидеры.

И наконец, я – мореплаватель. Так как каждый день, рассказывая о, казалось бы, прописных истинах я открываю детям новый мир, нет, мы вместе открываем окно в мир, я удивляю и удивляюсь, увлекаю и увлекаюсь, расширяю горизонты и раздвигаю границы, я веду за собой.

Существует мнение, что, если затрудняешься с выбором профессии, то следует становиться актером, и тогда сможешь множество характеров и ролей воплотить на сцене. Но актер играет свои роли, одевая маску, а вот свою профессию я считаю, поистине полимерной и всё сказанное мной лишь подтверждает это. Нет такой профессии, счастливый человек, но каждый день я тружусь в этой должности.

Так как начиналось моя само презентация с присказки, позвольте в литературном ключе её и закончить, стихотворением собственного сочинения.

Идея для этой визитки появилась сразу же, как только я узнала, что визитка нужна для инструктора по физической культуре в детском саду, а значит, предстоит написать представление для "спортсменки, комсомолки и просто красавицы". Также в контексте данного выступления удачно сочинилось стилизованное стихотворение под произведение Я. Смелякова "Хорошая девочка Лида".

Появляется с обручем Елена, несколько секунд крутит его. Затем начинает свое представление:

Делаем вместе зарядку,
На улице в игры играем,
Все у нас по распорядку,
Режим мы всегда соблюдаем!

Я за здоровьем ребяток
Строго слежу ежедневно,
Все от макушки до пяток
Очень спортивные, верно? (обращается в кулисы)

Выходят гуськом дети в спортивной форме, встают рядом и начинают повторять упражнения за Еленой.
(физминутка)


Годы друг друга сменяют,
Быстро растет малышня,
Новые дети узнают
В садике скоро меня.

Дети машут ручкой и уходят за кулисы.

Но сложно сказать в строчках этих,
Что значит работать с детьми,
Всё знают и чувствуют дети,
Смешные малышки мои.

Задача моя не простая –
Со спортом их всех подружить,
Но только одно точно знаю:
Мне нравится деток учить,

Как правильно нужно питаться,
Режим каждый день соблюдать,
Водичкой с утра обливаться,
Чтоб крепкими, сильными стать!

Участвую очень активно
Я в жизни любимых детей,
В хорошей я форме спортивной,
И, в общем, всё в жизни ок.

Профессия наша прекрасна,
Важна она так для людей,
И времени мы неподвластны,
Ведь нам доверяют детей!

Читайте также: