Предчувствие 2020 краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Удивительно такое слышать о стране с неплохим кинематографом , но, сказывают, будто это первый фильм Аргентины, снятый специально для Netflix .
Что ж, если оно так, значит аргентинцы молодцы. Никакого вам закона Первого Блина - наоборот, их пробный шар был отшлифован на диво тщательно. Не идеально, конечно, но найти сегодня столь красивый детектив в современном триллерном ключе удаётся от силы два-три раза в год. Уж поверьте человеку, который давно любит это жанр и старается не пропускать в нём ни одной новинки.

Опять-таки, по канонам современных "полицейских" триллеров, в "Предчувствии" нас развлекают сюжетом "2 в 1".
Иными словами, помимо магистральной следственной линии в нём наличествует ещё одна, с которой Пипа вынуждена разбираться. Причём оба дела неординарные и с многослойной интригой - именно то, что доктор Ватсон прописал нынешним скучающим любителям такого кино.

В чём преимущество толковой детективши перед мужиком? Правильно: её женская чуйка всегда подметит улики или зацепки, которые мужик даже в упор не разглядит.

В чём преимущество толковой детективши перед мужиком? Правильно: её женская чуйка всегда подметит улики или зацепки, которые мужик даже в упор не разглядит.

Дебютантку Мануэлу приставили к опытному детективу Франсиско (Хоакин Фуррьель) раскрывать мутное убийство одной полугламурной фифы. Которая после очередной тусовки в ночном клубе легла угашенная спать и не проснулась, ведь кто-то поковырялся у нее ножом в шее. А заподозрить в этом можно было кого угодно - фифа была завзятой скандалисткой, - и никого конкретного.
Иными словами, выводить убийцу на чистую воду Пипе и Франсиско предстояло тем ещё витиеватым зигзагом. Прямо как в эпоху классических детективов, разве что без курения трубки и ношения приклеенных усов.

Однако Мануэлу приставили к напарнику вовсе не по этой причине.
На самом деле начальство поручило ей секретное задание - шпионить за Франсиско, ибо есть подозрение, что намедни он сам укокошил. цыганёнка.
Мотивы? Да просто несколько лет назад жена детектива зашла в один цыганский магазинчик, а там начались разборки между бандитами, и этот цыганенок её нечаянно в суете убил. За что он потом отсидел какой-то срок, но не весь, а когда вышел на свободу, вскоре сам окочурился в загадочном ДТП.

Вдобавок в ночь убийства Франсиско вёл себя странно, что тоже не прибавляло к нему доверия. А поскольку Пипа по молодости своего стажа ещё не успела никого разочаровать, её и назначили "пастушкой" своего напарника. Который и до этих подозрений был для начальства не подарком, и если на сей раз оно прижмёт его к ногтю, это и на карьеру Пипы повлияет благоприятно.
Ну что, девочка, готова отличиться и выслужиться или будешь по наивности изображать из себя честного следователя?

В общем, тот показательный случай когда рейтинги IMDb и Кинопоиска ( 5,3 и 5,5 ) явно заминусованы школотой. У которой эти двойные детективные заморочки, очевидно, встали поперёк мозговых полушарий и там намертво заклинили.
Вдобавок режиссёр Монтьель кое-какие ключевые детали сюжета показывает вскользь и мимоходом - то ли нарочно, то ли по неряшливости, - отчего при невнимательном просмотре у зрителя могут остаться к фильму вопросы.

Хотя в действительности обе криминальные истории тут хороши и закончены, их герои драматичны и интересны, а на натяжки в повествовании можно закрыть глаза.
В конце концов фортуна, бывало, подыгрывала и Холмсу с Ватсоном, и Мегрэ, и Пуаро, а уж в цифровой век с его легкодоступной информацией она и подавно благосклонна к искателям детективной истины.

Трейлер фильма:


Аргентинские страсти в "La Corazonada" / Когда прошлое появляется позже, чем будущее

Картину "Предчувствие" (2020) я посмотрела исключительно ради знакомства с аргентинским кинематографом, шефство над которым внезапно решила взять интересная и знакомая многим компания Netflix, поместив под свое теплое крылышко. Фильм поставлен по мотивам произведений, созданных писательницей-журналисткой Флоренцией Этчевес.


История начинается с эпизода ночной аварии: молодой паренек на велосипеде врезается в автомобиль. Буквально минуту спустя, экранная картинка переключается на сцену, где полицейская группа выслеживает маньяка. Связаны ли эти события вместе и каким образом? Об этом можно узнать, посмотрев криминальный триллер.

Главными персонажами в детективной киноновелле являются молоденькая выпускница полицейской академии со странным именем Пипа (Луисана Лопилато),



Эта парочка красивых актеров мне сразу же полюбились, поэтому я решила продолжить смотреть фильм. Мне нравятся детективы, но в данном случае классический жанр будет дополнен интересными пикантными подробностями, касающимися опытного полицейского, у которого и так репутация спорная.


В картине, на мой взгляд, неплохо продемонстрированы различные ситуации, описывающие работу аргентинских правоохранительных органов, как-то: поиски преступников с помощью всевозможных полицейских штучек,









Особую тревогу за развитие сюжета вызывает больное сердце инспектора, до которого постоянно докапываются не только начальники, но и бандиты.



как и особо озабоченных в раскрытии дела, а также в привлечении к ответственности виновных в различных преступлениях лиц.



В целом, фильм интересный, хотя выдержать его продолжительность некоторым будет сложновато (длится около 2-х часов).

Режиссером картины является Алехандро Монтьель. Забавным обстоятельством выступает тот факт, что рассматриваемая нами его работа является приквелом к другому фильму - "Потерянная" / "Perdida" (2018), где Пипу играет та же актриса. Конечно, мне всегда казались странными те случаи, когда прошлое появлялось на экране гораздо позже, чем будущее.

Кстати, постановка "Предчувствия" (2020) осуществлена на должном уровне, а весь актерский состав профессионально справляется с поставленными задачами.


Из явных минусов могу отметить недостаточно развитую любовную линию. Интрига есть, но смысл происходящего с героями не совсем понятен. Возможно, эти подробности кинематографисты экономят с целью развития в последующих фильмах. Также упомяну о множестве диалогов и достаточно неторопливом развитии событий.

Предчувствие кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

содержание серий

1-я - 6-я серии
Валентина Смолина (Елена Морозова) - обычная и ничем не примечательная женщина. Она живет в небольшом городе, работает почтальоном, ей 45 лет. Смолина еще не утратила своей женской привлекательности, но уже не ждет от жизни ничего нового. Всё устоялось в ее судьбе, и резких поворотов не предвидится, но события начинают развиваться мистически. И жизнь Валентины меняется в один день - резко и бесповоротно! После автомобильной аварии Смолина понимает, что может видеть "картинки" и голоса прошлого. И не только прошлого, но и ближайшего будущего! И эти "картинки" и голоса - вещие. Дальше - хуже: количество загадочных и необъяснимых событий начинает расти, как снежный ком. Вся жизнь Смолиной летит в тартарары из-за этих проклятых "картинок". Для нее становится откровением, что ее размеренное существование и кажущееся благополучие - на самом деле лишь зыбкая иллюзия. Ее сын (Михаил Гаврилов) связан с наркотиками. Любимый муж не просто погиб - его убили. К тому же, у него была другая семья. Женщина, которую она считала своей матерью (Валентина Талызина), - совершенно чужой ей человек. Нечаянно открывшиеся способности принесли Смолиной только боль и несчастья. Смолина просто обязана изменить собственную никчемную жизнь и помочь своим близким. В этом ей помогают подруга Инга (Вера Воронкова) и ее молодой человек майор Карташов (Дмитрий Шевченко). Сможет ли Валентина спасти своего сына? Узнает ли, кто и за что убил ее мужа? Удастся ли ей уйти от преследований киллера? И найдет ли она свою настоящую мать? Елена Морозова (исполнительница роли Валентины Смолиной): "Я была счастлива превратиться в Валентину Смолину по сценарию Олега Антонова. Я прочитала его взахлеб, за одну ночь. И заснула с ощущением неимоверного творческого подъема. Нечасто встречаются так интересно и необычно написанные истории. Мне захотелось стать почтальоном в маленьком городе и прожить эту жизнь. Когда я встретилась с режиссером Аленой Семеновой, мы сразу поняли друг друга, и это были уже не пробы на роль, а некий творческий поиск. Меня также поразил оператор Александр Смирнов, который смог превратиться, если так можно сказать, в "невидимого оператора". Он, как в японском театре, умеет быть на сцене и в то же время не быть. С ним было очень легко и приятно работать. Такого актерского счастья и творческого подъема давно не было. Что же касается дара, которым обладает моя героиня, то мне кажется, что все мы от рождения обладаем такими способностями. Просто потом, в силу разных обстоятельств, мы о них забываем. Это не мистика и не суеверие, это действительно возможно, просто каждый сам решает, как этим распоряжается". Олег Антонов (автор сценария): "Предчувствие" - уже третья моя совместная работа с Алексеем Пивоваровым. На этот раз у нас родилась идея снять для НТВ что-то необычное, не уходя при этом далеко от привычного жанрового круга. Вот и получилось, что наш сериал - своеобразный слоеный пирог. С одной стороны - типичная криминальная драма, но приправленная долей мистики. Правда, мистика у нас довольно житейская, даже объяснимая: многие люди рассказывают, что после пережитого несчастного случая или сильного стресса с ними происходило что-то необычное, у некоторых открывались почти сверхъестественные способности. Нечто подобное случается и с нашей героиней: после аварии она обретает возможность видеть, что происходило в недалеком прошлом, или произойдет в ближайшем будущем с ее близкими. А вот куда приведет ее этот неожиданный дар, и как она распорядится им - зрители узнают из фильма. " 1-я - 6-я серии. Валентина Смолина, выйдя из дома, попадает в автомобильную аварию. Она становится свидетелем еще одной аварии, которую видит, находясь в бессознательном состоянии. Сын Валентины Дмитрий и его друг Антон разбивают машину Ивашова, настойчиво требуя выполнения требований своего босса, который строит дорогу, и она проходит на месте гаража Ивашова. Вечером Валентину посещает очередное видение, и женщина рассказывает своей подруге Инге, что ее муж Сергей Смолин не погиб - его убили. С помощью вновь обретенного дара Валентина выясняет, что у мужа была любовница и другой ребенок. Дмитрий знакомится с Настей, скромной продавщицей из книжного магазина. В очередном видении Валентина видит в руках сына пистолет. Дмитрий объясняет это тем, что работает в банке, и пистолет ему необходим. Дмитрий и Антон похищают Санька, сына Ивашова. Валентина снова приходит к Лиде. Выясняется, что в ночь гибели Сергей Смолин был не один. Инга и Валентина продолжают свое расследование. Валентина пытается выяснить подробности последнего вечера своего мужа у бывшего шефа Сергея. Дотронувшись до машины, на которой работал Сергей, Валентина видит, что последней, кто общался с Сергеем, была молодая девушка. Инга рассказывает Валентине, что в доме на Клары Цеткин - наркопритон. Валентина узнает девушку, которая последняя видела Сергея. Валентина просит цыгана рассказать, что ему известно о Светлане Кондаковой. Валентина и Инга следят за цыганом, который приводит их на рынок к офису гадалки Лебединской. В приеме Валентине отказывают. Очередное видение Валентины связано с молодостью матери. Становится понятно, что Надежда Николаевна многое скрывает от своей дочери. Ивашов умирает в кабинете нотариуса от сердечного приступа. Благодаря своему видению, Валентина спасает жизнь цыгану Мише, брату Лебединской. Инга предлагает Валентине обратиться в полицию или к своему новому сожителю майору Карташову. Карташов советует Валентине для начала обратиться в прокуратуру.

7-я - 12-я серии
Валентину на улице выслеживает гадалка Лебединская. Васильев сообщает Рыкову, что дело Смолина возобновляется. Инга уговаривает Валентину с помощью дара сделать ставку у букмекера. Дмитрий находит Антона и спасает Санька. Валентина выясняет, что Света Кондакова мертва. Дмитрий рассказывает Саньку, как умер его отец, Ивашов. Валентина сообщает Карташову, что труп Светы Кондаковой находится в коллекторе. Валентина оказывается права. Седых арестовывает Валентину по подозрению в убийстве Смолина и Кондаковой. Санек пытается сбежать от Дмитрия. Дмитрий просит Настю помочь ему спрятать мальчика. На допросе Валентина понимает, что Седых связан с убийством Смолина и Светы Кондаковой. Настя отвозит Дмитрия и Санька в глухую деревню. Ольга Кондакова, мать убитой Светы, говорит Седых, что это Валентина убила ее дочь. Седых решает допросить мать Валентины. У Надежды Николаевны начинается сердечный приступ. Карташов отпускает из-под ареста Валентину и рассказывает ей про мать. Седых сообщает Рыкову, что Валентина Смолина выиграла на тотализаторе огромные деньги. Валентина, побывав в больнице у Надежды Николаевны, приходит в квартиру к матери. Инга отдает Валентине выигранные деньги и предлагает уехать к морю. Варвара Ивановна, случайная покупательница на рынке, узнавшая однажды Надежду Николаевну, рассказывает Валентине, что у ее матери был роман с главврачом больницы. Дмитрий узнает от матери про смерть Светланы Кондаковой. Он просит Настю через сутки отнести его заявление в полицию и едет к Филину. Валентина и Инга становятся свидетелями убийства Лебединской. Валентина в очередном видении видит убийцу гадалки. Карташов расследует убийство Лебединской. Карташов сообщает Валентине, что стреляли в нее, а Лебединская стала случайной жертвой. Валентина, дотронувшись до пули из кабинета гадалки Лебединской, видит, что убийца ищет ее.

13-я - 16-я серии
Карташов провожает Валентину и Ингу на поезд и на вокзале случайно сталкивается с Васильевым. На допросе Карташов понимает, что цыган что-то знает, и с Седых их связывают какие-то общие дела. Валентина находит дом, в котором живет Самойлов, и убеждается в том, что это не ее отец. Седых мстит цыгану Мише и организовывает захват наркопритона. Валентина и Инга приходят на кладбище к могиле из видения Валентины. Киллер выслеживает Валентину. Валентина на кладбище в очередной раз видит преследующий ее кошмар, связанный с детством и с тайной Надежды Николаевны. Цыган проводит Карташова в закрытый ночной клуб. Карташов говорит Седых, что он человек Филина. Благодаря предсказанию Валентины, Карташов и Седых выигрывают в казино крупную сумму денег. Седых признается Карташову, что участвовал в убийстве Смолина и Кондаковой. Валентина случайно знакомится с киллером и рассказывает ему о беременности его девушки. Карташов приводит цыгана в прокуратуру к Васильеву. Валентина и Инга возвращаются в Москву. Валентина с помощью своего дара понимает, что избитый Дмитрий находится в подвалах Филина, и требует отвезти её к сыну, обещая узнать о месте нахождении Санька взамен на жизнь Дмитрия. Дмитрий признается Валентине, что знал о второй семье отца. Валентина, используя свои способности, узнает, где спрятан мальчик, и соглашается отвезти Филина к Саньку. Карташов приходит к Валентине попрощаться и рассказывает об аресте Седых. Незнакомец убивает цыгана. Валентина получает письмо, где Самойлов признается, что Надежда Николаевна не ее родная мать. Валентина приезжает в дом родной матери, но та не хочет ее признавать. Выясняется, что Васильев является младшим братом Валентины и замешан в убийстве Смолина. Васильева дома ждут понятые и целый список вменяемых ему дел.

Она сможет увидеть прошлое, заглянуть в будущее, преодолеть все беды и горести и помочь близким, если только … предчувствие не обманет.

Но Смолина — не из робкого десятка, она хочет изменить собственную никчемную жизнь и помочь своим близким. И тут способность предвидения оказывается весьма кстати!

Авторы сценария: Олег Антонов.
Режиссер: Алена Семенова.
Оператор: Александр Смирнов.
Композитор: Анатолий Зубков.
В ролях: Елена Морозова, Вера Воронкова, Дмитрий Шевченко, Сергей Мардарь, Александр Ильин, Валентина Талызина, Тимофей Трибунцев, Михаил Гаврилов, Дмитрий Ермак, Денис Сухомлинов и др.
Генеральные продюсеры: Алексей Пивоваров, Саркис Орбелян.
Производство: Россия, 2012 г.

Читайте также: