После свадьбы 1962 краткое содержание

Обновлено: 02.07.2024

В этом смысле картина идет вразрез с трендами последнего времени, когда общественные интересы, движения и группы кажутся более важными, чем личные интересы. Возможно, поэтому, зрителей, которые не видели оригинальную версию, фильм удивит. Начинается картина в Индии, где главная героиня, Изабель (Мишель Уильямс), самозабвенно занимается развитием детского приюта. Она сильно привязана к детям, и особенно к одному мальчику, поэтому не хочет покидать его ни на минуту. Однако, когда крупная компания в Нью-Йорке предлагает приюту финансирование, Изабель вынуждена уехать, чтобы получить деньги для дела своей жизни.

Несмотря на то, что завязка, кажется, кроется именно в приюте Изабель, упоминаний о нем больше практически не будет, он станет только фоном для других событий. Более того, в ходе сюжета зрителю объяснят, что благородные помыслы героини – не ее истинные желания (хотя она действительно хочет помогать детям), а попытка убежать от себя самой и от своего ребенка, которого она бросила сразу после рождения.

Именно со своей дочерью Изабель случайно встретится на ее же свадьбе. Выясняется, что, родив ребенка слишком рано, героиня решила, что лучше всего будет отдать ее на усыновление. Заставив отца дать обещание устроить дочь в другую семью, Изабель сбегает в Индию. Она выглядит, как человек, считающий, что его решение было абсолютно верным, хотя подробностей для зрителя почти не дано, и каждый должен решать сам – осуждать героиню или нет. Однако легко догадаться о том, что Изабель, хотя и смелая и прямолинейная, на самом деле – глубоко испуганная, несчастная женщина, из последних сил отказывающаяся признать, что допустила ошибку. Она берет на себя ответственность за целый приют, стараясь покрыть безответственность перед собственной дочерью. Для создателей фильма было очень важно продемонстрировать эту отчаянную сублимацию материнской любви и, конечно, поэтому для картины так важна была сильная актерская игра.

И действительно, талант Мишель Уильямс и Джулианны Мур выводит фильм на другой уровень. Изабель сыграна филигранно точно, показана и ее прямота – в голосе и поступках, и в то же время надломленность, скрытый стыд и страх – в ее характерном поеживании, наклоне головы, вечной попытке завернуться в вуаль или шарф на индийский манер. Джулианна Мур, играющая приемную мать дочери Изабель, сделала свою героиню раскованной, здравомыслящей и нарочно бросающейся на задачи и проблемы. Как успешная бизнесвумен, она не боится жить и верить, проблемы решает открыто и, напротив, берет на себя такую ответственность, которая ей не по плечу.

Так в картине проявляется ее основная идея, связанная с чувством долга, побеге от своих обязанностей, страхом перед собственными ошибками. Создатели не делали персонажей героями или антигероями, для них важнее было показать взаимосвязь между человеческими поступками и их последствиями, продемонстрировать хрупкость детей и надломленность их родителей. И главное, показать, что человеку важно быть смелым, важно любить себя и, конечно, брать ответственность за все, что он делает – случайно или намеренно.

После свадьбы кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

информация о фильме

Михаил Ершов

Даниил Гранин

Олег Каравайчук

Станислав Хитров , Наталья Кустинская , Алефтина Константинова , Леонард Борисевич , Павел Кашлаков , Юрий Соловьёв , Георгий Сатини , Вера Титова , Евгений Тетерин , Борис Коковкин

По одноименной повести Д.Гранина.

После свадьбы молодого рабочего парня посылают в деревню. Через год ему представляется возможность вернуться в Ленинград. Почувствовав себя необходимым колхозу, он остается в деревне.

последнее обновление информации: 13.02.22

кадры из фильма >>

После свадьбы (1962) фотографии

После свадьбы (1962) фотографии

После свадьбы (1962) фотографии

После свадьбы (1962) фотографии

дополнительная информация >>

обсуждение >>

В целом депрессивная картина и многообещающая концовка не спасла сюжет. И такими темпами Америку не перегнать, даже соседний такой же захудалый колхоз не догнать. читать далее>>

Мы оставлены в полной уверенности, что всё будет хорошо. Просто двое. И экзамен на прочность чувств. На прочность любви. И верно сказано: почему кто-то может решать, что мы должны, обязаны. читать далее>>

Несмотря на некоторые нелепости сюжета, связанные с незнанием автором рассказа Граниным реальности, фильм получился захватывающим! Люблю Ленфильмовские фильмы 1950-х - 1960-х, а этот приводит в восторг! Нелепости. читать далее>>

С интересом смотрю фильм. Хитров очень убедителен. Прекрасно играет Кустинская,и очень красива. читать далее>>

. Наверное, все-таки, жилье не отобрали. Фильм совсем не помню - что-то унылое и скучное - а вот в книге Тоня, вернувшись из деревни, живет в их прежней комнате. читать далее>>


Вместе навсегда? Драма в исполнении Станислава Хитрова и Натальи Кустинской

Женская мудрость безошибочно говорит о том, что молодого мужа одного оставлять не следует. Как и не стоит отказывать ему в своём наличии, когда глава семьи надолго уезжает на новое место работы. Немало сломано острых копий в доказательствах любой правоты, мужской или женской.

Несомненно, что вместе всегда веселее, даже на Крайнем Севере или очень жарком юге. Тем более, что испытания любви и верности теперь часто остаются за женской стороной.

Фильм режиссёра Михаила Ершова создан сразу после триумфальных чулюкинских "Девчат". Только в своей ленте по мотивам повести Даниила Гранина (сценариста фильма) из прежних актёров остался только притягательный Хитров. Ну а остальные, бесспорно, известные актёры и актрисы 1960-х, которых сегодня также приятно увидеть.

Сюжет

Грамотный механик завода, рационализатор Игорь Малютин (Станислав Хитров) ​​​​и его молодая избранница Тоня (Наталья Кустинская) недавно поженились. Они получили новую комнату и жизнь их полна романтичности, несмотря на очень скромный быт.




Оставить привычный Ленинград, одеть сапоги с тужуркой и окунуться в сельскую жизнь, очень непросто. Работа на заводе уже позволила ему реализоваться, как инженер, он оказался достойным. А тут ещё любимая жена, которая учится в институте.



Чем закончатся испытания любви молодых, не упустят ли они свои чувства, мы узнаем только после просмотра.

Актёры 60-х, любимые и известные

Главная роль драматической картины Станиславом Хитровым сыграна превосходно. Очень мужской характер, крепкий и надёжный. Он уверен в своих силах и с таким представителем сильной части человечества любые задачи не будут тяжким грузом. Он любит свою молодую жену, но кажется, что порученное дело его увлекает больше.



Наверное, герою фильма явно не хватило жёстко ответить конкуренту ("дружку"), который целенаправленно вмешивается в чужую личную жизнь. Тем не менее, сама роль Станислава Николаевича довольно успешна и отражает драматургию любовной истории.

Иначе выпускник ВГИКа сыграть и не смог бы. Необыкновенный актёр, таких и сейчас очень мало.




Роль красавицы-жены за Натальей Кустинской, популярной в то время и очень востребованной актрисой. Тот случай, когда сама актриса нравится, а её героиня фильма нет. Решила быть с мужем, будь с ним, зачем бегать туда-сюда. Или это самоуверенность от достаточно высоких внешних данных героини?




​​​​​​А, может, классическое женское непостоянство? Да, конечно, как и влияние внешних обстоятельств, испытывающих чувства молодых после свадьбы.

Итоги

Сложно найти в старом советском кинематографе бессмысленные кинофильмы, в которых нет сюжета или понятной игры актёров. Не считаю эту ленту шедевральной, но драматичность сцен кинопроизведения Ершова вполне хорошего качества.

Пожалуй, самая удачная главная роль Станислава Хитрова, которого мы, вероятно, чуть-чуть подзабыли. Яркий, талантливый, выделяющийся внутренней надёжностью актёр, который был способен на самые разные роли.

Романтичный досвадебный период всегда проходит и дальше следует обычная жизнь, красочное наполнение которой зависит от обоих. Одни пары этого не выдерживают, а другие славно доживают до очень седых времён. В чём секрет, режиссёр и сценарист нам не рассказали, тем более интересно задуматься об этом нам самим.

Фильм из славных шестидесятых заставит насладиться игрой старых актёров, увидеть прежний Ленинград, и, возможно, оценить свои поступки.

Совершенно открыто режиссёр показал близоруких комсомольских активистов. Если исключить любую политическую составляющую, то таких горе-креативщиков и сегодня предостаточно. История нелепых решений повторяется, пусть и под другим углом. Согласитесь, легко "решать" общественные проблемы, если только это не касается лично тебя.

Содержание

Сюжет

После свадьбы молодого рабочего парня посылают в деревню. Через год ему представляется возможность вернуться в Ленинград, но, почувствовав себя необходимым колхозу, он остаётся в деревне…

В ролях

Съёмочная группа

  • Сценарист: Даниил Гранин
  • Режиссёр: Михаил Ершов
  • Оператор: Владимир Бурыкин
  • Композитор: Олег Каравайчук
  • Художник: Алексей Федотов

Технические данные

Ссылки

  • Фильмы по алфавиту
  • Фильмы 1962 года
  • Фильмы Михаила Ершова
  • Ленфильм
  • Экранизации произведений Даниила Гранина
  • Фильмы СССР 1962 года
  • Фильмы-драмы СССР

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "После свадьбы (фильм, 1962)" в других словарях:

После свадьбы (фильм — После свадьбы (фильм, 1962) После свадьбы Жанр драма Режиссёр Михаил Ершов Автор сценария Даниил Гранин В главных … Википедия

После свадьбы (фильм) — После свадьбы (фильм, 1962) СССР, реж. Михаил Ершов После свадьбы (фильм, 2006, Индия) После свадьбы (фильм, 2006, Дания Швеция) … Википедия

После свадьбы (фильм, 2006) — После свадьбы (фильм, 1962) СССР, реж. Михаил Ершов После свадьбы (фильм, 2006, Индия) После свадьбы (фильм, 2006, Дания Швеция) … Википедия

Сон в красном тереме (фильм, 1962, Гонконг) — Не следует путать с Сон в красном тереме (фильм, 1962, КНР) одноимённым фильмом того же года производства Шанхайской киностудии. Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Сон в красном тереме (фильм). Сон в красном тереме кит. трад … Википедия

Последняя надежда (фильм, 2005) — У этого термина существуют и другие значения, см. Последняя надежда. Последняя надежда ब्लैक … Википедия

Преждевременные похороны (фильм) — Преждевременные похороны The Premature Burial … Википедия

Унесённые ветром (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Унесённые ветром (значения). Унесённые ветром Gone With The Wind … Википедия

Приваловские миллионы (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Приваловские миллионы. Приваловские миллионы … Википедия

Изабель Андерсен, соучредитель приюта в Индии, должна поехать в Нью-Йорк, чтобы встретиться с потенциальным благотворителем, генеральным директором-миллионером Терезой Янг. Изабель не желает путешествовать из-за своих обязанностей в приюте и из-за того, что она не хочет расставаться с Джаем (Вир Пачизия), мальчиком, которого она нашла на улице, когда ему было 1 год. Он — самый близкий ребенок в приюте. Изабель и не хочет, чтобы Изабель уходила, но Тереза настаивает на личной встрече. Неохотно Изабель соглашается и идет на встречу, которая проходит за день до свадьбы дочери Терезы Грейс. Тереза из вежливости приглашает Изабель на свадьбу, и Изабель чувствует себя обязанной присутствовать на ней.

На свадьбе Изабель удивлена, увидев, что муж Терезы — ее возлюбленный-подросток Оскар Карлсон, ныне известный художник-оформитель. Во время свадебного тоста Грейс обнаруживает, что Грейс не биологическая дочь Терезы, а Оскара. Вскоре Изабель понимает, что Грейс на самом деле является ее собственной дочерью от Оскара, которую они бросили на усыновление в подростковом возрасте. Изабель возвращается в дом на следующий день после свадьбы, чтобы противостоять Оскару и узнает, что, отдав ребенка на усыновление, он передумал в течение 30-дневного льготного периода и забрал новорожденную Грейс, не сообщая ей об этом. Затем Изабель заставляет Оскара и Терезу также сообщить Грейс, которой всегда говорили, что ее биологическая мать умерла.

Тереза призывает Изабель познакомиться с Грейс и восстановить связь с Оскаром, и в конечном итоге решает резко увеличить свое пожертвование в приют, тем самым вынуждая Изабель продлить свое пребывание в Нью-Йорке. В конце концов, Тереза делает свое пожертвование, а также недавно созданный фонд на имя Изабель и Грейс, при условии, что Изабель навсегда переедет в Нью-Йорк.

Не доверяя истинным мотивам Терезы, Изабель сердито противостоит ей и узнает, что Тереза все время знала о связи Изабель с Оскаром и Грейс и устроила всю эту шараду, чтобы сделать Изабель новой фигурой матери для восьмилетних мальчиков-близнецов Грейс и Терезы. Оскар обнаруживает болезнь своей жены примерно в то же время и в конце концов рассказывает Грейс, которая уже борется с сомнениями по поводу ее недавнего брака и новостей о том, что Изабель — ее биологическая мать.

Вскоре после этого Тереза умирает, и семья развеивает ее прах. Затем Изабель возвращается в Индию, чтобы посетить приют и Джая. Фильм заканчивается тем, что Джей и его друзья играют в футбол в приюте.

Читайте также: