После 3 краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Через некоторое время после событий второй части Тесса (Джозефина Лэнгфорд) и Хардин (Хиро Файнс-Тиффин) живут вместе, их покой нарушает разве что явившийся внезапно отец Тессы Ричард (Атанас Сребрев), которого мать Тессы выгнала из дома из-за пьянства девять лет назад. Но проблемы их пары куда серьёзнее. Тесса окончила университет и получает отличное предложение работы в Сиэтле, Хардин же явно не настроен переезжать.

Киноэкранизация серии книг, выросшая из фанфиков по творчеству One Direction, превращается в полноценную тетрологию. После довольно успешных первых двух частей в одновременное производство были запущены экранизации романов After We Fell и After Ever Happy Анны Тодд, которые, возможно, закончат историю Тессы и Хардина (там есть ещё приквел, показывающий события первой части со стороны Хардина, но как его снимешь с повзрослевшими актёрами). Третья часть уже показывает отношения относительно взрослых людей. Впрочем, инфантилизма в их отношениях всё равно хватает, и не только его.

Неподготовленного зрителя токсичность отношений главных героев может изумить и рассмешить. Если в первых двух частях эмоциональную разболтанность главных героев можно было списать на первую серьёзную влюбленность, то в третьей части их поведение становится как будто ещё более неосознанным. Причём в большей части это касается Хардина. Если Тесса показывает себя местами ведомой, не очень уравновешенной и местами не совсем умной барышней, но адекватной, то Хардин просто источает токсичность всем своим видом, отыгрывая капризную диву – неудивительно, что в одной из сцен он показывает вполне очевидные признаки психического отклонения. Прочие же темы за рамками отношений главных героев, их отношения с родителями, в частности, оказываются сугубо декоративными, возможно, они будут играть большую роль в четвёртой части, для этого есть предпосылки. И да, очень хотелось бы понимать, за какие именно качества Тессу так ценят как сотрудника. За весь фильм она на рабочем месте сделала одно селфи.

Стороннему зрителю этот экскурс в мир созависимых отношений в богатых буржуазных локациях американского северо-запада покажется странным, но целевая аудитория картины, особенно читавшая книгу, всё равно на него пойдёт. Ведь интересно, чем это в итоге закончится. И закончится ли.

Хардин и Тесса поселились вместе, и, деля одно и то же пространство, у них было только одно правило, то есть никаких секретов. В конце концов они обнаруживают, что это не так. Пока Тесса все еще пытается разобраться со своим прошлым, а Хардин пытается решить свою эмоциональную уязвимость, повествование охватывает и исследует различные оттенки их отношений.

Краткое содержание

Тесса и Хардин сильны, но по правде говоря, они неуверенные люди. Они хотят пометить свою территорию, даже если ведут себя прохладно и делают вид, что это на них не влияет. На них обоих влияет малейшее. Хардин планировал, что в конце концов, после их выпуска, он отвезет Тессу в Лондон. Хотя он все еще не был уверен в том, что заставит ее познакомиться со своей мамой. Но у Тессы были другие планы. Она получает предложение о работе от Кристейн Вэнс, так как он был явно впечатлен ее трудолюбием и самоотдачей.

Он предлагает ей пост в Сиэтле, и возможность настолько хороша, что она не может отказать ему. Хардин разочарован, во-первых, потому, что она не рассказала ему об этом сама, а во-вторых, потому что он скептически относился ко всему, что происходило на расстоянии. Неуверенность начинает брать над ним верх, и ему напоминают о Треворе и о том, что он может тусоваться с ней. Его неуверенность проявляется еще больше, когда он огрызается на Роберта, студента-медика, который подрабатывал официантом и пытался флиртовать с Тессой.

В конце концов, Хардин смиряется с тем фактом, что Тесса должна поехать в Сиэтл для своей карьеры, и это не конец света. Он навещает ее на выходных, где они действительно проводят время с пользой. Он снова начинает заниматься боксом, что для него является терапевтическим. Но кажется, что каждый раз, когда Хардин пытается добиться перемен, его жизнь проходит через эффект бумеранга, когда вызванные изменения совсем не соответствуют тому, что было желательно.

Cadr

Чем закончился?

Все идет хорошо, и Хардин наконец решает отвезти Тессу в Лондон, поскольку его мама выходит замуж. Казалось, наконец, жизнь даст ему передышку, и он перестанет мучиться эмоционально. Но судьба приготовила кое-что другое. Он обнаруживает, что Кристиан Вэнс целуется со своей мамой накануне ее свадьбы. Позже Кимберли рассказывает Тессе, и Хардин узнает от самого Кристиана, что он его сын.

У Триш и Кристины всегда что-то было. У них всегда было что-то незаконченное. Вот почему Кристиан так предвзято относится к Хардину. Об этом знает даже его жена Кимберли. Хардин опустошен тем, что все знали все, кроме него. Он убегает только для того, чтобы найти утешение в объятиях Тессы. Но только если бы мы могли закрыть глаза и быть незаметными и свободными от тисков всех невзгод.

В заключение

Здесь нет значимого сюжета, и требуются значительные усилия, чтобы легкомысленные конфликты казались непреодолимыми. Персонажи далеки от изучения, а повествование страдает от упадка аутентичных идей. Интимные моменты недостаточно сильны, и в тональности фильма вообще отсутствует задор. Джозефин Лэнгфорд и Герой Файнс Тиффин в роли Тессы и Хардин, соответственно, особо не с чем поиграть.

After We Fell не добавляет ценности столь любимой франшизе, а пытается плыть под парусом, делая ставку на доверие к судну, занявшему для себя нишу.

Сюжет

Тесса готовится переехать в Сиэтл. Сбылось то, к чему она стремилась: работа мечты в городе мечты. Одного только не хватает: любящего парня рядом. Но Хардин не планировал переезжать в Сиэтл. С этой и многими другими проблемами предстоит столкнуться паре.

Вся франшиза представляет собой пример нездоровых и даже токсичных отношений. Повествование можно свести к простой схеме, повторяющейся раз за разом:

Причем многие скандалы возникают на пустом месте и свидетельствуют о незрелости людей и не совсем здоровой психике.

Третья часть не стала исключением. Условно фильм можно поделить на 2 части. Первая – опять калейдоскоп из ссор, примирений и постельных сцен, которые вставляют каждые семь-десять минут. Вторая – семейная драма с заделом на продолжение. Всё это разбавляется красивыми кадрами Сиэтла и Лондона, а также вполне неплохими саундтреками, что по сути единственные плюсы фильма.

Глобальный рекаст

Фильм примечателен также заменой большого количества персонажей. Съёмки проходили в Болгарии, и из-за пандемии не все смогли приступить к работе над продолжением. Поэтому на экранах появилось много новых лиц в виде:

1) Лэндона, лучшего друга Тессы и сводного брата Хардина;

2) Вэнса, главы издательства и начальника Тессы;

3) Кимберли, помощницы, а по совместительству и жены Вэнса;

4) Смита, сына Вэнса;

А Тревора, коллегу Тессы, с которым она должна была работать в Сиэтле, вообще убрали из продолжения.

И все бы ничего, зритель мог бы сделать вид, что не заметил этого, но у этих героев довольно много экранного времени в фильме. Поэтому смотрится это как минимум странно.

Уход от первоисточника

Будет ли продолжение

Анна Тодд - После падения

Анна Тодд - После падения краткое содержание

Отношения Тесс и Хардина далеки от идиллии. Бешеная страсть, неодолимое влечение притягивают их друг к другу и в то же время мешают хладнокровно решать проблемы, которые неизбежно возникают у всех людей без исключения: сложности в отношениях с родителями и друзьями, необходимость строить карьеру, наконец, разные взгляды на брак. Тесс и Хардин молоды, им только предстоит понять, что вдвоем пережить многие потрясения гораздо проще, тем более что Хардина ждет очень неприятное открытие, которое, возможно, перевернет его жизнь…

После падения - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

– Хардин, пожалуйста! – Я провожу большим пальцем по его губам, и лицо смягчается.

Он снова вздыхает и наконец произносит:

– Ладно, давай с этим чуваком поужинаем хотя бы. Черт знает, как давно он питался не из мусорного бака.

Я перестаю улыбаться, и губы невольно начинают дрожать. Он замечает это.

– Прости, не надо плакать, – вздыхает он.

Хардин не переставая вздыхает с тех пор, как мы столкнулись с моим отцом возле тату-салона. Видя его беспокойство, – даже если оно, как и все его эмоции, сопряжено с гневом, – я только убеждаюсь в сюрреалистичности происходящего.

– Я высказал свое мнение, но постараюсь не сильно напрягаться. – Он поднимается на ноги и целует меня в уголок рта. Когда мы выходим из спальни, он бормочет: – Начнем кормить бездомных, что не сильно повышает мне настроение.

Мужчина, разглядывающий полки с книгами в нашей гостиной, выглядит совершенно неуместно.

– Я собираюсь приготовить ужин. Хочешь посмотреть телевизор? – предлагаю я.

– Хочешь, я помогу? – спрашивает он.

– Хм, ладно. – Я слегка улыбаюсь ему, и он отправляется за мной на кухню.

Хардин остается в гостиной, продолжая держаться отстраненно, как я и предполагала.

– Не могу поверить, что ты уже так выросла и живешь отдельно, – говорит отец.

Я тянусь в холодильник за помидорами, пытаясь собраться с мыслями.

– Я учусь в колледже, в Центральном вашингтонском университете[1]. Вместе с Хардином, – отвечаю я, по вполне понятным причинам умолчав о грозящем отчислении.

– Правда? Ничего себе.

Он садится за стол, и я замечаю, что грязь с его рук исчезла. Разводов на лбу тоже нет, а мокрый рукав наводит меня на мысль, что даже пытался застирать пятно. Он тоже нервничает. От этого мне становится немного легче.

Я рассказываю ему о Сиэтле, о предстоящей увлекательной жизни, но так и не упоминаю о Хардине. Выражение лица отца во время рассказа заставляет немного скорректировать рассказ. Не знаю, сколько еще проблем возникнет на пути, прежде чем все окончательно рухнет у моих ног.

– Хотелось бы мне посмотреть, как все это происходило. Я всегда знал, что из тебя выйдет толк.

– Тем не менее тебя не было рядом, – коротко отрезаю я. Мне сразу становится стыдно за свои слова, но я не хочу брать их назад.

– Я понимаю, но сейчас я здесь и, надеюсь, могу что-то для тебя сделать.

Эти простые и немного жесткие слова дают мне надежду, что, может быть, не так уж все и плохо, что ему просто необходимо помочь бросить пить.

– Ты… ты все еще пьешь?

– Да. – Он смотрит в пол. – Не так, чтобы много. Я понимаю, что сейчас тебе так не кажется, но это было несколько трудных месяцев… вот и все.

В дверях кухни появляется Хардин, и я знаю, что он прикладывает чудовищные усилия, чтобы оставаться невозмутимым. Надеюсь, у него получится.

– Несколько раз я виделся с твоей мамой.

– Да. Она не говорит мне, где ты. И она очень хорошо выглядит, – добавляет он.

Мне очень неловко слышать от него что-то о матери. Ее голос звучит в моей голове, напоминая, что он нас бросил. Что из-за этого человека она стала такой, как сейчас.

– Что случилось… между вами?

Кладу куриные грудки на сковородку, масло трещит и брызгает. Я жду ответа. Я не хочу поворачиваться к нему лицом после того, как задала такой резкий и прямолинейный вопрос, но я просто не удержалась.

– Мы с ней просто несовместимы; она всегда хотела больше, чем я мог дать ей, и ты же знаешь, какой она бывает.

Я знаю, но мне не нравится, как мельком и пренебрежительно он отзывается о ней. Переводя вину с матери на отца, я быстро поворачиваюсь и спрашиваю:

– Почему ты не звонил?

– Я звонил, всегда звонил. И посылал тебе подарки на дни рождения. Об этом она тоже не рассказывала?

– Ну, это правда. Я так по тебе скучал все это время! Не могу поверить, что ты здесь, прямо передо мной сейчас.

Он встает и подходит ко мне; глаза блестят, а голос дрожит. Не знаю, как реагировать. Я почти не знаю этого человека.

Хардин входит на кухню, создавая барьер между мной и отцом, и я этому рада. Не знаю, что и думать. Мне нужно сохранять физическую дистанцию между собой и этим человеком.

– Я знаю, ты не можешь простить меня. – Он почти рыдает, и мое сердце обрывается.

– Нет. Мне просто нужно время, чтобы привыкнуть, что ты снова появился в моей жизни. Я просто не знаю, – отвечаю я, и он кивает:

Он снова садится за стол, предоставив мне возможность доделать ужин.

Этот чертов донор спермы для Тессы умял две тарелки одним махом. Наверняка он голодал, пока жил на улице. Не то чтобы мне не жалко тех, кому не повезло и для кого настали тяжелые времена, но мне ни на минуту не жаль именно этого человека, пьющего и отказавшегося от своего ребенка.

Потом, прихлебывая воду, он бубнит моей девушке:

– Ты хорошо готовишь, Тесси.

Кажется, если он назовет ее так еще раз, я заору.

– Спасибо. – Она улыбается из вежливости. Мне кажется, его болтовня заполняет те раны, что он нанес, бросив ее ребенком.

– Я серьезно; может, ты меня научишь как-нибудь этому рецепту?

Тебя? Где ты собрался его использовать? На своей воображаемой кухне?

– Конечно, – говорит она и встает, чтобы помыть тарелку, заодно хватая и мою.

– Я пойду. Спасибо за ужин, – говорит этот хрен Ричард, поднимаясь.

– Нет, ты можешь… Ты можешь остаться сегодня, если хочешь, мы можем отвезти тебя обратно… домой утром, – медленно произносит она, не зная, какие подобрать слова в этой ситуации.

Терпеть не могу всю эту чертову деликатность!

– Это было бы здорово, – говорит Ричард, потирая руки.

Он, видать, извелся от желания хряпнуть прямо сейчас, этот чертов урод.

– Отлично. Пойду принесу из спальни подушку и простыни. – Мгновение она глядит на отца и на меня. Видимо, понимает, что я чувствую, потому что уточняет: – Ничего, если я вас оставлю на время?

Ее отец смеется.

– Все нормально, я как раз хотел поближе познакомиться.

Ну нет, даже не думай.

Она хмуро глядит на меня и выходит, оставляя нас на кухне наедине.

– Так значит, Хардин, где ты познакомился с моей Тессой? – спрашивает он.

Я слышу, как закрывается дверь, и жду еще пару мгновений, пока она не окажется вне зоны слышимости.

– Хардин? – повторяет он.

– Давай начистоту! – рычу я, перегибаясь через стол, чем явно его пугаю. – Никакая она не твоя Тесса. И я знаю, что ты натворил раньше, так что не думаю, что тебе стоит ломать комедию.

Читайте также: