Портфолио школьного методического объединения

Обновлено: 06.07.2024

Различные Приказы и Письма Министерства образования, городского отдела образования и др.

1) Прохождение курсов повышения квалификации учителей математики:

2) Прохождение аттестации учителями математики:

3) Результаты итоговой аттестации учащихся 9 классов по алгебре:

4) Результаты итоговой аттестации учащихся 11 классов по алгебре и началам анализа:

5) Результаты участия в городских олимпиадах по математике:

6) Результаты работы научных обществ учащихся по математике:

8) Результаты участия учителей и учащихся в республиканских, российских конкурсах и олимпиадах.

4 РАЗДЕЛ

Данные об учителях ШМО представлены в виде таблицы:

Год прохождения аттестации.

Список одаренных детей по предмету.

Список работающих факультативов, кружков, элективных курсов и курсов по предпрофильной подготовке, платных курсов.

Состав факультативов, кружков, элективных курсов, курсов по предпрофильной подготовке.

Подробный перечень учебников и программ, по которым работают учителя математики.

График тематического контроля по линии администрации и по линии ШМО. (Он проводится по параллелям независимо от ведущих учителей. В графике указывается в виде таблицы: класс, месяцы, темы по месяцам, по которым проводится срез.)


Составление календарно-тематических планов, их принятие на заседании ШМО, согласование у заместителя директора по УВР, утверждение у директора.

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий, проводимых в рамках месячника математики.

Взаимопосещение учителями уроков и внеклассных мероприятий, проводимых в рамках месячника математики.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методическое объединение учителей начальных классов ГБОУ «Антрацитовская общ.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Методическое объединение учителей начальных классов ГБОУ «Антрацитовская общ.

Наше методическое объединение

Наше методическое объединение

Цель методической работы: Формирование профессиональной компетентности в соче.

Цель методической работы: Формирование профессиональной компетентности в сочетании с профессиональной мобильностью педагогов ШМО в соответствии с образовательными стандартами .

Задачи работы МО: 1.Знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и.

Задачи работы МО: 1.Знакомить педагогов с достижениями педагогической науки и практики, с новыми педагогическими технологиями и методиками. 2.Проводить на уроках апробацию новых педагогических технологий и методик, обобщать передовой опыт учителей. 3.Организовать систему методической работы с педагогами с целью развития педагогического творчества и инициативы педагогических кадров. 4.Совершенствовать систему знаний с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению. 5.Обобщение и распространение положительного опыта творчески работающих учителей.

Приоритетные направления работы: 1. Апробация современных образовательных те.

Приоритетные направления работы: 1. Апробация современных образовательных технологий в условиях реализации ГОС . 2. Активизация познавательной деятельности учащихся. 3. Использование здоровьесберегающих технологий.

Проблема МО учителей начальных классов «Повышение эффективности и качества об.

Формы работы МО посещение районных семинаров учителей начальной классов и рук.

Формы работы МО посещение районных семинаров учителей начальной классов и руководителей МО; заседания ШМО (круглый стол, консультация, методический тренинг и др.) открытые уроки; организация работы с одаренными детьми; работа учителей над темами самообразования; участие в творческих конкурсах консультации по планированию учебно-воспитательной работы с детьми

Формы работы МО участие в конкурсах пед.мастерства; выступления на заседаниях.

Формы работы МО участие в конкурсах пед.мастерства; выступления на заседаниях ШМО, ГМО, педсоветах, конференциях взаимопосещение уроков; ознакомление с новинками методической литературы; открытые уроки, творческие отчеты; курсовая подготовка, аттестация учителей; размещение методических материалов на сайте школы.

Интерактивные технологии Интерактивные технологии Разминка Дискуссия Мозговой.

Интерактивные технологии Интерактивные технологии Разминка Дискуссия Мозговой штурм Микрофон Работа в группах Работа в парах Совместный проект Интервью

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Мне судьбой дано предназначение Обучать детей добру и зн.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО Мне судьбой дано предназначение Обучать детей добру и знаниям, В этом суть моя, моё значение, Смысл жизни и моё призвание…

Першина Наталья Константиновна Классный руководитель 1-А класса. Старший учит.

Колпакова Елена Владимировна Классный руководитель 1-Б класса. Квалификационн.

Свистунова Елена Викторовна Классный руководитель 2-А класса. Учитель Второй.

Дорохина Елена Георгиевна Классный руководитель 2-Б класса. Учитель Второй ка.

Ковалёва Татьяна Александровна Классный руководитель 3-А класса. Учитель Перв.

Климова Мария Васильевна Классный руководитель 3-Б класса. Учитель Второй кат.

Халдубина Ирина Валерьевна Классный руководитель 4-Б класса. Учитель Второй.

Куницкая Светлана Васильевна Классный руководитель 4-А класса. Учитель Высше.

Квалификация учителей Учителя высшей категории Куницкая С.В. Учителя I катего.

Квалификация учителей Учителя высшей категории Куницкая С.В. Учителя I категории Ковалёва Т.А. Старший учитель Першина Н.К. Учителя II категории Дорохина Е.Г. Климова М.В. Свистунова Е.В. Халдубина И.В. Специалист Колпакова Е.В.

Открытые уроки

Открытые уроки

МЫ О Т Д Ы Х А Е М

МЫ О Т Д Ы Х А Е М

МЫ О Т Д Ы Х А Е М

МЫ О Т Д Ы Х А Е М

НАШИ ПРАЗДНИКИ

МЫ ВЕРИМ В учителе мудрость талантливо дерзкая, Он солнце несет на крыле… Учи.

МЫ ВЕРИМ В учителе мудрость талантливо дерзкая, Он солнце несет на крыле… Учитель – профессия дальнего действия, Главная на Земле !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 2017/2018 уч. год

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! 2017/2018 уч. год

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда


Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

  • Сейчас обучается 353 человека из 64 регионов
  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 168 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.02.2018 962
  • PPTX 12.8 мбайт
  • 12 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Свистунова Елена Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Швеции запретят использовать мобильные телефоны на уроках

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель данной разработки создание модели портфолио, которая позволяет решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста, как отдельно взятого учителя, так и всего методического объединения в целом всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями.
Адресная направленность: школьным методическим объединениям учителей начальных классов и учителей – предметников среднего и старшего звена.

Оценить 3076 0

Номинация: разработка электронного портфолио методического объединения учителей начальных классов.

Автор: Щёткина Е.Е.

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

Цель данной разработки создание модели портфолио, которая позволяет решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста, как отдельно взятого учителя, так и всего методического объединения в целом всеми категориями участников образовательного процесса: администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями.

Адресная направленность: школьным методическим объединениям учителей начальных классов и учителей – предметников среднего и старшего звена.

Раздел 1. Кадровый потенциал…………………………………………….5

Раздел 2. Научно – методическая деятельность ШМО.………………….5

2.2. Цели и задачи методического объединения………………………….5

2.3. Основные направления работы методического объединения………6

2.4. Темы самообразования………………………………………………. 6

Раздел 3.Деятельность начальной школы в условиях модернизации…. 7

3.1. Вариативное содержание начального образования………………….7

3.2. Внедрение здоровьесберегающих технологий……………………. 7

3.3. Внедрение информационно – коммуникативных технологий………7

3.4. Развитие творческого потенциала учащихся посредством внеурочной деятельности…………………………………………………………………8

Раздел 4. Мониторинг работы учителей методического объединения…..8

4.1. Проведение открытых уроков………………………………………….8

4.2. Повышение квалификации……………………………………………. 9

4.3. Участие в работе городского методического объединения…………..9

4.4. Участие в профессиональных конкурсах………………………………9

Раздел 5. Результативность педагогической деятельности………………10

Список использованной литературы……………………………………. 11

Методическое объединение учителей начальной школы – структура, необходимая для качественного управления работой образовательного учреждения. Работа нашего методического объединения учителей начальной школы помогает педагогам: овладевать более совершенными навыками, методами и приемами обучения и воспитания детей; систематически знакомиться с опытом коллег, достижениями педагогической науки; обобщать опыт работы учителей школы, что способствует повышению их профессионального уровня.

Однако, каждая деятельность бессмысленна, если в её результате не создаётся некий продукт, или нет каких – либо достижений. Задача каждого образовательного учреждения – предрасположить педагога к творческой деятельности, а именно создать ситуацию успешности его работы.

Портфолио – одна из наиболее приближенных к реальному состоянию форм, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществить рефлексию и оценку собственной деятельности. Основанием для составления портфолио методического объединения могут послужить желание и умение учителей предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику.

Раздел 1. Кадровый потенциал.

Количество учителей с высшим образованием

Пед.стаж до 5 лет

высш. кв. категории

первой кв. категории

Раздел 2. Научно – методическая деятельность ШМО.

2.2. Цели и задачи методического объединения.

Создать условия для внедрения нового государственного стандарта второго поколения.

Усилить личностно-ориентированную направленность образования через совершенствование развивающих педагогических технологий.

Для реализации данных целей поставили перед собой следующие задачи:

Повышение качества обучения:

совершенствование педагогического мастерства учителя;

активное использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе.

Формирование высокого уровня познавательных способностей, первых навыков творчества для развития ключевых компетентностей учащихся.

Совершенствование воспитательного процесса по формированию духовно- нравственных ценностей и патриотизма:

обогащение содержания, форм и методов, направленных на активизацию деятельности детского коллектива;

привлечение к сотрудничеству родителей.

2.3. Основные направления деятельности методического объединения.

Исходя из поставленных целей и задач, выбрали следующие направления своей деятельности:

повышение эффективности учебно-воспитательного процесса;

участие в предметных олимпиадах и конкурсах;

предъявление опыта работы педагогов;

диагностика результатов обучения;

внеклассная и внеурочная деятельность с обучающимися.

2.4 Темы самообразования.

Для работы по данным направлениям учителями были выбраны следующие темы самообразования:

Формирование УУД через ТДМ на уроках математики.

Развитие творческих способностей младших школьников через их включение в технологию проектной деятельности.

Формирование УУД через включение учащихся в технологию проектной деятельности на уроках литературного чтения и окружающего мира в рамках реализации ФГОС.

Формирование коммуникативных УУД учащихся через включение их в проектную деятельность.

Внедрение спектра знаний ЗОЖ в учебно-воспитательный процесс.

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни учащихся школы 1 ступени с ОВЗ.

Развитие творческих способностей учащихся через интерактивные формы обучения.

Развитие творческих способностей учащихся через интерактивные формы обучения.

Игра – эффективное средство развития познавательной активности учащихся.

Развитие познавательных способностей учащихся начальных классов СКК VII вида.

Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности обучающихся СКК VII вида.

Раздел 3.Деятельность начальной школы в условиях модернизации:

3.1. Вариативное содержание начального образования.

3.2. Внедрение здоровьесберегающих технологий.

Создание классов СКК IV , V и VII видов.

Ежегодные медицинские осмотры учащихся

Организация горячего питания

Физкультминутки и физкультпаузы на уроках

Зарядка для глаз на уроках и в ГПД

3.3. Внедрение информационно – коммуникативных технологий.

Имеют персональный сайт - 4 педагога.

Сайт 2 –а класса. Электронное портфолио учителя.

Сайт 3 –а класса.

Сайт в социальной сети работников образования.

Персональный сайт учителя

Сайт в социальной сети работников образования.

Имеют персональные страницы на школьном сайте – 6 педагогов.

Имеют публикации на сайтах -6 человек.

Социальная сеть работников образования

Электронные образовательные ресурсы

3.4. Развитие творческого потенциала учащихся посредством внеурочной деятельности.

Раздел 4. Мониторинг работы учителей методического объединения.

4.1. Проведение открытых уроков.

Городской семинар заместителей руководителей школ -5 человек.

Ежегодный День открытых дверей – 20 человек.

Ежегодный единый методический день – 8 человек.

4.2. Повышение квалификации.

В период за 2012 -2013 учебный год 55% учителей начальных классов прошли курсы повышения квалификации всероссийского уровня, 20% -регионального уровня.

4.3. Участие в работе городского методического объединения.

Педагоги ШМО учителей начальных классов принимали участие в проведении семинаров в рамках работы городского методического объединения.

4.4. Участие в профессиональных конкурсах.

Раздел 5. Результативность педагогической деятельности.

5.1. Достижения педагогов.

Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации -2 педагога.

Почётная грамота Департамента образования администрации Владимирской области -2 педагога.

Почётная грамота администрации города Коврова – 2 человека.

Почётная грамота Управления образования администрации города Коврова -9 человек.

Благодарственные письма Управления образования администрации города Коврова -6 человек.

5.2 Достижения учащихся.

К ачество обученности по предметам за 2012 -2013 учебный год.

Список использованной литературы.

Криковцева С.А. Педагогический совет на тему «Портфолио образовательного учреждения // Методист. – 2006. -№2

Репина Н.П. Клубное объединение педагогов как средство формирования профессиональных компетентностей // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. – 2013. - №6

приказ № 55 от 24.04.2012г.

Директор МБОУ СОШ № 24
_______________ Л.В. Воробьева
ПРИНЯТО НА ОБЩЕМ СОБРАНИИ
(протокол № 3 от 24.04.2012г.)

Положение о методическом объединении МБОУ СОШ № 24

1. Общие положения

1.1. Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспирементальной и внеклассной работы по одному предмету или по образовательным областям.

1.2. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав методического объединения могут входить учителя смежных или обеспечивающих дисциплин.

1.3. В образовательных учреждениях могут также создаваться методические объединения классных руководителей, руководителей кружков и т.д.

1.4. Количество методических объединений и их численность определяется исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед образовательным учреждением задач, и утверждается приказом директора школы.

1.5. Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются директором школы по представлению Научно-методического Совета школы..

1.6. Методические объединения непосредственно подчиняются заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

1.8. По вопросам внутреннего распорядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

2. Задачи и содержание деятельности методического объединения

2.1. Методическое объединение как структурное подразделение школы создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение:

организация повышения квалификации учителей;

изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;

отбор содержания и составления учебных программ по предметам с учетом вариативности;

совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;

проведение педагогических экспериментов;

утверждение индивидуальных планов работы по предмету, анализ авторских

утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для выпускных классов (для устных экзаменов);

ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутреннего контроля;

взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов;

организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета;

изучение передового педагогического опыта;

организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам;

выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;

разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

ознакомление с методическими разработками по предмету, анализ методов преподавания предмета;

отчеты о профессиональном самообразовании учителей, работ на курсах повышения квалификации в институтах (университетах);

организация и проведение предметных недель, первого (школьного) этапа предметных олимпиад, конкурсов;

рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся;

укрепление материальной базы кабинетов.

3. Основные формы работы в методическом объединении

заседания методических объединений по вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

круглые столы, совещания и семинары по учебно-методическим вопросам,

творческие отчеты учителей и т.п.;

открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;

проведение предметных и методических недель;

4. Порядок работы.

4.1. Возглавляет работу методического объединения руководитель МО, назначаемый директором школы из числа наиболее опытных педагогов по согласованию с членами методического объединения.

4.2. Работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План составляется председателем методического объединения, согласовывается с заместителем директора по методической работе и утверждается директором школы.

4.3. Заседания методического объединения проводятся не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания руководитель методического объединения обязан поставить в известность заместителя директора по методической работе (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). По каждому из обсуждаемых вопросов на заседании принимаются рекомендации, которые фиксируются в журнале протоколов. Рекомендации подписываются руководителем методического объединения.

4.4. При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику или интересы других методических объединений, на заседания необходимо приглашать их руководителей (учителей).

4.5. Контроль за деятельностью методических объединений осуществляется директором школы, его заместителями по методической и учебно-воспитательной работе в соответствии с планом методической работы и внутришкольного контроля, утверждаемыми директором УО.

5. Документация методического объединения.

Для работы в методическом объединении должны быть следующие документы:

Приказ об открытии МО;

Приказ о назначении на должность руководителя МО;

Функциональные обязанности учителей МО;

Анализ работы за прошедший год;

Тема методической работы, ее цель, приоритетные направления и задачи на новый учебный год;

План работы МО на текущий учебный год;

План-сетка работы МО на каждый месяц;

Банк данных об учителях МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звания, контактный телефон);

Сведения о темах самообразования учителей МО;

График проведения совещаний, конференций, семинаров, круглых столов,

творческих отчетов, деловых игр и т.д.;

Перспективный план аттестации учителей МО;

График прохождения аттестации учителей МО на текущий год;

Перспективный план повышения квалификации учителей МО;

График повышения квалификации учителей МО на текущий год;

График проведения контрольных работ (вносят сами учителя или руководители МО);

График административных контрольных работ на четверть;

График проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету учителями МО;

Адреса педагогического опыта;

Сведения о профессиональных потребностях учителей МО;

План проведения методической недели (если МО проводит самостоятельно);

Программы (авторские по предмету, факультативов, кружков);

Информация об учебных программах и их учебно-методическом обеспечении по предмету;

Календарно-тематическое планирование (по предмету, по индивидуальным, факультативным занятиям, кружкам по предмету);

План работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО;

План проведения предметной недели;

Результаты внутришкольного контроля (экспресс, информационные и аналитические справки, диагностика);

Протоколы заседаний МО.

6. Права методического объединения.

Методическое объединение имеет право:

готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационного разряда;

выдвигать предложения об улучшении учебного процесса в школе;

ставить вопрос о публикации материалов о передовом педагогическом опыте, накопленном в методическом объединении;

ставить вопрос перед администрацией школы о поощрении учителей методического объединения за активное участие в экспериментальной деятельности;

рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;

обращаться за консультациями по проблемам учебной деятельности и воспитания учащихся;

Портфолио предметного объединения учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год Руководитель ПО – Старшова Л. П. Куратор - зам. директора Захарченко.

Похожие презентации

Презентация на тему: " Портфолио методического объединения учителей начальных классов на 2012-2013 учебный год Руководитель МО – Старшова Л. П. Куратор-зам. директора Захарченко." — Транскрипт:

2 Методическая тема : Цель: управление процессом реализации ФГОС начального общего образования Задачи : -реализация ФГОС начального общего образования в соответствии с нормативными документами федерального, регионального и муниципального уровней -методическое и информационное сопровождение реализации ФГОС начального общего образования в течение 2012 – 2013 уч. года - изучение, обобщение и трансляция передового педагогического опыта План работы МО на 2012 – 2013 учебный год (смотреть Ссылка) Моделирование образовательного процесса на основе интеграции современных образовательных технологий и интерактивного обучения

5 Наши учителя Менжаева Тамара Алексеевна Стаж работы – 44 года Образование - средне-специальное Красноуфимское педагогическое училище Звание - Заслуженный работник общего образования ХМАО – Югра Квалификационная категория - первая

6 Хватова Любовь Владимировна Стаж работы - 29 лет Образование - высшее Уральский государственный педагогический институт Звания, награды: Учитель года в городе Югорске Почётная Грамота Министерства образования РФ Грант Президента РФ Квалификационная категория - высшая Старшова Лидия Петровна Стаж работы - 37 лет Образование - высшее Воронежский государственный педагогический институт Звания, награды: Почётная грамота Министерства образования РФ Почётный работник общего образования РФ Грант губернатора ХМАО – Югра Квалификационная категория - высшая

7 Швецова Нина Анатольевна Стаж работы - 37 лет Образование - средне-специальное Тобольское педагогическое училище Звание, награды: Почётная Грамота Министерства образования РФ Почётный работник общего образования РФ Квалификационная категория - высшая Мусабирова Резеда Енисламовна Стаж работы – 29 лет Образование - высшее Московский государственный университет Звания, награды: Почётная Грамота Министерства образования РФ Квалификационная категория - первая

8 Гайсина Фаина Захаровна Стаж работы - 37 лет Образование - высшее Свердловский педагогический институт Награды: Почётная Грамота Министерства образования РФ Квалификационная категория - первая Ильюк Луиза Александровна Стаж работы - 31 лет Образование - высшее Набережночелнинский педагогический институт Награды: Почётная Грамота Департамента образования ХМАО-Югра Квалификационная категория - первая

9 Мухачёва Галина Витальевна Стаж работы - 37 лет Образование - средне-специальное Тобольское педагогическое училище Награды: Почётная Грамота Департамента ХМАО-Югра Квалификационная категория - высшая Учаева Ольга Полиэктовна Стаж работы – 37 года Образование - высшее Ишимский педагогический институт Награды Квалификационная категория - вторая

10 Овчинникова Людмила Викторовна Стаж работы - 8 лет Образование - высшее Челябинский Государственный педагогический университет Малинина Светлана Анатольевна Стаж работы – 20 лет Образование - высшее Нижнетагильский педагогический институт Квалификационная категория - первая

11 Зайцева Наталья степановна Стаж работы – 19 лет Образование - высшее Шадринский государственный педагогический институт Ожегова Анжелика Сергеевна Стаж работы - - лет Образование - высшее Шадринский государственный педагогический институт

12 Асатова Евгения Вячеславовна Стаж работы – 3 года Образование - высшее Курганский государственный педагогический институт Учителя - логопеды Никулина Татьяна Васильевна Стаж работы –20 лет Образование - высшее Уральский педагогический университет Квалификационная категория - первая

14 Работа МО по обобщению и распространению передового педагогического опыта -Методические разработки уроков с применением технологий обучения ИКТ, проектно- исследовательск ая, ЗФО учителей: Швецовой Н. А., Старшовой Л. П., Мухачёвой Г. В., Учаевой О. П., Овчинниковой Л. В. -Публикации по проблемам обучения, развития, воспитания из опыта работы Швецовой Н. А., Старшовой Л. П., Хватовой Л. В., Учаевой О. П., Мухачёвой Г. В. -Авторские программы Мусабировой Р. А., Старшовой Л. П., Хватовой Л. В., Гайсиной Ф. З. -Учебно-методические комплекты – Мусабировой Р. А., Старшовой Л. П., Хватовой Л. В., Гайсиной Ф. З..

15 Название технологии Класс Результат Задачная форма организации обучения 1- 4Формирование основ учебной деятельности. Формирование рефлексирующего субъекта. Информационно – коммуникативные технологии 1 - 4Ориентация в современном мире информации Проектные методы в обучении Исследовательские методы в обучении 1 - 4Разработка проектов, исследовательских работ и успешная защита на муниципальных и российских уровнях Творческое решение изобретательских задач 2 А 2 ВТворческое развитие Успешное выступление на предметных олимпиадах 4 ВТворческое развитие, повышенный интерес к образовательному процессу 2 БУкрепление здоровья Игровые методы в обучении Здоровьесбережение

17 2008 год – Лапухина Татьяна Ивановна 2009 год – Хватова Любовь Владимировна

19 Хватова Любовь Владимировна Лапухина Татьяна Ивановна Старшова Лидия Петровна

20 Победитель конкурса - Хватова Любовь Владимировна

26 Городской смотр строя и песни - 2 место - 3 А класс Учитель - Лапухина Т. И.

Читайте также: