Положение об оценивании 11 школа екатеринбург

Обновлено: 07.07.2024

Порядок учета мнения совета обучающихся, Совета родителей (законных представителей) при принятии локальных актов, затрагивающих интересы обучающихся и выборе меры дисциплинарного взыскания для обучающегося

Раздел 2. Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательного учреждения

на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

(Подписано электронной подписью 29.01.2021 директор ГБОУ СОШ №591 Невского р-на Санкт-Петербурга Чепёлкина Л.П., сформированный уникальный программный ключ: ‎d4 6c 2e e4 4a ca 4a 4b 85 81)

Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОУ и родителями несовершеннолетних обучающихся

Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах в условиях ФГОС НОО и ООО (новая редакция)

Положение об организации предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группе продленного дня

Положение об организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому

Положение о порядке зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ других организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Раздел 4. Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программа также хранении в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях

Положение о порядке освоения обучающимися наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в ОУ

Положение о мероприятиях по преодолению отставаний при реализации рабочих программ по учебным предметам, внеурочной деятельности, элективным учебным предметам

Раздел 6. Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры соц.поддержки обучающихся

Положение о порядке посещения мероприятий, проводимых организациями, осуществляющими образовательную деятельность, не предусмотренную учебным планом

Положение о порядке работы обучающихся с учебниками, учебными пособиями, учебно-методическими материалами

Положение о порядке реализации дополнительных академических прав и мер социальной поддержки предоставляемых обучающимся

Положение о защите прав и законных интересов обучающихся, законных представителей несовершеннолетних обучающихся, педагогов

Положение о применении к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания несовершеннолетних

Раздел 7. Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников ОУ

Положение о порядке реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами

Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организации, осуществляющих образовательную деятельность

Положение о правах, обязанностях и ответственности других работников (кроме педагогических работников)

Раздел 9. Локальные нормативные акты, регламентирующие информатизацю, открытость и доступность информации о деятельности ОУ

193232, г. Санкт-Петербург, пр.Большевиков, дом 28, литер А

Телефон/факс: (812) 585-11-02

Изображения

Размер шрифта

Цвет сайта

Работа с сайтом для слабовидящих

Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы (проблем) с которыми вы столкнулись. Спасибо!

Настройте браузер для удобной работы с сайтом

Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.





Да, Сергей Валентинович, действительно, педагог с большой буквы, а Альбину Викторовну не помните? Ну я легко попала из 8 сразу в 10, не по какому не по звонку из гороно, не сидела я с двоечником на экзаменах, физика, да, слабейшая, а вот французский-сильно, много помню до сих пор, насчет 10 человек все равно загнули, потом, да, один занимался угонами, один умер из-за наркоты, дак это их путь, причем тут школа, создание медико-биологического класса, может, не такая плохая идея, многие сразу поступили в мед. институт тогда,а какие математики сильные, попробуйте найти сейчас таких.



Лихие 90-е, да. И до них. Еще бы криминал не торжествовал в то время.
В моей элитной школе чего только не было, из моих одноклассников несколько погибли в перестрелках или от наркоты, а три девочки из десяти пошли по кривой дорожке в конце 80-х-начале 90-х, ну и что.


Как считаете куда проще попасть НЕ по прописке-в 116 или 11? И какая все таки школа лучше. по прописке 143. Не хочу туда ребёнка отдавать



Апну темку
Прошло собрание родителей будущих первоклассников.
Назвали учителей, успела записать частично.
Подскажите, кто знает информацию про педагогов :)
Эльвира Аримовна Фатыкина (к ней желающих в класс три листа записалось мелким почерком)
Алла . Перетягина
Наталья Львовна .
И четвертого учителя не успела записать.

Напишу пока анонимно, ТК решение по школе еще не окончательно принято


Эльвира Риммовна, Анна Михайловна, Светлана Алексеевна, Наталья Львовна.
Если бы от вас зависело, кого бы вы выбрали? Какие отзывы о ком слышали?

Рынок частных школ Свердловской области

Что предлагают современные частные школы?

Кстати, о плате. В 2021-2022 учебном году за частную школу придется отдать более 20 тысяч рублей в месяц (чаще – даже более 30 тысяч, а есть школы с платежом 50 тысяч в месяц). Отдельно при поступлении родители платят первоначальный взнос – от 50 до 250 тысяч рублей. Он, кстати, не возвращается, если через полгода вы передумаете и решите ребенка забрать.

Частная школа глазами родителей

Тема – отдавать или нет ребенка в частную школу – очень личная. Из разговоров с родителями мы сделали вывод, что большинство идут в такие заведения в поисках комфорта и хорошего уровня знаний: чтобы ребенок легко адаптировался к образовательному процессу, знал всех педагогов, мог найти поддержку.

Опыт тех, кто уже учится или закончил учиться в частной школе, бывает разный: и позитивный, и не очень. Просто приводим несколько рассказов. Без упоминания названий школ, поскольку это может дискредитировать учебное заведение, а такой цели у нас нет.

При этом родители признаются, что, возможно, проблема была и в детях: не исключают, что с возрастом у детей просто выросло стремление к знаниям.

Каковы результаты у выпускников?

Мы позвонили в несколько вузов: там тоже не ведут статистику по количеству поступающих из платных и бюджетных школ. В частности, в УрФУ сказали, что не смогут предоставить такие цифры, и в вузе нет специалиста, который ответил бы, какие дети лучше подготовлены к учебе в университете.

Остается доверять только самим частным школам. На сайтах большинства говорится, что выпускники успешно поступают в лучшие вузы Екатеринбурга и Москвы. По запросу родителей будущих учеников администрация готова предоставить более детальную статистику. Родители тех, кто уже учится, рассказывают: если ученик не очень успешен, ему советуют ориентироваться на колледжи и техникумы после 9 класса, и уже после – идти в вуз.

Что советует психолог

Есть случаи, когда выбор в пользу частной школы становится действительно хорошим вариантом:

– если ребенок высокочувствительный к разного рода сенсорным раздражителям;

– если его темп деятельности сильно отличается от среднестатистического – слишком медленный, либо слишком быстрый;

– если ребенок имеет индивидуальные особенности здоровья, затрудняющие усвоение материала в большом классе;

– если ребенок относится к категории одаренных, такие дети требуют особого подхода;

– если ребенок впечатлительный и с трудом справляется с большими эмоциональными нагрузками.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – социализация. В частной школе она может носить более облегченный характер, но, с другой стороны, выбор друзей, как правило, будет ограничен, вероятно, много внимания дети будут уделять каким-то статусным вещам, так как групповая динамика в связи с небольшим количеством детей в классах будет ярче, и вступать в отношения с одноклассниками в любом случае придется.

Не стоит забывать и о материальной стороне дела. Родителям советуют реально оценить свои финансовые возможности и не приносить в жертву базовые потребности ради обучения ребенка.

Екатеринбург, Ольга Тарасова

В Среднеуральске с помощью лазерного шоу хотят привлечь внимание к проблеме реконструкции местной бани. / В День всех влюбленных жена убила мужа кочергой. / Екатеринбуржцы сэкономили озеро питьевой воды благодаря Дмитрию Медведеву. Как это получилось?. Читать дальше


Математика бывает базовой и профильной. Базовую сдают, чтобы получить аттестат. Профильную, чтобы поступить в вуз.

Здесь рейтинг по профильной математике.

Показания среднего балла ЕГЭ взяты с официальных сайтов школ и МО.

Надо понимать, что деление школ по рейтингу ЕГЭ — это достаточно условно, но других внешних и независимых оценок качества подготовки у нас нет.

И, кроме математики, есть еще физика и химия, например.

Но очевидно сразу — в какие школы лучше не попадать и обойти их далекой стороной.

Если перейти по ссылкам школ, то можно увидеть результаты ЕГЭ всех предметов. По некоторым в динамике по годам.

Читайте также: