Положение о школе интернате днр

Обновлено: 05.07.2024

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

Дополнительно:

Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации, особенности организации учебного процесса; условия реализации образовательных программ

Нормативные акты по финансовым вопросам

Положение о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг (учреждение не предоставляет дополнительные платные образовательные услуги)

Образец договора об оказании платных образовательных услуг (учреждение не предоставляет дополнительные платные образовательные услуги)

Нормативные документы по организации питания

Информация о наличии интерната, количестве жилых помещений в интернате для иногородних обучающихся:

Ясли-сад компенсирующего типа (специальные и санаторные) – для детей в возрасте от полутора до семи лет, которые нуждаются в коррекции физического и (или) умственного развития, длительном реабилитации в соответствии с их личностными возможностями.

Ясли-сад комбинированного типа - для детей в возрасте от полутора до семи лет, в состав которого могут входить группы общего развития, специальные, санаторные, семейные, прогулочные, кратковременного пребывания в различных сочетаниях.

Группы компенсирующего типа для обеспечения дошкольного образования с учетом состояния здоровья детей, их умственного, психологического, физического развития могут создаваться в составе дошкольного образовательного учреждения (ясли-сад) комбинированного типа для детей в возрасте от полутора до семи лет, в составе которого могут быть группы общего развития.

Группы компенсирующей и комбинированной направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет, при необходимости, могут быть в детских садах для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста.

Профиль дошкольных образовательных учреждений (яслей-садов) компенсирующего типа, дошкольных образовательных учреждений (ясли-сад) комбинированного типа с группами компенсирующего типа определяются Республиканскими органами исполнительной власти, муниципальными органами местного самоуправления, обеспечивающими формирование и реализацию государственной политики в сфере образования и науки по согласованию с Республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализацию государственной политики в сфере образования и науки Донецкой Народной Республики.

Главная цель дошкольных образовательных учреждений (ясли-сад) компенсирующего типа, групп компенсирующего типа в составе дошкольных образовательных учреждений (ясли-сад) комбинированного типа, в детских садах для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста — осуществление квалифицированной коррекции недостатков в физическом, психическом развитии и осуществление дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями, глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих, с амблиопией, косоглазием, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с аутизмом, со сложным дефектом (сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии, с иными ограниченными возможностями здоровья) и другими с целью развития и формирования личности, обеспечение социально-психологической реабилитации и адаптации ребенка.

Дислокация по городам и районам Донецкой Народной Республики.

2. Специальные и санаторные дошкольные образовательные учреждения.

Специальные дошкольные образовательные учреждения функционируют для детей с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержкой психического развития.

Санаторные дошкольные образовательные учреждения функционируют для детей с ранними проявлениями туберкулезной инфекции, малыми формами туберкулеза, хроническими неспецифическими заболеваниями органов дыхания, сердечно-сосудистой, эндокринной систем, болезнями органов пищеварения, психоневрологическими заболеваниями.

Дислокация по городам и районам Донецкой Народной Республики.

3. Специальные школы-интернаты Донецкой Народной Республики (типология, дислокация, особенности деятельности).

Специальная общеобразовательная школа-интернат – общеобразовательное учебное заведение, обеспечивающее получение определенного уровня образования, профессиональную ориентацию и подготовку, проводит коррекционно-развивающую работу с детьми, которые нуждаются в коррекции физического и (или) умственного развития, условия проживания и содержание за счет государства.

- обеспечение прав детей на получение определенного образовательного уровня общего среднего образования путем специально организованного учебно–воспитательного процесса в комплексе с коррекционно–развивающей работой и медицинской реабилитацией;

- развитие природных способностей и дарований, творческого мышления воспитанников, осуществление их допрофессиональной и профессиональной подготовки, формирование социально адаптированной личности;

- содействие в освоении учащимися норм гражданской этики, общечеловеческой морали, межличностного общения, основ гигиены и здорового образа жизни, начальных трудовых умений и навыков;

- содействие физическому и психическому развитию детей;

- обеспечение в процессе обучения и воспитания системного квалифицированного психолого-медико- педагогического сопровождения с учетом состояния здоровья, особенностей психофизического развития учащихся (воспитанников);

- проведение социально-педагогического патроната: оказание психолого-педагогической помощи родителям (лицам, их заменяющим) с целью обеспечения их активного участия в комплексной учебно-воспитательной, коррекционно-развивающей работе.

Функционируют следующие основные виды школ-интернатов:

Общеобразовательная школа-интернат I-III ступеней (I ступень - подготовительный класс, 1-4 классы, II ступень - 5-9 классы, III ступень - 10-11 классы)

Общеобразовательная специальная школа-интернат:

для глухих детей - I-III ступеней (I ступень - подготовительный класс, 1-4 классы, II ступень - 5-10 классы, III ступень - 11-12 классы);

для детей со сниженным слухом - I-II ступеней (I ступень -подготовительный класс, 1-4 классы, II ступень - 5-10 классы);

для детей с тяжелыми нарушениями речи - I-II ступеней (I ступень -подготовительный класс, 1-4 классы, II ступень - 5-10 классы);

для умственно отсталых детей (вспомогательная) - I-II ступеней (I ступень - 1-4 классы, II ступень - 5-9 классы);

для детей, требующих коррекции физического и умственного развития I-II ступеней (I ступень - 1-4 классы, II ступень - 5-9 (10) классы);

Общеобразовательная санаторная школа-интернат I-II ступеней длядетей, требующих длительного лечения и реабилитации (I ступень -подготовительный класс, 1-4 классы, II ступень - 5-9 классы)

Для организации учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми, которые имеют сложные дефекты развития (дети с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, в сочетании с умственной отсталостью, задержкой психического развития, дети с ранним детским аутизмом, слепоглухие), в составе школ-интернатов открываются отдельные классы (группы).

Дислокация по городам и районам Донецкой Народной Республики.

4. Проблемы оптимизации сети специальных образовательных организаций.

1. Полноценные по комплектованию классы: увеличение средней наполняемости классов специальных школ-интернатов. Возможность изначально формировать классы с большей наполняемостью.

2. Укрепление материально-технической базы. Для обучающихся, и это главное, объединение школ даст только плюсы: они будут учиться в классах с современным оборудованием. Площади школ это позволяют, также произойдет перераспределение материальных ресурсов.

3. Усиление кадрового потенциала. Для педагогов последствия объединения школ не столь однозначны. С одной стороны, в более крупном коллективе они смогут получать помощь от опытных учителей, а также пользоваться лучшим учебным оборудованием. Соединение школ позволит решить кадровую проблему с нехваткой педагогов. Объединение даст больше возможностей как для удовлетворения потребностей ученика, так и для обеспечения профессионального роста учителя. Возможность задействовать потенциал успешных педагогов для продвижения передовых идей и повышение качества образовательных услуг для обучающихся.

4. Формирование полноценных коррекционных классов в общеобразовательных школах, а также открытие инклюзивных классов. Своевременная помощь детям с отклонениями в развитии.

5. Сокращение административного аппарата, снижение бюджетных расходов.

Конечно, у этого процесса есть и свои минусы: стресс для педагогов и обучающихся, вынужденных менять место работы и учебы, изменение сложившихся традиций. Поэтому объединять школы нужно осторожно, стараясь сохранить то лучшее, что было в каждой из них, чтобы процесс оптимизациями прошёл безболезненно, с наименьшим психологическим дискомфортом ученического, родительского и педагогического коллективов.


7. Положение о защите, хранении и передаче персональных данных работников и обучающихся в Горловской специальной общеобразовательной школе-интернате №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

8. Положение о работе учителей-логопедов Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

9. Положение о методическом объединении в Горловской специальной общеобразовательной школе-интернате №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

10. Положение о ведении алфавитной книги записи обучающихся Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

11. Положение о дежурном администраторе в Горловской специальной общеобразовательной школе-интернате №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

12. Положение о дежурстве по школе-интернату

13. Положение о методическом совете Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

14. Положение о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

15. Положение о родительском комитете Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

16. Положение об организации общественно полезного ( производительного ) труда Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

17. Положение о Педагогическом совете Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

18. Положение о составлении рабочих программ по предметам, коррекционным и кружковым занятиям в Горловской специальной общеобразовательной школе-интернате №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

19. Положение о промежуточной аттестации обучающихся в Горловской специальной общеобразовательной школе-интернате №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

20. Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Горловской СОШИ №25 и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

21. Положение об учёте посещаемости учебных занятий обучающимися Горловской специальной общеобразовательной школы-интерната №25 Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики

22. Положение о порядке организации работы по профилактике самовольных уходов обучающихся из школы-интерната, выявлению и возвращению воспитанников, самовольно ушедших из Горловской СОШИ №25

КОНЦЕПЦИЯ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


КОНЦЕПЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОНБАССА


КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ


КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

КОНЦЕПЦИЯ "ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ:РУСИСТИКА"


от 26 июня 1995 года N 612

Об утверждении Типового положения
об общеобразовательной школе-интернате

(с изменениями на 10 марта 2009 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 апреля 2014 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2014 года N 245
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Правительство Российской Федерации

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Черномырдин

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 июня 1995 года N 612

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об общеобразовательной школе-интернате

(с изменениями на 10 марта 2009 года)

I. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение регулирует образовательную, воспитательную и финансово-хозяйственную деятельность государственных и муниципальных общеобразовательных школ-интернатов.

Положение является типовым для следующих видов общеобразовательных школ-интернатов: общеобразовательных школ-интернатов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов (абзац в редакции, введенной в действие с 27 сентября 1997 года постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 1997 года N 1117, - см. предыдущую редакцию).

Для негосударственных общеобразовательных школ-интернатов Типовое положение выполняет функцию примерного.

2. Общеобразовательная школа-интернат (далее именуется школа-интернат) создается в целях оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия творческих способностей детей.

3. Деятельность школы-интерната строится на принципах демократии и гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, свободного развития личности, общедоступности, автономности и светского характера образования.

4. Школа-интернат в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Типовым положением.

II. Организация деятельности школы-интерната

5. Школа-интернат создается учредителем (учредителями) при наличии необходимых условий для обучения, воспитания и проживания детей и регистрируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Порядок открытия, реорганизации и ликвидации школы-интерната определяется законодательством Российской Федерации.

7. Статус учредителя (учредителей) определяет организационно-правовую форму школы-интерната.

Учредителем (учредителями) государственной школы-интерната могут быть федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Учредителем (учредителями) муниципальной школы-интерната является орган местного самоуправления.

Допускается совместное учредительство школы-интерната, основанное на объединении имущества, находящегося в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной и частной собственности, а также в собственности общественных объединений и организаций, иностранных государств, юридических и физических лиц.

Учредительными документами школы-интерната являются решение учредителя (договор между учредителями) о ее создании, а также ее устав, утвержденный учредителем (учредителями).

8. Отношения между учредителем (учредителями) и школой-интернатом определяются договором, заключаемым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9. Права юридического лица у школы-интерната в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента ее государственной регистрации. Как юридическое лицо она имеет устав, расчетный и другие счета в банковских учреждениях, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.

10. Право на образовательную деятельность и получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, возникает у школы-интерната с момента выдачи ей соответствующей лицензии (разрешения).

11. Школа-интернат проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации "Об образовании".

12. Школа-интернат в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом (пункт в редакции, введенной в действие с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию).

13. В школы-интернаты принимаются дети без ограниченных возможностей здоровья, не имеющие медицинских показаний, несовместимых с пребыванием в школе-интернате (пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года N 617, - см. предыдущую редакцию).

14. Количество классов в школе-интернате определяется в соответствии с санитарными нормами и в зависимости от имеющихся условий осуществления образовательного процесса.

15. Наполняемость каждого класса и воспитательной группы школы-интерната не должна превышать 20 человек.

При наличии необходимых условий и средств (в том числе внебюджетных) возможно комплектование классов и воспитательных групп с меньшей наполняемостью.

16. При проведении занятий по иностранному языку в 4 - 11 классах, трудовому обучению в 5 - 11 классах, физической культуре в 10 - 11 классах, а также во время практических занятий по информатике и вычислительной технике, физике и химии допускается деление на две группы класса с наполняемостью: в городских школах-интернатах - 20 человек, в сельских - 15 человек.

При наличии необходимых средств (в том числе внебюджетных) возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1 - 3 классов при изучении иностранного языка.

III. Общеобразовательный процесс и организация быта воспитанников

17. Общеобразовательный процесс в школе-интернате осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого школой-интернатом самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий.

18. Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда и отдыха, составляется с учетом круглосуточного пребывания воспитанников в школе-интернате.

19. Трудовое воспитание может осуществляться в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях с использованием различных форм самостоятельных объединений воспитанников.

20. Участие воспитанников в различных формах трудовой деятельности и спортивно-массовых мероприятиях основывается на принципе добровольности.

Принуждение воспитанников школы-интерната к вступлению в общественные, общественно-политические организации (объединения), движения и партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих организаций и участию в агитационных кампаниях и политических акциях не допускаются (абзац в редакции, введенной в действие с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию).

21. Воспитанники школы-интерната могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных кружках и секциях, создаваемых на базе школы-интерната, а также участвовать в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах и других массовых мероприятиях.

22. В период летних каникул администрация школы-интерната оказывает содействие в организации отдыха воспитанников в оздоровительных, молодежных и туристских лагерях, лагерях труда и отдыха.

23. По просьбе родителей (законных представителей) директор школы-интерната может отпускать воспитанников домой на время каникул, в воскресные и праздничные дни, а по уважительным причинам - и в другие дни (пункт в редакции, введенной в действие с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию).

IV. Участники учебно-воспитательного процесса, работники
школы-интерната, их права и обязанности

24. Участниками учебно-воспитательного процесса в школе-интернате являются воспитанники, педагогические работники, родители воспитанников (законные представители) (пункт в редакции, введенной в действие с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию).

25. Направление детей в школу-интернат осуществляется государственным или муниципальным органом управления образованием.

Прием детей в школу-интернат осуществляется в порядке, определяемом ее уставом.

Дети - члены одной семьи (братья и сестры) подлежат направлению в одну школу-интернат, за исключением тех случаев, когда по медицинским показаниям или другим причинам их воспитание должно осуществляться раздельно.

26. Зачисление детей в школу-интернат производится по заявлению родителей (законных представителей), а в отдельных случаях - по решению органов опеки и попечительства, муниципальных органов управления образованием (пункт в редакции, введенной в действие с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию).

27. В школу-интернат принимаются в первую очередь дети, нуждающиеся в помощи государства, в том числе дети из многодетных и малообеспеченных семей, дети одиноких матерей, отцов, дети, находящиеся под опекой (попечительством).

В тех районах, где отсутствуют образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школу-интернат могут быть приняты данные категории детей.

Порядок приема детей в школы-интернаты с углубленным изучением отдельных предметов, гимназии-интернаты и лицеи-интернаты определяется учредителем (учредителями) и закрепляется в уставе образовательного учреждения (абзац в редакции, введенной в действие с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию).

Дети, проживающие в семьях, могут обучаться в школе-интернате только в случае, если на данной территории нет общеобразовательного учреждения.

28. При приеме воспитанника в школу-интернат он и его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с ее уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в этой школе-интернате (пункт в редакции, введенной в действие с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию).

29. Права и обязанности воспитанников и их родителей (законных представителей) определяются уставом школы-интерната и иными, предусмотренными этим уставом актами (пункт в редакции, введенной в действие с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию).

30. За содержание воспитанников в школе-интернате с родителей (законных представителей) взимается плата в установленном порядке.

В исключительных случаях по решению учредителя (учредителей) родители (законные представители) могут быть освобождены от платы за содержание детей в школе-интернате полностью или частично.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию)

31. Воспитанники школы-интерната обеспечиваются в соответствии с установленными нормами одеждой, обувью, мягким инвентарем, предметами личной гигиены, а также учебниками, школьно-письменными принадлежностями, играми и игрушками, хозяйственным инвентарем.

32. Воспитанники школы-интерната обеспечиваются питанием в соответствии с утвержденными нормами и методическими рекомендациями по организации питания.

33. По окончании школы-интерната воспитанникам выдается бесплатно комплект одежды и обуви, находившийся в их пользовании в период обучения.

Воспитанникам, выбывающим из школы-интерната по другим причинам, выдается бесплатно комплект сезонной одежды и обуви, находящийся в их пользовании.

34. Воспитанники школы-интерната имеют право на:

получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) общего) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

выбор формы обучения;

получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг на договорной основе (абзац дополнен с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию);

участие в управлении школой-интернатом в форме, определяемой ее уставом;

уважение, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

35. Воспитанники обязаны выполнять устав и правила внутреннего распорядка школы-интерната в части, относящейся к ним, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу школы-интерната.

Взаимоотношения педагогов и воспитанников школы-интерната строятся на основе уважения человеческого достоинства. Применение методов физического и психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

36. Медицинское обслуживание воспитанников школы-интерната осуществляется штатным или специально закрепленным за школой-интернатом органом здравоохранения медицинским персоналом, который наряду с администрацией школы-интерната несет ответственность за сохранность жизни и здоровья, физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм и режима дня.

37. Выпускникам школы-интерната, имеющей государственную аккредитацию, после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца о получении соответствующего образования, заверенный печатью общеобразовательной школы-интерната (пункт в редакции, введенной в действие с 31 октября 1996 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1996 года N 1203, - см. предыдущую редакцию).

38. Порядок комплектования персонала школы-интерната регламентируется ее уставом. Для работников общеобразовательной школы-интерната работодателем является данная школа-интернат.

Читайте также: