Положение о неделе английского языка в школе

Обновлено: 24.07.2024

Цели и задачи. Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и поддержания интереса к изучению иностранного языка, для развития творческих способностей учащихся. Неделя английского языка, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении английского языка.

Главным принципом Недели английского языка является вовлечение учащихся школы в события Недели, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках методической недели английского языка проводится много разнообразных мероприятий.

Я хотела бы поделиться с методической разработкой проведения Недели английского языка, которая была проведена в нашей школе.

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  1. Выступление чтецов, учащихся 5–6-х классов, на школьной линейке. (Приложение 1. Приложение можно взять у автора)
  2. Выставка проектной работы “How to Keep Fit” учащимися 9-го класса.
  1. Разгадывание ребусов, кроссвордов для всех учащихся школы. (Из номеров газеты “Английский язык”)
  2. Выставка проекта “We Fond of Sport” учащимися 7-го класса.
  1. Проведение внеклассного мероприятия, посвященного ко Дню святого Валентина. (Приложение 2) [3], [4]
  2. Выставка проекта “Home, Sweet Home”учащимися 6 класса.
  1. Уроки-викторины старшеклассников в средних классах. (Приложение 3) [1]
  2. Выставка проекта “My Home is My Castle” учащимися 5-го класса.
  1. Игра “Счастливый случай” среди 10-11 классов. (Приложение 4) [1]
  2. Подведение итогов недели и работ классов.

Приложение 1. Приложение можно взять у автора [2]

Good morning, good morning
Good morning to you!
Good morning, good morning
We are glad to see you!

А Happy Family.
I love Mother, she loves me.
We love Daddy, yes siree.
He loves us and so you see,
We are a happy family.
I love sister, she loves me.
We love brother, yes siree;
He loves us and so you see,
We are a happy family.

Cats. (By Mary Britton Miller.)
Cats sleep anywhere,
Any table, any chair,
Top of piano, window edge,
In the middle of the edge,
Open drawer, empty shoe?
Anybody's lap will do,
Fitted in a cardboard box,
In the cupboard with your frocks –
Anywhere! They don't care!
Cats sleep anywhere.

Jim (by H. Belloc)
There was a boy whose name was Jim,
His friends were very good to him.
They gave him tea and cakes and jam.
And slices of delicious ham,
And chocolate with pink inside,
And little tricycle to ride.

Spring.
In the spring, in the spring.
Sweet and fresh is everything.
Winter winds are no more blowing
In the fields all is growing.
In the spring, in the spring
Sweet and fresh is everything.

A B C D E F G (all)
come on out and play with me. (P1)
H I J (all)
come and play. (P2)
K L M (all)
come with them. (P3)
N O P (all)
near the tree. (P4)
Q R S T U V (all)
Oh, how happy we will be. (P5)
W X Y Z (all)
Lot's of fun for you and me. (P6)

Humpty Dumpty (Шалтай-Болтай)
Humpty Dumpty sat on a wall.
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king's horses and all the king's men
Couldn't put Humpty together again!

You are, you are
Pupils: my good old friend

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Утверждаю Принято на заседании МО

________________ учителей иностранного языка

Директор школы протокол № от

Р.М. Шакиров ___________________________

Положение о проведении предметной недели английского языка

Тема предметной недели Культура и традиции стран изучаемого языка

Целью проведения предметной недели является формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому предмету, формирование предметных, социальных компетенций.

создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка;

выявление талантливых детей и создание условий для их творческой самореализации;

приобщение детей к литературно-музыкальному творчеству;

расширение представлений об истории англоговорящих стран;

развитие познавательной активности и коммуникативных способностей;

развитие чувства солидарности и здорового соперничества;

совершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках английского языка;

расширение кругозора учащихся, развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

воспитание любви и уважения к традициям своего родного края и странам, язык которых изучается;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

- к участию в мероприятиях в рамках недели привлекаются школьники 1-11 – х классов;

-мероприятия проводятся в течение недели с 03.02.2014г. по 08.02.2014г.

-мероприятия предметной недели проводятся во внеурочное время;

-возможны занимательные задания на уроках только по изучаемой теме;

-неделя проводиться по плану, разработанному и утвержденному МО.

-олимпиада для учащихся 4-х классов;

-литературно-музыкальные мини-сцены, организованные на переменах;

-выставка стенгазет на тему недели;

-привлечение учащихся к проведению частей уроков и мероприятий.

Методы и приемы

- частично-поисковый (подбор материала);

- исследовательский (творческие работы);

- лекционный (рассказ, демонстрирование, беседа).

- разработка плана недели английского языка;

- подбор и изучение соответствующей литературы и источников информации;

- распределение заданий между группами учителей;

- подготовка выступлений, учащихся;

- привлечение студентов-практикантов к проведению мероприятий недели;

- подготовка стенгазет силами учащихся

- подбор интересных и познавательных фактов из истории и культуры стран изучаемого языка;

-подготовка открытых уроков и внеклассных мероприятий.

- оформление кабинетов, фойе школы.

План недели английского языка

Открытые уроки

Ответственные

Внеклассные мероприятия

Ответственные

Организация других мероприятий в рамках недели

Ответственные

Открытие недели

1.Организация учащихся из числа совета старшеклассников для проведения веселой утренней зарядки с участим костюмированных героев английских и американских сказок и мультгероев.

Ахметшина Л.Ф., Луконина Н.А.

1. Оформление фойе и кабинеты иностранных языков стенгазетами и творческими ра-ботами учащихся

Учителя МО Ахметшина Л.Ф., Миассарова С.Н.,

Сафина Л.Н., Луконина Н.А., Левочкина З.Ф.

2.Организация учащихся 5 А и 5 Д класса в патруле вежливости на лестничных пролетах школы

Сафина Л.Н., Федосеева Е.И.

2.Закрепление табличек с названиями предметов на английском языке на кабинетах и других помещениях в школе

3. Закрепление объявлений для учащихся о плане недели в центральное фойе школы (1 этаж) и объявление для учителей в учительскую

Сафина Л.Н., Ахметшина Л.Ф.

День музыки и песен

1.Организация литературно-музыкальных мини-сцен (1-в начальном блоке, 1-в старшем блоке в фойе на первом этаже, организованные на переменах

Учителя МО, подговивших номера с учащимися;
Ахметшина Л.Ф., Федосеева Е.И.-старший блок; Гогленкова К.Ю.. Бойко А.С.-начальный блок

День внеклассных мероприятий

Учителя МО, студенты-практиканты

Олимпийский день

1.Организация олимпиады для учащихся 4-х классов

Учителя МО, работающие в 4-х классах: Бойко А.С., Федосеева Е.И., Сафина Л.Н., Гогленкова К.Ю.

Ахметшина Л.Ф.-подготовка заданий и объявления для учащихся об олимпиаде

2. Конкурс на лучшую поздравительную открытку к международному женскому дню на английском языке для учащихся 2-3 классов

Учителя МО, работающих в 2-3 классах

Закрытие недели

Международный женский день

Поздравление мам, и бабушек учищимися школы в своих семьях дома

Руководитель МО учителей иностранного языка Ахметшина Л.Ф.

Тема предметной недели Культура и традиции стран изучаемого языка

Целью проведения предметной недели является формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому предмету, формирование предметных, социальных компетенций.

создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка;

выявление талантливых детей и создание условий для их творческой самореализации;

приобщение детей к литературно-музыкальному творчеству;

расширение представлений об истории англоговорящих стран;

развитие познавательной активности и коммуникативных способностей;

развитие чувства солидарности и здорового соперничества;

совершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках английского языка;

расширение кругозора учащихся, развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

воспитание любви и уважения к традициям своего родного края и странам, язык которых изучается;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

- к участию в мероприятиях в рамках недели привлекаются школьники 1-11 – х классов;

-мероприятия проводятся в течение недели с 03.02.2014г. по 08.02.2014г.

-мероприятия предметной недели проводятся во внеурочное время;

-возможны занимательные задания на уроках только по изучаемой теме;

-неделя проводиться по плану, разработанному и утвержденному МО.

-олимпиада для учащихся 4-х классов;

-литературно-музыкальные мини-сцены, организованные на переменах;

-выставка стенгазет на тему недели;

-привлечение учащихся к проведению частей уроков и мероприятий.

Методы и приемы

- частично-поисковый (подбор материала);

- исследовательский (творческие работы);

- лекционный (рассказ, демонстрирование, беседа).

- разработка плана недели английского языка;

- подбор и изучение соответствующей литературы и источников информации;

- распределение заданий между группами учителей;

- подготовка выступлений, учащихся;

- привлечение студентов-практикантов к проведению мероприятий недели;

- подготовка стенгазет силами учащихся

- подбор интересных и познавательных фактов из истории и культуры стран изучаемого языка;

-подготовка открытых уроков и внеклассных мероприятий.

- оформление кабинетов, фойе школы.

Тема предметной недели Культура и традиции стран изучаемого языка

Целью проведения предметной недели является формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому предмету, формирование предметных, социальных компетенций.

создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка;

выявление талантливых детей и создание условий для их творческой самореализации;

приобщение детей к литературно-музыкальному творчеству;

расширение представлений об истории англоговорящих стран;

развитие познавательной активности и коммуникативных способностей;

развитие чувства солидарности и здорового соперничества;

совершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках английского языка;

расширение кругозора учащихся, развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

воспитание любви и уважения к традициям своего родного края и странам, язык которых изучается;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

- к участию в мероприятиях в рамках недели привлекаются школьники 1-11 – х классов;

-мероприятия проводятся в течение недели с 03.02.2014г. по 08.02.2014г.

-мероприятия предметной недели проводятся во внеурочное время;

-возможны занимательные задания на уроках только по изучаемой теме;

-неделя проводиться по плану, разработанному и утвержденному МО.

-олимпиада для учащихся 4-х классов;

-литературно-музыкальные мини-сцены, организованные на переменах;

-выставка стенгазет на тему недели;

-привлечение учащихся к проведению частей уроков и мероприятий.

Методы и приемы

- частично-поисковый (подбор материала);

- исследовательский (творческие работы);

- лекционный (рассказ, демонстрирование, беседа).

- разработка плана недели английского языка;

- подбор и изучение соответствующей литературы и источников информации;

- распределение заданий между группами учителей;

- подготовка выступлений, учащихся;

- привлечение студентов-практикантов к проведению мероприятий недели;

- подготовка стенгазет силами учащихся

- подбор интересных и познавательных фактов из истории и культуры стран изучаемого языка;

-подготовка открытых уроков и внеклассных мероприятий.

- оформление кабинетов, фойе школы.

План недели английского языка

Открытые уроки

Ответственные

Внеклассные мероприятия

Ответственные

Организация других мероприятий в рамках недели

Ответственные

Открытие недели

1.Организация учащихся из числа совета старшеклассников для проведения веселой утренней зарядки с участим костюмированных героев английских и американских сказок и мультгероев.

Ахметшина Л.Ф., Луконина Н.А.

1. Оформление фойе и кабинеты иностранных языков стенгазетами и творческими ра-ботами учащихся

Учителя МО Ахметшина Л.Ф., Миассарова С.Н.,

Сафина Л.Н., Луконина Н.А., Левочкина З.Ф.

2.Организация учащихся 5 А и 5 Д класса в патруле вежливости на лестничных пролетах школы

Сафина Л.Н., Федосеева Е.И.

2.Закрепление табличек с названиями предметов на английском языке на кабинетах и других помещениях в школе

3. Закрепление объявлений для учащихся о плане недели в центральное фойе школы (1 этаж) и объявление для учителей в учительскую

Сафина Л.Н., Ахметшина Л.Ф.

День музыки и песен

1.Организация литературно-музыкальных мини-сцен (1-в начальном блоке, 1-в старшем блоке в фойе на первом этаже, организованные на переменах

Учителя МО, подговивших номера с учащимися;
Ахметшина Л.Ф., Федосеева Е.И.-старший блок; Гогленкова К.Ю.. Бойко А.С.-начальный блок

День внеклассных мероприятий

Учителя МО, студенты-практиканты

Олимпийский день

1.Организация олимпиады для учащихся 4-х классов

Учителя МО, работающие в 4-х классах: Бойко А.С., Федосеева Е.И., Сафина Л.Н., Гогленкова К.Ю.

Ахметшина Л.Ф.-подготовка заданий и объявления для учащихся об олимпиаде

2. Конкурс на лучшую поздравительную открытку к международному женскому дню на английском языке для учащихся 2-3 классов

Учителя МО, работающих в 2-3 классах

Закрытие недели

Международный женский день

Поздравление мам, и бабушек учищимися школы в своих семьях дома

Руководитель МО учителей иностранного языка Ахметшина Л.Ф.

Тема предметной недели Культура и традиции стран изучаемого языка

Целью проведения предметной недели является формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому предмету, формирование предметных, социальных компетенций.

создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка;

выявление талантливых детей и создание условий для их творческой самореализации;

приобщение детей к литературно-музыкальному творчеству;

расширение представлений об истории англоговорящих стран;

развитие познавательной активности и коммуникативных способностей;

развитие чувства солидарности и здорового соперничества;

совершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках английского языка;

расширение кругозора учащихся, развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

воспитание любви и уважения к традициям своего родного края и странам, язык которых изучается;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

- к участию в мероприятиях в рамках недели привлекаются школьники 1-11 – х классов;

-мероприятия проводятся в течение недели с 03.02.2014г. по 08.02.2014г.

-мероприятия предметной недели проводятся во внеурочное время;

-возможны занимательные задания на уроках только по изучаемой теме;

-неделя проводиться по плану, разработанному и утвержденному МО.

-олимпиада для учащихся 4-х классов;

-литературно-музыкальные мини-сцены, организованные на переменах;

-выставка стенгазет на тему недели;

-привлечение учащихся к проведению частей уроков и мероприятий.

Методы и приемы

- частично-поисковый (подбор материала);

- исследовательский (творческие работы);

- лекционный (рассказ, демонстрирование, беседа).

- разработка плана недели английского языка;

- подбор и изучение соответствующей литературы и источников информации;

- распределение заданий между группами учителей;

- подготовка выступлений, учащихся;

- привлечение студентов-практикантов к проведению мероприятий недели;

- подготовка стенгазет силами учащихся

- подбор интересных и познавательных фактов из истории и культуры стран изучаемого языка;

-подготовка открытых уроков и внеклассных мероприятий.

- оформление кабинетов, фойе школы.

Краткое описание документа:

Тема предметной недели Культура и традиции стран изучаемого языка

Целью проведения предметной недели является формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому предмету, формирование предметных, социальных компетенций.

создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка;

выявление талантливых детей и создание условий для их творческой самореализации;

приобщение детей к литературно-музыкальному творчеству;

расширение представлений об истории англоговорящих стран;

развитие познавательной активности и коммуникативных способностей;

развитие чувства солидарности и здорового соперничества;

совершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках английского языка;

расширение кругозора учащихся, развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

воспитание любви и уважения к традициям своего родного края и странам, язык которых изучается;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1149 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 337 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.01.2015 452
  • DOCX 84 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ахметшина Лилия Фатыховна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения упростит процедуру подачи документов в детский сад

Время чтения: 1 минута

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

В Ленобласти школьники 5-11-х классов вернутся к очному обучению с 21 февраля

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в школе. В ней содержится сценарий проведения недели иностранного языка в школе.

Внеклассная работа по иностранному языку необходима для развития и подд е ржания интереса к изучению иностранного языка в школе, для развития творческих способностей учащихся. Принципы внеклассной работы по иностранному языку – исходные положения, которые определяют требования к её содержанию, методов и организационных форм. Они отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя – организатора внеклассной работы.

Основными организационными принципами внеклассной работы, по мнению В.И.Шепелева, по иностранным языкам являются принципы добровольности и массовости, принцип учета и развития индивидуальных способностей и интересов учеников, принцип связи внеклассной работы с уроками.

Неделя иностранного языка как комплексная форма должна оказывать содействие целенаправленной организации и систематизации всей внеклассной работы по ИЯ в училище Неделю иностранного языка проводят в определенный период учебного года по предварительно составленной программе, которая определяет цели, содержание и форму любого из компонентов. Тематика мероприятий в рамках Недели должна быть интересной, познавательной, доступной, связанной с учебным материалом и отвечать возрастным особенностям учащихся, уровню их языковой подготовки.

Неделя иностранного языка дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы в изучении иностранного языка.

Целями проведения Недели являются:

– усилить мотивацию к изучению иностранных языков,

– способствовать практическому владению речевой деятельностью,

– увеличивать активный языковой запас учащихся,

– стимулировать в целом их интеллектуальную и языковую активность,

– расширять общий кругозор школьников,

– повышать их культурный уровень,

– развивать творческие способности учащихся всех параллелей, независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им задания и мероприятия посильного уровня.

В рамках недели иностранного языка проводится много разнообразных мероприятий. Актуальность в проведении мероприятия заключается в том, что неделя способствует расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения иностранными языками.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к учению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответственности.

В ходе подготовки учащиеся разучивают во время фонетической зарядки куплеты некоторых хоровых песен, знакомятся с лексикой, необходимой для понимания содержания вечеров, спектаклей, знакомятся с литературой, необходимой для подготовки к викторинам, олимпиадам, конкурсам. Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, студенты демонстрируют свое знание иностранного языка. В процессе проведения недели используется познавательный, развивающий материал, разнообразные приемы, формы, методы. Вырабатывается ответственность учащихся за добровольно взятые на себя поручения. Массовый охват учащихся разными мероприятиями повышает интерес к изучению английского языка, появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Этапы проведения недели английского языка в училище.

Процесс подготовки и проведение Недели иностранного языка проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается с составления программы Недели.

С учащимися и администрацией училища обсуждается характер и содержание мероприятия, время и место его проведения.

Составляется программа мероприятий на все дни недели с точным указанием сроков и места проведения.

Готовится языковый материал для конкурсов, олимпиад, эстафет и других мероприятий.

В фойе училища оформляется информационный уголок.

Обсуждается состав жюри, а также вопрос о премировании, награждении грамотами лучших команд, участников-победителей и отдельных активных участников.

От того, как будет проведена подготовительная работа, зависит успех Недели английского языка. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя иностранного языка, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, навыки устной речи, учатся вести себя на сцене и т.д.

II этап – это проведение недели иностранного языка.

Обязательным условием проведения Недели – создание атмосферы праздничности, непринужденности. Учащиеся должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия в празднике. Учитель объявляет об открытии недели иностранных языков в училище и знакомит с планом мероприятий недели.

Перечень примерных мероприятий Недели иностранных языков в школе:

-выставка стенных газет

-конкурс рисунков и сочинений

-презентации о странах изучаемого языка и о великих людях этих стран

-день литературного чтения

-конкурс на лучший перевод, решение кроссвордов

-встреча со сказками

-день музыки и песен

-конкурс на лучший перевод

-прослушивание отрывков из произведений английских, американских писателей, беседы об их жизни и творчестве.

-день письма другу в другую страну.

III этап посвящен итогам. В зависимости от плана, учащиеся, которые заняли призовые места, награждаются грамотами и призами или на отчетном концерте, или на линейке.

Дежурные учителя выпускают информационный бюллетень и сообщают об итогах Недели, каких успехов достигли ее участники, кто из студентов наиболее отметился.

План проведения Недели иностранного языка

с 05апреля по 09 апреля 2021г.

Конкурс загадок для всех желающих. (Приложение 2)

Конкурс чтецов. (Приложение 3)

Конкурс эссе «Почему я изучаю английский язык?

Брейн -ринг (Приложение 4)

Подведение итогов. Награждение.

Вопросы к викторине направлены на выявление самого эрудированного студента.

Вопросы размещаются на информационный стенд. Ответы викторины учащиеся опускают в специальную урну. (Приложение 1).

Конкурс загадок

В конкурсе загадок могут участвовать все желающие. Загадки размещены на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 2)

Конкурс чтецов.

В конкурсе чтецов могут участвовать все желающие. Текст размещен на стенде. Желающие участвовать могут взять распечатку у учителя ИЯ. Итоги конкурса подводятся в последний день недели. (Приложение 3)

Второй день – конкурс на лучший рассказ о том, почему мы изучаем английский язык, для каких целей. Оценивается не только содержательность, но и оформление.

Игра проводится во внеурочное время. Игра проводится среди команд.. Команда состоит из 5 человек. Каждой команде необходимо выполнить различные задания. Победителем является команда, набравшая максимальное количество баллов. (Приложение 4)

Желающие участвовать в конкурсе проектов, уже будучи подготовленные, защищают свои проекты.

Награждение.

В течении всей недели языка работает жюри для всех конкурсов.

В конце недели подводятся итоги и составляется список призеров.

Как показывает практика, недели английского языка достигают высоких результатов. Результативность их проведения в системе можно охарактеризовать наличием таких характеристик, как:

Информативность и содержательность, которые оказывали содействие реализации практических и общеобразовательных целей по внеклассной работе;

Коммуникативная направленность: все виды внеклассной работы обеспечивали пользование иностранным языком как средством получения и передачи информации в типичных естественных ситуациях общения;

Ориентация задач на повышение языковой активности учащихся;

Эмоциональность форм и способов реализации, которая оказывает содействие повышению интереса учащихся к иноязычной деятельности.

Общая непринужденная психологически подготовленная атмосфера способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными уровнями обученности. Мероприятия недели способствуют расширению и обогащению приобретенного учебного, языкового и речевого опыта в курсе овладения ИЯ, повышают престиж изучения иностранного языка. При отборе языкового материала укрепляются межпредметные связи, углубляются страноведческие знания.

Список использованной литературы:

Сазонова С.Н. Неделя иностранных языков в средней школе.- Иностранные языки в школе.- №2 2009 стр.46-48

Смирнова Е.А. Отчетный концерт декады иностранных зыков.- Иностранные языки в школе. - №3 2009 стр. 73-75

Шепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы.

Л, В. Калинина. Предметная неделя английского языка в школе.

Приложение 1

Choose the right answer.

1. Choose the suffix to the word "visit":
a) -et; b) -ist;
c) -or; d) -ant.

2. Choose the prefix to make the opposite of the word "honest":
a) un-; b) dis-;

3. He looked. because he didn 't say a word during our meeting.
a) unsociable; b) imsociable;

c) sociable; d) sociate .

5. The "Times" is very good.

a) published; b) publish;

c) unpublish; d) publicity.

a) popular; b) population;

c) popularity; d) populate.

7. A real friend is always.

a) help; b) helpless;

8 .The opposite of the word "good-looking" is.
a) poor; b) looking;

c) bad-looking; d) bad.

9. Teachers. their pupils for the good work at the lesson,
a) courageous; b) encourage;

c) courage; c) encourageable.

1. What time the next bus (leave) for Bristol?

a)does the next bus leave; c) is the next bus leave;

b)will the next bus leave; d) did the next bus leave.

2. 1 (lose) my glasses. I (have) them when I came to the college this morning.

a) losed / have had; c) lost / have;

b) have ids! /had; d) lost/had had.

3. If I (get up) early tomorrow morning, I (go) jogging.

a)will get up/go; c) got up / am going to go;

b)get up / will go; d) is getting up / will go.

4. Alice promised to come, but she’s absent. Something happen to her.

a)has been happening; c) has happened;

b)happened; d) had happened.

5 .They (sit) in the room when the taxi arrived.

a)sat; c) had been sitting;

b)had sat; d) were sitting.

6. We (work) a long a forest road for two hours when we saw a house.

a)walked; c) had been walking;

b)had walked; d) were walking.

7. I watched my cat (play) with her kittens. I couldn't tear myself away from that funny sight.

a)played; c) to play;

b)playing; d) being played.

8.Plants (die) if you (not water) them.

a)will die/didn't water; c) died/wouldn't water;

b)die / won't water; d) die / don't water.

9. Australia's population is.

a) 17 million people; b) 26 million people;

c) 57,7 million people; d) 3,2 million people.

10. This animal is one of the two egg-laying mammals in the world,
a) a TansanJan devil; b) a duckbill;

c) a koala; d) a dingo.
11. is known as the garden of England,

a) the Fens; b) The Lake District;

c) Land's End; d) The County of Kent.

12. The capital of Wales is.

a) Edinburgh; b) Cardiff;

c) Belfast; . d) Bristol..

13. The patron of Scotland is.

a) St. George; b) St. Patrick;

c) St. Andrew; d) St. Paul.

14. The second largest city in the USA after New York is.
a) Washington; b) Chicago;

c) Boston; d) Los Angeles.

15. The biggest state in the USA is.

a) New York; b) Michigan;

c) Alaska; d) California.

16. The Appalachian Mountains are situated in. of the USA .
a) the west; b) the east;

c) the north; d) the south.

17. The history of the Wild West began in the.
'a) 17 lh century; b) 18 th century;

d) 20 th century.

b) the President; d) the Queen.

c) 19 th century;

18. The head of State in Britain is.
a) the Prime Minister;

19. There's no doubt that a computer. our lives .
a) done; b) got;

20. Rome is famous for its. archaelogical sites ,
a) ancient; b) old;

c) old-fashioned; d) modern.

21.1 took a shower, shaved and. my best suit .

a) Wore; b) dressed;

c) put on; d) took off.

a) reached; b) entered;

c) arrived; d) came.

23. Have you seen Mary's boyfriend.

c) just; d) else.
24.1 am sure Jim is. lies .

a) pronouncing; b) telling;

c) talking; d) saying.

25. This car is. I can 't afford it.

a) cheap; b) expensive;

26. Why don't you make a cup of coffee. I 'm fishing?
a) till; b) until;

с ) inn mi'.; d) while.

a) matter; b) wrong;

c) problem; d) happen.

28. Ann and Alice are twins. They are very much.
a) look like; b) like;

c) alike; d) liking.

29. My daughter's husband is my.

a) brother-in-law; b) nqilirw;

c) cousin; d) son m Ifiw,

30. I'm very fond of music. Whnl' s. ul llu- njwcti
a) on; b) in,

c) dead; d) serious.

342Millions of people study English. a foreign language ,
a) for; b) like;

Приложение 2

Конкурс загадок

1. It runs but has no legs. ( time )

2. It’s black when it’s clean. ( a board )

3. It has teeth but it can’t bite. ( a comb )

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. ( milk )

5. It is white. It is cold

We can skate on it. What is it ( ice )

6. What man cannot live inside the house? ( a snowman )

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is she? ( a year )

8. What goes up when the rain comes down? ( an umbrella )

9. He is not a tailor but carries needles with him. ( a hedgehog )

Приложение 3

You are going to read an extract from a short story.

For questions 1-7 choose the answer ( а , в , с or d) which you think fits best according to the text.

Haifa mile from home, at the far edge of the woods where the land • was high, a great pine tree stood. The top of this ancient tree towered above all the others and made it visible for miles and miles. Sylvia had always believed that whoever climbed to the top of it could see the ocean. Now she thought of the tree with a new excitement. Why, if she climbed at dawn, would she not be able to see the whole world, and discover where the white heron flew, and find its hidden nest?

What an adventure! As she lay awakein her bed, she thought of the glory and triumph of telling everyone the secret of where the heron hid. Sylvia knew her mother and her guest were fast asleep, so she crept out of the house and followed the path through the woods. The air was filled with the sleepy songs of half-awakened birds.

There was the huge tree, seemmg to sleep in the fading moonlight. Sylvia bravely began to climb, the blood racing through her veins, her bare hands and feet gripping the bark. First she had to climb the oak tree that grew alongside. Sylvia felt her way easily. She had often climbed there before, and knew that higher up one of the oak's upper branches rubbed against the pine trunk. When she reached it (21), the way was harder than she had thought. The sharp twigs scratched her, and the sticky pine sap made her little fingers clumsy and stiff.

The tree seemed to grow taller as she climbed, and she began to doubt if she could reach her goal before dawn. But Sylvia passed the last thorny branch, her face shining with triumph as she stood at the very top, weak and shaking with exhaustion. ,

There was the sea,.dazzling in the first morning light. Two hawks flew east, so far below her she felt she, too, might fly away among the clouds. The birds sang louder and louder until the sun came up.

This beauty almost overwhelmed little Sylvia, but she did hot forget her mission. Where was the white heron? She looked down to the green marsh where she had seen him before. There he was, rising and sweeping towards the great pine tree. He landed, and Sylvia froze as she watched the heron, that perched two branches below, calling to his mate, cleaning his feathers for the new day.

1. Where was the pine tree located?

at the bottom of a hill;

next to Sylvia's house;

at a high point near Sylvia's house;

in the middle of a forest.

2. What made the pine tree so special to Sylvia?

It was Sylvia's hiding place.

Sylvia had built a tree house in it.

Sylvia was fascinated by its height.

Sylvia dreamt of it every night.

3. Why did Sylvia decide to climb the pine tree?

Because it seemed an easy thing to do.

Because she had climbed it before.

Because it was next to an oak tree she used to climb)

Because she wanted to know where the white bird hid.

4. What does "It" in line 21 refer to?

c) The bird's nest.

b) The pine tree.

5. How did she feel while climbing the pine tree?

She thought she might never make it in time.

She thought of giving up because she was hurt.

She felt disgusted because of the sap.

She was terrified of falling.

6. How did she feel when she reached the top?

a) She was so frightened of falling that her body shook.

She was delighted but felt very tired.

She was delighted, but 'disappointed that.
the bird's nest was not there

d) She was so delighted that she did not feel tired.
7. What did the bird do when she reached the tree?

Неделя иностранного языка – это одна из форм урочной и внеурочной работы, позволяющей значительно повысить эффективность изучения истории, культуры языка.

Данные виды работ определяются как деятельность учащихся, которая осуществляется на основе добровольного участия и самостоятельности, направляется учителем и содействует углублению знаний учащихся в области истории и культуры языка, развитию их разносторонних интересов и способностей.

Тема предметной недели Культура и традиции стран изучаемого языка. Весенние праздники

Целью проведения предметной недели является формирование мотива к учению, повышение интереса к изучаемому предмету, формирование предметных, социальных компетенций, углубление знаний о языке.

создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению иностранных языков;

выявление талантливых детей и создание условий для их творческой самореализации;

приобщение детей к литературному творчеству;

расширение представлений об истории и традициях стран изучаемого языка;

развитие познавательной активности и коммуникативных способностей;

развитие чувства солидарности и здорового соперничества;

совершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках иностранного языка;

расширение кругозора учащихся, развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов;

воспитание любви и уважения к традициям своего родного края и странам, язык которых изучается;

научить детей видеть результаты коллективной деятельности.

- к участию в мероприятиях в рамках недели привлекаются школьники 2-11 – х классов;

-мероприятия проводятся в течение 12 дней с 03.04.2017г. по 15.04.2017г.

-мероприятия предметной недели проводятся во внеурочное время;

-возможны занимательные задания на уроках только по изучаемой теме;

-неделя проводиться по плану, разработанному и утвержденному МО.

-олимпиада для учащихся 4-11 классов;

-выставка стенгазет на тему недели;

Методы и приемы

- частично-поисковый (подбор материала);

- исследовательский (творческие работы);

- логический метод (решение ребусов);

- разработка плана недели иностранного языка;

- подбор и изучение соответствующей литературы и источников информации;

- распределение заданий между группами учителей;

- подготовка открыток, иллюстраций к стихотворению и стенгазет силами учащихся;

- подбор интересных и познавательных фактов из истории и культуры стран изучаемого языка учителями и учащимися совместно;

Читайте также: