Положение о конкурсе в доу кукольная комната

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Заведующий МАДОУ ЦРР д/с №67

__________________ Л.Л. Кучина

Положение о конкурсе

Русская народная пословица

Общие положения

Участники Конкурса – воспитатели всех возрастных групп, музыкальные руководители, дети, а также родители воспитанников данных групп.

Настоящее положение определяет порядок проведения Конкурса, критерии оформления конкурсных материалов и порядок награждения победителей.

Цели и задачи конкурса

Повышение профессионального мастерства участников и стимулирование создания новых творческих работ.

Пополнение предметно – развивающей среды детского сада атрибутами для сюжетно - ролевых игр и дидактическим пособием для проведения организованной образовательной деятельности;

Повышение статуса патриотического воспитания в дошкольных учреждениях, внедрение инновационных технологий на основе отечественных традиций и современного опыта.

Активизация работы педагогов образовательных учреждений родителей в области патриотического воспитания детей.

Активизация работы с родителями.

Выявление новых инициатив и неординарных идей.

Формирование художественного и эстетического вкуса.

Порядок проведения Конкурса и награждение победителей

Конкурс проводится в три этапа:

Подготовительный этап – с 12.11.2015 по 01.12.2015;

Представление работ – 2.12.2015.

Определение победителей Конкурса – 3.12.2015

Оценка работ проводится по трем категориям:

Для оценки конкурсных работ формируется экспертная комиссия, в которую входят:

Кучина Л.Л. - заведующий МАДОУ;

Макарова Н.М. – заместитель заведующего по ВМР;

Агафонова Е.Н. – педагог – психолог;

Халилова Т.С. – учитель-логопед;

Евсина И.П. – руководитель по ИЗО.

Победители конкурса награждаются дипломами.

Номинации конкурса

- кукла - малыш - голыш;

- кукла - скрутка (разных видов);

- кукла - ангел (к Рождеству)

Куклы из природного и бросового материалов

Куклы - помощницы в работе воспитателя

- кукла Фея Цветов;

- кукла Фея Музыки;

- фея Угощений и др.

Требования к конкурсным работам

5.2. Критерии оценки конкурсных работ:

- гармоничность, оригинальность, эстетичность и яркость художественного

- сохранение традиций русской тряпичной куклы;

- владение традиционными техниками рукоделия;

- использование современных технологий и приемов;

- уникальность разработок современных кукол;

- возможность использования кукол в воспитательно-образовательной работе с

- соответствие названия работы замыслу автора.

Критерии оценки конкурсных работ.

ранний возраст

ранний возраст

подготовительна я

подготовительная

Гармоничность, оригинальность, эстетичность и яркость художественного образа

Сохранение традиций русской тряпичной куклы;

Использование современных технологий и приемов.

Уникальность разработок современных кукол;

Возможность использования кукол в воспитательно-образовательной работе с детьми;

Соответствие названия работы замыслу автора.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 227 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.10.2016 4816
  • DOCX 63.5 кбайт
  • 10 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Макарова Наталья Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит студотряды к обновлению школьной инфраструктуры

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В смотре – конкурсе участвуют коллективы всех возрастных групп.

Итоги смотра-конкурса будут подведены на педсовете 31.03. 2017 года.

2. Цели и задачи смотра-конкурса.

2.1. Цель: Создание условий для развития игровой деятельности.

- Улучшение материальной базы.

- Стимулирование творческих способностей воспитателей и родителей по созданию условий для игровой деятельности детей.

- Укрепление взаимодействия с семьёй.

3. Условия смотра-конкурса

3.1. В смотре-конкурсе принимают участие коллективы всех возрастных групп.

3.2. В каждой возрастной группе учитывается:

- Соответствие возрасту и программе

- Условия для охраны здоровья и жизни детей

- Эстетическое оформление и расположение игрового оборудования

- Постельное и столовое бельё

- Наличие кукольной одежды и аксессуаров (сумочки, украшения, шляпки и т.д.)

3.3. Время проведения смотра-конкурса – март 2017 г.

3.4. Для проведения смотра-конкурса создаётся комиссия в составе:

4.1. Смотр-конкурс оценивается по пятибалльной системе, на основе разработанных критериев.

4.2. Максимальное количество баллов - 55 .

4.3.Лучшая кукольная мебель, одежда, аксессуары будут рекомендованы на выставку творческих работ педагогов и родителей.

5. Порядок подведения итогов

5.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией

5.2. Конкурсная комиссия оценивает выполнение условий конкурса.

5.3.Победителями признаются участники, представившие на конкурс объекты, которые набрали наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов, победитель определяется путем голосования членов комиссии.

5.4. Участники, победившие в конкурсе, награждаются дипломами.

5.5.Подведение итогов смотра-конкурса проводится на первом педагогическом совете(март 2017 год).

5.6. Участие в смотре-конкурсе влияет на оценку деятельности педагогов при аттестации и итоговой диагностики.

1. Обогащать игровой опыт детей ( Действия с игрушками).

2. Формировать коммуникативные навыки общения со сверстниками, умение распределять роли в игре: ( мама, подружки, сестры, папа, брат).

3.Активизироать речь детей, мышление, воображение.

4.Развивать детскую инициативу, самостоятельность, творческую активность детей.

5. Углублять представление детей о семье, её членах, родственных отношениях.


Игра с макетами интересна и востребована детьми, способствует их развитию. Организуя предметно – игровую среду с использованием макетов в старшей группе, педагог имеет возможность решать вопросы, связанные с умением детей придумывать и создавать сюжет игр.

Дети могут организовывать такие сюжетно – ролевые игры, как:

Описание: Макет выполнен из прочных коробок, внутри и снаружи, обклеены самоклеющейся плёнкой, обоями. Мебель выполнена из коробочек различного размера обклеенных самоклеющейся плёнкой, декорирована кусочкам ткани, тюля, фланели, бусинками. Состоит домик из 4 комнат: спальня, ванная комната, столовая- кухня, гостиная, мансарда для отдыха с бассейном. Домик подходит для игры с маленькими куколкам, человечками лего и киндер фигурками.



Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы, просмотры мультфильмов, рассматривание иллюстраций.

Видеоролик организации игры


Основными критериями в работе комиссии были: эстетика оформления и расположение уголка в группе; достаточное количество и разнообразие игровых материалов; учёт требований ФГОС ДО.

В результате подсчета количества баллов места распределились следующим образом:

средняя группа, воспитатели - Мальцева А.А., Дубровская Л.В.

По итогам конкурса самые творческие и активные педагоги будут награждены дипломами.

Поздравляем победителей и призеров с результативным участием!

Читайте также: