Положение о конкурсе детский сад года

Обновлено: 07.07.2024

В данном тематическом разделе можно найти готовые тексты положений о проведении разного рода конкурсных мероприятий. В частности, конкурсов чтецов, оформления участков тематических уголков в группах, поделок; спортивных соревнований и турниров; фестивалей формата "Алло, мы ищем таланты!" и многого другого. Мы поможем Вам сэкономить время. Возьмите за основу готовый образец положения и адаптируйте его к конкретному конкурсу. Это несложно, быстро и удобно.

Положения о конкурсных мероприятиях "на все случаи жизни".

Содержится в разделах:

Положение конкурса. Образцы положений - Положение о порядке проведения педагогической диагностики обучающихся

Игры на формирование умений детей занимать определенное пространственное положение по заданному условию Игры на формирование умений детей занимать определенное пространственное положение по заданному условию (от себя, от предмета. Отгадай – где Цель: развитие пространственных представлений и ориентации у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: формировать умение занимать.

4 Приложение 2 Портфолио 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Наименование (полностью): Заведующий (ФИО, контактный телефон): 2. ОПИСАНИЕ ДЕТСКОГО САДА (Раздел содержит описание, принципы его функционирования, основные направления деятельности.) 2.1. Краткая история : 2.2. Коллектив (численность, уровень образования педагогического коллектива, уровень квалификации, др. информация): 2.3. Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик (условия организации образовательного процесса, в том числе материально-технические, качество образовательного процесса, в том числе здоровьесберегающая среда, подготовка детей к школе, условия для профессионального роста педагогов, внедрение инновационных технологий, оказывающих эффективное влияние на воспитание, развитие, социальную адаптацию воспитанников, защиту их прав и законных интересов, вовлеченность родителей в процесс образования и воспитания и др.) 2.4. Мероприятия, организованные учреждением или проведенные с участием воспитанников и/или педагогов в учреждении за последний год 3 года: 2.5. Мероприятия, организованные учреждением или проведенные с участием воспитанников и/или педагогов на районном уровне за последний 3 года: 2.6. Традиции 2.7. Награды и иные достижения :

5 2.8. Выпускники, внесшие вклад в развитие Солнечного района: МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ: 1 Краткая история Раскрыто: - полностью - 5 баллов, - частично 3 балла, - не раскрыто 0 баллов 2 Коллектив - - Педагоги, имеющие почетные звания (5 баллов за каждого), - Педагоги, имеющие награды Министерства образования и науки (3 балла за каждого), - Педагоги, имеющие награды Губернатора Хабаровского края (2 балла за каждого), - Педагоги, имеющие награды администрации Солнечного района (1 балл за каждого), - Количество педагогов имеющие высшее образования, высшею квалификационную категорию, первую квалификационную категорию (80% -100% - 3 балла, 60% - 80% -2 балла, 50% -60% - 1балл). 3 Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик - условия организации образовательного процесса, в том числе материально-технические (0-5 баллов); - качество образовательного процесса (0-5 баллов); - наличие условий для профессионального роста педагогов (0-5 баллов); - внедрение инновационных технологий, оказывающих эффективное влияние на воспитание, развитие, социальную адаптацию воспитанников, защиту их прав и законных интересов (0-5 баллов), - вовлеченность родителей в процесс образования и воспитания (0-5 баллов). 4 Значимые мероприятия, организованные учреждением или проведенные с участием воспитанников и/или педагогов на базе учреждения за 3 года За каждое мероприятие 1 балл. 5 Мероприятия, посвященные организованные учреждением или проведенные с участием воспитанников и/или педагогов на районном уровне за 3 года За каждое мероприятие 1 балл. 5 Традиции - наличие традиций 5 баллов, - отсутствие 0 баллов 6 Награды и иные достижения дошкольного образовательного учреждения - всероссийский уровень -5 баллов за каждую,

6 -краевой уровень 3 балла за каждую, -муниципальный уровень 2 балла за каждую.. Приложение 3 Критерии оценки физкультурных залов и совмещенных музыкально-физкультурных залов: 1. Соблюдение санитарно-гигиенических норм (условия для проветривания, температурный режим, ограждение радиаторов центрального отопления, естественное, искусственное освещение и т.д.). 2. Музыкальный инструмент для педагога (фортепиано, музыкальный центр). 3. Эстетическое оформление спортивного зала (цветовое решение зала; рациональное размещение оборудования и способы хранения; привлекательность, информативность, доступность всех компонентов обстановки; учебно-наглядных пособий, технических устройств). 4. Творческий подход к оформлению физкультурного зала (сюжетность, полифункциональность, вариативность использования представленного оборудования. 5. Разнообразие и достаточность физкультурного и спортивно-игрового оборудования для выполнения требований СанПинов 6. Наличие и использование нестандартного физкультурного оборудования и пособий (для ОРУ, ОВД, профилактики и коррекции плоскостопия, осанки, зрения, дыхания); атрибутов из бросового материала. 7. Наличие иллюстративного материала для ознакомления детей с видами спорта (фотографии, плакаты, вырезки из журналов и др.). 8. Наличие физкультурного и спортивно-игрового оборудования с учетом функционального назначения дошкольного учреждения (для лечебнопрофилактической и коррекционной работы с ослабленными и часто болеющими, а также с детьми, имеющими нарушения речи и др.); соответствие требованиям программы и возрасту. 9. Наличие атрибутов: - для подвижных игр (маски и др.); - для игр с различными видами движений (скакалки, обручи, кегли, кольцеброс и др.); - для общеразвивающих упражнений - для спортивных игр (бадминтон, теннис и др.); - другой инвентарь (мягкие крупногабаритные модули, детские тренажеры и др.) 10. Рациональное размещение физкультурного и спортивно-игрового оборудования с учетом наличия и размеров помещений (залов, кабинетов). 11. Наличие информационного стенда о работе физкультурного зала.

7 12. Соблюдение техники безопасности (инструкции, схемы правил использования спортивного оборудования). Критерии оценки: 0 баллов не имеется; 1-2 имеется частично; 3 имеется в необходимом количестве. Приложение 4 Критерии оценки летней территории детского сада. Оригинальность оформления участка группы, наличие на участке интересных поделок, изготовленных своими руками, с использованием природного и бросового материала. Эстетичность оформления группового участка. Наличие на участке цветников, их оригинальность в оформлении. Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности. Безопасность территории участка (отсутствие пней, корней, ямок, сорняков, грибов). Чистота территории участка. Состояние оборудования на игровой площадке. Разнообразие и эстетичность выносного материала для самостоятельных игр. Оценка конкурсных показателей: Каждый показатель оценивается по трех балльной системе: 3 полностью соответствует; 2 соответствует в достаточной степени; 1 частично соответствует; 0 - полностью не соответствует.

8 Приложение 5 Критерии оценки зимних участков детского сада. Требования к оформлению: 1. Комплексность и общее композиционное решение; 2. Творческий подход к оформлению участков по зонам активности в соответствии с образовательными задачами и возрастными особенностями детей группы; 3. Эстетичность оформления (дизайн); 4. Креативность решений; 5. Организация творческого участия детей и родителей (законных представителей); 6. Возможность использования зимних построек в работе с детьми во время прогулок; 7. Аккуратность и безопасность исполнения. 8. Оформление участков должно соответствовать требованиям СанПиН Критерии оценки: Критерии Максимальное количество баллов 1 Выносной материал для зимней прогулки Соблюдение правил техники безопасности, 0 5б. санитарно-гигиенических требований к материалам и атрибутам 3 Наличие свободной игровой площадки 0 5б. 4 Рациональное размещение построек 0 5б. 5 Наличие построек 0 6б. Горка 0 1б. Барьер для перешагивания 0 1б. Оборудование для метания 0 1б. Оборудование для ходьбы на равновесие 0 1б. Оборудование для подлезания 0 1б. Место для проведения экспериментальной 0 1б. деятельности 6 Наличие малых архитектурных форм 5 баллов за 0 5б. каждую форму при условии соответствия возрастным особенностям детей 7 Соответствие построек возрастным особенностям 0 5б.

11 Критерий оценки Балл 1. Аудиотехника (магнитофон, диктофон) и аудиозаписи 2. Видеотехника и компьютер, диски Каждый показатель оценивается по трех балльной системе: 3 полностью соответствует; 2 соответствует в достаточной степени; 1 частично соответствует; 0 - полностью не соответствует. Приложение 7 Критерии оценки конкурса кабинетов педагогов - психологов ДОУ особенности размещения основных функциональных зон кабинета, технические средства, оборудование и дополнительные элементы дизайна интерьера, их целесообразность; методическое оснащение кабинета, методическая компетентность (адекватность, логичность подбора методического инструментария и т.п.) эффективность использования имеющихся ресурсов кабинета в работе педагога-психолога (психологической службы); документация педагога-психолога; творческий подход и профессиональная позиция в оформлении и использовании кабинета; профессиональная рефлексия методического наполнения и оборудования кабинета; роль педагога психолога в улучшении психологического климата в коллективе. Оценочная шкала: Каждый показатель оценивается по трех балльной системе: 3 полностью соответствует; 2 соответствует в достаточной степени; 1 частично соответствует; 0 - полностью не соответствует.

12 Приложение 7 Критерии оценки предметно развивающей среды в группах. 1. Целесообразность построения образовательного пространства. 2. Эстетичность групповых помещений (группа, холл, спальня); 3. Соответствие СанПиН; 4. Соответствие требованиям ФГОС ДОУ: -насыщенность среды в соответствии возрастными возможностями детей и содержанию Программы; -трансформируемость пространства; -вариативность среды; - доступность среды; -безопасность среды. 5. Созданные условия - для экспериментально - поисковой деятельности; - для физического развития; - для самостоятельной игровой деятельности. - для театрализованной деятельности; - для познавательного развития; - для художественно творческой деятельности. 6. Использование аудиотехники (магнитофон, аудиозаписи), телевизор, видеотехника, компьютер, диски. 7. Методическое сопровождение в родительских уголках.

  • Физкультурно – спортивное
  • Художественная
  • Социально – педагогическая
  • Естественнонаучная

Визитная карточка


  • содержательная насыщенность
  • трансформируемость
  • полифункциональность
  • вариативность
  • доступность
  • безопасность

Физическое развитие.




Дополнительная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности по риторике "Занимательная риторика" на 2019-2020 уч.год

В МБДОУ работают 2 педагога дополнительного образования: по экологии и хореографии

Познавательное развитие
Полноценное развитие личности современного человека возможно только в том случае, если в дошкольном возрасте в равной мере формируется познавательная активность ребенка. Наша задача пробудить интеллект и творческую активность у детей, развивать воображение, фантазию, желание включиться в творческую деятельность. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими и интеллектуально развитыми личностями. Опыт показывает, что познавательно-творческие способности детей развиваются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, проектной, продуктивной, музыкально-художественной и т.д. Все эти виды деятельности активно используются педагогами нашего детского сада.

НАШИ ДЕТИ ПРОВОДЯТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Познавательно-исследовательская деятельность с различными материалами позволяет ребёнку, в дальнейшем, создавать собственные работы, в полной мере проявляя своё творчество.






Особое внимание педагоги нашего ДОУ уделяют проектной деятельности, так как основной целью этого вида деятельности является развитие свободной и творческой личности ребёнка, ведь проект всегда требует творческого подхода, в этом смысле любой проект можно назвать творческим.







Организация работы педагога – психолога.
Основные направления деятельности.

Читайте также: