Положение о гкп в доу в соответствии с фгос

Обновлено: 02.07.2024

Организация образовательного процесса в Группе регламентируется учебным планом и схемой образовательной деятельности, утверждаемых руководителем образовательного учреждения.

Участниками образовательного процесса ГКП являются воспитанники, родители (их законные представители), педагогические работники.

Порядок и режим посещения воспитанниками МДОУ определяется режимом работы группы кратковременного пребывания

Допуск воспитанника в группу после болезни осуществляется только при представлении справки о состоянии здоровья ребенка.

Пакеты документов для школы
Положения
для
школы
Инструкции
для детских
лагерей
Должностные
инструкции
для школы
Документы
по Охране труда
в школе
Пожарная
безопасность
в школе
Инструкции
для
кабинетов
Документы
по ГО и ЧС
в школе
Документы
для котельной
школы
Инструкции
для организаций
питания

Пакеты документов для детского сада
Положения
для
ДОУ
Должностные
инструкции
для ДОУ
Охрана
труда
в ДОУ
Пожарная
безопасность
в ДОУ
Документы
по ГО и ЧС
в ДОУ
Документы
для котельной
ДОУ

Положение
о группе кратковременного пребывания в ДОУ

1. Общие положения

1.4. Группа кратковременного пребывания (далее – ГКП) в ДОУ обеспечивает реализацию прав ребёнка на получение им качественного образования, на охрану жизни, укрепление здоровья, нормальное физическое и психическое развитие.
1.5. Педагогические работники, осуществляющие образовательную деятельность в группе кратковременного пребывания, проводят работы по подготовке воспитанников к адаптационному периоду в детском саду.
1.6.

  • группа кратковременного пребывания детей 3-7 лет в закрепленной группе детского сада (например, только на время занятий);
  • кратковременное пребывание детей 3-7 лет в специально выделенном групповом помещении (3-4-сменный режим работы группы);
  • адаптационные группы кратковременного пребывания детей ясельного возраста, которые затем будут посещать данное дошкольное образовательное учреждение (прогулочные группы);
  • семейные группы кратковременного пребывания (для детей 1-3 лет и их родителей (законных представителей) в специально организованных семейных комнатах;
  • группы кратковременного пребывания по обслуживанию детей 2-7 лет специалистами и медицинским персоналом дошкольного образовательного учреждения в кабинетах (коррекционные группы кратковременного пребывания);
  • патронажные услуги для детей-инвалидов, которые оказываются на дому, в сочетании с кратковременным пребыванием детей в детском саду;
  • группы кратковременного пребывания детей 5-7 лет по подготовке их к школе в вечернее время;
  • группы выходного дня.

1.7. Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в группах кратковременного пребывания, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи.



скачать: Положения для ДОУ
84 положения пакетом или поштучно. Дата обновления: 06.10.2021 г

2. Цель и задачи функционирования группы кратковременного пребывания

2.1. Группы кратковременного пребывания функционируют в дошкольном образовательном учреждении с целью оказания помощи родителям (законным представителям) в вопросах воспитания и обучения детей в возрасте от 2-х месяцев до 7-ми лет, организации присмотра и ухода за ними.
2.2.

  • охрана и укрепление здоровья воспитанников, поступающих в учреждение, реализующего программу дошкольного образования;
  • обеспечение физического, психического, интеллектуального и личностного развития детей, с учётом их индивидуальных особенностей;
  • формирование общей культуры личности детей;
  • обеспечение ранней социализации детей и их адаптации в дошкольном образовательном учреждении;
  • организация совместной деятельности детского сада с родителями (законными представителями) детей для полноценного развития;
  • обеспечение досуговой деятельности ребёнка, организация мероприятий и развлечений, социального общения со сверстниками, педагогическими работниками ДОУ, родителями (законными представителями) и др.;
  • обеспечение всем детям дошкольного возраста равных стартовых возможностей при поступлении в образовательную организацию.

3. Организация деятельности групп кратковременного пребывания в ДОУ

3.1. Работа группы кратковременного пребывания детей в детском саду начинается с момента подписания заведующим дошкольным образовательным учреждением соответствующего приказа при наличии необходимых санитарно-гигиенических, противоэпидемических условий, соблюдения правил пожарной безопасности в детском саду, кадрового обеспечения, а также психолого-педагогических требований к системе образовательных учреждений различного вида, определяемых нормативно-правовыми актами Министерства образования Российской Федерации. 3.2. ГКП осуществляет свою деятельность в дошкольном образовательном учреждении с указанием направления и режима работы на основании заявления и договора, заключенным с родителями (законными представителями).
3.3. Деятельность группы кратковременного пребывания организуется по гибкому графику, в зависимости от потребностей родителей (законных представителей). Группы могут функционировать в режиме – до 5 часов в день.
3.4. Группы кратковременного пребывания в ДОУ функционируют в течение учебного года, по мере комплектования.
3.5. Образовательные программы дошкольного образования реализуются в группах, функционирующих в режиме не менее 3 часов в день.
3.6.

  • наличие места для раздевания с условиями хранения верхней одежды и обуви детей (шкафчики или вешалки);
  • групповая комната, физкультурный зал, музыкальный зал или комната для проведения образовательной деятельности для детей;
  • туалетная комната (с умывальной) для воспитанников;
  • туалетная комната (с умывальной) для персонала.

Возможно совмещение в одном туалетном помещении туалета для детей и персонала с оборудованием их персональными горшками для каждого ребенка, а для детей в возрасте 5-7 лет - персональными сидениями на унитаз.
3.7.

  • до 3 часов - без питания;
  • от 3 до 5 часов с одноразовым питанием (завтрак, обед или полдник) по меню и денежным нормам питания для дошкольных образовательных учреждений (по специальному меню, утвержденному в Роспотребнадзоре). Интервал между приемом пищи для детей до 1 года должен составлять не более 3 часов, от 1 года и старше - не более 4 часов.

3.8. Образовательное учреждение, имеющее в своем составе группу кратковременного пребывания, несет ответственность во время образовательной деятельности за жизнь и здоровье детей, работников группы, за соответствие форм, методов и средств его организации возрастным и психофизиологическим возможностям детей.
3.9. Медицинское обслуживание детей в группах кратковременного пребывания обеспечивается штатным или специально закрепленным органами здравоохранения за дошкольным образовательным учреждением медицинским персоналом, который наряду с администрацией несет персональную ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания.
3.10. Взаимоотношения между ДОУ и родителями (законными представителями) детей регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон.

4. Комплектование группы кратковременного пребывания в ДОУ

4.1. Зачисление детей в группу кратковременного пребывания производится согласно действующему Положению о порядке приёма, перевода, отчисления и восстановления воспитанников на основании личного заявления родителей (законных представителей), при предъявлении заведующему ДОУ документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) детей, медицинского заключения об отсутствии противопоказаний для посещения детьми ДОУ.
4.2.

  • для групп раннего возраста (до 3 лет) - не менее 2,5 кв.м. на 1 ребенка и для групп дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) - не менее 2 кв.м. на одного ребенка, без учета мебели и ее расстановки;
  • площадь спальной для детей до 3 дет должна составлять не менее 1,8 кв.м. на ребенка, для детей от 3 до 7 лет - не менее 2,0 кв.м. не ребенка;
  • физкультурный зал для детей дошкольного возраста (при проектной мощности организации менее 250 детей) должен быть не менее 75 кв.м.

4.3. Комплектование ГКП осуществляется как по одновозрастному, так и по разновозрастному принципам. Количество групп устанавливается на основании приказа заведующего ДОУ.
4.4. При приеме ребенка в группу кратковременного пребывания, дошкольное образовательное учреждение в обязательном порядке знакомит родителей (законных представителей) с Уставом ДОУ, Правилами внутреннего распорядка воспитанников ДОУ, с лицензией на право осуществления образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности в условиях кратковременного пребывания.



скачать: Должностные инструкции для ДОУ (Профстандарт)
31 инструкция поштучно и пакетом, обновление - 5 сентября 2021 года!

5. Образовательная деятельность ГКП

5.1. Образовательная деятельность для детей групп кратковременного пребывания определяется Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и образовательной программой дошкольного образования, разработанной с учетом кратковременного режима работы.
5.2. Образовательная программа дошкольного образования кратковременного режима работы разрабатывается дошкольным образовательным учреждением самостоятельно.
5.3. Согласно требованиям ФГОС дошкольного образования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, программа должна обеспечивать разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, художественно-эстетическому, познавательно-речевому.
5.4. Организация воспитательной работы предусматривает создание условий для различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов и индивидуальных потребностей детей.
5.5. Образовательная деятельность групп кратковременного пребывания регламентируется учебным планом группы и расписанием занятий, утвержденных заведующим ДОУ.
5.6. :

  • для воспитанников от 1,5 до 3-х лет составляет не более 10 минут;
  • для воспитанников от 3 до 4-х лет — не более 15 минут;
  • для воспитанников от 4-х до 5-ти лет — не более 20 минут;
  • для воспитанников от 5 до 6-ти лет — не более 25 минут;
  • для воспитанников от 6-ти до 7-ми лет — не более 30 минут.
  • интерактивная доска: 5-7 лет на занятии — не более 7 мин, суммарно в день — не более 20 мин;
  • интерактивная панель: 5-7 лет на занятии — не более 5 мин, суммарно в день — не более 10 мин;
  • персональный компьютер, ноутбук: 6-7 лет на занятии — не более 15 мин, суммарно в день - не более 20 мин;
  • планшет: 6-7 лет на занятии — не более 10 мин, суммарно в день — не более 10 мин.

5.8. Занятия с использованием ЭСО в возрастных группах до 5 лет не проводятся.
5.9. При использовании ЭСО во время занятий и перемен должна проводиться гимнастика для глаз. В середине времени, отведенного на образовательную деятельность, проводится физкультминутка.
5.10.

  • индивидуальные;
  • групповые;
  • подгрупповые.

6. Участники образовательной деятельности ГКП, их права и обязанности

6.1. Участниками образовательных отношений в ДОУ являются воспитанники, их родители (представители), работники детского сада (педагогический, административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал).
6.2. Права, социальные гарантии и обязанности педагогических работников, занятых в работе с детьми групп кратковременного пребывания, регулируются законодательством Российской Федерации, Уставом ДОУ, локальным актом, регламентирующим деятельность группы кратковременного пребывания, трудовым договором, определяющим функциональные обязанности работников детского сада.
6.3. Права и обязанности родителей (законных представителей) определяются Уставом ДОУ, локальным актом, регламентирующим деятельность группы кратковременного пребывания, договором, определяющим взаимоотношения родителей и дошкольного образовательного учреждения.
6.4. Управление деятельностью группы кратковременного пребывания осуществляется заведующим ДОУ.

7. Финансовое обеспечение функционирования группы кратковременного пребывания

7.1. Финансовое обеспечение деятельности детского сада осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Дошкольное образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных граждан и (или) иностранных юридических лиц.
7.3. Финансовые и материальные средства ДОУ, закрепленные за ним Учредителем, используются учреждением в соответствии с Уставом и изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
7.4. При организации питания детей в группах кратковременного пребывания с родителей (законных представителей) воспитанников может взиматься родительская плата.
7.5. Расчет родительской платы производится с учетом фактических расходов учреждения на питание детей данной группы, кратности приема пищи, которая определяется временем пребывания детей и режимом работы ГКП (завтрак или обед, полдник, другие варианты), количества дней посещения.
7.6. Взимание платы за содержание детей в группах кратковременного пребывания, зачисление, сохранение места и отчисление детей из групп производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами, а также на основании Устава ДОУ.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Положение о группе кратковременного пребывания в ДОУ является локальным нормативным актом ДОУ, принимается на Педагогическом совете и утверждается (либо вводится в действие) приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
8.2. Все изменения и дополнения, вносимые в данное Положение, оформляются в письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Настоящее Положение принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к ним принимаются в порядке, предусмотренном п.8.1. настоящего Положения.
8.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.

Согласовано с Профсоюзным комитетом

Протокол от ___.____. 202___ г. № _____



скачать: Положения для ДОУ
84 положения пакетом или поштучно. Дата обновления: 06.10.2021 г


скачать: Документация по Пожарной безопасности в ДОУ
38 документов с учетом законов на 8 сентября 2021 года!

Ранний возраст ребенка отличается огромным интересом к окружающему миру, что необходимо поддерживать, подробно рассказывая об интересующих его предметах, отвечая на многочисленные вопросы. И первым, кто поможет ему ответить на эти вопросы – это родители. Однако отсутствие компетентных знаний и времени – затрудняет воспитательно — образовательный процесс. Таким детям и их родителям крайне необходима помощь со стороны педагогов, специалистов, практика общения дошкольников со своими сверстниками, ранней социализации. Однако первое посещение детского сада в любом возрасте является стрессовой ситуацией для малыша. Сущность данной проблемы, прежде всего, состоит в том, что привыкание детей к новым условиям приводит к таким негативным последствиям, как частые простудные заболевания, тяжелое прощание с родителями, слезы, капризы.

Поэтому очень важным моментом прихода в первый раз ребёнка в детский сад является период адаптации к новым условиям. Крайне важно, чтобы адаптационный период прошел без стрессов, слез и расстройств, как у ребенка, так и его семьи. Обычно, на адаптацию уходит от двух до четырех недель. В первые дни целесообразнее приводить ребёнка на час. Маме, бабушке или близкому человеку, приведшего ребёнка в детский сад – необходимо побыть с ним в группе, вместе поиграть или сходить на занятие. Тогда у ребенка не будет впечатления, что его оставили с незнакомыми людьми или просто бросили. Наши педагоги помогут преодолеть этот, порой достаточно сложный период, всегда окажут поддержку и ребенку и его родным.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ГРУППЫ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ

  • Образовательный процесс строится на основе свободной самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности педагогического работника с детьми.
  • Привлечение детей к занятиям без психологического принуждения, опираясь на их интерес к содержанию и форме деятельности и активизируя своим партнерским участием.
  • Реализация процесса дифференцированного и индивидуального подхода по следующим направлениям:

организация функциональной среды для свободной самостоятельной деятельности (обеспечение самореализации детей с разным уровнем развития);

гибкие формы организации детей (пары, подгруппы, малые группы),

обогащение содержания деятельности детей соответствующими их интересам и возможностям формами общения;

организация совместной с родителями деятельности.

ФОРМЫ РАБОТЫ

  • Индивидуальные занятия
  • Групповые занятия
  • Диагностическое обследование
  • Работа по оздоровлению ребенка
  • Консультации для родителей

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Воспитатель: Вакуленко Елена Ивановна
  • Воспитатель: Пшеничникова Наталья Ивановна
  • Воспитатель: Григорьева Юлия Викторовна
  • Воспитатель: Мезенцева Татьяна Юрьевна
  • Помощник воспитателя: Мишенина Елена Ивановна
  • Помощник воспитателя: Шершнева Наталья Ивановна
  • Педагог – психолог: Мамасуева Юлия Николаевна
  • Музыкальный работник: Чеченева Оксана Александровна
  • Инструктор по физическому воспитанию: Бронникова Ирина Алексеевна

Режим работы группы кратковременного пребывания

Вторник 8.30 – 12.00

Среда 8.30 – 12.00

Четверг 8.30 – 12.00

Необходимость и важность взаимодействия ДОУ и семьи очевидны. Социально – психологическая защищенность, успешность достижений ребенка зависит от того, кто и как влияет на его развитие. Большую часть времени ребенок проводит в детском саду и дома, поэтому важно, чтобы воздействия педагогов и родителей не противоречили друг другу, а положительно и активно воспринимались ребенком. Это осуществимо, если педагоги и родители станут союзниками и единомышленниками, заинтересованно и согласованно будут решать проблемы воспитания.

Формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями:

  • Анкетирование родителей
  • Заключение договоров
  • Индивидуальные беседы с родителями
  • Прием детей, собеседования с родителями
  • Проведение совместных занятий

Цель создания группы кратковременного пребывания детей в МДОУ:

  • обеспечение ранней социализации детей,
  • обеспечить успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения,
  • педагогическое просвещение родителей.

Нормативно – правовая база, регламентирующая функционирование ГКП:

  • Приказ УО администрации Белгородского района Белгородской области;
  • Положение о ГКП;
  • Приказ заведующего МДОУ об открытии ГКП и составе педагогов, работающих с детьми.

Основными функциями группы кратковременного пребывания являются:

  • охрана жизни и здоровья детей;
  • коррекция физического и психического развития и здоровья детей;
  • обеспечение интеллектуального и личностного развития ребенка;
  • забота об эмоциональном благополучии каждого ребенка;
  • диагностическая и консультативная помощь семьям, воспитывающим детей раннего возраста на дому;

Организация образовательного процесса в Группе регламентируется учебным планом и схемой образовательной деятельности, утверждаемых руководителем образовательного учреждения.

Участниками образовательного процесса ГКП являются воспитанники, родители (их законные представители), педагогические работники.

Порядок и режим посещения воспитанниками МДОУ определяется режимом работы группы кратковременного пребывания

Допуск воспитанника в группу после болезни осуществляется только при представлении справки о состоянии здоровья ребенка.

Пояснительная записка к Учебному плану группы кратковременного пребывания

на 2019 – 2020 учебный год

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155) в учебный план включены все пять направлений развития (образовательные области): социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие и физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие интегрируется со всеми образовательными областями в совместной деятельности воспитателя и ребенка в режимных моментах.

Физическое развитие и Художественно — эстетическое развитие реализуется 1 раз в неделю.

Познавательное и речевое развитие – 2 раза в неделю.

В годовом учебном графике группы кратковременного пребывания предусматривается:

— адаптационный период с 01 сентября по 01 октября 2019г.,

— диагностический период для определения развития детей раннего возраста с 25 по 28 мая 2020г.

Пояснительная записка к рабочей программе для детей ГКП

Рабочая программа группы кратковременного пребывания направлена на:

  • обеспечение благоприятных условий для адаптации детей к условиям дошкольного учреждения;
  • развитие новых форм взаимодействия семьи и детского сада;
  • личностного развития детей раннего возраста;
  • педагогическое просвещение родителей.

Цель программы:

Развитие вариативных форм работы с неорганизованными воспитанниками на основе их кратковременного пребывания в дошкольном учреждении.

Задачи программы:

  • обеспечение доступности образовательных услуг неорганизованным детям;
  • организация адаптации детей раннего возраста к воспитательно-образовательному процессу в ДОУ;
  • педагогическое просвещение родителей

Сроки реализации программы: 01.09.2019г. – 31.05.2020г.

Предполагаемые конечные результаты, их социальная значимость

Особую ценность организации группы кратковременного пребывания детей представляет стремление специалистов МДОУ адекватно действовать в конкретных условиях, отвечая социальному заказу населения. Предполагаемые конечные результаты:

  • Облегчённый адаптационный период.
  • Приобщение ребенка к жизни в группе, к новому распорядку дня, среде.
  • Информированность родителей по формированию адекватных представлений о возрастных особенностях ребёнка, профессиональная работа с семьями и их детьми. Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей от 2-х до 3-х лет.
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам


приказом Комитета по образованию и делам молодежи администрации города Алейска

от __________ № _______

О ГРУППЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ

1. Общие положения

1.2. Положение регулирует создание и функционирование группы кратковременного пребывания (далее – ГКП) в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях города Алейска Алтайского края и определяет взаимоотношения общеобразовательного учреждения (далее - ОУ) с участниками образовательного процесса.

1.3. ГКП – организационно-педагогическая форма дошкольного образования детей, создаваемая в ОУ для реализации права детей на получение дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, с пребыванием детей не более 4 часов в день.

1.4. Право организации деятельности ГКП ОУ имеет в соответствии с Уставом и действующей лицензией на право ведения образовательной деятельности.

1.5. ГКП обеспечивает воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 4 до 7 лет.

1.6. ГКП ставит своей целью обеспечить всестороннее развитие детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, формирование у них основ готовности к школьному обучению.

1.7. Основными задачами ГКП являются:

увеличение охвата детей дошкольным образованием;

реализация равных возможностей получения дошкольного образования детьми, не посещающими дошкольные образовательные учреждения;

полноценное психофизическое развитие ребенка;

осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии детей.

2. Организация деятельности ГКП

2.1. ГКП создается на базе школы по приказу директора, при наличии необходимых санитарно - гигиенических, противоэпидемических условий, соблюдении правил пожарной безопасности, кадрового обеспечения, в пределах выделенных средств.

2.3. Работа ГКП обеспечивается следующими документами:

устав ОУ в части возможности реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

положение о ГКП;

лицензия на право реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования;

договор между ОУ и родителями (законными представителями) ребенка;

приказ по ОУ о создании ГКП.

2.4. Документы, необходимые для оформления детей в ГКП:

заявление родителей (законных представителей);

медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

2.5. Комплектование и наполняемость ГКП в ОУ устанавливается Комитетом по образованию и делам молодежи администрации города Алейска в зависимости от санитарных норм и имеющихся условий для образовательного процесса.

Предельная наполняемость ГКП – 20 детей (оптимально 15 детей).

2.6. Режим и кратность посещения ГКП устанавливается по договору с родителями (законными представителями).

2.7. Конкурсный набор и тестирование при комплектовании ГКП не допускается.

3. Организация образовательного процесса ГКП

3.2. Организация и содержание работы ГКП ОУ регламентируется программой, реализуемой ОУ, годовым, календарным планом и расписанием (сеткой) занятий, разрабатываемым и утверждаемыми ОУ.

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию для детей дошкольного возраста составляет:

для детей шестого года жизни – 15 занятий в неделю;

для детей седьмого года жизни – 17 занятий в неделю.

Максимально допустимое количество занятий в первой половине дня не превышает трех.

Продолжительность занятий для детей шестого года жизни не более 25 минут, для детей седьмого года жизни - не более 30 минут.

В середине занятия проводится физкультминутка.

Перерыв между занятиями – не менее 10 минут.

Занятия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла должны занимать не менее 50% от общего времени занятий.

Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда). Для профилактики утомления детей рекомендуется сочетать указанные занятия с физкультурными, музыкальными занятиями, ритмикой и т.п.

Домашние задания воспитанникам ГКП не задаются.

3.3. Организация воспитательной работы в ГКП предусматривает создание условий для различных видов деятельности с учетом возможностей, интересов, потребностей детей.

4. Финансирование ГКП

4.1. Финансирование расходов на предоставление общедоступного, бесплатного дошкольного образования в общеобразовательных учреждениях осуществляется за счет средств краевого бюджета посредством выделения субвенции местным бюджетам на основе норматива расходов на одного ребенка, утвержденного законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.

5. Управление и руководство ГКП

5.1. Руководство деятельностью ГКП осуществляет руководитель ОУ, который действует на основе утвержденного устава.

5.2. Руководитель ОУ несет ответственность за деятельность ГКП.

5.3. Руководитель ОУ определяет функциональные обязанности работника ГКП, которые закрепляются в должностных инструкциях.

5.4 . К педагогическим работникам ГКП предъявляются требования, соответствующие квалификационным характеристикам по должностям.

6. Участники образовательного процесса ГКП

6.1. Участниками образовательного процесса ГКП являются воспитанники, родители (законные представители), педагогические работники.

6.2. Взаимоотношения между ОУ и родителями (законными представителями) регулируются договором.

Читайте также: