Аппликация синичка шаблоны для детского сада распечатать

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект НОД по обрывной аппликации

в старшей группе

- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).

- освоить обрывную технику аппликации ,

- развивать у детей воображение,

- продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.

листы белой бумаги с изображением синицы, цветная бумага, клей ПВА, кисточки для клея, клеёнки.

Воспитатель: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Сейчас проверим!

Хоть поменьше воробья,

Не боюсь зимы и я,

Всем известная вам птичка.

А зовут меня … (Синичка)

Я зимой люблю кормушки,

как на ёлочках игрушки, Если поклевать хочу,

От одной к другой лечу.

Желтогрудая я птичка,

И зовут меня… (Синичка)

- Дети, кто это? (Воспитатель показывает картинки, на которых изображены синицы) .

-Дети, послушайте стихотворение Инны Дементьевой

Вот - синица - эта птица

Не летит в чужие страны,

Ей и дома веселиться

Не мешает ветер странный.

Ей и вьюга не помеха,

И мороз, что так крепчает.

Для неё в мороз утеха

Клювом тонким барабанить

Постучит. - Вы не забыли?

Сколько можно к вам стучаться?

Кто сейчас живёт в квартире?

Мне лететь или дождаться?

Что ж, конечно же дождаться,

Сало вывесим скорее.

Всё. Сыта. Теперь теплее.

Синица одна из зимующих птиц.

Синицы очень красивые птицы. Они имеют очень красивое оперение, их желтая грудка известна всем. Они не улетают на зиму в теплые края, а зимуют вместе с нами. Летом эти птицы живут в лесу, а на зиму перебираются поближе к человеку. Питаются крошками хлеба, семечками, в кормушки им насыпают разные крупы, пшено например, или вешают на веточку кусочки сала.

- Ребята, а вы хотели бы стать на мгновение птичками синичками? ( да! ).

- Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

- Ребятки, летим все ко мне! Поближе! (стоим около доски). Посмотрите! Какая синичка у нас тут на веточке сидит!

- Скажите, из каких частей тела состоит наша синичка? (голова, туловище, крылья, ножки, клюв).

-Сегодня мы с вами будем делать синичку из кусочков цветной бумаги.

Далее воспитатель показывает пример готовой аппликации . Воспитатель предлагает детям порвать бумагу на мелкие кусочки, показывает, как приклеивать их на готовый шаблон.

В середине практической работы детей, воспитатель предлагает детям провести гимнастику для пальцев рук за столом.

-Ребята, воробьи немного огорчились, что о них мы не вспомнили. Давайте сделаем гимнастику для пальцев о воробьях!

Клюйте, клюйте крошки

У меня с ладошки!

Нет, с ладошки не клюют

И погладить не дают.

Как бы нам поладить,

Чтоб дались погладить?

Пальцы в кулак, указательный и большой вытянуты – клювик.

Шевелят выпрямленными пальцами рук.

Стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот.

Подуть на раскрытые ладони.

Погладить тыльные стороны рук поочередно.

Хлопки в ладоши.

Потереть ладоши друг о друга.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня делали на занятии? (ответы детей) .

Автор: Никольская Людмила Геннадьевна, МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Назначение: Синичка для оформления зала к зимнему празднику. Можно оформить картину и участвовать в конкурсах и выставках декоративно-прикладного творчества.
Описание работы: мастер-класс для педагогов, родителей, детей старшего дошкольного возраста совместно со взрослым и детей младшего и среднего школьного возраста.
Цель:Изготовление птички из бумаги. Познакомить с техникой квиллинг.
Задачи:
- развивать детское творчество, мелкую моторику;
- учить комбинировать бумагу, разных цветов.
- воспитывать интерес к работе, аккуратность в работе с клеем.
Материал для работы: Цветная бумага, клей, ножницы, глаз.





Детали обводим на цветных листах, вырезаем и приклеиваем к птице.





Птица готова. Готовим детали для работы.
Лист бумаги свернуть в полоску. Край листа склеить клеем. Полоски могут быть разной ширины.










Остается последний штрих, это голова,лапы и приклеиваем глаз.



Синица в полёте. Выполняется точно как же.
Шаблон птицы.

Синицу узнает даже ребенок, ведь такая птичка имеет красивый яркий окрас брюшка желтого или лимонного оттенка, а на спинке имеется черная полоса, которая завершается на хвосте. Голова у синицы черного цвета с белыми вкраплениями. Такого же цвета и клюв. Так что в этом мастер-классе, мы покажем вам, как сделать птицу синицу из бумаги.

Необходимые материалы:

Этапы изготовления поделки из бумаги птицы:

В качестве основной части туловища синицы станет большой круг, вырезанный из желтой плотной бумаги.


фото 2

Сгибаем деталь желтого цвета пополам.


фото 2

Далее для создания черной спинки и хвоста птицы требуется подготовить прямоугольник 12 х 5,5 см. Вырезаем.


фото 3

Начинаем приклеивать прямоугольник к центру круга. Оставшуюся часть оставим подкрученной вверх, чтобы получить хвост синицы.


фото 4

Теперь перейдем к изготовлению деталей для создания головы птички. Для этого берем черный лист бумаги и вырезаем две одинаковые части головы в виде окружностей, а вот для клюва сойдет один треугольник.


фото 5

Приклеиваем с двух сторон два кружка друг ко другу. Посередине с левого бока прикрепляем клюв.


фото 6

Перейдем к созданию крылышек. В природе они имеют темного серо-голубого оттенка. Однако, мы упростим цвет в поделке и сделаем их черного тона. Вырезаем две детали в виде капель.


фото 7

Приклеиваем с двух сторон крылья синицы.

Теперь добавим птичке лапки, которые сделаем из тонких полосочек черной бумаги. Вырезаем и соединяем все детали вместе.


фото 9

Прикрепляем лапки ко внутренней части туловища.

фото 10 фото 11

Также из белой бумаги следует вырезать глаза и пятнышки, которые


фото 12

будут на клюве и нижней части головы. Вырезаем и сразу приклеиваем.


фото 13

Черным маркером дорисовываем зрачки в середине белых кружков, а также текстуру перьев на брюшке.


птица из бумаги для детей фото 14


птица из бумаги своими руками фото 15

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект НОД по обрывной аппликации

в старшей группе

- продолжать знакомить со способом – обрыванием бумаги (отрывать от листа бумаги небольшие кусочки, наносить на них клей и наклеивать на основу).

- освоить обрывную технику аппликации ,

- развивать у детей воображение,

- продолжать воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, интерес к художественному творчеству, развивать мелкую моторику рук детей, воображение и фантазию, учить аккуратно пользоваться клеем.

листы белой бумаги с изображением синицы, цветная бумага, клей ПВА, кисточки для клея, клеёнки.

Воспитатель: Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Сейчас проверим!

Хоть поменьше воробья,

Не боюсь зимы и я,

Всем известная вам птичка.

А зовут меня … (Синичка)

Я зимой люблю кормушки,

как на ёлочках игрушки, Если поклевать хочу,

От одной к другой лечу.

Желтогрудая я птичка,

И зовут меня… (Синичка)

- Дети, кто это? (Воспитатель показывает картинки, на которых изображены синицы) .

-Дети, послушайте стихотворение Инны Дементьевой

Вот - синица - эта птица

Не летит в чужие страны,

Ей и дома веселиться

Не мешает ветер странный.

Ей и вьюга не помеха,

И мороз, что так крепчает.

Для неё в мороз утеха

Клювом тонким барабанить

Постучит. - Вы не забыли?

Сколько можно к вам стучаться?

Кто сейчас живёт в квартире?

Мне лететь или дождаться?

Что ж, конечно же дождаться,

Сало вывесим скорее.

Всё. Сыта. Теперь теплее.

Синица одна из зимующих птиц.

Синицы очень красивые птицы. Они имеют очень красивое оперение, их желтая грудка известна всем. Они не улетают на зиму в теплые края, а зимуют вместе с нами. Летом эти птицы живут в лесу, а на зиму перебираются поближе к человеку. Питаются крошками хлеба, семечками, в кормушки им насыпают разные крупы, пшено например, или вешают на веточку кусочки сала.

- Ребята, а вы хотели бы стать на мгновение птичками синичками? ( да! ).

- Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)

- Ребятки, летим все ко мне! Поближе! (стоим около доски). Посмотрите! Какая синичка у нас тут на веточке сидит!

- Скажите, из каких частей тела состоит наша синичка? (голова, туловище, крылья, ножки, клюв).

-Сегодня мы с вами будем делать синичку из кусочков цветной бумаги.

Далее воспитатель показывает пример готовой аппликации . Воспитатель предлагает детям порвать бумагу на мелкие кусочки, показывает, как приклеивать их на готовый шаблон.

В середине практической работы детей, воспитатель предлагает детям провести гимнастику для пальцев рук за столом.

-Ребята, воробьи немного огорчились, что о них мы не вспомнили. Давайте сделаем гимнастику для пальцев о воробьях!

Клюйте, клюйте крошки

У меня с ладошки!

Нет, с ладошки не клюют

И погладить не дают.

Как бы нам поладить,

Чтоб дались погладить?

Пальцы в кулак, указательный и большой вытянуты – клювик.

Шевелят выпрямленными пальцами рук.

Стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони и наоборот.

Подуть на раскрытые ладони.

Погладить тыльные стороны рук поочередно.

Хлопки в ладоши.

Потереть ладоши друг о друга.

Воспитатель: Наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня делали на занятии? (ответы детей) .

Читайте также: