Положение о фотовыставке в школе

Обновлено: 05.07.2024

Приобщение обучающихся к спортивным традициям МБОУ СОШ №44.

Воспитание гражданской ответственности обучающихся.

Популяризации здорового образа жизни, физической культуры и спорта посредством фотоискусства.

Выявление творческого потенциала обучающихся, поддержка познавательной, социальной, двигательной активности и инициативы обучающихся МБОУ СОШ №44.

Активизация фототворчества обучающихся, популяризация фотографии как вида творческой деятельности.

Конкурс фотографий рассчитан на участие в нем обучающихся 1-11 классов МБОУ СОШ №44 в дистанционном формате.

На конкурс принимаются фотографии, сделанные самими участниками или с изображением участника. Если в ходе фотоконкурса выяснится, что фотографии заимствованы, организатор оставляет за собой право, исключить участника из дальнейшего участия в конкурсе. Общее руководство конкурсом осуществляет организационный комитет конкурса (далее - оргкомитет). Для оценки конкурсных фоторабот формируется жюри в составе тренеров-преподавателей МБОУ СОШ №44.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ФОТОКОНКУРСА

Фотоконкурс проводится по следующим номинациям:

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ

Интересное смысловое раскрытие и выдержанность темы

Качество выполнения (с художественной и технической точки зрения)

1.Требования к фотографиям:

- на фотоконкурс представляются цветные и (или) черно-белые фотографии в электронном виде в формате jpeg, весом от 1 мб, в хорошем качестве (достаточном для возможной печати фотографий на бумаге размера не менее А5 (14,85 см. х 21,00 см);

- каждая представленная на Конкурс работа должна иметь название;

- количество представляемых на Конкурс фоторабот – не более 3 фотографий от каждого участника Конкурса, количество участников не ограничено;

- в работах допускается использование художественных приёмов, фотография может быть обработана в графическом редакторе;

- оценку качества работ, представленных на Конкурс, производит Жюри.

2. Правила участия в Фотоконкурсе:

- все представляемые на Конкурс материалы должны соответствовать основной теме конкурса;

- в случае публикации представленных на Конкурс фотографий, организаторы Конкурса не несут ответственности за претензии или жалобы со стороны лиц, фигурирующих на этих фотографиях;

- конкурсные работы не должны нарушать Законодательства Российской Федерации;

- при несоблюдении вышеизложенных требований и правил Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право не рассматривать фотографии на Жюри;

- участие в Конкурсе подразумевает ознакомление и полное согласие участников с настоящим Положением.

3. Организаторы мероприятия по итогам Конкурса проводят фотовыставку работ с присвоением диплома участника, лучшие фотоработы будут размещены на сайте школы МБОУ СОШ №44.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

15.06.2020 просмотр работ конкурсной комиссией, подведение итогов, определение победителей.

16.06.2020 – награждение победителей фотоконкурса (место и время будет сообщено дополнительно).

Голосование жюри проходит после окончания приёма работ.

В фотоконкурсе учреждаются первое, второе и третье место для победителей.

Работы-номинанты фотоконкурса размещаются в электронном виде на сайте Организатора.

Прием фоторабот на Конкурс осуществляется на электронный адрес организаторов с 01 по 14 июня 2020 года включительно.

Возраст воспитанников и обучающихся

Выставка - конкурс рассчитана на детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет.

Цель

Популяризация и развитие детского и молодежного творчества, выявление и поддержка одаренных фотолюбителей, обмен опытом.

ВложениеРазмер
metodrazrabotka_organizatsiya_vystavki-konkursa_.doc 116 КБ

Предварительный просмотр:

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСТАВКИ – КОНКУРСА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОЙ ФОТОГРАФИИ

Мыльникова Людмила Владимировна

педагог дополнительного образования.

Возраст воспитанников и обучающихся

Выставка - конкурс рассчитана на детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет.

Популяризация и развитие детского и молодежного творчества, выявление и поддержка одаренных фотолюбителей, обмен опытом.

-развитие навыков образно-эмоционального освоения действительности, художественного вкуса,

- смотр творческих достижений молодых фотолюбителей,

- приобщение молодежи к классике мирового фотолюбительства.

- поднятие престижа фототворчества в общественном самосознании.

Формы и методы реализации

  • Выставка фотографий.
  • Конкурс фотографий.
  • Экскурсии по выставке.
  • Встречи с фотомастерами.
  • Мастер-классы по основам фотографии.
  • Итоговое заседание оргкомитета.
  • Награждение победителей.

Для успешного проведения выставки необходимо наличие следующего материально-технического обеспечения:

  • Зал с хорошим дневным и электрическим освещением
  • Наличие свободного места для проведения награждения.
  • Тетрадь для отзывов, ручка.
  • Компьютер, проектор и экран для демонстрации фотографий работ участников выставки.
  • Стенды, настенные крепежи и рамки для организации фотовыставки.

1. Подготовка выставки

С чего следует начинать подготовку выставки, это составление Положения о выставке (Приложение 1.) .

В положении указываются:

  • Цели и задачи выставки
  • Место и сроки проведения
  • Условия приема работ
  • Адрес
  • Проезд
  • Время работы выставки
  • Дата, время и место награждения победителей
  • Контакты организаторов
  • Мероприятия, проводимые в период выставки
  • Номинации и возрастные категории выставки
  • Состав оргкомитета выставки
  • Номинации и возрастные категории выставки и конкурса (по желанию организаторов)
  • Состав жюри конкурса (по желанию организаторов)
  • Финансирование (призовой фонд для участников выставки и победителей конкурса)
  • Партнеры выставки (СМИ, организации, фотомагазины и т.д.) (по желанию организаторов)

Положение проходит согласование с руководителем отдела, с заведующим выставочным залом. После утверждения Положения директором образовательного учреждения, готовится приказ о проведении выставки.

Первый этап - проведение информационно-рекламной компании. Куда входят информационное освещение выставки и поиск участников. Для избегания проблемы привлечения участников нужно задействовать городские печатные и электронные СМИ, размещать объявления в школах, учреждениях культуры (с разрешения), на сайтах и т.д.

Для подсчёта примерного количества выставочных стендов, в объявлении о выставке необходимо указать, о необходимой предварительной регистрации участников с указанием количества фоторабот по телефону или в заявке по электронной почте. На этом этапе проводится оповещение образовательных учреждений, разослав им письма с предложением проведения экскурсий для учащихся

Второй этап – подготовка и оформление выставочного зала. Стенды должны быть устойчивые с надежно зафиксированными полками и, желательно, иметь подсветку для эффектного представления экспонатов. Выставка это прекрасная возможность провести набор детей в объединение, поэтому необходимо размещение объявление о наборе (формата А-3 или А-2) на самом видном месте. Если у выставки - конкурсе есть спонсоры и партнёры, нельзя забывать и о наших обязательствах– их названия, логотипы и краткая информация размещается на стенах, а на столе можно разложить рекламные буклеты и визитки.

Третий этап – Награждение. Для церемонии награждения необходимо предусмотреть место для компьютера, проектора и экрана, для демонстрации фоторабот участников и итоговой информации по выставке.

2. Проведение выставки.

Открытие выставки может проводиться по двум сценариям. Первый вариант: торжественное открытие, пригласив первых лиц городской администрации, ветеранов, участников, представителей СМИ.

Второй вариант: открытие без торжественной части, ограничившись датами проведения, указанными в объявлении. Торжественную часть можно перенести на награждение.

На протяжении всей выставки предстоит проведение экскурсий для различных возрастных групп посетителей – взрослых и детей. Составляя план и текст для проведения экскурсии, нужно ориентироваться на возрастной состав, внося необходимые пояснения и дополнения. Примерная структура экскурсии может выглядеть так:

  1. Информация о самой выставке (организаторы, участники)
  2. Обзорный рассказ о фотографии - история и направления.
  3. Обзор выставочных фоторабот.
  4. Свободный осмотр экспозиции группой.
  5. Впечатления от выставки, записи в книгу отзывов, фото на память.

Так как в выставке предусмотрено проведение конкурса, необходимо своевременно и четко организовать судейскую работу. Члены жюри оповещаются заранее и согласовываются дни судейства. Желательно, чтобы все судьи отработали в течение первой недели, для подведения итогов и подготовки списков победителей по номинациям. В дипломах указываются председатель жюри или оргкомитета выставки и директор учреждения, ставиться печать организации.

Помимо награждения участников, необходимо поблагодарить партнеров и спонсоров, заготовив для них специально оформленные благодарности.

Церемония награждения. Подготовить музыкальное сопровождение, слайд шоу экспонатов на большом экране.

Перед награждением - разложить на столе призы и дипломы в удобном порядке в соответствии с очередностью номинаций.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Общие положения

1.2. К участию в выставке приглашаются воспитанники всех групп МАДОУ , педагоги и родители .

1.3. Работы принимаются до 30 ноября 2016 года. Выставка формируется по мере набора работ и вывешивается в общих коридорах детского сада.

2. Цели и задачи конкурса:

Привлечь внимание воспитанников к истории, культуре, достопримечательностям, природе г. Уфа.

Раскрыть важность современных проблем по сохранению и использованию культурного наследия и помочь в воспитании бережного отношения к родному городу.

Выразить языком фотоискусства любовь к родному краю.

Популяризовать фотографию как вид искусства

3.Тематика фоторабот:

Фотоработы, участвующие в фотовыставке:

могут быть посвящены любым памятникам истории и культуры города Уфа;

могут быть представлены работы с историческими ландшафтами; архитектурно-природными пейзажами;

фотопортреты на фоне города (индивидуальные и групповые).

4. Условия проведения:

В выставке принимают участие все желающие, независимо от возраста.

Тематика фоторабот должна соответствовать теме выставки.

Фотоработы могут быть как цветные, так и черно-белые

На выставке может быть представлено все разнообразие жанров фотоискусства: портрет, пейзаж, фотомонтаж и др.

Фотографии принимаются и сдаются воспитателям в группах

От каждого участника принимается неограниченное количество работ.

Фотографии обратно не возвращаются.

5. Требования к оформлению работ:

Размер конкурсных фоторабот должен быть не менее формата А4 (ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ)

Работы должны быть без оформления (без рамок, паспарту, надписей).

На обороте или в сопроводительном письме необходимо указать название работы, Ф,И. автора и соавтора, № группы , ФИО воспитателей.

о фотовыставке, посвященной 75 -летию со Дня Победы Советской армии и народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

1. Общие положения.

Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения фотовыставки, посвященной 75 -летию со Дня Победы Советской армии и народа над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Участником фотовыставки-конкурса может стать любой обучающийся, родитель, педагог, работник школы.

• Привитие чувства гордости и любви за свой народ, свою страну, её защитников;

• Привлечение внимания обучающихся, родителей, педагогов, работников школы к истории.

• Пропаганда и создание мотивации внеучебной деятельности обучающихся.

• Формирование художественного вкуса, эстетического.

• Приобщение обучающихся к культурно-историческому наследию;

• Патриотическое воспитание юного поколения в уважении к истории Отечества, подвигу и славе русского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945;

• Воспитание духовной и нравственной личности с активной гражданской позицией.

• Создание условий для поддержки развития творческого потенциала педагогов и родителей в области патриотического воспитания детей.

• Развитие личности ребенка на основе принципов гражданственности, гуманности и патриотизма.

• формирование эстетического вкуса детей, подростков и молодежи

• освоение новых форм

• рост профессионального и педагогического мастерства классных руководителей

• стимулирование совместной социально-полезной деятельности людей разных поколений;

• закрепление представления детей об истории Великой Отечественной войны

4. Организаторы конкурса:

5. Тематика фоторабот :

• Современная фотография в военном стиле. (Постановочное фото)

• Фотографии на патриотическую тему. (Снимки можно делать в День победы, на юбилеях ветеранов, других праздниках и смотрах. Главное - показать искренность, трогательность момента.)

• Фото-история. (В каждом семейном альбоме хранятся фотографии военных лет. Это не обязательно портреты, но и сюжетные фотографии. Фото-история может включать в себя не только фотографию, но и сопровождающую ее историю (эссе, рассказ, интервью, которая обязательно содержит информацию о том, где, когда и в связи с каким событием был сделан снимок.)

6. Условия проведения:

• В выставке принимают участие все желающие, любой обучающийся, родитель, педагог, работник школы.

• Тематика фоторабот должна соответствовать теме выставки.

• Фотоработы могут быть как цветные, так и черно-белые

• На выставке может быть представлено все разнообразие жанров фотоискусства : портрет, пейзаж, фотомонтаж и др.

• От каждого участника принимается неограниченное количество работ.

• Фотографии обратно не возвращаются.

7. Требования к оформлению работ:

Размер фоторабот – формат А4

Работы должны быть без оформления (без рамок, паспарту, надписей).

На обороте необходимо указать название работы, Ф,И. автора, класс, ФИО классного руководителя.

8. Сроки проведения фотовыставки.

Фотовыставка работ будет оформлена в ___ школы в ___ 2020 года.

Фотоотчет с выставки, посвященной 125-летию выхода в России первой художественной открытки

Фотоотчет с выставки, посвященной 125-летию выхода в России первой художественной открытки Много дат есть в нашем календаре: памятных, знаменательных. Но есть такие, о которых мы и не догадывались, пока не познакомились волей случая:.

Фотоотчет о проведении мероприятий в рамках недели, посвященной празднованию Дня Победы

Фотоотчет о проведении мероприятий в рамках недели, посвященной празднованию Дня Победы День Победы, самый трогательный день, полный торжественности и гордости за наших дедов и отцов, положивших свои жизни за Родину. Кажется,.

Фотоотчет о викторине-соревновании, посвященной Дню Победы

Фотоотчет о викторине-соревновании, посвященной Дню Победы Великий праздник, День Победы! Пусть много лет уже прошло, Но помним подвиг наших дедов И благодарны им за это! В канун Дня Великой Победы.

Положение о проведении школьной военно-спортивной игры, посвященной Дню Защитника Отечества 1. Цели и задачи: Военно-патриотическое воспитание детей через игру; Формирование нравственных качеств: инициативы, коллективизма, взаимовыручки,.

Нажмите, чтобы узнать подробности

2. Задачи организации и проведения Конкурса:

привлечение населения к активному участию в юбилейных мероприятиях Междуреченского района;

привлечение внимания жителей к истории и культуре Междуреченского района, укрепление связей между поколениями, раскрытие важности современных проблем по сохранению и использованию культурного наследия и помощи в воспитании бережного отношения к родному краю;

популяризация и пропаганда фотографии как вид искусства;

развитие жанра краеведческой фотографии и создание фотоисточников по истории сел района;

4. Условия и порядок Конкурса:

5. Номинации конкурса:

6. Требования к оформлению работ:

6.1. Сюжеты конкурсных работ должны соответствовать теме Конкурса.

Возможно участие в нескольких номинациях. В каждой номинации приветствуется:

соответствие номинации фотоконкурса;

название сюжета (снимка);

оригинальные формы подачи (творческий подход).

6.2. В каждой номинации представляется не более трех одиночных фоторабот или одной серии фоторабот от одного автора (участника).

фотоработы представляются в печатном (формат А 4, фотобумага) фотоработы могут быть как цветные, так и черно-белые;

фотографии должны быть подписаны карандашом с обратной стороны.

участники несут ответственность в сфере авторского права за предоставленный на конкурс снимок.

6.3. Конкурсные работы, полученные только в цифровом виде на переносных носителях или по электронной почте не будут участвовать в конкурсе.

6.4. Конкурсные работы должны быть предоставлены организаторам конкурса лично.На работе должны быть указаны: название работы (с указанием, кто или какое место запечатлено на снимке), Ф.И.О. автора,год рождения.

6.5. Фотоработы принимаются до 17 мая 2019 года.

7. Критерии оценки работ:

содержание (сюжет), отражающее тему фотоконкурса.

художественное качество исполнения работы.

8. Подведение итогов и награждение

10.1. Победителей определяет жюри (1, 2, 3 места). Все остальные участники получают сертификат участника конкурса.

Читайте также: