Положение на школьный конкурс чтецов военной тематики

Обновлено: 02.07.2024

Тематические направления при подготовке мероприятий: Воспитание любви и уважения к Защитникам Родины на основе ярких впечатлений, исторических фактов; - Приобщение детей к истории Родины и духовно – нравственным традициям своего народа. - Достоинство, самоуважение, величие жизни человека; - Общение человека с другими людьми, основы человеческих взаимоотношений. Общие положения : Конкурс чтецов среди дошкольников проводится в целях формирования у детей патриотических чувств, основанные на ознакомлении с боевыми традициями нашего народа; знакомства детей с литературными произведениями на военную тематику, выявления новых талантливых детей и содействии им в профессиональной ориентации, воспитании художественной культуры детей.

Участники конкурса : дети от 5 до 7 лет

Организатор конкурса : Лысова Анна Александровна.

Условия участия в конкурсе :

1. Конкурс проходит в 2 этапа : первый отборочный проходит в группе со всеми детьми (от каждой группы не более 3 чтецов, дети, прошедшие на второй этап, участвуют в конкурсе в музыкальном зале.

2. Список детей, участвующих в конкурсе предоставить до 25.03 2015г.

3. Предоставляются стихотворения от 8 и более строк, соответствующие теме конкурса.

Критерии оценивания работ:

• Учитываются качество и техника исполнения стихотворения ;

• Умение подать произведение;

o Авторство композиции, ее оригинальность;

o Полнота раскрытия темы;

o Качество исполнения;

Сроки и место проведения конкурса : Конкурс проводится в музыкальном зале 26.03.2015г. в 10ч. 30мин. Подведение итогов и награждение победителей : Итоги будут проводиться26.03.2015г. в 11.30 час. в музыкальном зале. Награждение: Победители конкурса (1, 2 и 3 места) среди детей 5 лет, 6 лет, 7 лет будут награждаться грамотами.

Анкета для родителей. Анкета Позиция родителей по вопросам подготовки детей к школе Уважаемый родитель! Предлагаем Вам в преддверии скорой встречи подумать.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Развитие интереса к событиям ВОв 1941-1945 гг., через знакомство с литературными произведениями, созданными в период войны и послевоенный период.

2. Выявление талантливых исполнителей литературных произведений.

3.Реализация их творческих способностей в атмосфере высокой духовной культуры.

4. Развитие эмоционально-чувственной сферы учащихся, формирование у слушателей художественного вкуса.

5. Обеспечение культурной самоидентификации, патриотическое воспитание.

В Конкурсе принимают участие на добровольной основе учащиеся 5-11 классов.

На Конкурс представляется чтение наизусть поэтического произведения (стих) или отрывка из литературного произведения (проза), посвященных Великой Отечественной войне (по выбору участника).

Положение о конкурсе чтецов,

посвящённом Дню защитника Отечества

1. Общие положения

2. Цели и задачи Конкурса

2.1. Развитие интереса к событиям ВОв 1941-1945 гг., через знакомство с литературными произведениями, созданными в период войны и послевоенный период.

2.2. Выявление талантливых исполнителей литературных произведений.

2.3. Реализация их творческих способностей в атмосфере высокой духовной культуры.

2.4. Развитие эмоционально-чувственной сферы учащихся, формирование у слушателей художественного вкуса.

2.5. Обеспечение культурной самоидентификации, патриотическое воспитание.

3. Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1. В Конкурсе принимают участие на добровольной основе учащиеся 5-11 классов.

3.2. На Конкурс представляется чтение наизусть поэтического произведения (стих) или отрывка из литературного произведения (проза), посвященных Великой Отечественной войне (по выбору участника).

3.3. Время проведения Конкурса –20 февраля 2015г.

3.4. Место проведения Конкурса: рекреация.

3.5. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку педагогу-организатору не позднее 19 февраля 2015 года (Приложение №1).

3.6. Оценку выступления участников осуществляет жюри.

3.7. Критериями оценок выступления для жюри являются:

- соответствие текста произведения теме Конкурса;

- грамотная речь (соответствие орфоэпическим нормам);

- свободное знание текста наизусть;

- глубина проникновения в образную и смысловую структуру текста.

3.8. Награждение победителей Конкурса проводится на основании решения жюри.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

1. Общие положения

1.2 Настоящее Положение регламентирует цели, задачи, условия и порядок проведения Конкурса.

2. Цели Конкурса

- приобщать обучащихся к культурно-историческому наследию, прививать чувство гордости и любви за свой народ, свою страну, её защитников;

- развивать и совершенствовать искусство художественного слова.

3. Задачи Конкурса

- воспитание у обучающихся гражданственности и патриотизма, уважения к бессмертному воинскому подвигу;

- расширение и углубление знаний по биографии и творчеству поэтов;

- пропаганда поэтического художественного слова;

-выявление и поощрение юных дарований и талантов в художественном чтении;

- обучение выразительному чтению, актёрскому мастерству.

4. Участники конкурса

4.2 Конкурс проводится по четырём возрастным группам:

1 группа: от 7 до 9 лет;

2 группа: от 10 до 13 лет;

3 группа: от 14 до 17 лет.

5. Условия конкурса

5.1 Участникам предлагается выразительно прочитать стихотворения, отрывки из поэтических произведений, посвященных теме Великой Отечественной войны.

5.2 Участникам предоставляется право самостоятельного выбора произведения для исполнения на конкурсе.

5.3 Выступление должно быть представлено одним произведением.

5.4 Время выступление чтеца – до 5 мин.

5.5 Каждый участник выступает индивидуально, коллективное прочтение стихов не предусмотрено.

5.6 В качестве фона декламации стихотворения можно использовать атрибуты, соответствующие теме стихотворения, музыкальное сопровождение и иные аудиовизуальные средства.

6. Порядок проведения конкурса

6.2 Порядок выступлений участников конкурса определяется жеребьевкой.

7. Критерии оценки выступлений участников

- знание текста наизусть;

- соответствие представленного произведения тематике конкурса;

- соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса;

- выразительность и чёткость речи;

- эмоциональность и артистичность;

- внешний вид, приветствуется использование элементов сценического костюма и дополнительного реквизита.

8. Жюри конкурса

8.1 В состав жюри входят:

- Ломоносова С.Н. воспитатель,

- Михалькова Н. М библиотекарь.

8.2 Жюри определяет победителей конкурса.

9. Система оценки выступлений участников конкурса

9.1. Оценка выступления участников производится путем заполнения всеми членами жюри специальной формы и проставления оценок по 5-балльной шкале по каждому из установленных критериев. Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов, проставленных участнику всеми членами жюри.

10. Награждение

10.1 Победители будут определяться в каждой возрастной группе, награждаться дипломами.

10.2 По решению жюри могут быть установлены специальные призы участникам, проявившим отдельные выдающиеся качества.

10.3 Жюри имеет право присудить одно место нескольким участникам, присуждать не все места. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1Конкурс чтецов проводится, в рамках месячника патриотического воспитания подрастающего поколения.

1.2 Настоящее Положение регламентирует цели, задачи, условия и порядок проведения Конкурса.

2. Цели и задачи Конкурса:

2.1Основными целями и задачами конкурса являются:

- вовлечение детей и молодежи в подготовку и проведение мероприятий, посвящённых снятию блокады Ленинграда;

- воспитание у детей гражданственности, патриотизма, уважения и бережного

отношения к культурно-историческому наследию;

- развитие творческих способностей подрастающего поколения;

3. Организатор конкурса

4. Участники конкурса

4.1 Участниками Конкурса являются учащиеся 5-х – 11-х классов.

5. Условия конкурса

5.1 Участники Конкурса должны выучить наизусть и исполнить стихотворение по теме Конкурса.

5.2 Выступления чтецов - индивидуальные, могут быть исполнены с музыкальным или видео сопровождением.

6. Сроки проведения конкурса.

6.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

1-й этап, подготовительный с 25.01.21г. по 15.02.21г.- подготовка, разучивание, репетиции поэтических произведений;

2-й этап, заключительный 15.02.21г.

7. Критерии оценки выступлений участников

- знание текста наизусть;

- соответствие представленного произведения тематике конкурса;

- соответствие выступления заданным временным рамкам конкурса;

- выразительность и чёткость речи;

- эмоциональность и артистичность;

- внешний вид, приветствуется использование элементов сценического костюма и дополнительного реквизита.

8. Жюри конкурса

8.1. В состав жюри входят:

8.2 Жюри определяет победителей конкурса.

9. Система оценки выступлений участников конкурса

9.1. Оценка выступления участников производится путем заполнения всеми членами жюри специальной формы и проставления оценок по 10-балльной шкале по каждому из установленных критериев. Итоговая оценка определяется путем суммирования баллов, проставленных участнику всеми членами жюри.

10. Определение победителей и награждение

10.1 Конкурсное жюри определяет победителей в каждой номинации по возрастной группе:

I возрастная группа – 5-7 классы;

10.2. Кадеты-победители и кадеты-призёры (занявшие 2 и 3 места) награждаются Грамотами.

10.3 Кадеты, не вошедшие в число призёров и победителей, награждаются благодарственными письмами

10.4 По решению жюри могут быть установлены специальные призы участникам, проявившим отдельные выдающиеся качества.

10.5 Жюри имеет право присудить одно место нескольким участникам, присуждать не все места. Решение жюри окончательно и пересмотру не подлежит.

Читайте также: