Пол гэллико дженни краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

книга Дженни (Jennie) 04.01.13
книга Дженни (Jennie) 12.01.16
книга Дженни (Jennie) 12.01.16
книга Дженни (Jennie) 12.01.16

Когда родители восьмилетнего Питера отмахнулись от его желания завести кота, он, грустный, вышел на улицу. Пытаясь спасти маленького котенка, мальчик попал под колеса автомобиля. Когда он очнулся, то с удивлением обнаружил себя в теле кота.

Лондонцы, еще не оправившиеся от бед и разрушений, вызванных войной, не отличаются сентиментальными чувствами к тысячам бездомных кошек, бродящих по городу. Большинство видят в них вредителей. Коты разработали жесткую иерархию, пытаясь защитить себя в этом жестоком мире, в который судьба забросила Питера.

Уже первая схватка с дворовым котом могла бы закончиться плачевно, если бы не помощь Дженни, кошки, которую бросили ее хозяева. Она стала проводником и лучшим другом Питеру в этом новом для Питера мире. Но останется ли он с Дженни в облике кота, или вернет себе человеческое обличье?
©MrsGonzo для LibreBook

Иллюстрации

Дженни

Дженни

Дженни

Произведение Дженни полностью

Читать онлайн Дженни

Пол Гэллико. Дженни
Глава 1. КАК ЭТО ВСЕ НАЧАЛОСЬ 09.04.13
Глава 2. КАК ПИТЕР БЕЖАЛ С КЭВЕНДИШ-СКВЕР 09.04.13
Глава 3. ИМПЕРАТОРСКОЕ ЛОЖЕ 09.04.13
Глава 4. ПИТЕР РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ 09.04.13
Глава 5. КОГДА ТЕБЕ ТРУДНО – МОЙСЯ! 09.04.13
Глава 6. ДЖЕННИ РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ 09.04.13
Глава 7. НА ПОРОГЕ ПРИОСТАНОВИСЬ! 09.04.13
Глава 8. КАК ОБМАНУЛИ СТАРИЧКА 09.04.13
Глава 9. КОШКИ ЕДУТ ЗАЙЦАМИ 09.04.13
Глава 10. СКОЛЬКО СТОЯТ ДВА БИЛЕТА ДО ГЛАЗГО 09.04.13
Глава 11. КОРАБЛЬ И ЕГО КОМАНДА 09.04.13
Глава 12. КОТ ЗА БОРТОМ! 09.04.13
Глава 13. КАК МИСТЕР СТРЭКЕН ПРЕДСТАВИЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА 09.04.13
Глава 14. В ГЛАЗГО 09.04.13
Глава 15. В ОБЛАКАХ 09.04.13
Глава 16. КАК СТРАДАЛА ДЖЕННИ 09.04.13
Глава 17. КАК УСНУЛ МИСТЕР ГРИМЗ 09.04.13
Глава 18. В ЛОНДОНЕ 09.04.13
Глава 19. НА КЭВЕНДИШ-СКВЭР 09.04.13
Глава 20. ВСТРЕЧА 09.04.13
Глава 21. ДЖЕННИ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ 09.04.13
Глава 22. ЛУЛУ, А ДЛЯ БЛИЗКИХ – РЫБКА 09.04.13
Глава 23. СПЛЕТНИ И ПОИСКИ 09.04.13
Глава 24. ДЖЕННИ, ВЫЙДИ КО МНЕ! 09.04.13
Глава 25. КАК ЭТО ВСЕ КОНЧИЛОСЬ 09.04.13

Еще ничего не добавлено. Добавить похожее

Миссис Харрис, уроженка Лондона, всю жизнь провела за уборкой в богатых домах. Однажды, наводя чистоту и порядок в гардеробной леди Дант, она сталкивается с самой красивой вещью, которую ей доводилось видеть в жизни – роскошное вечернее платье от Dior.

За все годы ее скромной, ничем не примечательной жизни, она не видела ничего более волшебного и совершенного, чем это платье. И ничего более ей не хотелось так иметь, как его. Миссис Харрис решает, во что бы то ни стало осуществить свою мечту.

Мысли сканировщика: Всё-таки нашёл этот рассказ. Правда, поскольку в Интернете с Гэллико плохо (на русском можно найти разве что "Томасину", а на английском -- "The Snow Goose"), пришлось откопать "Науку и жизнь" №12 за 1983 год и отсканировать. Заодно и Люде дал почитать. Она первым делом заподозрила Томми в том, что он целенаправленно делал реконструкцию под отрывок, но потом сама сообразила, что он -- единственный из находившихся возле статуи -- не мог знать, что Синистр в переводе с латыни и есть левша…

Неугомонная лондонская уборщица ввязывается в новое приключение – теперь она решила разыскать потерянного отца маленького мальчика…



Это как раз то, что, на мой взгляд, очень нужно подросткам и тем, кто вот-вот достигнет подросткового возраста: ведь тема отношений с Богом, хотим мы того или нет, относится к разряду сложных – пусть об этом и не принято говорить. А дети в определенные периоды своей жизни как раз очень нуждаются в том, чтобы с ними об этом говорили – независимо от того, связана их жизнь с какой-то религией или нет, и независимо от результата этого разговора. Говорить, обсуждать – уже психотерапевтическое действие. Думаю, такое желание возникает у детей и подростков, когда у них обостряется чувство собственной конечности, – то есть в период возрастных кризисов. Или же когда они сталкиваются с непреодолимыми обстоятельствами, воспринимающимися как жестокая жизненная несправедливость.

Наверное, с этим можно спорить – мол, в реальности можно найти и примеры обратного, – но в художественной системе Пола Гэллико это аксиома.

Illustr 1

Главные герои в его произведениях почти всегда странные (и это сразу привлекает к ним читателей, потому что странность всегда сродни чему-то нездешнему, волшебному, а подростки вообще очень часто живут с ощущением собственной странности). И автор странность своих героев подчеркивает и лелеет. Они странные и внешне, и внутренне: внутренняя странность является органичным следствием внешней. Странность как бы очерчивает вокруг героя некий магический круг одиночества, располагающего к погружению в себя, к интенсивной внутренней жизни – и к обостренному чувству родства с природой. Это делает их жизнь осмысленной при любых обстоятельствах.

Правда, все непросто?

А что точно знают маленькие дети, так это то, что кошку можно любить! И дети целиком на стороне кошки и ее маленькой хозяйки. Такие сюжетные коллизии и переживания героев понятны даже шестилетке.

И всех – и маленьких, и взрослых – крепко держит сюжет. Согласен ты с автором в его теоретических конструкциях или нет, видишь ты, какими нитками сшито повествование или не видишь, – сюжет прямо не отпускает.

Как и доказательство бытия Божия.

1

Читайте также: