Пол гэллико дженни краткое содержание
Обновлено: 05.07.2024
Когда родители восьмилетнего Питера отмахнулись от его желания завести кота, он, грустный, вышел на улицу. Пытаясь спасти маленького котенка, мальчик попал под колеса автомобиля. Когда он очнулся, то с удивлением обнаружил себя в теле кота.
Лондонцы, еще не оправившиеся от бед и разрушений, вызванных войной, не отличаются сентиментальными чувствами к тысячам бездомных кошек, бродящих по городу. Большинство видят в них вредителей. Коты разработали жесткую иерархию, пытаясь защитить себя в этом жестоком мире, в который судьба забросила Питера.
Уже первая схватка с дворовым котом могла бы закончиться плачевно, если бы не помощь Дженни, кошки, которую бросили ее хозяева. Она стала проводником и лучшим другом Питеру в этом новом для Питера мире. Но останется ли он с Дженни в облике кота, или вернет себе человеческое обличье?
©MrsGonzo для LibreBook
Иллюстрации
Произведение Дженни полностью
Читать онлайн Дженни
Пол Гэллико. Дженни | ||
Глава 1. КАК ЭТО ВСЕ НАЧАЛОСЬ | 09.04.13 | |
Глава 2. КАК ПИТЕР БЕЖАЛ С КЭВЕНДИШ-СКВЕР | 09.04.13 | |
Глава 3. ИМПЕРАТОРСКОЕ ЛОЖЕ | 09.04.13 | |
Глава 4. ПИТЕР РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ | 09.04.13 | |
Глава 5. КОГДА ТЕБЕ ТРУДНО – МОЙСЯ! | 09.04.13 | |
Глава 6. ДЖЕННИ РАССКАЗЫВАЕТ О СЕБЕ | 09.04.13 | |
Глава 7. НА ПОРОГЕ ПРИОСТАНОВИСЬ! | 09.04.13 | |
Глава 8. КАК ОБМАНУЛИ СТАРИЧКА | 09.04.13 | |
Глава 9. КОШКИ ЕДУТ ЗАЙЦАМИ | 09.04.13 | |
Глава 10. СКОЛЬКО СТОЯТ ДВА БИЛЕТА ДО ГЛАЗГО | 09.04.13 | |
Глава 11. КОРАБЛЬ И ЕГО КОМАНДА | 09.04.13 | |
Глава 12. КОТ ЗА БОРТОМ! | 09.04.13 | |
Глава 13. КАК МИСТЕР СТРЭКЕН ПРЕДСТАВИЛ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА | 09.04.13 | |
Глава 14. В ГЛАЗГО | 09.04.13 | |
Глава 15. В ОБЛАКАХ | 09.04.13 | |
Глава 16. КАК СТРАДАЛА ДЖЕННИ | 09.04.13 | |
Глава 17. КАК УСНУЛ МИСТЕР ГРИМЗ | 09.04.13 | |
Глава 18. В ЛОНДОНЕ | 09.04.13 | |
Глава 19. НА КЭВЕНДИШ-СКВЭР | 09.04.13 | |
Глава 20. ВСТРЕЧА | 09.04.13 | |
Глава 21. ДЖЕННИ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ | 09.04.13 | |
Глава 22. ЛУЛУ, А ДЛЯ БЛИЗКИХ – РЫБКА | 09.04.13 | |
Глава 23. СПЛЕТНИ И ПОИСКИ | 09.04.13 | |
Глава 24. ДЖЕННИ, ВЫЙДИ КО МНЕ! | 09.04.13 | |
Глава 25. КАК ЭТО ВСЕ КОНЧИЛОСЬ | 09.04.13 |
Еще ничего не добавлено. Добавить похожее
Миссис Харрис, уроженка Лондона, всю жизнь провела за уборкой в богатых домах. Однажды, наводя чистоту и порядок в гардеробной леди Дант, она сталкивается с самой красивой вещью, которую ей доводилось видеть в жизни – роскошное вечернее платье от Dior.
За все годы ее скромной, ничем не примечательной жизни, она не видела ничего более волшебного и совершенного, чем это платье. И ничего более ей не хотелось так иметь, как его. Миссис Харрис решает, во что бы то ни стало осуществить свою мечту.
Мысли сканировщика: Всё-таки нашёл этот рассказ. Правда, поскольку в Интернете с Гэллико плохо (на русском можно найти разве что "Томасину", а на английском -- "The Snow Goose"), пришлось откопать "Науку и жизнь" №12 за 1983 год и отсканировать. Заодно и Люде дал почитать. Она первым делом заподозрила Томми в том, что он целенаправленно делал реконструкцию под отрывок, но потом сама сообразила, что он -- единственный из находившихся возле статуи -- не мог знать, что Синистр в переводе с латыни и есть левша…
Неугомонная лондонская уборщица ввязывается в новое приключение – теперь она решила разыскать потерянного отца маленького мальчика…
Это как раз то, что, на мой взгляд, очень нужно подросткам и тем, кто вот-вот достигнет подросткового возраста: ведь тема отношений с Богом, хотим мы того или нет, относится к разряду сложных – пусть об этом и не принято говорить. А дети в определенные периоды своей жизни как раз очень нуждаются в том, чтобы с ними об этом говорили – независимо от того, связана их жизнь с какой-то религией или нет, и независимо от результата этого разговора. Говорить, обсуждать – уже психотерапевтическое действие. Думаю, такое желание возникает у детей и подростков, когда у них обостряется чувство собственной конечности, – то есть в период возрастных кризисов. Или же когда они сталкиваются с непреодолимыми обстоятельствами, воспринимающимися как жестокая жизненная несправедливость.
Наверное, с этим можно спорить – мол, в реальности можно найти и примеры обратного, – но в художественной системе Пола Гэллико это аксиома.
Главные герои в его произведениях почти всегда странные (и это сразу привлекает к ним читателей, потому что странность всегда сродни чему-то нездешнему, волшебному, а подростки вообще очень часто живут с ощущением собственной странности). И автор странность своих героев подчеркивает и лелеет. Они странные и внешне, и внутренне: внутренняя странность является органичным следствием внешней. Странность как бы очерчивает вокруг героя некий магический круг одиночества, располагающего к погружению в себя, к интенсивной внутренней жизни – и к обостренному чувству родства с природой. Это делает их жизнь осмысленной при любых обстоятельствах.
Правда, все непросто?
А что точно знают маленькие дети, так это то, что кошку можно любить! И дети целиком на стороне кошки и ее маленькой хозяйки. Такие сюжетные коллизии и переживания героев понятны даже шестилетке.
И всех – и маленьких, и взрослых – крепко держит сюжет. Согласен ты с автором в его теоретических конструкциях или нет, видишь ты, какими нитками сшито повествование или не видишь, – сюжет прямо не отпускает.
Как и доказательство бытия Божия.
Читайте также: