Подводный мир рисунок в школу

Обновлено: 06.07.2024


Почти всю свою жизнь человек проводит на земле. Лишь периодически наведываясь в гости к водным жителям. А подводный мир очень разнообразен, и он определенно стоит того, чтобы ему уделить внимание. При этом подводный мир реки будет сильно отличаться от океана, или от моря, или от озера. Каждая из этих водных сред населена своими обитателями, которые соседствую друг с другом уже не одно тысячелетие.


Рисуем подводный мир вместе с дошкольником цветными фломастерами.


Подводный мир, нарисованный акварелью.


Мир под водой полон жизни!


Детский рисунок цветными карандашами.


Подводный мир в картинках для детей.


Крутой арт для детского сада.


Классный рисунок на урок в школу.


Картинки на тему подводный мир для дошкольников.


Морское дно глазами детей.


Разнообразие подводного царства.


Рисунок, выполненный гуашью.


Детское творчество.


С зеленью.


Обитатели подводного мира.


Легкая срисовка для дошкольников.


На урок в школу.


Подводный мир для учеников 6 класса.



Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 - 8 лет.
Назначение: изготовление рисунков нетрадиционной техникой изображения – акварельными красками с использованием парафиновой свечи.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).
Задачи:
• Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
• Развивать навыки рисования от общего к частному.
• Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.
• Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.
Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.



Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
И рыбки разноцветные,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все - в воде.
Но мы похожи с ними:
Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!

Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.











10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.



11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа. Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.



12. Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.



Автор: Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска
Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей.
Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода.
Задачи:
- научить рисовать животных подводного мира
- развивать фантазию, творческие способности
- способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой.



Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства.
Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.



Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы - треугольники, голова - маленький овал.



Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей - медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы.



Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы.



Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки.



Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик.



Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски. Узоры ребята наносят на своё усмотрение.





Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха.



Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные "шедевры" получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!

Рекомендуем посмотреть:

Похожие статьи:

Интересная техника. Такой красочный подводный мир получился, рисование ватными палочками делает его особенным.


Простор небес раскрасит в бирюзу
Подводный мир, даря ему прозрачность,
Недоговоренность, неоднозначность,
Как тот лукавый взгляд через слезу.

Застыл кораллов разноцветный лес,
И стайки рыб, кружатся суетливо,
И жемчуг пузырьков с седым отливом
Стремится вверх к безбрежности небес.

И тишина, как данность, и покой,
Подводный мир прозрачен и прекрасен,
На самом деле, он весьма опасен,
Характер показать не прочь он свой.

Так в жизни всё бывает и всегда,
И берег встретит нас, увы, прибоем.
Но обмануться призрачным покоем
Так хочется хотя бы иногда…

Наталья Сергеевна, благодарю за оценку, внимание! Вижу эта тема вас тоже волнует, очень интересные стихи, возьму на заметку с вашего позволения.

Подводный мир. Он так прекрасен.
Веками под водою скрыт.
Лишь стайкам рыб глубины все известны,
И от того ещё сильней он нас манит.(И. Мордовина)

Уважаемая Татьяна Петровна! Замечательный мастер-класс! Спасибо за интересное путешествие в "подводный мир".Все понятно и доступно рассказано и подкреплено отличными фотографиями. Благодаря вам,мы учимся рисовать животных подводного мира и передаем знания ребятам.Беру работу в закладки и голосую за фантазию и творческие способности.

Татьяна Петровна, браво. Получилась прекрасная декоративная работа. Рассматривая ваш мастер-класс родилась мысль. можно не очень удачные живописные работы, превращать в декоративные, оживляя их данной техникой.Спасибо за вдохновение

Такой красивый подводный мир! Точечная роспись делает работу более выразительной и красочной. Такая техника замечательно развивает чувство цвета, ритма. Ваш мастер-класс подробно описывает весь этап рисования, что позволят нам попробовать повторить такой рисунок. Поэтому с удовольствием отправляю ваш мастер-класс в закладки. Примите мой голос +1. Желаю Вам творческого вдохновения и удачи!
МОРСКОЙ ЗООСАД
Без решёток и оград
В море есть свой зоосад:
Ёж морской. Его иголки
Чуть острее, чем у ёлки,
Удивительно. Однако,
В море есть ещё собака –
Эта рыбка молчалива,
Как щенок она игрива;
Здесь привычных песен вслух
Не поёт с утра петух,
И наряд свой перьевой
Поменял он на морской.
Мир подводный наблюдая,
Можно встретить попугая,
Эта рыбка так красива!
И поверьте, не болтлива;
В море водится зверёк –
Не лошадка, а конёк:
Меньше ослика и пони
Он поместится в ладони;
Здесь охотничий азарт
Не утратил леопард,
Вместо лап имеет ласты,
Он – тюлень весьма опасный.
Всё на мир земной похоже.
В море есть корова тоже.
Ни мычанья и ни рёва
Не услышишь от коровы,
Ей на дне одно раздолье!
Трав морских, как в чистом поле;
В море есть и лев гривастый,
Как на суше – он клыкастый;
Даже у слона морского
Хобот есть как у земного;
В море даже заяц есть.
Интересно, правда, здесь!?
Если любишь море, волны
Зоосад ты сам дополни. ( Наталья Белостоцкая)
С уважением. Ирина.

Здравствуйте, Татьяна Петровна! Необычная техника рисования и оригинальный рисунок - вот что я говорю о вашем мастер-классе. Такой способ обязательно вызовет интерес у детей и им очень понравится рисовать используя ватные палочки. Главное, что применяя такой способ, можно творить различные рисунки, и они ни чуть не будут хуже. В своей работе вы все хорошо и подробно разъяснили, и учителям будет не сложно передать данные навыки и умения своим подопечным. Примите мой голос! Желаю вам дальнейших творческих успехов и достижений!

какая красота у вас получилась,Татьяна Петровна!Так похоже на мозаику! Очень интересная техника-использовать отпечатки ватной палочки, нанося оттиск методом тычка.Мне идея понравилась. Обязательно использую в работе со своими дошколятами. Заодно на примере этой работы можно объяснить деление цветов на теплые и холодные. Замечательно!

Очень оригинальная и красивая поделка. Прекрасно украсит интерьер, можно использовать и для подарка. Возьму себе на заметку.. Примите мой голос.

Добрый день, Татьяна Петровна! Подводный мир всегда волновал фантазию творческих людей и является распространённой темой в изобразительной деятельности. За годы работы приходилось встречать разработку этой темы в различных техниках и материалах, но Вы удивили. Эту работу можно отнести больше к декоративному рисованию. Смотрится очень хорошо, при том, что используются очень простые приёмы выполнения. Возьму в закладки. Возможно Ваш опыт пригодится и мне. Желаю творческих успехов! Голосую.

Татьяна Петровна, добрый вечер! Посмотрела Ваш мастер-класс и получила очередной урок рисования. Вы предлагаете легкий, доступный способ.разукрашивания морских обитателей, а главное как любят деть такой способ "тыканья" использовать в своем творчестве, и сколько места для импровизации, и детского видения узора, для фантазии. Мк понятный и доступный, интересно рассказываете способы рисования черепахи, рыб, медузы в виде геометрических фигур, хороший фотоматериал, и результат чудесный, практически готовое занятие по творческому развитию. Спасибо за идею! Голосую +1! Удачи Вам!

отличный мастер класс. Не знала, что можно рисовать ватными палочками, спасибо за идею, обязательно попробую с детьми.

Татьяна Петровна, спасибо за приглашение на ваш урок рисования. Познакомилась с интересным способом рисования ватными палочками. Думаю, что такой способ рисования обязательно заинтересует детей. Вы подробно описали и показали на фотоматериалах процесс выполнения работы. Все очень доступно для понимания и повторения! Спасибо!1+

Татьяна Петровна, какой таинственный подводный мир! Какое доступное и поэтапное описание вы предложили в своём мастер-классе. Спасибо за Ваше творчество! Хочется увидеть творчество Ваших ребят. Удачи в конкурсе!

Уважаемая Татьяна Петровна! Ваше рисование ватными палочками меня приятно удивило. Внимательно ознакомилась с Вашим мастер-классом по рисованию "Подводный мир". Ваша работа выполняется гуашью с использованием нетрадиционного метода. Вам удаётся учить детей рисовать животных подводного мира, используя фантазию и творческие способности. Единственное замечание, на мой взгляд, я бы чуточку подробнее раскрыла начало, там где Вы начинаете рисовать черепаху, добавила бы ещё фото, плюс описание, ведь Ваш мастер - класс для маленьких художников, а малыши любят больше наглядности. Успехов в творчестве! Всего Вам самого доброго! Примите мой голос! +1.

Здравствуйте Татьяна Петровна! Ваша работа получилась просто удивительной,глядя на работу появляеться очень много образов что можно еще изобразить в этой технике.Очень понравился цвет фона, с изображением подводных обитателей.Работа с ватными палочками способствует не только развитию мелкой моторики и вниманию но и перпению и трудолюбию. Так как очень много сил затрачиваеться на подобную работу.Спасибо большое за мк творческих успехов!

Изумительной красоты рисунок! Обязательно попробую со своими ребятишками, как раз на следующей неделе тема "Подводный мир". Знаю про рисование ватными палочками, сама занимаюсь точечной росписью акриловыми контурами, а применить в этой теме не догадывалась. Спасибо Вам!

Очень красивая картина! Спасибо за идею! Я с детьми тычком тоже иногда рисую, но картины мы еще не делали. Если нарисовать скажем осенний пейзаж, а малыши тычком сделают разноцветные листья, то получится хорошее украшение для группы. Голосую!

Татьяна Петровна,мне очень понравилась Ваша идея,она такая актуальная.Дети очень любят тематику подводного мира в ИЗО-деятельности..Примите голос!

Татьяна Петровна, спасибо! С благодарность использую Ваш мастер - класс завтра на занятии. Мне он понравился своей доступностью и яркой привлекательностью.

Татьяна Петровна, спасибо за этот мастер-класс! Мне хочется отметить, что все ваши МК тщательно продуманы и позволяют выполнить работу детям с разным уровнем подготовки, это говорит о том что вы много уделяете внимания методике, которая облегчает работу! У меня родилась идея выполнить подобный МК в технике "пластилинография"!Удачи!

На этом рисунке Ксения изобразила, как мальчик и девочка изучают подводные глубины и любуются красотой морского мира. Ей и самой интересно подводное царство, т.к. она не первый год летает отдыхать заграницу, где в прозрачном океане видит наикрасивейших обитателей морского дна. Теперь главной ее мечтой стало погружение в морские глубин!

Именно таким Ксения видит подводное царство!

Размер работы 30 * 40 см, работа выполнена гуашью, фломастерами и восковыми мелками.

Автор со своей работой

Автор со своей работой

Ксюша обожает рисовать!

Работа выполнена в январе 2013 года.

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Рисуем подводный мир

Описание презентации по отдельным слайдам:

Рисуем подводный мир

Рисуем подводный мир

РАБОТА МЕЛКАМИ

В море, только под водой, Можно встретиться с землей. Тут лежат морские звезд.

В море, только под водой, Можно встретиться с землей. Тут лежат морские звезды, Камешки, песок. Где-то близко ходит грозный, Важный осьминог. И погибшие суда Опускаются сюда.

Рисуем дно.


Рисуем камешки.

Этот домик я могу Отыскать на берегу. В нем укрытие моллюска И хозяин гордый.

Этот домик я могу Отыскать на берегу. В нем укрытие моллюска И хозяин гордый: "Домик выдержит нагрузку, Известковый, твердый".

1 2 3 4 5 Рисуем ракушки..

1 2 3 4 5 Рисуем ракушки..

1 2 3 4 Рисуем ракушки..

1 2 3 4 Рисуем ракушки..

1 2 3 Рисуем ракушки..

1 2 3 Рисуем ракушки..

Глубоко на дне она Словно на небе видна. Но не светит и не греет, Потому что.

Глубоко на дне она Словно на небе видна. Но не светит и не греет, Потому что не умеет.

Ах, куда пропали звёзды Сразу после звездопада? Может, где-то в океане Поиск.

Ах, куда пропали звёзды Сразу после звездопада? Может, где-то в океане Поискать их просто надо?

Много в море их, красивых – Фиолетовых и синих; И оранжевых, и красных, Жёлты.

Много в море их, красивых – Фиолетовых и синих; И оранжевых, и красных, Жёлтых – будто бы атласных…

Звёзды с неба не сгорают – Вы не верьте никому… Вот они! – на мягких ножках П.

Звёзды с неба не сгорают – Вы не верьте никому… Вот они! – на мягких ножках Путешествуют по дну.

 Рисуем морскую звезду. 2 1 3 4 5

Рисуем морскую звезду. 2 1 3 4 5

В океане острова Из живого вещества. И полипы твердые, Очень-очень гордые – Б.

В океане острова Из живого вещества. И полипы твердые, Очень-очень гордые – Без камней и без земли Рифы выстроить смогли.

Кораллы живут на морской глубине На уютном и синем причудливом дне Рисуем кор.

Кораллы живут на морской глубине На уютном и синем причудливом дне Рисуем кораллы.

Рисуем кораллы.

Рисуем кораллы.

Я рожден волной зеленой, Корнем к камню прикреплен. Влагой горькой и соленой.

Я рожден волной зеленой, Корнем к камню прикреплен. Влагой горькой и соленой Этот корень напоен. Рисуем водоросли. Я рожден волной зеленой, Корнем к камню прикреплен. Влагой горькой и соленой Этот корень напоен.

И волна меня качает, Близок воздух, близко дно. Смугло ржавчина пятнает Мне к.

И волна меня качает, Близок воздух, близко дно. Смугло ржавчина пятнает Мне кудрявое руно. Рисуем водоросли.

В ночь жемчужною змеею Пляшет лунный свет в волне, Днем — янтарной чешуею Сол.

В ночь жемчужною змеею Пляшет лунный свет в волне, Днем — янтарной чешуею Солнца взгляд дрожит на дне. Рисуем водоросли.


Мы пугливы иногда, Можем быть и храбрыми, Окружает нас вода, В ней мы дышим ж.

Мы пугливы иногда, Можем быть и храбрыми, Окружает нас вода, В ней мы дышим жабрами. С чешуей и плавниками Проплываем тут и там И гуляем косяками Мы по рекам и морям.

1- туловище 2- спинной плавник 3-хвостовой плавник 4-анальный (подхвостовой).



 ТИПЫ ХВОСТОВЫХ ПЛАВНИКОВ

ТИПЫ ХВОСТОВЫХ ПЛАВНИКОВ

Спинной и анальный плавники скругленные. Спинной и анальный плавники более о.

Спинной и анальный плавники скругленные. Спинной и анальный плавники более острые и концы их вытянуты в косицы.

 Мягкие лучи в спинном плавнике. Брюшные плавники удлинены.

Мягкие лучи в спинном плавнике. Брюшные плавники удлинены.

1 2 3 4 5 6

РАБОТА АКВАРЕЛЬЮ

Я рисую море, Голубые дали. Вы такого моря Просто не видали! У меня такая Кра.

Я рисую море, Голубые дали. Вы такого моря Просто не видали! У меня такая Краска голубая, Что волна любая Просто как живая! Я сижу тихонько Около прибоя - Окунаю кисточку В море голубое.







Рыба-мандаринка Рыба-идол Рыба-клоун Спинорог-клоун

Рыба-мандаринка Рыба-идол Рыба-клоун Спинорог-клоун

 Рыба-бабочка

Раскрашиваем рыбок

 Вырезаем рыбок и наклеиваем на рисунок.

Вырезаем рыбок и наклеиваем на рисунок.








http://slonvlavke.livejournal.com/94152.html http://doublenamefish.ru/fish137.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 206 человек из 53 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 591 090 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.01.2016 9998
  • PPTX 42.9 мбайт
  • 369 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Дмитриева Анна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

В Белгородской области отменяют занятия в школах и детсадах на границе с Украиной

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: