Подводка к сказке на утреннике в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

Пояснительная записка

Сказка и сказочные возможности

Подробнее остановлюсь на использовании в образовательной деятельности присказок, сказочных ритуалов или ритуалов вхождения в сказку. Ритуалы вхождения в сказку – это не просто настрой на НОД, это волшебные слова, за которыми скрывается что – то необычное, загадочное, это интрига – что же будет дальше? Ритуалы вхождения в сказку используются, как правило, в начале педагогических мероприятий. Ритуалы вхождения в сказку можно использовать, как в НОД, так и в других познавательных, развлекательных мероприятиях (литературные викторины, театрализованные постановки, развлечения, праздники); подходят для использования с детьми разных возрастов (дошкольный возраст). Ритуалы вхождения в сказку можно использовать и в конце мероприятий, в качестве рефлексии.

Материал можно использовать с любой дошкольной аудиторией (от 3 до 7 лет).

Ритуалы вхождения в сказку

Ручеек

(Можно использовать голубую или синюю ткань для имитации ручейка.)

Ручеек, ручеек в сказку множество дорог.
Помоги же нам немного – укажи дну дорогу.

Цветок

Силой волшебной этот цветок
Нас наполняет с макушки до ног.

(В роли феи может выступать сам педагог.)

Только Фея нас коснется,
Сразу в сказку путь начнется.

Царевна – Лягушка

Силой волшебной готова делиться,
Надо лишь рукой коснуться.
Царевны – Лягушки пальцем касаемся,
В сказку отправляемся.

Ветерок

(Можно использовать настольный вентилятор.)

Ветер, ветер, ветерок,
В страну сказок путь далек.
Дуй сильнее ветерок,
Чтоб попали в сказку в срок.

Ракушка

(Можно использовать сувенирную морскую ракушку.)

Ракушка, ракушка, скажи нам на ушко,
Как там море шумит, что о сказке говорит?

Колечко

Колечко, колечко, скажи нам словечко:
– Как нам в сказку окунуться, а потом домой вернуться.

Кулачок

Кулачок с секретом к ушку поднесем,
Три раза повернемся и в сказку попадем (начало мероприятия).

Кулачок

Кулачок с секретом к ушку поднесем,
Три раза повернемся, и домой придем (конец мероприятия).

Дорожка

(Можно использовать дорожку из физкультурного оборудования.)

Дорожка, дорожка, помоги немножко!
Ты, дорожка, не плутай, попасть в сказку помогай.

Камень

(Можно использовать декоративный камень из аквариума.)

Камень, камень, ты красивый,
Обладаешь большой силой.
Рукой камень мы потрем,
Сразу в сказку попадем.

Указка

(Раскрутить указку на столе.)

Указка, указка, дай нам подсказку,
Приди на подмогу – укажи дорогу!

Самолетик

Самолетик, самолет отправляется в полет.
Следом будем мы идти, чтоб до сказочки дойти.

Перышко

(Любое перышко, можно искусственное)

Ветер перышко принес
И у нас к нему вопрос:
– Если прямо мы пойдем,
Сразу в сказку попадем?

Стрела

Всюду стрелочка летала,
Все дороженьки узнала.
Помогай, стрела, в пути,
Как до сказки нам дойти?

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи

Цели:

Обучающие задачи:

Развивающие задачи:

  • развивать зрительное и слуховое восприятие;
  • совершенствовать звуковую сторону речи в сфере произношения, восприятия и выразительности;
  • развивать координацию речи с движением.

Воспитательные задачи:

  • формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания;
  • обучать в передаче эмоционального состояния с использованием различных выразительных средств.

Материал к занятию:

Предварительная работа:

Ход НОД

Воспитатель. Занятие начинается со сказочного ритуала. Сейчас мы с вами отправимся на прогулку. Прогулка эта не простая, а сказочная. Предлагаю начать нашу прогулку с волшебных слов, при помощи которых мы с вами окажемся в сказке.

Мы покружимся,
Мы повертимся,
И со сказкою
Скоро встретимся.

Дети хором повторяют эти слова

Воспитатель. Вот мы с вами и оказались в сказочном лесу. Как вы думаете, каких сказочных зверей мы можем встретить в этом лесу?

  • в лесу можно встретить лису;
  • в лесу можно встретить зайца;
  • в лесу можно встретить сказочных зверей.

Воспитатель.

Живет в лесу волшебник –
Все делает не так!
Не зря его прозвали –
Волшебник Противняк!

Задание 1.

Злой волшебник Противняк
Заявил сегодня так:
– Кто сегодня в лес придет,
Никого здесь не найдет.
Я с утра пораньше встал,
Всех зверей заколдовал.
Очень надо постараться,
Чтобы в этом разобраться.

На интерактивную доску выводятся (по мере угадывания) картинки с изображением ушей животных (заяц, волк, медведь, лиса, белка).

Задание 2.

Добрые – злые – разные животные.

Злой волшебник Противняк
Снова сделал все не так:
Добрые, злые, другие зверята…
Всех перепутал он, ребята.
Снова надо постараться,
Чтобы в этом разобраться.
Мы будем стараться
И сможем разобраться.

  • белка – запасливая;
  • заяц – пугливый;
  • медведь – косолапый и т.д.

Задание 3.

Противняк смешал все сказки.
От него не ждем подсказки.
Все картинки разберем,
Сказки нужные найдем.

Разминка.

Мы в свой дружный хоровод
Позовем лесной народ.
Дети идут по кругу.
Прибежали зайки,
Скачут на лужайке.
Дети прыгают, изображая зайцев.
А лисицы-мастерицы
В танце закружились.
Дети кружатся на месте.
Белки вместе с ними
Тоже в пляс пустились.
Дети выполняют приседания (пружинки).
Но пришел тут Противняк,
Закричали все вот так:
– У-у-у!
Дети кричат: У-у-у!

Задание 4.

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

Задание 5.

Про звериные семейки
Предстоит нам рассказать.
Папу, маму и ребенка
Сейчас будем называть.

Дети называют каждого из семьи зверей: например: медведь – медведица – медвежонок и т.п.

  • волк-волчица-волчонок;
  • лис-лиса-лисенок;
  • заяц-зайчиха-зайчонок и т.д.

Задание 6.

Зайка с Лисонькой не дружит,
Как увидит – весь дрожит.
Зайка Лисоньку увидит,
Повернется, убежит.

Лиса. Здравствуй, Зайка! Где ты был?
Зайка. Я за шубою ходил.
Лиса. Где же шубу ты купил?
Зайка. Да, мне ежик шубу сшил.
Лиса. Ну-ка, ближе подойди!
Зайка. Ой, Лиса, не подходи!
Лиса. Подойди, я погляжу.
Зайка. Нет, Лиса, я ухожу!

Задание 7.

Воспитатель.

Противняк опять шалит,
Сказку рассказать велит.
Сказку он заколдовал,
Он ее зарисовал:
Рисунки, схемы есть в той сказке…

Мы справимся с заданием,
Расскажем без подсказки.

Дети пересказывают рассказ по пиктограмме.

– Сидела кошка на окошке. За окном птичка пела веселую песенку. Вдруг в комнату влетела пчела. Кошка спрыгнула на ковер. Пчела покружилась и села на цветок. Кошка спряталась под деревом.

Воспитатель.

Незаметно пролетело
Время в сказочном лесу.
Зверя разного встречали:
И медведя и лису…
Пусть пытался злой волшебник
Все попутать, навредить,
Но мы знали, что нам делать,
Но мы знали, как нам быть.
Скажем сказке: – До свидания!
До свидания, звери, лес!
Будем ждать мы новой встречи,
Новых сказочных чудес!

Воспитатель. С какими сказочными героями вам хотелось бы повстречаться в следующий раз?

  • мне хочется встретиться с Мальвиной;
  • мне хотелось бы встретить в сказочном лесу Жихарку;
  • Я бы хотел увидеться с Аленушкой.

Воспитатель. Пора домой отправляться. Подходят к дорожке (можно взять из физкультурного оборудования) и произносят волшебные слова (ритуал выхода из сказки):

Дорожка, дорожка, помоги немножко.
Ты, дорожка, не кружи, путь до дому укажи!

Аффирмации в стихах УВЕРЕННОСТЬ Я уверена в завтрашнем дне. Я легко расстаюсь с вещами, Я легко отпускаю людей, И спокойно я сплю ночами. Я легко доверяюсь.

Беседа о стихах А. С. Пушкина о зиме Беседа о стихах А. С. Пушкина про зиму Ребята, сегодня мы с вами поговорим о зиме… Но мы будем не просто так разговаривать… Я вам расскажу.

Физкультминутки в стихах Физкультминутки для дошкольников Автор: Юдина Ольга Михайловна, воспитатель. Место работы: МДОУ Детский сад №85, г. Саранск. Физкультминутка.

Гимнастика в стихах (1 часть) Гимнастика в стихах. Раз, два - выше голова. Три, четыре - руки, ноги шире. Пять, шесть - тихо сесть. *** На горе стоит лесок круговые.

Картотека пальчиковых игр в стихах Картотека пальчиковых игр в стихах. Пальчиковая гимнастика в стихах влияет на развитие речи, память, поднимает веселое настроение. Перед.

Эти стишки помогут вам в написании сценариев, они очень хорошо помогают в связках.

Танец – игра с платочком

За окном смеётся солнце
И уходит прочь мороз
Ну, для игры ребятки
Я платочек вам принёс.
Встать в кружок всем пора
Начинается игра!

Развеселый мы народ,
Гоним скуку из ворот!
Если только захотим,
Вмиг вас всех развеселим!
Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,
Выходите поскорей,
запевайте-ка частушки!

Хватит вам озорничать!
Лучше будем танцевать!
С нами вместе вы вставайте
И смотрите, не зевайте!

* * *
Солнцу рада детвора.
Пусть поярче светит!
Пляшут с самого утра
Мамочки и дети.

Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!

К ЛЮБОМУ
И от грусти и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски. шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть,
И по дружески с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть.
Может песней – полусказкой
Нас, шутя развеселить.
И рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.

К любому
Все весною расцветает,
И танцует, и играет.
Вот танцует ручеек,
Пляшет первый лепесток,
В танце кружатся капели,
Успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!

К любому танцу
Сколько танцев , что не счесть.
И на танцы мода есть.
То, что всех влекло вчера,
Нынче сдать в музей пора!
Танец ,тот который нов,
Танцевать весь мир готов.
На него махнут рукой,
Лишь появится другой.
В наши юные года
Танцем рады мы всегда.
Даже через много лет
Мы их не забудем. НЕТ!

К танцу цветов
Волшебник этот дождик в самом деле..
Где он прошел – все ожило вокруг!
И грядки в тот же миг зазеленели,
И стелется ковром зеленый луг.
А здесь вот на поляне, точно в сказке,
Цветы уже свои открыли глазки!
Пусть цветы возьмутся за руки
И сойдутся в хоровод.
Пусть планета, цвета радуги
Никогда не отцветет.

Танец с зонтиками
Много танцев есть на свете,
И всегда их пляшут дети.
С балалайкою, с цветами,
С бубенцами и флажками.
Раз, два. три, четыре, пять –
Будем с зонтиком плясать!

Танец Капельки
Радость пробежала по дорожке.
Радость распахнула все окошки!
Радуются дети, что пошли
В школу, потому, что подросли.
Радуется солнце детворе.
И смеются капельки
В радуге- дуге!
К польке
Полька! Спляшем поскорей!
Танца нету веселей.
Все пойдут бойко в пляс
И закружит полька нас!

К любому танцу
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас!

К танцу с лентами
Вместе с лентами взлетаем
Мы, как птицы в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту!

К спортивному танцу
Обручи, мячи, скакалки,
Ленты длинные, скакалки.
Нас подружат с физкультурой
Будем мы стройней фигурой.
И, конечно, здоровей
Ловче, крепче и сильней!

Девочки! Вот еще некоторые подводки

К ПЕСНЯМ
К любой веселой песне
1 Нас солнца луч смешит и дразнит
Мы все смеемся: я и ты.
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем улыбки детворы.

К песне "Букет" или любой
Мы мам наших добрых улыбки
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие, любимые,
Мы песню сегодня споем

Разноцветный день
Каждый день бывает разным:
Голубым, зеленым ,красным.
Нежным, легким и пушистым,
Звонким, жарким и душистым.
И любимым и желанным…
И нарядным, долгожданным…
И веселым может быть,
Коль смешинку проглотить.
Все зависит от того,
Сколько красок у него:
Музыкальных и цветных
Или просто никаких!

МУЗЫКА
Музыка – это веселье!
Музыка – это печаль!
Лучиков ясных свеченье,
Или туманная даль.
Музыка, словно порыв ветерка,
Музыка к вам прикоснется слегка.
Музыка явится тайной
Или откроет секрет.
Станет вопросом случайным
Или найдет вам ответ.
Музыка слух нам ласкает,
Или грохочет, как гром.
Нежно снежинкой летает,
Или прольется дождем!

Музыка – волшебная страна.
Столько счастья дарит нам она.
Полон музыки весь свет –
В этом тайны вовсе нет.

Нам музыка всегда нужна,
Ведь украшает жизнь она.
Мы с ней умней, мы с ней добрей
И жить нам с нею веселей!


ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА!:vishenka_34:

Подводка ИГРУШКИ
Любимые игрушки, друзья большие наши,
Прощаемся мы с вами, но совсем не плачем!
Потому, что мы-то знаем: ещё не раз мы поиграем!
Девочка.
Всё, что и прежде, я вижу вокруг:
Плюшевый мишка сидит на диване,
Кукла любимая учит подруг,
Заяц играет на барабане.

Та же картинка висит на стене —
Красная Шапочка, волк, дровосеки…
Так отчего же кажется мне,
Будто прощаюсь я с ними навеки? (В.Лунин)

Ведущая. Это становитесь вы взрослее,
Хочется вырасти вам скорее,
А Детство – оно вас не отпускает,
Поэтому грустно чуть-чуть бывает…
Девочка (с зайкой Степашкой)
Ну, Степашка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
А теперь на воспитание
Новой маме отдаю…
2 ребенок (с куклой)
Любит доченька малинку,
С чаем сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
3 ребенок (с мишкой)
До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
На прощанье покачаю, поцелую, - не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай.

любимые куклы. И Даши, и Маши,
Светланки, Анюты и куклы Наташи.

трансформеры, мишки,
машинки, игрушки,
вздыхают печально и грустно.

мы тоже грустим, но пора расставаться
и танцем красивым хотим попрощаться..

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.

РЕБЕНОК :Целый день свои вопросы Задаёт народ курносый
«ПОЧЕМУ зелёный лист?
ПОЧЕМУ поёт артист?
Где живут зимой медведи?
Отчего машина едет?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы!
6
Ведущий. Наши дети -почемучки.
Без вопросов им так скучно!
Им без них до вечера
Просто делать нечего.
И поэтому сейчас споют об этом для вас!

сорок тысяч "почему".
честно-честно, не пойму
почему растет трава?
как рождаются слова?
почему мурлычет кот?
почему скворец поет?
почему смеются дети?
кто красивей всех на свете?

почемучкой быть не просто
как ответы все узнать?
кто, скажите мне, ребята,
сможет всё нам рассказать?
Очень хочется спросить,
Домового чем кормить?
Почему в полоску шмель?
Кто придумал акварель?

Почему кричат лягушки?
Кто рисует конопушки?
Пахнут почему духи?
Для чего читать стихи?

Почему-то не пойму-
Очень много `почему?`
Надо взрослым их задать,
И про все, про все узнать!

На вопросы ищем ключик
В песенке про почемучек!
Где живут зимой медведи?
Кто отъел кусок луны?
Отчего машина едет?
Почему трубят слоны?
Как писать в тетради строчки?
Как читать с листа слова?
Почему цветут цветочки?
Чем питается сова?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы. ( И.Гурина )

Наши дети - почемучки,
Без вопросов им так скучно!
Им без них до вечера
Просто делать нечего.
И поэтому сейчас
Песенку споем для вас. (с форума)

К ПЕСНЕ "ЗУБ МОЛОЧНЫЙ"
Выпал зуб молочный.
На душе трвога!
Вроде был он прочный!
Ем конфет я много?

Мама мне сказала:
`Потерпи чуточек!`
И поцеловала:
`Ты растешь, сыночек!`

Автор Кириллова Л.В. Спасибо соседнему форуму! Вот ещё оттуда же

ПОДВОДКА К ПЕСНЕ `МОЛОЧНЫЙ ЗУБ`
1.реб
А молочные-то зубы скоро будут выпадать!
Подарю их бабе Любе, чтоб могла она жевать!
2.реб
Потерял я зуб молочный, так уж вышло – потерял…
А ведь был зуб очень прочный, сам орехом проверял.
3.реб
У меня ведь тоже скоро зубы будут выпадать,
И решил отдать их брату, чтоб добру не пропадать.


Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник - усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…


Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник - усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?


ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. автор Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

Сначала погремушки висели над кроватью.
играли мы на ложках - тоже инструмент,
потом мы взяли бубны. трещетки ,маракасы
,создали свой. народный детсадовский оркестр.
сегодня мы представим .

Шумелки и стучалки
Мы раньше в руки брали,
Хоть громко, но не дружно
Стучали и бренчали,
Сейчас - другое дело:
Оркестр - не забава,
Не раз нам - музыкантам-
Кричали в зале "Браво!"
Уверены - сегодня
Мы удивим вас снова.
Внимание. Начинаем.
Маэстро, мы - готовы!

Бибика хоть и не Камаз,
но машина - суперКласс.


Чудо - у меня машина!
Есть и фары, есть и шины.
Быстрей ветра полечу -
Если хочешь – прокачу!
Светофор мне подмигнет -
И помчимся мы вперед -
С песней - чтобы веселей!
Приглашаю всех друзей.

мы подружки-веселушки,
очень весело живем -
вместе дружно мы играем,
и танцуем, и поем.

"кем стать?" спросил меня Сережка,
призадумался немножко -
"профессий много разных есть
их даже все не перечесть.
давай немножко подрастем
в школу вместе мы пойдем,
там подскажут нам ответ
"кем стать?" - дадут мудрый совет

НЕ УСТАЮ БЛАГОДАРИТЬ ТЕХ, КТО В СВОЕ ВРЕМЯ СОЧИНИЛ ЭТИ ШЕДЕВРЫ

Закружились в танце дочки,
А в руках у них цветочки.
Пляшут дочки, как умеют.
Мамы все от счастья млеют
***
Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,
Для красивых женщин расцвели цветы.
Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.
Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.

Выходят девочки с белыми голубями.
1 девочка.
Вот пришла пора прощаться
Улетаем из гнезда.
Как же трудно расставаться,
С детским садом навсегда.
2 девочка.
Желторотыми птенцами
В детский сад нас привели,
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
3 девочка.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Ведущая.
Вылетают птенцы из гнезда
И они не вернутся сюда.
Ты расправивши крылья летишь,
До свиданья, до встречи, малыш!!
Покидая наш сказочный дом,
Знаю, будете помнить о нём.
Вылетают птенцы из гнезда -
Жаль, они не вернутся сюда

Мы прощаемся сегодня
Покидаем детский сад
Вам в подарок дарим "Танго"
Любимый танец всех ребят

Полюбили мы в саду петь танцевать
и, конечно, музыку умеем различать:
полонез, мазурку, польку, нежный вальс
А сегодня "Танго" станцуем мы для вас

Готовится оркестр к выступленью
Еще чуть-чуть, еще одно мгновенье,
И звуки, словно птицы, вверх взлетят…
Оркестр музыкой нам сможет рассказать
О Родине, о мире, о весне,
О счастье, о тебе и обо мне!

Цель мероприятия: художественно-эстетическое развитие учащихся.

Задачи:

  • Обучающие: Учить воспринимать музыку изобразительного характера, рисующую образы сказочных персонажей, способствовать познаниям русского фольклора (загадки).
  • Развивающие: Развивать слуховое восприятие, память, образное мышление, творческое воображение, способствовать развитию эмоциональной сферы.
  • Воспитательные: Формировать духовно-нравственные основы через приобщение к музыкальной культуре, прививать любовь к классической музыке, формировать коммуникативные навыки у учащихся во время проведения мероприятий.

Ребята, вы любите сказки? (Да)

1-й учащийся:

Любят сказки все на свете!
Любят взрослые и дети!
Любят слушать и смотреть.
Сказки могут душу греть.

2-й учащийся:

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег?

1-й учащийся:

В сказке радость побеждает.
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.

2-й учащийся:

Чудеса в них происходят,
Люди к счастью путь находят.
И, конечно же, добро!

Ведущая:

Ведущая: Ребята, мы приглашаем вас на сказочный бал, где встретятся герои разных сказок.

Но вы должны помнить, что герои нашего сказочного концерта – необычные, это – музыкальные герои. И чтобы их увидеть, нужно внимательно слушать игру и пение наших юных артистов-сказочников.

Итак, начинаем! В замке сказочного короля-волшебника объявлен бал по случаю дня рождения его любимой дочери Принцессы. А какой бал без гостей? И наш король разослал приглашения на торжество по всему белому свету. Во дворец стали прибывать многочисленные гости.

Король, королева, принцесса с радостью приветствовали гостей и, в знак уважения к ним, исполнили торжественный танец.

Послушаем-ка этот танец и мы с вами!

Ведущая: Кто же прибыл на бал? Герои каких сказок?

Давайте, прогуляемся по залам и поздороваемся с гостями.

Эту маленькую, нежную девочку, героиню сказки Г.Х.Андерсена, вы наверняка знаете!

Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша, малютка просто!
С дюйм была малышка ростом.
Если сказку вы читали,
Знаете, как дочку звали?
(Дюймовочка)

Дюймовочка приготовила для гостей музыкальный подарок. Хотите его услышать?

Ведущая: Вы заметили? Кто это так скромно стоит у окна?

Она не боится работы.
Красива и очень мила.
Всё время в трудах и заботах
У мачехи злобной была.
Но крестная фея однажды
На бал ей попасть помогла.
Там принца она повстречала
И туфельку там потеряла.
Но с помощью этой туфли
Красавицу нашу нашли.

Кто это, ребята? (Золушка)

Ведущая: Ну, конечно же, это Золушка!

На балу она исполнила для Короля, Королевы и Принцессы очень красивый вальс.

Ведущая: Ну а эту сказочную героиню вы наверняка ни с кем не спутаете!

В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)

Красная шапочка: Здравствуйте, ребята! Я очень рада с вами познакомиться! Но пришла я к вам не с пустыми руками – приготовила для вас сказочные вопросы. Попробуйте-ка на них ответить!

  • Лучший в мире крокодил. (Гена)
  • Сколько козлят у многодетной козы? (Семь)
  • Самая известная курочк. (Ряба)
  • Сказочная скатерть. (Самобранка)
  • Девочка, которая растаяла весной. (Снегурочка)

Красная шапочка: Здорово! Все отгадали!

В награду для вас моя любимая песенка!

Ведущая: Какой же бал без бравых солдат! Они тоже приглашены на праздник!

Солдатики, хотя и маленькие, но очень смелые, решительные, отважные! Дружно шагают в ногу, чеканят шаг. Ребята, послушаем солдатский марш?

Ведущая: Увидим мы на балу и героев русских народных сказок. Вот перед нами веселый скоморох! Он развлекает гостей своими шутками, прибаутками, задорной игрой на баяне!

Ведущая: А еще скоморохи любят загадывать гостям загадки. Давайте и мы попробуем эти загадки отгадать!

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

На метле она летает.
Деток маленьких пугает.
Дом ее на курьих ножках
Скачет по лесным дорожкам.
(Баба Яга)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор. (Айболит)

Он испекся в русской печке.
Покатился за крылечко.
У него румяный бок.
Это - вкусный Колобок.

Ведущая: Колобок решил узнать, хорошо ли вы знаете русские народные сказки. Он передал мне для вас задание. Посмотрим?!

Ну что же, попробуем?

А кто рассмешил Царевну Несмеяну?

Уж этого сказочного героя вы, наверное, ни за что не угадаете!

Уплетая калачи,
Едет парень на печи.
Едет прямо во дворец.
Кто же этот молодец?
(Емеля)

Ведущая: Давайте представим, что прямо сейчас, перед нами, на печке проезжает Емеля.

Ведущая: К сожалению, нам пришло время покидать сказочную страну, героев любимых сказок. Но мы с ними не прощаемся, а говорим им: До свидания! До новых встреч!

1-й учащийся:

В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.

2-й учащийся:

Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!

Эти стишки помогут вам в написании сценариев, они очень хорошо помогают в связках.

За окном смеётся солнце
И уходит прочь мороз
Ну, для игры ребятки
Я платочек вам принёс.
Встать в кружок всем пора
Начинается игра!

Развеселый мы народ,
Гоним скуку из ворот!
Если только захотим,
Вмиг вас всех развеселим!
Эй, ребята-шалуны да девчонки-хохотушки,
Выходите поскорей,
запевайте-ка частушки!

Хватит вам озорничать!
Лучше будем танцевать!
С нами вместе вы вставайте
И смотрите, не зевайте!

* * *
Солнцу рада детвора.
Пусть поярче светит!
Пляшут с самого утра
Мамочки и дети.

Мы немного поиграем,
Позабавим наших мам!
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам!

К ЛЮБОМУ
И от грусти и от скуки
Могут вылечить нас всех
Озорных мелодий звуки,
Песни, пляски. шутки, смех.
Золотой волшебной рыбкой
Может музыка блеснуть,
И по дружески с улыбкой
Вдруг в глаза нам заглянуть.
Может песней – полусказкой
Нас, шутя развеселить.
И рассыпаться вдруг пляской,
В хороводе закружить.

К любому
Все весною расцветает,
И танцует, и играет.
Вот танцует ручеек,
Пляшет первый лепесток,
В танце кружатся капели,
Успевая еле-еле.
Как же детям устоять?
Тоже надо танцевать!

К любому танцу
Сколько танцев , что не счесть.
И на танцы мода есть.
То, что всех влекло вчера,
Нынче сдать в музей пора!
Танец ,тот который нов,
Танцевать весь мир готов.
На него махнут рукой,
Лишь появится другой.
В наши юные года
Танцем рады мы всегда.
Даже через много лет
Мы их не забудем. НЕТ!

К танцу цветов
Волшебник этот дождик в самом деле..
Где он прошел – все ожило вокруг!
И грядки в тот же миг зазеленели,
И стелется ковром зеленый луг.
А здесь вот на поляне, точно в сказке,
Цветы уже свои открыли глазки!
Пусть цветы возьмутся за руки
И сойдутся в хоровод.
Пусть планета, цвета радуги
Никогда не отцветет.

Танец с зонтиками
Много танцев есть на свете,
И всегда их пляшут дети.
С балалайкою, с цветами,
С бубенцами и флажками.
Раз, два. три, четыре, пять –
Будем с зонтиком плясать!

Танец Капельки
Радость пробежала по дорожке.
Радость распахнула все окошки!
Радуются дети, что пошли
В школу, потому, что подросли.
Радуется солнце детворе.
И смеются капельки
В радуге- дуге!
К польке
Полька! Спляшем поскорей!
Танца нету веселей.
Все пойдут бойко в пляс
И закружит полька нас!

К любому танцу
Танцевать я обожаю:
Танго, твист, ламбаду, вальс.
Если есть партнер достойный,
Станцевать могу для вас!

К танцу с лентами
Вместе с лентами взлетаем
Мы, как птицы в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту!

К спортивному танцу
Обручи, мячи, скакалки,
Ленты длинные, скакалки.
Нас подружат с физкультурой
Будем мы стройней фигурой.
И, конечно, здоровей
Ловче, крепче и сильней!

Девочки! Вот еще некоторые подводки

К ПЕСНЯМ
К любой веселой песне
1 Нас солнца луч смешит и дразнит
Мы все смеемся: я и ты.
Весна нам дарит звонкий праздник
И главный гость на нем улыбки детворы.

Разноцветный день
Каждый день бывает разным:
Голубым, зеленым ,красным.
Нежным, легким и пушистым,
Звонким, жарким и душистым.
И любимым и желанным…
И нарядным, долгожданным…
И веселым может быть,
Коль смешинку проглотить.
Все зависит от того,
Сколько красок у него:
Музыкальных и цветных
Или просто никаких!

МУЗЫКА
Музыка – это веселье!
Музыка – это печаль!
Лучиков ясных свеченье,
Или туманная даль.
Музыка, словно порыв ветерка,
Музыка к вам прикоснется слегка.
Музыка явится тайной
Или откроет секрет.
Станет вопросом случайным
Или найдет вам ответ.
Музыка слух нам ласкает,
Или грохочет, как гром.
Нежно снежинкой летает,
Или прольется дождем!

Музыка – волшебная страна.
Столько счастья дарит нам она.
Полон музыки весь свет –
В этом тайны вовсе нет.

Нам музыка всегда нужна,
Ведь украшает жизнь она.
Мы с ней умней, мы с ней добрей
И жить нам с нею веселей!

ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВЧЕРА!:vishenka_34:

Подводка ИГРУШКИ
Любимые игрушки, друзья большие наши,
Прощаемся мы с вами, но совсем не плачем!
Потому, что мы-то знаем: ещё не раз мы поиграем!
Девочка.
Всё, что и прежде, я вижу вокруг:
Плюшевый мишка сидит на диване,
Кукла любимая учит подруг,
Заяц играет на барабане.

Та же картинка висит на стене —
Красная Шапочка, волк, дровосеки…
Так отчего же кажется мне,
Будто прощаюсь я с ними навеки? (В.Лунин)

Ведущая. Это становитесь вы взрослее,
Хочется вырасти вам скорее,
А Детство – оно вас не отпускает,
Поэтому грустно чуть-чуть бывает…
Девочка (с зайкой Степашкой)
Ну, Степашка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
А теперь на воспитание
Новой маме отдаю…
2 ребенок (с куклой)
Любит доченька малинку,
С чаем сладкий пирожок,
Спать ложится на перинку
И всегда на правый бок.
3 ребенок (с мишкой)
До свиданья, милый мишка, не успел ты, подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
На прощанье покачаю, поцелую, — не скучай,
И шепну тебе на ушко: «Миш, меня не забывай.

любимые куклы. И Даши, и Маши,
Светланки, Анюты и куклы Наташи.

трансформеры, мишки,
машинки, игрушки,
вздыхают печально и грустно.

мы тоже грустим, но пора расставаться
и танцем красивым хотим попрощаться..

Куклы, мишки и петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, игрушки,
До свиданья, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы уже не малыши.

РЕБЕНОК :Целый день свои вопросы Задаёт народ курносый
«ПОЧЕМУ зелёный лист?
ПОЧЕМУ поёт артист?
Где живут зимой медведи?
Отчего машина едет?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы!
6
Ведущий. Наши дети -почемучки.
Без вопросов им так скучно!
Им без них до вечера
Просто делать нечего.
И поэтому сейчас споют об этом для вас!

почемучкой быть не просто
как ответы все узнать?
кто, скажите мне, ребята,
сможет всё нам рассказать?
Очень хочется спросить,
Домового чем кормить?
Почему в полоску шмель?
Кто придумал акварель?

Почему кричат лягушки?
Кто рисует конопушки?
Пахнут почему духи?
Для чего читать стихи?

Почему-то не пойму-
Очень много `почему?`
Надо взрослым их задать,
И про все, про все узнать!

На вопросы ищем ключик
В песенке про почемучек!
Где живут зимой медведи?
Кто отъел кусок луны?
Отчего машина едет?
Почему трубят слоны?
Как писать в тетради строчки?
Как читать с листа слова?
Почему цветут цветочки?
Чем питается сова?
Для чего нужны уколы?
И куда уходит лето?
Я пойду однажды в школу
И узнаю все ответы. ( И.Гурина )

Наши дети — почемучки,
Без вопросов им так скучно!
Им без них до вечера
Просто делать нечего.
И поэтому сейчас
Песенку споем для вас. (с форума)

Мама мне сказала:
`Потерпи чуточек!`
И поцеловала:
`Ты растешь, сыночек!`

Автор Кириллова Л.В. Спасибо соседнему форуму! Вот ещё оттуда же

ПОДВОДКА К ПЕСНЕ `МОЛОЧНЫЙ ЗУБ`
1.реб
А молочные-то зубы скоро будут выпадать!
Подарю их бабе Любе, чтоб могла она жевать!
2.реб
Потерял я зуб молочный, так уж вышло – потерял…
А ведь был зуб очень прочный, сам орехом проверял.
3.реб
У меня ведь тоже скоро зубы будут выпадать,
И решил отдать их брату, чтоб добру не пропадать.

Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник — усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…

Праздник нынче в зале нашем! Весело споем и спляшем,
Гости, тоже не скучайте – улыбайтесь, подпевайте!
Праздник – он на то и праздник — усидишь на месте разве?
Так что всем запомнить нужно: хлопайте в ладоши дружно!
Ребятишки – тут как тут! Песенку с собой ведут…

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

ПОДВОДКА К ОРКЕСТРУ. автор Кириллова Людмила Васильевна.

Ребятишки- оркестранты!
Величайшие таланты,
Мы и наши инструменты
Для сюрпризного момента.

Так старались и спешили,
Пьесу новую учили,
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.

Мамы все переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!

Ведь репертуар широкий,
Уровень игры высокий.
Зрители! А вы нам рады?
Или выступать не надо?

Сначала погремушки висели над кроватью.
играли мы на ложках — тоже инструмент,
потом мы взяли бубны. трещетки ,маракасы
,создали свой. народный детсадовский оркестр.
сегодня мы представим .

Бибика хоть и не Камаз,
но машина — суперКласс.

Чудо — у меня машина!
Есть и фары, есть и шины.
Быстрей ветра полечу —
Если хочешь – прокачу!
Светофор мне подмигнет —
И помчимся мы вперед —
С песней — чтобы веселей!
Приглашаю всех друзей.

мы подружки-веселушки,
очень весело живем —
вместе дружно мы играем,
и танцуем, и поем.

НЕ УСТАЮ БЛАГОДАРИТЬ ТЕХ, КТО В СВОЕ ВРЕМЯ СОЧИНИЛ ЭТИ ШЕДЕВРЫ

Закружились в танце дочки,
А в руках у них цветочки.
Пляшут дочки, как умеют.
Мамы все от счастья млеют
***
Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,
Для красивых женщин расцвели цветы.
Колокольчики, ромашки, васильки и клевер-кашка.
Разбежались по полянке и танцуют танец яркий.

Выходят девочки с белыми голубями.
1 девочка.
Вот пришла пора прощаться
Улетаем из гнезда.
Как же трудно расставаться,
С детским садом навсегда.
2 девочка.
Желторотыми птенцами
В детский сад нас привели,
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
3 девочка.
Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
Ведущая.
Вылетают птенцы из гнезда
И они не вернутся сюда.
Ты расправивши крылья летишь,
До свиданья, до встречи, малыш!!
Покидая наш сказочный дом,
Знаю, будете помнить о нём.
Вылетают птенцы из гнезда —
Жаль, они не вернутся сюда

Готовится оркестр к выступленью
Еще чуть-чуть, еще одно мгновенье,
И звуки, словно птицы, вверх взлетят…
Оркестр музыкой нам сможет рассказать
О Родине, о мире, о весне,
О счастье, о тебе и обо мне!

Читайте также: