По поручению руководителя молодой человек проходивший практику в службе доу
Обновлено: 05.07.2024
За время прохождения практики ФИО проявила себя как исполнительная, инициативная, ответственная студентка, сочетающая в себе человеческие качества: доброту, отзывчивость, порядочность, готовность всегда прийти на помощь.
Во время педагогической деятельности ФИО показала себя дисциплинированной, добросовестной, с высоким уровнем подготовленности студенткой. Для проводимых ею занятий использовала методическую литературу, наглядность, дополнительный материал. Из урока в урок добивалась систематизации в знаниях ребят. Уроки были насыщены играми, занимательным материалом, присутствовал раздаточный материал. ФИО. умело сочетала индивидуальную и фронтальную, дифференцированную и парную работу. Использовала в работе ИКТ, старалась добиться хорошей активности учащихся на уроках, использовала деятельностные методы обучения. Уроки отличались спокойной и доброжелательной атмосферой.
Помимо урочной деятельности ФИО занималась организацией проектной деятельности с учащимися, воспитательной работой: проводила подвижные перемены, беседы о вежливости, информационные и классные часы, согласно плану воспитательной работы. Особое внимание уделила экологическому воспитанию ребят: путешествия, беседы, викторины, подготовка школьного праздника. Сумела активизировать и найти индивидуальный подход к каждому ребёнку. Участвовала в подготовке материала для родительского собрания. ИМЯ ОТЧЕСТВО показала себя со стороны хорошего организатора.
В общении с учителями ФИО была вежлива, воспитана, пользовалась их уважением и симпатией.
Студентка-практикантка ФИО в общении со школьниками была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности ребят. Учащиеся отвечали ей любовью и доверием. ИМЯ ОТЧЕСТВО к каждому старалась найти подход. Администрация школы характеризует студентку положительно.
Полный текст материала Характеристика студента-практиканта, проходившего педагогическую практику в гимназии смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений.
В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.
При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета
По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.
В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания. Очень важно для студента получить правильную характеристику и резюме. От этого зависит его дальнейшая будущее. И если нужна помощь, вы сможете всегда создать бесплатное резюме здесь.
Руководитель практики от предприятия по месту практики главный бухгалтер.
Характеристика студента с места производственной практики пример, бухгалтера
На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.
За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в производственных условиях.
Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.
Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.
Характеристика студента с места бухгалтерской практики
Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.
Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.
Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.
Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.
Главный бухгалтер руководитель по месту практики.
Характеристика на студента проходившего производственную практику по экономике
За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.
В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.
Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.
Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.
Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.
Характеристика студента с места прохождения производственной практики по агрономии
Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.
За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.
Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.
Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.
Подпись главного агронома Меркулова Т. В.
Характеристика с ветеринарной практики на студента
ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА
Ознакомился с работой ветеринарного врача, врача патологоанатома и всей документацией с которой они работают (бланки, журналы и т. п.). Вовремя выполнял все поручения руководителя практики, четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка.
Проявляет инициативу, коммуникабелен, берется за любые задания, четко и в определенные сроки выполняет их. По результатам выполнения отчитывается перед руководителем. Рабочее место организовано правильно.
С сотрудниками птицекомбината поддерживал дружеские отношения, не конфликтен. Легко входит в контакт с людьми, в любой ситуации был уважителен в общении с другими.
За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый и ответственный работник.
Освоенные виды работ, качество, самостоятельность, интерес, инициатива.
Основной вид работы выполняемый Афанасьевым О. Е. заключался в проведении ветеринарно-санитарной экспертизы на линии убоя цыплят-бройлеров. Так же он был задействован в проведении патологоанатомического вскрытия цыплят-бройлеров. Проявлял высокий интерес и инициативу к работе.
Трудовая дисциплина и соблюдение техники безопасности — Четко придерживался правил внутреннего трудового распорядка, правил по технике безопасности и правил пожарной безопасности.
Особые замечания и предложения руководителя практики — За время прохождения практики проявил себя как активный, внимательный, работолюбивый, и ответственный работник. В дальнейшем продолжать стремится к повышению своих приобретенных навыков и полученных практических и теоретических знаний.
Оценка практики — отлично.
Руководитель практики от организации (должность) (подпись) (Фамилия И. О.), печать, дата.
Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.
Какая информация указывается в характеристике
Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.
Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.
В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.
Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.
Характеристика
В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Характеристика на студента, практиковавшегося в ДОУ воспитателем, нужна для предоставления по месту учебы как доказательство уровня его профессиональной педагогической подготовки. Образец характеристики на студента практиканта, проходившего практику в детском саду можно скачать в нашем материале.
Принятие на работу на престижную должность уже не мыслимо без подачи резюме или рекомендательного письма. Подобные документы все чаще начинают применяться и для рецензирования трудовой деятельности работников бюджетной сферы.
- Примерная характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
- Характеристика по итогам пребывания на производственной практике в организации на стажировавшегося студента
- Характеристика на студента, проходившего практику в лечебно-профилактическом учреждении
- Пример характеристики на студента, находившегося на производственной практике в бухгалтерии предприятия
- Рецензия на студента, проходившего практику в суде
- Характеристика на студента, практика которого проходила в банковско-кредитной организации
- Пример характеристики на студента, проходившего педагогическую практику в образовательном учреждении СОШ
Рассмотрим типовые примеры составления характеристик на студентов — будущих бакалавров или магистров, проходящих производственную практику в профильных организациях.
Примерная характеристика на студента проходившего практику в ДОУ воспитателем
В течение летней практики студент показал себя как начинающий педагог, в полной мере овладевший планированием и методическими особенностями реализации занятий. Методические приемы, применявшиеся на занятиях, доказали свою эффективность, отражаясь в перманентной активизации творческой заинтересованности ребят предлагаемыми заданиями.
Студент в совершенстве овладел навыком преподавания подробного и точного вступительного инструктажа относительно техники безопасности на творческом занятии, формировании перед детьми задач и целей занятия, а также их дальнейшей реализации.
Как результативный можно охарактеризовать примененный метод контроля объема усвоенного учебного материала при помощи опросной методики, мониторинга активности учащихся на занятии, а также финальной демонстрации творческих работ ребят.
Студент проявил высокий уровень коммуникативных навыков в общении с воспитанниками и родителями, проявил такие позитивные качества как доброжелательность и тактичность.
На занятиях создавалась свободная творческая атмосфера, способствующая раскрытию потенциала учащихся. Планирование и реализация творческих занятий происходили при учете индивидуальной специфики учащихся, направленности интересов ребят, меры их практической подготовки и уровня творческого потенциала.
Студент активно участвовал в декорации помещений группы, в которой стажировался, актового и музыкального зала к торжественным и праздничным мероприятиям, проведению выступлений. Оформлял коридоры ДОУ стенгазетами, плакатами и бюллетенями, принимал участие в подготовке ребят к фестивалю детского творчества, экскурсионных мероприятиях и постановках кукольного театра.
За время практики в детском образовательном учреждении студент заявил о себе как об ответственном, обязательном, профессиональном и добросовестном педагоге, находящемся в стадии становления.
В качестве напутственных пожеланий хочется посоветовать студенту продолжать активную реализацию своих знаний, умений, навыков, а также процессов самосовершенствования в таких важных для дошкольной педагогики вопросах, как развитие у детей навыков выбора приемов выразительности, соблюдении структуры проводимого учебно-воспитательного занятия, проявлении вариативных проявлений творческой мысли и педагогической инициативы.
Характеристика по итогам пребывания на производственной практике в организации на стажировавшегося студента
Читайте также: