Платье для мамы из салфеток в детском саду аппликация

Обновлено: 05.07.2024

Цель: совершенствовать навык работы с ножницами, клеем и бумагой.

Материал и оборудование: иллюстрации; картон; клей, цветная бумага, салфетки, ножницы; кисточки; клейкая лента; упаковочная бумага.

Предварительная работа: чтение литературы, проведение бесед, разучивание песен и стихотворений о маме.

Ход занятия:

Воспитатель: Приближается замечательный праздник, а вот какой вы поймёте прослушав песню.

Воспитатель: Про кого была песня?

Дети: Вот чудеса.

Воспитатель: На розовых листах бумаги вы обводите шаблон платья и вырезываете его.

Воспитатель: Затем из упаковочной бумаги формируем нижнюю часть платья (показывает как) и прикрепляем её с помощью клейкой ленты к розовой детали. Клейкая лента будет служить поясом для платья.

Воспитатель: Продолжаем работу. Теперь следует приклеить платье к листу картона.

Далее, с помощью фигурных ножниц вырезаем поздравительное стихотворение и наклеиваем его на другой стороне картона. Наш подарок готов!

Поделки, сделанные своими руками, особенно ценятся, если вещи сделаны с любовью или на подарок. Все чаще и чаще подарки становятся оригинальными. В этой статье предлагаем сделать необычное платье из салфетки своими руками, которым можно украсить открытки, подарочные наборы и много другого.

Платье из салфетки для открытки: аппликация в технике скрапбукинг

Необычная аппликация

Скрапбукинг – это вид отдельного творчества, благодаря которому мы можем украшать открытки, личные и семейные фотоальбомы, дневники и многое другое. Благодаря различным материалам, среди них газетные вырезки, наклейки, атласные ленточки, короткие истории и любые приятные мелочи, можно необычайным способом украсить нужную вещь.

Платье из салфетки для открытки: аппликация в технике скрапбукинг

В первом мастер-классе мы хотим показать вам процесс создания бумажного платья для будущей открытки. Она прекрасно подойдет в виде подарка для весеннего праздника – восьмого марта. Таким платьем на самом-то деле можно украсить не только открытку, а и подарочный пакет, коробку, а еще именно вы сможете придумать бумажному платью из салфетки более оригинальное назначение, но перед этим его нужно сделать.

Для того чтобы изготовить такую аппликацию, вам необходимо найти такие материалы: бумажную салфетку и бумагу, карандаш, скотч и ножницы, клей и фигурные ножницы.

Возьмите листок бумаги. Его мы будем использовать в качестве черновика. На листе бумаги рисуем платье, о котором мечтали. Тщательно продумываем все детали. Решите, какое именно платье вы хотите: с большим или без декольте, с длинными либо короткими рукавами, с украшением на бюсте или без него.

Платье из салфетки для открытки: аппликация в технике скрапбукинг

Представляю вашему вниманию технологическую карту занятия по продуктивным видам деятельности "Ажурное платье из салфетки для Золушки".Данное занятие возможно провести как в режимный момент (использование нетрадиционных техник на занятиях), так и в свободной деятельности.Также данный материал может быть полезен для изготовления открыток к 8 марта

Оценить 518 0

Технологическая карта

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема:Ажурное платье из салфетки для Золушки

Возрастная группа: старшая группа

Форма НОД: интегрированное занятие

Форма организации : групповая

Учебно-методический комплект:

Цель :создание условий дляразвития творческих способностей и интереса к изобразительной деятельности посредством аппликации из салфеток.

Наглядные: иллюстрации с платьями

Оборудование:клей, ножницы, белый картон, ажурные салфетки, макет в виде сердца

Учить детей применять разные техники аппликации (симметричная, накладная), композиционно правильно располагать изображения; использовать бумагу разной фактуры для создания выразительного образа;

Развивать чувство формы и композиции, мелкую моторику рук. Уметь подбирать гармонично сочетающиеся цвета.

Воспитывать аккуратность в работе с бумагой и клеем, самостоятельность.

Предварительная работа:

-Беседа об одежде и ее назначении

- Опыты и эксперименты (вид, свойства ткани)

Этапы совместной деятельности

Содержание деятельности

Деятельность, действия педагога

Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению запланированных результатов

Планируемый результат

1. Мотивация к деятельности

Здравствуйте,ребята! Ребята вы помните сказку о Золушке? В каком платье работала Золушка? Может она в нём пойти на бал? Почему? Кто помог Золушке найти красивый наряд? Был у неё выбор в подборе наряда?

Педагог приветствует детей. Эмоционально включает в действие.

Ведет диалог с детьми, вовлекает детей в диалог. Устанавливает контакт с детьми.

Заинтересованные дети присоединяются,

отвечают на вопросы педагога.

Организация и настрой детей

на познавательную деятельность

2. Поиск, решение задачи, проблемы

Где вы выбираете себе наряды (в магазине) Что делать бедной Золушки, как помочь (пригласить в магазин, помочь выбрать) .Подойдите поближе,рассмотрим внимательно. Посмотрите на одежду. Какая она? (Нарядная.) Чем отличается от повседневной? (тканью, цветом, украшением.) Чем украшено это платье? (Бантами, кружевами.) Удобно в таком платье работать? Мыть пол? (Нет, оно длинное, кружева белые, бантики атласные.) Куда можно пойти в таких нарядах? (На утренник в детский сад, в театр, на день рождения, в музей.)

Организует поиск ответа на вопрос.

Вовлекает в диалог.

Демонстрирует заготовленный материал

Слушает ответы детей

Проявляет уважения к детским ответам

Выражают свои мысли, ищут ответы на поставленные вопросы.

Проявление готовности к совместной деятельности, умение включаться в обсуждение.

3. Планирование деятельности. Совместное обсуждение решения задачи, проблемы.

Обеспечивает совместную работу педагога и детей. Побуждает детей к размышлению. Обсуждает план действия.

Использует наглядные средства. Предоставляет детям возможность сделать выбор.

Участвуют в планировании собственной деятельности.

Работают все вместе

Готовность к самостоятельному планированию своей деятельности.

Усаживаемся за свои столы. У вас у каждого подготовленный материал. Сейчас я вместе свами буду подбирать цвета и мастерить платье для нашей сказочной героини

Сложите салфетку НЕ пополам, а примерно на три четверти, так чтобы верхний край получился довольно высоко от нижнего.

Теперь сложите салфетку пополам.

Склейте внутреннюю часть сложенной салфетки. Отогните верхний уголок заготовки назад.

А теперь выбираем другую красивую салфетку для верхней части платья. Накладываем на нее мает в виде сердца, обводим по контуру и вырезаем сердечко одинакового размера.

А затем отрезаем круглые стороны сердечка с каждой стороны. Но перед этим обязательно приложите сердечко к юбке, чтобы отмерить места надреза по ширине верхней линии талии.

Все примерили? Хорошо! А теперь приклееваем топ платья к юбке!

Талию украсьте бантиком, перекрутив полоску из бумажной салфетки посередине, как конфетный фантик.

Демонстрирует последовательность выполнения работы. Оказывает необходимую помощь и поддержку.

Наблюдают за действием воспитателя по выполнению задания. Работают в группе. Выслушивают объяснения воспитателя.

Выполняют поставленную задачу.

Овладение информацией, необходимой для успешного усвоения нового

Любознательность и активность

Организует самооценку детьми своего вклада в собственную деятельность

Делятся впечатлениями, выражают эмоции посредством речи, мимики, жестов.

Умение делать выводы,оценку своей работе.

Сформированность элементарных навыков самоконтроля

-Ребятки, вы довольны проделанной работой? У золушки появилось много красивых нарядов, а мы с вами поработали модельерами! Я тоже очень довольна нашей работой и нашими результатами! И с удовольствием сама бы примерила ваши созданные наряды!

Совместно с детьми оценивает процесс и результат деятельности

Высказываются по поводу полученной информации, качества выполненной работы и воплощения собственного замысла, своего эмоционального состояния и т. д.

оценку своей работы

Осознание себя как участника познавательного, творческого процесса.

Сформированность элементарных навыков самооценки

Ребята, на что похожа наша аппликация? Правильно, на открытку! Вы можете порадовать своих мам, бабушек или подружек сделав открытку с таким оригинальным украшением! Я уверена они оценят ваши старания!

Обсуждает с детьми продолжение работы в разных формах самостоятельной деятельности со сверстниками, взрослыми.

Эмоционально настраиваются на дальнейшую совместную и индивидуальную работу

Умение планировать свои дальнейшие действия с учетом полученных знаний, умений, приобретенного опыта.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Мероприятие позволяет сформировать гражданское самосознание учащихся; · воспитать чувства патриотизм. Подробнее.

Интересное занятие разработал автор. Использование на занятии нстандартных игровых заданий способств. Подробнее.

Интересная разработка. Много хороших стихов, песен подобраны по теме. Конкурсно-игровые задания спос. Подробнее.

Очень интересная разработка. Разнообразие конкусно-игровых заданий с музыкальным сопровождением, сти. Подробнее.

Очень интересный методический семинар. Затронуты и теоретический, и практический аспекты данной проб. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Поделки Идеи в детский сад и школу

Поделки Идеи в детский сад и школу

Поделки Идеи в детский сад и школу запись закреплена

👗

Аппликация "Украсим платье для мамы"

Ирина Язовская

Надежда Соколова

Юлия Дмитриева


Юлия Дмитриева

Ekaterina Romanova

Любовь Белоусова

Очень красиво и оригинально. Как же сделать такой подарок мамам? Расскажите,пожалуйста.

Ekaterina Romanova

😊

Любовь, мне показалось что первые три открытки были с салфетками, поэтому в ютубе ввела открытку платье из салфеток и там оказалось много видео

Читайте также: