Письмо от зайчика на занятие в доу

Обновлено: 06.07.2024

Маленький зайчонок
под кустом сидит,
И по сторонам
с опаскою глядит,
Наверное напугала
его опять лисица,
И спать боится он-
лиса может присниться.

Что делать малышу,
к кому же обратиться?
Как маленькому зайчику
запрятаться,укрыться?
Дрожит бедняга серенький,
что делать,ой-ёй-ёй,
Ведь рыжая лисица
охотится за мной!

Придумайте,ребята,
лису как обхитрить,
О жутком своём страхе
скажите,как забыть?
Придумайте скорее,
а то я весь дрожу,
Пишите побыстрее
я писем ваших жду!

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Елизавета Рябова
Занятие по математике для подготовительной группы. Тема: Письмо от зайца.

Тема : Задание зайца.

Образовательные: формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма, размер); продолжать формировать пространственно-временные представления (слева, справа, верху, внизу); формировать навыки решения простейших задач.

Развивающие: способствовать развитию слухового и зрительного внимания, восприятия; развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать навык культурного поведения.

Демонстрационный материал : иллюстрация с изображением зайца; образец.

Раздаточный материал : карточки с цифрами, листок, цветные карандаши.

Ход занятия:

Сегодня к нам в гости придет один сказочный герой. А вот какой герой вы сейчас узнаете. Перед вами листок бумаги, а на нем, точки с цифрами. Соединив по порядку точки с цифрами, вы узнаете, кто к нам пришел. Да, это зайчик. А вот и он. Зайчик приготовил для вас задания. Дети выполняют задание.

Воспитатель показывает рисунок зайца.

Основная часть И первое задание, называется разминочное. Вы готовы? Тогда будьте внимательны.

Сколько носов у трех котов? Сколько ушей у двух мышей? Какая цифра спряталась в слове “семь-я”? Сколько пальцев на одной руке? Какой сегодня день недели? Сколько раз в году бывает день рождения? Какое сейчас время года? На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок,

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Сколько стало щенят? Сколько углов в треугольнике? Сколько дней в одной неделе? Что бывает раньше: утро или вечер? Из какой посуды нельзя ничего съесть?

А сейчас зайчик хочет с вами поиграть в одной веселую игру.

Игра по порядку становись.

Возьмите каждый по одной цифре. Пока играет музыка, “цифры” гуляют, а по команде “По порядку становись!” строимся по порядку. Игра повторяется 3 раза.

Когда дети выстроили числовой ряд, воспитатель задает вопросы;

- назови соседей числа 3 (обращаясь к тому ребенку, у которого цифра 3).

- назови соседей числа 5.

- назови соседей числа 6.

- я задумала число, оно меньше 5 на одну единицу, какое это число?

- я задумала число, оно больше 6 на единицу, какое это число?

Вот мы и поиграли. Но у зайца есть есть еще для нас задания. Посмотрите этот рисунок он принес собой. Нужно внимательно посмотреть где что находиться и запомнить. Сейчас мы уберём листок, а вы по памяти нарисуете геометрические фигуры там где они были.

- Какая геометрическая фигура находится в правом верхнем углу?

- Где расположен зеленый треугольник?

- Где расположены прямоугольники?

- Какие геометрические фигуры расположены в правом нижнем углу?

- Сколько геометрических фигур на карте?

Все задания вы выполнили успешно, а теперь гимнастика для глаз.

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно секунд 5.

2. Крепко зажмурить глаза на несколько секунд, открыть их и посмотреть вдаль.

3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами за медленными движениями указательного пальца: влево - вправо, вверх-вниз.

4. Поставить руки на пояс, повернуть голову вправо и посмотреть на локоть левой руки, и наоборот.

Попробуйте отгадать загадки, которые для нас приготовил зайка.

1. Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо

Кто же я такой, друзья? (круг)

2. Он давно знаком со мной

Каждый угол в нем - прямой

Все четыре стороны

Вам его представить рад,

А зовут его (квадрат)

3. Три угла, три стороны

Могут разной быть длины.

Если станешь по углам

То скорей подскочишь сам. (треугольник)

4. Я, как круг, почти как он,

Но приплюснут с двух сторон. (овал)

5. У меня углы прямые,

Как и у квадрата.

Но длина у двух сторон

Знает меня каждый школьник.

А зовусь… (прямоугольник)

Вот мы и справились со всеми заданиями. Какое было самое трудное? А какое самое легкие? Какое задание вам понравилось больше всего? Вы хорошо отвечали сегодня на занятие, были внимательны. Воспитатель подводит итог занятия, хвалит детей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Программное содержание:

Образовательные задачи:

познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру;

совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения.

закреплять навыки сравнения двух предметов;

продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.

Развивающие задачи:

развивать зрительное и слуховое внимание, воображение;

развивать речь, мыслительную активность;

развивать логическое мышление.

Воспитательные задачи:

воспитывать желание трудиться;

воспитывать доброту и отзывчивость.

Индивидуальная работа: закрепить с Вероникой знание геометрической фигуры - круга, повторить с Георгием и Виолеттой основные цвета.

Демонстрационный и наглядный материал: экран, проектор, ноутбук, круги и треугольники по количеству детей, картинка зайчика по количеству детей.

Предварительная работа: разучивание физкультминутки, дидактические игры с геометрическими фигурами.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное (формирование первых математических представлений, конструирование); социально – коммуникативное, речевое, физическое.

Ход занятия:

Он любитель грызть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то там,

По полям и по лесам

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой? ( Заяц)

Воспитатель предлагает детям обвести круг пальчиком.

Воспитатель предлагает детям хором повторить название фигуры, некоторым детям показать ее стороны и углы.

Далее зайка предлагает детям посмотреть предметы и сказать, на какую фигуру похожи.

Затем воспитатель предлагает наложить круг на треугольник так, чтобы углы треугольника были видны. Дети выясняют, чем отличается треугольник от круга.

У треугольника есть углы, а у круга нет – сравнить .

Зайка прыгнул на пенек.

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-поскок,

А затем вприсядку,

Чтоб не замерзли лапки.

Появляется картина домика. Воспитатель выясняет вместе с детьми: Из каких фигур состоит домик. На какую фигуру похожа крыша, окно, сам дом? ( Треугольник, Круг, Квадрат ). Давайте хором скажем название фигур.

На следующей картине появляется дом, но без крыши: «Сколько домиков? ( 2 ) Чего не хватает у этих домиков? ( Крыши ) давайте хором повторим.У домика не хватает крыши. Какую фигуру надо взять, чтобы сделать домику крышу?( Треугольник ) Давайте хором повторим .

Воспитатель раздает детям братьев зайчика и предлагает сделать для них домики из треугольников.

В конце занятия угощает детей морковкой, но перед этим предлагает помыть руки.

Серая шубка не шьётся без игл.
В белой - я долго скакать не привык!
Но ничего.
Зато волки боятся
летом на белого зайца нарваться!
Глупые волки.
Проблема - в иголке!

Срочно пришлите Ежа
и морковки!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Читайте также: