Петя иванов и волшебник тик так краткое содержание

Обновлено: 08.07.2024

Дональд Биссет – английский писатель, художник, актер, театральный режиссер. Написал множество детских сказок. Некоторые из них были экранизированы. Биссет сам рисовал иллюстрации к своим книгам. Также ставил свои произведения в театре. Как актер, сыграл роли в 57 фильмах и сериалах.

Краткое содержание

  1. Дядюшка Тик-Так позвонил своему Воображанию, чтобы оно придумало славное мероприятие.
  2. Дядюшка Тик-Так, тигр Рррр, которого пришлось уменьшить, и их друзья отправляются по Реке Времени искать конец радуги.
  3. По пути компания встречает Бронтозавра, толстого короля, Грустного императора, спасает лису от охотников, встречает почтальона Скрипучие Башмаки, Султана и мышонка Диккери.
  4. Во время плавания они увидели ручей, вытекающий из Озера Детских песенок, Реку Слов, текущую в Страну Сказок, буквы Алфавита, сидящие у Камина, дорогу в страну Арифметику.
  5. Козни компании чинили вреднюги Нельзя, Несмей, Стыдись.
  6. Мероприятие удалось, друзья нашли конец радуги.

Главные герои

1) Дядюшка Тик-Так – часовщик, немного волшебник.

2) Рррр – добрый тигр, бывает злым по вторникам, находчивый и умный, принимает неординарные решения,

3) Их друзья - Фарфотовая собачки следит за временем, Рябая Курочка несет яйца, Лошадь из буфета приходит на помощь, когда нужна, Тучка-Невеличка поливает всех дождем, благодаря ей появляется радуга.

4) Вреднюги – создания, одетые в черное, строят козни.

Главная мысль

Весело путешествовать в дружной компании.

Повесть учит дружбе, взаимовыручке, оказывать помощь нуждающимся, принимать неординарные и находчивые решения из различных ситуаций.

Пословицы

1) Кто путешествует, тот познает.

2) Всякая дорога вместе веселей.

3) Друг за друга держаться – ничего не бояться.

Отзыв

Читайте по теме: Полный список для читательского дневника (в т.ч. краткое содержание, главные герои, главная мысль и т.п.) для 3 класса.

Мы всегда рады честным, конструктивным рецензиям. Лабиринт приветствует дружелюбную дискуссию ценителей и не приветствует перепалки и оскорбления.

Отзыв children.books: ""Школа - это такое место, где из свободного счастливого ребенка делают ответственного, дисциплинированного, образованного человека". А еще школьники попадают в разные забавные ситуации. Их можно прочитать в серии книг "Школьные истории" от "АСТ-дети". Книга Сутеева "Петя Иванов и волшебник Тик-Так" для меня стала открытием. Я помню советский мульфильм "Петя и Красная шапочка". Оказывается, он снят по книге В.Г.Сутеева. Малыши обожают его короткие истории. Но когда дети подрастают, для них есть не менее увлекательные книги писателя. Обратите на них внимание."
?

Отзыв children_psy: "ВЕСЕЛОЕ ДЕТСТВО БЕЗ ГАДЖЕТОВ? Да, именно так живут герои рассказов Зощенко, Аверченко, Тэффи, Сутеева. Познакомьте с ними своих детей. В. Сутеев "Петя Иванов и волшебник Тик-Так". Замечательные, добрые рассказы для детей. Легко читаются, и так же легко воспринимаются детьми. Дети от них в восторге, поверьте, им сейчас так не хватает этой доброты и лёгкости. Подарите им её, научите смеяться над забавными ситуациями и сопереживать героям.
Однозначно в коллекцию детям 6-11 лет. Рекомендую. Закупайтесь, пока не разобрали, хорошие книги, сами знаете, быстро исчезают с продажи!"

Книгу начала читать дочке (6 лет) вечером, перед сном. На втором рассказе она заявила, что завтра же начнет читать книгу самостоятельно с самого начала! И ведь прочитала! Всего за два подхода в течении одного дня! Я довольна! И Настя довольна книгой. Она любит читать про детей, любит приключения, а тут всего этого предостаточно. Да еще приправлено всё юмором и большим количеством иллюстраций!

В книге всего 4 истории. Первые две покороче и читать их можно лет с четырех. Две другие более объемные и на возраст чуть постарше, лет с шести. В них, помимо сказочного сюжета есть еще и мораль. Но не навязчиво так, а на примере лентяев и двоечников показано, как плохо, когда не умеешь распоряжаться своим временем, или всегда надеешься на то, что кто-то тебе поможет, а сам ничему не учишься и ничего не умеешь.)) Лентяи и двоечники исправляются и живут счастливо).

Сутеев Владимир Григорьевич гениальный иллюстратор и автор, но в этой книге нет его рисунков. Все истории проиллюстрированы разными художниками. Иллюстраций, как я уже писала, очень много и все они нам понравились, прекрасно подходят к рассказам!

Петя Иванов и волшебник Тик-Так

Петя Иванов и волшебник Тик-Так - pic_1.jpg

Петя Иванов и волшебник Тик-Так - pic_2.jpg

Вечер. Петя лежит в кровати. Рядом с кроватью на тумбочке тикают пухлые часы на длинное цепочке, которые, отсчитывая секунды, минуты и часы, медленно, но верно приближают Петю к неприятной встрече с учителем математики. Эта встреча состоится завтра утром на первом уроке.

За стенкой раздается голос Петиной мамы:

– Петушок, ты завел часы? Смотри, опять проспишь, в школу опоздаешь…

– Завел… – уныло отвечает Петя, – не опоздаю, не беспокойся…

Петя тушит свет и, натягивая на голову одеяло, бормочет:

– Подарили допотопные часы, а теперь смеются…

Слышно, как за стенкой мама говорит папе:

– Напрасно ты подарил Пете эти часы. Он будет стесняться их. Его засмеют ребята в школе. Да и сломать их может ненароком.

Петя высовывает нос из-под одеяла, прислушивается.

– Их трудно сломать, – раздается голос папы. – Я в детстве пытался это сделать. С часами, я надеюсь, он станет организованнее… он совсем разболтался.

Петя приподнимается на кровати и грозит кулаком часам, лежащим на тумбочке.

– Буду я вам организованным… Как же! Я еще больше буду разбалтываться.

И снова воцаряется тишина.

Петя сел на кровати.

Петя протянул руку к часам, хотел взять их, как вдруг внутри часов звякнула какая-то пружинка:, крышка часов отскочила и оттуда вышел крошечным смешной человечек.

– Ничего страшного, не волнуйся, – пискнул человечек. – Мы их сейчас мигом починим.

– Кто Вы? – прошептал потрясенный Петя. – Часовщик. Гном. Сон.

– Я – Тик-Так, добрый дух времени, – сказал человечек и постучал гаечным ключом по крышке часов.

Затем деловито добавил:

– Ну, давай чинить часы. Кое-что я здесь поправлю, кое-что переделаю, и тогда ты будешь настоящим хозяином времени.

Тик-Так распахнул крышку часов, забрался в механизм и начал копошиться в зубчатых колесах, подтягивая гайки, подкручивая винты, постукивая молоточком по осям.

Петя, закутавшись в одеяло, сидел и рассуждал:

– Хозяин времени… А если нет его совсем – времени-то? На футбол времени нет, уроки готовить некогда, в школу опаздываю, к обеду-ужину не успеваю, в кино за это не пускают…

– Готово! – весело крикнул Тик-Так и со звоном захлопнул крышку часов, которые весело затикали, вызванивая веселую мелодию.

– Я все сделал. Теперь ты – настоящий хозяин Времени! – сказал Тик-Так. – Вот смотри! – И Тик-Так, показывая на часы, ста а объяснять: – Вот это – регулятор времени. Это – регулятор скорости. Это – стоп-время. А здесь – обратный ход Мы будем управлять временем, а сами будем вне времени. Понятно?

– Нет, – сказал Петя. – Не совсем понятно, то есть совсем не понятно…

– Вот смотри… – сказал Тик-Так. – Я ставлю стрелку на восемь часов утра.

И сразу в комнате посветлело.

За стенкой что то зашуршало, стукнуло, звякнуло, и послышался голос Петиной мамы:

– Петя! Петенька! Вста-а-ва-ай!

– Как? Уже? – всполошился Петя. – Что? Уже пора?

Дверь в комнату слегка приоткрылась, показалась голова Петиной мамы.

– Петя, пора вставать.

– Сейчас… Сейчас… Минуточку… – засуетился Петя.

– Не торопись, – сказал Тик-Так. – Даю обратный ход.

– Йаватсв ароп, ятеп, – сказала Петина мама, попятилась и исчезла за дверью. Дверь закрылась, и в комнате сразу потемнело.

– М-м… Здорово… – смущенно сказал Петя.

– А теперь одевайся, собирай книжки, тетрадки-мы идем в школу! – скомандовал Тик-Так.

– Чудак! Ты же хозяин времени. Можешь не торопиться. Собирайся, а я пока буду регулировать и заводить часы.

Петя собирал книжки, задумчиво почесывая затылок.

– Не знаю, как мне быть, – пробормотал Петя. – Я, понимаешь, уроки…

– Что – уроки? – спросил Тик-Так, заводивший часы.

– Уроки плохо выучил…

– Ну да. То есть совсем не выучил. Времени, понимаешь, не хватило…

– Теперь у тебя времени будет сколько угодно! – весело сказал Тик-Так, захлопывая крышку часов. – Готово! Идем в школу.

– Я боюсь… – прошептал Петя.

– Боюсь в школу идти…

– Ничего не бойся! –спокойно произнес Тик-Так. – Все будет в порядке. – И перевел стрелку па восемь часов утра.

Приоткрылась дверь, снова показалась голова Петиной мамы.

– Петя, пора вставать!

– Я готов, мамочка! – весело сказал одетый и умытый Петя, размахивая собранным портфельчиком.

Мама всплеснула руке ми.

– Чудеса! Уже ютов?

– Готов… – смущение признался Петя.

– Иду, – сказал Петя и прошептал в приоткрытый портфель. – Знаешь, я совсем теперь не боюсь.

– Что ты там шепчешь? – спросила мама.

Улица. Остановка троллейбуса. Очередь из нескольких пассажиров быстро входит в троллейбус. И когда машина трогается, в кадр вбегает Петя с портфельчиком в руках.

Смотря вслед уходящему троллейбусу, он сокрушенно шепчет:

– Вот и опять опоздал в школу… Эх…

Из портфеля показывается голова Тик-Така.

– Ерунда, – пищит Тик-Так. – Все будет б порядке.

Тик-Так скрывается в портфеле, раздается легкий звон – и на улице тотчас замирает все движение. Останавливаются машины, пешеходы застывают в самых неустойчивых позах, воцаряется мертвая тишина

В воздухе неподвижно висят с распластанными крыльями воробьи и голуби.

– Даю обратный ход времени! – кричит из портфеля Тик-Так.

И все. снова приходит в движение: машины, люди.

Ветер пробежал по верхушкам деревьев.

Все движется… задом наперед.

Вот на горизонте показался только что ушедший троллейбус. Быстро увеличиваясь, он, пятясь, приближается к остановке. Из дверей машины, тоже пятясь, выходят давешние пассажиры и выстраиваются в очередь. Легкий звонок – и снова улица замирает в неподвижности.

– Теперь можно садиться! – говорит Тик-Так, и Петя, мину я неподвижную очередь, входит в троллейбус, наполненный неподвижными пассажирами.

– Время, вперед! – пищит Тик-Так и снова все оживает. Пассажиры еще раз входят в троллейбус, кондукторша дает отправление, троллейбус трогается.

А Петя уже сидит у окна троллейбуса и восторженно шепчет:

– Здорово получилось! Теперь я не опоздаю в школу.

Петя сидит в классе. В парте у него портфель, в портфеле весело тикают волшебные часы, у часов дежурит добрый дух времени Тик-Так. Можно быть спокойным.

Учитель математики медленно прохаживается у доски, строго поглядывая на притихших учеников.

– Итак, было бы весьма интересно узнать, чему равняется а плюс б в квадрате? Эго мне, надеюсь, сейчас скажет… Ну… М – М – М… Ну, например, вот ты.

И учитель показывает на Петю.

Красный как рак Петя встает и тихо говорит:

– Иванов… Петя… Я- . – и замолкает.

– Очень хорошо, Ну, Петя Иванов, подойди к дос…

В этот момент Тик-Так остановил время.

Все застыли. Застыл с раскрытым ртом и математик. Петя продолжал стоять среди общей неподвижности и мертвой тишины.

Тик-Так вылез из портфеля, сел на парту перед Петей и спросит:

– А может быть, ты все-таки знаешь, чему равняется а плюс 6 в квадрате?

Владимир Сутеев - Петя Иванов и волшебник Тик-Так

fb2
epub
txt
doc
pdf

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Петя Иванов и волшебник Тик-Так"

Описание и краткое содержание "Петя Иванов и волшебник Тик-Так" читать бесплатно онлайн.

Сценарий мультфильма о Пете Иванове, который с волшебником Тик-Таком путешествует по разным эпохам.

Сценарий мультфильма о Пете Иванове, который с волшебником Тик-Таком путешествует по разным эпохам.

1964 ru ru astap920 Book Designer 5.0, FictionBook Editor Release 2.6 24.09.2016 BD-456E37-4AD4-F44B-27AF-75B1-0795-30A172 1.01

1.01 – дополнительные вычитка (не полная) и форматирование – Colourban

Владимир Григорьевич Сутеев

Петя Иванов и волшебник Тик-Так

Вечер. Петя лежит в кровати. Рядом с кроватью на тумбочке тикают пухлые часы на длинное цепочке, которые, отсчитывая секунды, минуты и часы, медленно, но верно приближают Петю к неприятной встрече с учителем математики. Эта встреча состоится завтра утром на первом уроке.

За стенкой раздается голос Петиной мамы:

– Петушок, ты завел часы? Смотри, опять проспишь, в школу опоздаешь…

– Завел… – уныло отвечает Петя, – не опоздаю, не беспокойся…

Петя тушит свет и, натягивая на голову одеяло, бормочет:

– Подарили допотопные часы, а теперь смеются…

Слышно, как за стенкой мама говорит папе:

– Напрасно ты подарил Пете эти часы. Он будет стесняться их. Его засмеют ребята в школе. Да и сломать их может ненароком.

Петя высовывает нос из-под одеяла, прислушивается.

– Их трудно сломать, – раздается голос папы. – Я в детстве пытался это сделать. С часами, я надеюсь, он станет организованнее… он совсем разболтался.

Петя приподнимается на кровати и грозит кулаком часам, лежащим на тумбочке.

– Буду я вам организованным… Как же! Я еще больше буду разбалтываться.

И снова воцаряется тишина.

Петя сел на кровати.

Петя протянул руку к часам, хотел взять их, как вдруг внутри часов звякнула какая-то пружинка:, крышка часов отскочила и оттуда вышел крошечным смешной человечек.

– Ничего страшного, не волнуйся, – пискнул человечек. – Мы их сейчас мигом починим.

– Кто Вы? – прошептал потрясенный Петя. – Часовщик. Гном. Сон.

– Я – Тик-Так, добрый дух времени, – сказал человечек и постучал гаечным ключом по крышке часов.

Затем деловито добавил:

– Ну, давай чинить часы. Кое-что я здесь поправлю, кое-что переделаю, и тогда ты будешь настоящим хозяином времени.

Тик-Так распахнул крышку часов, забрался в механизм и начал копошиться в зубчатых колесах, подтягивая гайки, подкручивая винты, постукивая молоточком по осям.

Петя, закутавшись в одеяло, сидел и рассуждал:

– Хозяин времени… А если нет его совсем – времени-то? На футбол времени нет, уроки готовить некогда, в школу опаздываю, к обеду-ужину не успеваю, в кино за это не пускают…

– Готово! – весело крикнул Тик-Так и со звоном захлопнул крышку часов, которые весело затикали, вызванивая веселую мелодию.

– Я все сделал. Теперь ты – настоящий хозяин Времени! – сказал Тик-Так. – Вот смотри! – И Тик-Так, показывая на часы, ста а объяснять: – Вот это – регулятор времени. Это – регулятор скорости. Это – стоп-время. А здесь – обратный ход Мы будем управлять временем, а сами будем вне времени. Понятно?

– Нет, – сказал Петя. – Не совсем понятно, то есть совсем не понятно…

– Вот смотри… – сказал Тик-Так. – Я ставлю стрелку на восемь часов утра.

И сразу в комнате посветлело.

За стенкой что то зашуршало, стукнуло, звякнуло, и послышался голос Петиной мамы:

– Петя! Петенька! Вста-а-ва-ай!

– Как? Уже? – всполошился Петя. – Что? Уже пора?

Дверь в комнату слегка приоткрылась, показалась голова Петиной мамы.

– Петя, пора вставать.

– Сейчас… Сейчас… Минуточку… – засуетился Петя.

– Не торопись, – сказал Тик-Так. – Даю обратный ход.

– Йаватсв ароп, ятеп, – сказала Петина мама, попятилась и исчезла за дверью. Дверь закрылась, и в комнате сразу потемнело.

– М-м… Здорово… – смущенно сказал Петя.

– А теперь одевайся, собирай книжки, тетрадки-мы идем в школу! – скомандовал Тик-Так.

– Чудак! Ты же хозяин времени. Можешь не торопиться. Собирайся, а я пока буду регулировать и заводить часы.

Петя собирал книжки, задумчиво почесывая затылок.

– Не знаю, как мне быть, – пробормотал Петя. – Я, понимаешь, уроки…

– Что – уроки? – спросил Тик-Так, заводивший часы.

– Уроки плохо выучил…

– Ну да. То есть совсем не выучил. Времени, понимаешь, не хватило…

– Теперь у тебя времени будет сколько угодно! – весело сказал Тик-Так, захлопывая крышку часов. – Готово! Идем в школу.

– Я боюсь… – прошептал Петя.

– Боюсь в школу идти…

– Ничего не бойся! –спокойно произнес Тик-Так. – Все будет в порядке. – И перевел стрелку па восемь часов утра.

Приоткрылась дверь, снова показалась голова Петиной мамы.

– Петя, пора вставать!

– Я готов, мамочка! – весело сказал одетый и умытый Петя, размахивая собранным портфельчиком.

Мама всплеснула руке ми.

– Чудеса! Уже ютов?

– Готов… – смущение признался Петя.

– Иду, – сказал Петя и прошептал в приоткрытый портфель. – Знаешь, я совсем теперь не боюсь.

– Что ты там шепчешь? – спросила мама.

Улица. Остановка троллейбуса. Очередь из нескольких пассажиров быстро входит в троллейбус. И когда машина трогается, в кадр вбегает Петя с портфельчиком в руках.

Смотря вслед уходящему троллейбусу, он сокрушенно шепчет:

– Вот и опять опоздал в школу… Эх…

Из портфеля показывается голова Тик-Така.

– Ерунда, – пищит Тик-Так. – Все будет б порядке.

Тик-Так скрывается в портфеле, раздается легкий звон – и на улице тотчас замирает все движение. Останавливаются машины, пешеходы застывают в самых неустойчивых позах, воцаряется мертвая тишина

В воздухе неподвижно висят с распластанными крыльями воробьи и голуби.

– Даю обратный ход времени! – кричит из портфеля Тик-Так.

И все. снова приходит в движение: машины, люди.

Ветер пробежал по верхушкам деревьев.

Все движется… задом наперед.

Вот на горизонте показался только что ушедший троллейбус. Быстро увеличиваясь, он, пятясь, приближается к остановке. Из дверей машины, тоже пятясь, выходят давешние пассажиры и выстраиваются в очередь. Легкий звонок – и снова улица замирает в неподвижности.

– Теперь можно садиться! – говорит Тик-Так, и Петя, мину я неподвижную очередь, входит в троллейбус, наполненный неподвижными пассажирами.

– Время, вперед! – пищит Тик-Так и снова все оживает. Пассажиры еще раз входят в троллейбус, кондукторша дает отправление, троллейбус трогается.

А Петя уже сидит у окна троллейбуса и восторженно шепчет:

– Здорово получилось! Теперь я не опоздаю в школу.

Петя сидит в классе. В парте у него портфель, в портфеле весело тикают волшебные часы, у часов дежурит добрый дух времени Тик-Так. Можно быть спокойным.

Учитель математики медленно прохаживается у доски, строго поглядывая на притихших учеников.

– Итак, было бы весьма интересно узнать, чему равняется а плюс б в квадрате? Эго мне, надеюсь, сейчас скажет… Ну… М – М – М… Ну, например, вот ты.

И учитель показывает на Петю.

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Петя Иванов и волшебник Тик-Так"

Книги похожие на "Петя Иванов и волшебник Тик-Так" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Петя Иванов и волшебник Тик-Так, Владимир Сутеев - рейтинг книги по отзывам читателей, краткое содержание


Автор:
Категория:

Художественная литература для детей

Детям и родителям

О книге

Краткое содержание

Ты время в глаза видел? Нет, не часы, они в каждом доме есть. А именно время? Время видел герой нашей книжки - Петя Иванов. Даже подружился с ним. Конечно, без волшебства здесь не обошлось. Но и ты можешь с ним подружиться. Наша книга тебе расскажет, как это сделать.

Читайте также: