Передвигаемся по детскому саду беседа
Обновлено: 08.07.2024
Дима Д.: В школу путь иль в детский сад
Будет вам не страшен,
Настя: Если точно, без сомнения
Соблюдать вы будете
Все вместе: Правила движения!
-Здорово! Ребята, чем мы сегодня занимались?
(Мы сегодня вспоминали правила дорожного движения и составляли безопасный маршрут от дома до детского сада)
-А как вы думаете, важно ли то, о чём мы сегодня говорили? Пригодится ли вам это в дальнейшей жизни?
(Если знать и соблюдать правила дорожного движения, то на дороге мы себя будем чувствовать уверенно, с нами никогда не случится беда. А ещё о своём безопасном пути мы можем рассказать своим младшим братикам и сестрёнкам, друзьям в детском саду или ребятам из младших групп)
- воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в помещении детского сада.
Материал: карта-схема детского сада; фотографии (иллюстрации,
видеофрагменты) : дети идут по коридору; поднимаются по лестнице (спускаются); просмотр театральных представлений в музыкальном зале; заходят в спортивный зал, и т. д.
1. Вопросы к детям:
- Какие помещения есть в детском саду? (Музыкальный зал, спортивный зал, медицинский кабинет и др.)
- Как нужно себя вести, когда мы передвигаемся по детскому саду?
2. Рассматривание и обсуждение фотографий (иллюстраций, видеофрагментов) – разные ситуации: ребенок толкается, спорит, не хочет стоять с кем-то или сзади, дергает за косичку девочек, ущипнет, наступает на ноги, балуется, говорит громко, машет руками, пинается, в театре вскакивает и кричит, не здоровается со взрослыми
в коридоре, на лестнице не держится за перила).
3. Воспитатель показывает детям карту-схему помещений детского сада, объясняет, где что находится.
- Спускаясь по лестнице, идти нужно друг за другом, спокойным шагом, не
толкаясь, держаться за перила
- Двигаться по коридорам надо спокойно
- Осторожно переходи пересечения коридоров, потому что ты не видишь, кто может идти тебе навстречу
- При движении по коридорам всегда смотри вперед, чтобы не натолкнуться на выступы в стенах или на взрослых, например помощников воспитателя, спешащих с кастрюлями на кухню и обратно
- Коридоры и лестница - не место для игр и баловства
- Не открывай двери ногой, также не открывай их резко, т. к. с той стороны двери может находиться человек, и ты его поранишь.
Фотоотчёт об адаптации детей к детскому саду Зачем водить ребенка в детский сад – понимают практически все родители. Именно в детском саду малыш получает бесценный опыт общения со сверстниками,.
Наши экскурсия по детскому саду (фотоотчет) В этом учебном году мы с моей коллегой отметили восемнадцатилетие совместной работы. И надо сказать, что за эти годы мы научились прекрасно.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Цель : научить детей правилам безопасного передвижения по детскому саду;
Воспитывать выдержку, желание осознанно правильно вести себя в
Материал : карта-схема д/сада; фотографии детей: идут по коридору; поднимаются по лестнице (спускаются); просмотр театр.представлений в муз.зале;
заходят в физ. зал, и т.д.. Кукла Незнайка (или взрослый).
Ход: Вопросы к детям:
- Куда мы ходим по д/саду? Какие помещения есть в д/с? (Музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский кабинет и др.)
- Как нужно себя вести, когда мы передвигаемся по д/с?
Приходит Незнайка, приносит фотографии. Рассматривание и обсуждение фотографий. Незнайка показывает, как он себя ведет в той или иной обстановке (толкается, спорит, не хочет стоять с кем-то или сзади, дергает за косичку девочек, ущипнет, наступает на ноги, балуется, говорит громко, машет руками, пинается, в театре вскакивает и орет, не здоровается со взрослыми в коридоре, на лестнице не держится за перила).
Объяснить Незнайке, что так себя вести ни в коем случае нельзя, и еще раз показывают, как нужно правильно вести себя , главное- почему так надо вести! Можно показать картинку, где ребенок лежит в больнице, обсудить ситуацию.
Незнайка обещает исправляться.
Воспитатель показывает детям карту- схему помещений д/сада, объясняет, где что находится.
Повторение правил вместе с Незнайкой (можно озвучить в магнитофонной записи):
- Спускаясь по лестнице, идти нужно друг за другом, спокойным шагом, не толкаясь, держась за перила;
-Двигаться по коридорам д/с надо спокойно, придерживаясь правой рукой стороны коридора;
-Осторожно переходи пересечения коридоров, потому что ты не видишь, кто может идти тебе навстречу;
-При движении по коридорам всегда смотри вперед, чтобы не натолкнуться на выступы в стенах или на нянечек, спешащих с кастрюлями на кухню и обратно;
-Коридоры и лестница- не место для игр и баловства. Помни об этом!
-Не открывай двери ногой, также не открывай их резко, т.к. с той стороны двери может находиться человек, и ты его поранишь! (Ой, ребята,-
Материал: карта-схема д/сада; фотографии детей: идут по коридору; поднимаются по лестнице (спускаются); просмотр театрализованных представлений в музыкальном зале; заходят в физкультурный зал, и т.д. . Кукла Незнайка (или взрослый).
Ход беседы:
Вопросы к детям:
- Куда мы ходим по д/саду? Какие помещения есть в д/с? (Музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский кабинет и др.)
- Как нужно себя вести, когда мы передвигаемся по д/с?
Приходит Незнайка, приносит фотографии. Рассматривание и обсуждение фотографий. Незнайка показывает, как он себя ведет в той или иной обстановке (толкается, спорит, не хочет стоять с кем-то или сзади, дергает за косичку девочек, ущипнет, наступает на ноги, балуется, говорит громко, машет руками, пинается, в театре вскакивает и орет, не здоровается со взрослыми в коридоре, на лестнице не держится за перила).
Объяснить Незнайке, что так себя вести ни в коем случае нельзя, и еще раз показывают, как нужно правильно вести себя, главное - почему так надо вести! Можно показать картинку, где ребенок лежит в больнице, обсудить ситуацию.
Незнайка обещает исправляться.
Воспитатель показывает детям карту - схему помещений д/сада, объясняет, где что находится.
Повторение правилвместе с Незнайкой (можно озвучить в магнитофонной записи):
Спускаясь по лестнице, идти нужно друг за другом, спокойным шагом, не толкаясь, держась за перила;
Двигаться по коридорам д/с надо спокойно, придерживаясь правой рукой стороны коридора;
Осторожно переходи пересечения коридоров, потому что ты не видишь, кто может
идти тебе навстречу;
При движении по коридорам всегда смотри вперед, чтобы не натолкнуться на выступы в стенах или на нянечек, спешащих с кастрюлями на кухню и обратно;
Коридоры и лестница - не место для игр и баловства. Помни об этом!
Не открывай двери ногой, также не открывай их резко, т.к. с той стороны двери может находиться человек, и ты его поранишь!
От меня сбежала дверь.
-Прощай,- сказала,- дорогой,
Ты открывал меня ногой!)
Беседа №20.
Цель:расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время.
Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро
остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже
после торможения какое- то время скользят вперед. Воспитывать умение сдерживать
себя, быть внимательными, не играть на дороге.
Ход беседы:
1. Рассматривание сюжетных картин с изображением зимних дорог, улиц.
2. Объяснение слов:
со снегом) при соприкосновении с поверхностью, имеющей отрицательную температуру. Продолжается обычно несколько часов, а иногда при мороси и тумане - несколько суток.)
Объяснить, чем они отличаются (В отличие от гололёда, гололедица наблюдается только на земной поверхности, чаще всего на дорогах, тротуарах и тропинках. Сохранение образовавшейся гололедицы может продолжаться много дней подряд, пока она не будет покрыта сверху свежевыпавшим снежным покровом или не растает полностью в результате интенсивного повышения температуры воздуха и почвы), чем они опасны для водителя и пешехода.
3. Беседа о правилах поведения на дороге и улице в зимних условиях:
в гололедицу
(На дорогах скользко. Вполне можно упасть. Водителю трудно остановить машину (автобус). В такую погоду надо быть очень осторожным. Нельзя перебегать перед близко идущим транспортом, так как водитель, если даже затормозит, машина будет на скользкой дороге передвигаться какое - то время дальше. Надо терпеливо ждать, когда проедут машины. А если на переходе есть светофор, надо дождаться зеленого сигнала светофора, посмотреть, все ли машины успели притормозить, и только после этого спокойно переходить дорогу.);
в снегопад
(Стекло машины залеплено снегом и водителю плохо видно пешеходов и светофор).
- Поднимите руки те, кто любит зиму. В какие игры вы любите играть зимой? (Ответы детей)
- А хотите послушать, как мишка играл зимой?
5.Чтение стихотворения
Скрылись под снегом газоны с травой.
Скользко машинам на мостовой,
Льдом затянуло русло реки,
Плюшевый мишка встал на коньки.
-Только катается не на катке…
Вышел на улицу с клюшкой в руке.
Долго ли, дети, здесь до беды?
Есть для хоккея катки и пруды.
Только ботинки с коньками надень,
Лед будет петь под коньками весь день.
- А мостовая - опасный каток.
Нужно во двор возвращаться, дружок.
- Ребята, объясните мишке, почему нельзя кататься на мостовой? (Ответы детей)
6. Повторение правил поведения на зимних дорогах.
Беседа №21.
Примеры решений задач по астрономии: Фокусное расстояние объектива телескопа составляет 900 мм, а фокусное .
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал.
Читайте также: