Перечень учебных кабинетов в школе по фгос

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОСНАЩЕНИЮ КАБИНЕТА НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Алескерова Севда Сахибовна

группа НК-16, 3 курс,

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

( Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Камышинский индустриально-педагогический колледж

ФГОС на этапе начального образования ориентирован на личностные качества ребенка и их реализацию. Процесс обучения и воспитания в школе должен быть направлен на становление личности и развитие врожденных способностей каждого учащегося. Учебный кабинет начальной школы по ФГОС, это не просто помещение с мебелью и средствами обучения.

Это среда для социальной адаптации, духовного развития детей, вступающих в школьную жизнь. В классе должны создаваться условия для сохранения здоровья ребенка, хорошего усвоения учебного материала, стремления к познанию нового. Материальными средствами для достижения поставленных задач является оснащение кабинета:

· функциональным безопасным оборудованием

· современными средствами обучения

Требования к кабинету начальной школы по ФГОС

Кабинеты 1 – 4 классов рекомендуется размещать в обособленных учебных секциях. Если в школе работают группы продленного дня, площадь на одного ребенка составляет 4 кв.м, при ее отсутствии – 2,5 кв.м. Общая площадь класса устанавливается в размере не менее 50 – 60 кв.м.

Естественная освещенность присутствует обязательна. Нормативный уровень искусственной освещенности достигается лампами накаливания мощностью 150 лк или люминесцентными лампами в 300 лк. Соотношение остекленной поверхности окон к площади пола в норме составляет 1:4. Стены окрашиваются в спокойные светлые тона, окна и потолок – в белый.

Комфортный тепловой режим поддерживается на уровне 18 – 21 градусов. Для естественной вентиляции класса окна оборудуются фрамугами и форточками. Перед началом уроков и на каждой перемене кабинет проветривается. При наличии центрального водоснабжения начальные классы обеспечиваются питьевыми фонтанчиками.

Таблица 1. Ориентация окон с учетом 4 –х климатических зон

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2016 г. № 336 “Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания” (не вступил в силу)


Обзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2016 г. № 336 “Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания” (не вступил в силу)

перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях (приложение № 1);

критерии формирования перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях и требования к функциональному оснащению общеобразовательных организаций указанными средствами обучения и воспитания (приложение № 2);

норматив стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения в объёме 178 тысяч рублей.

Министр Д.В. Ливанов

Перечень
средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2016 г. № 336)

*(3) Занятия в кабинете музыки.

Критерии
формирования перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях и требования к функциональному оснащению общеобразовательных организаций указанными средствами обучения и воспитания
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30 марта 2016 г. № 336)

1. Критерии формирования перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях и требования к функциональному оснащению общеобразовательных организаций указанными средствами обучения и воспитания разработаны в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями, строительными нормами и правилами, противопожарными нормами, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, государственными стандартами и техническими регламентами (далее соответственно - Критерии, Требования, средства обучения и воспитания).

2. Перечень средств обучения и воспитания, утвержденный настоящим приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, сформирован в соответствии с Критериями и Требованиями.

3. Критериями являются:

возможность формирования средств обучения и воспитания в функционально-связанные системы (модули) под конкретные виды деятельности обучающихся;

возможность использования средств обучения и воспитания для выполнения различных функций обучения и воспитания;

доступность использования средств обучения и воспитания всеми категориями обучающихся общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;

адаптация обучающихся к профессиональной среде;

безопасность использования средств обучения и воспитания.

4. В зависимости от реализуемых основных общеобразовательных программ функциональное оснащение предполагает наличие в общеобразовательной организации следующих комплексов:

комплекс оснащения общих и административных помещений общеобразовательных организаций;

комплекс оснащения классов начальной школы и предметных кабинетов;

комплекс оснащения помещений внеурочной деятельности.

5. Комплекс оснащения общих и административных помещений общеобразовательных организаций включает в себя немонтируемые при строительстве общеобразовательной организации средства обучения и воспитания общих помещений для всей общеобразовательной организации: входной зоны и гардероба, библиотеки, актового зала, столовой, спортивного комплекса, кабинетов руководящих и педагогических работников.

Дополнительно к оснащению общих и административных помещений общеобразовательных организаций могут комплектоваться кабинеты педагога- психолога, учителя-логопеда, коридоры и рекреации, игровые (как отдельного помещения или рекреации), серверная.

Функциональное назначение указанного комплекса предполагает обеспечение безопасного содержания и ухода за детьми (питание, первичное медицинское обслуживание, информационное обеспечение, хранение личных вещей), проведение общешкольных мероприятий, реализацию образовательных проектов, создание единой информационной сети, управления и обеспечения безопасности общеобразовательной организации.

6. Комплекс оснащения классов начальной школы и предметных кабинетов формируется общеобразовательными организациями в соответствии с реализуемой основной общеобразовательной программой и может включать комплектацию отдельных кабинетов по каждому предмету или интегрированных кабинетов по нескольким предметам или предметным областям.

Дополнительно к оснащению кабинетов для реализации образовательных программ начального общего образования могут комплектоваться вариативные модули, включая мобильный компьютерный класс, проектную лабораторию начальной школы.

Комплекс оснащения предметных кабинетов является вариативным (выбирается в соответствии с профильным образованием), дополнительным (комплектуется при наличии возможностей), модульным (состоит из комплексных модулей, позволяющих полностью обеспечить одну или несколько образовательных функций).

Основное функциональное назначение данного комплекса - обеспечение успешного освоения обучающимися основных общеобразовательных программ, формирование компетентностей применения современных технологий и работы с техникой, ознакомление с профильной средой, помощь в выборе будущей профессии (классы естествознания, инженерно-технологический, медико-биологический, другие по выбору общеобразовательной организации).

6.1. Оснащение кабинетов гуманитарного цикла с возможностью интеграции кабинетов может включать:

а) оснащение кабинета русского языка; кабинета литературы, кабинета родного языка, кабинета родной литературы; кабинета иностранного языка, кабинета второго иностранного языка; лингафонного класса; мобильного лингафонного класса;

или кабинета русского языка и литературы; кабинета родного языка и родной литературы; кабинета иностранного языка (лингафонный кабинет), кабинет иностранного языка с мобильным лингафонным кабинетом;

иные варианты интеграции кабинетов;

б) кабинета истории, кабинета обществознания; кабинета географии; кабинета изобразительного искусства и мировой художественной культуры; кабинета музыки;

или кабинета истории и обществознания; кабинета географии и экономики; кабинета изобразительного искусства, мировой художественной культуры и черчения; кабинета музыки;

иные варианты интеграции кабинетов.

6.2. Комплекс оснащения кабинетов естественнонаучного цикла с возможностью интеграции кабинетов может включать:

кабинет физики (включающего оснащение кабинета физики, лаборантской, лаборатории); кабинет химии (включающего оснащение кабинета химии, лаборантской, лаборатории); кабинет биологии (включающего оснащение кабинета биологии, лаборантской, лаборатории); кабинет математики; кабинет информатики; кабинет технологии (кройка и шитье); кабинет технологии (домоводство); кабинет технологии (слесарная мастерская); кабинет технологии (столярная мастерская); кабинет технологии (робототехника); кабинет основ безопасности жизнедеятельности; мобильный компьютерный класс;

или кабинет естествознания (включая кабинет естествознания, естественнонаучную лабораторию, лаборантскую); кабинет математики и информатики на базе стационарного или мобильного компьютерного класса; кабинет технологии для мальчиков (по выбору общеобразовательной организации); кабинет технологии для девочек (по выбору общеобразовательной организации); кабинет основ безопасности жизнедеятельности;

или иные варианты комплектации кабинетов и лабораторий.

7. Комплекс оснащения помещений внеурочной деятельности является вариативным (осуществляется по выбору общеобразовательной организации), дополнительным (комплектуется при наличии возможностей), модульным (включает оснащение одной или нескольких лабораторий и студий, в том числе естественнонаучной и инженерной лаборатории, оснащение студии дизайна, издательского центра, фото - и (или) телестудии).

Основное функциональное назначение данного комплекса - стимулирование интереса обучающихся к творчеству, их профориентация.

Обзор документа

Сформирован перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации программ начального, основного и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в регионах новых мест.

Так, указаны предметы для оборудования спортзалов, кабинетов специальных дисциплин (в т. ч. русского языка и литературы, иностранного языка, истории и обществознания, географии, музыки), для учительской, кабинета директора школы и т. д.

Определены критерии формирования перечня.

Утвержден норматив стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания. Он составляет 178 тыс. руб.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

от 3 сентября 2019 года N 465

____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 ноября 2021 года на основании
приказа Минпросвещения России от 23 августа 2021 года N 590
____________________________________________________________________

В целях предоставления субсидий из федерального бюджета, включая предоставление субсидий за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, мероприятия которых направлены на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на решение приоритетных задач по ликвидации сменности обучения, переводу обучающихся в общеобразовательных организациях (далее - обучающийся) из зданий, находящихся в аварийном состоянии, и зданий, требующих капитального ремонта, в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", в соответствии с подпунктом "г" пункта 5 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", приведенных в приложении N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст.375; 2019, N 5, ст.372),

перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях (приложение N 1);

критерии формирования перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, и требования к функциональному оснащению (приложение N 2).

2. Определить норматив стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ в соответствии с уровнем общего образования, соответствующими современным условиям обучения, в размере 198 тыс. рублей.

в Министерстве юстиции

25 декабря 2019 года,

регистрационный N 56982

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства просвещения
Российской Федерации
от 3 сентября 2019 года N 465

Перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях

ПЕРЕЧЕНЬ
средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях

Раздел 1. Комплекс оснащения общешкольных помещений

Основное оборудование

Специализированная мебель и системы хранения*

* Количество посадочных мест определяется мощностью школы, в первую очередь количеством учащихся начальных классов.

Места для сидения, отдыха и ожидания во входной зоне (диван модульный, кресло модульное/пуф, банкетка)

Стойка модульная ресепшн/охрана

Кресло администратора/службы охраны

Технические средства*

ЖК-панель с медиаплеером

Интерактивная стойка со встроенным планшетом

Дополнительное вариативное оборудование

Стойка для зарядки мобильных устройств

Источник бесперебойного питания

Система охраны здания и оповещения*

Основное оборудование

Видеокамера внутреннего наблюдения

Электронное табло (бегущая строка)

Электронная проходная через турникет

Преграждающие планки и стойки

АРМ оператора системы охраны и видеонаблюдения, лицензионное программное обеспечение

Дополнительное вариативное оборудование

Пособия наглядной экспозиции по охране зданий и оповещения

Подраздел 2. Гардероб

Специализированная мебель и системы хранения

Основное оборудование

Секция вешалок/крючков для одежды

Ячейки для хранения обуви

Скамейка для переодевания

Зеркало большое травмобезопасное

Подраздел 3. Библиотечно-информационный центр (с возможностью проведения онлайн-трансляций)

Основное оборудование

Специализированная мебель и системы хранения

Стол библиотекаря с ящиками для хранения/тумбой

Шкаф закрытый для хранения учебного оборудования

Шкаф для газет и журналов

Стол для выдачи пособий

Шкаф для читательских формуляров

Стол ученический для читального зала с регулируемой высотой

Стол ученический модульный регулируемый по высоте для коворкинга

Стул ученический поворотный регулируемый по высоте

Кресло для чтения/места для сидения в зоне релаксирующего чтения

Технические средства

Основное оборудование

Мобильная электронная библиотека

Компьютер библиотекаря с периферией (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации, автоматизированная информационно-библиотечная система (АИБС)

Дополнительное вариативное оборудование

Стойка для зарядки мобильных устройств

Оборудование для проведения онлайн-трансляций

Основное оборудование

Интерактивный программно-аппаратный комплекс мобильный или стационарный (интерактивная доска, проектор, крепление) с возможностью проведения онлайн-трансляций

Тележка-хранилище ноутбуков/планшетов с системой подзарядки в комплекте с ноутбуками/планшетами (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации) / Компьютер ученика (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации)

Наушники для прослушивания аудио и видеоматериалов

Дополнительное вариативное оборудование

Планшетный компьютер (лицензионное программное обеспечение, образовательный контент, система защиты от вредоносной информации) для коворкинга

Оснащение кабинетов начальных классов

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

- Д – демонстрационный экземпляр (не менее 1 экземпляра на класс);

- К – полный комплект (на каждого ученика класса);

- П – комплект необходимый в группах (1 экземпляр на 5 – 6 человек);

- Ф – комплект для фронтальной работы (не менее чем 1 экземпляр на 2-х

Объекты и средства материально – технического обеспечения курса литературного чтения для 1-4 классов

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечания, методический комментарий

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Учебно-методические комплекты по литературному чтению для 1-4 классов

1.Литературное чтение (в 2-х частях) 1 класс

Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А. и др

2.Литературное чтение (в 2-х частях) 2 класс

Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А.

3.Литературное чтение (в 2-х частях) 3 класс

Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А.

4. Литературное чтение (в 2-х частях) 3 класс

Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А.

Методические пособия для учителя:

1. Климанова Л. Ф. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 1 класс.

2. Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 2 класс.

З. КлимановаЛ. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. Литературное чтение. Поурочные разработки. 3 класс.
4. Климанова Л. Ф., Горецкий В. г., Голованова М. В. Уроки литературного чтения. Поурочные разработки. 4 класс

Библиотечный фонд комплектуется на основе федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки

В перечне 1.1.1.2.5.1

В перечне 1.1.1.2.5.2

В перечне 1.1.1.2.5.3

В перечне 1.1.1.2.5.4

Печатные пособия

1.Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в программе по литературному чтению (в том числе и цифровой форме).

2.Словари по русскому языку.

3.Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с содержанием обучения по литературному чтению (в том числе и цифровой форме).

4.Детские книги разных типов из круга детского чтения.

5.Портреты поэтов и писателей.

6 Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)

Используются презентации к урокам

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Электронные учебные пособия:

И.В. Рябушкина, Н.А. Стефаненко.

Электронные приложения дополняют и обогащают материал учебников мультимедийными объектами, видеоматериалами, справочной информацией, проверочными тестами разного типа и уровня сложности.

Экранно-звуковые пособия

1.Аудиозаписи художественного исполнения изучаемых произведений.

2.Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения ( в том числе и цифровой форме).

3.Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения

Технические средства

Классная доска с набором приспособлений для крепления постеров и картинок

1 экземпляр на кабинет

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

1 экземпляр на кабинет

1 экземпляр на кабинет

1 экземпляр на кабинет

1 экземпляр на кабинет

1 экземпляр на кабинет

Принтер струйный цветной (по возможности)

1 экземпляр на кабинет

1 экземпляр на школу

Оборудование класса

Ученические столы 1 – 2 местные с комплектом стульев

В соответствии с санитарно – гигиеническими нормами

Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала

Полки для уголка книг

Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т.п.

Объекты и средства материально – технического обеспечения курса русского языка для 1-4 классов

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечания, методический комментарий

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Учебно-методические комплекты по русскому языку для 1-4 классов

1. Русский язык 1 класс Канакина В.П., Горецкий В.Г. М.: Просвещение

2. Русский язык 2 класс (В 2 частях) Канакина В.П., Горецкий В.Г. М.: Просвещение

3. Русский язык 3класс (В 2 частях) Канакина В.П., Горецкий В.Г. М.: Просвещение

4. Русский язык 4класс (В 2 частях) Канакина В.П., Горецкий В.Г. М.: Просвещение

Методические пособия для учителя:

Горецкий В.Г. И др. Обучение грамоте.

Русский язык 1 класс

2.Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2013.

3.Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2013.

4.Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 3 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2013.

5.Канакина В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 4 класс. В 2 ч. - М.: Просвещение, 2013.

6. Канакина В.П., Щеголева Г.С. Русский язык. Сборник диктантов и самостоятельных работ. 1 – 4 классы.

Библиотечный фонд комплектуется на основе федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки

В перечне 1.1.1.1.1.2

В перечне 1.1.1.1.1.3

В перечне 1.1.1.1.1.4

В перечне 1.1.1.1.1.5

Печатные пособия

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)

Касса букв и сочетаний (по возможности всех типов)

Игнатьева Т.В., Тарасова Л.Е. Обучение грамоте. 1 класс. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями

Наборы сюжетных (и предметных) картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте начального образования по русскому языку и в программе обучения (в том числе цифровой форме)

Словари по русскому языку: толковый, фразеологизмов, морфемный и словообразовательный.

Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в программе начального образования по русскому языку (в том числе цифровой форме)

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Канакина В.П. и др. Русский язык 1-4 класс. Электронное приложение

Электронные приложения дополняют и обогащают материал учебников мультимедийными объектами, видеоматериалами, справочной информацией, проверочными тестами разного типа и уровня сложно

Игнатьева Т.В. Обучение грамоте

Аудиозаписи в соответствии с программой обучения

Интерактивные демонстрационные таблицы

Экранно-звуковые пособия

1.Видеофильмы, соответствующие содержанию обучения ( в том числе и цифровой форме).

2.Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения

Технические средства

Классная доска с набором приспособлений для крепления постеров и картинок

1 экземпляр на кабинет

Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок

1 экземпляр на кабинет

1 экземпляр на кабинет

1 экземпляр на кабинет

1 экземпляр на кабинет

1 экземпляр на кабинет

Принтер струйный цветной (по возможности)

1 экземпляр на кабинет

1 экземпляр на школу

Оборудование класса

Ученические столы 1 – 2 местные с комплектом стульев

В соответствии с санитарно – гигиеническими нормами

Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала

Полки для уголка книг

Подставки для книг, держатели для схем и таблиц и т.п.

Объекты и средства материально – технического обеспечения курса математики для 1-4 классов

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечания, методический комментарий

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Учебно-методические комплекты по математике для 1-4 классов

Математика. В 2-х частях 1 класс М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова

Математика. В 2-х частях 2 класс Моро М.И., Бантова М.А, Бельтюкова Г.В. и др.

Математика. В 2-х частях 3класс Моро М.И., Бантова М.А, Бельтюкова Г.В. и др.

Математика. В 2-х частях 4 класс Моро М.И., Бантова М.А, Бельтюкова Г.В. и др.

Методические пособия для учителя:

БантоваМ. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В. Методическое пособие: 1класс.

БантоваМ. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В. Методическое пособие: 2класс.

БантоваМ. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В. Методическое пособие: 3 класс.

БантоваМ. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В. Методическое пособие: 4 класс.

Дидактические материалы

Волкова С. И. Математика: Устные упражнения: 1-4 класс.

Библиотечный фонд комплектуется на основе федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Минобрнауки

В перечне 1.1.2.1.8.1

В перечне 1.1.2.1.8.2

В перечне 1.1.2.1.8.3

В перечне 1.1.2.1.8.4

Печатные пособия

Волкова С.И. Математика. Комплект таблиц для начальной школы.2-4 класс.

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения

Карточки с заданиями по математике для 1 – 4 классов (в том числе многоразового использования с возможностью самопроверки)

Табель – календарь на текущий год

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Электронные учебные пособия :

1.Электронное приложение к учебнику

2.Электронное приложение к учебнику

3.Электронное приложение к учебнику

Электронные приложения дополняют и обогащают материал учебников мультимедийными объектами, видеоматериалами, справочной информацией, проверочными тестами разного типа и уровня сложно

Технические средства

Классная доска с набором приспособлений для крепления постеров и картинок

Читайте также: