Педсовет в школе квн

Обновлено: 02.07.2024

Оценить 826 0

ГЗК: Представьте, директор школы только вернулся из длительной командировки и собрал педсовет.

За столом сидят учителя, идет педсовет.

Директор(Д): Ну что, коллеги, все актуальные вопросы мы с вами обсудили. На этом предлагаю наш педсовет окончить и пообщаться так сказать в неформальной обстановке. Рассказывайте, у кого какие случаи тут происходили, пока меня не было.

Учитель математики (УМ): Ой, Дмитрий Алексеевич. Это просто ужас. Да что рассказывать, лучше сами посмотрите.

С1 У: Балашов, сколько будет: четыре разделить на два?
Б: А что делить, Екатерина Алексеевна?
У: Ну, допустим, четыре яблока.
Б: А между кем?
У: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Б: Тогда три мне и одно Сидорову.
У: Почему это?
Б: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
У: А сливу он тебе не должен?
Б: Нет, сливу не должен.
У: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Б: Четыре. И все Сидорову.
У: Почему четыре?
Б: Потому что я сливы не люблю.
У: Опять неправильно.
Б: А сколько правильно?
У: Давай дневник, я тебе правильный ответ в него поставлю!

С2У: Иванов, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Иванов: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

У: Так, иди к доске решать задачу.

Иванов выходит к доске.

У: Слушай внимательно условие задачи.Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько .

Иванов направляется к двери.

У: Иванов, ты куда?!

Иванов: Домой побежал, конфеты есть!

У: А ну стой! Иванов, неси сюда дневник. Поставлю в него двойку.

Иванов: У меня его нет.

Иванов: А я его Вовке отдал - родителей попугать!

Д:Дааа, вот так ситуация.

Учитель рус.яз. (УРЛ):(задумчиво) Сидоров, Сидоров.. А помните, его папа у нас учился? Так вот..

С. Ну Юлия Алексеевна, ну я и так всё понял

У. Пиши, Сидоров, пиши. Это тебе в наказание.

ГЗКНесколько лет спустя

Учитель(У) едет на машине на работу, опаздывает, превышает скорость. Его тормозит ГАИшник(Г)

У.(удивленно) Сидоров?

Г.(ухмыляясь)Сидоров, Сидоров!

С4 На уроке русского языка Вовочка(В) спрашивает у соседа(С) по парте:

- Слышь, как правильно говорить: твОрог или творОг?

С.(поправляя очки, с умным видом): - Ударение на "о"!

В.(помолчав): - Спасибо! Выручил, так выручил!

С5 Одноклассница (по виду – отличница) говорит, вздыхая:

- Да, Шомин, ты совсем с головой не дружишь!

Шомин (пожимая плечами): - А у меня с ней чисто деловые отношения – я ее кормлю, а она думает!

Д. (хохоча): Вот так Шомин!

Учитель информатики (УИ): А я вот что хочу сказать. Дети в наш век информационных технологий такие пошли..Иду я значит по коридору и слышу…

- Представляешь, меня Светка позвала домой посмотреть, что у нее с компом не так! Прихожу, а она, видно, вообще на одном месте сидеть не может! На стуле вертится, вот и намотался шнур на ножку стула. Я выругался, распутал шнур, вставил выскочивший штекер, включил ей комп и ушел.

ГЗК В это же время

Света, закатывая глаза, восторженно рассказывает своей однокласснице: - Ой, этот Лютиков еще и колдовать умеет!

- Ну да, он ко мне пришел, пристально посмотрел на комп, поднял руки вверх, что-то прошептал мистическое, повернул мой стул 10 раз против часовой стрелки, пнул компьютер ногой, еще раз что-то прошептал мистическое и ушел. Представляешь, все заработало!

Одноклассница (восхищенно): - Вот это да! Колдун!

Д.И правда колдун. Я бы на вашем месте, (имя учителя информатики) держался от него подальше..И это,кол осиновый в сумочку положите!

Завуч: Коллеги, а я знаете что? Вспомните какими они маленькими были,когда в первый класс пришли! Хорошенькие такие,малыши-карандаши! А мы сами-то..Эх, и на танцы ходили, и в кино, а по ночам тетради проверяли…Эх, ну а что нам? Тряхнем ,пока есть чем трясти!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: Содействие формированию у педагогов потребности использования в своей работе приемов и методов, направленных на повышение качества образовательного процесса на основе профессионального стандарта педагога; проверка мобильности педагогов и их готовности к творческой педагогической деятельности.

Форма проведения: педагогический совет в форме КВН

Необходимый реквизит:

Мультимедиа проектор и экран

Таблички с оценками для каждого члена жюри

Таблички с именами членов жюри

Шуточные вопросы и мешочек с шуточными ответами

Разные элементы одежды

Ход мероприятия:

А сейчас позвольте представить вам команды-участницы:

1. Команда музыкально-сценического отдела _____________________________

(выходят под музыку:________________)

2. Команда художественного отдела _____________________________________

(выходят под музыку:________________)

Ведущий: Аплодисменты нашим творческим командам. А сейчас хотелось бы представить вам людей, которые будут оценивать игру – наше компетентное жюри!

1. Председатель жюри: ___________________________________

2.Член жюри: ________________________________________

3. Член жюри: _________________________________________

4. Член жюри: _________________________________________

5. В составе счетной комиссии выступают: _________________________________

Музыка:____________________

Ведущий: Наш педагогический совет – игра состоит из 5 конкурсов:

1. Творческое приветствие

3. Интеллектуальный конкурс

4. Музыкальный конкурс

5. Домашнее задание

Выступление команды

Выступление команды

1. Назовите основной метод педагогического изучения ребенка? НАБЛЮДЕНИЕ

2. Как называется группа педагогов, собравшихся для обсуждения важного вопроса? ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

3. Как называется представление педагогом своих достижений? ПОРТФОЛИО

4. При подготовке к уроку учитель делает? ПЛАН УРОКА

1. Назовите три причины, по которым вы любите свою работу?

2. В чем большинство педагогов хранит деньги?

3. Вы опаздываете на занятия, и на крыльце стоит директор, что вы ему скажете?

4. Как вы поступите, если ребенок вам задаст вопрос, а вы не знаете что ответить?

5. Если бы вы были министром образования, то какой приказ издали бы первым?

Ведущий: Спасибо командам. А пока жюри оценивает выступления команд во втором конкурсе, предлагаем зрителям задать пару-тройку вопросов для наших участников. Пожалуйста, кто желает?

1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ

2. Тот, которого днём с огнём не сыщешь. СПОНСОР

5. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

2. Сколько страниц в журнале?

1. Как называется процесс приспособления человека к сложившимся условиям и ситуациям?

2. Какой показатель является главным при установлении обучаемости ребенка?

А) Использование помощи

Б) Переключение внимания

В) Действие по аналогии

Г) Заучивание текста

4. Что из нижеперечисленного не относится к формам педагогического поощрения?

В) Присвоение звания

5. Как называется внутренняя побудительная причина действия или поступка ребенка?

• 1-я – От этого зависит зарплата.

2-я – Это может отсутствовать, а может быть в 2 вариантах.

• 1-я.- Это когда можно долго нежиться в кровати.

2-я.- На это обычно откладывают деньги.

• 1-я. После этого поднимают зарплату.

2-я. Это когда группа людей оценивает одного.

• 1-я.- Это приносит много радости.

2-я.- При этом от счастья часто кричат и прыгают.

(данный конкурс оценивает жюри и прибавляет баллы за первые 4 категории).

1. Что такое одаренность? (высокий уровень развития способностей)

2. Назовите не менее 5 проявлений одаренности (богатство фантазии, упорство в достижении цели, логичность и последовательность рассуждений, высокий энергетический потенциал, имеет обо всем свое мнение, повышенная работоспособность, повышенная склонность к умственным действиям, положительный эмоциональный отклик на новую умственную нагрузку, самостоятельность в выборе дел, задает много вопросов, проявляет интерес к окружающему, знает больше сверстников, часто находятся в сложных взаимоотношениях с другими детьми).

3. Назовите как можно больше игр на развитие познавательных способностей детей.

4. Что можно планировать для одаренных детей с высоким интеллектом? (головоломки, развивающие задачи, ребусы, проблемные ситуации).

5. Что планировать для детей с художественной одаренностью?

1. Продолжите: Дети с особыми образовательными потребностями – это …… ( дети, которым нужны обходные пути получения тех знаний, которые для нормально развивающихся детей являются обычными. К таким детям можно отнести детей нарушениями в психофизическом развитии, детей с ограниченными возможностями, детей попавших в трудную жизненную ситуацию и т.п. )

2. Назовите не менее 5 проявлений (слабые стороны) ребенка с особыми образовательными потребностями (бедный словарь, нет стремления к деятельности, сменяемость настроения, низкий познавательный интерес, не сформирована способность к волевым усилиям, не выполняет нормы поведения, конфликтен).

3. Назовите как можно больше игр для развития коммуникативных способностей детей.

4. Что необходимо планировать для ребенка с девиантным поведением?

5. Что планировать для ребенка с низким уровнем физического развития?

У меня есть некоторые вопросы и мешочек с ответами. Я зачитаю вопрос, а затем один из зрителей может вытащить один ответ. И так мы узнаем его мнение по данному вопросу.

• Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора ЦДО?
• Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
• Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
• Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?
• Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?
• Говорят, что вы очень добрый и вежливый человек, особенно, если вам на ногу уронить гирю. Это правда?
• Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?
• Часто ли вы падаете с кровати?
• Любите ли вы покушать?
• Говорят, что вы не можете прожить и дня без того чтобы поставить двойку. Это так?
• Правда ли, что вы читаете в жизни только одну книжку – сберегательную?
Ответы:

• Нет, нет и ещё раз нет! Хотя, впрочем, да.
• Вы меня интеллектом не давите. Я Ленина видел!
• Я об этом книгу пишу.
• Всё это происки наших врагов.
• Ага, я вам отвечу, а меня за это посадят.
• Я отвечу на ваш вопрос только в присутствии моего личного адвоката.
• Ну может быть у человека хотя бы один недостаток!
• Встретимся через пол часа за углом и обсудим это.
• Военные тайны выдаю только в плену
• И это вы про меня знаете?
• А разве по мне не видно?
• Ничего не поделаешь, такой уж я человек.
• В моей жизни ещё столько интересного
• Спросите у соседа слева, он умнее.
• За деньги я могу всё.
• Это моя тайная страсть.
• Раз в году я могу себе это позволить.
• Ну почему все меня только об этом и спрашивают!?

1. Одеть капитана соответственно названию команды (нужно выбрать из общей кучки одежды, учитываются креативность и скорость).

2. Придумать кричалку, славящую ЦДО и исполнить её соответственно данному образу. (Лучшая будет звучать в телефоне директора нашего центра).

Время выполнения 1 задания не больше минуты. Время выполнения 2 задания 7 минут.

Во время конкурса играет музыка __________________________

Выступление команды

Выступление команды

Ведущий: Спасибо командам за интересные и веселые игры. А пока жюри оценивает выступление команд в пятом конкурсе, предлагаем зрителям проголосовать за команду, лучшую на их взгляд, справившуюся с домашним заданием. Для этого вам нужно на специальной фишичке написать название команды и бросить в специальную коробочку. Спасибо.

Прежде, чем мы узнаем, кто же все-таки победитель, уважаемое жюри, вы можете высказать свое мнение о сегодняшней игре.

Жюри высказывается.

Звучит музыка победителей, все ликуют, жюри награждает победителей и вторую команду. Совместное фото.

Ведущий: Ни в одной сфере жизни нельзя создавать новое, не обладая творческими способностями. Главное, что творческие способности можно развивать не только в других, но и в себе, прежде всего в себе. Чтобы быть эффективным педагогом и сохранить при этом профессиональное здоровье необходимо видеть, находить и создавать новое в профессии. Этого вам и желаю, дорогие коллеги! До свидания! До новых встреч!

Досуговые формы взамодействия с педагогами - неотъемлимая часть методической работы. С их помощью старший воспитатель решает разные задачи:формирует благоприятный климат в педагогическом коллективе, активизирует творческую деятельность педагогов и создает условия для их конструктивного общения.

ВложениеРазмер
Педагогический КВН 32.2 КБ

Предварительный просмотр:

Повысить творческую активность педагогов, содействовать творческому поиску, а так же созданию благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе

Место проведения : музыкальный зал детского сада.

Участники: воспитатели и специалисты ДОУ

Мы приветствуем всех на нашем КВН. А что такое КВН? К – клуб, В – влюбленных в педагогическую деятельность, и Н – надеющихся, что со временем, и не без нашего участия, мир станет лучше и добрее, и взрослые и дети в совершенстве освоят язык взаимопонимания.

Конкурс – отражение реальности,

Импульс дерзновения, полет,

Искра зажигающей модальности,

Кто сказал, что конкурс – это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс – это будущее Роста,

Технологий праздничный наряд.

Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.

Не на словах, а по вещей традиции,

Которая завтрашней жизни подстать

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого – стать!

Ведущий: По русскому обычаю положено друг друга приветствовать, представить себя, поэтому первый

Время для выступления (5-7 минут). Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.

Вопросы для педагогов первой команды

  1. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого старого за что-то сногсшибательно новое. ИННОВАЦИЯ
  2. Способность отчетливо произносить слова в речи. ДИКЦИЯ
  3. Перерыв, временная остановка в речи, музыке. ПАУЗА
  4. Современный лёгкий детский конструктор? (ЛЕГО)
  5. Манера ходить, поступь. ПОХОДКА
  6. Назовите соседей среды. ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ
  7. Чувство, душевное переживание. ЭМОЦИЯ
  8. Движение рукой, что-то обозначающее. ЖЕСТ
  9. Ход игры по - другому? (СОДЕРЖАНИЕ)

Вопросы для педагогов второй команды

2. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков. МУЗЫКА

3. Сказка о деревенском семействе, вырастившем овощ-гигант. РЕПКА

4.Мимика лица, губ, глаз, выражающая удовольствие. УЛЫБКА

6. Любимая самостоятельная деятельность детей? (ИГРА)

8. О нём начинаешь мечтать с самого первого дня выхода из него. ОТПУСК

9. Самый высокий герой Сергея Михалкова? ДЯДЯ СТЕПА.

Слова в наш век истерты до предела.

С их помощью чего там говорить

И черное несложно сделать белым,

И белое нетрудно очернить,

И синее продать за голубое,

И красное краснеть заставить вновь.

Где взять слова, что нам нужны с тобою?

Постой, постой…. В глазах ищи ответ….

Существуют прекрасные невербальные средства, делающие наше обращение красочнее, эмоциональнее, содержательнее. Можем ли мы понять переживания человека по его мимике? Проверим…. Попытаемся….

(Подарочный сертификат, путёвка, верёвочная лестница, самовар, секундомер, бронежилет.)

Для первой команды : оно натолкнет вас на размышление о том, как выбранный вами стиль взаимоотношений с детьми, может повлиять на развитие положительных или отрицательных качеств личности ребенка.

С правой стороны листа написаны утверждения, которые вам нужно закончить, выбрав правильное слово с левой стороны листа (соединить линией) :

1. Если ребенка критикуют, он учиться. 1 терпению

2. Если к ребенку относятся враждебно, он учиться… 2 уверенности в себе

3. Если ребенка высмеивают, он учиться… 3 чувствовать себя виноватым

4. Если ребенка стыдят, он учиться… 4 благодарности

5. Если ребенок вынужден проявлять терпимость, он учиться. 5 драться

6. Если ребенка поощрять, он учиться… 6 доверять

7. Если ребенка хвалят, он учиться… 7 обвинять

8. Если к ребенку относятся честно, он учится… 8быть застенчивым

9. Если ребенок растет в безопасности, он учиться… 9 любить себя

10. Если к ребенку относятся с одобрением, он учиться… 10 справедливости

Ответы : (1 - 7 обвинять; 2 - 5 драться; 3 - 8 быть застенчивым; 4 -3 чувствовать себя виноватым; 5 - 1 терпению; 6 - 2 уверенности в себе; 7 - 4 благодарности; 8 - 10 справедливости; 9 - 6 доверять; 10 - 9 любить себя.)

Для второй команды :

Задание: В каждом негативном качестве необходимо найти положительное намерение.

Жестокость, агрессия – проявление характера, умение постоять за себя; самореализация;

Ложь – забота о ближнем; умение хранить тайну, нежелание обидеть; Упрямство – настойчивость, самоутверждение, умение достичь цели; Несдержанность – энергичность, умение выплеснуть энергию; быстрая реакция;

Лень - накопление энергии, отдых, отказ от завышенных потребностей; проявление заботы о своем здоровье;

Трусость – желание выглядеть достойно; самосохранение;

Грубость – освобождение от отрицательной энергии, разрядка; защитная реакция;

Прогулы – умение находить время на более интересное занятие; самостоятельность; познание нового;

Обида – способность находить отдых от окружающих; самоутверждение; Клептомания – коллекционирование; способность найти прежде, чем кто-то потерял;

Страх – способность избегать угрожающих ситуаций, объектов; самосохранение.

Командам предлагается прочитать один и тот же текст разными способами :

(как робот, со скоростью улитки, с пулеметной скоростью, как будто вы сильно замерзли, как будто у вас во рту горячая картошка, как 5-летняя девочка).

Наша Таня громко плачет :

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь :

Не утонет в речке мяч.

При чтении детям сказок, рассказов и других литературных произведений очень важно уметь представить себе прочитанное, и вместе с тем, при помощи голоса, интонации донести смысл произведения до детей. В связи с этим наш конкурс.

Командам даётся название сказок. Вы должны продемонстрировать без слов отрывок из сказки, а Вашим конкурентам в игре нужно догадаться, какую сказку инсценировали.

1 команда – Три поросенка, Красная шапочка, Колобок.

2 команда – Три медведя, Сказка о рыбаке и рыбке, Репка.

Регламент для подготовки – 3 минуты .

Я раздаю листочки и за определенное время Вы должны вспомнить и написать как можно больше сказок. Регламент – 3 минуты.

Задание: Для каждой команды по мольберту, лист бумаги, фломастеры.

1 участник с завязанными глазами рисует на листе сказочного

персонажа, а другие стоят рядом и подсказывают, только направляют .

Результат: У кого самый смешной персонаж.

У меня в коробках лежат разные вещи для команд. Их кто-то потерял. Надо помочь найти владельца. Но не только назвать, кому принадлежат эти вещи, а прочитать отрывок из сказки.

Определите, кто автор высказывания:

1. Джанни Родари

2. Рудольф Штейнер

Конкурс № 11 капитанов (2 балла )

За две минуты назвать как можно больше пословиц о родине. Можно пользоваться помощью команды.

Задание: участники должны изготовить игрушку-самоделку из бросового материала и представить её.

Жюри оценивает оригинальность, эстетичность, соответствие возрасту, функциональность, представление.

Время для выполнения задания 3-5 мин.

Конкурс №13 “Перевёртыши”, вам нужно отгадать по “перевёртышу” название известного фильма или пословицу. (3 балла)

Приглашаются по 4 человека от команды для участия.

Например, перевёртыш “Василий Иванович остаётся на работе” представляет собой перевёрнутое название фильма “Иван Васильевич меняет профессию”

  • Грустные девчонки (“Весёлые ребята”).
  • Громче стоишь – ближе не будешь. (Тише едешь – дальше будешь).
  • Крик баранов (Молчание ягнят).
  • Мужик на телеге – мерину тяжелее (Баба с возу – кобыле легче).
  • С ленью не засунешь и птицу в море (Без труда – не вынешь и рыбку из пруда).
  • Шестеро в машине, учитывая кошку . ( Трое в лодке, не считая собаку)
  • Не бойся велосипеда (“Берегись автомобиля”).
  • В симфоническом оркестре не только мальчики (“В джазе только девочки”).

Следующий конкурс мы посвятим песне. Вы должны будете угадать песню и вспомнить первую строчку.

А теперь угадайте, о какой песне идет речь.

Команда изображает какой-то памятник Санкт -Петербурга, а команда –соперник должна отгадать изображенное .

Участникам раздаются стикеры в виде сердечек. На которых предлагается написать то положительное качество, которое помогает им взаимодействовать с детьми. Далее сердечки приклеивается на ватман. Зачитываются все качества.

КВН стал почетной особой,

Но не снижен к нему интерес –

Позволяет, покончив с работой,

Позабыть про учебный процесс.

Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале

Ваши лица, как солнце сияли,

Чтоб улыбки широкими стали,

Как новейший постройки проспект.

Никто не знает, чем закончится это сражение, но мы полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших.

По русскому обычаю, положено друг друга приветствовать, представить себя

Жюри оценивает оригинальность, раскрытие педагогического кредо команды, ораторское искусство.

Каждой команде задаются по 13 вопросов.

Вопросы 1 команде.

1. С какого месяца начинается зима? (декабрь)

2. Современный детский конструктор? (лего)

3. Что распускается весной: деревья, население, партии или союзы?

4. Вид спортивной игры с использованием мяча? (футбол)

5. Что потеряла Золушка на балу: стыд и совесть, ориентацию, туфельку?

6. Назовите восьмой день недели. -

7. Что стоит между окном и дверью? (буква И)

8. Любимая самостоятельная деятельность детей? (игра)

9. Спутник жизни детей? (игрушка)

11. О нём мечтаешь с самого первого дня выхода из него. (отпуск)

12. Искусство, в котором чувства, настроение передаются с помощью звуков. (музыка)

13. Тот, кого днём с огнём не сыщешь. (спонсор)

Вопросы 2 команде.

2. Старинная настольно – печатная игра. (лото)

3. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (надо спрыгнуть с нижней ступеньки)

4. Какой месяц короче всех? (май – 3 буквы)

5. Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)

6. Первая игрушка малыша? (погремушка)

7. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)

8. Кто спасет зайцев от весеннего половодья : МЧС Воронежа, Дед Мороз, Дед Мазай?

9. Место покупок в быту и в игру? (магазин)

10. Что распределяют между собой участники игры? (роли)

12. Движение рукой, что-то обозначающее? (жест)

13. Модное педагогическое ругательство, придуманное для выдачи хорошо забытого за что-то сногсшибательно новое. (инновация)

В литературе очень важно уметь представить себе прочитанное. В связи с этим конкурс – инсценирование сказки:

Жюри совещается, подводит итоги.

Но мы решаем важные задачи, без нас не мыслим общества прогресс.

И речь такую, я друзья, трактую, скажу с Вам, коллеги, не тая,

Нам не нужна профессия другая,

Гордимся тем, что ВОСПИТАТЕЛЬ я!

Читайте также: