Педсовет в доу фотоотчет
Обновлено: 08.07.2024
Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за 2020-2021 учебный год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.
1. Отчёт и анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2020-2021 уч. год;
2. Результаты мониторинга образовательного процесса за 2020-2021 уч.г.;
5. Определение проекта основных направлений деятельности ДОУ на 2021-2022 учебный год;
6. Итоги педсовета.
1.Отчёт и анализ итога работы
за 2020-2021 учебный год
2020-2021 учебный год был ориентирован на решение следующих задач:
1.Отработка механизмов внедрения исследовательской и проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс ДОУ в соответствии с ФГОС, как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы.
2.Формирование у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту через организацию совместной деятельности педагогов и воспитанников.
3. Совершенствование профессионального мастерства педагогов при использовании разнообразных форм взаимодействия с детьми и родителями для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
По решению трех годовых годовой задач были проведены:
-педагогические советы, педагогические часы;
-семинары-практикумы, тренинги, деловые игры;
-консультации, рекомендации, памятки, тестирование, анкетирование;
-показы открытых занятий по образовательной области речевое развитие;
-смотры-конкурсы по каждой из годовых задач;
-фотоотчёты в родительские группы с фрагментами показа работы по деятельности всех образовательных областей ФГОС;
-выставки творческих работ и рисунков, взаимодействие с семьей, осуществление тематического и текущего контроля.
Работа с родителями строилась по годовому плану, использовались различные формы работы:
-консультации, рекомендации, индивидуальные беседы;
- фотоотчёты праздников и развлечений отправляли в родительские группы;
-папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое.
-разработаны перспективные планы работы с родителями.
Итоги 1-й годовой задачи:
Отработка механизмов внедрения исследовательской и проектной деятельности в воспитательно-образовательный процесс ДОУ в соответствии с ФГОС, как одну из инновационных форм организации воспитательно-образовательной работы .
Итоги 2-й годовой задачи:
Формирование у детей устойчивого интереса к физической культуре и спорту через организацию совместной деятельности педагогов и воспитанников .
Итоги 3-й годовой задачи:
Совершенствование профессионального мастерства педагогов при использовании разнообразных форм взаимодействия с детьми и родителями для решения задач социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
ФОТО ПЕДСОВЕТЫ, ПЕДЧАСЫ, СЕМИНАРЫ, КОНСУЛЬТАЦИ
ФОТО УЧАСТИЕ ПЕДАГОГОВ В СМОТРАХ-КОНКУРСАХ
ФОТО УЧАСТИЕ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В КОНКУРСАХ, ВЫСТАВКАХ.
Организация образовательного процесса в детском саду осуществляется в соответствии с годовым планированием, с основной образовательной программой дошкольного образования на основе ФГОС ДО и учебным планом основной образовательной деятельности.
Количество и продолжительность НОД, устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
2.Результаты мониторинга образовательного процесса
ВТОРАЯ МЛ ГРУППА
ПОДГОТОВ. К ШКОЛЕ ГРУППА ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
Как показал итоговый мониторинг уровень качества образования, количество детей с высоким уровнем развития увеличилось на 26% по сравнению с началом года.
Количество детей со среднем уровнем развития увеличилось на 2% по сравнению с началом года, количество детей с низким уровнем развития уменьшилось на 28%.
Педагогический коллектив участвовал во всероссийских интернет конкурсах.
4. Консультация для педагогов
«Роль подвижных и малоподвижных игр в период
1 .Продолжать развивать познавательный интерес, интеллектуально – творческий потенциал каждого ребёнка, используя эффективные образовательные технологии, в том числе цифровые, интерактивные, способствующие созданию условий для выявления , поддержания и развития способностей и талантов у детей.
Ответственные: старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель.
Срок: в течение года
2. Совершенствование единой непрерывной системы воспитания как залог воспитания гармонично развитой личности ребенка дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской
Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Ответственные: старший воспитатель, учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели всех возрастных групп, музыкальный руководитель.
Срок: в течение года.
6.Решение педагогического совета:
1.Считать работу ДОУ за 2020-2021 уч. год удовлетворительной.
2. При составлении годового плана на новый учебный год, исходя из выводов по работе учреждения, одной из задач определить: интерактивное развитие детей дошкольного возраста.
3. Воспитателям групп планировать работу на новый учебный год, основываясь на полученные результаты в конце года, как при работе с детьми, так и при работе с родителями.
4. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в городских методических объединениях.
5. Педагогам продолжить работу по самообразованию, реализаций проектных технологий, дополнительных образовательных программ.
Цель педсовета: проведение системного анализа педагогической деятельности по физическому развитию и укреплению здоровья детей, в детском саду и определение пути совершенствования работы в данном направлении.
Затем воспитатель первой младшей группы № 4 общеразвивающей направленности Крутько София Геннадиевна и воспитатель второй младшей группы №7 Кулемина Н.И. представили свой опыт работы по организации самостоятельной двигательной активности детей в условиях ограниченного пространства дошкольного учреждения и по организации двигательной активности детей на прогулке. Воспитатель Коскина Н.М. поделилась опытом организации взаимодействия с семьей по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей.
После окончания педсовета были приняты следующие решения:
- обобщить опыт семейного воспитания по привитию здорового образа жизни у дошкольников;
Дата публикации: 25 февраля 2019 г.
1. Возьмите мобильный телефон с камерой.
2. Запустите программу для сканирования кода.
3. Наведите объектив камеры на код.
4. Пройдите опрос.
Педагогический совет прошел на позитивной ноте, в тёплой непринужденной обстановке.
Старший воспитатель Горелова Л.Р.
Об оказании психолого-педагогической помощи родителям, а также лицам, желающим принять ребенка на воспитание в семью.
27 мая 2021 года состоялся итоговый педагогический совет №4 "Итоги работы за 2020-2021 учебный год. Тенденции развития ДОУ в ходе реализации ФГОС ДО".
Цель: совершенствование учебно-воспитательного процесса на основе самостоятельной деятельности дошкольников и применения современных педагогических технологий. Форма: творческий обмен опытом по организации работы творческих мастерских.
Педагогический совет проводится в дистанционном формате. Педагоги обобщили свой педагогический опыт и представили материалы в электронном формате. Решение педсовета будет принято по итогам обсуждения.
21 ноября 2019 года состоялся педагогический совет №2 "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом принципа индивидуализации".
3 сентября состоялся установочный педсовет "Основные направления работы на 2019-2020 учебный год".
31 мая 2019 года в детском саду состоялся итоговый педагогический совет.
20 ноября 2018 года в МКДОУ "Детский сад №24 "Ладушки" прошел педагогический совет №2 на тему "Успешная социализация дошкольников через внедрение современных педагогических технологий".
29 мая 2018 года в МКДОУ "Детский сад №24 "Ладушки" состоялся педагогический совет №4 "Итоги работы за 2017-2018 учебный год и тенденции развития ДОУ в ходе реализации ФГОС ДО".
19 апреля 2018 года в МКДОУ "Детский сад №24 "Ладушки" прошел педсовет на тему "Современные подходы к формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста"
28 ноября в детском саду прошел педсовет №2 "ИКТ - новое качество педагогической деятельности".
Цель: совершенствование уровня профессиональных компетенций педагогов ДОУ по использованию ИКТ.
26 мая 2017 года состоялся итоговый педсовет на тему "Реализация приоритетных направлений деятельности ДОУ в 2016-2017 учебном году". И прошел он по мотивам информационной программы "Время".
24 марта состоялся педсовет №3 Реализация технологий по речевому развитию дошкольников в ДОУ".
1. Выполнение решений предыдущего педсовета.
2. Направления работы педагогов ДОУ для реализации задач в ОО "Речевое развитие".
3. Итоги тематического контроля "Решение задач ОО "Речевое развитие".
4. Выработка решений педсовета.
15 ноября 2016 года в целях совершенствования работы ДОУ по здоровьесбережению и здоровьеразвитию детей состоялся педсовет №2.
1. Актуальность темы "Здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии в ДОУ".
2. Использование и внедрение здоровьесберегающих технологий (из опыта работы).
3. Итоги тематического контроля.
1 сентября 2016 года состоялся установочный педсовет, на котором был проведен анализ воспитательно-образовательной работы с детьми в летний оздоровительный период, обсуждение мероприятий годового плана, утверждение сетки НОД, графиков музыкальных и физкультурных занятий.
20 мая 2016 года состоялся итоговый педсовет, на котором были подведены итоги профессиональной деятельности за 2015-2016 учебный год.
Итоги деятельности были подведены в форме церемонии вручения премии за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс.
Читайте также: