Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности

Обновлено: 06.07.2024

1. Отметьте галочкой к кружочках старинные школьные принадлежности.


2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета.

Дважды рождён, ни разу не крещён, грамоты не знаю, а век пишу.

3. Рассмотри рисунок и найди на нём отгадку к каждой строчке загадки. Соедини их стрелками.


Земля бела, (лист)

Трое ходят, (руки, глаза)

Одного водят, (ручка)

Два глядят, (глаза)

Один повелевает. (ручка)

4. Зачеркни на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом.


В первом классе необходимо очень внимательно подходить к процессу обучения школьников. Все дело в том, что сейчас они должны узнать все, но перегружать их и объяснять многосложно им категорически нельзя. Ведь такая учеба может просто напросто отбить у них любое желание к учебе, а ведь это всего лишь первый класс. Что же тогда будет дальше? Задачей учителей, родителей и нашей, будет доносить до ребенка полезную информацию, но понятным и интересным языком. Все лишь для того, чтобы детки знали, умели и хотели!
Итак, здесь можно будет найти ответы, по которым можно будет свериться в выполнении домашнего задания по Окружающему миру за 1 класс, 1 части, автора Плешакова, по программе Перспектива.

Ответы ГДЗ по ГДЗ по Окружающему миру, 1 часть, 1 класс, тетрадь, Плешаков "Перспектива"

Смотрим форму ниже, выбираем нужную страницу и сверяемся.

Пояснения к ответам. Сами ответы смотрите выше.

1. Что из нарисованного относится к неживой природе, а что - к живой? Закрась кружки таким цветом: неживая природа - синим; живая природа - зеленым.
Синие: водопад, звезды, солнце. Зеленые - кот, береза, лисички.
В рамках: синий - камень, зеленый - тюльпаны.
2. Найди лишний рисунок в каждом ряду и обведи его.
В первом - снежинки, потому что они относятся к неживой природе, а остальное к живой. Второй ряд - лишние грибы, они - живая природа, остальное - неживая.

Стр.12-13. Природа в творчестве человека
1. Соедини стрелками игрушки и названия материалов, из которых они сделаны. На каких животных похожи эти игрушки?
Птица из соломы, Медведь из дерева, свистулька-лошадка из глины, лошадь из бересты (это кора березы).

Cтр. 14-15. Мы - люди
1. Вместе со взрослыми подбери фотографии своих родных и знакомых разных возрастов. Наклей эти фотографии в окошки.
2. Выбери 2-3 фотографии. Расскажи, кем тебе приходятся эти люди. Как ты к ним относишься? Для ответа используй слова: родные, знакомые, соседи; отношусь с любовью, по-дружески, с симпатией.
Это мой родной брат. Его зовут Миша. Мы с ним лучшие друзья. Я очень люблю своего брата.
Это мой тренер по футболу. Он очень строгий, но справедливый. Я отношусь к нему с большим уважением.

В парке.
2. Рассмотри рисунки. Зеленым цветом закрась кружки у тех предметов, которые помогают нам лучше видеть. Предметы, которые помогают нам лучше слышать, отметь галочкой в кружке.
Зеленый круг: микроскоп, очки, бинокль, телескоп. Галочка: микрофон, наушники.
Как ты думаешь, для чего служит термометр? Запиши:
Для измерения температуры.

Нумерация рисунков по порядку слева направо: 3-1-4-6-5-2-7
2. Запиши в клеточках название еще одного вида транспорта, который использует силу пара. Найди его на рисунках и обведи.Пароход.

С. 20. Наш класс.
1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.
Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.
2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Гусиное перо.
3. Рассмотри рисунок и найди на нем отгадку к каждой строчке загадки. Соедини стрелками строчки и отгадки.

Земля бела, - лист бумаги
Трое ходят, - пальцы
Одного водят, - ручка
Два глядят, - глаза
Один повелевает. - рука

4. Обведи на рисунке все, чего не должно быть в старинном классе. Раскрась предмет, на котором пишут мелом (доска).
Обводим: робота, клавиатуру, компьютер, мышку,телефон, поезд, машинку, настенный светильник.

С. 22-23. Мы - дружный класс.
2. Попроси любого из старших написать рассказ о своем учителе. Подпиши имя автора рассказа.

Моего первого учителя я всегда вспоминаю с теплом и любовью. Она была самой доброй в глазах учеников. Она учила нас не только писать и считать, но и быть дружными, честными и самостоятельными.

2. Эти растения похожи друг на друга. Сможешь ли ты их различить? Соедини ниточками от клубочков рисунки и названия.

Слева - папоротник, справа пальма.

С. 52-53. Овощи и фрукты на нашем столе.
1. Раскрась только овощи. Раскрашиваем капусту, свёклу, морковь.
2. Раскрась только фрукты. Раскрашиваем грушу, апельсин, лимон.
3. Приготовь овощной салат. Заправь его растительным маслом. Запиши рецепт своего салата.

3. Что пропущено? Впиши в клеточки названия растений.
Сверху вниз: РИС ПРОСО ГРЕЧИХА ОВЁС

С. 64-65. Дикие и домашние животные.

1. Закончи каждый ряд, наклеив картинку из приложения. 1 - лиса, это тоже дикое животное. 2 - конь, это домашнее животное. 2. Найди лишнее животное в каждом ряду и обведи его. Объясни свое решение. 1 - белка. Это дикое животное, а остальные домашние. 2 - пчела. Это домашнее животное, а остальные дикие. 3. Какие животные изображены на рисунках - дикие или домашние? Отметь верный ответ (закрась кружок). Это домашние животные, человек их приручили эти животные помогают ему в работе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Наш класс в школе 1 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Наш класс в школе 1 класс

Наш класс в школе
1 класс



Новый дом несу в руке. Двери дома на замке. ТУТ жильцы бумажные, Все ужасно в.

Новый дом несу в руке.
Двери дома на замке.
ТУТ жильцы бумажные,
Все ужасно важные.

Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года.

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.

У меня обложка синяя, На любой странице линия Чтоб помочь ученику Ровно вывес.

У меня обложка синяя,
На любой странице линия
Чтоб помочь ученику
Ровно вывести строку.

Если ты его отточишь, Нарисуешь все, Что хочешь! Солнце, море, Горы, пляж.

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это.

Я – особа не проста, Прямота – Главная моя черта.

Я – особа не проста,
Прямота –
Главная моя черта.


Расскажи, как выглядит классная комната. А каков твой класс? Посмотри внимате.

Расскажи, как выглядит классная комната. А каков твой класс? Посмотри внимательно вокруг: что находится слева? справа? вверху? внизу? Что в классе можно назвать частью культуры, а что - частицей природы?
Наш классная комната не очень большая. Стена слегка голубоватого цвета.
Доска зеленая. Учительский стол расположен возле окна и доски. Слева находятся окна, справа дверь и стена с картинами художников и писателей. Эти картины относятся к культуре. В конце комнаты находится живой уголок с черепахами и аквариумом. Они частицы природы. Рядом с уголком находятся два шкафа с учебниками и нашими поделками.
Наши ребята очень дружные и веселые. У нас в классе много разных национальностей, но это не мешает нам общаться и понимать друг друга.

Сравни старинные классные комнаты и классную комнату, в которой учишься ты. Ч.

Сравни старинные классные комнаты и классную комнату, в которой учишься ты. Чем они различаются? Чем похожи?
Они различаются тем, что все ребята сидят за одним столом, в моем же классе ребята сидят за партами по парам. Ученики на картине разных возрастов, наш же класс одного возраста. Класс на картине это большая деревянная комната, а наша школа построена из кирпича.
Но похожи картина и наш класс тем, что в обоих случаях учитель помогает нам познавать мир.

Сравни современные и старинные школьные принадлежности.Сейчас чернильницу зам.

Сравни современные и старинные школьные принадлежности.
Сейчас чернильницу заменила шариковая ручка. Это намного удобней, ведь теперь не страшно, что чернильница сможет разлиться в сумке. Шариковую ручку не нужно сушить песочницей и пресс-папье. Ручка с пером была не удобна для письма, так как часто приходилось макать ее в чернильницу, сейчас же шариковая ручку может писать очень долго, не отрываясь от письма.


1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности. Отмечаем гал.

1. Отметь галочкой в кружках старинные школьные принадлежности.

Отмечаем галочкой: перьевую ручку, чернильницу, гусиное перо, промокашка и некий медный предмет, похожий то ли на подсвечник, то ли на сургучную печать.

2. Найди среди предметов отгадку на загадку. Допиши название этого предмета. Дважды рождён, Ни разу не крещён, Грамоты не знаю, А век пишу.

Домашняя работа РТ: стр. 21, упр.3-4

Домашняя работа
РТ: стр. 21, упр.3-4

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 26 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 593 350 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Наш класс в школе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

На сайте Учебник-скачать-бесплатно.ком ученик найдет электронные учебники ФГОС и рабочие тетради в формате pdf (пдф). Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета (смартфона, телефона).


Окружающий мир 1 класс Рабочая тетрадь Плешаков Новицкая часть 1 - 2014-2015-2016-2017 год: Читать онлайн (cкачать в формате PDF) - Щелкни!

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа - СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа - СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения - просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Читайте также: